Замена катализатора киа сид

KIA Ceed 1.6AT Luxe › Бортжурнал › Замена катализатора Kia Ceed JD

Всем привет. Ну вот и случилась наконец-то замена штатного катализатора на катализаторный блок Emitec, который я подробно описывал в своей статье ранее.

Замену я производил у рукастых ребят из конторы E-tune Екатеринбург, они, в хорошем смысле “психи” своего дела. Помещение клевое, одних только подъемников 5 штук.

Для замены катала нам надо 3 вещи:

1) Катализаторный блок Emitec 113 * 82 мм. mg-race.online/katalizatory
2) Hyundai/Kia 28521-2B400 Прокладка выпускного коллектора, цена примерно 500р
3) Hyundai/Kia 28751-2B200 Прокладка приемной трубы глушителя спереди, цена примерно 250р

Ну а теперь к делу. Приехал я к ним сегодня в 12.00, чтобы тачка успела остыть. В 14.00 работу начали в 19.30 закончили. Сегодня я на 100% убедился в том, что надо брать именно блок размером 100х90мм как советует Parboil в своей статье, а не 113х82 как у меня. Фотки блока 100м можно глянуть тут kia-ceed.net/showthread.p…4167&viewfull=1#post74167.Это сэкономит вам минимум 2 часа времени, ну и тысячу рубликов. Но! У моего 113*82 площадь 10023,66 мм2, а у того 100*92 площадь 7850 мм2. Разница 25%. Но у штатного блока R= 105, и у керамики пропускная способность хуже.

Гофра оказалась более чем живая.

Для начала поднимаем тачку, снимаем защиту картера и откручиваем 2 болта приемной трубы выпускного коллектора (до гофры). Опускаем машину. Потом отцепляем разъем лямбда-зонда и снимаем теплозащиту сверху (на 3 болтах) и защиту от брызг снизу (на 4 болтах сбоку).

А дальше начинается часовой секас по откручиванию 9 болтов выпускного коллектора. В нашей машине туда легко залазит пневмогайковерт, но это опасно! можно повредить шпильку. Трудимся ручками.

После того как выпускной коллектор будет откручен, начинается самая веселуха)))) Его надо вытащить. Я сразу хочу сказать, что лямбда-зонд мы не вынимали! это очень опасно, так как часть его резьбы торчит внутрь коллектора и на нее налипает сажа, которая не дает его выкрутить. Новый стоит 7000. Я видел видео двух вариантов, через верх и через низ. Как мы его не круили через верх ну никак не удалось. А чтобы вытащить через низ, надо поддомкрачивать рычаг колеса, чтобы вал шруса ушел вверхх. Но мы это сделали!

Я был нереально рад, когда увидел что керамической крошки у меня не было ни в моторе ни в коллекторе. Но! Пока мы его крутили, она оттуда сыпалась как мука, ужас. Но! катализатор сзади был практически в идеале, 1-2% сот было забито. Спереди мне его увидеть так и не удалось. Но когда я достал кусок из центра но 30% сот было тупо забито! Я реально охренел. Теперь мне стало понятно откуда у меня расход был 17 литров в последнее время.

Ну и погнали. 1 большой кронштейн крепит выпускной коллектор к коробке передач. Её положение надо идеально сохранить. Поэтому фиксируем ее вместе с 2 половинками на прихватки, чтобы можно было удалить середину и не потерять геометрию.

Ну и далее все просто. Засовываем новый катализаторный блок, делаем прихватки, снимаем трубки-времянки. Далее провариваем швы как следует и восстанавливаем 4 петли для кремпелния брызгозащиты и 1 петлю от крепления кожуха теплозащиты

Ну и вставляем все обратно.

Отдельное внимание хочу уделить гайкам. Вообще, они как и прокладки в теории одноразовые. Мне предлагали заменить их на новые, цена 180 рублей. Но когда я позвонил другу в КИА-центр, он сказал что они не выписывают новые гайки при снятии/установке выпускного коллектора. Я решил что не стоит уходить от заводского вида и оставил старые. Они обычные стальные. Но! Если еще раз придется снимать коллектор, то гайки под замену 100% иначе придется менять шпильки.

Ну и отдельным расстройством для меня оказалась не та прокладка приемной трубы. Пришлось ставить старую, но она была ничего)

Ну вот и все. По звуку ничего не изменилось. Кат повонял минут 10 пока отгорал. По расходу было 6.5-7 по трассе, стало 4.8. По городу Было до 15-17 стало 12.4 в пробках. Педаль газа как будто бы стала немного тяжелее, но мне кажется это я напридумывал.

И ура! прощай паранойя с мотором. Я просто выдохнул. Теперь такая маленькая неожиданность как катализатор никогда не приведет к отказу мотора. Теперь мне пофиг на гарантию на катализатор. Я свободен. Цена работы 5000 рублей. Цена катализатора 6000 рублей. прокладки 750 рублей. Так что пламегаситель за 3000 и чип за 8000 не наш метод. Я ведь все еще Евро 4!

Всем спасибо за внимание.

Оч много вопросов живо или нет катал. Отвечаю: пробег 57 тысяч, что 9 тыс км постоянной езды в разных режимах. Полет нормальный. Расход и тяга как обычно. Рекомендую если ставить, то только 113 банку.

Короче сглазил я) Помер катал. Но у коллеги на работе на нем более 25 тысяч накатано. Я думаю что хреново заправился вот и все.

Источник: www.drive2.ru

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид (Kia Ceed) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид с обманкой – процедура хорошо отлаженная в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Kia Ceed займёт всего пару часов.

Читайте также:  Уаз патриот сколько весит

Для того чтобы вырезать катализатор на Киа Сид и установить вместо него пламегаситель с обманкой, специалисты нашего автосервиса делают следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Ceed и осмотр на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня работ и списка необходимых запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Сид
  4. Подбор подходящего пламегасителя и обманки по параметрам вашего Киа Сид (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Киа (дополнительно)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

При длительной эксплуатации на дорогах Москвы и Московской области узлы выхлопной системы Киа могут сильно износиться. Довольно быстро приходят в негодность (забиваются и оплавляются) катализаторы Kia Ceed. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа самостоятельно (своими руками) не имея профессионального оборудования, мы не советуем.

Это может быть очень опасно как для Вас, так и для Вашего авто.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид: цена в Москве

  • Замена катализатора Киа Сид и установка нового – 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Ceed и поставить пламегаситель с обманкой – 2.000 ₽
  • Пламегаситель (запчасть)- 2.000 ₽
  • Механическая обманка – 1.000 ₽
  • Электронный контроллер – 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем – 3.000

8.000 ₽

  • Ремонт или замена гофры Киа Сид с запчастями (под ключ) – от 3.000 ₽
  • Гарантия на все работы и запчасти – 3 года. Время работы 2

    В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Сид любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:

    • Ceed – Сид
    • Cerato – Церато
    • Magentis – Маджентис
    • Optima – Оптима
    • Rio – Рио: подробнее на странице – Замена катализатора Киа Рио на пламегаситель

    Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа:

    • Sorento – Соренто
    • Sportage – Спортейдж: подробности в материале Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа Спортейдж

    И других моделей. Полный список на странице Замена и ремонт катализаторов Киа (Kia)

    К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

    Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia

    в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

    На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

    Пламегаситель вместо катализатора Киа Сид: установка профессионалами автотехцентра SVS

    Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Сид?

    Вы обратились по адресу!

    Основной профиль деятельности нашей компании – ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

    Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.

    Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

    Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Киа Сид!

    Источник: glooshitel.ru

    Катализатор киа сид. Проблемы и решение!

    Катализатор киа рио, катализатор киа сид, катализатор киа спортейдж , удаление катализатора киа – вот одни из самых популярных запросов в течение последних нескольких лет.

    Dream-Avto (Клубный сервис киа) давно разработал лучшее и самое выгодное решение данной проблемы – удаление катализатора с заменой на пламегаситель. В стоимость входит:

    1) удаление катализатора

    2) установку пламегасителя

    3) чип-тюнинг киа (перепрошивка электронного блока управления под евро-2)

    4) замена прокладок и гаек выхлопной системы

    Цена комплекта (работа с учетом запчастей) составляет 12000 руб.

    Это в десятки раз меньше расходов, которые вынуждены нести владельцы, не успевшие удалить катализатор до начала его разрушения.

    Почему так происходит?

    Давайте разберемся в причинах такой паники среди владельцев этих моделей и их массового паломничества в Клубный сервис киа для удаления катализатора.

    Согласно экологическим требованиям выхлопная система киа, как и многие другие, оснащена каталитическим нейтрализатором (катализатором), предназначенным для нейтрализации части отработанных газов автомобиля и снижения уровня токсичности выбросов. На этом маленькая теоретическая часть закончена, как и приятные новости для многих владельцев KIA и начинаются большие проблемы – из-за конструктивного недостатка в расположении, из-за некачественного топлива и из-за хрупкости, свойственной керамическим нейтрализаторам – катализатор киа разрушается даже на минимальных пробегах. Зарегистрированы случаи обращений, начиная с пробега 2000-3000 км от момента начала эксплуатации нового автомобиля.

    Но это еще полбеды. Основная проблема заключается в том, что керамические частицы рассыпавшегося катализатора в большем или меньшем количестве попадают в двигатель и, царапая стенки цилиндров, образовывают так называемые «задиры». Автомобиль начинает «есть» масло, появляются посторонние шумы в работе мотора и финальный этап – замена двигателя и что самое парадоксальное – за счет автовладельца, так как пресловутая пятилетняя ГАРАНТИЯ НА ЭТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

    Читайте также:  Замена ремня грм лада гранта

    Поэтому не ждите пока станет слишком поздно – звоните в наш автосервис по номеру +7 (495) 255-44-02 и записывайтесь на удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

    Как только посыпались обращения от клиентов с заявлениями на замену двигателя по гарантии, КИА оперативно пересмотрело гарантийную политику и, в период с 2013 по конец 2016 года «претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля» – цитата из сервисной книжки.

    Таким образом, владельцы киа вынуждены решать эти проблемы за свой счет. Для того чтобы исключить разрушение катализатора, а значит и минимизировать потенциальные расходы на ремонт двигателя, мы в Клубном сервисе киа предлагаем услугу – удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

    Источник: dream-avto.ru

    Замена катализатора Kia Ceed

    Спустя 150000 км пробега на Kia Ceed необходимо менять катализатор. Неисправность данного элемента может привести к повышению расхода топлива.

    Процесс замены

    Многие автомобилисты рекомендуют менять катализатор на автосервисе. Согласно ремонтных мануалов катализатор отдельно не меняется. Как показывает практика, для самостоятельной замены потребуется болгарка или сварочный аппарат, а также набор инструментов, чтобы демонтировать выпускной коллектор с катализатором. Рассмотрим процесс своими руками:

    1. Устанавливаем автомобиль на яму.
    2. Залазим снизу и откручиваем два болта крепления приёмной трубы. Отводим её в сторону.
    3. Добираемся до крепления выпускного коллектора, и откручиваем их.
    4. Вынимаем выпускной коллектор вместе с катализатором.
    5. Демонтируем защитный экран катализатора.
    6. При помощи болгарки обрезаем защитный элемент катализатора. Некоторые автомобилисты могут просто вырезать «окошко», чтобы менять старый катализатор с посадочного места.

    Не стоит забывать, что при таких операциях необходимо менять прокладку приёмной трубы, а также выпускного коллектора.

    Выбор детали

    Когда приходит время менять катализатор, многие автомобилисты вместо штатного изделия ставят пламегаситель. Для того чтобы подобрать катализатор придётся знать его размеры.

    Измерил штангенциркулем катализатор, что имеем:

    • малая часть 45.9×105.2 мм,
    • большая — 69.8×105.8 мм.

    Общая высота обеих частей получается 115.7 мм.

    Вывод

    Как видно со статьи заменить катализатор на Kia Ceed достаточно проблематично, поскольку придётся обзавестись болгаркой и сварочным аппаратом. Многие автомобилисты вместо катализатора просто вставляют «прямоток», но есть и такие, которые ставят просто пламегаситель.

    Источник: koreanautoreview.com

    Замена катализатора Киа Сид

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Сид
    4. Замена катализатора

    Замена катализатора Киа Сид

    На Киа Сид катализатор установлен заводом в купе с выпускным коллектором. При разрушении катализаторной решетки ее частицы могут попасть в цилиндры двигателя, действуя как абразив, заметно сокращая ресурс мотора, вплоть до его капитального ремонта или замены.

    Поэтому при обнаружении признаков неисправности катализатора рекомендуем, не откладывая, обратиться в автосервис для его диагностики и возможной замены.

    В среднем ресурс катализатора до замены составляет порядка 100 тыс. км.

    Порядок работ

    • В моторном отсеке откручиваем выпускной коллектор;
    • Разъединяем фишку питания лямбда зонда и выкручиваем его;
    • Поднимаем авто на подъемнике;
    • Раздаем соединение катализатора с выхлопной трубой и снимаем его с автомобиля;
    • Демонтируем защитный кожух и болгаркой вырезаем верхнюю часть корпуса ката;
    • Вынимаем остатки каталитической решетки;
    • Устанавливаем пламегаситель (нержавеющая сталь и надежный уплотнитель из керамоволокна) и завариваем верхнюю часть корпуса;
    • По желании владельца устанавливаем либо механическую обманку, либо электронный эмулятор. Если ставим механическую обманку, то прошиваем блок ЭБУ до норм ЕВРО2. Если ставим эмулятор, то прошивки не требуется;
    • Ставим на место коллектор с катом, подсоединяем соединение с выхлопной трубой;
    • Подключаем фишку питания лямбда зонда;
    • Опускаем авто и ставим на место минусовую клемму батареи.

    Для качественной замены катализатора на пламегаситель на моделях Киа Сид приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров, воспользовавшись услугами опытных механиков. Ближайший к вам легко найти на карте, затем сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

    Источник: www.autoservice-korean.ru

    auto-katalizator.ru › Блог › Kia Ceed JD 1.6 — замена катализатора на пламегаситель

    На этот раз обсудим замену катализатора на Kia Ceed 1.6 поколения JD (2012 — 2018 год). Эти машины часто попадают к нам в ремонт. Исходя из накопленного опыта, мы постараемся осветить тему с установкой пламегасителя, а также в конце расскажем о последствиях, которые могут быть после удаления катализатора.

    1. Убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманку на лямбда-зонд — 7000 руб.

    2. Установить пламегаситель и сделать прошивку Евро-2 (чип-тюнинг) с увеличением мощности — 10000 руб.

    3. Замена на универсальный аналог Евро-4/Евро-5 — 13000/14000 руб.

    4. Замена гофры глушителя 3000/4000 руб. (без разбора / с разбором)

    5. Диагностика выхлопа — бесплатно

    Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

    Сколько катализаторов на Киа Сид 1.6 JD

    На машинах до рестайлинга — 2012, 2013, 2014, 2015 года стоит один катализатор, который интегрирован в выпускной коллектор.

    После рестайлинга осенью 2015 году в выхлопной системе появился второй дополнительный каталитический нейтрализатор. После него производитель не стал устанавливать кислородный датчик, поэтому поломка этого узла не может отобразиться на приборной панели ошибкой CheckEngine P0420. Оценить пропускную способность каналов второго катализатора в условиях автосервиса можно лишь эндоскопом с камерой.

    Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

    Другой вопрос, который часто нам задают автовладельцы, касается срока службы каталитического нейтрализатора. Тут все зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества топлива. Если с бензином все понятно, то по поводу эксплуатации нужно учитывать следующие факторы, резко уменьшающие срок службы нашего «борца» за чистоту выхлопа:

    1. плохое состояние свечей зажигания;
    2. длительная работа в режиме холостого хода;
    3. повышенный расход масла в двигателе;
    4. очень динамичная езда на автомобиле.

    Поэтому пробеги у машин, на которых пришло время вырезать катализатор, сильно отличаются друг от друга. В целом мы хотим отметить резкое ухудшение качества керамики, которая используется корейскими производителями Kia и Hyundai на машинах, выпущенных после 2010 года. Зачастую автовладельцам не удается откатать даже 40 — 50 тысяч км. И подобных случаев даже тут на драйве разобрано предостаточно. Проблема усугубляется тем фактором, что данная поломка не устраняется по гарантии. Почти в 100% случаях дилер указывает не недостаточно качественный бензин и отказывает в бесплатном ремонте.

    Следует помнить, что керамическая крошка от нейтрализатора может стать причиной появления задиров на цилиндрах двигателя. Кто в это не верит, советуем посмотреть следующий ролик, который сняли ребята, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

    Как правильно удалить катализатор
    ___________________________________________

    Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

    Многие автовладельцы убирают катализатор без установки пламегасителя, чтобы максимально снизить затраты на ремонт. У данной процедуры есть два серьезных минуса.

    1. Звук автомобиля сильно меняется даже на холостом ходу.
    2. Увеличивается нагрузка на остальные части выхлопной системы. Чаще всего прогорает стоящая за выпускным коллектором гофра глушителя.

    Замена катализатора на пламегаситель

    Пламегаситель является хорошей заменой катализатору и может служить пять и даже десять лет. Качественные пламегасители, например, Atiho или CBD производят их жаростойкой стали хорошей толщины. Пламегасители не способны дожигать вредные примеси в выхлопных газах. Но в России действуют достаточно мягкие нормы на содержание CO и CH. Закон не обязывает автовладельца в обязательном порядке устанавливать катализатор в систему выхлопа.

    После коллекторного катализатора стоит кислородный датчик (лямбда-зонд). После удаления катализатора на этот датчик ставится обманка лямбда-зонда, в объеме которой находится каталитический наполнитель. Получается, что локально около датчика происходит дожиг выхлопных газов. За счет обманки лямбда-зонда удается обмануть электронику автомобиля и предотвратить появление ошибки P0420.

    Вместо обманки можно отключить сам кислородный датчик с помощью прошивки Евро-2 от Паулюса. В таком случае «мозги» машины настраиваются на корректную работу без заднего датчика. Новая программа записывается в блок управления двигателем через OBDII разъем. Для сохранения дилерской гарантии копируются контрольные ключи стоковой прошивки.

    Удаление катализатора — плюсы и минусы

    Начнем с плюсов.
    1. Оригинальный стоит от 40 тысяч, а пламегаситель с прошивкой обойдется в четыре раза дешевле.
    2. Вы забудете про эту проблему раз и навсегда.
    3. Примерно на 10% поднимете мощность и крутящий момент двигателя.
    4. И главное, уберете один из очень опасных для ресурса мотора факторов — керамическую пыль. Именно она представляет серьезный риск появления задиров на стенках цилиндров. В видео выше подробно показано, как пыль оказывается внутри цилиндров.

    Теперь о минусах и мифах
    1. Существует миф о том, что удаление катализатора неизбежно влечет за собой масложор. Но если хорошо подумать, то никакой логической цепочки между увеличением расхода масла и отсутствием каталитического нейтрализатора выстроить не получиться. Кроме того, на ютубе есть множество видео, в которых катализатор вырезали у новой машины и никакого жора масла после этого не наблюдалось.

    Так откуда тогда берутся такие отзывы? Дело в том, что многие автолюбители очень сильно тянут с удалением или заменой и приезжают лишь тогда, когда машина сильно теряет в тяге. В такой ситуации в большинстве случаев в цилиндрах уже находится какое-то количество пыли. Получается, что после удаления резко увеличивается расход масла, хотя напрямую между этими двумя событиями связи нет.

    2. Неприятный запах за машиной. Некоторое увеличение выбросов CO и CH действительно произойдет, но никакой вони за машиной появиться не должно. Любой современный отрегулированный двигатель изначально не слишком много выделяет CO и CH. Резкий запах бывает только у машин, у которых залита «кустарная» прошивка. Правильно настраивайте автомобиль и запаха за машиной практически не будет.

    Тем, кто хочет сохранить экологию
    ___________________________________________

    Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

    Если требуется недорого выполнить ремонт и сохранить экологичность автомобилю, то без катализатора не обойтись. Существуют универсальные ремонтные блоки (смотрите фото ниже), которыми можно заменить старую керамику.

    Пошаговое описание установки универсального катализатора:

    1) снимается выпускной коллектор;
    2) разрезается корпус коллектора;
    3) вынимаются старая сотовая структура;
    4) ставится новый керамический или металлический картридж.

    Существует много споров о том, какой выбирать универсальный катализатор — металлический или керамический, а также продукцию какого производителя предпочтительнее купить. Помните, что подойдет аналог, который строго соответствует экологическому классу машины. Если он Евро-5, то ставится ставится такой же Евро-5, а не Евро-4. Диаметр аналога — 110 мм. Он должен быть рассчитан на двигатели рабочим объемом не менее 2.0 литра.

    Источник: www.drive2.ru