Замена акпп мазда мпв

Mazda MPV “зеленявка” 緑 › Logbook › Ремонт АКПП своими руками… реально? Ч.1. Фрикционы.

“Не рассматривать данную запись, как руководство, мануал или посыл к бездумным действиям. Это всего лишь небольшой фотоотчёт, в котором нет многих нюансов. Не кидайтесь на амбразуру, не обдумав и не взвесив все за и против. Запомните, если это получилось у одного, не факт, что получится и у другого. Руки у всех разные и растут из разных мест. Хоть книжка по биологии и говорит нам обратное.”

Когда-то, года три назад, я вступил в эту непонятную и непривычную для меня кампанию. Кампанию любителей автоматических коробасов. Да, ручка, это здорово, ручка, это весело и задорно, а “автомат”, он для лентяев и вообще, ломается часто, и бенза больше жрёт, и т.д. Ну именно так я и думал тогда. А почему? Да потому что никогда толком и не ездил на нём. Ну так, бывали иногда такие авто в работе. То есть, загнал-выгнал, доставил до клиента. Не более.

Но всё изменилось, когда нежданно негаданно я приобрёл МПВ. Сначала были непонятки, а что тут, а как тут? Но пока гнал от места покупки до места постоянного пребывания мнение об “автомате” кардинально менялось с каждой сотней километров.

Да ребят, “автомат” это круто, “автомат” это весело и задорно, но… только если он стоит в паре с хорошим (тире большим) двигателем и… исправно работает.

На данной МПВ он исправно работать не хотел. Спасибо предыдущему хозяину за это. Короб, да как и весь автомобиль, убивался нещадно. Что и стало причиной его (“автомата”) поломки. Об этом я уже описывал ТУТОЧКИ, поэтому не вижу смысла снова расписывать.

Потом были некоторые трудности “с переводом”. А потом наступила (для меня) новая эра. Я начал эти самые “автоматы” ремонтировать.

И, естественно, тренировался на своём. Об этом я тоже писал. По ссылке выше вы найдёте об этом ссылки.

К слову. После капремонта на одометре добавилось тысяч пятьдесят километров. Всё летает.

Но в тех ссылках рассказа нет, только фоты в основном и ссылки на сторонние ресурсы.

Сейчас же, я хочу расписать эту тему более подробно. И в будущем, на вопросы пользователей о ремонте “автомата”, буду давать эту ссыль. Это будет немного копипаст, немного моё. Но постараюсь соединить всю инфу по нашему коробасу воедино.

Вся тема будет основана на базе уже снятой АКПП G4AEL 1997 года. Больших изменений с более ранними — нет. По возможности буду давать каталожные номера деталей, но в магазинах и складах, могут оказаться аналоги/заменители и иметь свой номер. Желательно иметь с собой образец при покупке новой детали.

Этот коробас устанавливался не только на Мазду МПВ, но и на другие авто. Просто дам их список:

Авто / Модель / Год выпуска / Привод / Двигатель / Модель АКПП / Альтернативное имя
FORD / PROBE / 90-93 / 4 SP FWD / L4 2.2L V6 3.0L / 4EAT-G / G4A-EL
FORD / PROBE GT / 94-97 / 4 SP FWD / V6 2.5L / 4EAT-GF / GF4A-EL
MAZDA / 323 / 90-01 / 4 SP AWD / L4 1.6L / GF4A-EL
MAZDA / 626 / 86-93 / 4 SP FWD / L4 2.0L V6 2.5L / G4A-EL
MAZDA / 626 / 00-06 / 4 SP FWD / L4 2.0L / GF4A-EL
MAZDA / CAPELLA/WAGON / 00-02 / 4 SP FWD / L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.0L 2.5L / GF4A-EL
MAZDA / FAMILIA / 00 / 4 SP FWD / L4 2.0L / GF4A-EL
MAZDA / MILLENIA / 95-03 / 4 SP FWD / V6 2.3L 2.5L / GF4A-EL
MAZDA / MPV(VAN) 00-02 / 4 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.5L / GF4A-EL
MAZDA / MX6 / 87-93 / 4 SP FWD / L4 2.0L V6 2.5L / G4A-EL
MAZDA / MX6 / 94-97 / 4 SP FWD / L4 2.0L V6 2.5L / GF4A-EL
MERCURY / CAPRI / 91-94 / 4 SP FWD / L4 1.6L / 4EAT-G / G4A-HL

