Ситроен с4 горит чек

Citroen C4 Sedan из парка ЗР: ТНВД под замену и другие болячки

Про этот автомобиль можно написать и поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни.

Citroen > C4

Citroen C4 Sedan

Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 87 000 км
Публикации в ЗР: № 8, 12, 2013; № 3, 5, 6, 2014; № 4, 2015; № 2, 12, 2016; № 4, 2017

Когда коллеги жалуются, что им нечего рассказать про автомобиль из редакционного парка, я смеюсь, чтобы не переходить на ненормативную лексику. Я могу написать про Сitroen поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни. В основном про 150‑сильный турбодвигатель — при пробеге всего 87 тысяч километров!

Ровно через четыре года после начала эксплуатации аккумулятор подал признаки потери сил. Это считаю нормой. Впереди была зима, поэтому аккумулятор я решительно заменил. А дальше началось…

На 81‑й тысяче, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние амортизаторы (уже второй комплект, кстати, хотя езжу, в основном, один и по ровным столичным дорогам), мы обнаружили капли масла на защите двигателя. Источник искали долго (последний раз подобными поисками я занимался, помнится, на редакционной Волге лет пятнадцать назад), но безуспешно. Всё тщательно протерли, а через пару дней убедились: масло понемногу подтекает.

Обратился на фирменную СТО, где, исходя из огромного опыта, безошибочно установили: течет прокладка кронштейна масляного фильтра. Явление, говорят, типичное. И это в ХХI веке, при пробеге чуть за восемьдесят! Прокладку заменили. Для этого нужно снимать коллектор, потому-то счет и составил больше 10 000 рублей. Но оказалось, что это лишь начало!

Вскоре при пуске после ночной стоянки двигатель стал работать неровно. Правда, это быстро проходило. Но уже через несколько дней автомобиль начал глохнуть сразу после пуска. Раза с десятого он завелся и, на слух, заработал нормально, но загорелась лампочка Check engine — компьютерной диагностики не избежать. Она показала, что вышел из строя датчик кислорода. На складе СТО он, к моему удивлению, оказался в наличии. Отсутствие проблем с запчастями на Ситроены объясняется, вероятно, стабильно высоким спросом на них.

Безмятежная эксплуатация после внесения в кассу 9555 рублей продолжалась недолго. На 84‑й тысяче машину при пуске вновь стало трясти, как в лихорадке, опять загорелась пресловутая лампочка. При прогреве вибрация проходила, иногда гасла и лампа. На сей раз компьютерная диагностика точной причины не выявила. Сервисмены заподозрили, что неполностью закрываются форсунки, и посоветовали некую рекомендуемую фирмой жидкость для их промывки — флакон на полный бак. По сравнению со всем остальным недорого — меньше двух тысяч рублей. Вреда эта жидкость не принесла, пользы — тоже.

Тем временем неисправность все-таки «вылезла наружу»: виноват оказался топливный насос высокого давления. Опрос владельцев аналогичных машин и мониторинг интернет-форумов показал: неисправность типичная. ТНВД отказывает обычно при пробеге 60 тысяч километров, иногда даже через 45–50 тысяч. Так что наш автомобиль с пробегом за восемьдесят еще и рекордсмен. «Странно, что отзывов по насосу нет» — с этой мыслью одного из форумчан я совершенно согласен. А месье из компании Citroen?

В общем, если при холодном пуске появляются сильные вибрации, которые потом проходят, готовьте 25 000–27 000 рублей: насос в магазинах стоит в среднем 23 000 рублей, да еще замена. В интернете есть предложения о ремонте узла. Минимальная цена — 12 000 рублей, а окончательную обещают объявить после демонтажа насоса и диагностики. По-моему, целесообразность такого меропри­ятия сомнительна, хотя — дело вкуса.

