Установка европанели на ваз 2110

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.

  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Источник: xenon-kiev.com.ua

Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Какими бывают накладки?

Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:

    Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;

Читайте также:  Замена бензонасоса ваз 2112

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3

Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  1. Евронакладка;
  2. Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  3. Отделка на щиток приборов;
  4. Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  5. Сами кнопки и две колодки для них :
    • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов;
    • Для включения противотуманных фар;
    • Обогрева заднего стекла.
  6. Воздуховоды;
  7. Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  8. Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

Процесс демонтажа проходит так:

  1. Снимаем приборную панель;
  2. Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
  3. Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
  4. Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
  5. Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
  6. Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора. Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
  7. Теперь можно спокойно снять накладку.

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  • Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  • Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  • Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  • Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  • Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  • Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  • Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

Статья, посвящённая самостоятельной шумоизоляции накладки на панель, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/nakladka-na-panel.html

С разбором панели

Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:

  • Собираем накладку, устанавливая в нее свою комбинацию приборов, панели воздуховодов и те аксессуары, что в комплекте;
  • В основании панели аккуратно крепим жгут проводов;
  • К этому жгуту подсоединяем провода из евронакладки, стягивая все монтажными стяжками;
  • Осуществляем подключение приборов к нужным кнопкам с помощью разъемов;
  • Саморезами закрепляем накладку.

Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.

Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.

Где взять европанель?

Дело в том, что евронакладки, а также европанели в сборе стали дефицитом, поскольку их выпуск прекращен уже более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, новую найти довольно сложно. Если вдруг предлагаемый товар вам не подходит, можно поставить Приоровскую, полностью разобрав старую.

Источник: vazweb.ru

Устанавливаем европанель и делаем шумоизоляцию на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Сейчас мы попробуем разобраться в том, как же установить европейский вариант панели на отечественный автомобиль ВАЗ – 2110. Перед тем как начать процесс установки необходимо решить для себя необходимость присутствия шумовой изоляции кузова отечественного автомобиля. Все дело в том, что данные процедуры лучше и легче выполнять одновременно. Берем европейскую панель и тщательно рассматриваем ее. Как выглядит сама накладка и как выглядят вставки для самых разных кнопок и отверстий для хода воздуха. Кроме того, рассмотрите, как выглядят заглушки панели, кронштейн, а также кнопка для обогрева стекла задней части автомобиля.

В своем распоряжении мы имеем только заводской вариант отечественного автомобиля ВАЗ – 2110, который оснащен все той же заводской панелью. Прежде всего, не стоит забывать о бережном отношениик вашему автомобилю. Перед тем как начать процесс замены панели начинаем работу, которая связана с шумовой изоляцией вашего транспортного средства.

Для этого нам понадобится порядка шести листов БИМАСТ – ДОМС, а также примерно три – четыре листа сплена. Конечно, речь идет о материале, который рассчитан с запасом на неполадки. Кроме того, стоит приобрести и тонкий поролон, который может самостоятельно приклеиваться, в размере пяти листов будет вполне достаточно. Во-первых, необходимо снять передние сиденья своего автомобиля. Что касается верхней части тоннеля половой части, то его нужно снять при помощи отвертки. После этого снимаем и нижнюю часть тоннеля.

После этого принимаемся за снятие рулевого кожуха и руля, а для этого нужно открутить три самореза и всего четыре винта. После этого необходимо обязательно демонтировать переключатели под рулевой системы. Выполнив все вышеперечисленное, проводим работы, которые связаны демонтажем блока, реле и бардачка, после чего снимаем регулятор фар и приборную панель. И наконец, добравшись до крепежей заводской панели, откручиваем и их. Теперь остается вынуть ее из автомобильного кузова, а в процессе отсоединения необходимо открутить все, что связывает панель и приборы автомобиля. Помните о том, что заводскую систему шумовой изоляции также необходимо удалить, ведь теперь она у вас будет новая. Стандартная накладка отечественной панели должна быть удалена и нужно установить щиток универсальных приборов. Теперь нужно закрепить жгуты приборов, и уплотнить стыки воздушных отверстий. Стоит помнить и о том, что дополнительные функции потребуют дополнительных кнопок, которые найдут свое применение в европейской варианте автомобильной панели, и конечно, дополнительные провода, которые нужно подключить именно сейчас, так как потом это сделать будет невозможно.

После того, как проделано все вышеперечисленное, можно заняться тем, что завернуть в битопласт и все его разъемы, которые имеются в наличие у евро панели. Евро накладки также прикручиваем при помощи саморезов. После этого стоит отметить, что работа, которая связана с установкой новой панели, полностью завершена. Теперь можно наложить материалы, которые обеспечат полную шумовую изоляцию вашего транспортного средства. После того как на все необходимые места был наложен специальный материал моно провести работы, которые связаны с наклеиванием СПЛЭН. Помните о том, что специалисты отмечают тот факт, что СПЛЭН является довольно удобным материалом, а процесс работы с ним не займет большое количество времени и не потребует для этого много ваших сил.

И так, проделав сложную работу, наступила финальная часть нашего процесса. Устанавливаем панель на ее место в вашем автомобиле. Помните о том, что на всю работу вам не потребуется более двух дней, но из всего срока самую большую рабочую часть необходимо потратить на то, чтобы произвести новое подключение системы сигнализации.

Источник: portalvaz.ru

Европанель для ВАЗ 2110-12: что нужно знать перед покупкой

Жаркий летний зной! Температура за бортом ВАЗ 2110 на поверхности кузова достигает 80 °С, выжигая краску и высушивая резиновые изделия падающими лучами солнца. Прямое испепеляющее воздействие лучей вызывает трещины в пластиковых и резинотехнических деталях. Тепло вызывает обратный процесс, проводимый при формовании пластиковых деталей, нарушая химический состав вещества в процессе постоянного нагрева, образуя дымку на лобовом стекле, уменьшающем видимость.

Особо негативно повышенный нагрев сказывается на приборной панели, главной части интерьера транспортного средства. На состояние панели автолюбители обращают внимание ежедневно. Класс бюджетных автомобилей комплектуется панелями из поливинилхлорида – термопластичной пластмассы. Внутренний стильный дизайн моделей такого типа не позволит скучать любителям авто, вспученным декором от нагрева солнцем. Хотя мягкая полиуретановая приборная панель ВАЗ 2111 тоже достойна бережного отношения в регионах с максимальным солнцестоянием. Избежать появления трещин и выцветания материала можно постоянным укрыванием панели любым предметом, что позволит защитить панель от прямых лучей, но не от нагрева в закрытом салоне.

Экономически обоснованный выход из ситуации с неприглядной приборной панелью представляет только замена изделия на люксовый вариант для ВАЗ 2112. Идея смены элемента заключена в воссоздании первозданных черт внутреннего интерьера транспортного средства в обновлённом дизайне европейского класса, где каждый элемент панели имеет функционально обоснованное расположение. Конфигурация панели приборов с вырезами для вентиляционных отверстий, размещением кнопок и оповещающих датчиков соответствует пожеланиям большей части автолюбителей.

Тюнинг ВАЗ 2112 должен заканчиваться обновлением внешнего вида интерьера, выделяющего и персонализирующего автомобиль, поднимая его до европейского класса, заменив старую панель приборов с неприглядными трещинами и выцветшей поверхностью деталью из современных композитных материалов. Привлекая взгляды изумлённых прохожих к авто, после того, как установлена европанель класса люкс для интерьера ВАЗ 2110 и модели ВАЗ 2112, автолюбитель способен заново влюбиться в своё транспортное средство и готов часами проводить время в салоне, ощущая аромат новизны и вид европейского стиля с максимальной и эргономичной функциональностью расположения элементов на панели приборов.

Функциональные характеристики замены старой панели на европанель класса люкс в интерьере ВАЗ 2110 и модели ВАЗ 2112:

  • особый обновлённый дизайн для моделей ВАЗ;
  • полная комплектация от кнопок до проводов;
  • оригинальная модель европейского стиля;
  • непревзойдённое состояние комплекта;
  • улучшенные характеристики материала;
  • монтаж изделия в штатные места без доработки и подрезки;
  • идеальное предложение для тюнинга транспортных средств;
  • замена панели с неприглядными трещинами и выцветшей поверхностью;
  • доступный приём предпродажного повышения стоимости автомобиля.

Никаких сомнений, что обновлённый комплект панели приборов европейского стиля добавит богатство и особой специфики в интерьер автомобиля ВАЗ 2110. Предлагаемый высококачественный комплект произведён в строгом соответствии с европейскими спецификациями, гарантируя плотное прилегание нового элемента на место штатного оборудования.

Источник: motorring.ru

Лада 2110 киндер сюрприз › Бортжурнал › Доработка и установка европанели ваз 2110,2111,2112 (часть 1 ШВИ панели)

Доброго времени суток дорогие друзья.
Итак Подпанельная проводка уже готова, моторный щит зашумлен пришло время заняться самой панелью.
Просто взять и воткнуть старую мне не хотелось, все таки к каждому элементу своего автомобиля хочется уделить отдельное внимание.
Погуглив почитав на драйве, собрал информацию о том как можно улучшить печку нашего автомобиля.
Так как это самый большой минус в 10ке, ноги всегда мерзнут, да и обдув не равномерный.
Итак для начала заносим ее домой разбираем все вымываем, чтобы работать было приятнее.
полного и очень подробного фотоотчета каждого действия я не делал так как на драйве уже есть человек который очень постарался все подробно описать, за что ему спасибо.

В общем приступаем, для начала нужно отделить сам воздуховод от панели, помимо саморезов он держится на клею, поэтому придется немного потрудиться. Я использовал пластиковый набор для разбора салона.