Предупреждаю сразу, что это не инструкция по ремонту АКПП — это обычный отчет. Но именно из этого отчёта и растут мои “автоматные” корни. Есть моменты, которые нет смысла объяснять не профессионалам. Не знание их, может привести к полному отказу коробки к желанию водителя сдвинутся с места.

Начнем с того, что подготовьте исправный инструмент. Все ключи должны быть чистые и без зазубрин. Разбор АКПП можно проводить в матерчатых перчатках, а вот сборка — только в резиновых или кожаных. Процесс сборки вообще должен напоминать работу стоматолога. Все названия деталей — это мой личный сленг и он может отличаться от услышанных другими мастерами.

Как снимать коробку, посмотрите в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. Здесь будет только переборка.

ОТСЕК ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ, СТАЛИ И ПЛАНЕТАРНОГО МЕХАНИЗМА

1. Откручиваем болты крепления корпуса масляного насоса. В зависимости от года выпуска, количество болтов может меняться.
Участки откалывания краски, а тем более ржавчина на крышке насоса, говорят о нарушенном температурном режиме.

Под насосом находится корпус обоймы блоков фрикционов. Обратите внимание на то, что в центральном вале нет более тонкого вала насоса. Он снят во избежании его повреждения, так как находится в свободном состоянии и входит только в зацепление с насосом.
Все подшипники в коробке идут под замену. Многие из них имеют прожженные участки и большое количество отработки в корпусе, могут привести к их рассыпанию в будущем.

2. Снимаем стопорное кольцо с центрального вала.

Источник: www.drive2.com

Ремонт АКПП Mazda MPV

Популярные модели Mazda:

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Вариация АКПП Mazda MPV (Van) (Мазда ЭмПиВи (Ван))

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
MPV (VAN) 1989-1995 4 SP RWD L4 2.6L L4N71B
1989-1999 4 SP RWD V6 3.0L R4A-EL
2000-2002 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
2000-2002 4 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 2.9L JF403E
2001-2007 4 SP FWD/AWD L4 2.3L FN4A-EL
2002-2006 5 SP FWD/AWD V6 3.0L JF506E
2006-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.3L TF-81SC
2008-2014 5 SP FWD/AWD L4 2.3L FS5A-EL
2010-2011 6 SP FWD/AWD L4 2.5L FZ

Наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Мазда МПВ всех модификаций и годов выпуска. Модель минивэна, которую производитель позиционировал как универсальный автомобиль (Multi-Purpose Vehicle), выпускалась более 20 лет, что говорит о ее надежности и прекрасных эксплуатационных характеристиках. Сегодня на дорогах нашей страны можно встретить Mazda MPV с АКП производства компаний Jatco, Ford, Aisin. Сам японский автопроизводитель предпочитал устанавливать на свои модели коробки передач, разработанные другими компаниями, занимаясь в дальнейшем только их доработкой.

Особенности АКП Mazda MPV

Помимо отказа от разработки собственных новых АКП, Мазда известна своей практикой установки на автомобили с двигателями L4 с относительно небольшим рабочим объемом коробок передач, рассчитанных на более мощные двигатели V6. Это обеспечивала дополнительную надежность автомобилей. Единственным исключением стала Mazda MPV – на разные модификации модели в 2000-2006 годах с двигателями V6 2.9-3.0 литра устанавливались АКП четырехскоростная JF403E и пятискоростная JF506E производства компании Jatco.

