Замена акпп на мкпп ауди а6

Audi A6 Avant С5 Зеленка 2.5 tdi › Бортжурнал › Ауди а6 с5 замена (акпп) Вариатора на Механику (мкпп) от А до Я

Всем привет.
1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.
Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.
❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗
Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА!
СПИСОК :
1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)
2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).
3. Кулиса передач (подходит от пассат б5). Переборка кулисы передач
4. Комплект сцепления с болтами.
5. Выжимной подшипник.
6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только) -(подходят от пассат Б5).
7. Датчик сцепления с фишкой
8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от пассат Б5)
9. Накладка кулисы передач.
10. Ручка кулисы передач
11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. ️
Расслабляем ступичные болты
Домкратим повыше машину и ставим на опоры.
Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.
Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.
Сразу сбрасываем маховик.
Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.
Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.
Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.
Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)
Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.
Затяжка подрамника и полная сборка всего.
Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.
Проверка (Замена или доливка) масла МКПП
Так же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.
На фото все понятно.

С механикой справиться каждый если не один, и делать это можно в той последовательности которая вам удобна.

Глава вторая: Электрика.💡
Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.

Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.
Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.
ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.
От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скорости
Так как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось АБС заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от АБС(в фишке АБС, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвала
Просто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепления
Имеет два провода, один провод кидаем на 12+, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будет
Если все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование.💻
Ну а это заключительная глава.
Кодировать будем приборную панель, Блок АБС, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панель
Переходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.
На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме акпп. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок АБС
Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.
Для того что бы перекодировать блок АБС, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором06453 и без мультипликатора (наш вариант)06455.
Ошибки с приборной панели пропадают, АБС и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателя
Здесь логин не нужен.
Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Модеже обращаться по поводу свапа в личку или по телефону +375291428601 Виктор.

Итог:
Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пи*да маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))
Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.
Лайки, репосты приветствуются.

Источник: www.drive2.ru

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама
Читайте также:  Что такое компрессор на мерседесе

Замена АКПП на МКПП

  • Реклама

Замена АКПП на МКПП

Сообщение VolumeX » Вт окт 23, 2007 5:33 pm

Люди добрые – подскажите, каков бюджет этой затеи ?

Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 5:46 pm

VolumeX писал(а): Люди добрые – подскажите, каков бюджет этой затеи ?

Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 5:55 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:03 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:16 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:19 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:22 pm

только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? “ГДЕ МОЙ АВТОМАТ”

А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:28 pm

Максим писал(а): только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? “ГДЕ МОЙ АВТОМАТ”

А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:30 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:32 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:36 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:42 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:44 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:57 pm

Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:36 pm

Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:37 pm

Сообщение Akin » Вт окт 23, 2007 11:37 pm

Сообщение Akin » Ср окт 24, 2007 12:03 am

Bend писал(а): Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

Добавлю от себя кое какие мелочи.
Игольчатый подшипник коленвала
Передние привода
Кронштейны коробки с подушками
Тросик газа
Система гидропривода сцепления
Щиток приборов – ?
Круизконтроль – ?
Замок зажигания – ?

В общем, по-моему, операция по замене вполне реальна. По бюджету – думаю, нескольки дороже переборки автомата.

Положительные стороны операции понятны – машина становится более ремонтопригодна, добавляется динамика, экономия топлива по желанию , информативнее связь с водителем и т.д.

В идеале, для простоты работы, хорошо иметь машину, с которой будет сниматься весь комплект, причем еще лучше, чтобы снимал и ставил один мастер.

Источник: as8.ru

Замена АКПП Ауди А6

Замена АКПП Ауди А6 на новую проводится крайне редко, так как в большинстве случаев из строя выходят только отдельные составляющие трансмиссии, а не вся система в целом. Поэтому речь пойдёт скорее о ремонте коробки или её переборке.

Наш центр проводит тщательную диагностику состояния коробки переключения передач, осуществляет оперативную замену всех изношенных деталей оригинальными заводскими запчастями.

Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6

Часто причиной поломки коробки в этой модели является тот факт, что механическая часть и блок управления размещены в одном корпусе. Механика имеет свойства нагреваться и в случае интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть перегрев, негативно влияющий на расположенный по соседству блок. Такую поломку трудно определить без специального диагностического оборудования.

В автомобилях с мощными двигателями нередко выходит из строя масляный насос. Это объясняется тем, что такие машины требуют более частой замены масла и более тщательного соблюдения его уровня в трансмиссии, что водителями часто игнорируется.

Связанный с автоматической коробкой электромагнитами датчик положения селектора весьма удобен, но в случае его поломки теряет свою функциональность и вся коробка, так как работать она сможет только на нейтральной передаче.

Причиной поломок автомата в А6, как правило, является агрессивная манера езды, несвоевременная замена масла и игнорирование регулярного техобслуживания.

Определить поломку можно по следующим «симптомам»:

  • Толчки, рывки и другие вибрации при передвижении автомобиля.
  • Уменьшение мощности при разгоне
  • Разрывы между передачами, в том числе в положении «паркинг» и «драйв»

Услуги техцентра “НИВЮС”

Мы проводим ремонт, обслуживание и замену деталей в вариаторах, гидравлических АКПП и роботизированной механике.

Замене подлежат следующие составляющие коробок:

  • В гидравлике: редукторы, тормозные ленты, гидротрансформаторы, насосы, системы управления и охлаждения.
  • В коробках с электронным блоком: сцепление, его приводы, системы управления.
  • В вариаторных АКПП: дифференциалы, гидронасосы, гидротрансформаторы, ремни, шкивы, блоки управления, механизмы задней передачи.

По желанию клиента, в случаях, когда частичный ремонт коробки нецелесообразен, нами может быть проведено снятие старой коробки и установка новой, заводской. После установки новой АКПП мы проводим повторную компьютерную диагностику. Учитывая то, что новые автоматы к Ауди А6 весьма дорогостоящи, многие водители предпочитают отказаться от вышедшей из строя автоматики и перейти на механическую коробку переключения передач.

В случае обращения к нам по поводу проблем с автоматической коробкой передач мы гарантируем:

  • Тщательную диагностику по определению уровня поломок и деталей, требующих замены.
  • Поиск оптимального для клиента решения проблемы с учётом эксплуатационных гарантий и финансовых расходов.
  • Высокое качество ремонтных работ или действий по замене АКПП. Послеремонтное тестирование.
  • Использование исключительно подлинных запчастей.

Получить детальную информацию о наших возможностях и методиках восстановления нормального состояния автомобилей Ауди А6 можно дистанционно, связавшись с нами по указанному номеру телефона или заказав на сайте обратный звонок.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Источник: audi.nivus.ru

Разборка Ауди

Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП на автомобилях Audi.

Трансмиссия образует звено между двигателем и ведущими колесами. Трансмиссия подразумевает под собой совокупность сборочных единиц. Делится на АКПП и МКПП.

Что такое АКПП?

Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
АККП представляет собой трансмиссию, которая выполняет переключение скоростей автоматически, в отличии от механической коробки. Такая коробка передач имеет следующие режимы:
P- Parking
D — Drive
R — Reverse( у нас называют «ракета»)
1,2,3 передач

Внутренняя часть коробки — механизмы, которые в сборке выполняют единую функцию. Рассмотрит разрез АКПП Audi(Ауди) а8:

разрез автоматической коробки передач

Продольный разрез автоматической коробки передач Audi A8
1-Межколесный дифференциал

6-Левая передняя полуось
7-Маслоприемник с фильтром

8-Блок управляющих клапанов

10-Фланец ведомого вала

11-Межосевой дифференциал Torsen

Механическая коробка передач— агрегат трансмиссии, шестеренчатый многоступенчатый редуктор, предназначенный для изменения крутящего момента, в котором переключение передач осуществляется вручную. Следует заметить, что МКП — укоренившееся, но неграмотное название Ручной коробки передач. Название происходит от неверного толкования сокращения «M» («MT»), принятого в англоязычной автомобильной литературе, и означающего Manual (Manual Transmission), т.е. ручная.
Механическая коробка передач отличается от автоматической тем, что водитель вручную переключает скорости.
Подробное устройство МКПП Вы можете видеть на рисунке

