Сколько мест в мерседес спринтер

Вместимость транспорта

Ниже представлены автобусы и микроавтобусы с разделением по количеству мест.

Вместимость: 16 – 19 мест

Год выпуска: 2015 – 2016

Цена за час: от 750 руб

Вместимость: 16 – 20 мест

Год выпуска: 2015 – 2016

Цена за час: от 900 руб

Вместимость: 16 – 20 мест

Год выпуска: 2015 – 2016

Цена за час: от 900 руб

Вместимость: 18 – 23 места

Год выпуска: 2010

Цена за час: от 950 руб

Вместимость: 18 – 23 места

Год выпуска: 2010

Цена за час: от 950 руб

Вместимость: 18 – 23 места

Год выпуска: 2010

Цена за час: от 950 руб

Вместимость: 45 – 49 мест

Год выпуска: 2008

Цена за час: от 1100 руб

Вместимость: 45 – 49 мест

Год выпуска: 2010

Цена за час: от 1100 руб

Вместимость: 45 – 49 мест

Год выпуска: 2008

Цена за час: от 1100 руб

Вместимость: 45 – 49 мест

Год выпуска: 2010

Цена за час: от 1300 руб

Вместимость: 45 – 49 мест

Год выпуска: 2010

Цена за час: от 1100 руб

Вместимость: 45 – 49 мест

Год выпуска: 2010

Цена за час: от 1100 руб

Вместимость: 47 – 49 мест

Год выпуска: 2011

Цена за час: от 1100 руб

Вместимость: 45 – 49 мест

Год выпуска: 2013

Цена за час: от 1100 руб

Вместимость: 45 – 49 мест

Год выпуска: 2010

Цена за час: от 1100 руб

Вместимость: 30 + 60 мест

Год выпуска: 2010

Цена за час: от 1400 руб

Способы заказа

Для того чтобы заказать автобус, вы можете:

Источник: renta-bus.ru

Свадебный автобус, самосвал, фудтрак и еще 27 вариантов MB Sprinter

На заводе в восточногерманском Людвигсфельде, где собирают Мерседесы-среднетоннажники, представлены три десятка экзотических Спринтеров: самосвал, эвакуатор, автовышка, изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше, и еще масса модификаций и надстроек.

Mercedes-Benz > Sprinter

Германия объединилась почти тридцать лет назад, но на территории бывшей ГДР всё еще много напоминаний о социалистическом прошлом. И речь не только о специфической квадратно-гнездовой архитектуре, но и об автомобильной фауне: по дороге из аэропорта мне постоянно встречались Вартбурги и Трабанты.

А ехал я в небольшой городок Людвигсфельде, что к югу от Берлина. Раньше здесь делали грузовики IFA. Многие помнят пятитонники W50, которые в изобилии бегали по дорогам Советского Союза. После падения Берлинской стены здесь начали выпускать Мерседесы-среднетоннажники. А после недавней реконструкции производят Спринтеры третьего поколения, чей дебют состоялся в начале 2018 года.

Как в кино

Завод — крутой! Особенно впечатлили рабочие с экзоскелетами, облегчающими физические нагрузки. Я такие только в кино видел.

Спринтеру тоже есть чем удивить. Главный его козырь — невероятное многообразие модификаций. Заказчики могут выбирать длину колесной базы и грузовой платформы, высоту кузова, количество дверей, ошиновку (одно- или двухскатная), грузоподъемность (от трех до пяти с половиной тонн) и тип привода (передний, задний или полный). На выбор — четыре дизеля: 2,1‑литровые «четверки» (114, 143 либо 163 л.с.) и 3.0 V6 отдачей 190 л.с. Нынешней зимой европейскую гамму дополнит версия на электротяге. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, семи- или 9-ступенчатый автомат. В итоге почти две тысячи различных вариаций!

Но покупателям и этого мало — ­требуют индивидуализации.

