Установка шноркеля на уаз

Шноркель на УАЗ 469

Детальный разбор того, что же такое этот «Шноркель» давайте оставим для отдельной статьи. Ведь если уж вы решили озадачиться вопросом установки шноркеля на свой УАЗ 469 – скорее всего, вы уже примерно в курсе для чего он нужен. Но, все же, если в двух словах, то Шноркель – это такая труба, устанавливаемая на автомобиль, необходимая, в первую очередь, для форсирования бродов. Он предназначен для защиты двигателя от попадания воды. Кроме того, он способствует меньшей загрязняемости воздушного фильтра при езде по песчаной и пыльной местности.

Шноркель на УАЗ 469 своими руками

Если шноркель Вам нужен из чисто практических соображений, а его внешним видом и эстетической составляющей вы готовы пренебречь, то, скорее всего, первое, что придет Вам в голову – это сделать шноркель на УАЗ 469 своими руками. Задача, в целом, действительно не сложная. В качестве самой трубы при этом используют пластиковые водопроводные или алюминиевые трубы диаметром около 70 мм.

Так же Вам понадобятся:

  • Резиновая гофра от УАЗ-3160
  • Резиновые уголки от Волги
  • Воздушный фильтр
  • Всевозможные хомуты и крепежи для фиксации конструкции
  • Новый воздушный фильтр.

Общая стоимость всех комплектующих без учета воздушного фильтра составит около 1300р. Сам воздушный фильтр мы исключили из расчета из тех соображений, что даже в том случае, если вы решите покупать заводской шноркель, фильтр все равно придется докупать отдельно.

Покупка шноркеля на УАЗ 469

Вторым вариантом стать обладателям шноркеля на УАЗ 469 является его покупка. Обратить на нее внимание стоит в двух случаях: Во-первых – если под изготовление шноркеля своими руками эти самые руки не заточены. Но данный вариант кажется нам очень маловероятным – у вас же УАЗ 469! А с ним без прямых рук – никуда. Второй вариант распространен гораздо больше: Вам просто хочется, что бы все выглядело красиво, органично и не нужно было изобретать велосипед на ровном месте. Вот в этом случае надо понимать, что выбор готовых шноркелей на УАЗ не так уж и велик и на данный момент в основном представлен всего двумя моделями:

  • Китайский шноркель, стоимость которого составит около 4500р.
  • Комплект шноркеля «Стократ» – примерно 10.000р.

На первый взгляд может показаться, что они очень похожи и переплачивать за «Стократ» нет совершенно никакого смысла. Однако, перед тем, как делать окончательный выбор, рекомендуем обратить внимание на строение китайского шнокеля – довольно необычный загиб в районе крыши предполагает возможность попадания под него веток (при езде задним ходом). Какая по счету ветка оторвет шноркель – остается открытым вопросом для обсуждения. Кроме того, мы не просто так написали «китайский шноркель» и «комплект шноркеля». Дело в том, что «Стократ» включает в себя трубу, проходящую под капотом (и надо признать, довольно толково выполненную), гофру, все необходимые переходники и крепления и даже лекало для установки. В общем, с китайским шноркелем придется еще повозиться, а «Стократ» – это уже готовый вариант.

Установка шноркеля на УАЗ 469

Однако, не зависимо от того, какой из вариантов вы предпочли – покупка китайского шноркеля, его более дорогого аналога или вообще изготовление шноркеля своими руками – вы неизбежно столкнетесь с необходимостью его установки. Самая сложная его часть – это просверлить отверстие необходимого диаметра в нужном месте. Для этого рекомендуется на время проведения работ демонтировать поворотник а непосредственно для самого сверления использовать коронки по металлу нужного диаметра – это позволит сделать требуемое отверстие максимально аккуратным. После чего останется только собрать готовую конструкцию и закрепить трубу шноркеля на корпусе вашего автомобиля.