Читайте также:  Как поменять редуктор на ваз 2107

механическая коробка передач

Зачем менять АКПП на МКПП, или все о замене коробки передач…

Несмотря на то, что в наше время автомобильные компании все чаще стали ставить на свои машины автоматическую коробку передач, наши автолюбители относятся к автоматике с некоторой осторожностью.
Безусловно, одним из плюсов АКПП является увеличение комфорта при вождении. Минусы — коэффициент полезного действия (КПД) у МКПП выше на 3-5%; больший расход топлива; дорогой ремонт.

Для того, чтобы мгновенно избавиться от этой проблемы, наше СТО по разборке ауди «voltik» предлагает Вам услугу «замена АКПП на МКПП«.

Во время замены коробки передач мы используем исключительно оригинальные запчасти ауди (Audi). Также, если Вы хотите собственноручно заменить автоматическую коробку передач на механическую, мы предлагаем заказать у нас все необходимые оригинальные детали ауди и получить консультацию мастера БЕСПЛАТНО.
Ниже приведен пример замены АКПП на МКПП:

Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic

Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic: вид с низу

Замена АКПП на МКПП автомобиля Audi: в процессе работы.

Multitronic и 6-и ступенчатая МКПП с Audi A6 C5

Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид с низу

Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид из салона

Источник: razborka-audi.voltik.net

Замена с АКПП на МКПП под ключ в Минске. Цена, описание, помощь.

Все автомобили можно разделить на 2 вида: Авто на автоматической коробке передач, позволяет комфортно передвигаться по городу и не отвлекаться на моменты переключения передач; и сторонники механической коробки передач, позволяет контролировать обороты двигателя и возможный расход топлива.

В режиме езды город, всегда много светофоров и других участников дорожного движения, что чревато постоянными разгонами и остановками, в этом режиме самый оптимальный тип автомобиля на АКПП, т.к. не нужно постоянно дергать ручку МКПП, а просто отпустить педаль тормоза и автомобиль сам начнет движение.

Но. у автоматической коробки передач есть свои недостатки, довольно дорогие:

  1. нужно постоянно менять трансмиссионное масло и фильтр, примерно раз с 60 тысяч км.
  2. коробка автомат имеет более меньший ресурс чем МКПП, порой разница по пробегу может быть 10-ти кратной. Механические коробки передач более выносливые, и не боятся больших перегрузок и резкой пробуксовки.
  3. В случае поломки автомобиля буксировать авто до СТО не желательно, может привезти к серьезной поломке автоматической коробки передач.
  4. Автомобиль на АКПП, расходует больше топлива примерно на 30-40%, в отличии от типа машин на механической коробке передач (МКПП).
  5. Основная проблема — Очень сложный и дорогостоящий ремонт.

И все-таки, Переход (замена АКПП на МКПП) целесообразно в ситуации:

  • если долгие поиски автоматической коробки передач не привели вас к покупке запчасти.
  • Прайс лист ремонта коробки на СТО, посчитали в космическую цену. Иногда легче купить новую машину.
  • Автомобиль возраста 20+, такие коробки передач зачастую уже выработали свой ресурс, покупка такой акпп, может закончится повторными расходами по ее установке, продавцы не компенсируют Вам Ваши расходы связанные с установкой.
  • Вы купили автомобиль с проблемной АКПП.

Самый логичный и экономный вариант это переделаться на ПАЛКУ, (замена акпп на мкпп).

На бензиновый мотор можно ставить кпп от дизельного автомобиля, если машина турбовая, то динамика разгона со старта вас немного удеви, не говоря уже про экономию топлива до 20%, за счёт более длинных передач.

