Установка ксенона мазда 6

Mazda 6 3.0 V6 Volcanic R.E.D. › Logbook › Компактная установка ксенона 4300К

Началось все с того, что 2 кольца angel eyes в одной из фар стали выключаться когда хотят. Решил разобрать фару и заменить блок “ангельских глазок” — он идет один на 2 кольца — говорят, что блоки боятся влаги. Благо опыт разбора фар уже есть, а запасные блоки остались с прошлого раза.
В последнее время изучал вопрос улучшения света галогенок, поставил на машину жены модные лампы Koito Whitebeam III с температурой свечения 4200К (кстати, по моему мнению — это лучший вариант среди аналогов от Osram, Philips и Narva — проверял все варианты) и даже посмотрел как светят Koito в наших линзах
И тут попался мне ксенон с тонкими блоками розжига.

Устанавливаем линзу обратно, блоки клеим на двусторонний скотч 3М, заодно и меняем блоки angel eyes, предварительно обмотав их изолентой, дабы защитить на будущее от влаги.

Раньше никогда не ставил ксенон сам, но все оказалось проще простого — подключил 2 провода и все.

После сборки фары, блоки розжига ксенона находятся внутри, проводка тоже, а лампа встает без каких-либо изменений. Все это закрывается герметично родной крышкой — снаружи ничего не видно.

Хотелось бы заметить, что блоки розжига в фарах с заводским ксеноном, находятся снаружи, крепятся снизу фары.

Так что, получилось даже компактнее, чем с завода, правда есть один минус — когда перегорит лампа или блок — нужно будет разбирать фару снова, но я уже приловчился и меня это не пугает.

Теперь относительно легальности — у нас, как и в России — запретили использование авто с “колхозным” ксеноном, правда наше законодательство не требует наличие омывателя и корректора. А на фарах Мазды6 есть гравировка “H1 or D2S” над линзой ближнего света, что означает установку в ближний с завода как галогеновой лампы Н1, так и газоразрядной (ксеноновой) лампы D2S. Таким образом, мы просто исправляем упущение завода — делаем комплектацию авто более богатой…)

Температура ламп ксенона — 4300 кельвинов выбрана специально ради хорошей видимости в мокрую погоду.

Итак, после установки фар на место, получаем:
ближний (ксенон 4300К)

ближний (ксенон 4300К) + туманки в фаре (галоген Osram Cool Blue 4000К)

ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)

ближний (ксенон 4300К)

ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)

Источник: www.drive2.com

Установка ксенона мазда 6

openokK Вс, 10 апр 2011, 08:07

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Diagens Вс, 10 апр 2011, 09:15

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. –> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

openokK Вс, 10 апр 2011, 09:19

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Diagens Вс, 10 апр 2011, 09:25

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. –> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

openokK Вс, 10 апр 2011, 09:35

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

sergio1 Пн, 11 апр 2011, 19:07

sergio1 Влившийся в движение Сообщения: 58 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 мар 2011 Машина: м6 нью

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Пт, 19 авг 2011, 14:46

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

serg00 Пт, 19 авг 2011, 15:37

openokK , ничего менять не надо. на форуме очень много тем и ответов!
покупаешь комплект ксенона, можешь у Steel2013 вот тема viewtopic.php?f=130&t=49498

дальше снимаешь фары, крепишь блоки в штатные места, и либо делаешь дырки для проводов в крышке ближнего (круглая) либо снизу в корпусе фары. соединяешь + и – ставишь все на место и вот у тебя ксенон стоит.
или чтобы не снимать фары, крепишь блоки куда нибудь рядом с фарой, с крышкой проделываешь выше написано что и все готово.
но лучше под фару спрятать. (так, на всяк случай )

serg00 Почетный маздавод Сообщения: 1880 Благодарности: 22 шт. –> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 2л АКПП

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Пт, 19 авг 2011, 17:55

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

serg00 Пт, 19 авг 2011, 19:04

Читайте также:  Ремонт подвески ваз 2107

serg00 Почетный маздавод Сообщения: 1880 Благодарности: 22 шт. –> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 2л АКПП

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

serg00 Пт, 19 авг 2011, 22:03

serg00 Почетный маздавод Сообщения: 1880 Благодарности: 22 шт. –> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 2л АКПП

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Romeo Пт, 19 авг 2011, 22:13

а счас кто-нибудь барыжит такими лампами?
года 3 назад их днем с огнем не сыщешь, моден был ксенон, как в DTM-е.