Источник: 4x4funclub.ru

Самостоятельная установка шноркеля на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот относится к транспортным средствам класса внедорожник, поэтому различные виды бездорожья, незначительные водоемы и прочие препятствия — все это под силу преодолеть такому железному коню отечественного производства. Но каждый водитель знает, что вода может навредить работе двигателя, в частности, если она попадет внутрь двигателя — то дорогостоящий ремонт ему обеспечен. Эта поломка зовется «гидравлическим ударом», и случается когда автомобиль заехал в воду до уровня(или выше), на котором у него расположен воздухозаборник двигателя.

Шноркель — это, по сути удлинитель воздухозаборника. Его правильная установка позволяет увеличить глубину беспроблемного погружения Уаза под воду.

Если вы рассматриваете возможность использования УАЗ Патриот по назначению(с преодолением водных препятствий), обязательно установите шноркель. А о том, как осуществляется процесс монтажа шноркеля своими руками на УАЗ Патриот — поведает данный материал.

Процесс подготовки

Итак, установка шноркеля на УАЗ Патриот начинается, прежде всего, с подготовительного этапа. Для начала необходимо убедиться в наличие всех инструментов и самое главное приобрести непосредственно устройство — шноркель.

Комплект поставки воздухозаборника

Непосредственно изделие можно приобрести в автомагазине или заказать в сети интернет. Имеется несколько моделей шноркеля для УАЗ Патриот, но наиболее популярным и востребованным считается образец российского производства «Стократ». Стоимость такого устройства обойдется автовладельцам УАЗ Патриота в 10 тысяч рублей. Но если вы планируете эксплуатировать внедорожник не только в степных районах, то дешевле установить шноркель сразу, нежели потом делать капитальный ремонт мотора.

Итак, после того как шноркель был приобретен, необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

  1. Антикоррозионное средство.
  2. Дрель с различными сверлами по металлу (7 и 3 мм).

Ну и, конечно же, потребуется около часа времени, для того чтобы выполнить монтаж шноркеля своими руками.

Итак, приступим к выполнению установки изделия.

Установка

В комплект устройства входят все элементы: от основных деталей до саморезов и кронштейнов. Все эти элементы необходимо разложить на стол и приступить к процессу разметки. Итак, монтаж осуществляется в следующей последовательности:

  1. Первоначально прикладывается шаблон к правой стороне крыла. В месте отверстий на шаблоне необходимо сделать отметки для последующего сверления.
  2. Используя сверло 7 мм, проделываются отверстия.
  3. Используя коронку необходимо просверлить отверстие диаметром 83 мм. Сверлится сквозное отверстие в крыле и подкрылке.

Перед проведением работ рекомендуется удалить из подкапотного пространства вентилятор отопителя для удобства монтажа.

Не забудьте обработать все проделанные отверстия специальным антикоррозионным веществом, которое защитит кузов автомобиля от коррозии.

На данном этапе процесс монтажа изделия можно считать законченным, и теперь ваш внедорожник готов к преодолению новых водных препятствий. Но не увлекайтесь, ведь можно легко переусердствовать, даже имея такой защитный элемент, и в итоге придется проводить ремонтные работы с двигателем внедорожника.

Таким образом, как видно процесс монтажа довольно прост, но требует просверливания отверстий в кузове автомобиля, на что многие автовладельцы порой не решаются. Решать конечно же вам! Но со шноркелем автомобиль УАЗ Патриот, а, точнее, двигатель является защищенным, а внешний дизайн внедорожника становится еще круче.

Источник: prohodimets.ru

Как установить шноркель на УАЗ Патриот

Дорогие УАЗоводы, предлагаю вашему вниманию свой способ установки типового шноркеля на УАЗ Патриот.

