Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

Заглохла на дороге десятка и не заводится.

#1 Евгений_К

  • Users
  • 29 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ – 21101
    • Откуда: СПб

    Просмотр Гаража

    Всем привет, это снова я.

    ВАЗ 2110 ’05 г. 1,6i 8кл. 40 тыщ км

    Ехал домой, горела лампочка бензина, залил на 500р на своей проверенной заправке, поехал, через пару км на повороте во время переключения на вторую – заглохла, передернул ключ зажигания – завелась, воткнул вторую (ибо все еще катился по инерции), сцепление, схватила едем дальше. через пару км такая же фигня. Передернул зажигание, сцепление отпустил, схватила на передаче, еду. И наконец в третий раз заглохла на ходу при нажатии педали сцепления и больше не заводилась. Всю дорогу, не напрягаясь температура держалась 90.
    Стартер крутит, при работе стартера гаснет лампа давления масла и “чек энжин”. Движок же не заводится. Ни с педалью газа в полу, ни как обычно. Скидывал клемму с аккума минут на 15, не помогло.
    Там же в полевых условиях проверили, что могли: все жидкости на месте, бензин в рампе есть, давление на глаз присутсвует, бензонасос при включении зажигания крутит и подает бензин, , реле бензонасоса исправно щелкает, искра на вывернутой свече есть, но свеча сухая, как зубы с бодуна. и это после нескольких попыток завестись.
    Слили с рампы бензин с целью визуалной проверки на примеси. бензин на вид нормальный, однородный, воды не наблюдается.
    После 20 минут тупого слушания музыки и ожидания товарища с галстуком, на очередную попытку завестись – отреагировала положительно, схватила и поработала минуту, погазовал, обороты набираются, но звук движка не нравится ни фига, не родной какой-то. Заглохла сама и опять больше не заводилась. Притащили на стоянку.
    Мозги, что ли слетели? Ничиво ни панимаю.

    Подскажите, может у кого-то было похожее, а?

    З.Ы. Фары протирал и по колесу стучал, не помогает

    #2 Цезарь

  • VIP Member
  • 433 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21102
    • Откуда: Курган

    ВАЗ 2110 ’05 г. 1,6i 8кл. 40 тыщ км

    Ехал домой, горела лампочка бензина, залил на 500р на своей проверенной заправке, поехал, через пару км на повороте во время переключения на вторую – заглохла, передернул ключ зажигания – завелась, воткнул вторую (ибо все еще катился по инерции), сцепление, схватила едем дальше. через пару км такая же фигня. Передернул зажигание, сцепление отпустил, схватила на передаче, еду. И наконец в третий раз заглохла на ходу при нажатии педали сцепления и больше не заводилась. Всю дорогу, не напрягаясь температура держалась 90.
    Стартер крутит, при работе стартера гаснет лампа давления масла и “чек энжин”. Движок же не заводится. Ни с педалью газа в полу, ни как обычно. Скидывал клемму с аккума минут на 15, не помогло.
    Там же в полевых условиях проверили, что могли: все жидкости на месте, бензин в рампе есть, давление на глаз присутсвует, бензонасос при включении зажигания крутит и подает бензин, , реле бензонасоса исправно щелкает, искра на вывернутой свече есть, но свеча сухая, как зубы с бодуна. и это после нескольких попыток завестись.
    Слили с рампы бензин с целью визуалной проверки на примеси. бензин на вид нормальный, однородный, воды не наблюдается.
    После 20 минут тупого слушания музыки и ожидания товарища с галстуком, на очередную попытку завестись – отреагировала положительно, схватила и поработала минуту, погазовал, обороты набираются, но звук движка не нравится ни фига, не родной какой-то. Заглохла сама и опять больше не заводилась. Притащили на стоянку.
    Мозги, что ли слетели? Ничиво ни панимаю.

    Подскажите, может у кого-то было похожее, а?

    З.Ы. Фары протирал и по колесу стучал, не помогает

    #3 VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • 4 406 сообщений
    • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
    • Откуда: moscow кунцево

    Просмотр Гаража

    Источник: www.lada-forum.ru

    Почему ВАЗ 2110 может заглохнуть в дороге?

    Если ВАЗ-2110 заглохла в дороге, многие водители теряются и не знают, какие действия предпринять. Отремонтировать в дороге машину вряд ли удастся, поэтому первое, что стоит сделать — добраться до сервиса или своего гаража.

    Эта проблема будет возникать довольно часто, если первый раз ее проигнорировать. Понадобится провести несколько довольно простых операций, чтобы выявить источник неисправности. В крайнем случае придется ехать в сервисный центр за профессиональной помощью.

    Возникновение проблемы

    Проблемы с двигателем у ВАЗ-2110 возникают по разным причинам. Результатом неисправности одного из узлов, связанных с движком, станет нестабильная работа всего узла. Самостоятельно выявить причину, почему машина заглохла, могут не все, поэтому стоит обратить внимание на некоторые мелочи.
    Одна из главных проблем машин с большим пробегом — загрязнение системы продуктами сгорания топлива, поэтому простое отсутствие чистки может со временем стать причиной того, что мотор глохнет.

    Вторая причина, по которой может глохнуть движок, — некачественный бензин. Неправильно подобранная марка бензина может очень пагубно сказаться на многих системах автомобиля, в том числе и на моторе. Нужно заменить горючее, это поможет решить проблему.

    Эти варианты решения проблемы просты и требуют минимум навыков и затрат от водителя.

    Некорректная работа мотора на холостом ходу

    Больше вопросов возникает, если двигатель внезапно заглох на холостом ходу. Есть несколько вариантов неисправностей, которые могли стать причиной проблемы такого рода. Все их можно проверить самостоятельно в своем гараже.

    Первое, что следует проверить — датчик холостого хода. Поскольку он связан с двигателем, его неверные показания могут нарушать систему. Стоит проверить правильность его подсоединения и работоспособность. Устройство необходимо заменить, если присутствуют повреждения на корпусе.

    Проверить работоспособность датчика очень легко:

    Читайте также:  Замена колодок пежо 408

    Не менее проблематичным является узел дроссельной заслонки. Если он заcорен, возникают похожие проблемы, как при загрязнении топливных каналов, двигатель иногда глохнет. Почистите дроссельную заслонку. Если это проблему не решило, проверьте состояние датчика дроссельной заслонки. Его неисправность также приводит к некорректной работе узла двигателя, так что замена или ремонт помогут решить проблему.

    Проблемы на ходу

    Теперь стоит разобраться с проблемами, которые возникают в дороге. Случается такое, что мотор заглох прямо во время пути. В таком случае лучше всего вызвать эвакуатор или заручиться помощью других водителей, чтобы доставить машину в гараж или ближайший сервис.

    Если у вас есть некоторые навыки в обращении с автомобилями, то самостоятельно вы можете проверить несколько предположительных проблемных узлов и деталей:

    Заключение

    Последние и не самые очевидные проблемы могут возникать в карбюраторе и стартере. Даже прогретый двигатель может заглохнуть, если температура рабочего узла очень высокая. Летом такое наблюдается особенно часто. Стоит несколько раз нажать педаль газа, и двигатель заработает. Помочь должно обновление системы охлаждения.

    Последний возможный виновник — стартер. Его неисправность приводит к тому, что двигатель останавливается и не запускается. Нужно проверить подключение и контакты устройства. Если они в порядке, заменить устройство на другое.

    Самыми неочевидными виновниками неполадок могут быть различные датчики, которые отключаются от системы.

    Возникает небольшой сбой, который в итоге приводит к различным поломкам. Проблемы с датчиками проще всего выявить, если машину отправить в автосервис.

