То на митсубиси аутлендер
Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер
Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.
Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.
15 000 км
Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:
- Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
- Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
- Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
- Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
- Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
- Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
- Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
- Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
- Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
- Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
- Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
- Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
- Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
- Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
- Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
- Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
- Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
- Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
- Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
- Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
- Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
- Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
- Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
- Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
- Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
- Заменить салонный фильтр.
После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:
- рулевого управления;
- двигателя;
- сцепления;
- КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
- тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.
Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.
30 000 км
Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:
- Уровень масла в заднем дифференциале.
- Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
- Исправность муфты рулевой колонки.
- Надёжность крепления системы выпуска.
- Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
- Герметичность топливной системы.
- Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
- Высоковольтные провода и катушку зажигания.
- Систему улавливания паров топлива.
- Углы установки колёс.
При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.
45 000 км
Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.
60 000 км
План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.
90 000 км
Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:
- трансмиссионной жидкости в АКПП;
- свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
- ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).
Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.
Заключение
Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.
Источник: info-mitsubishi.ru
Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3
ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.
Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.
Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:
- проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;
- высокое качество любых рабочих операций;
- большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
- четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;
- использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
- разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.
Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?
Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:
- в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;
- ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
- все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
- помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
- каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.
Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.
Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.
Источник: www.mmcclub.ru
ТО Mitsubishi Outlander
Современные модели Митсубиси состоят из высокотехнологичных механизмов и обилия электроники. Техническое обслуживание Outlander – необходимая часть эксплуатации. Грамотный подход к нему продлит жизнь автомобилю и обезопасит от внезапных поломок.
/// СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ MITSUBISHI OUTLANDER В ТЦ КУНЦЕВО – ОТ 14199 РУБ., ВКЛЮЧАЯ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ MITSUBISHI
Плановое техобслуживание OUTLANDER
Сервисный регламент Мицубиси Аутлендер требует прохождения техобслуживания каждые 15 тысяч км. В перечень работ периодического сервиса входит множество процедур, но основная из них – замена моторного масла. Система смазки двигателя несёт в себе огромную важность. Она не только сводит на нет трение между движущимися элементами мотора, образуя масляную плёнку, но и выполняет теплопоглощающие и чистящие функции. На заведённом двигателе смазка постоянно находится в работе, циркулируя по каналам. Естественно, со временем масло теряет свои изначальные свойства, ведь ему приходится нагреваться до 200-300 градусов. Если затягивать с заменой смазка чернеет, становится жидкой как вода и приобретает запах гари. Такая жижа не может выполнять функций, которых от неё требуют. В тяжёлых условиях производитель рекомендует проводить техобслуживание Митсубиси Аутлендер каждые 7500 км.
Помимо замены масла, масляного и воздушного фильтра каждое плановое ТО Outlander специалисты автосервиса проводят следующие операции.
- Осмотр ремней приводов на наличие трещин или расслоения.
- Проверка состояния и уровня тормозной и охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла в коробке передач и редукторе.
- Кузов тщательно осматривают, убеждаясь в отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия.
- Диагностика ходовой части состоит из определения износа втулок стабилизатора, сайлентблоков, амортизаторов, протектора шин.
- Наконец в техцентре проверят сохранность пыльников ШРУСов, тормозных шлангов и степень выработки колодок и дисков.
Почему стоит обратиться к нам
![]() |
ТЦ Кунцево – официальный дилер Mitsubishi | ![]() |
Всегда в наличии все необходимые запчасти | ![]() |
|
![]() |
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | ![]() |
Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | ![]() |
Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Диагностика и регламент ТО Mitsubishi Outlander
Стоимость последующих ТО у официального дилера Mitsubishi Outlander повышается из-за появления новых регламентных работ. На 30 тысячах пробега или через два года после начала эксплуатации подлежит замене тормозная жидкость. Раз в 60 тысяч км необходимо менять свечи зажигания. Затем с ростом километража все операции повторяются в цикличной последовательности до конца срока службы автомобиля.
Помимо регулярного обслуживания рекомендуется раз в год проходить компьютерную диагностику. За неё всегда приходится платить отдельную цену и у официальных дилеров. Благодаря комплексной диагностике удастся отследить все ошибки, сохранённые на электронных блоках, и дать полноценную характеристику работе всех систем автомобиля. Её стоимость сразу окупается той гарантией, которую даёт полное отсутствие сбоев и неполадок.
Сервисный центр Кунцево проводит техническое обслуживание Mitsubishi Outlander в Москве. Мы также оказываем услуги по ремонту и комплексной диагностике авто.