Пока занимался всей этой «хирургией», не сразу заметил, что расход масла увеличился на порядок — с литра на 10 000 км до литра на 1000 км! Вышли из строя масло­съемные колпачки. И опять же явление, по статистике ремонтников, типичное. При таком-то пробеге! В «музее», который собрали на сервисе из «дубовых» прокладок, умерших насосов и прочего вышедшего из строя раньше времени «добра», мне показали целую коллекцию задубевших и даже треснувших при пробегах 70–80 тысяч колпачков. Те, что были сняты с моего двигателя, материалом напоминают жесткую пластмассу, из которой в советские времена делали детских страшноватых кошечек и собачек — копеек по пятнадцать-двадцать за штуку. Замена колпачков потянула на 28 тысяч с гаком!

Стоимость одного километра пробега на Ситроене уже перевалила за шесть рублей, то есть выросла за последние 10 000 км на 18%. Конечно, свой вклад внес и стремительно подорожавший бензин, но основной виновник — 150‑сильный мотор, на редкость ломкий! Количество восклицательных знаков переходит разумные границы — перейдем к вопросительным.

Довелось познакомиться со служебными (для сервисменов) инструкциями по обслуживанию подобных двигателей. Увлекательное, доложу вам, чтение. Что такое, например, «контроль и подгонка цепи ГРМ» и почему они требуются современному мотору чуть ли не каждые 15 тысяч километров? А почему нельзя использовать никакого иного масла, кроме 0W‑30? Что, даже летом? А в честь чего нельзя применять никаких свечей, кроме NGK? Все аналоги, которые продают в магазинах по VIN-коду, оказывается, «неправильные»?

А может, это всё просто отмазки и 150‑сильный мотор просто нежизнеспособен, по крайней мере в России, где «неправильный» бензин, «неправильный» воздух и «неправильные» магазины запчастей? Может, обо всем этом стоит предупреждать потенциальных покупателей крупным шрифтом прямо на ценниках в автосалонах?

Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.

В итоге стало даже интересно: что же будет дальше? Кстати, мы с Ситроеном собрались в командировку. Страх отъезжать от мастерской более чем на пару десятков километров почти прошел.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–87 000 км)*

Расходы на содержание: 0–75 000 км 406 048 руб.
Из них на бензин 259 357 руб.
Расходы на содержание: 75 000–87 000 км 146 147 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,1 л/100 км) 52 562 руб.
ТО-80 000 км (масло, фильтры) 4080 руб.
Задние амортизаторы 2250 руб.
Ремень навесных агрегатов 540 руб.
Замена прокладки кронштейна масляного фильтра 10 042 руб.
Замена лямбда-зонда 9555 руб.
Диагностика, присадка к топливу 4057 руб.
Замена ТНВД 27 743 руб.
Аккумулятор 5150 руб.
Моторное масло, 3 л 1491 руб.
Замена маслосъемных колпачков 28 677 руб.
Общие расходы 552 195 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,35 руб.

*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“, а также на полисы каско и ОСАГО.

Источник: www.zr.ru

На С4 2012 выдается ошибка: неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль. Пробег всего 5000. Что делать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Не закрывается дверь ваз 2107

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Все может плохо кончиться.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ааааааааааа мы все умрем. ааааааааа. ;))))

Она еще по колесу не пинала и в бубен шаманский не била, так что можно и погодить пока )))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я подумала, что первые 2 пункта она выполнила уже, и все безрезультатно!

А с двигателем ведь шутки нельзя шутить. Тем более, если он на гарантии. так что СРОЧНО. в сервис

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru

Тема: Загорелся “Check Engine”

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Загорелся “Check Engine”

Передвигаясь по городу, словил “чек ендж” , появилась сильная вибрация двигателя, коробка работает очень-очень вяло. В чём может быть проблема?

Последний раз редактировалось miannik; 05.11.2012 в 21:54 . Причина: Название темы уточнено

Плохой бензин.Вот поэтому я ездю на дизПыжике.

Не думаю, заправка лукойл у белого дома, там практически одни флажки заправляются.

В сервис, читать коды ошибок. Или к тому, у кого есть сканер или комп, позволяющий их прочитать.

Вызывай помощь пежо, пусть увезут на эвакуаторе и подменное авто дадут. можт с коробкой чего случилось.

Единственно разумный вариант для гарантийного авто. Сам так поступил када АКПП чавкнулась на ниссане, меджер мне тада Фюжен выдал на время ремонта (правда после криков. громких).

Помощь, я сразу вызвал, а подмену сразу дадут или если ремонт превысит какой-то срок?

Насколько я понял с 98г., вообще не обязаны, если в гарантии не оговаривается отдельно. Но у меня ремонт коробки занял почти 4 месяца (точнее вначале попытки ремонта, а потом ожидание новой) поэтому после звонков и писем в представительство мне выдали временное авто. Вообще, ниссан очень хорошо давил на мозг своим ОД, а вот, например, хрюндаю плевать, что там творят их дилеры.

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 04.10.2012 N 1007)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Источник: peugeot-408.ru

Загорелся “ЧЕК” на Ситроен. Как устранили эту проблему!

Загорелся “ЧЕК” на Ситроен. Как устранили эту проблему! Подробнее

Citroen.Мотор троит,вентилятор орёт,горит чек. Неисправности CITROEN C3 PICASSO и их решения! Подробнее

Почему троит ситроен с4 и как убрал ошибку “antipollution system faulty” Подробнее

Ошибка лямбды.Горит чек.Не тянет.CITROEN C3 PICASSO смешная поломка и ремонт за ноль рублей. Подробнее

Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя. Подробнее

Почему троит двигатель и горит чек? (Решение проблемы) Подробнее

Как я легко потушил “чек” на своём авто! Подробнее

Citroen C5, ошибка неправильная смесь. Подробнее

Сброс ошибки Пежо 301/Ситроен С Elysee. Сброс чека. Автосканер ELM с али. Подробнее

Горит чек. Как самому прочитать ошибку. Подробнее

Горит чек/антиполюшн/Куда ушло масло. /Возможные причины и ЧТО УДАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ/CITROEN C3 PICASSO Подробнее

Citroen C4 Ошибка Eng Man System Faulty (Service) Устранение ошибки Подробнее

CITROEN троит/Горит чек/Не тянет/Повышенный расход масла и топлива/Я НАШЁЛ ПРИЧИНУ. Подробнее

Считываем ошибки Citroen c4 Подробнее

Что означает индикатор CHECK ENGINE? Подробнее

Ситроен Джампер, как удалить чек на приборке самому Подробнее

Почему включается вентилятор при загорание ошибки чек Check Engine автомобили Peugeot Citroen Подробнее

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен Подробнее

Читайте также:  Ремонт передней подвески ниссан

Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337. Подробнее

Источник: putinizm.ru

Загорелся Чек На Ситроен Как Устранили Эту Проблему

Название: Загорелся Чек На Ситроен Как Устранили Эту Проблему

Загрузил: Car Channel

Длительность: 13 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

17.92 MB и длительностью 13 мин и 37 сек в формате mp3.

Загорелся Check Чек Что Делать Неполадки Двигателя

Горит Чек Устраним Сами Без Прибора Check Engine Light

Форд Ремонтируем Сами

Citroen Мотор Троит Вентилятор Орёт Горит Чек Неисправности Citroen C3 Picasso И Их Решения

Обучение Дроссельной Заслонки

Инициализация Ключа И Цз В Ситроен Берлинго Фёст

Ремонт Балки Citroen Berlingo

Загорелся Check Неисправности Дизеля

Как Убрать Обнулить Чек На Вто Постоянно Горит Загорелся Чек Ошибка Двигателя Check Engine

Ситроен С3 Троит Двигатель

Горит Индикатор Stop И Куча Ошибок Абс Подушки Безопасности Ошибка Связи Ит Д Ситроен

Citroen Berlingo Iii

Как Сбросить Счетчик То На Пежо

Ситроен Берлинго Удаляем Катализатор

Ошибка Depollution System Faulty Citroen C4 Vts Ситроен И Пежо

Теория Двс Двигатель Citroen Berlingo 1 4 8V После Гбо

Обнуление Указателя Планового Техосмотра Ситроен Берлинго

Почему Троит Ситроен С4 И Как Убрал Ошибку Antipollution System Faulty

Замена Свечей Зажигания Citroen Berlingo Ep6

Citroen Berlingo Установка Проставок Увеличение Клиренса Видео 2

Почему Загорается Лампочка Abs На Пежо Партнер

Citroen Berlingo 2009 Как Проверить Генератор

Epc Ошибка Устраняем За 3 Минуты На Volkswagen Polo

Потеря Мощности Peugeot Partner Tepee Power Loss

Citroen C4 Ошибка Eng Man System Faulty Service Устранение Ошибки

Part 2 Самодиагностика Peugeot Адаптация Двигателя Маленький Секрет

Станислав: About PEUGEOT 605

Контрольная Лампа Неисправности Двигателя Пропуски Зажигания

Загорелся Check Engine Ошибка Часть 1

Троит Citroёn C4 Замена Модуля Катушки Зажигания

Запуск Ситроен Берлинго 2 0Hdi В 20

Почему Горит Чек И Как Это Исправить

Ситроен Берлинго Диагностика Ходовой В Домашних Условиях

1 6Hdi Пежо Ситроен Замена Грм

Пежо 308Ат Горит Чек Ошибка1339 1340 1338 1337

Чек Двигателя На Peugeot 406

Классная Фишка Световая Дорожка В Ситроен Берлинго

Надежный Или Ненадежный Обсуждаем И Показываем Проблемы Двигателя 1 6 Hdi Tdci Dv6Ted4

Сброс Ошибок Citroen Berlingo

Ситроен Берлинго Не Заводится Или Как Установить Дпрв Неправильно

Peugeot 308 Диагностика И Ремонт Троит Двигатель Автодиагностика Пежо 308 Поиск Неисправности

Как Найти Поломку Почему Горит Чек

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Гт Установочные Метки Грм На Citroen Peugeot Двиг 1 9D Dw8

Замена Жидкости Гидроусилителя Руля Ситроен С4 2010

Сброс Сервисного Счетчика Peugeot Partner Tepee Reset Service Counter Peugeot Partner Tepee

Как Сбросить Чек Check Engine Правильно

Как Снять Форсунки На Ситроен 1 6 109Л С Двигатель Tu5Jp4

Замена Свечей Пежо Партнер Троит Пропуски Зажигания P0303 P0301 P0302 P0304

Замена Сайлентблоков В Домашних Условиях Легко

Скрипит При Выжиме Лапка Сцепления На Ситроен Берлинго

Замена Подшипника Передней Ступицы Citroen Peugeot

Bruce Lee Philosophy Emptiness The Starting Point

Pubg Mobile Funny Tik Tok Video S 2 Pubg Mobile Finn Tik Tok Moments Funny Dances

Делай Добро И Оно К Тебе Вернётся

Spintires Mudrunner Heavy Transport Huge Crane Liebherr Ltm 11200 Maz7907 Cross Dangerous Bridge

Загорелся Чек На Ситроен Как Устранили Эту Проблему

South Park Mexicans Writing Essays High Definition

Spintires Mudrunner Maz 7414 12X12 Trailer Low Loader Transporting Excavator Hilly Offroad

Pubg Tik Tok Best Funny Moment Part 35 Wtf 1Vs4 Pan Fight

Pubg Mobile Lite Best Ever Gfx Tool Best Optimised Mod Gfx 1Gb Ram 144P Hd Grafics No Lag

Вам Обязательно Стоит Увидеть 10 Самых Сильных Людей На Планете 1 Часть

Brawl Stars Livestream Lobby German

Смешные Обезьянки И Дети Funny Monkeys And Children

Оценка Каналов Делаю Оформление Каналов Взаимки Бесконечный Стрим

Самые Лучшие Приколы Смешная Подборка За Февраль Мега Ржака На Троих Дизель Шоу 2018

Baby Wolf Learns To Brush Teeth Properly Good Habits For Kids Wolfoo Channel

Женя Юра Папины Дочки

Save The World Massive Giveaway 10X Loot

Unbelievable Monkey Save Mouse From Snake Hunting Top Snake Vs Prey

Spintires Mudrunner Heavy Missile Megaton Nuclear Bomb Maz 79221 16X16 Dangerous Mountain Offroad

