Вольво не заводится в мороз

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Мороз отступил, но завести машину не могу

    Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:20

    В понедельник утром (-32 на улице) не смог завести машину.
    Аккумулятор высадил, снял его, занес в дом.
    Вечером (-20) попытался завестись от второй машины (подключал только крокодилы, “донора” не заводил).
    Стартер крутит, но двигатель не “схватывает”. Долго пытаться не стал, чтобы не посадить и второй аккум.

    Сегодня утром (можно сказать уже тепло: -10), снова попробовал “прикуриться”.
    Ничего не изменилось.
    Обратил внимание, что если включить зажигание и подождать, то остается горящим “check engine” .
    После этого стал сомневаться, что можно решить проблему простой заменой аккумулятора (он у меня еще заводской – с 2005).

    ТО (150тыс) проходил недавно, проехал после этого 3,5 тыс. Бак полный.

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:42

    горит потому что о недоженном бензине сигнализирует катализатор- пройдет когда заведешь.

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
    А вообще если на твоем двигателе легко снимаются свечи, то снимай их и прокаливай, их когда заливает нагар на них превращается в кашу которая потом застывает и которую потом приходиться искрой от свежего аккумулятора пробивать, а тк от проводов прикуривательных мощи не хватает то свечи опять залиты и все заново.

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:44

    Спасибо за совет. Попробую сегодня вечером. Заодно посмотрю, когда менялись свечи.

    Хорошо, если так.

    Кстати, у подруги жены абсолютно аналогичная ситуация с ситроеном C4 (еще на гарантии машина). В понедельник не завелась, вчера не прикурилась через провода.
    И тоже последний раз заправилась до полного бака на ТНК (правда заправки разные, но расстояние между ними 3 км).

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:56

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Otto » 15 фев 2012, 12:45

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:03

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:30

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:45

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:46

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 14:00

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Malphas » 15 фев 2012, 18:12

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение volver » 15 фев 2012, 19:33

    самодельные стартовые провода из кабеля КГ 1х16 (обычный сварочный кабель, медный, 16мм2, в резиновой изоляции. на морозе не дубеет, можно по нему спокойно ходить)+хорошие медные крокодилы с большой силой прижима. =не одну вольво, причем дизельную, было заведено.

    а покупная лапша годиться только для старта газонокосилки.

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 19:36

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение volver » 15 фев 2012, 19:51

    AzarovAV выбрось! или запитай гирлянду! на елке )))

    такие фантомные понятия как потеря я не проверял.
    но просто так трындеть не буду.

    провода 2.5 метра, 16 квадратов. и в -35 (самое низкое что у нас было) курили, и все было на ура. оно же слышно по стартеру, как просаживается напруга из за толщины проводов прикурки.

    знакомый вообще учудил, поставил провод КГ 1х50 (50мм2. с палец толщиной). ну это для камазов и бульдозеров )

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 20:11

    Источник: auto4life.ru

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Не заводится в мороз 2,4D

    Не заводится в мороз 2,4D

    Сообщение matador57 » 12.02.2011 15:21

    Сообщение akz » 12.02.2011 15:35

    Сообщение matador57 » 12.02.2011 15:38

    Сообщение akz » 12.02.2011 15:40

    Сообщение matador57 » 12.02.2011 15:54

    Сообщение Drakon4ik » 12.02.2011 15:57

    Добавлено спустя 27 секунд:
    трубки то изнашиваются

    Сообщение matador57 » 12.02.2011 16:02

    Сообщение akz » 12.02.2011 16:08

    Сообщение Drakon4ik » 12.02.2011 16:09

    Сообщение matador57 » 12.02.2011 16:25

    [содрать задний диван и открутить крышку
    Ачто смотреть дальше?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
    Я думаю -дело не в соляре.

    Сообщение akz » 12.02.2011 16:29

    Сообщение matador57 » 12.02.2011 16:51

    Сообщение akz » 12.02.2011 16:55

    хотя бы температуры воздуха или ож

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
    как вариант проблема может быть в реле свечей накала. пайка плохая и в мороз контак не стабильный

    Сообщение matador57 » 12.02.2011 17:03

    Сообщение akz » 12.02.2011 17:12

    Сообщение matador57 » 12.02.2011 17:34

    Сообщение akz » 12.02.2011 21:10

    Сообщение Morion » 12.02.2011 22:35

    Чтобы исключить свечи и реле, пригласи помощника. Далее, вдвоем делаете следующее: ты — кидаешь напрямую [+] с АКБ на шину свечей, он — ставит ключ в режим накала. Отсчитываешь до 15-20 (смотря насколько не жалко свечи), после чего напарник доворачивает ключ на стартер. Если не запустилась — электрика ни при чем.

