Уаз патриот заводится и глохнет

Уаз патриот заводится и глохнет

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт апр 09, 2020 4:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Заводится и глохнет

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема

Автор Сообщение

Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет((
Куда копать, куда смотреть?
Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает.
Бензину свежего заказал

пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину.
В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний.

это было во вторник

еще пысы:
Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!
Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)

Советов по проверке было много, но самое главное я проверил в последнюю очередь, несмотря на то, что делать это надо было сначала По моим прикидкам в баке должно было болтаться минимум 10 литров, а там был от силы 1 литр!

Так что не верим показометру, а сразу проверяем наличие бензина!

Бензин слился чистенький, никакой каки в баке не было. Надо теперь заняться приведением в нормальное состояние дна бака и заставить поплавок датчика показывать реальный уровень топлива, а не воспарять к середине бака при отсутствии бензина.

Сб дек 03, 2016 6:48 pm

rukav01 был 23 часа назад
Юрий Соловьев, 42 года
Я езжу на УАЗ Patriot АКРобат
Красноярск
Реле бензонасоса смотри, была три года назад такая проблема.
Ответить +1
вчера

romabexa на сайте
Роман Михеев, 42 года
Я езжу на УАЗ Patriot мой слон
Ликино-Дулево, Московская область
Попробуй во время заводки педальку чуточку прижать газа.Только немного.БК нет?
Ответить +1
вчера

miklml на сайте
педалька не меняет дела, бк есть, ошибок не кажет
вчера

romabexa на сайте
тогда включи на бк режим, что бы посмотреть реальную температуру в двигателе.Я так понимаю что движек сейчас холодный.Если сильно разнится температура в двигателе и на улице, то может быть проблема в датчике температуры.Надеюсь ты понял о чем я.)))
Ответить +1
вчера

miklml на сайте
температура двигла была 21 градус на момент первого запуска по бк, совпадала с температурой по сигналке, по идее он работает.
вчера

miklml на сайте
Ответ на комментарий romabexa, написанный вчера
Была такая хрень еще во вторник по автозапуску — завелся и заглох, потом нормално завелся и до сегодня не глючил.
вчера

orehov47 был 15 минут назад
Андрей Орешков, 37 лет
Я езжу на УАЗ Patriot младший брат Зёбра и УАЗ 31514 Желтый Зёбр (до этого — УАЗ 3909 и ГАЗ Газель)
Тихвин, Ленинградская область
У меня подобное было-топливный фильтр.Хотя менял и сеточку, и насос.
Ответить +2
вчера

miklml на сайте
так то свежий — осенью менял, может конденсат в нем примерз?
вчера

SlavaUazov был 10 минут назад
Станислав Дуб, 46 лет
Я езжу на УАЗ Patriot 3in1
Харьков, Украина
Мой так вёл себя, когда я не рабочий ключ зажигания втыкивал, имобилайзер его не распознавал
Ответить +1
вчера

miklml на сайте
иммо распознает, если не распознает, то двигатель совсем не заведется
+2
вчера

aef-mp был вчера
зеведется но на пару секунд, насос в рампу накачивает стартер крутит, заводится и сразу глохнет
Ответить +2
вчера

miklml на сайте
именно так
вчера

Aledor был 19 часов назад
дык проверить просто — “замочек” на приборке должен гаснуть после завода.
Ответить +1
вчера

tadpole1 был 4 часа назад
замочек на приборке должен гаснуть сразу после открытия двери, иначе через 10 секунд замки закроются и машина станет на охрану.
Ответить +1
вчера

Aledor был 19 часов назад
этт понятно, я о моменте завода
Ответить +1

Привет.Судя по тому что ты написал, то двигатель еще теплый?Или речь о минус 21
2 декабря в 14:50
теплый
2 декабря в 14:51
сейчас около нуля уже показывает, жду когда в бокс затянут машину. Ест подозрение что давления не хватает (может конденсат в филтре прихватило)

2 декабря в 14:53
Хрень какая то.Был бы дизель, тогда ладно.