На шасси малотоннажников строят медицинские, курьерские, полицейские, туристические, спасательные, ремонтные, коммунальные машины… Всего не перечислишь. Конечно, это не заводские модификации — с задачей прекрасно справляются компании-партнеры. Все их технические решения проходят оценку и одобрение концерна Daimler AG, поэтому на партнерские машины распространяется заводская гарантия.

На заводе я посмотрел три десятка экзотических Спринтеров. Чего тут только нет! И самосвал, и эвакуатор, и автовышка, и изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше.

А вот необычная скорая помощь: шасси, на которое водрузили сконструированный по пожеланиям медиков модуль. Плюсов два: внутренний простор (высота потолка два метра) и возможность переставить «будку» на другое шасси — обычно она живет дольше, чем сама машина. Такая концепция набирает популярность.

Невозможно пройти мимо дóма на колесах фирмы Carthago Reisemobilbau GmbH. Эти ребята не просто выкинули грузовую платформу и поставили вместо нее жилой модуль — они полностью переделали машину, здесь даже кабина своя. Получился полноценный автобус, на котором четыре человека могут отправляться в «автономное плавание». На борту есть не только привычные плита и холодильник, но и душевая кабина. И даже сервант с посудой!

Приятно было увидеть продукт российской фирмы Луидор, которая с недавних пор стала партнером мерседесовцев. Нижегородцы представили любопытную машину — свадебный микроавтобус. Из тематических атрибутов — лишь характерная надпись на борту и украшения из цветов, но каковы идея и эффект!

В основе луидоровской машины лежит заднеприводный длиннобазный микроавтобус. Крышу нарастили сами (сварочные швы смотрятся грубовато), что позволило увеличить высоту пассажирского отсека до 1940 мм.

Посадочная формула 19 + 1 — вот вам и микроавтобус! Вдоль правого борта установлено по одному сиденью, вдоль левого — по два. Каждому пассажиру полагается USB-разъем и откидной столик. Кресла оборудованы трехточечными ремнями и регулировкой угла наклона спинок. А центральные сиденья вдобавок сдвигаются в сторону прохода на восемь сантиметров. Отделка — из мягкой и уютной натуральной кожи. А знаете, что самое неожиданное? Вся «мебель» — собственного, луидоровского производства. Можем, когда захотим!

К услугам пассажиров — просторные полки, светодиодная подсветка, телевизор, хорошая акустика. Вдоль бортов — конвекторы. Есть и проход на первый ряд (видимо, чтобы тамада мог заходить к пассажирам). За выставочный образец просят 4 700 000 рублей. Такую цену осилят разве что агентства, специализирующиеся на свадьбах миллионеров. Ее, впрочем, можно снизить, отказавшись от многочисленных опций, – но тогда это будет уже не Mercedes.

Изображая джипы

Напоследок прокатился по джиперской мини-трассе, организованной вблизи заводской проходной. Всего три участка, но это лучше, чем ничего.

Оживляю 190‑сильный турбодизель кнопкой. Работает мягко, нет ни шумов, ни вибраций — в отличие от того же Ducato, у которого с акустическим комфортом делá не очень.

Читайте также:  Ниссан альмера н16 ремонт рулевой рейки

Сначала — проезд по участку с 10‑сантиметровым слоем песка. Без проблем. Посреди «карьера» я сделал короткую остановку. Трогаюсь: легкая пробуксовка — и машина уверенно покатила дальше.

Следом — подъем на рампу из листов профнастила. Sprinter влетел на нее без малейшего напряга. Напрягся только я: на грузовиках такие экзерсисы прежде не исполнял. Теперь спуск. Но не по ровной наклонной, а по ступенькам-лесенкам. Системы помощи при спуске тут нет, поэтому приходится притормаживать ­самостоятельно.

На середине спуска останавливаюсь, чтобы попробовать тронуться назад, но инструктор в соседнем кресле замахал руками — нельзя! Потом, когда остыл, полушепотом сообщил, что сам накануне пробовал это сделать, но безуспешно.