Mazda MPV: диагностика и ремонт

Диагностика АКПП Мазда МПВ в нашем сервисном центре проводится мультибрендовыми или специализированными сканерами с использованием соответствующего ПО в соответствии с универсальным стандартом OBD II. Некоторые модификации АКП (TF-81SC) при проведении диагностических работ требуют обновления программного обеспечения, что дает возможность снять многие проблемы.

Наши специалисты отмечают, что наиболее часто встречаются следующие неисправности:

  • В АКП FN4A-EL − это проблемы с панелью и картером.
  • В коробке передач TF-81SC выходит из строя главная передача, однако это обычно происходит при неправильных условиях эксплуатации автомобиля (допускается пробуксовка и движение на повышенных скоростях).
  • В коробке передач FS5A-EL возникает износ картера, штока под лентой, образуются масляные протечки.
Читайте также:  Разболтовка на тойота королла

Примечание: обязательное условие для максимально полной выработки рабочего ресурса коробки передач − замена масла в АКПП Мазда МПВ. Производитель рекомендует использовать полусинтетическую ATF Mercon V. Замена нужно проводить по результатам контроля уровня и состояния трансмиссионного масла.

Установленные на Mazda MPV АКП ремонтопригодны, и особых сложностей при проведении работ по восстановлению у специалистов не возникает.

Мы специализируемся на ремонте АКП, оснащенность участка диагностики и ремзоны, квалификация наших специалистов соответствуют всем требованиям автопроизводителей. Если вам нужен качественный ремонт АКПП Mazda MPV в Москве– обращайтесь в наш сервисный центр! Выполним ремонт профессионально и в сжатые сроки!

Источник: www.at-g.ru

Ремонт АКПП Мазда: своими руками или в сервисе

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

Читайте также:  Как менять колодки на ваз 2114

Источник: akppgid.ru

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Mazda MPV brand with any volume of the engine 2.0 2.3 2.5 3.0. Selling automatic transmission Mazda MPV. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП МАЗДА MPV 2.0 2.3 2.5 3.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
МАЗДА MPV
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
МАЗДА MPV 2.0 2.3 2.5 3.0
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля МАЗДА MPV с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА MPV показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА MPV:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА MPV:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА MPV:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) – при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА MPV и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА MPV в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА MPV (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА MPV – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА MPV с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА MPV, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА MPV при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА MPV: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МАЗДА MPV
  • адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА MPV
  • замена сальников привода акпп МАЗДА MPV
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА MPV
  • замена и ремонт акпп МАЗДА MPV
  • замена корпуса акпп МАЗДА MPV
  • замена дифференциала акпп МАЗДА MPV
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА MPV
  • замена масла акпп МАЗДА MPV
  • замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА MPV
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА MPV
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА MPV
  • замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА MPV
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА MPV
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА MPV
  • замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА MPV
  • замена тросов управления акпп МАЗДА MPV
  • замена соленоидов акпп МАЗДА MPV
  • замена клапана давления акпп МАЗДА MPV
  • замена датчика скорости акпп МАЗДА MPV
  • электронную адаптацию акпп МАЗДА MPV
  • ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА MPV
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА MPV
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА MPV
  • купить акпп МАЗДА MPV
  • купить запчасти акпп МАЗДА MPV
  • продажа акпп МАЗДА MPV

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА MPV и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА MPV осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА MPV; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА MPV (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА MPV – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МАЗДА MPV от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Источник: remont-korobok-peredah.ru

Замена акпп мазда мпв

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Читайте также:  Установка сигнализации на рено дастер

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Проблемы с ремонтом АКПП на Mazda MPV 2003, 2,3л

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Проблемы с ремонтом АКПП на Mazda MPV 2003, 2,3л

#1 Сообщение meleto » Вс сен 11, 2011 4:24 pm

Всем здравствуйте! мою машину ремонтируют уже месяц, не может мастер понять причины проблемы.