1. Прежде чем что то сверлить или примерять необходимо:
– взять штангенциркуль и замерить диаметр “сопла” шноркеля, который должен пройти сквозь крыло автомобиля.
– на листе картона нарисовать окружность, диаметром как у замеренного “сопла”.
– вырезать в картоне нарисованную окружность.
– пропустить сквозь вырезанное отверстие “сопло” шноркеля.
– плотно прижать шноркель к картону.
– обрисовать внешний контур шноркеля в районе “сопла”.
– вырезать по контуру.
После выполнения всех выше указанных операций у вас должно получится вот такой вот шаблон:

Примечание: На моем шаблоне сделаны отверстия под крепеж шноркеля. они появились, когда я пробовал разные способы изготовления шаблона. в данном случае они не нужны.

2. Откручиваем и демонтируем правый пластиковый расширитель крыла.
3. Слегка выгибаем подкрылок и подставляем какой ни то упор, чтобы подкрылок не возвращался на место:

4. В салоне демонтируем декоративный пластиковый чехол правой стойки стекла.
5. Отмеряем от начала крыла, вдоль ребра жесткости 59 см. и ставим метку:

6. Прикладываем изготовленный нами шаблон таким образом, чтобы правый край шаблона находился на нашей отметке – 59 см.

7. Придерживая шаблон, переносим отверстие в шаблоне на крыло автомобиля:

8. С помощью линейки проводим две диагонали в окружности, нарисованной на крыле авто:

получаем вот такой вот “прицел”:

9. С помощью сверла диаметром 3 мм. в центре “прицела” делаем отверстие:

8. Берем “коронку” по металлу диаметром 95 мм и делаем сквозное отверстие:

Примечание: Почему диаметр 95 мм., а не 78-80 мм. как на самом “сопле” шноркеля. дело все в том, что на “сопло” шноркеля одевается гофрированный шланг с хомутом и для обеспечения оптимальной надежности их лучше “насадить” поближе к самому шноркелю, и поэтому диаметр отверстия сразу возрастает до 95 мм. Здесь есть еще один нюанс. в какую сторону лучше повернуть винт на хомуте? Однозначного ответа на этот вопрос – нету, но куда его лучше развернуть я расскажу чуть позже.

9. Одеваем на “сопло” шноркеля гофрированный шланг, накидываем хомут слегка поджав, но не закручивая его полностью:

10. Пропуская гофрированный шланг через проделанное нами отверстие в крыле, примеряем шноркель.
Вот тут как раз и нужно определиться куда повернуть винт на хомуте. шноркель должен сам (без внешнего воздействия) найти свое место, а мы в пределах 95 мм. перемещаем его вверх/вниз, вперед/назад. определяем место шноркеля на авто и соответственно место положения винта на хомуте.

11. После того как мы выставили шноркель, обрисовываем его место положения маркером.
Примечание: Данная операция на фото не попала, так как фото материал был создан при установке шноркеля на второй автомобиль, но при установке шноркеля на третий автомобиль, данная операция позволила установить шноркель более точно.

12. Берем 3 шпильки из комплекта, поставляемого вместе со шноркелем, и затачиваем из в виде гвоздика:

13. Вворачиваем заточенные шпильки в нижнюю часть шноркеля:

14. Прикладываем шноркель на место, выровняв его по нарисованному контуру:

15. Резко ударяем по шноркелю в районе установки шпилек.
16. Демонтируем шноркель, и на крыле авто ищем вот такие вот вмятины:

17. Сверлом диаметром 3 мм. делаем три отверстия в крыле:

18. Сверлом диаметром 7 мм. увеличиваем проделанные ранее отверстия в крыле:

