Снять стартер киа спектра

KIA Spectra Midnight “барсик” › Logbook › Замена бендикса стартера (КИА Спектра ИЖ)

Со временем моей эксплуатации “барсика” стал появляться свист при пуске двигателя. Не было новостью, что это бендикс, т.к. сталкивался с таким раньше. Но то погода не располагала, то настроение не задовалось в итоге ездил и ездил пока в один прекрасный день при повороте ключа не услышал “дзыньк” и тишину (скажу сразу что это поломка связана с др узлом стартера, “щетками” — читай в моем БЖ совсем скоро оформленную статью). Ну раз так вышло, что пусть и принудительно а не добровольно, мне все же пришло время лезть туда, я выдохнум с толкача заведясь отогнал “барсика” в гараж и приступил.
Само снятие интересно нюансами — видел много инфы тут разной про это — скажу только что откручивать мне ничего не пришлось не при снятии не при установки (ни генератор ни масл фильтр ни кронштейн привода ни даже трубку гура) Хотя и пришлось пожанглировать стартером в подколлекторном пространстве)
Итак откручиваем 4 болта кронштейна впускного коллектора (снизу с ямы), далее откручиваем + (сзади стартера) снимаем фишку, откручиваем болты креп стартера. Стоя у правого крыла переворачиваем стартер таким образом чтобы бендикс смотрел на вас а втягивающее на рулевую рейку — двигаем слегка на себя чтобы попасть “ушами” в промежутки изгибов трубок ГУРа, затем в задней, застрявшей части стартера слегка отгибаем вниз трубку ГУРа (не переусердствуйте можно легко сломать) и спокойно продвинув стартер к моторному щиту (влево и наверх) вытаскиваем его (да, урну-адсорбер топл паров надо снять предварительно, а то будет мешать).
По сути все) Конечно я понимаю что на словах это может быть и не оч понятным но по месту вы легко разберетесь что и как. И возьмите с собой помощника кот будет координировать действия из ямы иначе будет гораздо сложнее.
Чтобы добраться до бендикса откручиваем 3 торексных болтика (на 4) на втягивающем и два болта на задней крышке (длиннющие), берем длинную головку на 12 из набора (или что то подходящее) и легким ударом сбиваем кожух защищающий стопорное кольцо. Снимаем кольцо. Меням бендикс. Собираем все в обратном порядке.(я сажал кольцо с помощью все той же длинной головки на 12 а кожух с помощью плоскогубец и легкого удара сверху по якорю стартера). Советую обратить внимание на то, что кожух кольца стоит только в одном положении. Есть еще шайба закрывающая втулку стартера в верхней крышке не забудьте про нее. Я смазал втулку (что то вроде подшипника игольчатого) смазкой для тормозных суппортов т.к. она хорошо держит температуру и долго не теряет вязкости и смазывающих свойств!
Радуемся прекрасному пуску без свиста)
P.S. Отдельное спасибо Сергею Жукову за помощь в решении проблемы!)
Спасибо vlzPaskaL за код бендикса стартера кот я взял тут
Читайте так же : Замена щеток стартера (КИА Спектра Иж) (ссылка скоро)
бендикс стартера SDD2789 Krauf
смазка для торм суппортов 5000000150 Bosh
Заказывал все ТУТ по самым низким ценам!

Бендик этой фирмы показал себя с худшей стороны. Проплевывание в зажигании начились спустя 4 мес использования. Менял еще раз взял уже оригинал. Во второй раз когда полез менял и игольчатый подшипник кот в крышке. вот код кому нужно CARGO 140242

Источник: www.drive2.com

KIA Spectra ✴Чёрная жемчужина✴ › Бортжурнал › Замена бендикса стартера.

Доброго времени суток.
В прошлое воскресенье случилась такая неприятность, машина с трудом завелась, при том что стартер крутил хорошо, но никак не схватывало. И с каждым днём запускать движок становилось всё хуже. Как оказалось проблема была в бендиксе стартера. Спасибо всем кто отозвался и помог выявить причину и подобрать запчасть в Предыдущем БЖ.