Romeo Администрация клуба
Сообщения: 15748 Благодарности:116 шт. –>Благодарности: 116 шт. Регистрация: Чт, 28 июл 2005 Откуда: Москва, ВАО, Преображенка

  • ICQ

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Frederik Пт, 19 авг 2011, 22:44

работяга по топорной части

Frederik Почетный маздавод Сообщения: 3132 Благодарности: 51 шт. –>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Откуда: Москва ЮВАО Марьино Машина: RX-8 (HP) мкпп

  • Сайт
  • ICQ

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Сб, 20 авг 2011, 03:23

а счас кто-нибудь барыжит такими лампами?
года 3 назад их днем с огнем не сыщешь, моден был ксенон, как в DTM-е.

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Сб, 20 авг 2011, 03:30

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Frederik Сб, 20 авг 2011, 08:52

работяга по топорной части

Frederik Почетный маздавод Сообщения: 3132 Благодарности: 51 шт. –>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Откуда: Москва ЮВАО Марьино Машина: RX-8 (HP) мкпп

  • Сайт
  • ICQ

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Вс, 21 авг 2011, 02:41

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

StasM® Вт, 23 авг 2011, 18:45

StasM® Бывалый Сообщения: 14495 Благодарности: 725 шт. –> Благодарности: 725 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Источник: mazda6.ru

Установка ксенона на Mazda 6

  • Ваш телефон

Произведена установка комплекта ксенона H11 5000K на Mazda 6, добавлены белые светодиоды в габаритный свет, а также заменены лампы в ПТФ. После установки ксенона проведена регулировка света фар на лазерном стенде. А теперь подробнее о процессе установки и регулировки ксенона.

Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.

Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах.

На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н11.

Будем устанавливать комплект ксенона Н11 5000 кельвинов.

Проверяем работу корректора фар, перед регулировкой его нужно установить на “0”.

Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном.

Форма светового потока левой фары до регулировки. Светит немного выше нормы, но светотеневая граница четкая и правильная.

Световой поток после регулировки (левая фара).

В габариты решено было установить светодиоды белого цвета.

На фото фара до установки ксенона и светодиода и после.

Сравнение ксеноновых ламп и галогенных. На одной фаре уже установлен ксенон, на другой пока штатные лампы.

Проверка светового потока и силы света правой фары до установки ксенона.

Сила света правой фары с галогенной лампой – 8,7.

Сила света правой фары после регулировки с установленным ксеноном – 38,3.

Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза

При замене штатных галогенных ламп на ксеноновые удалось добиться следующих показателей:

  • По левой фаре увеличение силы света с 3,9 до 18,4.
  • По правой фаре увеличение силы света с 8,7 до 38,3.

По каждой фаре после установки ксенона сила света увеличена более чем в 4 раза.

Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности. Но даже на фаре с поврежденным отражателем показатели силы света увеличены в 4 раза.

Замена ламп в противотуманных фарах

Дополнительно к установке ксенона решено было заменить лампы в противотуманных фарах. Туда поместили лампы из головного света. Они окрашены синим цветом и хорошо сочетаются с ксеноном в ближнем свете.

И возвращаем ПТФ на место.

Сравнение света галогенных ламп и ксеноновых на Mazda 6

Результат установки и регулировки ксенона на Mazda 6

Цена установки ксенона на Mazda 6

Работа по установке ксенона, регулировке и замене ламп:

  • Установка ксенона – 1000 руб.
  • Регулировка фар – 500 руб.
  • Замена ламп ПТФ – 600 руб. за 2 шт.
  • Комплект ксенона H1 5000K – 1900 руб.
  • Светодиоды – 300 руб. 2 / шт.
Читайте также:  Ваз 2114 не работает центральный замок

Источник: super-sto.ru

Установка ксеноновых ламп Philips X-treme Vision Gen2 D2S на Мазда 6 / Mazda 6 + полировка фар

Принимали на днях в своем автосервисе автомобиль Mazda 6, у которого выгорели обе штатные ксеноновые лампы. Когда ксенон выгорает, то начинает светиться розово-фиолетовым светом, который совершенно не освещает дорогу и от выгоревших ламп нужно как можно скорее избавляться , так как, во-первых, ездить с плохим головным светом очень опасно, а во-вторых, выгоревшие лампы могут взорваться внутри линзы, что, конечно, повредить и саму линзу, и отражатель.

Температура свечения 4800K, яркость +150%.

Срок службы ламп – 4 года.

Мы предложили установить отличные штатные ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D2S, так как очень часто их устанавливает – клиенты довольны, а также мы проводили ряд тестов, где данные лампы выходили абсолютными победителями по силе света.

Исходный вид автомобиля и светотеневой границы.

На автомобиле Mazda 6 замена ламп головного света осуществляется без съема бампера, поэтому данный процесс не требует много времени ( на всю работу ушло около 40 минут ), но есть сложность: если в большинстве автомобилей лампы устанавливаются через капот, то в случае с Маздой 6 приходится подлезать под колесами, что, конечно, не очень удобно, но мы, разумеется, справились.

Монтаж новых ламп и регулировка света.

После замены автомобиль засветился ярким белым светом ( температура установленных ламп 4800 кельвинов ), но светотеневая граница была чересчур опущена – требовалась регулировка линз, что мы и произвели на специальном аппарате, позволяющем добиться большой точности при регулировке светотеневой границы.

Светотеневая граница до регулировки, но с новыми лампами и вид авто с новыми лампами, но до полировки фар.

Полировка фар Mazda 6.

После этого мы провели замеры силы света: 2.57 килолюкса , что весьма хорошо, но фары автомобиля были чересчур грязные, с мелкими царапинами и потертостями, поэтому клиенту было предложено отполировать фары.

Слева: отполированная фара, справа: фара до полировки.

Во время полировки уже стала сильно заметна разница между отполированной фарой и фарой в исходном состоянии (это хорошо видно на фотографиях), поэтому мы ожидали внушительный прирост силы света – так и вышло – чистые фары с лампами Philips X-treme Vision Gen2 D2S выдали 3.88 килолюкса , совсем другое дело!

Слева: замер силы света после полировки, справа: замер до полировки.

Источник: www.xenonshop.ru

Установка ксенона на Mazda в 6-й квартал, Зеленоград

1 автосервис Mazda ― установка ксенона в 6-й квартал, Зеленоград

  1. 5 Автосервис «Автоэлектрик 24»
    Зеленоград, ГСК Самоцвет, бокс 251

Ищете установка ксенона на Мазда в 6-й квартал, Зеленоград?

Ксенон – это инертный (благородный) газ, использующийся для заполнения газоразрядных ламп. В таких лампах принципиально другой тип работы, чем у привычных ламп накаливания. В ксеноновых лампах свет производится за счёт электрической дуги. Широкое применение ксеноновые лампы получили в автомобильной отрасли, для замены обычных галогенных ламп в фарах. А есть ли вообще необходимость в подобной замене?

Не стоит и говорить, что безопасность на дороге зависит от информированности водителя о ситуации на дороге. В тёмное время суток видимость очень скромная, и к тому же, свет фар отличается от солнечного. Всё это не идёт на пользу безопасности, что в свою очередь может привести к аварии. Использование ксенона положительно повлияет на подобную ситуацию. Ведь свет ксеноновых фар где-то в два, два с половиной раза ярче. А спектр свечения более близок к солнечному свету, поэтому водителю Мазда комфортнее при свете ксеноновых фар. И в подтверждение превосходства ксеноновых фар приведём ещё один пример. Современные автомобильные концерны устанавливают на свои новые модели ксеноновые фары. С преимуществом ксенона мы разобрались. А как же установить ксенон на Мазда?
Просто вкрутить вместо обычной лампочки ксеноновую, и дело сделано? Конечно же, нет. Ксеноновые лампы работают по принципиально другой схеме и для их работы необходимо специальное устройство – блок розжига. И установка ксенона Мазда – дело очень ответственное и сложное. Причём тип ксеноновых ламп обычно подбирается в зависимости от цоколя лампочки Вашего авто. Как итог, подобрать необходимое оборудование под конкретный автомобиль не настолько тривиальная задача, как может показаться на первый взгляд. Как подтверждение данного факта выступает огромное разнообразие фирм-производителей (APP, Sho-Me ®, Silverstone и др.), помноженное на огромный выбор моделей. Интересно, что цвет света ксеноновых фар зависит от температуры, которая достигается в лампе. Например, температуре в 4300 K соответствует цвет Crystal White, 6000 K – Diamond Blue, 8000 K – Deep Blue, 10000K – Violet Purple. Причём оттенок очень мягкий и красивый, и совершенно не искажает восприятие дороги. Посмотреть примерную разницу в цвете Вы можете на нашем сайте. Интересно, а ксенон устанавливается на ближний свет фар или на дальний?

Читайте также:  Поставить турбину на ваз 2107

Возможен любой их этих двух вариантов, как и их сочетание. Обычно ксенон устанавливают на ближний свет, но возможна установка, как на ближний, так и на дальний свет. В таком случае это называется – биксенон. Это наиболее удобный вариант, однако, и более дорогой. Биксенон позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток не только в городе, но и на трассе. Поэтому, если Вам часто приходится совершать длительные поездки по трассе, то установка ксенона Мазда или биксенона будет очень мудрым и эффективным решением. К тому же, ксеноновые лампочки служат около двух тысяч часов. Для сравнения, обычные лампочки работают до пяти сот часов. И если у Вас перегорит ксеноновая лампа, заменять блок розжига нет необходимости, а сама лампочка стоит не так уж и дорого.

Источник: avtotochki.ru

Установка ксенона Sho-ME на Mazda6

Поясняем, чтобы установить ксенон требуется:

  1. теплое помещение (летом, можно и на улице).
  2. собственно комплект ксенона. У нас вот такой – Sho-ME.
  3. трубчатый ключ на 8-10.
  4. дрель.
  5. перьевое сверло на 26.
  6. сверло на 4-5-6 любое.
  7. напильник (или шарошка).
  8. отвертки.
  9. изолента.
  10. монтажные хомуты.
  11. вторая пара умелых рук.

Машина готова к работе. Начинаем установку ксенона. Теперь, первым делом отключаем аккумулятор.

Снимаем бампер. Остановимся только на одном саморезе, который не виден – он спрятан в месте, где бампер переходит в крыло за пласмассовым подкрылком, подкрылок можно отогнуть выправив его из-за бампера и открутить хитрый болт.

Еще дополнение – клипсы с винтовыми распорками, которыми крепятся брызговики арки колес могут быть в битуме. В этом случае их можно отмочить каким-нибудь растворителем или просто выдернуть. Фары крепятся 5-ю болтами – два снизу.

Одна клипса сверху.

Один болт сбоку.

Далее отсоединием разъем и тянем фару вперед. С второй фарой проделываем тоже самое. Теперь провода. Вот тут уже обязательно отключить аккумулятор, снять его крепежную скобу и стяжку. Сначала крепим массовый провод.

Потом плюсовой подсовываем под чехол клеммы.

Предохранители лучше разместить в доступном месте.

Теперь ведем проводку по существующему жгуту.

воздушный фильтр желательно тоже снять – это гораздо упростит и облегчит работу. Релюху левой фары можно на скотче прикрепить к блоку предохранителей. ВНИМАНИЕ! при прокладке проводов к правой фаре нужно убедится в том, что ничто не попадет в вентилятор!

Продолжаем установку ксенона. Теперь фары. Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом (4-5-6),для того что бы поставить ксеноновые лампы, потом перьевым сверлом при этом увеличиваем отверстие до 26 мм.

Снимаем напильником или шарошкой часть лепесточков для открывания крышки, т.е. для того, чтобы засунуть резинку с проводами. Попутно снимаем заусенцы, образовавшиеся при сверлении.

Засовываем ксеноновую лампу с резинкой в отверстие. Резинка должна сесть с натягом, что-бы обеспечить герметичность.

Вставляем лампу. Соединяем провода по схеме из мануала, массовый (черный) провод изолируем изолентой. При вставке лампы необходимо подогнуть пружину держателя ламп поскольку цоколь ксенонки “жирнее”. Пружина очень жесткая могут потребоваться пассатижи. Лампа стоит, как влитая -относительно отражателя не трясется.

Блоки розжига закреплены в штатные места на скотч из комплекта, при помощи слегка доработанных (отрезанных, согнутых и снова просверленных) комплектных крепежных скоб.

Собирается все в обратном порядке. Собственно свет ксенона превзошел все ожидания. Проверили настройки, оказалось, что регулировка не требуется.

Испытали ксенон на трассе – дальний, теперь будет требоваться гораздо реже. Даже на 2 положении регулятора электрокорректора света – достаточно. Граница четкая, засветка встречки – минимальная -только по самому низу.

Источник: avtogsm.ru