Вольво не заводится в мороз
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Мороз отступил, но завести машину не могу
Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:20
В понедельник утром (-32 на улице) не смог завести машину.
Аккумулятор высадил, снял его, занес в дом.
Вечером (-20) попытался завестись от второй машины (подключал только крокодилы, “донора” не заводил).
Стартер крутит, но двигатель не “схватывает”. Долго пытаться не стал, чтобы не посадить и второй аккум.Сегодня утром (можно сказать уже тепло: -10), снова попробовал “прикуриться”.
Ничего не изменилось.
Обратил внимание, что если включить зажигание и подождать, то остается горящим “check engine” .
После этого стал сомневаться, что можно решить проблему простой заменой аккумулятора (он у меня еще заводской – с 2005).ТО (150тыс) проходил недавно, проехал после этого 3,5 тыс. Бак полный.
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:42
горит потому что о недоженном бензине сигнализирует катализатор- пройдет когда заведешь.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
А вообще если на твоем двигателе легко снимаются свечи, то снимай их и прокаливай, их когда заливает нагар на них превращается в кашу которая потом застывает и которую потом приходиться искрой от свежего аккумулятора пробивать, а тк от проводов прикуривательных мощи не хватает то свечи опять залиты и все заново.Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:44
Спасибо за совет. Попробую сегодня вечером. Заодно посмотрю, когда менялись свечи.
Хорошо, если так.
Кстати, у подруги жены абсолютно аналогичная ситуация с ситроеном C4 (еще на гарантии машина). В понедельник не завелась, вчера не прикурилась через провода.
И тоже последний раз заправилась до полного бака на ТНК (правда заправки разные, но расстояние между ними 3 км).Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:56
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Otto » 15 фев 2012, 12:45
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:03
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:30
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:45
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:46
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 14:00
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Malphas » 15 фев 2012, 18:12
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение volver » 15 фев 2012, 19:33
самодельные стартовые провода из кабеля КГ 1х16 (обычный сварочный кабель, медный, 16мм2, в резиновой изоляции. на морозе не дубеет, можно по нему спокойно ходить)+хорошие медные крокодилы с большой силой прижима. =не одну вольво, причем дизельную, было заведено.
а покупная лапша годиться только для старта газонокосилки.
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 19:36
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение volver » 15 фев 2012, 19:51
AzarovAV выбрось! или запитай гирлянду! на елке )))
такие фантомные понятия как потеря я не проверял.
но просто так трындеть не буду.провода 2.5 метра, 16 квадратов. и в -35 (самое низкое что у нас было) курили, и все было на ура. оно же слышно по стартеру, как просаживается напруга из за толщины проводов прикурки.
знакомый вообще учудил, поставил провод КГ 1х50 (50мм2. с палец толщиной). ну это для камазов и бульдозеров )
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 20:11
Источник: auto4life.ru
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Не заводится в мороз 2,4D
Не заводится в мороз 2,4D
Сообщение matador57 » 12.02.2011 15:21
Сообщение akz » 12.02.2011 15:35
Сообщение matador57 » 12.02.2011 15:38
Сообщение akz » 12.02.2011 15:40
Сообщение matador57 » 12.02.2011 15:54
Сообщение Drakon4ik » 12.02.2011 15:57
Добавлено спустя 27 секунд:
трубки то изнашиваютсяСообщение matador57 » 12.02.2011 16:02
Сообщение akz » 12.02.2011 16:08
Сообщение Drakon4ik » 12.02.2011 16:09
Сообщение matador57 » 12.02.2011 16:25
[содрать задний диван и открутить крышку
Ачто смотреть дальше?Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Я думаю -дело не в соляре.Сообщение akz » 12.02.2011 16:29
Сообщение matador57 » 12.02.2011 16:51
Сообщение akz » 12.02.2011 16:55
хотя бы температуры воздуха или ож
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
как вариант проблема может быть в реле свечей накала. пайка плохая и в мороз контак не стабильныйСообщение matador57 » 12.02.2011 17:03
Сообщение akz » 12.02.2011 17:12
Сообщение matador57 » 12.02.2011 17:34
Сообщение akz » 12.02.2011 21:10
Сообщение Morion » 12.02.2011 22:35
Чтобы исключить свечи и реле, пригласи помощника. Далее, вдвоем делаете следующее: ты — кидаешь напрямую [+] с АКБ на шину свечей, он — ставит ключ в режим накала. Отсчитываешь до 15-20 (смотря насколько не жалко свечи), после чего напарник доворачивает ключ на стартер. Если не запустилась — электрика ни при чем.