Скатываюсь вниз, к последнему отрезку — 15‑метровому бугристому участку. Здесь Sprinter продемонстрировал умение бороться с диагональным вывешиванием. Для микроавтобуса — отличная проходимость!

В России минимальная цена полноприводного Спринтера — 4 516 000 рублей. За эти деньги можно взять полноразмерный внедорожник премиум-класса, что люди с удовольствием и делают. А те, у кого каждая копейка на счету, покупают полноприводный Ford Transit за 2 522 000 рублей.

Объем продаж коммерческих Мерседесов в России в этом году серьезно просел (за шесть месяцев минус 60,2%). Причина — остановка производства на ГАЗе сравнительно доступного семейства Sprinter Classic (из-за боязни американских санкций, хотя напрямую не говорят). А импортные Спринтеры покупателям не по карману. Пока немцы не вернутся к локализации, падающий тренд не переломить.

Mercedes-Benz Sprinter (микроавтобус)

Длина / ширина / высота / база 7367 / 2020 / 2800 / 4325 мм
Количество мест в салоне 19 + 1
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2143 см³; 120 кВт / 163 л.с. при 3800 об/мин; 380 Н·м при 1400–2400 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л / 100 км
Трансмиссия задний привод; M6

Источник: www.zr.ru

«Мерседес-Бенц Спринтер» 7 мест в пассажирском салоне

«Мерседес-Бенц Спринтер» 315 (общее количество посадочных мест 7+1).

Автобус повышенной комфортности. Рассчитан на 8 человек.
Пассажирский салон оборудован креслами американского производства от автомобиля “Шевролет Старкрафт” или “Экспресс”. Кресла очень комфортные, диванного типа.
Пассажирский салон оборудован – 4 кресла с трехточечным ремнем безопасности, подлокотниками, подголовником, регулируемой спинкой по углу наклона с возможностью раскладывания на 180 гр., возможностью продольного сдвига и разворотом на 360 гр..
Трехместный диван на продольных направляющих с возможностью раскладывания в спальное место.
Багажные полки в пассажирской части собственной конструкции
Материал исполнения – кожа/алькантара

Комплектация переоборудования:

4 персональных кресла повышенной комфортности

Один раскладывающийся 3-х местный диван;

Комбинированная отделка сидений и дивана – кожа «Наппа» / кожа «Алькантара»;

Отделка боковин салона в цвет сидений салона – кожа «Наппа»;

Отделка оконных проемов – кожа «Алькантара»;

Отделка потолка – кожа «Алькантара»;

Перетяжка торпеды автобуса в тон отделки салона (кожа Наппа);

Декоративные шпонированные вставки в центральной части торпеды;

Перетяжка солнцезащитных козырьков и полочек водителя и переднего пассажира в одном стиле с пассажирским салоном;

Перетяжка руля и ручки КПП – (кожа Наппа);

Перетяжка боковой отделки дверей водителя и пассажира (кожа Наппа);

Покрытие пола – автолин (специальное автомобильное покрытие с абразивным вкраплением против скольжения) + ковровое покрытие в проходе, с фиксацией и возможностью съема;

Шумо/теплоизоляция пассажирского салона (боковины, двери, потолок)

2 независимых светильника пассажирского салона, (Миллениум);

Кондиционер пассажирского салона 8 кВт;

Защитный кожух испарителя кондиционера окрашен в цвет кузова;

Независимое воздушное отопление пассажирского салона (Webasto 4 кВт)

Вещевые полки над сидениями по всей длине салона, до конца спинки дивана. Конструкция багажных полок с индивидуальной разводкой освещения и кондиционера на каждое пассажирское место;

Отделка багажной полки (кожа Алькантара)

Интегрированный поручень в багажные полки из ценной пор оды дерева в цвет отделки столов;

17 дюймовый, складывающейся жидкокристаллический монитор на потолке, между сидениями водителя и напарника. Пульт от монитора в полке, рядом с монитором;

Магнитола с возможностью проигрывания DVD дисков;

Аудиоподготовка на салон с центральным звуком,16 R, 6 колонок из них четыре двух полосные колонки + сабвуфер и усилитель.