Небольшой обзор Самой переделки:

Для замены переделки с акпп на мкпп нужно:

Список деталей:

1. МКПП
2. Ручка переключения передач
3. Трубка-магистраль сцепления
4. Блок педалей сцепления/тормоза
5. Вторичный цилиндр сцепления
6. Первичный цилиндр сцепления (вместе с блоком педалей)
7. Кардан (если Кватро)
8. Полуоси передние от МКПП
9. Маховик + диск сцепления
10. Болты крепления маховика – идут с маховиком
11. Кронштейи крепления МКПП (2шт, правый-левый)
12. Болты крепления кардана к МКПП – идут с карданом
13. Сальник коленвала (сторона коробки)
14. Выжимной подшипник
15. 1 метр вакуумной трубки (5/16″)

  1. Снимаем передний бампер (не обязательно, для удобства).
  2. Глушитель.
  3. Стартер.
  4. Задний редуктор (очень часто передатка редуктора АКПП и МКПП одинаковые).
  5. Карданный вал.
  6. Полуоси передние.
  7. АКПП (при демонтаже желательно иметь 3 человека или использовать трансмиссионную стойку).Гидротрансформатор (бублик) крепится к маховику 3-мя болтами, откручиваются через окно стартера.
  8. Стягиваем кпп в сборе с бубликом.
  9. Маховик.
  10. Педаль тормоза.
  11. Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
  12. Сигналы на датчике положения коленвала у АКПП и МКПП противоположные, нужно поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный, 2-синий, 3 серый, провода синий и серый меняем между собой.
  13. Алюминиевая проставка между моторам и КПП отличается 5 и 6 передач. Если ставится КПП 6 ступка то проставка нужна, если 5 то нет, это связано с выносом маховика. 6 ступ моховик выше чем 5 ступенчатый.
  14. Устанавливаем педальный узел и проводим трубопровод от главного к рабочему цилиндру сцепления.
  15. Бачок с тормозной жидкость для авто с акпп есть писюн он заплавлен, отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг.
  16. Ставим маховик в сборе с диском сцепления и корзиной.
  17. Устанавливаем КПП.
  18. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сцепление.
  19. Стартер ставим на место.
  20. Прикручиваемполуоси, отличаются сами палки, на мкпп они длиннее чем от АКПП, справа длинная полуось, слева короткая).
  21. К датчику Заднего Хода одеваем фишку на 2 контакта и выводим провода в салон, в район бардачка, справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой – это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель.
  22. Устанавливаем кардан
  23. Задний редуктор
  24. Экраны.
  25. Штаны.
  26. Глушитель.
    Электронная часть:
  27. Под ковром переднего пассажира корпус ЭБУ акпп отсоединяем его. На приборке появляется ошибка с кодом 01119, сигнал определения передачи, нужно установить кодировку МКПП. Для перекодировки нужен логин 07355, сама кодировка: с мультипликатором 06453 без мультипликатора 06455. Перекодировать ЭБУ двигателя под механику логин не нужен, 01016 стояло, поставил 01015. Приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 – ошибка связи с акпп стирается Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два). ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)

ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ ПОД КЛЮЧ, цена с учетом БУ запчастей.

Мы приводим примерные цены на переоборудование с акпп на мкпп для автомобилей Ауди , Шкода, Сеат: Фольксваген Пассат Б5, Б5+ или GP, Пассат Б6, Б7, Гольф 4, Ауди А3, А4, А6, Шкода Октавия. После выполнения всех работ выписывается гарантийный талон на все приобретённые запчасти. Если есть какие-то вопросы то пишите или звоните.

Источник: audi-vw.by

“Механика” взамен сломанного “автомата”: есть нюансы, но все равно дешевле

Старый автомобиль с “автоматом” может не только радовать комфортной ездой, но и шокировать стоимостью ремонта вдруг отказавшей АКП. Как оказалось, не так уж редко автовладельцы принимают решение о замене сломанного “автомата” на механическую коробку передач. О специфике данной операции разговариваем с Кириллом Толстым, владельцем СТО Avtohelp, которая уже не один год работает в данном направлении.

– Понятно, что “автомат” на “механику” меняют не от хорошей жизни – когда стоимость ремонта или замены АКП оказывается намного выше этой операции. Или могут быть и другие причины?

