Самосвальная установка на уаз

Самосвальная установка на уаз

УАЗ-330365 («Головастик») переделан в самосвал.

УАЗ-330365 Самосвал

Демонтирована штатная бортовая платформа и элементы крепления. На лонжероны шасси, с помощью стандартных крепежных элементов, установлен надрамник с самосвальным кузовом (двухсторонняя разгрузка) с гидрооборудованием подъема. Надрамник закреплен к раме автомобиля за счет стремянок.

Произведена установка гидрораспределителя, коробки отбора мощности с гидронасосом на место, предусмотренное заводом изготовителем, бака для масла. Установлены и подключены задние световые приборы, АКБ, топливный бак, задние габаритные фонари.

ТС соответствует требованиями п.1.7 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.

Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Узлы и агрегаты надежно закреплены на предусмотренные конструкцией места элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления базового автомобиля. Соединения в системе выпуска отработавших газов, питания двигателя топливом, тормозной системы, системы ГУР и коробки отбора мощности с гидронасосом осуществлены с помощью стандартных деталей и конструктивных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги и т.д.).

Самосвальный кузов надежно закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Все провода надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа. Каждая электрическая цепь, питающая любой элемент оборудования, имеет плавкий предохранитель или выключатель.

Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

ТС соответствует требованиям п.9 Приложения 3 ТР ТС 018/2011 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.

Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48.

УАЗ-330365 Самосвальный кузов УАЗ-330365 Самосвальный кузов – бак для гидравлической жидкости УАЗ-330365 Гидроцилиндр для привода самосвального кузова УАЗ-330365 Самосвальный кузов в технологическом режиме

Источник: service.uslugiavto.ru

Принцип работы и технические характеристики самосвала УАЗ

УАЗ самосвал — это транспортное средство, предназначенное для транспортировки малогабаритных грузов.

Технические характеристики

УАЗ Профи самосвал отличается простой конструкцией и легкостью управления. Этот транспорт предназначен для работы в любых климатических условиях и на любой местности. Все основные элементы автомобиля смонтированы на опорной сварной раме, которая изготавливается из высокопрочной стали. Этот агрегат можно ремонтировать в полевых условиях, все узлы и механизмы находятся в легкой доступности.

Здесь установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-1, и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Тормозные механизмы — дисковые, сухие, оборудованные механическим приводом.

Передаточные числа трансмиссии:

  • первая передача — 3,78;
  • вторая — 2,6;
  • третья — 1,55;
  • четвертая — 1;
  • пятая — 4,12.

КПП оборудована 2 карданными валами, которые подводят к ведущим мостам транспорта. Промежуточный вал расположен между механической коробкой передач и раздаточной коробкой. У переднего и заднего моста есть главная передача одинарного, конического типа со спиральными зубьями.

Технические характеристики и показатели заводской модели грузовика:

Габаритные параметры Длина — 4535 мм

Ширина — 1974 мм

Ширина — 2355 мм

Колесная база 2550 мм
Снаряженная масса 1845 кг
Максимальный вес транспортируемого груза 1225 кг
Общий вес транспорта 3070 кг
Расстояние дорожного просвета 205 мм
Наибольшая глубина преодолеваемого брода 500 мм
Допустимая масса прицепного устройства 850 кг
Объем бака для топливной жидкости 56 л
Мощность силового агрегата 90 л. с.
Рабочий объем двигателя 2,44 л
Диаметр цилиндрических деталей 92 мм
Ход поршневой части 92 мм
Степень сжатия 6,7
Номинальный крутящий момент 415 Нм
Напряжение бортовой сети 12 В
Колея По передним колесам — 1500 мм

По задним колесам — 1442 мм

Средний расход бензина на 100 км 12 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала 2100 об/мин
Размер шин 8,40-15
Максимальное давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см³
Люфт рулевого колеса 100 мм
Рабочий температурный режим -40…+40°С
Диаметр барабанного механизма тормозной системы 280 мм
Тормозной путь со скорости 60 км/ч 5500 мм
Ширина колодок 50 мм
Внешний габаритный радиус поворота 4700 мм

Как сделать своими руками

Для того чтобы оборудовать Уазик самосвальной установкой, необходимо подготовить чертежи.