Автомобильный холодильник. Возможное расположение на марше, между сидениями водителя и напарника.

Пять персональных складывающихся столиков. Столешницы столиков изготовлены из массива, отделка шпон. Корпус столиков обтянут алькантарой гармонирующей в цвет с отделкой салона;

Перетяжка сиденья водителя и сиденья пассажира в одном стиле с пассажирским салоном

Шторки на всех окнах салона, включая задние распашные двери;

Эвакуационный/вентиляционный люк в крыше;

Уменьшение высоты задних колесных арок;

Герметизация стыков и швов;

Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, закрепленные в салоне;

Грузовой отсек в задней части автобуса для перевозки возможной ручной клади;

Отделка грузового отсека: пол – влагостойкая фанера + автолин. Боковины, сегментов задних распашных дверей – автомобильный винил, в цвет оконных проемов;

Съемная багажная сетка в грузовом отсеке закреплена от пола к потолку;

Источник: www.euracom.ru

Автобус Междугородный Туристический

Mercedes-Benz Sprinter сверхдлинная база, высокая крыша

Детали

Бренд

Mercedes

19+1 пассажирских мест

19+1 пассажирских мест

19+1 пассажирских мест

16+1 пассажирских мест

16+1 пассажирских мест

16+1 пассажирских мест

15+1 пассажирских мест

Пассажирские сиденья, анатомические с откидным мех.: обивка ткань
Ремни безопасности: 3-х точечные (3 шт.), 2-х точечные (15 шт.)
Подлокотники на сиденьях со стороны прохода (9 шт.)
Ручки на сиденьях со стороны прохода (9 шт.)
Термо-вибро-шумоизоляция потолка, дверей и стен
Внутренняя отделка:алюминиевые композитные панели, оклеенные тканью
Люк вентиляционный аварийный (1 шт.), светопрозрачный
Система принудительной вентиляции салона (ФВУ)
Декоративная отделка оконных проемов – искусственная кожа (цвет серый)
Шторки на окна (цвет серый)
Молоточек для аварийного выхода, на кронштейне (1 шт.)
Напольное водонепроницаемое антистатичное и нескользящее покрытие
Освещение салона (3 шт.)
Боковая подножка сдвижной двери
Порог с декоративной подсветкой
Зеркало заднего вида салонное (1 шт.)
Запирающее устройство задних дверей (1 шт.)
Зависимый отопитель пассажирского салона 8 кВт, в передней части салона
Независимый отопитель пассажирского салона 2 кВт, в задней части салона
Кондиционер салона 13кВт с индивидуальной разводкой
Полки для ручной клади с блоками индивидуального освещения
Поручни в пассажирском салоне, при входе слева и справа
Наклейки салона
Аптечка
Место для крепления огнетушителя в салоне автобуса (2 шт.)
Огнетушитель (2 шт.)
Аудиоподготовка пассажирского отсека – динамики (4 шт.), в задних дверях и в центре салона с проводкой

