Уаз патриот сколько весит
Вес УАЗ Патриот и другие размеры внедорожника
Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником и поэтому закономерен вопрос: какой вес УАЗ Патриот, а также другие внешние параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантером, УАЗ Патриот – это русский внедорожник представительского класса.
Чем хорош УАЗ Патриот, так это своими внедорожными качествами и возможностью с комфортом ездить и по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе не ней вообще не удобно ездить, на скорости приходится подруливать, она хорошо ездит только по бездорожью, а УАЗ Патриот и по трассе отлично ездит, и на бездорожье у него тоже огромные возможности.
За те годы, которые выпускается УАЗ Патриот, он улучшался и появлялись новые модификации типа УАЗ Патриот пикапа и УАЗ Патриот Карго.
А для любителей быстрой езды создали модификацию UAZ Patriot Sport, которая стала более маневренной благодаря меньшей колесной базе и багажному отсеку. Есть и более редкие версии – «Трофи» и «Aрктик». В общем, в России этот внедорожник пользуется популярностью и после 2013 года автомобиль уже выпускался массово после исправления всех изначальных недоработок.
Оснащение и характеристики УАЗ Патриота
Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.
Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.
Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега. В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.
Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.
Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры
Размеры у Патриота впечатляющие – длина – 4,65 метра, высота – 1,9 метра, ширина – 2,08 метра. Клиренс – 210 мм. Если сделать лифт или поставить колеса с большим диаметром, то клиренс увеличится до 280 мм. С таким дорожным просветом можно ездить по болотам, грязи, песку и чему угодно.
Масса УАЗ Патриота – 2070 кг, это если машина заправлена полностью, погрузить еще дополнительно можно 600 кг. Но реально, можно 1000 кг. нагрузить в этот внедорожник. Все благодаря мощной рамной конструкции.
Салон УАЗ Патриота
В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.
За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.
В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья – мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота – не устаешь.
В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.
Далее видео тест драйв УАЗ Патриота:
Источник: krossovers.ru
Описание УАЗ Патриот
Внедорожный УАЗ Патриот появился в производственной программе Ульяновского автомобильного завода в 2005 г. За последующие годы машина модернизировалась, но каркас кузова и внешние панели остались неизменными. Предприятие предлагает несколько модификаций автомобиля, предназначенных для перевозки пассажиров или грузов весом до 725 кг.
Экстерьер и интерьер
УАЗ Патриот (eng. Patriot) оснащается 5-дверным цельнометаллическим кузовом со скругленными кромками, снижающими аэродинамическое сопротивление. Моторный отсек расположен спереди, багажное отделение закрыто распашной дверцей с запасным колесом. Внешние пластиковые детали окрашены в цвет кузова, на крыше предусмотрены дуги для перевозки дополнительного багажа. Колесные арки закрыты пластиковыми расширителями, снижающими загрязнение боковин кузова.
Водитель и передний пассажир сидят высоко над поверхностью дороги, что обеспечивает улучшенный обзор. Салон рассчитан на перевозку 5 человек, для сидений используется ткань или искусственная кожа. Внутренние металлические детали обшиты декоративными пластиковыми накладками, предусмотрены фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка оборудована механизмом настройки по углу установки и вылету.
Технические характеристики авто
В основе автомобиля лежит рамное шасси с 2 ведущими мостами, спереди пружинная подвеска, сзади установлены малолистовые рессоры. На машинах используется бензиновый двигатель модели ЗМЗ-406 мощностью от 128 до 150 л.с. (зависит от года выпуска УАЗ Патриот и комплектации), соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой и 2-скоростным раздаточным механизмом. Мелкими партиями собирались внедорожники с дизельными агрегатами Iveco и ЗМЗ (выпуск прекращен в 2016 г.). Сборка машин с 6-скоростным «автоматом» запланирована на 2020 г.
Для снижения скорости используются гидравлические тормоза (дискового типа спереди и барабанного сзади). На автомобилях, выпущенных после 2017 г., применена антиблокировочная система c электронным стабилизатором курсовой устойчивости. Производитель устанавливает электрический обогрев поверхности ветрового стекла, боковых зеркал, обода рулевого колеса и сидений водителя и пассажиров.