– Основная причина, конечно, финансовая, особенно если речь идет о старой технике, а к нам за этой услугой обычно обращаются владельцы машин старше 7 лет. Бывает, что даже такая переделка с АКП на МКП обходится дороже самого автомобиля. Но ремонтировать “автомат” еще дороже! Вот владелец такой машины и стоит перед дилеммой: чинить АКП, ставить МКП или выбрасывать автомобиль на свалку.

Но бывает и так, что б/у “автомат” уже не найти. Например, в случае с Renault Espace первого поколения это практически невозможно. А ремонт коробки из-за высокой стоимости нецелесообразен. Или, например, Audi 100 1987 года – найти б/у коробку в принципе можно, но она стоит под 700 долларов. Но ведь это старый узел, которому более 20 лет. Кстати, на ту же “сотку” мы ставим уже “механику” от Audi A4 2004 года – с некоторыми доработками она становится. То есть на автомобили 1990-х мы устанавливаем коробки от более современных моделей 2004-2005 годов. Соответственно после такой переделки трансмиссия впоследствии оказывается долговечнее и надежнее, чем сам автомобиль, который вдвое старше.

Читайте также:  Как поменять гранату на приоре

– Какие из устанавливаемых деталей новые, а какие – б/у?

– Разумеется, сцепление новое, остальное (коробка, подушки, приводы, педальный мост и кулиса) – от автомобилей “свежего” года выпуска. Хотя могут быть и исключения. Например, на Audi А8 педальный мост и кулису б/у не найти, поэтому заказываем новые детали.

– Как решаются вопросы с автомобилями, на которые “механика” ставилась крайне редко или не ставилась вообще?

– Да, такие модели есть. Например, большинство модификаций Audi A8 оснащались АКП. Мы на них ставим коробки от модели Allroad. “Механику” устанавливали на версию 2.8, а также S8 – педальный мост ставится от этих машин, кулиса тоже. Как я уже сказал, в этом случае приходится заказывать новые детали – старые практически не найти.

А если к нам приезжает 3,0-литровая дизельная версия BMW седьмой серии, которой в природе не было с ручной коробкой, тогда ставится МКП от модели пятой серии с таким же двигателем, а педальный мост – от “семерки” с 5,0-литровым мотором, которая продавалась с “механикой”. В общем, как-то “выкручиваемся”!

– Но если по механической части все подбирается, то как быть с электрической? Как удается согласовать работу не “родной” коробки с двигателем и другими системами? И какие проблемы вообще могут возникать?

– Действительно, здесь не все так просто: проблемы есть, начиная с того, что невозможно запустить двигатель, и заканчивая работоспособностью ABS, ESP и т.д. Но мы уже научились решать эти вопросы – берем в работу машины 2008-2009 годов.

Прошивается блок управления – устанавливается программа для АКП. Это же касается блоков комфорта, ABS, панели приборов. Просто каждый блок “шьется” по отдельности. Как правило, при этом замена самих “мозгов” не требуется, хотя есть и исключения. Например, Audi A6 2001-2002 годов выпуска – там блок управления двигателем (в отличие от блока ABS и панели приборов) не поддается прошивке, приходится ставить другой, именно от автомобиля с МКП. В некоторых моделях (Peugeot и Citroёn) требуется замена приборной панели.

Очень сложно прошиваются модели Ford: почему-то в них используется много вариаций, комбинаций прошивок в зависимости от версии, вплоть до того, для какого рынка сделан автомобиль. Если взять, например, Ford C-MAX 2006 года, то для него имеется до 30 прошивок!

– Откуда берутся прошивки?

– Их можно найти в Интернете, скачать, купить. Можно, в конце концов, “почитать” блоки приезжающих на обслуживание и ремонт машин – скопированная прошивка когда-нибудь пригодится. Банк данных на самом деле уже огромный…

Вообще, автомобили, которые имеют заводские версии с МКП, делаются достаточно легко. Совсем другое дело модели, которые шли только с автоматической коробкой. Но был у нас VW Lupo 3L – эковерсия c дизельным мотором и роботизированной коробкой. Такой машины с МКП в природе не существует. Но удалось получить из Литвы блок с самостоятельно написанной местными умельцами программой под “механику”. Скопировали, прошили – все работает!