How To Get Potato Graphics In Low End Device Potato Graphics Gfx Tools Pubg Mobile Fix Lag Issue

How To Get Potato Graphics Back New Upadete Of Potato Graphics Potato Grafics

Смешные Испуги Людей Юмор Пранки Розыгрыши

Bruce Lee Jeet Kune Do Jkd 61

Хадижат Джамалудинова Сверун Сверун Оригинал

Pubg Tik Tok Best Funny Moment Part 23 Funny Noob Troll Wtf Moments

Euro Truck Simulator 2 Volkswagen Constellation Transport Mobile Crane Liebherr Ltm 1500 36 Ton

Pubg Tik Tok Funny Moments Part 5 Wtf Epic Moments

Корейский Язык 2 Алфавит Согласные Буквы Часть1

Documentaire Nba Axel Toupane

Best Gfx Tool For Pubg Mobile Potato Graphics Hindi

100 Enable Potato Graphic In 0 17 0 How To Enable Potato Graphic In 2Gb Ram Redmi 5A

Mae Sawks In Combat

Fortnite Box Fights Creative Zone Wars And Scrims Live Stream Stream Solos Duos Squads Fashion Shows

A Look At My Edc S

Битва Замков Купидон С Ремкой 13

Oce Fortnite Fashion Show And Scrims Winner Get Shoutout

El Gharbaoui Abderrahman Aita Zaaria

Panier Au Buzzer

Challengeasvel Helena Ciak Antoine Diot

Рикошет 5 6 Серия

Топ 10 Лучших Игр На Андроид Ios Игры Месяца Оффлайн Онлайн

Monkey Baby Nui Nui Invited Mom To Eat Oishi

Milos Teodosic Best Highlights From 2019 20 Season Unreal Passes

Галина Кирилловна Виновата Ли Я

Fortnite Live Na East Fashion Show Or Scrims

Kajal Agarwal Hot Sexy Feet Thighs Kajal Agarwal Sexy Legs

Athens Seminar 2019

Basketball Finale Prob 2010 Bercy Csp Limoges Pau Lacq Orthez

Источник: mp3isx.ru

Сделать диагностику двигателя Citroen C4 Aircross

Для водителя Ситроена С4 Аиркросс не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Ситроена. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Citroen C4 Aircross, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Citroen C4 Aircross что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ситроена в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ситроена С4 Аиркросс.

Так как все иномарки, не исключая Citroen C4 Aircross, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ситроен С4 Аиркросс – это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ситроена С4 Аиркросс. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Citroen C4 Aircross, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Citroen.

Диагностический сканер Citroen показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ситроена С4 Аиркросс;
  • Напряжение в бортовой сети Citroen C4 Aircross;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ситроена C4 Aircross;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Citroen C4 Aircross;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ситроена С4 Аиркросс;

Перед диагностикой двигателя Ситроена С4 Аиркросс следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Citroen C4 Aircross не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Ситроен С4 Аиркросс в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ситроена C4 Aircross от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Citroen C4 Aircross, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ситроена C4 Aircross. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ситроена С4 Аиркросс имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ситроена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Citroen C4 Aircross образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ситроена C4 Aircross выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ситроена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ситроена C4 Aircross дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Citroen C4 Aircross, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ситроена C4 Aircross? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ситроена С4 Аиркросс. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем – проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Citroen C4 Aircross расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем – ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ситроена С4 Аиркросс, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ситроена С4 Аиркросс по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Citroen C4 Aircross, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Ситроена C4 Aircross характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ситроена должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ситроена С4 Аиркросс. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Citroen C4 Aircross в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ситроена C4 Aircross (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ситроена С4 Аиркросс открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ситроена С4 Аиркросс, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Citroen C4 Aircross. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ситроена С4 Аиркросс и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ситроена С4 Аиркросс проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Источник: acdigg.ru