Примечание: Обращаю ваше внимание на то, что сверлить насквозь крыло не надо, необходимо просверлить лишь первую стенку крыла!
19. Демонтируем заточенные шпильки из нижней части шноркеля и вворачиваем их в верхнюю часть. на место вывернутых заточенных шпилек из нижней части, вворачиваем туда “родные” шпильки из комплекта.
20. Устанавливаем шноркель на место, поймав уже крепежные отверстия в нижней части шноркеля, резко ударяем по верхней части шноркеля в районе установки шпилек.
Примечание: Прежде чем вы демонтируете шноркель, очень советую посмотреть угол под которым шпильки подходят к стойке, так как вам потом придется под этим же углом сверлить стойку насквозь.
21. Демонтируем шноркель и сверлом диаметром 3 мм. делаем отверстия во вновь образовавшихся вмятинах.
22. Сверлом диаметром 7 мм. увеличиваем проделанные ранее отверстия в правой стойке автомобиля:
Примечание: Во время сверления стойки есть вот какие нюансы. так как стойка представляет собой сложную конструкцию из 3 стенок, поэтому советую вам: после того, как вы просверлили две стенки, взять длинный вороток (можно использовать длинный гвоздь) диаметром не более 7 мм. и сделать в третьей стенки вмятину. так как третья стенка последняя, то созданную вами вмятину, можно будет увидеть в салоне авто. как только вмятина будет отчетлива обозначина. садимся в салон и выгибаем вмятину в обратную сторону – в сторону первых двух стенок. сверлом диаметром 3 мм. делаем отверстие по вмятинам из салона. сверлом диаметром 5 мм. увеличиваем отверстие из салона. переходим опять на улицу и сверлом диаметром 7 мм. сверлим стойку насквозь.

23. Используя герметик для фиксации резьбы устанавливаем:
– в нижнюю часть шноркеля – шпильки из комплекта;
– в верхнюю часть шноркеля – шпильки длиною 100 мм.

Примечание: Длину длинные шпилек, для крепления верхней части шноркеля, лучше подобрать по месту, измерив толщину стойки и накинув 20 мм. При установке шноркеля на первый автомобиль были использованы шпильки длиною 100 мм., но при установке шноркеля на второй автомобиль они почему то оказались длины.

24. Не “вылазия” за нарисованные на кузове границы шноркеля, наносим битумную мастику:

25. На корпус шноркеля обильно наносим “пуш-сало”:

26. Устанавливаем шноркель на место и закручиваем гайки по до упора.
27. Убираем “пуш-сало” которое выдавилось во время закрутки гаек.
28. Устанавливаем демонтируемые ранее пластиковые изделия.
29. Устанавливаем “заборник” на место, зафиксировав его окромя хомута еще и саморезом!

Примечание: Когда будете “насаживать” “заборник” на место, советую одевать его не очень глубоко, так как боковые прорези, которые на нем имеются предназначены не только для сжимания его на трубе, но и для отвода воды:

Ну вот вроде и все.

Советую при установке шноркеля подойти к этому вопросу спокойно, без лишней нервозности. кузов от проделанных вами отверстий не ослабнет, а если вы оголенные места покроете защитным составом, то и не корродирует. делайте не спеша и вдумчиво – тогда у вас все получится как надо.

PSS: После установки шноркеля можно эти щели замазать автомобильным антикоррозионным пластилином или герметиком. подкладывать что то вроде пористой резины или двухстороннего скотча я не советую, так как эти материалы способны удерживать в себе влагу, что в свою очередь может привести к образованию коррозии (если у вас ветровики на дверях держатся на двухстороннем скотче, то советую ради любопытства их оторвать и посмотреть что под ними творится. я на 100% уверен что там мы найдете – коррозию).

Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

Установка и подключение шноркеля УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519

Очередным этапом постройки УАЗки стал шноркель. Как и положено любому подготовленному проходимцу, шноркель является первым шагом доработки для преодоления бродов различной глубины. Понятно, что требуется герметизация и других узлов, и агрегатов, но забор воздуха необходимо обезопасить. Сам шноркель был куплен уже давно и ждал своего часа. С целью дальнейшей герметизации соединения шноркеля с патрубком в салоне, на выход шноркеля была подобрана резиновая муфта.

