Рено симбол замена грм

Меняем ремень ГРМ на Renault Symbol 1,4 с двигателем K4J 16V

Стояло солнечное февральское утро, в печки тихонько потрескивали дрова, закипал чайник и вроде бы не что не предвещало беды как появился он: Renault Symbol 1,4 двигатель K4J 16V, замена ремня ГРМ и попы. А значит нам предстоит, несколько раз опускать и поднимать двигатель, так как одни болты вытаскиваются при опущенном двигателе, а другие при поднятом, открутить кучу всего что бы долезть до одной гайки и так далее.

Но это все лирика. Здесь интересно другое, официально для России интервал замены 60000 км, а для Европы 120000. Я так предполагаю, что производитель учел здесь климатические особенности нашей страны, так как машины у нас зимуют на открытом воздухе и заводим мы их в -30 без дополнительного подогрева. Как говорится один запуск двигателя в -20 приравнивается к 2000 километров пробега. Не будим спорить с заводом, так как лучше лишний раз поменять ремень ГРМ чем отремонтировать ГБЦ. Как отличить оригинальный ремень от подделки читаем здесь.

Двигатель практически идентичен Рено Меган и процедуры замены ремня ГРМ схожи, а главное, что нам подойдет набор фиксаторов, которые мы изготавливали для Мегана, чертежи приведены в этой статье. Так же нам понадобится набор ключей и головок, включая на 16, 18 и набор головок TORX. Не забываем купить заглушки распредвалов, так как в комплект ГРМ они не входят.

Для начало поднимаем капот.

Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз. Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел. Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя.

С другой стороны, снимаем воздушный фильтр с патрубком.

Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота. Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять.

Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов. Снимаем ремешок.

Снимаем переднею крышку ремня ГРМ.

Выковыриваем заглушки распредвалов.

Выкручиваем заглушку фиксатора коленвала. Она расположена рядом с масленым щупом.

Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии.

Достаем практически оригинальный комплект фиксаторов Рено.

Проворачиваем коленвал в обратную сторону так что бы прорези развернулись градусов на 20 от этого положения и вкрутив фиксатор, снова поворачиваем по часовые стрелки, до упора. После того кая я это сделал обнаружилась ошибка тех, кто до меня менял ремень, фазы не совпадали. Было невозможно вставить фиксатор распредвалов.

Что бы достоверно убедится в том, что это не мой промах был изготовлен указатель ВМТ. В свечное отверстие вставлен пруток с риской и выкрутив фиксатор коленвал стал понемногу проворачивать коленвал в разные стороны, при любом отклонении от нашего положения риска уходила вниз, значит коленвал установлен в ВМТ. Фиксатор возвращаем на место.

Вероятно, при предыдущей замене, «мастера» не зафиксировали коленвал, когда затягивали болт и поскольку между коленвалом и его звездочкой отсутствует шпонка, а весь этот механизм держится на силе трения, то там то оно и провернулось, а после не кто и не задумался проверить метки, собрали и до свидания. На звездочки распредвала были обнаружены две метки, сделанные черным маркером. Мне стало просто интересно, и я довернул немного коленвал так что бы можно было вставить фиксатор распредвалов и поставил две белы метки. По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб.

Возвращаем все на место и делаем метку коленвала на моховике, под машиной со стороны КПП. Коленвал должен упрется в фиксатор и риска на указателе ВМТ должна быть в крайнем верхнем положении, на распредвалы пока не смотрим.

Вынимаем фиксатор, чтобы его не повредить. Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик. Так же можно включить пятую передачу, подложить под колеса упоры и зафиксировать тормозной диск на снятом колесе подходящим прутком.

Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки. Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.

Снимаем старую помпу.

Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место.

Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов.

Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Обводной затягиваем натяжной нет.

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике. Показано на снятом. Фиксатор ставим на место.

Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.

Проверяем еще раз коленвал должен стоять в упоре в фиксатор, распредвалы зафиксированы, метки на моховике совпадают. Ставим нижнею крышку и затягиваем болт коленвала, зафиксировав его от проворачивания тем же образом как мы откручивали его. Еще раз проверяем все метки, на моховике, на указателе ВМТ и свободно ли входит и выходит фиксатор распредвалов. Если все хорошо, ставим на место заглушки распредвалов и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим.

Источник: autogrm.ru

Замена ремня ГРМ Рено Симбол 1.4 16 v

Газо-распределительный механизм Рено Симбол 1.4 16 клапанов выполняет большое количество функций. Ремень ГРМ надо заменять, руководствуясь регламентом, ведь от его качества зависит работа всей двигательной системы. Производители этой марки автомобиля утверждают, что совершать замену ремня необходимо после 90 000 км. Протягивание механизма продлевает срок его эксплуатации.

Читайте также:  Регулятор напряжения ваз 2114 трехуровневый

Когда менять ремень

Специалисты отмечают надежность всей конструкции Рено Симбол, но при этом они заявляют, что именно ГРМ является наиболее уязвимым узлом. Хоть производители и говорят о 90 000 километрах, но практика показывает, что совершать замену приходится все-таки несколько раньше . А если брать в расчет российские дороги, то говорить о таком большом пробеге без замены ремня вообще не приходится. Естественный износ и отсутствие периодической протяжки также играют свою негативную роль. Если вы считаете себя добросовестным водителем, то протяжку вы должны производить через каждые 15-20 000 километров.

Если не производить диагностику узла и при необходимости не принимать меры, то последствия будут плачевными. Если произойдет обрыв ремня, то поршень встретится с клапанами и согнет их. Это достаточно серьезные последствия, избежать которые можно только производя постоянную профилактику. Если совершить замену своевременно то это поможет избегнуть таких значительных неполадок, которые обязательно повлекут за собой затраты.

Процесс замены

Замена ремня ГРМ – многоэтапный процесс, который, впрочем, можно выполнить без привлечения специалистов. Итак, сначала автомобиль приподнимается при помощи домкрата и снимается переднее колесо справа. Затем производится снятие картерной защиты двигателя, которая крепится при помощи болтов. Также необходимо снять брызговик из пластика, он крепится при помощи нескольких пистонов.

Сейчас нам будет нужна помощь другого человека. Он должен сесть в кабину автомобиля и на пятой передаче надавить на тормоз до упора. В это время вам надо выкрутить болт шкива коленвала. Для этого используется накидной ключ на 18.

Демонтируется опора силового агрегата, снимается она вместе с кронштейном.

Теперь производится снятие верхней крышки привода. Делается это при помощи головки на 13.

Теперь берем головку на 18 и, накидывая ее на болт, крепящий шкив, проворачиваем коленвал по часовой. Сейчас можно приступить к визуальному исследованию состояния ремня. Оценка его натяжки производится по расположению меток натяжного устройства. Подвижный указатель обязательно совпадет с неподвижным, если ремень натянут нормально. В противном случае эти метки не совпадут, и это уже явный сигнал к тому, что ремень необходимо подтянуть или заменить.

Ремень может находиться как в перетянутом состоянии, так и в недотянутом. Определяется это очень легко: если подвижная метка смещена относительно неподвижной влево – это значит, что ремень недотянут, если вправо – он перетянут, и его необходимо ослабить. Натяжка подлежит обязательному регулированию в обоих случаях.

Чтобы просто отрегулировать ремень, не прибегая к его замене, нужно открыть специальный люк в нижней приводной крышке. Крышку легко получится снять, если потянуть ее вверх. Чтобы подтянуть ремень, надо немного отвернуть гайку натяжного устройства. Для этого применяется ключ на 13. Ролик поворачивается при помощи шестигранника по часовой стрелке.

Чтобы заменить ремень ГРМ, придется снять крышку привода. Для этого используем головку на 8.

Теперь блокируем коленчатый вал. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность его проворачивания. Для этого помощник на 5 передаче жмет на тормоз до самого упора. А мы отворачиваем и демонтируем болт, крепящий шкив. Снимается он вместе с шайбой. Демонтируем сам шкив.

Бывает так, что снять шкив никак не получается. В этом случае есть смысл использовать монтажку. Устанавливаем коленвал и распредвал в положение мертвой точки. Это необходимо сделать для того, чтобы фазы газораспределения не были нарушены. Чтобы провернуть коленвал, болт крепежа шкива необходимо вкрутить на место и проворачиваем его до полного совпадения меток.

Наносим метки на маховик и на окно карцера сцепления. Таким образом положение коленчатого вала будет зафиксировано. Теперь можно приступать к непосредственному снятию ремня. Когда с распределительных валов снимается ремень, то происходит их незначительное отклонение. Пока оставляем их в таком положении, а уже после монтажа ремня и замены роликов доворачиваем валы, пока они ни совместятся. Сборка всех остальных механизмов производится в обратной последовательности.

Источник: avtogrm.ru

New&Pomos

Замена ремня грм рено симбол 1.4 16 клапанов своими руками

  • Фото
  • Замена ремня ГРМ или как разводят офицалы — бортжурнал Renault Symbol Турецкий француз |
  • Видео
  • Похожие статьи

    Наверх. Renault Symbol Турецкий француз › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ или как разводят офицалы. ProkhorVV был больше месяца назад.

    Renault Symbol › Бортжурнал › Замена ГРМ, навесного, помпы или шумят ролики Состояние ремня ГРМ. С виду очень не плохо сохранился. Нет надрывов, нет каких-либо трещин. Мог бы еще смело пройти 10 тыс км. Так что замена раз в 4.

    Пол:Мужчина. Автомобиль: Symbol 1.4 8кл. Город:Казань. Опубликовано May 19, 2010 (изменено). У меня Символ 1,4 8 кл. 2005 года (+ кондей). Такой вопрос. При замене ремня ГРМ меняются натяжной и обводной ролики или нет?

    Куплю, приму в дар. И киньте ссылку номера болта на коленвал, его надо менять тоже ж? Я вот думаю, раз они же меняли мне ГРМ, получается замена ролика гарантийный случай? Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Замена ГРМ, навесного, помпы или шумят ролики ч.2 — бортжурнал Renault Symbol |

    А значит нам предстоит, несколько раз опускать и поднимать двигатель, так как одни болты вытаскиваются при опущенном двигателе, а другие при поднятом, открутить кучу всего что бы долезть до одной гайки и так далее. Но это все лирика. Не будим спорить с заводом, так как лучше лишний раз поменять ремень ГРМ чем отремонтировать ГБЦ.

    Как отличить оригинальный ремень от подделки читаем здесь. Двигатель практически идентичен Рено Меган и процедуры замены ремня ГРМ схожи, а главное, что нам подойдет набор фиксаторов, которые мы изготавливали для Мегана, чертежи приведены в этой статье. Не забываем купить заглушки распредвалов, так как в комплект ГРМ они не входят.

    Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз. Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел. Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота.

    Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов.

    Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии.

    После того кая я это сделал обнаружилась ошибка тех, кто до меня менял ремень, фазы не совпадали. Было невозможно вставить фиксатор распредвалов. Что бы достоверно убедится в том, что это не мой промах был изготовлен указатель ВМТ.

    Читайте также:  Лада калина плавают обороты

    В свечное отверстие вставлен пруток с риской и выкрутив фиксатор коленвал стал понемногу проворачивать коленвал в разные стороны, при любом отклонении от нашего положения риска уходила вниз, значит коленвал установлен в ВМТ. Фиксатор возвращаем на место. На звездочки распредвала были обнаружены две метки, сделанные черным маркером. Мне стало просто интересно, и я довернул немного коленвал так что бы можно было вставить фиксатор распредвалов и поставил две белы метки. По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб.

    Возвращаем все на место и делаем метку коленвала на моховике, под машиной со стороны КПП. Коленвал должен упрется в фиксатор и риска на указателе ВМТ должна быть в крайнем верхнем положении, на распредвалы пока не смотрим. Вынимаем фиксатор, чтобы его не повредить. Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик.

    Так же можно включить пятую передачу, подложить под колеса упоры и зафиксировать тормозной диск на снятом колесе подходящим прутком. Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик.

    Замена ремня грм на рено логан 1.4 (элементарно) от Кулибачего

    Источник: inter-foto-press.ru

    Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

    Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. В соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Logan/Sandero проверку состояния ремня привода ГРМ проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

    Renault > Sandero

    Renault > Logan

    Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Работа показана на двигателе, устанавливавшемся на автомобили до 2010 года выпуска.

    Замена ремня привода ГРМ, независимо от его состояния, производится через каждые 60 тыс. км пробега.

    2163-13-13-01

    Схема привода газораспределительного механизма Логан:

    • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
    • 2 — ремень привода ГРМ;
    • 3 — натяжной ролик;
    • 4 — зубчатый шкив распределительного вала;
    • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

    2163-5-1-09-04

    Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Также необходимо демонтировать правую опору силового агрегата.

    Снимаем защиту силового агрегата.

    2163-5-1-09-05

    Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или отрезок доски.

    2163-5-1-09-06

    2163-5-1-09-07

    2163-5-1-09-08

    2163-5-1-09-09

    2163-5-1-09-10

    Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня.

    2163-13-13-011111-1

    2163-13-13-02

    2163-13-13-03

    2163-13-13-04

    Для регулировки натяжения ремня следует снять нижнюю крышку. Головкой «на 8» с трещоткой отворачиваем два винта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ (для наглядности показано на снятом двигателе «Рено Логан»/«Сандеро»).

    2163-13-13-05

    2163-13-13-06

    2163-13-13-07

    В этом положении ролика затягиваем гайку его крепления. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два оборота, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку.

    Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

    Для замены ремня привода ГРМ на «Рено Логан»/«Сандеро» снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, а также верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ (см. выше).

    При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно воспользоваться окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата. Проворачивая коленчатый вал (потребуется помощник), наблюдаем в окне за перемещением кожуха сцепления. Добиваемся, чтобы один из шести болтов крепления кожуха к маховику появился в окне.

    2163-13-13-08

    Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить отверткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском сцепления.

    Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и вынимаем отвертку из окна картера сцепления.

    2163-13-13-09

    При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.

    Для последующего проворачивания коленчатого вала необходимо ввернуть на место болт крепления шкива. Чтобы болт полностью ввернулся в резьбовое отверстие носка коленчатого вала, устанавливаем между болтом и носком вала проставку (втулку или набор шайб).

    Перед снятием ремня, чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

    2163-13-13-10

    Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

    2163-13-13-11

    2163-13-13-12

    2163-13-13-13

    2163-13-13-14

    2163-13-13-15

    При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

    Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в палец.

    2163-13-13-16

    Ослабив затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик по часовой стрелке, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.

    Внимание! После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не поворачиваем во избежание утыкания клапанов в поршни.

    При замене ремня также следует заменить натяжной ролик.

    2163-13-13-17

    Устанавливаем новые натяжной ролик и ремень привода ГРМ в обратной последовательности.

    2163-13-13-18

    Установив ремень на шкив коленчатого вала, заводим ремень под натяжной ролик и надеваем на шкивы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень привода ГРМ, как показано выше. Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива до момента совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. выше) и при необходимости повторяем установку ремня. Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

    Читайте также:  Как подтянуть ручник на приоре

    Источник: www.zr.ru

    Рено Симбол: замена ремня ГРМ

    На автомобиле Рено Симбол замена ремня ГРМ производится при пробеге от 60 до 120 тысяч км. До второй цифры, конечно, тянут самые терпеливые и рисковые владельцы, потому что к этому времени на ремне уже вполне могут появиться видимые повреждения, которые являются очевидными показаниями к его замене. Не стоит на своём опыте проверять, сколько ходит ремень, и ждать его обрыва.

    В сервисе за замену ремня ГРМ на Рено Симбол попросят около 5 000 рублей, а в авторизованном дилерском центре стоимость процедуры переваливает уже за 10 000.

    Бывалые автовладельцы говорят, что в случает с 16-клапанным двигателем, при наличии сомнений в своих силах, лучше обратиться к специалисту, а вот при восьми клапанах, что 1,4, что 1,6 л, можно справиться самому.

    Цена ремня ГРМ Рено Симбол

    Купить ремень ГРМ на Рено Симбол можно как в интернет-магазинах, так и в розницу. Оригинальный (артикул 130C17529R) стоит чуть больше 3000 рублей, аналог от Гейтс (артикул 5577XS) – 1500 рублей, цена ремня ГРМ Рено Симбол от Бош (артикул 1 987 949 518) ещё на 200 рублей ниже.

    Проверка ремня ГРМ

    Чтобы проверить, в каком состоянии находится ремень ГРМ на Рено Симбол, нужно открутить 6 болтов верхней крышки ремня и снять её. Теперь вам виден ремень. Проворачивая ключом на 18 шкив коленвала, внимательно осматриваем поверхность ремня на наличие повреждений по всей длине. Кстати, длина ГРМ Рено Симбол (для автомобиля с кондиционером) составляет 1750 мм.

    Неисправности ремня ГРМ

    К основным неисправностям ремня ГРМ Рено Симбол относятся:

    • обрыв ремня;
    • появление срезанных зубьев, износ зубьев;
    • трещины и другие повреждения поверхности ремня;
    • появление масляных пятен.

    Как поменять ремень ГРМ на Рено Симбол

    Как сказано выше, судя по отзывам, если порвался ремень ГРМ на машине с 8-клапанным двигателем, и случилось это без далеко идущих последствий, замену можно произвести и самому.

    Снятие и установка ремня включают следующие этапы:

    1. Снимаем защиту картера двигателя, ремень дополнительного оборудования, верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
    2. Блокируем маховик коленвала отверткой, снимаем шкив.
    3. Ставим первый поршень в ВМТ.
    4. Вкручиваем болт крепления шкива коленвала с втулкой или шайбами.
    5. Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы треугольная метка на шкиве распредвала встала посередине метки на крышке ГБЦ.
    6. Вставляем установочный палец ВМТ до полной блокировки коленвала. После этого коленчатый вал по часовой стрелке двигаться больше не должен!
    7. Отворачиваем гайку натяжного ролика.
    8. Снимаем ремень и ролик.
    9. Устанавливаем новый ролик отверстиями наружу.
    10. Устанавливаем ремень, чтобы стрелка направления ремня была расположена по часовой стрелке.
    11. Собираем запчасти в обратном порядке.

    Стоит обратить внимание, что именно производитель рекомендует вместе с ремнем менять и ролик, который его натягивает.

    Также при замене ремня часто меняют помпу, сальники и, обязательно, прокладки на крышках.

    Источник: modtop.ru

    Рено Симбол 1.4 Замена Ремня Грм

    + Изменить Ремень ГРМ на логане занимает около 2 часов, экономит от полутора до двух тысяч рублей. Инструмент полезен повсюду, поэтому лучше подготовиться к процедуре.

    В начале стоит поговорить о простых вещах. Производитель корректирует смену ремня ГРМ каждые 60 тыс. Км, при этом гарантируя пробег в 70 тыс. Некритично и, так сказать, мерно. Для большинства ремень Время погибает после 50 тыс. Км.

    Что касается самого ремня, то лучше потратить 500 рублей, чем просто купить оригинал, поскольку некоторые дубликаты просто не попадают в марку. Для этого двигателя это важно, потому что маркировка не только размещена на ремне, потому что двигатель дополнительно любит сгибать клапан.

    Инструменты, которые вам нужны

    + Изменить Ремень ГРМ на Renault Logan 1.4, как упоминалось выше, требует специального набора инструментов. Прежде всего, это ключи и головки на 16 и 8. Этот размер болтов был выбран французской компанией.

    Сегодня вам понадобится небольшая трещотка с 10 головками и дополнительное устройство для натяжения роликов. Что нам нужно сделать, так это перейти конкретно на замену ремня ГРМ на Логан 1.4 л, 8 клапанов.

    Снятие зубчатого ремня на 8-клапанном логане

    Сначала подключите колесо спереди справа, затем открутите один винт в правом верхнем углу и второй зажим в верхней части бампера. Тогда мы просто натягиваем на себя пластиковую защиту, отводим ее в сторону, убираем, снимать ее не нужно. Теперь, когда мы можем приблизиться к болту коленчатого вала, к сожалению, мы его пока не касаемся. Надо сначала ослабить ремень генератор, который натягивается натяжителем. В общем, здесь ожидается натяжной болт, сначала открутите два крепежных болта, а затем открутите болт натяжения, натяжитель поднимется вверх, что позволит снять привод ремень. Теперь смело снимите шкив коленвала.

    You may also like

    Чтобы позволить коленвалу выпрямиться от кривошипа, конечно, опустите помощника в кабину, он должен включить пятую передачу и удерживать нажатой педаль тормоза. Тогда сложно отвинчивать колеса с коленвала. Кстати, болт коленвала — 18, именно французы достойны внимания.

    как поменять на рено клио, ремень ГРМ, двигатель K4J часть 1

    Теперь мы идем в более высокую часть. Здесь нам нужно снять подушку, если вы намерены получить доступ именно к крышке ремня ГРМ. Проблема в том, что некоторые полагают, что двигатель сломается, когда крепежные болты ослаблены, что не соответствует действительности. двигатель будет закреплен, или между поддоном и картером, конечно, положите железную плиту шириной около 1 см. Тогда двигатель остается точно на рабочем месте.

    Головка 16 Снимите три болта, крепящих подушку двигателя, и два болта к корпусу. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ конкретно к двигателю. Теперь вам нужно снять верхнюю крышку. Он крепится 3 болтами на 13 и одним на 10, с небольшим скрытым снизу. В этом случае погремушка очень нужна. Не бойтесь, если 13 болтов вращаются плотно, это нормально. Чтобы снять крышку, слегка поверните ее против часовой стрелки, чтобы сохранить ее от крепления для уха.

    А теперь нужно снять нижнюю часть корпуса, она пластиковая. Лучше открутить два 8 болта сверху и два снизу. Крышка легко снимается. Для последней линии натяжной ролик должен быть удален. Однако перед этим мы включаем пятую передачу, поворачиваем переднее левое колесо, пока не увидим метку распредвала сверху. Ее позиция не принципиальна, главное просто ее построить. По той простой причине, что существует мнение, что головка — это, конечно, этикетка, она, конечно, продается, но это не принципиально, совпадение марок коленвала / распределительного вала является принципиально специфическим. Поэтому, когда вы видите отметку, откручивайте натяжной ролик ключом до 17, снимите старый ремень Условия, установите новый.

    Источник: vivauto.ru