Для работы понадобилось:
1) Гараж с ямой.
2) Набор инструментов.
3) Бендикс.
4) Смазка.
5) Пассатижи

Выполнение работы:
Сильно расписывать не буду, так как в конце прилагается хорошее видео с Ютуб канала GARAj Alex Fierro, как проделать эту процедуру.
1) Загоняем машину на яму.
2) Снимаем клемму с АКБ!
3) Снимаем защиту картера.

5)Откручиваем скобу крепления трубок гура и кондея.

Нужно с одной стороны держать гайку, а с другой откручивать болт (ключ/головка на 8) и лучше это делать вдвоём. В работе мне помогал, как и всегда ISko, спасибо огромное ему, в очередной раз!

Данная процедура необходима для того, чтобы можно было немного двигать трубки при извлечении стартера.

6) Затем снимаем фишку со стартера и откручиваем гайку провода массы.
7) Далее откручиваем 3 болта крепления стартера.

Один со стороны фишки откручиваем с ямы, а два других — сверху с другой стороны.

8) Открутив стартер, разворачиваем его втягивающим вниз и протаскиваем до трубок гура и кондея. Далее несильно подвинув трубки, пробуем вытащить наверх.

Первый раз =) у нас получилось легко, минуты за 2 мы нашли удачный угол и стартер на свободе.

10) Далее разбираем стартер: Головкой на 4 откручиваем 3 болта крепления втягивающего. Головкой на 10 откручиваем 2а стягивающих болта стартера.

Читайте также:  Антифриз для пежо 206

11) Затем, сбив шайбу головкой и отогнув стопорное кольцо пассатижами и тонкой отвёрткой, снимаем бендикс.

12) Чистим все детали от грязи и пыли, а так же смазываем якорь стартера.

13) Устанавливаем новый бендикс, сжав кольцо пассатижами и надев на него шайбу.

14) Собираем стартер.

15) Устанавливаем стартер на своё место в обратной последовательности.
16) Запускаем двигатель))
Двигатель запустился с первого раза, но как говорится: не долго радовались. Был слышен непонятный треск от стартера и пришлось всё снимать обратно (((( Как оказалось от усталости (делали вечером после работы) и в спешке, не туда установили одну из шайб с якоря… Сняв всё по новой, найдя и устранив проблему, собрали всё обратно ииии двигатель запустился отлично, без посторонних шумов, с первого раза!))) Ура мы его победили.
Быстренько прикрутили кронштейн и скобу, установили защиту. И уставшие, голодные, но довольные, поехали по домам=))

А вот и видео, которое мне очень помогло:

Расход:
1) Бендикс ZN1048 = 550р.

Итог:
Работа немного напряжная, так как не везде удобно доставать рукой, подлезть трещоткой, так же трудновато вытаскивать сам стартер. Но работа того стоила, теперь не нужно мучиться и мучить авто сутра по 5-7 минут, пытаясь завестись! Всё схватывает с первого раза! Я безумно доволен!)

Источник: www.drive2.ru

Стартер Kia Spectra

Стартер на Киа Спектра используется для запуска двигателя. Неработающий узел просто не позволит завести мотор, воспользоваться транспортным средством.

Причины поломки узла могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт не целесообразен, желательно заменить узел целиком на новый. В продаже имеются как оригинальные детали так и качественные аналоги.

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

Главной сложностью установить сам факт неисправности является наличие «плавающих» проблем – они возникают и исчезают с различной периодичностью. Определить сам факт их наличия проще всего на специальном стенде. Но не всегда таковой имеется в наличии. Основные признаки неисправности стартера:

  • при повороте ключа стартер не срабатывает либо срабатывает не сразу;
  • двигатель запустился – но стартер не выключается;
  • стартер крутит, но при этом автомобиль не заводится;
  • во время срабатывания присутствуют посторонние звуки, сильный скрежет.

Обычно различные проблемы со стартером возникают как раз из-за длительной эксплуатации. При «пробеге» от 50 тыс. км и более необходимо будет провести ревизию. Возможен износ подшипников, других важных составных частей оборудования. Если стартер по какой-то причине не крутит, либо крутит, но не заводится – можно решить проблему следующими способами:

  • необходимо проверить наличие контакта на клеммах аккумуляторной батареи и самого стартера;
  • следует убедиться в работоспособности втягивающего реле.

Нередко причиной несрабатывания может стать отсутствие питания на реле. Проверить срабатывание можно очень просто: достаточно кратковременно напрямую соединить контакт втягивающего реле и положительной клеммы аккумулятора. Если стартер начнет «крутить» — то проблема в проводке. Нередко случается заклинивание подшипников. Замену осуществить можно только в гараже. Понадобится специальный инструмент – съемник.

Ещё одна частая причина неисправности – выходит из строя бендикс. Основное его назначение – это раскрутка маховика двигателя. Вступает в зацепление с маховиком. Контроль зацепления осуществляет втягивающее реле. Нередко шлицы бендикса просто стираются со временем – при длительной эксплуатации. Разрешить проблемы поможет только лишь замена.

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог – необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся. Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно. Так как он находится в сложно доступном месте.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Приобрести стартер можно без каких-либо затруднений в любом автомагазине. Но желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим. Это позволит избежать подделок, покупки контрафакта. Также важно помнить что с недавних пор магазин имеет право отказать в возврате денег за исправную деталь. Существуют и другие тонкости, связанные с приобретением новых деталей.

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные – произведенные самим заводом Kia либо сертифицированными производителями;
  • аналоги – детали, изготовленные сторонними производителями.
Наименование Артикул Объем двигателя автомобиля Стоимость, рублей
Стартер Kia Spectra 36100-2X000 361002X000 0K30A-18-400 0K30A18400 1.6 S6D От 4.5 тыс. рублей

Стоимость оригинальной детали нередко составляет почти 5 тыс. рублей. В то же время не составит труда приобрести аналог по более низкой цене. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

Наименование Артикул Объем двигателя автомобиля Стоимость, рублей
Delco Remy 112847 1.6 л От 3 000 рублей
ATSJS 637 1.6 л От 2 700 рублей
Hella 8EA 737 478-001 1.6 л От 3 500 рублей

Важно правильно указывать код детали. Это позволит избежать многих проблем в дальнейшем. На рынке представлен широкий ассортимент различных стартеров. Некоторые не могут быть установлены на автомобиль рассматриваемого типа – по ряду причин.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер на автомобиле Kia Spectra не так просто как может показаться. Алгоритм включает следующие основные этапы:

  • отсоединяем провод клеммы «-» от аккумуляторной батареи транспортного средства;

  • далее требуется выкрутить 4 болта крепления поддерживающих кронштейн глушителя – и снять сам кронштейн;

  • отключается жгут проводок – для этого понадобится рассоединить колодку;

  • снимаются колпачки выполняющие защитную функцию;

  • откручивается контакт силового провода с контактов тягового реле;
  • выкручиваются болты нижнего левого и правого крепления;

  • стартер аккуратно вынимается.

Для осуществления всех обозначенных выше процедур понадобится:

  • WD-40 либо аналогичный состав – без него разъединить различные соединения будет просто невозможно;
  • набор рожковых ключей и головки-трещетки с удлинителем.

Причем желательно заранее побрызгать места соединения составом WD-40. В противном случае будет просто невозможно разъединить резьбовые соединения. Так как они порой закисают настолько сильно, что открутить их без предварительной «подготовки» возможность отсутствует. Хорошее решение – использовать WD-40 и подождать приблизительно 30 минут. Это позволит свести усилия, требуемые для осуществления демонтажа, к минимуму.

Существенно упрощает процедуру демонтажа снятие следующих элементов:

  • воздушный фильтр;
  • защитный кожух.

Если болты либо гайки по какой-то причине не откручиваются – то нежелательно сильно тянуть их. Так можно сорвать грани болта. Все действия следует выполнять максимально аккуратно. Вытаскивать стартер необходимо снизу, повернув под небольшим углом. Установка выполнятся строго в обратном порядке. Все операции следует выполнять максимально аккуратно. Особенно при отключении жгута проводов.

Источник: zapchasti.expert

Как Снять Стартер На Киа Спектра

Как снять стартер на киа спектра

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 14».1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию.

Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок..

1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. . отделите от него шину.

Киа Спектра, снятие стартера и ремонт (Заменили щетки и бендикс)

Замена бендикса стартера на автомобиле Киа Спектра, своими руками. На всю процедуру ушло почти два часа…

Замена бендикса Киа Спектра

Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса Автомобиль Kia Spectra 2007 г. выпуска. С такой проблемой !

11. . снимит. крышку со стороны коллектора. 12. . упорную шайбу.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

23. Проверьте, свободно ли передвигается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра).

24. Проконтролируйте привод. Зубья шестерни привода не обязаны иметь значительного изнашивания. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или неисправны или шестерня проворачивается в обоих направлениях, подмените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть разрывов и признаков значительного изнашивания пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Однако нужно расчистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку.

2. промажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. 4. Перед монтажом щеткодержателя на якорь раздвиньте щетки и закрепите любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед монтажом тягового реле наложите на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий пласт силиконового герметика.

Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Источник: 5net.ru

Стартер Киа Спектра: устраняем поломки

Стартер Киа — важная деталь автомобиля. Без него двигатель просто не заведется. Самые неприятные моменты в жизни автолюбителя происходят именно при поломке пускового устройства. Вы садитесь на водительское сиденье, включаете зажигание, но коленчатый вал двигателя остается неподвижным. В это время слышится звук крутящегося мотора стартера. Какие причины приводят к столь неприятным последствиям?

При разборке стартера выясняется, что обгонная муфта, которую в народе называют бендиксом, вышла из строя. Если пусковое устройство работает долго, зубцы бендикса стачиваются и зацепка не происходит. Именно поэтому моторчик крутится вхолостую. Если вовремя не отключить его, обмотка запросто может сгореть, потому что не рассчитана на длительную работу.

Что делать?

Если у вас достаточно навыков для того, чтобы самостоятельно отремонтировать деталь, можно попробовать обойтись без помощи опытного специалиста. Как диагностировать неисправность мы рассказали. Всего 2 условия говорят о том, что обгонную муфту пора менять:

  1. Стартер запускается, при этом слышен шум моторчика.
  2. Маховик двигателя неподвижен.

Все сходится? Тогда готовьтесь к ремонту. Самым радикальным решением проблемы будет полная замена стартера, но этот шаг доступен только людям, у которых есть свободные деньги. Отремонтированный стартер будет работать еще долго, незачем его сразу выбрасывать. Оригинальное пусковое устройство стоит в среднем 15 тысяч рублей, а бендикс всего полторы тысячи. Экономия очевидна.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта следует купить новую обгонную муфту. Как только она окажется в ваших руках, можно приступать. Для начала запасемся нужными инструментами и поставим автомобиль на эстакаду, или на «яму». Без этого ремонт не получится, потому что до стартера нельзя добраться сверху, из-под капота. Придется снимать защиту двигателя, для этого нужен полный доступ к нижней части машины.

Совет: не забудьте снять минусовую клемму перед началом ремонтных работ.

После снятия защиты нужно открутить кронштейн, поддерживающий коллектор. Это не сложно, он держится на 4 болтах. Чтобы справиться с работой, нужно использовать длинный торцовый ключ или головку на 14. После того, как планка убрана, мы получаем доступ к стартеру. Один болт откручиваем снизу и 2 сверху, со стороны капота. После этого аккуратно вынимаем пусковое устройство через верх.

Разбираем стартер

Откручиваем головкой на 13 гибкий контакт, идущий к корпусу от втягивающего реле. Затем обычной шестигранной головкой на 4 откручиваем болты и снимаем реле. Теперь нужно разобрать корпус стартера с помощью торцового ключа на 10. Труднее всего вытащить фиксирующую шайбу, которая держит бендикс, но если это получится, останется лишь заменить муфту на новую и собрать агрегат в обратном порядке.

Если вы не хотите возиться с разборкой узла, обратитесь в автосервис «СтартСервис». Механики за годы практики получили достаточно опыта для того, чтобы справиться с любыми работами. Они легко заменят бендикс и быстро выполнят любой ремонт. Чтобы узнать о выгодных условиях, свяжитесь с сотрудником. Он ответит на все вопросы и порекомендует лучший вариант выполнения задачи.

Источник: startservice.ru

Ремонт стартера Киа Спектра

Стартер является неотъемлемой составляющей любого автомобиля и поездка без него невозможна. Стартер нуждается в ремонте тогда, когда появляются проблемы с заведением машины. сначала проблемы проявляются не особо ярко, но если запустить это дело и не заняться ремонтом своевременно, то стартер вполне может выйти из строя, тогда придется осуществить его починку либо заменить на новую.

В некоторых случаях ремонт можно сделать своими руками, но бывают и такие случаи, когда своими руками ничего сделать нельзя, тогда нужно прибегнуть к помощи специалиста с автосервиса, там есть необходимое оборудование для диагностики и там скажут точную причину неисправности. Однако это не говорит о том, что вы не можете попытаться понять, в чем именно заключается причина неисправности. Сначала нужно отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи, далее берем вольтметр и измеряем напряжение на клеммах.

Если аккумулятор полностью заряжен, то индикатор на вольтметре покажет напряжение в 12,5 В, если же батарея заряжена не полностью, то показания будут на отметке 11,8 В и ниже. Если же у вас нет вольтметра, то напряжение можно измерить на глаз, посмотрев на свет фар автомобиля. Слабый свет говорит о том ,что нужно подзарядить аккумулятор, после зарядки проблемы со стартером должны исчезнуть. В нашем случае речь идет об автомобиле Киа Спектра. Однако есть вероятность того, что аккумулятор все-таки не при чем.

Тогда причина может заключаться в обгонной муфте. Самостоятельно устранить неполадку на муфте невозможно, потому что одних ваших навыков тут будет недостаточно. Как правило, стартер автомобиля Киа Спектра ломается неожиданно и машина просто перестает заводится. чтобы не допускать такого нужно периодически делать диагностику всех систем автомобиля регулярно и вовремя заменять вышедшие из строя элементы. для того, чтобы починить стартер, нужно сначала его демонтировать и вытащить с моторного отсека автомобиля Киа Спектра.

В первую очередь вытаскиваем теплозащитный щиток, далее выворачиваем болт нижнего крепления щитка, вынимаем трубку с воздухозаборника и выворачиваем пару гаек с верхнего крепления щитка. Все, щиток удален, остается снять стартер. Отворачиваем несколько болтов верхнего крепления стартера к картеру, потом выворачиваем нижний болт.

Стартер передвигаем вперед и разъединяем колодку от тягового реле. Итак, стартер снят, теперь можно его разобрать и узнать, в чем именно заключается неполадка. Перед тем, как разобрать подаем на него рабочее напряжение в 12 В, при этом не забываем подать минус на корпус. Убеждаемся в том, что реле находится в рабочем состоянии, обгонная муфта выдвигается в проем, который имеется на передней крышке.

Болты при этом замыкаются. Если ничего этого не произошло, то реле будет нужно заменить. Выворачиваем три винта и вытаскиваем неисправное реле. В корпусе реле имеется шток с пружиной, их нужно извлечь, новое реле устанавливается в обратном порядке. Не помешает проверить обмотку стартера, для этого применяем омметр. С его помощью замыкаем витки на корпус.

Источник: kia-russia.com