Источник: www.mitsubishi-kuntsevo.ru
Обслуживание Митсубиси Аутлендер 3, обслуживание Аутлендер 3 – цены и сроки
Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3 – это определенный производителем комплекс профилактических операций по замене износившихся комплектующих, который совершается в определенные временные интервалы. Специалисты СТО «Орбита» чётко придерживаются официальных технических нот и регламента, что позволяет обеспечить высокий уровень качества. Используем современное оборудование, расходные материалы и инструменты. Работаем без задержек.
Как часто необходимо проходить ТО Outlander 3? Периодичность посещения техцентра – раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Сервис «Рассчитай ТО в 3 клика» позволяет в несколько кликов получить подробную информацию о стоимости технического обслуживания Митсубиси Аутлендер 3. В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем –пробег на настоящий момент. Данные будут мгновенно обработаны и перед Вами появится таблица с детальным указанием перечня работ и используемых запчастей. Онлайн калькулятор автоматически подсчитает итоговую цену с учетом введенных Вами параметров. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на прохождение ТО . Наш специалист оперативно свяжется с Вами для уточнения всех нюансов. Также Вы можете воспользоваться встроенным бизнес мессенджером на странице.
- Моторное масло вместе с масляным фильтром , а также салонный фильтр меняются при прохождении первого ТО при пробеге в 15 000 километров;
- Воздушный фильтр , тормозная жидкость подлежат замене каждые 30 000 километров;
- Замена ремня ГРМ (в комплекте с роликами) производится на пробеге в 90 000 километров (на модификации с АКПП);
- При пробеге в 60 000 километров следует поменять антифриз и свечи зажигания ;
- Топливный фильтр подлежит замене раз в 120 000 километров;
- Масло АКПП и жидкость вариатора следует заменять при пробеге в 90 000 километров.
- Осмотр внешнего освещения (фар головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации, стоп-сигналов);
- Проверка тормозной системы (передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
- Осмотр подвески (оценка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
- Проверка рулевого управления на наличие люфтов в тягах и наконечниках, состояния рулевой рейки;
- Проверка технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
- Осмотр трансмиссии машины.
Данные процедуры БЕСПЛАТНЫ, если Вы проходите ТО на нашей станции. В случае обнаружения износа, поломок Вам будет выдан лист с перечнем обнаруженных неисправностей и мерами по их устранению.
Источник: orbita-mitsubishi.ru
Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander
Мы рады предложить Вам качественное и дешевое Техническое обслуживание (ТО) в АвтоТехЦентре «Автонавтика» СВАО и САО. Все интересующие вас вопросы по Техобслуживание Митсубиси вы можете узнать у мастера по телефону 8 (495) 776-0902
АВТОТЕХЦЕНТР “АВТОНАВТИКА” ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЕРВИСОМ В СВАО, САО И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ.
- П – проверка, замена при необходимости
- З – обязательная замена
- С – смазка
- О – очистка
- РО – рекомендуемая операция
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | ТО-120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, т.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость работ | 2000 | 3160 | 4000 | 8360 | 2000 | 12400 | 2000 | 8360 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремни приводов | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крышка распределителя и ротор | – | – | – | П | – | – | – | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высоковольтные провода | – | П | – | П | – | П | – | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) | П | П | П | П | П | З | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электролит АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный фильтр (в баке) | – | – | – | З | – | – | – | З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниппель вакуумного усилителя тормозов | – | – | – | О | – | – | О | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смазка шарниров, в т.ч. карданных | С | С | С | С | С | С | С | С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пыльники ШРУСов | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шарниры и пыльники рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло в МКПП | П | П | З | П | П | З | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Герметичность системы выпуска | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло в переднем и заднем дифференциале | П | П | З | П | П | З | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рычаг стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр системы вентиляции (фильтр салона) | З | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка колес и шин, давление и износ | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Герметичность шлангов тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозные колодки, диски и барабаны | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Герметичность трубопроводов топливной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка CO и HC в отработавших газах, SQL | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дверные замки, петли, фиксаторы | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло в раздаточной коробки | П | П | З | П | П | З | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость расходных материалов | 2460 | 3280 | 11960 | 9760 | 2460 | 23050 | 2460 | 11080 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость работ | 2000 | 3160 | 4000 | 8360 | 2000 | 12400 | 2000 | 8360
Замена масла в вариаторе. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запасных частей. Точную стоимость можно узнать у мастера-приемщика по телефону 8(495)776-09-02 Мастера «Автонавтики» рекомендуют сократить интервал прохождения технического обслуживания автомобиля до 10000 км. Источник: autonautica.ru Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander
|