Как отстегнете воздуховод останутся полосы клея, их я счищал зубилом очень быстро и удобно им сносить

После чего делаем дополнительные крепежные места для потокораспределйтельной коробки, для более плотного ее прилегания и большей герметичности нашей панели.

еще меняют поролон на самих заслонках, но я этого делать не стал прилегали плотно, меня это устраивало.
Далее нам необходимо установить воздуховод на место, собственно возникает здравый вопрос, для чего вообще нужно было его расклеивать чтобы потом обратно склеивать.
Если вы посмотрите на заводскую панель то увидите огромное количество не обработанных клеем мест состыковки, щели доходят до 3 мм, особенно по краям, откуда благополучно воздух уходит в подпанельное пространство, а не туда куда нам хотелось бы.
Для этого и нужно переклеить воздуховод.
Дальше у вас будет несколько путей решения этой задачи, кто то пользуется 2х сторонним скотчем, кто то обычным клеем. Я же для себя выбрал герметик для вклейки лобовых стекол. Плюсы не боится тепла, возможность широкого валика, позволяет забить все щели, чего не сможет достичь скотч, и после высыхания хрен чем отодрешь)
Обезжириваем, матуем скотч брайтом места склеивания и аккуратно наносим на все места примыкания

Дальше уже приятный и долгий процесс ШВИ.
Клеим сначала виброй, потом сверху закрываем шумкой.

После того как накроете все шумкой, нужно немного нарастить окошки выходов воздуховодов, чтобы сопла устанавливались плотно. На фото видно по серой окантовке

Дальше прошелся антискрипом, или маделином кому как удобнее, по всему контуру прилегания верхней накладки.

В окошке центрального сопла тоже много непонятных щелей и отверстий их я тоже хорошенько замазал герметиком.

Далее переходим к верхней накладке.
В местах где отвалилась заводская пена заклеиваем виброй и с верху тоже укрываем все шумкой.
Проще ее резать не по месту а по трафарету, ну если вдруг кто не знает))))

Источник: www.drive2.ru

Замена обычной торпеды на “Евро” панель

#1 Bankol

  • VIP Member
  • 612 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21102
    • Откуда: M.O.

    Просмотр Гаража

    #2 Meloman87

  • VIP Member
  • 540 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: RUS150

    Просмотр Гаража

    Здравствуйте! Я вот по случаю прикупил европанель от 2110. Сейчас в моей 10 стоит обычная “квадратная” панель, я вот и хотел спросить сложно ли будет заменить ее самому на евро? какие заморочки, что нужно докупить и тд и тп. Заранее спасибо за ответы!

    #3 Bankol

  • VIP Member
  • 612 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21102
    • Откуда: M.O.

    Просмотр Гаража

    Сразу скажу евро панель у мя полностью с нижней частью и рулем, это все есть.

    Мне вот интересно какие переделки с проводкой? много ли их?

    И в каком порядке снимать старую панель и ставить новую.

    #4 Bankol

  • VIP Member
  • 612 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21102
    • Откуда: M.O.

    Просмотр Гаража

    Вот такая панель стоит сейчас:

    Вот такую хочу поставить:
    Подрулевые пульты, сам руль, комбинация приборов, все клавиши в самой европанели все это есть))) полностью в сборе она короче.

    Прикрепленные изображения

    #5 Meloman87

  • VIP Member
  • 540 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: RUS150

    Просмотр Гаража

    Вот такая панель стоит сейчас:

    Вот такую хочу поставить:
    Подрулевые пульты, сам руль, комбинация приборов, все клавиши в самой европанели все это есть))) полностью в сборе она короче.

    Сам не сталкивался, но там по моему управление освещением другие кнопки, возможно и колодки другие нужны, провода эти нужно тянуть к середине торпеды, а не слева (ну там еще кнопки, я не знаю какие именно, но большинство в середину переезжают). У управление печкой – должны жгуты готовые продаваться, от блока управления к заслонке, распределителю потоков воздуха(он тоже меняется, т.к. старый на “ручке”).

    Вообще лучше купить книгу поновее, где уже рассматриваются машины с новой панелью и спокойно сделать все, главное не забыть что откуда было – маркируй.

    #6 Bankol

  • VIP Member
  • 612 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21102
    • Откуда: M.O.

    Просмотр Гаража

    Ясн. а мож и на клавиши жгуты какие нибудь готовые есть? или че то типа переходников? не в курсе?

    Чет мои поиски пока не дают результатов(((

    #7 Meloman87

  • VIP Member
  • 540 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: RUS150

    Просмотр Гаража

    Ясн. а мож и на клавиши жгуты какие нибудь готовые есть? или че то типа переходников? не в курсе?

    Чет мои поиски пока не дают результатов(((

    #8 Bankol

  • VIP Member
  • 612 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21102
    • Откуда: M.O.

    Просмотр Гаража

    да наверн стоит сходить

    Эта панель мне нравится больше чем то что ща стоит полюбому буду переделывать))) вопрос времени.

    Источник: www.lada-forum.ru