имеем: Mazda MPV LW3W305313, двигатель L3 2,3 л. выпуск 20.12.2003 (рестайлинг, модель 2004 года), FW, праворуль. по дрому бьется АКПП FNL119090C, на самой же коробке надпись на наклейке стерта, но начинается с буквы U. механик говорит, что стоит чисто фордовская одноподдонная коробка.

История болезни:
Сначала пропало переключение на 3 передачу. Hold мигал. На L доехал до сервиса, сканирование показало:
P0733 Gear 3 Incorrect ratio / Передача 3 -некорректное передаточной число
P0734 Gear 4 Incorrect ratio / Передача 4 -некорректное передаточной число
Ошибки стерли. Из сервиса доехал домой, опять замигал Hold. Возле дома пропала задняя передача. Наутро опять в сервис на починку. Повторное сканирование:
P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance / Датчик A давления в гидросистеме КП -недостоверный сигнал
Оставил машину. Было поменяно: пакеты 3,4 и задней передачи, запорный фланец, фильтр и масло.
Машина проехала 1200 км, начала долго включать первую передачу, потом дергаться на первой передаче и встала. Задняя тоже пропала, но если выключить двигатель и опять запустить, то включалась. Вперед не ехала. Возвращаю машину в сервис. Сканирование:
P0894 Transmission Component Slipping / Проскальзывание АТ
Ремонт: отслоились накладки на главной передаче (может не правильно назвал, может на ведущем валу, в общем, говорит, что спереди коробки которые) меняет эти диски. В результате на первой уверенно трогается, на вторую включается с дерганьем, на третью сначала переходила, но через пару перекрестков, перестала и третья включаться. Плюс появился скрежещущий звук из области коробки. Он есть и на холостых оборотах и увеличивается в частоте при разгоне. Сканирование ОПЯТЬ показывает:
P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance / Датчик A давления в гидросистеме КП -недостоверный сигнал
Тут мой мастер приуныл и не знает где искать этот датчик. Начинает чистить сеточку в блоке управления АКПП, результата хватило на 2 км, потом симптомы те же и опять рвутся диски на первой передаче.
Теперь мастер хочет пробовать переставить полностью «мозги» коробки (ставить хочет от другой какой-то, говорит, что один в один.) если не помогает, то будет отправлять чинить гидротрансформатор. В Кемерово их не чинят, только в Москве или Новосибирске. Говорит, что скорее всего сломалась муфта гидротрансформатора. Говорит, что скрежет исходит именно из гидротрансформатора. Муфту не нашли подходящую. Подозрений на насос нет, потому как выработки нет в нем. Датчик давления мастер в коробке так и не нашел. Говорит, что на коробке есть какой-то однопроводной датчик, что за датчик, он не знает. На других коробках такого датчика он не встречал.

Итак вопросы:
1. Мастер понимает что делает?
2. где находится датчик давления в гидросистеме? (ошибка 0841)
3. отчего могла сломаться муфта гидротрансформатора?
4. стоит ли отправлять при этих симптомах на ремонт гидротрансформатор?
5. Стоит ли перекидывать мозги или лучше сразу отправить на ремонт гидротрансформатор?
6. мне залили масло декстрон 3 название фирмы не помню на букву А. а на щупе написано что надо масло M-V это не критично?
7. Подскажите что-нибудь, (можно и в терминах), я ему отнесу в помощь.

Коробку он снимает уже 4й или 5й раз. Говорит, с такими проблемами никогда не сталкивался. Занимается коробками с 90х годов. Уже ненавидит мою машину:) К слову, может кто знает подлинный номер моей коробки? В контрактных запчастях таких коробок нет.
Прошу прощения за длинную тему, но история действительно затянулась, и грозит затянуться еще на месяц.
Всем заранее спасибо за помощь.

Источник: www.agregatka.ru

Ремонт АКПП Mazda MPV

Так как минивэн Мазда МПВ выпускается с 1989 года, на нем применялся практически весь спектр коробок передач, начиная от проверенных временем четырехступенчатых и заканчивая современными шестиступенчатыми автоматическими коробками передач, позволяющими передавать больший крутящий момент, который может достигать 420 Нм.