P.S. Это для “традиционных” дизелей — надеюсь, на ваших новомодных ничего не усложнили в схеме. Мне таким образом удалось стартовать в -25 при подгоревших контактах реле.
Сообщение matador57 » 13.02.2011 01:02
[quote=”Morion”]Чтобы исключить свечи и реле, пригласи помощника. Далее, вдвоем делаете следующее: ты — кидаешь напрямую [+] с АКБ на шину свечей, он — ставит ключ в режим накала. Отсчитываешь до 15-20 (смотря насколько не жалко свечи), после чего напарник доворачивает ключ на стартер. Если не запустилась — электрика ни при чем.У этих машин нет шины свечей- у каждой колпачок как у зажигалок.
Источник: forum.volvo-club.by
Вольво не заводится в мороз
Модераторы: Viking, DrEvil
вольво 850.плохо заводится в мороз.
mashtalir » Ср дек 26, 2012 10:59 am
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
as91 » Ср дек 26, 2012 11:59 am
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
seer_777 » Ср дек 26, 2012 12:39 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
Diringer » Ср дек 26, 2012 2:53 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
mashtalir » Чт дек 27, 2012 2:06 am
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
Aleksandr » Чт дек 27, 2012 9:34 am
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
mashtalir » Чт дек 27, 2012 3:57 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
lexa » Чт дек 27, 2012 8:46 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
Diringer » Чт дек 27, 2012 9:08 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
Aleksandr » Пт дек 28, 2012 11:09 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
Diringer » Пт дек 28, 2012 11:31 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
mashtalir » Сб дек 29, 2012 10:28 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
mashtalir » Сб дек 29, 2012 10:31 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
Aleksandr » Вс дек 30, 2012 9:06 am
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
ARTYHA » Вт янв 08, 2013 12:34 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
mashtalir » Пт янв 11, 2013 12:46 am
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
Анатолий 1 » Пн дек 01, 2014 11:34 am
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
Костыль » Вт дек 02, 2014 11:15 pm
Проблема решилась.Заменой реле.Теперь как часики.Всем большое спасибо.
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
FanVolvo » Ср дек 03, 2014 7:36 am
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
Aleksandr » Ср дек 03, 2014 9:06 am
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
dushman » Ср дек 03, 2014 2:08 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
Алежон » Ср дек 03, 2014 2:30 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
vodila2009 » Ср дек 03, 2014 2:33 pm
Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.
Игорь74 » Ср дек 03, 2014 8:14 pm
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Плохо заводится на горячую 440 (решил проблему у себя)[в этом окне]Rom в форуме Ремонт и обслуживание 2 2971 Rom [в этом окне]Сб авг 25, 2007 9:34 am
- Плохо заводится D-24 когда в баке маловато топлива[в этом окне]Тарик в форуме Двигатель 3 1965 troll999 [в этом окне]Вт май 09, 2017 10:58 am
- После дождя не заводится B230F. Решено[в этом окне]GERXTRM в форуме Двигатель 11 3955 GERXTRM [в этом окне]Вт апр 07, 2015 8:25 pm
- Снова не заводится после дождя[в этом окне]1 , 2Barakuda_tm в форуме Электрическая часть 45 11984 Barakuda_tm [в этом окне]Пт июл 10, 2015 11:19 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Источник: www.volvo.com.ua
Как завести дизельный двигатель зимой
Почему бывает трудно завести дизель зимой
В лютые морозы многие владельцы дизельных Вольво сталкивались с проблемой запуска автомобиля. Низкие отрицательные температуры, неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Все эти факторы негативно влияют на запуск двигателя. Но основная проблема – замерзание дизельного топлива.
Недобросовестные топливозаправщики в зимний период продают топливо, которое не соответствует по своим характеристикам сезону. Топливо кристаллизуется в мороз. Большие кристаллы парафина забивают заборную сетку топливного насоса, топливный фильтр. При попытке запуска двигателя топливо не закачивается в топливную магистраль и не поступает в камеру сгорания. Мотор не заводится.
Что мы делаем?