2 декабря в 14:54
Обычно машина не заводится только если не исправен датчик КВ.Но у тебя то заводится.Может что сигналка дурит?

2 декабря в 14:56
Или где то контакт пропадает.
2 декабря в 15:35
давление в рампе присутствует — проверил. сигналку отключал — не помогает (разъем у блока сигналки снимал совсем)

2 декабря в 15:42
Смотри основной блок предов за акб.Открути его и переверни.Там может контакт подгорать.
2 декабря в 15:45
ок, гляну. к 17 как раз машина оттает

2 декабря в 15:47
Ну и вообще пошевели жгуты проводов.Что то где то совсем рядом.Есть еще разьемы в районе доппомпы.Там тоже бывает отходит.
2 декабря в 15:52
Да, у помпы есть большой разъем, который из мозгов идет и там иммо в нем вроде как завязан (у друга на дизельном этот разъем омывайкой замочило и он сгнил)
Буду смотреть всежгуты, тем более что во вторник тоже один раз заглохла с автозапуска, может и контакт где пропал или лишний появился
2 декабря в 21:57
Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!
Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)

2 декабря в 22:33
Ахаха.))))
Самое главное бензин из рампы брызжет)))))
2 декабря в 23:00
Во во! Я с бака когда пробочку открутил целый литр бенза слил!

2 декабря в 23:01
Ну так правь бак то)))))
2 декабря в 23:24
Надо бы, да некогда пока. Думал увеличенные заказать — с финансами пока туговато)
2 декабря в 23:25
домой приехал — стопку за свое распи…во поднял)

Сб дек 03, 2016 6:51 pm
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: www.uazpatriot29.ru

Уаз патриот заводится и глохнет

Все было в порядке, за исключение того, что на горячую глушишь мотор, если заводить сразу, то тоже все в порядке. А вот если машина постоит минут пять, то после запуска обороты начинают падать и если не газануть, то глохнет, а если нажать на газ, то обороты выравниваются.

Решил я посмотреть на дросельную заслонку, приоткрыл ее, а там все черно от сажи, решил промыть ее очистителем карбюратора. Друг крутил стартером, а я сняв трубку или, как его называют, ну на чем ДМРВ стоит, начал пшикать из балончика. Но машина не завелась, странно, но Тойоты и Ниссаны заводились. Ну в общем нахлебалась машина промывки. Затем я все собрал на место и после этого машина прочихавшись завелась, поработала пять минут и я ее заглушил. На утро завожу мотор, он всхватывает, заводится, тут же теряет обороты и глохнет. При следующий попытке он не заводится, если же газануть, то заводится. Дождался я следующего утра, ну что бы на холодную, и решил попробывать так, завожу, мотор всхватывает и начинает глохнут, а я тут же газу и мотор заводится и выходит на прогревочные обороты. Если дать поработать машине хотябы 30 секунд и заглушить, то она заводится как положено.
Чуть не забыл, сегодня утром промыл дросель как положено на заведенном, думал поможет, ан нет. Вот такая оказия.

Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?

во впускном рессивере стоит.
вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:

“Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости.
Особенности работы ДТВ. Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который
подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного
напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение
напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер.
Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.

“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) – высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
– фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше
4.9 В.
Условия для проверки – двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние.
Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание.
Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК
СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен
датчик, если осталось прежним – обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв;
*. Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих
неисправностей с кодом 18, 22, 24.

Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.”

какой у вас БК? (просто интересно:) )

Сам маюсь с проблемой работы на хх. Пуск затруднен (может вообще не завестись). Если через скат кол-во шагов РХХ принудительно увеличиваю (сейчас при -5С до 200-250), то нормуль. А если завелась сама с шагом РХХ 180 например, то почему-то после 30 сек. работы рхх закрывается, резко так, до 116.
Что это такое?

Источник: forum.uazbuka.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Yurgen_T » Ср авг 18, 2010 20:39

Сообщение gadr » Чт авг 19, 2010 06:03

Сообщение Yurgen_T » Чт авг 19, 2010 06:26

Сообщение Бухантер » Чт авг 19, 2010 07:17

Сообщение Yurgen_T » Вс авг 22, 2010 21:16

Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:38

Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:39

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Maxon.77 » Чт янв 30, 2020 17:31

Заводиться и глохнет.