    Источник: korchim.ru

    Заглохла на ходу и не заводится

    Опции темы
    Поиск по теме

    Заглохла на ходу и не заводится

    ваз 2112 1,5 16кл заглохла на ходу и не заводится . искра есть ,бенза насос качает 100% ,ГРМ в норме че делать не знаю помогите пожалуйста

    просто не стово не сиво заглохла даже не дернулась не перетраила. эфект , был как бы просто выключил на ходу зажигание.

    за ошибки звените и заранее спасибо.

    ваз 2112 1,5 16кл заглохла на ходу и не заводится . искра есть ,бенза насос качает 100% ,ГРМ в норме че делать не знаю помогите пожалуйста

    просто не стово не сиво заглохла даже не дернулась не перетраила. эфект , был как бы просто выключил на ходу зажигание.

    Ну если ты это гарантируешь на 146% , то остается что искра приходит не вовремя .
    Может ремень ГРМ перескочил на пару зубцов ?

    метки на ремне проверял или просто посмотрел-есть ли он ?

    да грм в норме тока что смотрел я его тока поменял месяца не прошло

    если б перескачил на пару зубцов их бы просто сорвало

    датчик положения коленвала в норме?

    не знаю а как его проверить

    извените но я плоховатенько разбираюсь скажите как проверить

    я просто менял, как проверить не знаю может еще щас кто подскажет, у меня так же было просто менял и все, замену не советую просто как вариант если больше ни чего не поможет

    У меня когда он умер искры не было, а автор говорит у него она есть! Может конечно он сдыхает по разному!

    Всем привет помогите советом 🙂

    ваз 2112 1,5 16кл заглохла на ходу и не заводится . искра есть ,бенза насос качает 100% ,ГРМ в норме че делать не знаю помогите пожалуйста

    просто не стово не сиво заглохла даже не дернулась не перетраила. эфект , был как бы просто выключил на ходу зажигание.

    за ошибки звените и заранее спасибо.

    Качать-то качает, а есть ли давление в рампе – это вопрос. Может фильтр прорвало, и форсунки забило шлаком.

    Источник: forums.drom.ru

    ТОП-5 причин почему заглохла машина на ходу и не заводится

    Бывает, покупаете новое авто, сначала завелась отлично. Потом происходит что-то неладное — не работает и все. Проблема, когда машина заглохла на ходу и не заводится сегодня среди самых обсуждаемых у автомобилистов. Пять самых распространённых причин:

    • нехватка топлива;
    • поломка насоса;
    • загрязнение фильтра;
    • поломка зажигания;
    • неисправность датчиков.

    Часть из них легко устраняются опытным водителем своими руками, но некоторые проблемы можно решить лишь с помощью сотрудников ремонтной мастерской.

    Что делать

    Диагностика состоит из нескольких этапов, проходящих в форме визуального осмотра:

    1. Поверки состояния наполненности бензином бака.
    2. Работы топливного насоса.
    3. Чистоты фильтра.
    4. Чистоты топливных форсунок.
    5. Исправности системы зажигания.
    6. Исправности электронного блока управления.

    Недостаточное количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора. Опытные водители знают, что показаниям стрелки уровня бензобака не всегда стоит доверять, особенно если речь идет о старых моделях.

    Вторая по частоте причина, требующая соответствующей диагностики – выход из строя топливного насоса. В результате поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в двигатель. Проблема помимо визуального осмотра выявляется также благодаря характерным жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже после выключения зажигания. Дополнительно проверяют состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.

    Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом топливо не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже самые мелкие частицы мусора, которые содержаться практически в любом топливе, но в результате довольно быстро загрязняется.

    Проверка чистоты проводится с помощью включенного стартера – его активируют, предварительно сняв идущий от фильтра шланг. Если льется струя бензина — все в порядке, когда нет — требуется замена фильтрующего элемента.