Передаточное число главной передачи i = 4,182
Передняя ось 1,85 т
Задняя ось 3,5 т
Cистема динамической стабилизаии движения (ESP9i)
Гидравлическая 2-контурная тормозная система
Тормозная система с ABS, ASR и EBV
Дисковые тормоза на передней и задней осях
Стояночный тормоз на задней оси Duo-Servo
Ассистент торможения (BAS)
Амортизаторы задней оси
Рулевое управление с гидроусилителем
Боковые защитные молдинги
Передний бампер со ступенькой
Высокое исполнение крыши
Система помощи при трогании Start-off Assist
Главный выключатель батареи одноконтактный
Управление аккумулятором
Аккум. батарея для экстрем. условий 12 В 95 Ач
Колодка д/сторон.подключ.аккум-ра (прикуривания)
Электрика 12 В / стартер 12 В
Полка вдоль ветрового стекла
Солнцезащитные козырьки спереди с держ. для бумаг
Многослойное ветровое стекло
Отсеки для мелочей на приборной панели
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Sprinter standard
Спидометр, км
Индикатор непристегнутого ремня водителя
Подготовка под установку тахографа
Контр. лампа выхода из строя световых приборов
Диагностическая колодка
Электронный тахометр
Индикатор снижения уровня омывающей жидкости
Панель приборов метрическая
Топливный фильтр с водоотделителем
Топливный бак 75 л
Сажевый фильтр
Вариант без стояночного освещения
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал
Адаптивные стоп-сигналы
Дневные ходовые огни
Боковые поворотники на зеркалах заднего вида
Регулятор света фар
Галогенные фары H7 с просветленной оптикой
Генератор 14 V / 220 A
Экологический класс Евро 5
Поперечные листовые рессоры передние
Задняя параболическая рессора
Шины без указания производителя
Шины 195/75 R16 C
Летние шины
Стальные колесные диски 5,5 J x 16
Крышка ступицы колеса
Подушка безопасности водителя
Жестко закрепленное сиденье переднего пассажира
3-точечные автом. ремни безоп. на всех сид-х
Натяж. ремня безопасности д/вод. и обоих пер.пасс.
Сиденье водителя регулируемое
Подголовники регулир. по высоте д/сиденья водителя
Подгол-к регул.по выс.д/сид-я перед.пасс.
Обивка Tunja, черный
Передние электростеклоподъемники
Обновление модельного ряда
Модельный ряд 1
Противооткатный клин
Бортовой инструмент
Спец.экспорт.исп-ие для плохого дорожного покрытия
Регистрация в ЕС в качестве грузового автомобиля
Автомобиль предназначенный для регистрации вне ЕС
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Усиленный стабилизатор передней оси
Шасси, исполнение B
Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
Клеммная колодка под сиденьем водителя
Двухполосные динамики спереди
Подготовка для установки радиоприемника
Внутреннее зеркало заднего вида
Подогреваемое зеркало заднего вида с эл. регулировкой
Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт)
Подготовка для установки доп.теплообменника
Дополнительный электрический подогреватель воздуха
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Автомобиль без ограничителя скорости
Брызговики передние
Брызговики задние
Крепление запасного колеса под задним свесом
Запасное колесо
Гидравлический домкрат

Источник: bus-center.su

Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II

Микроавтобусы Мерседес-Бенц Спринтер 2 (2019-2020): технические характеристики и цены. Обзор «Sprinter 2 Bus» (W906) с фотографиями.

Mercedes-Benz Sprinter Bus – задне- или полноприводный коммерческий транспорт, доступный в широкой гамме модификаций (микроавтобус; маршрутное такси; туристический автобус), который предназначен для осуществления пассажирских перевозок по различным маршрутам…

Второе поколение автомобиля, изменившегося по сравнению с предшественником по всем ключевым направлениям, появилось на свет в апреле 2006 года, тогда же стартовали его официальные продажи на рынках европейских стран.

В 2013-м «немец» повергся плановой модернизации, которая слегка сказалась на внешности, расширила перечень доступного оборудования и усовершенствовала двигатели. Уже в следующем году микроавтобус пережил очередной рестайлинг, в результате которого вновь слегка преобразился снаружи и получил новые современные опции.

Снаружи Mercedes-Benz Sprinter 2-го поколения смотрится современно, симпатично и гармонично, а толику престижности ему добавляют крупные фары и «фамильная» решетка радиатора с крупной «трехлучевой звездой», которые венчают переднюю часть. В целом же он воспринимается как типичный «работяга» с характерным профилем и отвесной кормой.

«Спринтер» 2-ой генерации предлагается в широком количестве модификаций, которые отличаются друг от друга длиной (компактная; стандартная; удлиненная), высотой крыши (стандартная; высокая) и величиной колесной базы.

