Шкив коленвала ваз 2112

Шкив ВАЗ-2112 коленвала демпферный SLON 2112100505804 — Оставить отзыв

Артикул: 2112-1005058-04 , артикулы доп.: 2112-1005058

Код для заказа: 005328

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Шкив коленвала демпферный

Устанавливается на инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ.

Обеспечивает:

  • снижение шума двигателя
  • уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах
  • передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля
  • вращение вспомогательных механизмов через ременную передачу

Характеристики:

  • Остаточный дисбаланс, не более, г/мм: 50
  • Собственная частота колебаний, Гц: 480±25
  • Масса, кг: 1,6
  • Габариты, мм: 160х44

Использована информация: СК-Промавто

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part44482″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21124 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302487″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302489″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302491″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302488″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part3438604″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part3438605″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/val_kolenchatyiy_i_mahovik-58/#part4189777″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/val_kolenchatyiy_i_mahovik-58/#part4189778″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-113/#part4223491″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-113/#part4223490″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/106010__kolenval__mahovik-118/#part4202575″>ДЕМПФЕР В СБДвигатель / 106010. Коленвал, маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/106010__kolenval__mahovik-118/#part4202576″>ДЕМПФЕР В СБДвигатель / 106010. Коленвал, маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part40174″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part48790″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21703 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578817″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578818″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578819″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21944 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-19/#part3652389″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и диск приводной
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-19/#part3652390″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и диск приводной
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-18/#part3652364″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-18/#part3652365″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21944 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-91/#part4209850″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-91/#part4209851″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a123__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-93/#part4209902″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A123. Вал коленчатый и диск приводной
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a123__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-93/#part4209903″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A123. Вал коленчатый и диск приводной
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21904 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a122__val_kolenchatyiy_i_mahovik-86/#part4242197″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A122. Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a122__val_kolenchatyiy_i_mahovik-86/#part4242198″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A122. Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a121__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-85/#part4242175″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и диск приводной
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a121__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-85/#part4242174″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и диск приводной

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Источник: www.avtoall.ru

Откручиваем шкив коленчатого вала на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками

Многие автовладельцы 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что была нужда открутить шкив коленчатого вала. Процесс, конечно, долгий и не самый из лёгких, но реально выполнимый своими руками. Статья посвящена тем, кто хочет знать последовательность действий для демонтажа шкива коленвала.

Причины замены

Шкив коленчатого вала расположен с правой части моторного отсека и добраться до него лучше всего снизу

Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо рассмотреть основные причины, почему может понадобиться демонтаж этой детали. На самом деле, все намного проще, чем кажется с виду. Итак, рассмотрим, основные причины демонтажа:

  • При капитальном ремонте потребуется снятие шкива.
  • Износ изделия (стирание или облом зубьев).
  • При некоторых ремонтных операциях потребуется демонтаж шкива ( установление фаз газораспределения и другое).

А не открутить ли нам шкив коленвала?

Итак, когда причины рассмотрены, приступим непосредственно к самому процессу. Стоит отметить, что в одиночку эту операцию не совершить, поэтому необходимо попросить помощи, другими словами понадобится помощник. Рассмотрим, непосредственно последовательность действий для снятия шкива коленчатого вала:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Проводим демонтаж переднего правого колеса. Автомобиль в этом положении необходимо хорошо зафиксировать, поскольку при откручивании он может сорваться с домкрата. Поэтому, под порог нужно установить пень, а под задние колеса противооткаты, можно использовать снятое колесо.

Автомобиль после демонтажа колеса

Снимаем пластиковый подкрылок открутив 5 винтов крепления

Приводная схема генератора

Вставляем в маховик ломик, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки

Стоит отметить, что вырез на шкиве коленчатого вала, при установке, должен совпасть с выступом на самом коленвале.

Выбор шкива коленвала

Стандартный шкив коленвала — стальной. К нему есть нарекания. Поэтому многие владельцы при его замене ставят чугунный шкив. Тем более, что чугунный немного дешевле.

Чугунный шкив слева, а стальной — справа

Выводы

Демонтаж шкива коленчатого вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Единственным нюансом остается техника безопасности, поскольку автомобиль может соскочить с домкрата и при откручивании, так и при закручивании фиксирующей гайки.

Источник: carfrance.ru

Шкив коленвала ваз 2112

Коленчатый вал ВАЗ 2112

Коленчатый вал – литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника, причем с задней стороны ставится металлокерамическое полукольцо (желтое), а с передней стороны – сталеалюминиевое. Полукольца изготавливаются двух размеров – нормального и увеличенного по толщине на 0,127 мм.

Вкладыши подшипников коленчатого вала – тонкостенные, сталеалюминиевые. Верхние вкладыши 1, 2, 4 и 5 опор коленчатого вала с канавкой на внутренней поверхности, а нижние вкладыши – без канавки. Вкладыши 3 опоры (верхний и нижний) – без канавки. Шатунные вкладыши (верхние и нижние) также без канавки.

