Ваз 2112 дергается при разгоне

Дергается при разгоне ВАЗ-2112

14 декабря 2010, 19:41 #1

При набирании скорости начинаю разгон первая, вторая газ и начинает дерготся, третья газ дергается и так далее вчем может быть дело. Катушки все работают. Чек энерджи во время дергонья моргенет 3 раза и тухнет что самое интересное никаких ошибок не сохроняет

14 декабря 2010, 19:53 #2

На диагностику загони, может топливный фильтр забитый

Chevrolet Lacetti Station Wagon

14 декабря 2010, 19:55 #3

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечи

Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр

ДПДЗ возможно(чек загорается. )

14 декабря 2010, 20:09 #4

На диагностике все чисто ничего не показывает

14 декабря 2010, 20:10 #5

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 19:55

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечи

Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр

ДПДЗ возможно (чек загорается. )

Фильтр новый , сетка чистая, давление в норме ,Катушки проверили все внорме

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 декабря 2010, 20:15 #6

Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.

14 декабря 2010, 20:17 #7

OKABAN, 14 декабря 2010, 20:15

Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.

Поставил трехтактные не помогло

Chevrolet Lacetti Station Wagon

14 декабря 2010, 20:59 #8

. если есть друзья с такой машиной, попробуй у них “стрельнуть” ДМРВ и посмотреть как машинка себя поведет

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

14 декабря 2010, 21:04 #9

OKABAN, 14 декабря 2010, 20:15

Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.

Была такая проблема, и именно из-за этого.

15 декабря 2010, 09:29 #10

ДПДЗ (замени на заведомо исправный – 2 мин. работы) , вода в бензобаке (на 10 литров бензина стакан спирта, катаешься до загорание лампочки, далее заправляешь полный бак на проверенной заправке), бензаносос (забита его сетка), форсунки (необходима чистка), фильтр тонкой очистки топлива (замена).

15 декабря 2010, 09:41 #11

R675, 14 декабря 2010, 20:17

Поставил трехтактные не помогло

и не поможет! кто тебе вообще такие свечи посоветовал? ставь родные!

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

15 декабря 2010, 10:04 #12

15 декабря 2010, 21:21 #13

Пульпит, 15 декабря 2010, 09:41

и не поможет! кто тебе вообще такие свечи посоветовал? ставь родные!

В мастерской посоветовали

15 декабря 2010, 21:22 #14

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 20:59

. если есть друзья с такой машиной, попробуй у них “стрельнуть” ДМРВ и посмотреть как машинка себя поведет

Мне на станции посоветовали тоже начать с него и так далее как попробую отпишусь

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

16 декабря 2010, 13:37 #15

По описанию (рывки при разгоне, не регистрирует ошибок) больше похоже на ДПДЗ чем на ДМРВ.

16 декабря 2010, 13:41 #16

Скорее всего свечи.Или опять в.в. провода?

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

16 декабря 2010, 14:06 #17

14 лео, 16 декабря 2010, 13:41

Скорее всего свечи. Или опять в. в. провода?

про новые свечи, топливный фильтр, сетку, катушки и т. д. автор уже писал

16 декабря 2010, 14:25 #18

Он же пишет , что стоят “трехтактные”.Пусть попробует простые, но хорошие.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

16 декабря 2010, 14:29 #19

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 19:55

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечи

Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр

ДПДЗ возможно (чек загорается. )

Я думаю, что все же ДПДЗ. Может повторную диагностику?

16 декабря 2010, 14:50 #20

Если бы это был ДПДЗ , то машина бы дергалась и на первой передаче.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

16 декабря 2010, 14:52 #21

14 лео, 16 декабря 2010, 14:50

Если бы это был ДПДЗ , то машина бы дергалась и на первой передаче.

То же факт

16 декабря 2010, 18:05 #22

Всем привет. Вобщем проблема усилилась пришлось ехать к опытному электрику. Он долго не мог понять в чем дело пока не подключил прибор и мы поехали кататся по городу. Оказалось дело в свечках. Купил на сто этот же электрик заменил. Поехали кататся все равно дергается. Поменяли на более дорогие причина повторялось. Электрик предложил поставить свечи которые ставятся заводопроизводителем машины. И вот оно чудо она не дергается и едет идеально всем спасибо за советы.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

21 декабря 2010, 19:04 #23

R675, 16 декабря 2010, 18:05

. Оказалось дело в свечках. Купил на сто . все равно дергается. Поменяли на более дорогие причина повторялось. Электрик предложил поставить свечи которые ставятся заводопроизводителем машины. И вот оно чудо она не дергается и едет идеально всем спасибо за советы.

Когда едет идеально, остается только радоваться за человека. Но сомнения у меня, что за причина-то была. По первому твоему посту конечно первое что приходит на ум – свечи или топливоподача, но ты отписывался уже про замены новых свечей, топливного фильтра, сетки, катушек. не вылечилось. Получается итог: электрик отбросил три! новых комплекта свечей разных партий! Неужто все? Я и сам езжю на простых АУ17 ДВРМ от ЭЗ и считаю их вполне приемлемыми. Но удивлен этой историей. Бывает так, лечат к сожалению не то, чем больна машина, а проблема сама исчезает, но временно. Если история возобновится (чего разумеется никак не желаю тебе), пиши обязательно. Удачи.

6 января 2011, 19:26 #24

Вчера вечером появилась проблема. – дергалась машина. При разгоне не стремительном. Когда газ в пол – норм! Ломал голову не знал что такое. Только что поменял ДПДЗ, ничего не поменялось. Поехал комплект свечей купил BERU. Машина перестала дёргаться, и обороты не падают ниже 1000 оборотов (когда стоишь – 800 чётко) Дай бог чтоб ниче больше не ломалось

пойду пить пива и радоваться жизни

Источник: wroom.ru

Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › Дергается машина при разгоне от 1500 до 2100 оборотов

кто что знает про это. посоветуйте что то

Recommendations

Comments 31

вообщем поменял все фильтра и свечи, дергаться перестала, но иногда проскакивает, сказали поменять дпдз, просто все датчики еще заводские стоят

Читайте также:  Замена лобового стекла ниссан х трейл

эт нормальное явление =)
форсы помой и свечи новые поставь!
а самое главное заправку поменяй!

поедь к инжекторщику, 300-400 рублей диагностика, и будешь точно знать в чем причина! смысл гадать?

начни с простейшего и дешового, ЗАМЕНИ СЕТКУ В БАКЕ, ПОЧИСТИ ДРОСЕЛЬ ? замени топливный фильтр. если не поможет то смотреть или менять свечи, датчик дросельной заслонкт и холостого хода.

спасибо всем, понятно что симптомы одни а причины разные… будем смотреть…

короче датчики смотри. синдром много к чему подходит

у меня такое было из-за датчика положения дроссельной заслонки. Растрескался резистивный слой.

замени сеточку в бензобаке, замени фильтр тонкой очистки, и дроссельный узел почистить и всё должно пройти

вот думаю на выходном займусь этим.

Прогорела прокладка между цилиндрами. Еще крохи ее остались, при оборотах еще чем то перекрывается. снимай голову смотри.

вот про это первый раз если честно слышу)))

я тоже тогда первый раз услышал. и твой тройбан если будет со временем усиливаться, то это 100% оно и есть.

а расход не увеличился?

расход фиг знает.вроде норм

Для начала у тебя 8 клапанный или 16? Если 8 то Ковыряйся если 16 то нормально. Так как 8 клапанные расчитаны на тягу. Низов а 16 расчитаны на оборотистость

У меня такое было из-за свечей. (Сменила — все ок. Либо, некоторое время на больших оборотах проехать, но это ненадолго исправит ситуацию)

после 3000 как едет?

Не знаю мне или нет… Но после 3000 едет как и полагается

т.е. на холодную и при малых оборотах какой то катушке не хватает дури пробить нормально до свечи?

я не знаю как у тебя . у меня 1,6 16кл. толь не всегда время от времени

двигатель такой же. если есть время погреться 5 мин то все нормально… Но когда сразу нужно ехать, то всегда танцы с бубном

дмрв. дк. короч хз.

после 3000 как едет?

у меня тоже норм едет. на модуль сморел в темноте не че не у да не пробивает. машина проехала меньше 60т. км. мне сказали заменить фильтра топливные. свечи уже поменял. бош платинум поставил)

У меня такая же проблема на холодном моторе… пока обороты от 1000-2500 надо газ выжимать чуть ли ни на всю (иначе глохнет)… потом фыркает и о чудо мы едем)) Как только стрелка температуры поднимается на 1 деление, все возвращается в идеальное состояние…

может быть дроссельная заслонка, поменять датчик и почистить ее.

Источник: www.drive2.com

Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Канистра с негативным смайликом — некачественный бензин

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Запасные части комплекта системы зажигания

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того, чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечей зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла в свечных колодцах. При необходимости заменить свечи, предварительно прочитав статью о выборе и, далее проверив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления двигателем

Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Видео режима самодиагностики

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Источник: carfrance.ru

Тема: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Опции темы

ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Господа, вот такая проблема. При работе движка на малых оборотах, авто начинает дергаться, троить чтоли. как только движок обороты набирает, все нормально становиться. Но такое не всегда, как то через раз. В колодцах масла нет, провода новые, замена датчика положения дроссельной заслонки ничего не дало. Где еще порыть?

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Могу предположить, что форсунки требуют чистки. (и дроссель за одно)

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Возможно имеет место подсос воздуха

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Попробуй подменить МЗ, проверь провода, идущие к форсам.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

. во во со свечей начни, возможно даже чистка пескоструйкой помочь сможет.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Можно компрессию померить, проверить вакуумный усилитель тормозов и сам вакуумник напредмет подсоса воздуха.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

посмотри и возможно поменяй датчик положения коленвала, бывает что они глючат

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Свечи новые, провода тоже. Кстати, после замены датчика положения дроссельной заслонки, стало всеже получше, обороты почти не плавают, но вот когда стоишь, на гашетку резко нажмешь, движка сначала захлебывается, а потом вроде работа выравнивается. Советуют посмотреть топливный фильтр. Что скажите?

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

если при резком наборе оборотов движок захлёбывается(какбы сперва провал,а затем с подёргиванием плавно набирает обороты)вероятные причины:
-1(и самое. вероятное) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!(если у тебя не по катушке на цилиндр,а один большой блок со встроенным коммутатором.и стоит на движке сверху,проявляется чаще на горячую)
-2 Датчик расхода воздуха.(реально проверить можно либо сканером либо подменой)
-3 давление в топливной магистрали(должно быть 2,7-3.5, или по просту хотябы сбрасываться в обратку)
-4 высоковольтные провода(просто проверь сопротивление)
-5 забиты форсунки.(ну тут уж промывать.)

Читайте также:  Замена свечей тойота королла

как правило другие варианты с датчиками провоцируют запись ошибок в комп по этим датчикам,а при выше перечисленных может записаться ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах,и какраз в тех,где нерабочая часть бабины(катушка состоит как бы из двух модулей)1-4или 2-3. или где забиты форсы.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

БК молчит как партизан, ему все нравится!
Я решил пойти по пути, исходя из дороговизны деталей. Сейчас попробую поменять топливный фильтр, есть подазрение что его не меняли очень давно! Потом сообщу результат.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

тогда сделай проще:
-1 проверь наличие бенза в обратке,т.е.после редукционника.
если нет его там,то хана насосу,если хорошая струя то всё ок. и фильтр не причём.

-2 при наличии бенза в обратке,пережми её (хоть плоскогубцами),и попробуй погазовать.Если провалы прошли,или стали значительно меньше,то значит забиты форсунки.если провалы остались такие же,то здесь два варианта:бабина или Дат.расх.возд.

-бабину можно проверить либо заведомо исправной свечёй, но сбольшим зазором,на искру,каждый цилиндр, заводя двигатель(по разнице искры сам всё поймёшь)либо проверь сопротивление на вторичке у обоих модулей,лучше на горячую(должно быть одинаково),хотя при этом может быть глюк и в первичке,а его просто так на промерить.,так что лучше на искру.

-А дат. расх. возд. поще всего проверь подменой (если нет сканера),хоть с любого другого движка(на ВАЗах сами датчики все одинаковые,разные только диаметры дифузоров,куда они вставленны),и всё сразу станет ясно.

УДАЧИ

Источник: www.carhelp.info

ВАЗ 2110 инжектор, при разгоне провалы, возможные причины неисправности

Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?

Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Во время старта

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Датчик положения дроссельной заслонки

ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИТЬСЯ КОЛИЧЕСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ, ЧЕГО НЕ ВОЗНИКАЕТ ПРИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОПРОВОДЕ.

Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

  1. топливный насос , который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
  2. сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
  3. топливный фильтр , который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
  4. регулятор давления . Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.

Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  1. если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  2. на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.
Читайте также:  Шкив коленвала ваз 2112

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  1. свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  2. высоковольтные провода . Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  3. катушка зажигания . Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  4. ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  5. обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  6. фильтры . В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ, ПОПРОБОВАЛИ ИСПРАВИТЬ, НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ПРИЧИНУ НУЖНО ИСКАТЬ ЛИШЬ В САМОМ ДВИГАТЕЛЕ .

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне. 5 16кл дергается при разгоне

Ребят подскажите. Ваз 2112 1.5 16кл дергается при разгоне. На холодную такого нет. Свечи менял. Ах да бывает стреляет в глушак. Кто что думает?.Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне.

Похожие статьи

47 comments on “ Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне. 5 16кл дергается при разгоне ”

Зажигание надо настроить…

Раиль, метки на месте

Давление в рампе в норме? Бензонасос в порядке?

дмрв,точно так же было,менял все,все датчики,а дело оказалось в нем-)))ошибку не показывала как на зло)

Руслан, сегодня поменял дмрв без изменений

Роман, насос бош менял месяц назад

У меня вв провода испортились и дергаласб пятнаха моя

Ещё такая ерунда может быть при умирающем модуле зажигания

Провода могут быть . Заведи машину в темноте и смотри если искры бегают то тогда меняй . У меня тоже самое было . Диагностика ничего не показывала и бенз менял всеравно тоже дергалась вот провода поменял перестала

Высоковольтные провода проверь. Один провод пробит был и точь в точь как у тебя было

Александр, не знаю правда или нет но дмрв надо подбирать по таблице в интеренете,т.е под свои мозги,я в магазине когда брал новый про это не знал,поставил новый и ни чего не изменилось,как оказалось я поставил дмрв 116,а у меня должен быть 037,поменял и о чудо,все в норме,внешне ни чем не отличаются,но 116 еще и определяет температуру воздуха,проверь,у меня мозги январь 5.1.2 двигатель такой же как и у тебя.

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЙ ТАКЯ ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА

Руслан, 037 это дмрв по полтараху 116 1,6

Андрей, сегодня поменял

Роман, сегодня поменял

ну у меня в нем беда была)))

Димосс, вчера ездил на дачу открывал копот смотрел и не чего не увидел

Александр, попробуй поменяй их они там стоят 300 гдето

Димосс, у нас 700:)

Александр, а бортовик стоит . У меня показывал много пропусков зажигания во всех целиндрах

Димосс, штатный вазовский стоит

Александр, чек та горит . Если горит то модуль если нет то тогда расходник какой нибудь

Фильтр высокого давления, датчик расхода воздуха, да и недавно менянный насос это не факт что он нормальный давление в рампе замерь, может модуль тупить да и от замка зажигания может тупить от обгаревших контактов

Димосс, не горит

Александр, тогда точно расходник какойнибудь или бенз

Димосс, всегда на одной заправке заправляюсь

Фильтр топливный или высоковольтные провода .

Александр, я тоже почти. Но не факт что там бенз хороший всегда !!

Ок. Попробую вв поменять и фильтр тонкой очистки.

Александр, грубой тоже поменяй.

Датчик дмрв а с перва дросель давно снимал и чистил?

Тимур, вчера поменял

Сергей, дмрв менял сегодня. Дросель месяц назад ставил 52

Александр, остаются вв провода .

По — поводу рывков: смотри топливную систему; ДПДЗ. По — поводу выстрелов: ремень ГРМ или зубчатый шкив привода смотри.

Руслан, не под таблицу а под прошивку таблица в прошивки и неважно какие у тебя мозги))

Александр, Ты сейчас по ответам отвалил в магазин тысяч 10 если не больше тоесть ты всё поменял))) не проще съездить к нормальному диагносту

Болт шкива каленвала ослаб

Александр, у друга магазин автозапчастей

Когда набираешь скорость и она у тебя держаться то это первый признак того что пробить вв провода а точнее резинки на концах. Можешь легко проверить просто вытащи провод и обмтай изолентой и все. Если проблема пройдёт не на долго то дело в них.

провод высовольтный поменяй и все!

Ребят всем спасибо проблема решина уплатнительное кольцо на фарсунке лопнуло

Источник: vazauto-club.ru