В длину автомобиль насчитывает 5261-6961 мм, в ширину не превышает 1993 мм (с учетом зеркал заднего обзора – 2426 мм), а в ширину достигает 2415-2720 мм. На расстояние между парами колес у «немца» приходится 3250 мм, 3665 мм и 4325 мм в зависимости от модификации.

В снаряженном виде машина весит от 2095 до 2510 кг, а его грузоподъемность варьируется от 1065 до 1380 кг.

Интерьер «второго» Mercedes-Benz Sprinter оформлен без прикрас, однако выглядит он привлекательно, современно и достаточно солидно. С водительской стороны установлен крупный мультифункциональный руль с четырехспицевым ободом, за которым базирован лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными циферблатами.
На массивной центральной консоли заключены цветной экран информационно-развлекательного комплекса (в «базе» – простая магнитола) и образцово-показательный блок климатической установки. Вдобавок к приятному оформлению у автомобиля полный порядок и с эргономикой, и с качеством исполнения.

Компоновка пассажирского отсека у «Спринтера» второй генерации зависит от модификации:

  • Микроавтобус способен вместить от двух до десяти человек, включая водителя. Все посадочные места оснащены удобными сиденьями с эргономичным профилем, трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по углу наклона спинками. Кроме того, этот автомобиль «в режиме минимальной пассажировместимости» может эксплуатироваться в качестве «развозного фургона» – объем его грузового отделения варьируется от 7.5 до 14 кубометров (площадь загрузки при этом составляет от 4.4 до 7.4 квадратных метра).

  • Маршрутное такси предназначено для перевозки людей по городским маршрутам – оно способно вместить от 18 до 19 сидячих пассажиров (не считая водителя) и от 7 до 10 стоячих.

  • Туристический автобус создан для работы на междугородних маршрутах, проведения экскурсий и обслуживания различных делегаций. Такой автомобиль оснащен правой сдвижной дверь с электроприводом, индивидуально управляемым освещением, системой кондиционирования и полками для ручной клади. В его салоне организовано 19 посадочных мест с анатомическими сиденьями, обладающими настраиваемой спинкой, подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности.

Для Mercedes-Benz Sprinter второго воплощения предлагается широкая палитра силовых установок:

  • Первый вариант – рядный четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2.1 литра с турбонагнетателем, технологией впрыска Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 16-ю клапанами, который заявлен в двух вариантах мощности:
    • 129 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 305 Н•м крутящего момента при 1200-2400 об/минуту;
    • 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Н•м доступного потенциала при 1400-2400 об/минуту.
  • Второй – дизельный 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, системой прямого «питания» Common Rail и 24-клапанным ГРМ, производящий 190 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 440 Н•м вращающей тяги при 1400-2400 об/минуту.
  • Третий – бензиновая «четверка» на 1.8 литра с непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, 16-ю клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который вырабатывает 156 л.с. при 5000 об/минуту и 240 Н•м крутящей отдачи при 3000-4000 об/минуту.
  • Четвертый – 1.8-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 156 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Н•м предельного момента при 3000-4000 об/минуту и способный работать как на природном газе (CNG), так и на бензине.

Все двигатели устанавливаются в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и заднеприводной трансмиссией, но полагается им и автоматическая коробка передач (в виде опции): дизельным версиям – 7-диапазонная, а бензиновым – 5-скоростная.
Кроме того, для автомобиля с дизелями доступен полный привод с подключаемой передней осью (при стандартных условиях тяга распределяется между колесами в соотношении 35:65) и электронной системой 4ETS, контролирующей баланс крутящего момента.

В основе Mercedes-Benz Sprinter второго воплощения находится несущий кузов. На передней оси микроавтобуса установлена независимая подвеска типа McPherson с поперечной рессорой и стабилизаторами поперечной устойчивости, а на задней – зависимая конструкция на малолистовых рессорах.
Автомобиль снабжен гидравлическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами всех колеса (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими «фишками».