Ремонтные вкладыши изготавливаются увеличенной толщины под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.

Датчик

Полностью неисправный ДПКВ не даст запустить двигатель. В других случаях неисправности датчика можно выявить по:

— плохой запуск двигателя;

— неустойчивой работа мотора;

— снижение мощности двигателя;

— детонация при увеличении нагрузки.

Чтобы снять датчик положения коленвала потребуется ключ «на 10». Порядок действий:

Выключить зажигание и отсоединить разъем датчика.

Отвернуть болт крепления датчика, используя ключ «на 10».

Снять ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса.

Установка производится в обратной последовательности. Каталожный номер ДПКВ: 2112-3847010.

Снятие и установка шкива коленвала на ваз 2112.

Для выполнения работы потребуются: прочная отвертка с широким лезвием или монтажная лопатка, торцовый ключ на 17 или 19 мм. Работу лучше выполнять с помошником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем переднее правое колесо (см. «Колесо – замена») и устанавливаем автомобиль на надежную подставку.

3. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – снятие и установка»).

4. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Грязезащитные щитки моторного отсека – снятие и установка»).

5. Снимаем ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора – замена»).

Следующую операцию выполняем с помощником.

6. Вынимаем заглушку из отверстия картера сцепления и удерживаем маховик двигателя от проворачивания, вставив отвертку или монтажную лопатку между зубьями венца маховика.

Снятие и установка шкива коленвала на ваз 2112Снятие и установка шкива коленвала на ваз 2112Снятие и установка шкива коленвала на ваз 21127. Торцовым ключом на 17 или 19 мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

Если планируется проводить дальнейшие работы, требующие проворачивания коленчатого вала, установите обратно болт крепления шкива

Снятие и установка шкива коленвала на ваз 2112Устанавливаем шкив в обратной последовательности. При этом вырез шкива должен совместиться с выступом зубчатого шкива коленчатого вала.

При затяжке болта крепления шкива удерживаем маховик двигателя от проворачивания отверткой, вставив ее лезвие между зубьями венца маховика.

Источник: vz12-up.ru

Назначение, устройство и замена шкива коленвала ВАЗ 2110

ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.

Чугунный шкив коленвала

Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.

Назначение

Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

  • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
  • снижать шум от работы двигателя;
  • вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
  • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

Возможные неисправности

Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:

  1. Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
  2. Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
  3. Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
  4. Шкив старого образца или демпфер болтается;
  5. Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
  6. Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

Демонтаж демпфера

На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:

  1. Отсоединяем «массу» от АКБ;
  2. Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
  3. Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
  4. Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
  5. Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
  6. Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
  7. Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).

Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.

Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.

Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:

8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;
9. Производим снятие полуколец;
10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;
11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.

  • для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
  • таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
  • замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.

Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

Демонтаж «единого» шкива (старого образца)

Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.

Источник: vazweb.ru

Шкив коленчатого вала ВАЗ 2112 , 2170 c демпфером 16 V.

Двигатель ВАЗ 2112 – четырехцилиндровый, четырехтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель ВАЗ 2112 разработан на базе двигателя автомобиля ваз 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой на двигатель автомобиля ВАЗ 2112 16-клапанной головки и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры.

Шкив коленвала с демпфером обеспечивает:

– Привод вспомогательных механизмов (генератор, кондиционер) через ременную передачу.

– Передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля.

– Уменьшение шума двигателя.

– Защиту механизма газораспределения двигателя от колебаний коленчатого вала (уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах) при помощи резинового массива, запрессованного между установленной на коленчатом валу ступицей и зубчатым венцом.

Зубчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение коленчатого вала.

1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — крышка масляного насоса; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — катколлектор; 6 — масляный фильтр; 7 — шкив привода генератора; 8 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 10 — регулятор холостого хода; 11 — впуск ной трубопровод; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — дроссельный узел; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — передняя верхняя крышка привода ГРМ; 16 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 — кронштейн верхнего крепления генератора; 18 — блок ци- линдров; 19 — передняя нижняя крышка привода ГРМ; 20 — генератор; 21 — ремень привода ГРМ; 22 — кронштейн крепления генератора и передней опоры силового агрегата.

Конструкция и применяемые материалы позволяют демпферу сохранять свои характеристики под постоянной нагрузкой в среде минеральных масел и смазок.

Специально подобранные характеристики резинового массива обеспечивают эффективное гашение колебаний различной частоты, возникающих при работе двигателя на различных режимах.

Современные технологии производства резинового массива и металлических частей демпфера обеспечивают ему ресурс, сопоставимый со сроком эксплуатации автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120100505804; 21120100505800.

ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113, ВАЗ-1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ш кив коленчатого вала ВАЗ 2112 c демпфером на автомобиле семейства ВАЗ 16 клапанном.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Шкивы коленвалов ВАЗ в Балашихе

Шкив коленвала ВАЗ-2110-2112 (дв. 21103) зубчатый 21100.

Шкив коленвала FEBI BILSTEIN 26457

Сальник ВАЗ-2108 коленчатого вала передний и распредвал.

Шкив коленвала R190,R195 малый 3х ручейковый (МБ-10D) D.

Шкив ремня ГРМ коленчатого вала ВАЗ 21126 21126-1005030.

Шкив коленвала 2110 демпфер 8-и клапанный чугунный Сама.

Ромб датчик положения коленвала ваз инж.

Ременной шкив коленчатого вала FEBI BILSTEIN 27340

Шкив коленвала ВАЗ 2108-15, 2110-12,1118 8 кл. (демпфер.

Шайба шкива коленвала ВАЗ 2110 1005065-00

Шкив коленвала Toyota Yaris 1.0i-1.3i 16V 99> CORTEC.

Шкив коленвала 4D56 -1994/D4BA, D4BF, D4BH -1997 Pajero.

Шкив ремня генератора коленчатого вала 2101-07,2121,212.

Шкив звездочка баланс вала на коленвал 2,5 td l200 06-.

Шкив коленвала R190,R195 малый 3х ручейковый (мб-10d)

Шкив коленвала l200 06-pajero sport new 2.5 td mbl1104.

Шкив коленвала FEBI BILSTEIN 26334

Шкив грм коленвала ваз 08-09 LADA арт. 21080-1005030-20

Шкив коленвала 231234A020 PORTER2 ПОРТЕР2

Шкив коленвала ВАЗ 08-09

Шайба Шкива Коленвала Ваз 2110 1005065-00

238П-1005061 – Шкив коленчатого вала (3-х руч.)

Ременной шкив коленчатого вала JP GROUP 1118302400

Шкив коленвала FEBI BILSTEIN 26834

Шкив коленвала 2.13.091 4СТ90

Шкив коленвала FEBEST CRDS-CALIB

Шкив ремня генератора коленчатого вала 2101-07,2121,212.

Шкив коленвала Audi 80/A6, Seat, VW Golf/Passat 1.7/1.9.

Шкив ГРМ коленвала ВАЗ 2105 чугун ВолгаАвтоПром

Шкив звездочка коленвала 4d56 l200 95-05pajero sport m.

Сальник задний коленчатого вала ВАЗ 2101-07,2121,21213.

Шкив зубчатый коленвала газораспределительного механизм.

Ременный шкив, коленчатый вал Febest NDSJ1016

Шкив Коленвала Ваз 08-09

LADA 21116100502500 шкив коленвала ваз 1118 калина, 217.

236НЕ-1005061-Б – Шкив коленчатого вала (3-х руч.) (нов.

Шкив Грм Коленвала Ваз 2110 Lada 21100-1005030-00

Шкив зубчатый коленвала газораспределительного механизм.

Шпонка Шкива Коленвала Ваз 2108-09 1005017-00 Lada 2108.

Шкив коленвала с демпфером jp group 1518302100

Сальник коленчатого вала ВАЗ-2110 (БРТ) Lada 21100-1005.

Шайба шкива коленвала ВАЗ 2108-09 1005065-00

238П-1005061-Б2 -Шкив коленвала 3 ручейковый н/о автоди.

Сальники коленвала мод.двигателя 168F, 168F-2, 170F, 41.

Шкив зубчатый коленвала газораспределительного механизм.

Шкив ремня BC4401 двигатель 90240042

Шкив зубчатый под расточку 40-5M-09 (PHP 40-5M-09RSB) S.

236-1005061-Б – Шкив коленчатого вала (2-х руч.) (ст. о.

Шкив коленвала ВАЗ 2101-07 ТЗА

Шкив коленвала облегченный Toyota 93-98 Supra all Model.

Шкив коленвала FEBEST MDS-002

Ременной шкив коленчатого вала GATES TVD1117

Гайка коленчатого вала ВАЗ 2101-07 (1005054-00)

236-1005061-Б -Шкив коленвала 2 ручейковый автодизель

Шкив коленчатого вала Asam 30477

Шкив ремня ГРМ коленчатого вала для двигателя 2112 (16.

Шкив коленвала FEBEST MDS-4A91

Болт М 12Х30 крепления шкива коленвала ВАЗ 2101

Ременный шкив, коленчатый вал Contitech VD1106

Шкив ремня генератора коленчатого вала ручейковый чугун.

Шпонка Шкива Коленвала Ваз 2108-09 1005017-00 Lada 2108.

Шайба Шкива Коленвала Ваз 2108-09 1005065-00 Lada 21080.

ДААЗ 21126100503000 шкив коленвала привода грм ваз 2170.

Шкив коленвала R180 малый 3х ручейковый (МБ-8D)

Источник: balashiha.yavitrina.ru