Преимуществом машин в новом кузове является единый топливный бак, расположенный в нише под задним сидением (ранее использовались металлические емкости по бокам рамы).
Основные технические характеристики и габариты УАЗ Патриот 2020-го модельного года:
- длина кузова — 4785 мм;
- ширина (по боковым поверхностям кузова) — 1900 мм;
- высота (с установленной антенной) — 2005 мм;
- колесная база (пассажирская версия) — 2760 мм;
- вес в снаряженном состоянии — не более 2125 кг;
- максимальная скорость — 150 км/ч.
Допустимая масса УАЗ Патриот (модификация с металлическим пассажирским кузовом) составляет 2650 кг, багажное отделение машины имеет объем 1130 л. При сложенном заднем сидении емкость увеличивается до 2415 л. Для хранения запаса топлива (бензин А-92 и выше) используется бак полной вместимостью 68 л. Автомобиль может оснащаться буксировочным приспособлением, позволяющим работать с прицепом массой до 1500 кг (при условии установки тормозных механизмов).
Стандартная комплектация
Описание элементов, входящих в стандартное оснащение автомобилей Patriot 2020-го модельного года:
- головные фары с лампами галогенного типа и дополнительными ходовыми светодиодными индикаторами;
- зеркала заднего вида с интегрированными указателями направления поворота;
- пластиковые подкрылки в колесных арках;
- брызговики для передних колес;
- блок подрулевых переключателей с расширенным функционалом;
- крюки для крепления груза в багажном отделении;
- дополнительное гнездо питания для электрических приборов (напряжение 12 В);
- подушка безопасности, расположенная в центре рулевого колеса;
- инерционные ремни безопасности с сигнальным индикатором для места водителя;
- крепления Isofix, позволяющие установить детское кресло на заднем ряду сидений;
- интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске;
- электронный иммобилайзер;
- электрический привод блокировки дверных замков;
- электрическая регулировка и обогрев отражательных элементов в зеркалах заднего вида;
- гидравлический усилитель рулевого управления;
- электрические приводы стеклоподъемников в передних и задних дверях;
- подготовка под установку акустической системы и магнитолы.
Машина рассчитана на установку кондиционера с салонным фильтром, по отдельному заказу возможна лебедка с электрическим мотором. Узел располагается за передним бампером, не нарушая внешний облик внедорожника. В базовое оснащение входят штампованные колесные диски диаметром 16″ с покрышками размерностью 225/75, по заказу устанавливаются 16- или 18-дюймовые литые диски с оригинальным дизайном. За доплату на запасное колесо ставится пластиковый кожух, окрашенный в цвет кузова автомобиля.
Обновленная комплектация УАЗ Патриот
В 2019 г. завод представил специальную версию машины Antarctic Edition, предназначенную для любителей выездов на природу. В конструкцию заднего моста введена дистанционная блокировка дифференциала (с электрическим приводом), предусмотрена установка буксировочного приспособления со съемным крюком. Машина оснащается лебедкой с электрическим приводом в передней части кузова, имеются металлические экраны для защиты рулевых тяг от повреждений о неровности дорожного покрытия.
На крышу кузова установлен экспедиционный багажник, сваренный из труб. Размеры корзины позволяют перевозить крупные грузы (например, надувные лодки или палатки), для доступа в отсек используется лестница, расположенная на задней части. Кузов машины окрашивается ярко-оранжевой краской (опция), повышающей заметность машины в условиях плохой видимости. Предусмотрены защитные накладки на пороги, предохраняющие кузов от повреждений. В стандартное оснащение включены всесезонные шины BF Goodrich All Terrain с развитым рисунком протектора.
Расход топлива
Расход топлива зависит от загрузки автомобиля, технического состояния двигателя и узлов трансмиссии, размеров колес и условий эксплуатации. Завод-изготовитель публикует данные, полученные в ходе пробегов на полигоне. При движении по шоссе расход бензина 150-сильным двигателем ЗМЗ Pro находится в пределах 11,5 л на 100 км пути. В городских условиях параметр увеличивается до 14-16 л.