На российском рынке микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter второй генерации в 2017 году можно приобрести по цене от 2 463 500 рублей, за маршрутное такси дилеры минимально просят 3 015 000 рублей, а за туристический автобус – от 3 530 000 рублей.
В базовую комплектацию машины включены: две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, ABS, EBD, ESP, ASR, BAS, 16-дюймовые колеса и другое оборудование.

Источник: truck.ironhorse.ru

Mercedes-Benz Sprinter Classic: описание, технические характеристики, отзывы

Все мы прекрасно знакомы с таким понятием, как «спринтер». Нет, сейчас речь идет не о легкой атлетике. Сегодня мы поговорим о коммерческом транспорте – Mercedes-Benz Sprinter Classic. Этот автомобиль видел каждый в пассажирском либо в грузовом варианте. Многие его называют немецкой «ГАЗелью». «Спринтер» – серьезный конкурент в области малотоннажного транспорта. На данный момент выпускается второе поколение автомобилей (так называемый «Дельфин»). Но недавно немцы решили возродить легенду. Наряду с «Дельфином» выпускается и классический вариант микроавтобуса – Mercedes-Benz Sprinter Classic. Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Никаких внешних изменений не было произведено. Машина выпускается в том же виде, что и в далеком 2006-м. За основу взяли рестайлинговую версию первого «Спринтера» – с закругленной оптикой и белыми поворотниками. Бампер по-прежнему не красится в цвет кузова.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Технические характеристики

«Мерседес» не изменяет своим традициям. Линейка силовых агрегатов для «Спринтера» – исключительно из дизелей. Причем оба имеют одинаковый объем – 2,1 литра. В отличие от дизелей первой серии (которая выпускалась в «нулевых»), эти моторы заточены под экологический стандарт «Евро-6». В качестве базы был взят двигатель ОМ-646.

В базовых комплектациях Mercedes-Benz Sprinter Classic развивает мощность в 109 лошадиных сил. Что примечательно, двигатель оснащен турбонагнетателем с охлаждением воздуха и электромагнитными форсунками. Крутящий момент данного агрегата – 280 Нм. Данная модификация получила индекс 411.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Эксплуатационные характеристики

«Спринтер» – очень быстрый микроавтобус. Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд. Максимальная скорость – 173 километра в час. Машина отлично приспособлена для трассы. Оптимальный для нее скоростной режим – 100-120 километров в час. Правда, не хватает шестой передачи. С ней было бы легче – говорят отзывы. В режиме «за городом» автомобиль потребляет около восьми литров на сотню. В городской черте этот показатель возрастает до десяти.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.

Стоимость, комплектации

Дабы привлечь внимание перевозчиков к былой модели, производитель снизил цену на «Мерседес Бенц Спринтер Классик». В отличие от «Дельфина», цена в среднем на 500 тысяч рублей ниже. Начальная стоимость микроавтобуса «Мерседес Бенц Спринтер Классик» составляет 2 миллиона 5 тысяч рублей. За пассажирскую версию придется доплатить 184 тысячи рублей. В «базе» имеется одна подушка безопасности, сдвижная правая дверь, моющаяся обивка грузового отсека, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель, тканевая обивка, центральный замок и система «трэкшн-контроль».

  • Обогрев наружных зеркал и водительского кресла.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Аудиосистема.
  • Подсветка входа и выхода.
  • Деревянный пол.
  • Внутренние поручни для пассажиров.
  • Кондиционер.
  • Вспомогательный и жидкостный отопитель.

В качестве опции предлагается металлизированная окраска кузова, а также установка:

  • тягово-сцепного устройства с несущей способностью в три тонны и 13-контакной розеткой;
  • дополнительной аккумуляторной батареи и генератора на 180 ампер;
  • задней подножки.

Заключение

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» является отличным дополнением линейки коммерческого транспорта. Как говорится, старый конь борозды не портит. Машина обладает неплохими характеристикам, при этом доступна по более демократичной цене. Это отличный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный транспорт для ежедневой эксплуатации.

Источник: www.syl.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Пассажировместимость
Объем двигателя
Мощность двигателя
Привод
Длинна
Страна производства