Можно уложить квадратный брус под передний борт автомобиля, закрепить к нему длинный трос, который нужно обмотать вокруг всей кузовной части. Для разгрузки необходимо открыть бортовую часть транспортного средства, вытянуть трос и прикрепить его к какой-нибудь опоре, например, дереву или столбу. После этого следует завести мотор и начать движение вперед. Передвигаясь по кузову, деревянный брус будет стягивать груз.

Другой способ — это установка гидравлического подъемного механизма, который состоит из полурамы, гидронасосного элемента, оборудованного электрическим приводом, гидравлического крана, бака для масляной жидкости, гидравлического цилиндра, магистралей высокого давления.

Пошаговая инструкция по изготовлению самосвального оборудования:

  1. Подготовить полураму. Для этого необходимо сделать из тавров продольные балки, укрепить нижнюю часть конструкции поперечинами, на концы установить проушины, в которые нужно поставить штифты.
  2. Сделать гидравлический насосный элемент. Рекомендуется взять насос от МТЗ-80. Необходимо соединить вал электрического стартера с валом насоса при помощи шарниров от рулевого механизма. Гидронасос вместе с приводом нужно закрепить на поперечине опорной рамы.
  3. Прикрепить к раме грузовика масляный бак объемом до 10 л.
  4. Подключить магистрали от емкости с маслом к насосу и гидравлическому цилиндру.
  5. Запустить силовой агрегат и проверить работоспособность установки.

Полезные советы

Один конец полурамы рекомендуется закрепить штифтовыми шарнирами на грузовой платформе, это поможет облегчить процесс эксплуатации установкой. Верхнюю часть поперечины следует оборудовать поперечными выступами, чтобы обеспечить поддержку грузовой платформы по всему периметру.

Для соединения корпуса полурамы с автомобилем необходимо использовать сварочный аппарат для большей надежности конструкции.

Гидравлический цилиндр также можно взять от ГАЗ-53, т.к. у него достаточная длина для опрокидывания кузовной части, а на концах имеются наконечники шарового типа.

Подрамник следует изготавливать в виде скобы. Такая форма позволит гидравлическому цилиндрическому элементу в сложенном состоянии не мешать опрокидыванию кузова и установке верхней части полурамы на нижнюю. Параметры и крепежные элементы необходимо подбирать экспериментальным путем.

После подключения магистралей насосного элемента в электрическую схему рекомендуется установить гидравлическое крановое оборудование. При подъеме кузова оно будет способствовать перетеканию масляной жидкости в одном направлении. Когда кран будет поворачиваться, масло будет утекать обратно в бак.

Во время монтажа и изготовления установки самосвального типа необходимо соблюдать технику безопасности. Транспорт должен стоять на ровной поверхности, а колесные механизмы должны быть зафиксированы специальными стопорными устройствами. Автомобиль нужно перевести на ручник. Во время изготовления деталей следует надеть защитную маску и очки.

Принцип работы

Во время разгрузки водитель должен перевести крановое оборудование в то положение, в котором масляная жидкость будет течь только в одном направлении. После этого включается питание привода насосного механизма, который забирает часть масла и под давлением передает его в корпус гидравлического цилиндра.

Когда кузовная часть полностью оказывается в поднятом положении, питание привода гидравлического насоса отключается. Кузов не будет опускаться благодаря крану.

Для того чтобы кузов опустился, необходимо, чтобы кран был повернут. После этого масляная жидкость начнет течь в обратную сторону, уровень давления в гидравлическом цилиндре начнет падать, а грузовая платформа под давлением собственного веса вернется в исходное положение.

Цена и аналоги

Цена нового грузовика — самосвала составляет в среднем 800 000 руб.

Аналогичные модели: УАЗ Карго, Toyota Hilux Pikap и КамАЗ-6520.

Источник: specmahina.ru

Самосвальная установка на уаз

Cамосвальная установка газель

Переоборудование в самосвал

  • Самосвальный подрамник из жесткой профильной трубы.
  • Гидроцилиндр ГАЗ 53 4-х штоковый со сферическими опорами.
  • Гидрораспределитель с предохранительным и обратным клапанами для блокировки самопроизвольного опускания платформы.
  • Страховочный упор.
  • Насос НШ с приводом
  • Маслобак
  • Комплект РВД
  • Комплект крепежных стремянок
  • Инструкция по монтажу

Самосвальная установка полностью укомплектована, дополнительно ничего приобретать не нужно. Для монтажа необходимы болгарка и сварочный аппарат.

Отправляем самосвальные установки в другие регионы ТК.