Сообщение Maxon.77 » Ср фев 12, 2020 07:02

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Finision » Чт фев 13, 2020 18:28

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

УАЗ Патриот ДВС409 – заводится, пару секунд работает, хлопок – и глохнет

УАЗ Патриот ДВС409 – заводится, пару секунд работает, хлопок – и глохнет

Сообщение daimler2000 » 18 июл 2016, 14:33

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 18 июл 2016, 17:34

Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим

Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Serg57i » 18 июл 2016, 22:34

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 09:48

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 10:29

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 11:35

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 11:41

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:04

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 12:27

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:39

Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.

Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить
Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел?
Не буду отвлекать.
А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 15:12

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 18:10

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 19:36

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 20:37

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 20:48

Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.

Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?

Источник: forum.injectorservice.com.ua

УАЗ Патриот ЗМЗ 51432 заводится, работает, глохнет.

#1 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток всем.

    Притащили патрика, не заводился, по диагностике 2 ошибки: Р0003 (обрыв или КЗ на массу регулятора давления топлива) и Р0088 (слишком высокое давление топлива).

    Первую ошибку полечил – заклинило ручной подкачивающий насос на фильтре, машинка заводится, работает нормально, какое-то время, затем РЕЗКО глохнет. И загорает ошибка Р0088 (многократно стирал). После этого машина заводится, но работает меньше минуты. Мне кажется дело в прогреве двигателя, на холодную работает нормально, как только нагреется, глохнет. Т.к. первый раз она работала минут 10, плюс минус.

    Пробег чуть более 30 тысяч, с УАЗами сталкивался только раз, может есть какие болячки? Куда вообще смотреть?

    P.S. Двигатель Евро3, подкачивающий насос (электрический) я не нашел. Судя по форумам, на евро3 его нет, могу ошибаться.

    Сообщение отредактировал gmxardas: 12 January 2015 – 14:42

    #2 sanyad30

  • APC-Пользователи
  • 961 сообщений
    • Город: Вологодская обл. г.Никольск.
    • Пол: Мужчина

    Дело не в прогреве, а в топливной системе. Глохнет по высокому давлению!, смотреть топливную.

    #3 Urree

  • НП АДАКТ
  • 3855 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    Ну так а какое давление топлива когда мотор работает и в момент отказа ?

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    #4 kulibin26

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Город: Железногорск
    • Пол: Мужчина

    #5 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    В общем сегодня, после ночной стоянки все вернулось к первоначальному состоянию. Авто заводится и сразу же глохнет, после нескольких попыток не удалось добиться работы более чем на пару секунд. Давление на запуске резко возрастает в среднем до 1000 бар, бывает 900, бывает 1500. Из требуемых 300, так же возникает первая ошибка связанная с регулятором давления, иногда появляется, иногда как текущая ошибка, иногда как сохраненная в памяти. Авто стоял в теплом боксе.

    Как добраться до этого регулятора давления? Не могу найти в интернете где он находится, или проблема в чем то другом?

    #6 kulibin26

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Город: Железногорск
    • Пол: Мужчина

    Источник: forum.adact.ru

    Как быть если УАЗ Патриот не заводится?

    Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.

    Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

    Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

    • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
    • владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
    • проблемы с контактами.

    Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:

    • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
    • при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
    • мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.

    Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.

    Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.

    Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

    Серьезные проблемы с запуском мотора

    Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:

    • стерлись графитовые щетки якоря;
    • износились пятаки;
    • перегорела проводка.

    Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.

    Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

    Система зажигания — это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.

    В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:

    • свечи зажигания;
    • катушка;
    • реле зажигания;
    • замок зажигания;
    • коммутатор.

    Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет — то проблема в самой катушке.

    Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.

    УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью «Check Engine». Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.

    Дополнительные причины

    УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

    Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность — добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.

    Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.

    Выход из строя предохранителя бензонасоса — это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль — это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.

    Источник: prohodimets.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector