Рено меган 3 не заводится

Renault Megane 3 1.6MT ОрЕХ › Бортжурнал › Решение проблемы “двигатель не заводится с первого раза” на Megane 3 (Fluence)

Многие владельцы Renault Megane (Fluence) сталкиваются с проблемой “дабл-старта”: при отрицательных температурах за бортом двигатель стабильно заводится только со второй попытки. При первой попытке запустить двигатель, он вяло и неактивно начинает работать, набирает примерно 600об/мин и тут же глохнет сам. Причём проблема наиболее ярко выражена в диапазоне от нуля до -10 градусов, особенно если на улице влажно.

Проблема достаточно известная, ещё со второго Мегана, где рецептов избавления от этой напасти наизобретали просто чудовищное количество: чистка дроссельной заслонки, смена свечей, уплотнение впуска, смена бензина, смена масла и т.д.

Кто-то при старте начинает давить на педаль газа аккуратно — но тут появляется риск залить свечи и вообще не завестись, поэтому многие смиряются и просто заводят двигатель со второго раза.

Второй запуск двигателя происходит бодро-весело, обороты подскакивают до 1700 сразу и машина как ни в чём ни бывало работает дальше.

Причём, что интересно — появляется эта проблема только на сильно остывшем движке. То есть если масло более-менее разогрето, а машина заглушена не так давно — заведётся без проблем.

На флюенс-клабе есть огромная тема, посвящённая данной проблеме, которая предлагает рецепты:

Средство первой помощи:
— запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позволяет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
— чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
— перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.

Дополнительные меры:
— смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
— замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
— сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.

Заслонку я осматривал недавно — чистая, есть, конечно, незначительный налёт, но я знаю как должна выглядеть действительно грязная заслонка, мешающая запуску. Моя в отличном состоянии. Не подходит версия. Бензин менял ради интереса. Разный. Толку никакого. Может быть на 95-м чуть лучше, но не спасает. Свечи новые. Бесполезно. В локальные адаптации не верю, они постоянно меняются в зависимости от стиля езды.

Остаётся что? Правильно — прошивка ЭБУ. Точнее — прошивка системы впрыска. В теме на форуме фигурирует некая технота 5166E, в которой русским по-белому написано: Двигатель запускается с трудом и/или не запускается в холодном состоянии.ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА. Нота вышла в начале 2016 года, она жёлтая: отзывная компания не планируется, но если клиент обратиться — чинить по гарантии.

Почитал отзывы на форуме тех людей, что ездили к дилеру на перепрограммирование, почитал статьи на D2 — все довольны, все советуют, всем помогло. ВСЕМ. Естественно, если больше никаких проблем нет в движке.

Вся суть причин дабл-старта из ноты:
— Не учтен поток воздуха в фазе запуска.
— Корректировки по погоде, связанные с испаряемостью топлива.
— Изменения и отклонения параметров в компонентах (форсунки, блок дроссельной заслонки).

То есть, проще говоря, в Рено неправильно подобрали параметры для образования смеси сгорающей, которая в холодное время была просто бедной, да к тому же ещё и угол открытия дроссельной заслонки сделали недостаточным (вот почему помогало чистить заслонку некоторым!).

Решил я съездить к ОД и прошить последнюю версию прошивки своей системы впрыска, всё времени не хватало, но нагрянувшие холода окончательно добили меня тем, что машина заводится с автозапуска раза с 3, да и то не всегда: первый раз дабл-стартная проблема, потом затруднённый второй запуск, третий уже более-менее. Решено — едем!

Мне доступны 2 местных дилера: либо Башавтоком (40км или 180км), либо ТрансТехСервис (180км). Один в городке рядом (Башавтоком), второй в столице республики — Уфе. Для интереса позвонил в оба места.

Башавтоком: да, записывайтесь, прошивку, если будет доступна в renault.net, обновим. Цена окончательная — 1800. Нормо-час стоит 1200 рублей, судя по ноте, нужно 0.8 часа, но цену не снизили — 1800. Ладно, терпимо.

Звоню в ТТС: взявший трубку в сервисной зоне “пацанчик” обещал “глянуть чо там, может и поможем, но раньше не делал, стоить будет “рублей от трёх””. Зачотно пообщались. За 3+ килорубля мне “глянут”. Официальный дилер, не шарага. Ага.

Записался в Башавтоком на вечер, поехал к ним после работы: я первый раз был у нормального ОД. ТО Матиза у узбеков назвать “посещением ОД” никак нельзя — там было всё ужасно.

В Рено мне понравилось: всё достаточно быстро, вежливо, без препонов и преград. Разрешили присутствовать в ремонтной зоне без проблем, хотя и предлагали зал ожидания. Водительское место обмотали целофаном и посадили меня пассажиром — манагер завёз в салон машину сам. Осмотрели-приняли машину, попутно предложив кучу ерунды, но полноценно отвечая на мои вопросы.