Вооружившись необходимым инструментом на неделе, мы отправились в гараж.

Для того, чтобы наложить заранее приготовленный шаблон необходимо снять правый поворотник.

После того, как поворотник был демонтирован, вырезали и наложили шаблон, для того чтобы он не двигался, приклеили его малярной лентой.

Разметили центр отверстия и взяли в руки дрель… в душе были сомнения, что всё четко подойдет. Первая дырка в кузове, как нож в сердце.

Центр отверстия был намечен и просверлен, подобрав коронку по размеру отверстия (76мм) и начали сверлить круг. Сразу отметим, что труба шноркеля, которая входит в салон, на 4-5 мм шире чем отверстие на шаблоне.

Края отверстия обработали шарошкой, края прошли цинкарем и закрасили оригинальной краской (была куплена заранее).

После примерки шноркеля нас ждал сюрприз — крепления на рамку лобового стекла не подходят, причем отверстия под болты не сошлись на 2-3 см., кроме того, сам шноркель был немного кривой, пришлось греть феном и выгибать.
Отверстие, которое было размечено на шаблоне в итоге не подошло примерно на 4 мм. Нужно было сдвинуть отверстие вверх.
Для того, чтобы шноркель встал ровно по отношению к стеклу, пришлось разметить и изготовить новые крепления.
Всё было готово к установке. Поверхность вокруг отверстия и сам шноркель был густо намазан герметиком, по периметру шноркель был также намазан герметиком, чтобы полностью загерметизировать расстояние от шноркеля до кузова УАЗа.

Использовали вот такой герметик. Разгладив герметик в швах, чтобы было эстетично и ровно, оставили высохнуть герметик на ночь. С утра проверили соединение — хрен оторвешь его теперь.

Соединения шноркеля под капотом будет выполнено позднее, пока размышляем и размеряем, что и как надо будет сделать.

Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

После установки шноркеля на УАЗ, мы стали прикидывать, что нужно для его подключения. Побродив по автомагазинам и почитав интернет, остановились на двух вариантах соединения шноркеля в салоне с трубой из моторного отсека, причем, самым проблемным, был как раз этот этап, так как подобрать нужный угол среди множества резиновых патрубков было делом не простым.

Так было в подкапотном пространстве

сняли бочку воздушного фильтра и демонтировали крепление воздуховода возле радиатора

Разметили и просверлили отверстия

Обработали края и покрасили краской металл

вид из-под капота

Первоначально, хотели использовать кусок пластиковой трубы, чтобы соединить все элементы, но пластик легко прогибался под хомутами и не давал прочного соединения. В дальнейшем мы использовали кусок трубы из нержавейки необходимого диаметра.
Патрубок от ГАЗ (на фото ниже) не много не подошел, точнее не надежно держался на наш взгляд, поэтому его было решено заменить на шланг воздухозаборный гофрированный от ГАЗ-3110.

Хотели делать из этого

Основную проблему составляло то, что выход у шноркеля диаметром 73-75 мм (конусной формы), а выход бочка воздушного фильтра 65 мм. Просто соединить всё трубой одного диаметра не представлялось возможным.
В итоге были найдены следующие комплектующие для подключения шноркеля:

Кроме того, использовали кусок полипропиленовой трубы нужного размера, для прокладки воздуховода от салона до воздушного фильтра (точнее до места соединения с гофрой).

Для обеспечения герметичности все соединения обильно намазывались герметиком. Причем серый герметик (на фото выше) не подошел, так как он всегда эластичный и очень скользкий. В итоге использовали вот такой (его же использовали для герметизации шноркеля):

Бочок с воздушным фильтром также был подвержен тотальной герметизации всех швов.
Для соединения трубы от шноркеля с воздушным фильтром в подкапотном пространстве использовали штатный патрубок (есть желание его тоже заменить, но пока не знаем на что).

Соединили шноркель и трубу

После того как собрали и промазали герметиком все соединения, проверили работоспособность системы, путем закрывания отверстия шноркеля пакетом, машина тут же заглохла. Герметично и практично!

Установка и ремонт шноркеля УАЗ Хантер 31519

Установка шноркеля в УАЗ Хантер
Ремонт шноркеля УАЗ Хантер

Источник: www.spike.su

Шноркель на УАЗ 469

Детальный разбор того, что же такое этот «Шноркель» давайте оставим для отдельной статьи. Ведь если уж вы решили озадачиться вопросом установки шноркеля на свой УАЗ 469 – скорее всего, вы уже примерно в курсе для чего он нужен. Но, все же, если в двух словах, то Шноркель – это такая труба, устанавливаемая на автомобиль, необходимая, в первую очередь, для форсирования бродов. Он предназначен для защиты двигателя от попадания воды. Кроме того, он способствует меньшей загрязняемости воздушного фильтра при езде по песчаной и пыльной местности.

Шноркель на УАЗ 469 своими руками

Если шноркель Вам нужен из чисто практических соображений, а его внешним видом и эстетической составляющей вы готовы пренебречь, то, скорее всего, первое, что придет Вам в голову – это сделать шноркель на УАЗ 469 своими руками. Задача, в целом, действительно не сложная. В качестве самой трубы при этом используют пластиковые водопроводные или алюминиевые трубы диаметром около 70 мм.

Так же Вам понадобятся:

  • Резиновая гофра от УАЗ-3160
  • Резиновые уголки от Волги
  • Воздушный фильтр
  • Всевозможные хомуты и крепежи для фиксации конструкции
  • Новый воздушный фильтр.

Общая стоимость всех комплектующих без учета воздушного фильтра составит около 1300р. Сам воздушный фильтр мы исключили из расчета из тех соображений, что даже в том случае, если вы решите покупать заводской шноркель, фильтр все равно придется докупать отдельно.

Покупка шноркеля на УАЗ 469

Вторым вариантом стать обладателям шноркеля на УАЗ 469 является его покупка. Обратить на нее внимание стоит в двух случаях: Во-первых – если под изготовление шноркеля своими руками эти самые руки не заточены. Но данный вариант кажется нам очень маловероятным – у вас же УАЗ 469! А с ним без прямых рук – никуда. Второй вариант распространен гораздо больше: Вам просто хочется, что бы все выглядело красиво, органично и не нужно было изобретать велосипед на ровном месте. Вот в этом случае надо понимать, что выбор готовых шноркелей на УАЗ не так уж и велик и на данный момент в основном представлен всего двумя моделями:

  • Китайский шноркель, стоимость которого составит около 4500р.
  • Комплект шноркеля «Стократ» – примерно 10.000р.

На первый взгляд может показаться, что они очень похожи и переплачивать за «Стократ» нет совершенно никакого смысла. Однако, перед тем, как делать окончательный выбор, рекомендуем обратить внимание на строение китайского шнокеля – довольно необычный загиб в районе крыши предполагает возможность попадания под него веток (при езде задним ходом). Какая по счету ветка оторвет шноркель – остается открытым вопросом для обсуждения. Кроме того, мы не просто так написали «китайский шноркель» и «комплект шноркеля». Дело в том, что «Стократ» включает в себя трубу, проходящую под капотом (и надо признать, довольно толково выполненную), гофру, все необходимые переходники и крепления и даже лекало для установки. В общем, с китайским шноркелем придется еще повозиться, а «Стократ» – это уже готовый вариант.

Установка шноркеля на УАЗ 469

Однако, не зависимо от того, какой из вариантов вы предпочли – покупка китайского шноркеля, его более дорогого аналога или вообще изготовление шноркеля своими руками – вы неизбежно столкнетесь с необходимостью его установки. Самая сложная его часть – это просверлить отверстие необходимого диаметра в нужном месте. Для этого рекомендуется на время проведения работ демонтировать поворотник а непосредственно для самого сверления использовать коронки по металлу нужного диаметра – это позволит сделать требуемое отверстие максимально аккуратным. После чего останется только собрать готовую конструкцию и закрепить трубу шноркеля на корпусе вашего автомобиля.