По отзывам покупателей, в ходе тест-драйвов на пересеченной местности затраты горючего достигают 20-22 л на 100 км (по информации бортового компьютера).
Средняя стоимость автомобиля
Базовая версия «классик» обойдется покупателю в сумму от 820 тыс. руб., предусмотрена установка дополнительного оборудования (например, внедорожного пакета «оффроуд» или механизма блокировки дифференциала, находящегося в редукторе заднего моста. Версия с автоматической коробкой имеет стоимость от 1,034 млн. руб., ценник автомобиля с максимальным заводским уровнем оснащения достигает 1,24 млн. руб. Цена машин Patriot, доработанных тюнинговыми ателье, доходит до 2 млн. руб.
Краш-тест
Внедорожник Патриот несколько раз испытывался на полигонах по заказу издания «Авто-Ревю». При первичном, в 2010 г., произошло разрушение опорных подушек кузова, который сорвало с рамы. Манекены испытали повышенные нагрузки, показатели датчиков ускорений указывали на риск получения водителем и пассажирами тяжелых травм. Ремни не обеспечили фиксацию манекенов, которые ударились головами о рулевое колесо и поручень, расположенный на панели приборов.
Повторное тестирование проводилось спустя 7 лет, завод усилил точки крепления кузова, который удержался на раме. Моторный щит деформировался, вклеенное лобовое стекло лопнуло, но не выпало из рамки. На тестируемом автомобиле были установлены 18-дюймовые шины, которые сломали пол в ногах водителя. Сместившийся рулевой механизм сдвинул руль вверх, выстрелившая подушка безопасности нанесла сильный удар по голове. Датчики зафиксировали изгиб шеи манекена, соответствующий перелому позвоночника у человека.
Источник: myuazpatriot.ru
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот, 1 поколение (2005) — технические характеристики
Автомобиль | УАЗ Патриот | ||||||
Годы выпуска | 2014-2016 | 2016 | 2014-2016 | 2016- | 2018- | ||
Название модификации | 2.7 | 2.7 | 2.2 | 2.7 | 2.7 | ||
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал | ||||
Число мест | 5 | 5 | 5 | ||||
Длина, мм | 4750 | 4785 | 4785 | ||||
Ширина, мм | 1900 | 1900 | 1900 | ||||
Высота, мм | 1910 | 2005 | 1910 | ||||
Колесная база, мм | 2760 | 2760 | 2760 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | 210 | 210 | ||||
Снаряженная масса, кг | 2125 | 2125 | 2165 | 2050 | 2000 (2015)* | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 | дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409051 | ||
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, куб. см. | 2693 | 2693 | 2235 | 2693 | 2693 | ||
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | ||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 128 (94) / 4500-4700 | 135 (99) / 4600 | 114 (84) / 3500 | 135 (99) / 4600 | 150 (110) / 5000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 2400-2600 | 217 / 3900 | 270 / 1800-2800 | 217 / 3900 | 235 / 2650 | ||
Коробка передач | механическая, | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | ||||
Привод | полный, с подключаемым приводом передних колес | полный, с подключаемым приводом передних колес | полный, с подключаемым приводом передних колес | ||||
Шины | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 225/75 R16 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 | 135 | 150 | 150 (150) | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 19,0 | 19,0 | 19,0 | ||||
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км | 11,5 | 11,5 | 9,5 | 11,8 | 11,5 (9,5)* | ||
Емкость топливного бака, л | 36+36 | 68 | 68 | ||||
Тип топлива | бензин АИ-92 | дизтопливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | |||
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Внедорожник УАЗ Патриот, 2005—2014
Автомобиль | УАЗ Патриот | |||
Название модификации | бензиновый | дизельный (УАЗ-31631) | дизельный (УАЗ-31638) | бензиновый с ГБО |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |||
Число мест | 5 | |||
Длина, мм | 4700 | |||
Ширина, мм | 2100 | |||
Высота, мм | 1910 | |||
Колесная база, мм | 2760 | |||
Сняряженная масса, кг | 2125 | 2245 | 2165 | 2205 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04 | дизельный, с турбонаддувом Iveco F1A | дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 2693 | 2287 | 2235 | 2693 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 128 (94) / 4600 | 116 (85) / 3900 | 114 (84) / 3500 | 128 (94) / 4600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 2500 | 270 / 1800-2800 | 270 / 1800-2800 | 217 / 3900 |
Коробка передач | механическая, | |||
Привод | полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором | |||
Шины | 225/75 R16 или 245/70 R16 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 135 | 135 | 150 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 11,5 | 9,5 | н. д. | 10,4 |
Емкость топливного бака, л | 36+36 | |||
Тип топлива | бензин АИ-92 | дизтопливо | дизтопливо | бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) |
Технические характеристики автомобиля «УАЗ Патриот» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ Патриот — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про УАЗ Патриот:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Источник: wroom.ru
Масса УАЗ Patriot
Внедорожник УАЗ Patriot I 3163 2.7 MT 4WD с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством расходных материалов весит 2070 (кг).
Общие данные:
- Производитель авто: Ульяновский автомобильный завод (Россия).
- Класс авто: внедорожник.
- Период производства: 2005 – настоящее время.
Диапазон веса внедорожника:
Снаряжённая масса модификаций:
- УАЗ Patriot I (2005 – 2012): от 2070 (кг) до 2075 (кг).
- УАЗ Patriot I 2 (2014 – 2020): от 2125 (кг) до 2165 (кг).
Допустимая полная масса модификаций:
- УАЗ Patriot I (2005 – 2012): от 2600 (кг) до 2670 (кг).
- УАЗ Patriot I 2 (2014 – 2020): от 2650 (кг) до 2690 (кг).
Важно: полноприводный внедорожник УАЗ Patriot I 2 3163 2.7 MT 4WD с водителем и четырьмя пассажирами, максимально допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами весит 2650 (кг).
Другие названия:
Полноприводный внедорожник УАЗ Партиот также известен под названием УАЗ 3163.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры UAZ Patriot:
Общая масса авто UAZ Patriot | |||
---|---|---|---|
Общий вид ![]() |
Снаряженная масса min (кг) ![]() Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ Patriot |
Данные представлены в килограммах (кг)

Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)

Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)
Масса авто UAZ Patriot | |
---|---|
Параметр ![]() Параметр автомобиля |

Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: wikiweight.info
Размеры автомобиля УАЗ Патриот
В 2008 году на необозримых просторах России появился первый российский тяжелый внедорожник УАЗ Патриот, который вполне можно назвать джипом представительского класса. Привыкшие к отечественным машинам относительно небольшого размера, среди которых УАЗ Хантер был гигантом, наши граждане поначалу принимали Патриот за новую крутую иномарку, путая его с Тойотой. Но это оказался внедорожник российского производства, который совместил в себе проходимость своих предшественников с комфортом обычного шоссейного легкового автомобиля. За 6 лет УАЗ Патриот претерпел ряд различных модификаций и улучшений. Производитель автомобиля (Ульяновский автомобильный завод) выпустил такую модель, как UAZ Cargo — грузопассажирский вариант с кабиной на 2 пассажира. Ему на смену был изготовлен более удобный и востребованный UAZ Pickup, имеющий большие габариты с кабиной на 5 пассажиров и 4 дверьми в салоне.
Для приверженцев активной и маневренной езды был создан UAZ Patriot Sport с уменьшенной колесной базой и багажником. Также в небольших количествах выпускались модели «Трофи» и «Aрктик». Большой популярностью УАЗ Патриот пользуется у силовых структур, для которых, кроме обычной модификации, выпускаются полицейские и бронированные варианты машины. С 2013 года завод-производитель, учтя недочеты и пожелания владельцев автомобилей, начал массовый выпуск УАЗ Патриот в окончательном исполнении. Для многочисленного племени охотников, рыбаков и любителей путешествий УАЗ Патриот стал настоящей находкой и воплощением их давней мечты о длительных переездах по бездорожью на мощном, надежном и комфортном внедорожнике.
