Замена антифриза киа сид

Замена охлаждающей жидкости

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробке может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку

2. Поверните пробку наливной горловины системы охлаждения двигателя на 90°.

4. Подставые емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора (на фото стрелкой показано место расположения сливной пробки).

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7 л.

5. . выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.

6. Затяните пробку сливного крана,

7. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

8..снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

9. Установите нижний шланг радиатора

10. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

11. Заполните систму охлажденин двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.

12. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка

13. Пустите двгатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора), После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F»,

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Источник: prokiaceed.ru

KIA Ceed Шоколад › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

В качестве новой охлаждающей жидкости я выбрал — CoolStream A-110, поскольку именно этот антифриз был залит на заводе KIA в России. Более подробно о выборе антифриза Вы можете почитать у ParboiL в его материале тут. Спасибо ему за прекрасный пост!

Код для заказа антифриза CoolStream A-110CS-010502 (5 литров, цена – 906 рублей). Для замены потребуется 5 литров.

Замену охлаждающей жидкости лучше производить на наклонной плоскости эстакады (необходимо заехать задним ходом на её наклонную часть, так, чтобы перед машины был ниже, чем зад) – в этом случае сливная пробка контура охлаждающей жидкости окажется значительно ниже остальных частей. При таком положении Вам удастся слить большее количество антифриза, чем в горизонтальном положении.

Сливная пробка находится внизу на левой (сторона водителя) банке радиатора, и смотрит в сторону мотора:

Открываем заливную крышку расширительного бачка и верхнюю металлическую пробку системы охлаждения (чтобы её полностью снять, необходимо отжать лапки).

Сначала снимаем защиту картера (если она у Вас есть).

Далее можно снять левый нижний брызговик двигателя, чтобы при сливе антифриз не попал на него (для этого необходимо выкрутить два болта планки крепления защиты – левый и центральный, открутить два болта в арке и снять пистон по центру). В принципе этого можно и не делать.

Подготовьте емкость для старой охлаждающей жидкости, и далее, с помощью рук открутите сливную пробку.

Читайте также:  Антифриз для ниссан х трейл

Подождите, пока старый антифриз полностью сольется:

У меня слилось порядка 4 литров антифриза. (3.50 литра в емкость и порядка 0.5 литра мимо).

Необходимо осмотреть сливную пробку и проверить на ней резиновое уплотнительное кольцо:

Закручиваем сливную пробку на место. Закручивать необходимо руками, без инструмента, т.к. пробку легко сломать.

Устанавливаем защиту картера на место и съезжаем на машине с эстакады на ровную поверхность.

Устанавливаем воронку и заливаем новую охлаждающую жидкость через верхнюю точку системы охлаждения (там, где стояла металлическая пробка), до тех пор, пока она не появится в расширительном бачке. Далее переставляем воронку в расширительный бачок и доливаем охлаждающую жидкость до максимума:

Защелкиваем металлическую пробку на место и заводим двигатель. Ждем пока двигатель прогреется. Далее в перчатках (чтобы не обжечь руки) периодически открываем и закрываем металлическую пробку для того, чтобы стравить воздух из системы:

Для открытия пробки — просто поворачиваем её против часовой стрелки, не снимая её со стопоров. Периодически проверяем уровень и при необходимости подливаем еще антифриз.

Включаем климат на максимальный обогрев и проверяем – идет ли теплый воздух, если не идет, значит, в системе охлаждения всё ещё есть воздух. Повторяем процедуру по удалению воздуха. Для ускорения процесса можно поднять холостые обороты до 2000.

У меня ушла почти вся 5 литровая канистра. Разница между количеством слитого и залитого объясняется тем, что перед началом процедуры по замене охлаждающей жидкости – уровень антифриза у меня был меньше минимума.

На следующий день необходимо проконтролировать уровень охлаждающей жидкости, и при необходимости её долить.

Источник: www.drive2.ru

Как поменять антифриз на Киа Сид

Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

    Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем ее, пока не польется жидкость (Рис.1). Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

Читайте также:  Замена задних колодок уаз патриот

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Для устранения воздуха из охлаждающей системы, необходимо аккуратно открыть заливную пробку на радиаторе. Скорее всего потребуется долить антифриз, так как он распределился по системе. Доливаем, и далее выполняем прогрев, как описано выше.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.

Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.

При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.

В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Киа Сид бензин 2.0 5.9 Hyundai Long Life Coolant
бензин 1.6 Crown LLC A-110
бензин 1.4 CoolStream A-110
дизель 2.0 7.3 RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 1.6

Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

Источник: autozaliv.ru

Замена антифриза Киа Сид

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Сид необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Киа Сид провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Киа Сид

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Сид и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Сид, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные. Снимите крышку радиатора. Снимите нижнюю крышку. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.

Слить жидкость из радиатора в Киа Сид можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Надежно затяните сливную пробку радиатора. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Киа Сид, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

  • Промывка системы охлаждения Киа Сид полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

    Подождите, пока двигатель не остынет. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55

    60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45

    50%) через крышку радиатора. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

    Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

    Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции. Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора. Повторять шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, затем выпустить воздух из системы охлаждения. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»). Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2

    3 рабочих цикла. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Промывка системы охлаждения Киа Сид, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Сид следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Какой антифриз заливать в Сид

    Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

    Также подойдет антифриз g12 Patron AFRED5PATRON тара объёмом 5 литров концентрата стоит 280 руб. LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841 (5 литров), средняя цена — 2415 рублей. TCL «LLC −50C», 4 литра (зелёный) LLC01229 — 850 рублей. Антифриз-концентрат производства Ниагара «G12+» код товара 001002001022 1,5 литра. Цена 500 рублей.

    Признаки отработанного антифриза

    Определяем состояние антифриза в Киа Сид:

    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Киа Сид рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;

    Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

    Вывод

    Сменить антифриз в Киа Сид возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

    Источник: koreanautoreview.com

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Киа Сид

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Сид
    4. Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

    Цены на замену антифриза Киа Сид ED, JD, CD

    Антифриз необходим для правильной работы системы охлаждения двигателя. Если использовать эту техническую жидкость в течение долгого времени, то в него попадают отработанные газы и кислород, его свойства могут поменяться, и автомобилю может быть нанесен вред — перегретый мотор теряет мощность и потребляет большое количество топлив. Просроченный антифриз может вызвать коррозию тех металлических поверхностей, к которым он прикасается, что тоже ведет к перегреву мотора.

    Производитель рекомендует менять антифриз на Киа Сиде каждые 45 тыс. км пробега или каждые три года эксплуатации, а проверять его уровень и качество следует во время планового техобслуживания. Целесообразно доверить эту процедуру профессионалам — антифриз чрезвычайно токсичен, при проведении работ следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы избежать протекания жидкости.

    Источник: www.autoservice-korean.ru

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Киа Сид

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Сид
    4. Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

    Цены на замену антифриза Киа Сид ED, JD, CD

    Антифриз необходим для правильной работы системы охлаждения двигателя. Если использовать эту техническую жидкость в течение долгого времени, то в него попадают отработанные газы и кислород, его свойства могут поменяться, и автомобилю может быть нанесен вред — перегретый мотор теряет мощность и потребляет большое количество топлив. Просроченный антифриз может вызвать коррозию тех металлических поверхностей, к которым он прикасается, что тоже ведет к перегреву мотора.

    Производитель рекомендует менять антифриз на Киа Сиде каждые 45 тыс. км пробега или каждые три года эксплуатации, а проверять его уровень и качество следует во время планового техобслуживания. Целесообразно доверить эту процедуру профессионалам — антифриз чрезвычайно токсичен, при проведении работ следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы избежать протекания жидкости.

    Источник: www.autoservice-korean.ru