Запись на ТО
Time for regular service
ТО-20000 км
ТО-60000 км
ТО-120000 км
Запись на ТО
Time for regular service
Электроника автомобиля Volvo, поможет Вам узнать в какой момент пора записаться на техническое обслуживание. На информационной панели появиться соответствующее текстовое сообщение: «Time for regular service» или «Записаться на обслуживание». Компания Вольво увеличила межсервисный интервал, заботясь о своих клиентах. Это достигнуто благодаря совершенствованию агрегатов автомобиля, таких как двигатель, автоматическая коробка передач, трансмиссия. Главную роль сыграло использование смазывающих и расходных материалов нового покаления. Не стоит забывать, что эксплуатация автомобиля в России не сравнима с Европой. Ниже мы указали неблагоприятные условия эксплуатации, при которых мы рекомендуем чаще обслуживать автомобили Volvo C30, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90:
Причины уменьшения срока на техническое обслуживание Повторяющаяся работа двигателя на холостом ходу Эксплуатация в зимний период Продолжительное движение со скоростью выше 150 км/час Буксирование прицепа Использование несоответствующего топлива Езда в пробках Поездки на малые расстояния Пробуксовка колес ТО-20000 км
Перечень работ
- комплексная проверка автомобиля
- замена масла в ДВС
- замена масляного фильтра
- замена салонного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
ТО-60000 км
Печечень работ
- комплексная проверка автомобиля
- замена масла в ДВС
- замена масляного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
- замена свечей зажигания (бензин)
- замена тормозной жидкости
- * (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
- * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика
ТО-120000 км
Перечень работ
- комплексная проверка автомобиля
- замена масла в ДВС
- замена масляного фильтра
- замена салонного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
- замена свечей зажигания (бензин)
- замена тормозной жидкости
- (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
- замена ремня ГРМ
- * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика-натяжителя внешнего приводного ремня
- замена приводных ремней
- замена роликов-натяжителей и холостых
Сомневаетесь?
Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (495) 150 60 41
Это быстро и бесплатно!
Замерзание топлива сопровождается рядом других негативных факторов
- Разряжается аккумуляторная батарея
Владельцы автомобилей до последнего пытаются его запустить. Стартер при вращении потребляет большое количество энергии. Аккумулятор разряжается до состояния неспособности прокручивать коленчатый вал двигателя. Сильный разряд АКБ приводит к выходу ее из строя.
- Забивается сажевый фильтр
В автомобилях Вольво, оснащенных сажевым фильтром, после запуска «замерзшего» автомобиля фильтр забивается.
- Блокируется предпусковой обогреватель
Модуль управления пред пускового обогревателя дает команду на запуск. Замерзшее топливо не поступает в webasto. Воспламенения не происходит. После нескольких безуспешных попыток запуска модуль блокирует активирование этого узла.
- Забивается топливный фильтр
Попытки запустить автомобиль приводят к тому, что крупные кристаллы парафина забивают топливный фильтр. Его пропускная способность падает. Топливо в недостаточном количестве поступает в двигатель. Даже если мотор запустится, работать будет не корректно.
Решение проблемы запуска дизельного двигателя зимой
Если вы столкнулись с проблемами, описанными выше, то лучше обратиться в специализированный сервис для устранения последствий. Экономия денег и желание все сделать своими силами может привести в необходимости более дорогостоящего ремонта. Топливная аппаратура двигателя, как и сам двигатель стоят значительную сумму денег.
Мы сможем помочь вам решить эту проблему! Отправьте заявку в наш специализированный автосервис автомобилей марки Вольво!
Источник: bilprime.ru
Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин
Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.
…На морозе греметь ключами всегда приятнее
Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.
Чисто зимние причины
- Топливо решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не важно). Реальный способ лечения — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и прочая автохимия уже не помогут — это всего лишь средства профилактики, но никак не лечения.
- Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство очевидно: см. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону нужно было вовремя, а теперь необходимо каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
- У дизельной машины сбоят свечи накаливания. Понятно, что зимой это проявляется чаще, чем в теплое время: многие специально греют свечи в несколько приемов, прежде чем давать стартеру команду «Пуск». Короче, надо их менять без раздумий, причем сразу все — хуже не будет.
- Стартер крутит до безобразия медленно. Если масло сезонное, то виновата, скорее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не задумывались о том, что цена новой батареи сегодня практически сопоставима со стоимостью пары заправок на АЗС? В ряде случаев такая покупка вполне оправданна.
- Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней причиной: заехали задом в сугроб, к примеру. Понятно, что трубе, как и выхлопу, нужно «дать свободу».