Оснащение и технические характеристики
Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.
Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее — масса автомобиля сказывается.
Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч — все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая. В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.
Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.
Габаритные размеры
Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина — 208 см. Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см. Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см. Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.
Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее — 2070 кг. Расчетный вес загрузки — 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.
При разложенных сиденьях в салоне могут вольготно разместиться три человека. Модификация багажника позволяет превратить его в спальное место для одного взрослого или двух детей. Изготовленная самостоятельно полка, обитая теплоизолятором и уложенная на дополнительные сиденья в багажнике, как раз и послужит этим спальным местом. После отдыха эту полку можно не убирать: она разделит багажник на две части, нижнюю и верхнюю.
Салон УАЗ Патриот
Интерьер салона автомобиля
Салон УАЗ Патриот разительно преобразился за время, прошедшее с момента спуска первого автомобиля этой марки с конвейера. Более качественной стала пластиковая отделка приборной панели. На ней было уменьшено количество контрольных приборов, что облегчило процесс вождения автомобиля. Современная цифровая автомагнитола с USB-портом читает все форматы и имеет функцию громкой связи, позволяющей вести телефонные разговоры во время движения. Между передними сиденьями установлен многофункциональный бокс, в который поместилась масса нужных предметов. Повысилось и качество материала отделки салона. Цветовая гамма представлена в стиле «черный низ — белый верх». Для удобства поддержания нужной температуры в салоне к кондиционеру прилагается пульт управления.
На передних дверях автомобиля установлены стеклоподъемники, а зеркала заднего вида оборудованы подогревом и электроприводом. Учитывая, что в салоне УАЗ Патриот наконец-то установлены мягкие, удобные кресла с подголовниками, поездка в машине перестала быть пыткой в ожидании конца пути и стала увлекательным комфортабельным путешествием. Установка кондиционера сделала летние поездки гораздо приятнее, чем раньше, когда охладить салон можно было только с помощью открытых окон. Оборудование задней части салона дополнительной печкой весьма актуально в условиях низких зимних температур. Высота посадки водителя создает отличный обзор дорожного полотна.
В ближайшей перспективе конструкторы завода планируют оборудовать УАЗ Патриот новым пластиком в салоне, установить подушки безопасности и многофункциональный дисплей со встроенным навигатором, заменить осветительные приборы на более совершенные.
Источник: prouazik.ru
УАЗ Патриот: описание, модификации, технические характеристики
Среднеразмерный российский внедорожник Ульяновского автомобильного завода появился еще в 50-х годах прошлого века. Модель УАЗ Патриот (на фото) в качестве одной из четырех модификаций УАЗ Трофи, появившегося в начале этого тысячелетия. Первый Патриот был выпущен в 2005 году, потом с изменениями был выпущен автомобиль модификации 2007 года. Существенные изменения претерпела машина в 2013 году, и 2019 не прошел для УАЗа этой модели бесследно. УАЗ Патриот по техническим характеристикам, и соотношению цены и качества превосходит все остальные модели производителя.
Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо
Внедорожник достаточно мощный, имеет рамный кузов. Из импортных моделей по техническим характеристикам к УАЗ Патриоту ближе всего джип Great Wall Hover от китайского производителя. УАЗ Патриот технические характеристики привел к евростандартам еще в 2011 году. Это позволило вывести автомобиль на иностранные рынки.
В производстве этой пятиместной машины используется двигатель ЗМЗ 409. С начала выпуска автомобилей машина претерпела серьезные изменения по всем направлениям, и двигатель с трудом справляется с ее мощью и функционалом. В автомобиле есть современный климат-контроль, система оповещения о возможных неисправностях. Габариты УАЗ Патриот (Классика):
- длина: 4,7 м;
- ширина: 2,1 м;
- высота: 1,91 м;
- клиренс: 0,21 м;
- колесная база: 2,76 м.