    P.S. Это для “традиционных” дизелей — надеюсь, на ваших новомодных ничего не усложнили в схеме. Мне таким образом удалось стартовать в -25 при подгоревших контактах реле.

    Сообщение matador57 » 13.02.2011 01:02

    [quote=”Morion”]Чтобы исключить свечи и реле, пригласи помощника. Далее, вдвоем делаете следующее: ты — кидаешь напрямую [+] с АКБ на шину свечей, он — ставит ключ в режим накала. Отсчитываешь до 15-20 (смотря насколько не жалко свечи), после чего напарник доворачивает ключ на стартер. Если не запустилась — электрика ни при чем.

    У этих машин нет шины свечей- у каждой колпачок как у зажигалок.

    Источник: forum.volvo-club.by

    Вольво не заводится в мороз

    Модераторы: Viking, DrEvil

    вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Ср дек 26, 2012 10:59 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    as91 » Ср дек 26, 2012 11:59 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    seer_777 » Ср дек 26, 2012 12:39 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Diringer » Ср дек 26, 2012 2:53 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Чт дек 27, 2012 2:06 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Aleksandr » Чт дек 27, 2012 9:34 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Чт дек 27, 2012 3:57 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    lexa » Чт дек 27, 2012 8:46 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Diringer » Чт дек 27, 2012 9:08 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Aleksandr » Пт дек 28, 2012 11:09 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Diringer » Пт дек 28, 2012 11:31 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Сб дек 29, 2012 10:28 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Сб дек 29, 2012 10:31 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Aleksandr » Вс дек 30, 2012 9:06 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    ARTYHA » Вт янв 08, 2013 12:34 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Пт янв 11, 2013 12:46 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Анатолий 1 » Пн дек 01, 2014 11:34 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Костыль » Вт дек 02, 2014 11:15 pm

    Проблема решилась.Заменой реле.Теперь как часики.Всем большое спасибо.

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    FanVolvo » Ср дек 03, 2014 7:36 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Aleksandr » Ср дек 03, 2014 9:06 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    dushman » Ср дек 03, 2014 2:08 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Алежон » Ср дек 03, 2014 2:30 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    vodila2009 » Ср дек 03, 2014 2:33 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Игорь74 » Ср дек 03, 2014 8:14 pm

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Плохо заводится на горячую 440 (решил проблему у себя)[в этом окне]Rom в форуме Ремонт и обслуживание 2 2971 Rom [в этом окне]Сб авг 25, 2007 9:34 am
    • Плохо заводится D-24 когда в баке маловато топлива[в этом окне]Тарик в форуме Двигатель 3 1965 troll999 [в этом окне]Вт май 09, 2017 10:58 am
    • После дождя не заводится B230F. Решено[в этом окне]GERXTRM в форуме Двигатель 11 3955 GERXTRM [в этом окне]Вт апр 07, 2015 8:25 pm
    • Снова не заводится после дождя[в этом окне]1 , 2Barakuda_tm в форуме Электрическая часть 45 11984 Barakuda_tm [в этом окне]Пт июл 10, 2015 11:19 pm

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    Источник: www.volvo.com.ua

    Как завести дизельный двигатель зимой

    Почему бывает трудно завести дизель зимой

    В лютые морозы многие владельцы дизельных Вольво сталкивались с проблемой запуска автомобиля. Низкие отрицательные температуры, неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Все эти факторы негативно влияют на запуск двигателя. Но основная проблема – замерзание дизельного топлива.

    Недобросовестные топливозаправщики в зимний период продают топливо, которое не соответствует по своим характеристикам сезону. Топливо кристаллизуется в мороз. Большие кристаллы парафина забивают заборную сетку топливного насоса, топливный фильтр. При попытке запуска двигателя топливо не закачивается в топливную магистраль и не поступает в камеру сгорания. Мотор не заводится.

    Что мы делаем?

    Запись на ТО

    Time for regular service

    ТО-20000 км

    ТО-60000 км

    ТО-120000 км

    Запись на ТО

    Time for regular service

    Электроника автомобиля Volvo, поможет Вам узнать в какой момент пора записаться на техническое обслуживание. На информационной панели появиться соответствующее текстовое сообщение: «Time for regular service» или «Записаться на обслуживание». Компания Вольво увеличила межсервисный интервал, заботясь о своих клиентах. Это достигнуто благодаря совершенствованию агрегатов автомобиля, таких как двигатель, автоматическая коробка передач, трансмиссия. Главную роль сыграло использование смазывающих и расходных материалов нового покаления. Не стоит забывать, что эксплуатация автомобиля в России не сравнима с Европой. Ниже мы указали неблагоприятные условия эксплуатации, при которых мы рекомендуем чаще обслуживать автомобили Volvo C30, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90:

    Причины уменьшения срока на техническое обслуживание
    Повторяющаяся работа двигателя на холостом ходу Эксплуатация в зимний период
    Продолжительное движение со скоростью выше 150 км/час Буксирование прицепа
    Использование несоответствующего топлива Езда в пробках
    Поездки на малые расстояния Пробуксовка колес

    ТО-20000 км

    Перечень работ

    • комплексная проверка автомобиля
    • замена масла в ДВС
    • замена масляного фильтра
    • замена салонного фильтра
    • замена воздушного фильтра
    • замена топливного фильтра

    ТО-60000 км

    Печечень работ

    • комплексная проверка автомобиля
    • замена масла в ДВС
    • замена масляного фильтра
    • замена воздушного фильтра
    • замена топливного фильтра
    • замена свечей зажигания (бензин)
    • замена тормозной жидкости
    • * (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
    • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика

    ТО-120000 км

    Перечень работ

    • комплексная проверка автомобиля
    • замена масла в ДВС
    • замена масляного фильтра
    • замена салонного фильтра
    • замена воздушного фильтра
    • замена топливного фильтра
    • замена свечей зажигания (бензин)
    • замена тормозной жидкости
    • (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
    • замена ремня ГРМ
    • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика-натяжителя внешнего приводного ремня
    • замена приводных ремней
    • замена роликов-натяжителей и холостых

    Сомневаетесь?

    Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

    Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (495) 150 60 41

    Это быстро и бесплатно!

    Замерзание топлива сопровождается рядом других негативных факторов

    • Разряжается аккумуляторная батарея

    Владельцы автомобилей до последнего пытаются его запустить. Стартер при вращении потребляет большое количество энергии. Аккумулятор разряжается до состояния неспособности прокручивать коленчатый вал двигателя. Сильный разряд АКБ приводит к выходу ее из строя.

    • Забивается сажевый фильтр

    В автомобилях Вольво, оснащенных сажевым фильтром, после запуска «замерзшего» автомобиля фильтр забивается.

    • Блокируется предпусковой обогреватель

    Модуль управления пред пускового обогревателя дает команду на запуск. Замерзшее топливо не поступает в webasto. Воспламенения не происходит. После нескольких безуспешных попыток запуска модуль блокирует активирование этого узла.

    • Забивается топливный фильтр

    Попытки запустить автомобиль приводят к тому, что крупные кристаллы парафина забивают топливный фильтр. Его пропускная способность падает. Топливо в недостаточном количестве поступает в двигатель. Даже если мотор запустится, работать будет не корректно.

    Решение проблемы запуска дизельного двигателя зимой

    Если вы столкнулись с проблемами, описанными выше, то лучше обратиться в специализированный сервис для устранения последствий. Экономия денег и желание все сделать своими силами может привести в необходимости более дорогостоящего ремонта. Топливная аппаратура двигателя, как и сам двигатель стоят значительную сумму денег.

    Мы сможем помочь вам решить эту проблему! Отправьте заявку в наш специализированный автосервис автомобилей марки Вольво!

    Источник: bilprime.ru

    Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

    Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.

    …На морозе греметь ключами всегда приятнее

    Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.

    Чисто зимние причины

    • Топливо решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не важно). Реальный способ лечения — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и прочая автохимия уже не помогут — это всего лишь средства профилактики, но никак не лечения.
    • Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство очевидно: см. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону нужно было вовремя, а теперь необходимо каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
    • У дизельной машины сбоят свечи накаливания. Понятно, что зимой это проявляется чаще, чем в теплое время: многие специально греют свечи в несколько приемов, прежде чем давать стартеру команду «Пуск». Короче, надо их менять без раздумий, причем сразу все — хуже не будет.
    • Стартер крутит до безобразия медленно. Если масло сезонное, то виновата, скорее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не задумывались о том, что цена новой батареи сегодня практически сопоставима со стоимостью пары заправок на АЗС? В ряде случаев такая покупка вполне оправданна.
    • Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней причиной: заехали задом в сугроб, к примеру. Понятно, что трубе, как и выхлопу, нужно «дать свободу».

    Демисезонные причины

    • Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
    • Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
    • Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
    • Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
    • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».

    Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.

    Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!

    Источник: www.zr.ru

    Как завести дизельный двигатель зимой

    Почему бывает трудно завести дизель зимой

    В лютые морозы многие владельцы дизельных Вольво сталкивались с проблемой запуска автомобиля. Низкие отрицательные температуры, неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Все эти факторы негативно влияют на запуск двигателя. Но основная проблема – замерзание дизельного топлива.

    Недобросовестные топливозаправщики в зимний период продают топливо, которое не соответствует по своим характеристикам сезону. Топливо кристаллизуется в мороз. Большие кристаллы парафина забивают заборную сетку топливного насоса, топливный фильтр. При попытке запуска двигателя топливо не закачивается в топливную магистраль и не поступает в камеру сгорания. Мотор не заводится.

    Что мы делаем?

    Запись на ТО

    Time for regular service

    ТО-20000 км

    ТО-60000 км

    ТО-120000 км

    Запись на ТО

    Time for regular service

    Электроника автомобиля Volvo, поможет Вам узнать в какой момент пора записаться на техническое обслуживание. На информационной панели появиться соответствующее текстовое сообщение: «Time for regular service» или «Записаться на обслуживание». Компания Вольво увеличила межсервисный интервал, заботясь о своих клиентах. Это достигнуто благодаря совершенствованию агрегатов автомобиля, таких как двигатель, автоматическая коробка передач, трансмиссия. Главную роль сыграло использование смазывающих и расходных материалов нового покаления. Не стоит забывать, что эксплуатация автомобиля в России не сравнима с Европой. Ниже мы указали неблагоприятные условия эксплуатации, при которых мы рекомендуем чаще обслуживать автомобили Volvo C30, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90:

    Причины уменьшения срока на техническое обслуживание
    Повторяющаяся работа двигателя на холостом ходу Эксплуатация в зимний период
    Продолжительное движение со скоростью выше 150 км/час Буксирование прицепа
    Использование несоответствующего топлива Езда в пробках
    Поездки на малые расстояния Пробуксовка колес

    ТО-20000 км

    Перечень работ

    • комплексная проверка автомобиля
    • замена масла в ДВС
    • замена масляного фильтра
    • замена салонного фильтра
    • замена воздушного фильтра
    • замена топливного фильтра

    ТО-60000 км

    Печечень работ

    • комплексная проверка автомобиля
    • замена масла в ДВС
    • замена масляного фильтра
    • замена воздушного фильтра
    • замена топливного фильтра
    • замена свечей зажигания (бензин)
    • замена тормозной жидкости
    • * (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
    • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика

    ТО-120000 км

    Перечень работ

    • комплексная проверка автомобиля
    • замена масла в ДВС
    • замена масляного фильтра
    • замена салонного фильтра
    • замена воздушного фильтра
    • замена топливного фильтра
    • замена свечей зажигания (бензин)
    • замена тормозной жидкости
    • (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
    • замена ремня ГРМ
    • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика-натяжителя внешнего приводного ремня
    • замена приводных ремней
    • замена роликов-натяжителей и холостых

    Сомневаетесь?

    Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

    Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (495) 150 60 41

    Это быстро и бесплатно!

    Замерзание топлива сопровождается рядом других негативных факторов

    • Разряжается аккумуляторная батарея

    Владельцы автомобилей до последнего пытаются его запустить. Стартер при вращении потребляет большое количество энергии. Аккумулятор разряжается до состояния неспособности прокручивать коленчатый вал двигателя. Сильный разряд АКБ приводит к выходу ее из строя.

    • Забивается сажевый фильтр

    В автомобилях Вольво, оснащенных сажевым фильтром, после запуска «замерзшего» автомобиля фильтр забивается.

    • Блокируется предпусковой обогреватель

    Модуль управления пред пускового обогревателя дает команду на запуск. Замерзшее топливо не поступает в webasto. Воспламенения не происходит. После нескольких безуспешных попыток запуска модуль блокирует активирование этого узла.

    • Забивается топливный фильтр

    Попытки запустить автомобиль приводят к тому, что крупные кристаллы парафина забивают топливный фильтр. Его пропускная способность падает. Топливо в недостаточном количестве поступает в двигатель. Даже если мотор запустится, работать будет не корректно.

    Решение проблемы запуска дизельного двигателя зимой

    Если вы столкнулись с проблемами, описанными выше, то лучше обратиться в специализированный сервис для устранения последствий. Экономия денег и желание все сделать своими силами может привести в необходимости более дорогостоящего ремонта. Топливная аппаратура двигателя, как и сам двигатель стоят значительную сумму денег.

    Мы сможем помочь вам решить эту проблему! Отправьте заявку в наш специализированный автосервис автомобилей марки Вольво!

    Источник: bilprime.ru