Источник: 4x4funclub.ru

Самостоятельная установка шноркеля на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот относится к транспортным средствам класса внедорожник, поэтому различные виды бездорожья, незначительные водоемы и прочие препятствия — все это под силу преодолеть такому железному коню отечественного производства. Но каждый водитель знает, что вода может навредить работе двигателя, в частности, если она попадет внутрь двигателя — то дорогостоящий ремонт ему обеспечен. Эта поломка зовется «гидравлическим ударом», и случается когда автомобиль заехал в воду до уровня(или выше), на котором у него расположен воздухозаборник двигателя.

Шноркель — это, по сути удлинитель воздухозаборника. Его правильная установка позволяет увеличить глубину беспроблемного погружения Уаза под воду.

Если вы рассматриваете возможность использования УАЗ Патриот по назначению(с преодолением водных препятствий), обязательно установите шноркель. А о том, как осуществляется процесс монтажа шноркеля своими руками на УАЗ Патриот — поведает данный материал.

Процесс подготовки

Итак, установка шноркеля на УАЗ Патриот начинается, прежде всего, с подготовительного этапа. Для начала необходимо убедиться в наличие всех инструментов и самое главное приобрести непосредственно устройство — шноркель.

Комплект поставки воздухозаборника

Непосредственно изделие можно приобрести в автомагазине или заказать в сети интернет. Имеется несколько моделей шноркеля для УАЗ Патриот, но наиболее популярным и востребованным считается образец российского производства «Стократ». Стоимость такого устройства обойдется автовладельцам УАЗ Патриота в 10 тысяч рублей. Но если вы планируете эксплуатировать внедорожник не только в степных районах, то дешевле установить шноркель сразу, нежели потом делать капитальный ремонт мотора.

Итак, после того как шноркель был приобретен, необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

  1. Антикоррозионное средство.
  2. Дрель с различными сверлами по металлу (7 и 3 мм).

Ну и, конечно же, потребуется около часа времени, для того чтобы выполнить монтаж шноркеля своими руками.

Итак, приступим к выполнению установки изделия.

Установка

В комплект устройства входят все элементы: от основных деталей до саморезов и кронштейнов. Все эти элементы необходимо разложить на стол и приступить к процессу разметки. Итак, монтаж осуществляется в следующей последовательности:

  1. Первоначально прикладывается шаблон к правой стороне крыла. В месте отверстий на шаблоне необходимо сделать отметки для последующего сверления.
  2. Используя сверло 7 мм, проделываются отверстия.
  3. Используя коронку необходимо просверлить отверстие диаметром 83 мм. Сверлится сквозное отверстие в крыле и подкрылке.

Перед проведением работ рекомендуется удалить из подкапотного пространства вентилятор отопителя для удобства монтажа.

Не забудьте обработать все проделанные отверстия специальным антикоррозионным веществом, которое защитит кузов автомобиля от коррозии.

На данном этапе процесс монтажа изделия можно считать законченным, и теперь ваш внедорожник готов к преодолению новых водных препятствий. Но не увлекайтесь, ведь можно легко переусердствовать, даже имея такой защитный элемент, и в итоге придется проводить ремонтные работы с двигателем внедорожника.

Таким образом, как видно процесс монтажа довольно прост, но требует просверливания отверстий в кузове автомобиля, на что многие автовладельцы порой не решаются. Решать конечно же вам! Но со шноркелем автомобиль УАЗ Патриот, а, точнее, двигатель является защищенным, а внешний дизайн внедорожника становится еще круче.

Источник: prohodimets.ru