    Легко засорятся способен не только фильтр, но и форсунки, особенно если качество топлива среднее и ниже. Чтобы их продиагностировать, снимают и отводят в сторону рампу. Прокручивают стартер – при нормальной работе системы форсунки производят распыление горючей смеси. Если такого эффекта нет, значит водитель столкнулся именно с поломкой.

    Читайте также:  Ваз 2109 замена задних стоек

    Система зажигания – проблемный элемент в топливной системе автомобиля. Когда нет искры — двигатель не сможет работать. А нет ее чаще из-за поломок провода или свечей зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Визуально, на правильно работающих свечах нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор между электродами достаточный. Налет или отсутствие зазора напрямую препятствуют образованию искры.

    Неисправные провода зачастую имеют поврежденную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с них на картер. Проверяют образование искры, предварительно выкрутив свечи и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ожидают появления отчетливой искры на электроде свечей. В случае ее полного отсутствия, требуется замена последних.

    • частоты вращения коленвала;
    • положения распределительных валов.

    Если любой из них неисправен и не подает нужного сигнала – свечи не могут образовать искру. Посмотрите еще на разъемам контактов, которые часто вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики неисправностей может понадобится специальный тестер. Больше шансов справиться с этой проблемой, если обратиться в специализированный сервисный центр.

    Машина заглохла во время движения и не заводится

    Внезапную остановку работы мотора в дороге не ожидаешь от таких моделей, как Лада Калина, Гранта или Нива, Дэу Нексия. К сожалению, она часто случается и у таких популярных машин, как Рено Логан или Форд Фокус 2. У этих марок она связана зачастую с банальным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

    Машина заглохла на холостых и не заводится

    Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

    • засорения дроссельной заслонки;
    • поломки датчика дроссельной заслонки;
    • засорения фильтра воздуха;
    • поломки датчика холостого хода;
    • плохого качества топлива.

    Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.

    Троила машина и заглохла, и не заводится

    Если силовой движок автомобиля троит, а потом она вдруг перестает заводиться — проблема кроется в зажигании для абсолютного большинства транспортных средств. Проверяют контакты, свечи и другие элементы системы.

    Двигатель глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

    Головная боль, с которой сталкиваются в первую очередь владельцы таких моделей, как Лифан 170F или Газель 405 и Газель 2115 — это когда автомобиль нормально едет, а потом неожиданно глохнет и через некоторое время, остыв, вновь заводится. Причина неисправности кроется в неправильной работе топливного насоса и «лечится» его заменой.

    Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

    Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок, время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина глохнет, не заводится, а стартер при этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выделить главные причины происходящего:

    • загустение моторного масла или замерзание дизтоплива;
    • поломка насоса;
    • проворот венца маховика из-за сцепления последнего с бендиксом;
    • заедание бендикса.

    Эти проблемы, не позволяющие машине ехать, можно устранить и своими руками.

    Машина заглохла на ходу и не заводится, стартер не крутит

    Владельцы машин Опель, а также некоторых других марок, иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда не только глохнет мотор, но даже не крутит стартер при попытках его завести. И в большинстве случаев причина кроется в недостаточной зарядке аккумулятора.

    Автомобиль заглох в воде и не заводится

    Ситуации, когда автомобиль, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо часто, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Проблема решается простым проветриванием, чтобы влага испарилась. Ускорить момент в жаркую погоду можно дополнительно протерев приборы сухой тряпкой. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать защитные средства.


    По личной практике водители хорошо знают, что при преодолении глубоких луж часто страдает датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его достаточно протереть и уже через несколько минут машина вновь станет работоспособной. Бывают и более серьезные проблемы.
    Некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в двигатель. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, похожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение проблемы лучше доверить специалистам.

    Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор


    Моторы с инжекторной подачей топлива, установленные на таких популярных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько отличается в устройстве по сравнению с карбюраторными двигателями. Есть свои особенности в выявлении проблем, из-за которых он глохнет. Чаще это случается по причине:

    • загрязнения датчика расхода воздуха;
    • загрязнения узла дросселя;
    • нехватки давления топлива;
    • износа или заклинивания регулятора холостого хода;
    • разгерметизации впускного коллектора;
    • неисправностей в системе зажигания.

    С проверки указанных элементов начинается диагностика работы инжектора не зависимо, 8 или 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такого устройства сложнее, чем у карбюраторного. Хотя и есть простые случаи: например, когда нет искры.

    Хрупкий элемент системы – датчик коленчатого вала и его замена является единственным способом ремонта. Способ узнать, правда ли он не исправен – это использовать специальный прибор мультиметр, имеющийся в наличии только у специалистов.

    Дизельный двигатель заглох на ходу и не заводится

    Выводы

    Если вы тот самый автовладелец, чья машина начала глохнуть, не стоит впадать в панику — просто проведите диагностику шаг за шагом. Такое поведение транспортного средства не обязательно является признаком чего-то серьезного. А еще лучше устраивать его профилактику до поломок, проверяя самые уязвимые места.

    Читайте также:  Как подключить тахометр на ваз 2109

    Источник: rus-avtomir.ru

    ВАЗ-2110 заглох на ходу и больше не заводится

    27 июня 2019, 07:03 #1

    Мужики, может подскажите что путное, машина заглохла на ходу, поменял иммобилайзер (так как с ним были косяки), не завелась. Проверил все датчики, поменял бензонасос, проверил свечи, давление в рампе нормальное. С ключа крутит в холостую, просто не схватывает и все, с толкоча так же не заводится,

    27 июня 2019, 07:04 #2

    Диагностика показала что все в норме

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    27 июня 2019, 08:13 #3

    27 июня 2019, 11:59 #4

    pararik, 27 июня 2019, 07:04, #2

    Диагностика показала что все в норме

    где то здесь таки имеется расхождение и несоответствие..

    27 июня 2019, 17:50 #5

    pararik, 27 июня 2019, 07:04, #2

    Диагностика показала что все в норме

    Отлично.

    ГЕНАКЛ, 27 июня 2019, 11:59, #4

    где то здесь таки имеется расхождение и несоответствие..

    Ничего подобного, значит это нормальное состояние.

    29 июня 2019, 13:08 #6

    pararik, 27 июня 2019, 07:04, #2

    Диагностика показала что все в норме

    Всё в норме, но от старости померла.

    30 июня 2019, 12:53 #7

    какая то хреновая диагностика, стартер крутит, но похоже нет искры, тут нужно проверять ДПКВ, метки и сам модуль зажигания

    Сейчас на форуме:

    Популярное на сайте

    Сейчас комментируют:

    Ну это само собой.Я вообще об этом вирусе,Т.К уже слабо верю в серьёзность происходяще

    Сами по себе садятся АКБ, установил кнопку-выключатель массы, не помогает, только съем кле

    Вообще интересно чем всё это закончится.

    Ну это же не является открытием.

    Я провафлил это послание. Предпочёл поработать, чем сидеть развесив уши. А про резервы

    Да не очкуйте,царь же сказал сегодня,что справится и у него есть резервы.

    Ты такого низкого мнения о России и россиянах? :smile-14:

    Поэтому нужно купить сейчас, пока есть остатки денех ,ну и соли естесственно. :smile-1

    Автомобильный сайт Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

    Источник: wroom.ru

    Что делать, если на ходу глохнет ВАЗ-2110

    ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.

    Лучше, конечно, заехать на диагностику в автосервис, но не перевелись еще на постсоветском пространстве левши и кулибины. Именно для тех, кто не ищет легких путей, предназначена наша статья.

    Дельные советы

    Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.

    1. Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
    2. Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
    3. Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
    4. Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
    5. Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
    6. Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет.
    7. Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
    8. Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.

    Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.

    Источник: ladaautos.ru