УАЗ выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателями. Двигатель бензиновых Патриотов имеет следующие параметры: 2,7 л 128 л.с., а дизельная топливная система 2,3 л объемом 114 л.с. Вес груженой машины составляет 2,65-2,69 т. Габариты УАЗ Патриот моделей Лимитед и Комфорт отличаются от классического варианта, машины выше на 8,5 см и длиннее на 35 см.
В новой модификации появился стабилизатор движения поперечный на задней подвеске, что делает в сочетании с новыми 18-дюймовыми колесами машину очень устойчивой на любом бездорожье, на крутых поворотах и при большой скорости. Появились новые опоры. Все это связано с сохранением высокой проходимости при увеличении массы авто.
В зависимости от выбранного двигателя, покупателя ожидает под капотом 4 цилиндра:
- Бензиновая версия — инжекторный двигатель ЗМЗ 40905, который соответствует евростандарту. Заправлять придется бензином не ниже 92 марки. Мощность двигателя 4600 об/мин, крутящий момент 209 при 2500 об/мин. Максимальная скорость 150 км/ч. Расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 9,5 л.
- Дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Установлена немецкая система впрыска Bosh, мощность 3500 об/мин, max крутящий момент 270 при 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость 135 км/ч. На UAZ Patriot расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 11,5 л.
В более ранних версиях устанавливался двигатель IVECO F1A итальянского производства. Раздаточная коробка с электроприводом управляет постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Разгон машины до 100 км/ч происходит примерно за 20-22 сек. При максимально возможном скоростном режиме груженая машина тратит примерно 15-16 л топлива на 100 км.
УАЗ Патриот (на фото) имеет объем багажника 700 л.
При желании в последней модификации можно разместить в нем диван, получив дополнительно 2 пассажирских места (как показано на картинке).
Особенности модели
Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли. Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот.
Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.
В модели этого года поменялась:
- оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
- крепление бампера вместо рамы к кузову;
- зеркала заднего вида;
- радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
- вклеенные стекла;
- задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).
Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.
UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.
Цена УАЗ Патриот
Производитель предлагает модели этого года по цене в пределах 650-850 тысяч рублей. Максимальная цена для дизельной версии автомобиля в полной комплектации, а нижний порог для бензиновой стартовой. Если покупать машину с завода с полным тюнингом для Лимитед, то стоимость может подобраться к 920 тыс.руб.
Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.
Достоинства и недостатки
Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.
Плюсы УАЗ Патриот
- Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
- Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
- На данный момент приборная панель практически идеальна.
- В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).
Отличная звукоизоляция салона.
Минусы автомобиля
- Слишком узкие дверные проемы.
- Устаревшая неудобная рулевая колонна.
Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.
Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.
Новости от производителя
Модель внедорожника УАЗ Патриот очень популярна, и не только среди линейки УАЗ. Каждый год выпуск автомобилей увеличивается. Сейчас над доработкой модели совместно с отечественными инженерами и конструкторами трудятся привлеченные иностранные специалисты. В УАЗ Патриот стоит корейская трансмиссия, часть электрики разработана немцами.
В 2019 году автомобиль вышел дополнительно в модификации пикап. Едва представив новую рестайлинговую модификацию на всеобщий обзор, но не запустив ее в продажу, производители говорят о следующих шагах в усовершенствовании УАЗ Патриот. По их словам автолюбителей поклонников этой марки ждет долгожданная замена «древнего» рулевого колеса, коробки передач, установка круиз-конроля и встроенной системы стабилизации движения. Также должны появиться дополнительные подушки безопасности и турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с.
По данной модели можно сделать вывод, что это отличный внедорожник, который однако использовать для дальних поездок не слишком удобно. Маневренность, ходовые качества на высоте, а применить их можно только выездки на природу большой компанией на близкие расстояния, для поездок на рыбалку или охоту. Такое путешествие будет комфортным и безопасным, даже, если за рулем окажется любитель «полихачить». Сильно на УАЗ Патриот не разгонишься, но и при максимальной скорости машина вполне устойчива.
Источник: jeepclubspb.ru