Марка автомобиля Грузоподъемность Задняя разгрузка Разгрузка на три стороны
УАЗ3303, KIA, BONGO,
ПИКАП, ФЕРМЕР
до 2 тонн 87 300 руб. 97 300 руб.
ГАЗ3302 ГАЗЕЛЬ,
любые грузовые автомобили иностранного производства
до 3 тонн 95 300 руб. 105 300 руб.
ГАЗ310, ВАЛДАЙ
любые грузовые автомобили иностранного производства
до 4 тонн 145 200 руб. 155 100 руб.

Помощь в переоформлении в ГИБДД: индивидуально
Монтаж самосвальной установки в Новосибирске
Грузоподъемность до 3 тонн: 20 000 руб.
Грузоподъемность свыше 3 тонн: 30 000 руб.
Комплектующие
Гидроцилиндр производства Китай (задняя разгрузка) 15 000 руб.
Гидростанция производства Китай 25 000 руб.

заказать

Наша компания занимается переоборудованием бортовых автомобилей отечественного и импортного производства грузоподъемностью до 4 т в самосвалы.

К сожалению, отечественная промышленностью не предлагает большого выбора самосвалов малой грузоподъемности, а у импортных автомобилей цена очень велика. Спрос на услуги самосвалов такой грузоподъемности растет с каждым годом. Это связано, прежде всего, с развитием малоэтажного строительства в России, когда многие люди уезжают жить за город, и малотонажные самосвалы востребованы для доставки угля, дров, перегноя и других материалов.

Мы предлагаем квалифицированно и совершенно законно переделать Ваш бортовой автомобиль в самосвал.
Срок выполнения работ от 7 дней.

– Низкая стоимость переоборудования
– Регистрация в ГИБДД
– Выход на рынок, на котором нет конкуренции
– Увеличение Вашего дохода
– Увеличение стоимости и ликвидности Вашего автомобиля

Источник: samosvalmini.ru

geolog33 › Blog › УАЗ-Самосвал с приводом от КОМ

Наконец-то закончил изготовление (с учетом опыта изготовления прототипа) самосвала на шасси УАЗ-3303. Теперь осталось изучить спрос на подобную технику. Параллельно сертифицируем комплект оборудования для переделки бортового УАЗ в Бортовой самосвал.

Recommendations

Comments 12

Какая грузоподъемность? КОМ стандартный или самодельный? КОМ установлен в раздатке с НШ-10?

Извините за долгое молчание — болел.
Грузоподъемность 1000 кг. Ком специально разрабатывался (с принудительной смазкой). Ставится на раздатку.

При движении ком отключить потом включить можно? Ком устанавливается вместо верхней крышки раздатки?

Угол подъёма маловат. Что делать если то, что везли прилипло к кузову и не сползает?

При выгрузке набок влажного чернозёма максимальной загрузки который сразу из кузова не сползет машина перевернется . Испытания такого рода проводились?

Цилиндр на шаровых опорах Ф50мм. И это больше строительный вариант. Для крестьян чуть другая модель — с боковой разгрузкой.
По распределителю в кабине — я могу продублировать из кнопками (поставить электроклапана). Но ФСА еще никто не отменял 🙂

Где подрессорники .Цилиндр надо сделать на качелях.Гидрораспределитель вынести в кабину.Запоры бортов поставить от газели.Точки выгрузки поставить на шары. Борта кузова усилить. Потом показывать крестьянам. А так даже нечего … .

Машина продана… Есть еще заказы. Крестьяне средней полосы оценили.

Изменение в птс были сделаны.Если сделаны сколько обошлось.Установку сертифицыровали.СПРАШИВАЮТ-ЛИ при регистрации сертификат на гидравлическое оборудование

В стадии оформления. Клиент ждет. Стоимость от 14 до 24 тыс. руб. (Входит в стоимость установки). На оборудование не спрашивают — это ваши поставщики и ваши риски — если вы выберете плохие распределители и что-то произойдет — вам отвечать :-). Поэтому у нас гидравлика итальянская. Но сертификаты приложить можете…

Удалось ли реализовать возможность включения КОМ не только на нейтральной передаче РК, но и на пониженной передаче .

С самого начала не было сомнений. Только для простоты конструкции вращение вала насосов постоянное было. С одной стороны — насосы всегда в работе, но их можно заменять через пару лет, с другой стороны — принудительная смазка РК и возможность гидропривода любых гидравлических агрегатов в движении — хоть отвал, хоть лебедка, хоть другое оборудование.

Источник: www.drive2.com

«УАЗ Профи»: автокран, самосвал, вышка и другие необычные версии ульяновских внедорожников

Так иногда бывает — автозавод приглашает осмотреть не свою продукцию, а надстройки, установленные на его машинах. Ульяновский автозавод показал фургон, рефрижератор, автогидроподъемник, платформу с КМУ и даже самосвал. И все это, а также многое другое, базируется на базе семейства «УАЗ Профи».

Это был почти сказочный сюжет, но как бы наоборот: избушка, избушка, встань к лесу передом, а ко мне задом — говорил я себе, глядя на вереницу машин, выстроенных во фронт не кабинами, а кузовами, фургонами и всем остальным установленным добром. Этакий смотр базиса и надстроек, если вы с институтских времен помните про исторический материализм. А посмотреть было на что — заводчане показали всю серийную гамму надстроек, выпускаемых на базе семейства «Профи». Как собственного изготовления, так и от сторонних авторов.

Бортовая платформа с КМУ — один из трендов современного коммерческого автомобилестроения.

Семейство «УАЗ Профи» появилось в 2017 году и почти сразу же показало неплохой старт. Одно- и двухрядные кабины, задний и полный привод — неплохой потенциал для расширения гаммы надстроек. К тому же УАЗу надо было шевелиться, так как ниша банальных тентованных LСV плотно занята другим российским производителем легких грузовиков.

«Головастик» — самосвал. Разгружаться на три стороны не получится исходя из безопасности.

Вначале о том, что делает сам завод: бортовые платформы, промтоварный фургон, рефрижератор. Большой плюс таких машин в том, что они могут поставляться как с бензиновым мотором, так и с возможностью работы на газу. Известно, что газовое оборудование, установленное где-то на стороне, не всегда корректно работает, да и возникают вопросы с гарантией, обслуживанием и т. д.

Перспективный самосвал на шасси «Профи» выйдет на рынок в начале следующего года.

Фургон от УАЗа – это не просто среднестатистический коробок, а возможность выбора комплектующих при его изготовлении. В стандарте наружную обвязку фургона опоясывают уголки из алюминиевого сплава. В «Оптимуме» это уже будет оцинкованный полукруглый уголок с покрытием. Точно так же и с уплотнителями. В стандарте он резино-пластиковый, в «Комфорте» — полимерный. Даже внутренний объем может варьироваться: 10,8 и 11,3 м 3 . Если клиент заказывает фургон «Оптимум», то гарантийный срок на надстройку составляет 4 года Илим 150 тыс. км пробега. Солидно. В рефрижераторе применяется холодильная установка нижегородской компании «Элинж».

Хлебовозка от «ТТМ Центр» рассчитана на 112 лотков хлебобулочных изделий. Лотки могут быть пластиковыми и деревянными.

Естественно, что завод предоставляет свое шасси не всем подряд, а после всесторонней оценки технологического и финансового потенциала фирмы-производителя надстроек. Так уж повелось, что большинство из них находятся недалеко от Ульяновска, в 400 километрах.

Расположение газового баллона у бортовых платформ поперек рамы, у фургонов — вдоль.

Пожалуй, самым интересным автомобилем, равно как и технически насыщенным, стал автогидроподъемник от компании «Рускомтранс». В качестве базы выступает пятиместная версия «Профи», привод полный. За кабиной, на специальном надрамнике, расположена рычажно-гидравлическая установка подъемника АГП-15 РТ. Рабочая высота — 14,2 м, вылет — свыше 5 м. Электроизоляция рабочей платформы — 1000 В. Подъем-ное оборудование итальянское, пульт управления находится на установке, с дубляжем в корзине. Плюсы такой компоновки — минимальное место, занимаемое машиной при работе. Минус — подъемник коленчатый, а не телескопический. Он дает несколько меньше возможностей, чем телескопический — чтобы вплотную «подлезть» к объекту, придется постараться. Впрочем, машины с подобными агрегатами удобны не только в плотной городской застройке, но и везде, где фронт работ располагается не так высоко.

Пульт управления холодильной установкой рефрижератора находится в кабине. Устанавливает рабочую температуру от -20 до +10 °С.

Еще одна интересная новинка от «Рускомтранса» — «Профи» с бортовой платформой и КМУ. Борта алюминиевые, у машины две опорные гидравлические стойки для погрузки/разгрузки. На максимальном вылете стрелы в 4 м можно вывесить 350 кг груза. Электрогидростанция «гуся» итальянской компании Maxilift запитана от бортовой сети автомобиля. Размеры платформы 3200х2100 мм. Кстати, выглядит «Профи» с КМУ в обрамлении алюминия очень стильно — в нашей стране встречают по одежке.

Автогидроподъемник на шасси «УАЗ Профи».

Семейство «Профи» с рождения было нацелено на частный бизнес, следовательно появление этой модели было предопределено заранее. Тем более что на базе предыдущего УАЗ-3303 такая машина есть — небольшой полноприводный самосвал. Инициатор разработки – компания «Авто-Фургон». Самосвальчик на базе «головастика» не промах — платформа усилена листовой сталью толщиной 1,5 мм. Грузоподъемность — 800 кг. Машина наверняка будет востребована у мелких строительных фирм и небольших компаний по доставке земли, торфа и остального садово-огородного хозяйства. Если осмотреть платформу по точкам крепления, то явно прослеживается идея трехсторонней разгрузки, но пока кузов может подниматься только в одной плоскости. Учитывая, что нынешнее семейство УАЗов для работы выглядит более привлекательно, производитель надстройки самосвальных платформ установил ее на «Профи». Грузоподъемность больше: тонна сто кг, размеры кузова больше — 3090х2060 мм. Высота борта — 400 мм. В основе самосвала нет никаких дополнительных усиливающих элементов, заводские инженеры уверены в надежности шасси «Профи». В транспортном положении платформа фиксируется дополнительно. Управление подъемом кузова осуществляется с дистанционного пульта. Добавьте к этому набору полный привод, подушку безопасности водителя, ABS и EBD, и на выходе получается неплохой самосвал с колесной формулой 4х4. Правда, искать его прямо сейчас у дилеров не стоит, машина еще не прошла сертификацию. Первые серийные образцы появятся в начале следующего года.

Многообещающий фургон от Коломенского механического. Выглядит на уровне западных образцов, но каков будет в деле — вопрос.

Еще одной интересной машиной мне показался вариант «Профи» с надстройкой Коломенского опытно-механического завода. Этот фургон наверняка понравится МЧС, спасателям и прочим оперативным службам. Экипаж располагается в пятиместной кабине. В просторном фургоне из армированного стеклопластика, доступ в который осуществляется с трех сторон, можно разместить много полезного оборудования, инструментов и запасных частей. Пока вопрос к надстройке один — как поведет себя пластик при работе при низких температурах? В идеале создатели машины видят ее на вооружении у коммунальщиков, аварийной газовой службы, электросети и т. д, то есть главный упор сделан на будущих потребителей, кто завязан на госпоставки, в основе которых главный показатель один — цена. Впрочем, реальный ценник на машину пока тоже отсутствует.

Промтоварная автолавка от «ТТМ Центр». При надобности ее можно легко трансформировать в глухой фургон. Выносной пульт управления подъема самосвальной платформы. Шнур кабеля длинный, удобно контролировать выгрузку.

Естественно, что, учитывая полноприводное шасси УАЗа, большинство надстроек ориентировано на работу по плохим дорогам в сельской местности или вообще без оных: фургон-хлебовозка, мобильный дом, автолавка и многое другое. Подобные машины можно заказать и в варианте с колесной формулой 4х2, но, повторюсь, эта ниша уже занята другим автозаводом, что не мешает ульяновцам побороться за место на рынке. Пятиместные версии есть и у главного конкурента, газовских грузовичков, но там дверь для второго ряда только одна. Вариант «Профи» с пятиместной кабиной выглядит более мобильным, что ли. Большинство машин с надстройками УАЗ обещает обслуживать в одном месте и в те же сроки, что и шасси, либо близкое к нему по временному интервалу. А вот это совсем хорошо, на уровне зарубежных автопроизводителей. В общем, завод свое предложение сделал. Теперь слово за рынком.

Источник: 5koleso.ru

Как сделать самосвал из УАЗ 3303 своими руками

Газель самосвал делаем сами:) | Автор темы: Melisenda

Ребята всем привет я новичек в газельках.

Nikolay (Nilson) да не проблема нада кпп с окном для вом ставиш насос золотник и цилиндр кузов сам вариш

Ivan (Vaibhav) спасибо а я уже начал думать что ни кто ни чего не подскажет 🙂

Ivan (Vaibhav) а можно электро насос поставить что бы на кпп не искать?

Nikolay (Nilson) нет надо большая мощность

Ivan (Vaibhav) а мне говорили можно стартером крутить это как?

Ivan (Vaibhav) или только через коробку нужно как то у меня есть 32 ой насос его хватит?

Nikolay (Nilson) хватит32

Ivan (Vaibhav) а как стартером его крутить я так и не понял?

Nikolay (Nilson) Стартером через резиновую муфту

Ivan (Vaibhav) окай 🙂

Andrey (Florentyn) Насос от аппарели ставиш и всё смотри http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/zers/2/jour..

Yury (Azubah) на двигатель примудрил нш-10. включается через электромуфту, которую крутит ремень вентилятора. Три года – полёт нормальный.

Rem (Rushawne) а существуют ли готовые кит комплекты чтоб переделать в самосвал? ну или хотя бы заготовки?
и еще такой вопрос, место установки цилиндра почти у всех ближе к задним фарам, так же нагрузка больше на цилиндр, или есть ошибка в моём ходе мыслей?

Viktor (Dwysan) Aleksei, Алексей, ну в реале 3 тонны поднимает,? и все же, как вы считаете есть разница между муфтой и коробкой отбора мощности??

Velibeg (Izabel) А нельзя кпп от газ 53 поставить

Velibeg (Izabel) На газель

Anatoly (Arddun) Aleksei, на 402 реально сделать?

Anatoly (Arddun) Aleksei, напиши в лс как делал, от чего муфта.

“Головастик” самосвал. Самоделка. Цена вопроса: около 70 т.р. по времени: неделя, вдвоем в гараже с неспешными.

Как сделать из УАЗ-3303 самосвал своими руками: инструкция .

Обзор процесса изготовления самосвалы УАЗ-3303 своими руками: особенности, преимущества и недостатки, фото и видео, принцип работы.

УАЗ самосвал, описание конструкции – YouTube

УАЗ – самосвал, насос нш-10 установлен на подвижном шарнире для натяжения ремня, ремень а-1320 можно сделать 1300-1280 и .

Уаз 3303 помошник | Автор темы: Леша

всем привет! кто нибудь делал из головаста самосвал?

BALY1611 (Omusupe) ДЕЛАЛИ И СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ КАК НА ЗАВОДЕ ТАК И СВОИМИ РУКАМИ

Леша (Rousel) можно фото, если не затруднит

BALY1611 (Omusupe) фото нет к сожалению зайди на драйв 2 ру там найди артур 911 из волгодонска он делал себе самосвал из 3303 все подробно описано

Леша (Rousel) хорошо, попозже зайду

BALY1611 (Omusupe) ок

Макс (Ludwik) Я видел мне понравилась

BALY1611 (Omusupe) да там классный аппарат

Макс (Ludwik) Я тоже начал делать свои головаст самосвалом сегодня варил раму

BALY1611 (Omusupe) а смысл не вижу применения такой машины 1т я и руками скину а больше рама не выдержать может

Макс (Ludwik) Ну ради прикола и интереса унас уже четыре таких уаза даже и газеля одна есть самосвал

BALY1611 (Omusupe) ради интереса не стал бы морочиться газель понятно на них по 4 тонны грузят

Макс (Ludwik) Я уже сделал

Леша (Rousel) фото в студию, если тебе не затруднит

САМОСВАЛ гидронасос НШ-32+ гидроцилиндр. — бортжурнал .

Рассказ владельца УАЗ 452 — тюнинг. спросите почему НШ 32 ? . УАЗ 452 Д Самосвал › Бортжурнал › САМОСВАЛ гидронасос НШ-32+ гидроцилиндр. . Не обижайся, но сам подумай — что можно было бы сделать намного проще . в любом случае молодец, что делаешь всё своими руками, просто можно .

Бортжурнал УАЗ 3303 самосвал – Drive2

Переделал рессоры.рессорные листы уазовские родные 452.купил стремянки удлиненные, проставки мост- рессора, гайки, подушки газ 53 .А также .

Где находится датчик егр на Рено мастер

От какой машины подойдет сиденье на Камаз

Какое масло лить в двигатель Дэу Нексия

Как сделать самосвал из УАЗ 3303 своими руками : комментарии

Могу предложить Вам посетить сайт, на котором есть много информации на интересующую Вас тему.

Извиняюсь, но это не совсем то, что мне нужно.

Источник: koloritno.info