Ремонт АКПП Mazda MPV в Москве

Таким детищем японской фирмы Aisin Warner явилась шестиступенчатая автоматическая коробка передач TF-81SC, которую можно считать естественным продолжением предыдущих автоматов. Ее технические характеристики оказались настолько хорошими, что она стала использоваться в автомашинах многих ведущих концернов мира, таких как Форд, Сааб, Вольво, Опель и Пежо-Ситорен. Эта модель имела улучшенные характеристики разгона, позволяла еще более сократить расход топлива и в конечном итоге сделать ее такой же долговечной, как и ранние четырехступенчатые модели, показав, что ремонт АКПП Мазда МПВ является не таким уж частым явлением.

В связи с тем, что в ней применены все передовые конструкторские разработки, такие как современные графитовые материалы в фрикционных накладках гидротрансформатора, широко известный, но существенно доработанный механизм системы Лепелетье, ее стоимость стала значительно дороже.

Основные неисправности АКПП TF-81SC

Первыми причинами, заставляющими производить ремонт АКПП Mazda MPV, являются чистка трансформатора, который постепенно засоряется графитовыми частицами, замена фрикционных накладок и, иногда, сопутствующая им замена тормозной ленты. Усложняется этот ремонт тем, что его нужно проводить в технических центрах, таких как «НИВЮС». Дело в том, что для ремонта неразборного гидротрансформатора его приходится разрезать, делать замену изношенных деталей, чистить, а затем аккуратно заваривать. При этом должны строго соблюдаться все посадочные размеры и геометрия корпуса.

Такую работу высококвалифицированные мастера техцентра «НИВЮС» производят постоянно с высоким качеством работы. Поэтому, прежде чем обратиться куда-либо с проблемой ремонта, поинтересуйтесь, имеют ли работники опыт работы по разборке. Иначе вам придется закупать гидротрансформатор целиком, а это немалые деньги.

Также возможен износ гидроплиты, которая выпускается в виде запасной части. Если выходят из строя соленоиды, то их замена проблематична, так как производители посчитали, что их срок службы равен сроку службы гидротрансформатора в сборе и как запчасть они могут приходить, скорее, с разбора. Но это не должно смущать, если их геометрические размеры и усилие пружин соответствуют тем, что указаны в технических характеристиках на новые.

Следом, скорее всего, будут проблемы с барабаном, Drum direct, при этом выходит из строя пакет фрикционов, которые весьма чувствительны к недостатку масла. Также придется обратить внимание и на барабан C3, который отвечает за заднюю, третью и пятую скорость. Придется произвести ремонт АКПП Мазда МПВ и заменить фрикционы вместе с тормозной лентой.

Профилактика неисправностей АКПП Мазда МПВ

Вообще следует заметить, что автоматическая коробка TF-81SC по своей надежности на голову выше, чем свои шестиступенчатые собратья. И, наряду с периодической диагностикой и заменой трансмиссионной жидкости после пробега 100 тысяч километров, следует внимательно относиться к изменению поведения коробки передач на предмет износа фрикционов. Также замену ATF и фильтров производить каждые 2 года с обязательной очисткой соленоидов.

Весь комплекс диагностических работ по определению работоспособности узлов АКПП Мазда МПВ в любое удобное для вас время предлагает технический центр «НИВЮС». При этом используется не только стационарная диагностика на специализированном компьютерном стенде, оснащенном новейшими программами, но и проверка работы АКПП в движении. При этом снимаются все показания, изменения которых от стандартных указывают на неисправность или необходимость регулировки.

Кроме того, своим постоянным клиентам технический центр предлагает ряд дополнительных услуг, включающих накопительные скидки по обслуживанию, которые со временем позволяют существенно сэкономить.

Внимание! В настоящий момент производится ремонт АКПП Мазда МПВ только для автомобилей младше 2003 года выпуска.

Источник: mazda.nivus.ru