– Как вообще выглядит типовой процесс замены МКП на АКП, сколько времени занимает и во что обходится клиенту?

– При наличии необходимых деталей два человека все сделают максимум за два дня. Снимается коробка, разбирается салон, снимается педальный мост, кулиса. Дальше все идет уже в обратном порядке: ставится сцепление, коробка, кулиса, педальный мост, следует прошивка блока (блоков).

Цена вопроса? Стоимость работы от 3 до 5 миллионов рублей, включая прошивку. Хотя для некоторых современных моделей последняя стоит недешево, тогда ценник будет на миллион больше. Далее к этой сумме следует добавить стоимость деталей. Но здесь конкретную сумму назвать сложно: машина машине рознь, да и коробки бывают разные. Кроме того, мы можем подобрать другие передаточные числа, а такие пожелания от некоторых клиентов есть. В среднем замена “под ключ” выходит в 15-20 миллионов рублей.

– Но ведь за эти деньги можно отремонтировать автоматическую коробку!

– На самом деле ремонт АКПП за полторы тысячи – это полумера, которой можно и не обойтись, столкнувшись впоследствии с необходимостью повторного ремонта. Таких примеров в нашей практике достаточно. В Германии от старой коробки останется лишь корпус, а вся начинка будет новая. У нас же обычно ремонтируют как? Меняют только те предельно изношенные детали, которые в данный момент требуют замены, а остальное не трогают, хотя там остаточный ресурс непредсказуем. Если все делать по науке, причем фрикционы ставить не китайские, то такой ремонт выйдет гораздо дороже, но и коробка в ближайшие несколько лет точно не будет требовать к себе внимания.

– Какие модели попадают на “переброску” коробок чаще всего?

– Модели Audi и VW 2000-2009 годов. С одной стороны, они сами по себе распространены, с другой – и по коробкам есть вопросы. Да, Tiptronic вполне надежен, хорошо изучен, но годы берут свое. Однако главные кандидаты на замену – Audi с вариатором Multitronic, ресурс которого составляет порядка 200 тысяч километров, а ремонт обойдется в очень большие деньги.

Отдельная история – “роботы”, причем не только пресловутые DSG. Например, уже меняли такие коробки на Toyota. Хотя что такое простая роботизированная коробка? По большому счету это та же “механика” с электронным управлением и актуаторами. Но здесь уже возникают вопросы с мехатроникой.

Еще много коммерческой техники у нас побывало: VW T4, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Opel Vivaro, он же Renault Traffic и Nissan Primastar. Эта техника ездит много, а с возрастом и пробегом проблемы с “автоматами” возникают.

– Но ведь и механические коробки не вечные!

– Конечно! Здесь тоже сказывается возраст. Или конструктивные особенности. Допустим, в Renault до 2003 года из-за текущего сальника штока коробка может потерять масло. Современные 6-ступенчатые коробки VW могут иметь осевой люфт первичного вала. Ну и так далее. Поэтому, перед тем как ставить МКП на машину, мы ее вскрываем и дефектуем. Но в любом случае “механика” в ремонте оказывается дешевле “автомата”, не говоря уже о ее ресурсе.

– С другой стороны, у современных автомобилей с МКП своя беда – двухмассовые маховики…

– С этим тоже научились бороться. Компания LUK уже начала делать комплекты-заменители, да и без этого можно подобрать подходящие компоненты. Например, переделка все той же Audi А8 с мотором 3.7, у которой не было версии с МКП и маховика соответственно нет. Так вот, для этой модификации изготавливается оригинальный маховик. В общем, на сегодняшний день практически любой автомобиль можно перевести на одномассовый маховик, вплоть до того что он будет не подобран от какой-то модели, а изготовлен под заказ.

– Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

– Рывки зависят от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то в принципе простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик получается “вечным”, а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в три раза дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Здесь опять же срабатывает простая арифметика: клиент смотрит, во что обойдется тот или другой вариант решения проблемы, и, как правило, отдает предпочтение более дешевому из них.

Источник: www.abw.by