Демисезонные причины
- Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
- Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
- Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
- Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
- Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».
Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.
Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!
Источник: www.zr.ru
Как завести дизельный двигатель зимой
Почему бывает трудно завести дизель зимой
В лютые морозы многие владельцы дизельных Вольво сталкивались с проблемой запуска автомобиля. Низкие отрицательные температуры, неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Все эти факторы негативно влияют на запуск двигателя. Но основная проблема – замерзание дизельного топлива.
Недобросовестные топливозаправщики в зимний период продают топливо, которое не соответствует по своим характеристикам сезону. Топливо кристаллизуется в мороз. Большие кристаллы парафина забивают заборную сетку топливного насоса, топливный фильтр. При попытке запуска двигателя топливо не закачивается в топливную магистраль и не поступает в камеру сгорания. Мотор не заводится.
Что мы делаем?
Запись на ТО
Time for regular service
ТО-20000 км
ТО-60000 км
ТО-120000 км
Запись на ТО
Time for regular service
Электроника автомобиля Volvo, поможет Вам узнать в какой момент пора записаться на техническое обслуживание. На информационной панели появиться соответствующее текстовое сообщение: «Time for regular service» или «Записаться на обслуживание». Компания Вольво увеличила межсервисный интервал, заботясь о своих клиентах. Это достигнуто благодаря совершенствованию агрегатов автомобиля, таких как двигатель, автоматическая коробка передач, трансмиссия. Главную роль сыграло использование смазывающих и расходных материалов нового покаления. Не стоит забывать, что эксплуатация автомобиля в России не сравнима с Европой. Ниже мы указали неблагоприятные условия эксплуатации, при которых мы рекомендуем чаще обслуживать автомобили Volvo C30, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90:
Причины уменьшения срока на техническое обслуживание Повторяющаяся работа двигателя на холостом ходу Эксплуатация в зимний период Продолжительное движение со скоростью выше 150 км/час Буксирование прицепа Использование несоответствующего топлива Езда в пробках Поездки на малые расстояния Пробуксовка колес ТО-20000 км
Перечень работ
- комплексная проверка автомобиля
- замена масла в ДВС
- замена масляного фильтра
- замена салонного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
ТО-60000 км
Печечень работ
- комплексная проверка автомобиля
- замена масла в ДВС
- замена масляного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
- замена свечей зажигания (бензин)
- замена тормозной жидкости
- * (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
- * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика
ТО-120000 км
Перечень работ
- комплексная проверка автомобиля
- замена масла в ДВС
- замена масляного фильтра
- замена салонного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
- замена свечей зажигания (бензин)
- замена тормозной жидкости
- (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
- замена ремня ГРМ
- * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика-натяжителя внешнего приводного ремня
- замена приводных ремней
- замена роликов-натяжителей и холостых
Сомневаетесь?
Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (495) 150 60 41
Это быстро и бесплатно!
Замерзание топлива сопровождается рядом других негативных факторов
- Разряжается аккумуляторная батарея
Владельцы автомобилей до последнего пытаются его запустить. Стартер при вращении потребляет большое количество энергии. Аккумулятор разряжается до состояния неспособности прокручивать коленчатый вал двигателя. Сильный разряд АКБ приводит к выходу ее из строя.
- Забивается сажевый фильтр
В автомобилях Вольво, оснащенных сажевым фильтром, после запуска «замерзшего» автомобиля фильтр забивается.
- Блокируется предпусковой обогреватель
Модуль управления пред пускового обогревателя дает команду на запуск. Замерзшее топливо не поступает в webasto. Воспламенения не происходит. После нескольких безуспешных попыток запуска модуль блокирует активирование этого узла.
- Забивается топливный фильтр
Попытки запустить автомобиль приводят к тому, что крупные кристаллы парафина забивают топливный фильтр. Его пропускная способность падает. Топливо в недостаточном количестве поступает в двигатель. Даже если мотор запустится, работать будет не корректно.
Решение проблемы запуска дизельного двигателя зимой
Если вы столкнулись с проблемами, описанными выше, то лучше обратиться в специализированный сервис для устранения последствий. Экономия денег и желание все сделать своими силами может привести в необходимости более дорогостоящего ремонта. Топливная аппаратура двигателя, как и сам двигатель стоят значительную сумму денег.
Мы сможем помочь вам решить эту проблему! Отправьте заявку в наш специализированный автосервис автомобилей марки Вольво!
Источник: bilprime.ru