Пришёл электрик с ноутом и Клипом: обрисовал ситуацию, тот кивнул, подключил, нашёл прошивку и тут же обновил систему впрыска минуты за 2. Я ему пожаловался на магнитолу — тот полез на сайт и нашёл прошивку, но сказал, что качать долго и стоит обновление будет 1 нормо-час (1200 рублей), пока отложили обновление.

Спросил про гаснущие диоды: обрыв в плате, проще всего припаять 2 диода и посадить параллельно на верхний негаснущий диод (привет тому, кто это придумал и реализовал, ссылку не нашёл в закладках!).

Попросил посмотреть, как часто обращался прошлый владелец по гарантии и было ли ТО — и тут он не отказался. Книжка, отданная мне с машиной, не врёт — всё совпало. Денег за все эти консультации и проверки с меня не взяли, так что я им простил двухкратное завышение нормо-часов. 🙂

Пошёл в шоу-рум, посидел 5 минут в новых машинах и меня отослали в кассу, выдали карту бонусную после оплаты, отдали документы и подогнали тёплую машину ко входу. Сервис, нна. 🙂

Итог: 3 дня я проверял все возможные сценарии и могу точно сказать — ПОМОГЛО! Помогло, блин, на все 100%! Она заводится всегда с первого раза, ключом и с автозапуском, в снег и сухую погоду, в -7 и в -20. Я счастлив безмерно!

Но самое главное — сильно уменьшился рывок при переключении с 1 на 2 передачу, почти исчез на остальных передачах: езжу и поверить не могу — реально удобнее и приятнее ездить. Расход не изменился, может даже чуть уменьшился, имхо.

Машина у меня выпуска марта 2013 года.

Обновление 01.2019: с момента публикации ко мне в ЛС обратилось уже больше 50 человек с одними и теми же вопросами: “У меня было всё нормально раньше (год-два назад, предыдущие 100.000км), а сейчас появился дабл-старт, поможет ли прошивка?!” Отвечаю: поможет. Всем помогло, кроме совсем клинических случаев, где сдохли свечи/катушки/форсунки/мотор/мозг. Таких человеков из 50 было ровно 2.

Проблема дабл-старта на К4М поколения Мега-Флю очень редко лечится методами Секты Свидетелей Чистки Дроссельной Заслонки или сменой бензина. Как и написано в ноте, вся проблема в алгоритме образования газовоздушной смеси, которая не подходит для холодных регионов России, что в Рено поняли и исправили.

Если с Вашей машиной нет аппаратных проблем, после двойного старта она заводится и ездит без проблем, то вам в 95% случаев поможет ТОЛЬКО обновление прошивки.

Читайте также:  Ваз 2110 дворники работают в одном режиме

Очень часто при первом обращении официальный дилер Рено отказывается делать обновление прошивки, предлагая кучу платных диагностик и прочего. Не верьте и требуйте только обновление по ноте. Звоните на горячую линию Рено (реально помогает), говорите им, что уйдёте к конкурентам.

Вот вам пример (человек обратился к ОД):
Там была история, конечно же. При первичном обращении мне пытались впарить чип тюнинг за 6к по супер-скидке. Я вежливо отказался. Затем через пару дней перезвонил кто-то из отдела качества и спросил почему я отказался. Мы поговорили и я объяснил, что у другого дилера диагностика/прошивка стоит 2к. Они подумали и ещё раз перезвонили, предложив 1300. В общем уже третий день и все заводится с первого раза.

Источник: www.drive2.ru

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

К главным поломкам в Рено Меган, из-за которых двигатель может не запускаться, относится неисправность АКБ, сбой в электронике двигателя, выход из строя какого-либо предохранителя, а также проблемы со стартером. В данной таблице будут описаны способы устранения вышеуказанных поломок.

Тип поломки Описание
Неисправность аккумулятора Это самая простая и распространенная проблема, из-за которой нарушается работоспособность всего автомобиля. Как правило, вся сложность заключается в отсутствии должного заряда, который и приводит к техническим неточностям в работе. Реже встречаются нарушения функциональности по причине отсутствия электролита в корпусе АКБ. Решить проблему можно доливом электролита, если у аккумулятора присутствует данная возможность. Если автомобиль оснащен свинцовым АКБ, то придется производить ее замену.
Электрическая система двигателя автомобиля Если стартер крутит, но не запускается двигатель, то рекомендуется искать проблему в электрических соединениях, которые могут время от времени окисляться, терять свои технические и функциональные особенности. Проблема, касающаяся электричества, считается наиболее распространенной, поэтому, в первую очередь, при отсутствии тока для запуска двигателя стоит проверить электрику. Может повреждаться один или несколько проводов, а иногда и полноценная система, поэтому в некоторых случаях ремонт невозможен. Единственным выходом является замена испортившихся проводов или всей электрической системы.
Предохранительная система Иногда при отсутствии тока для запуска двигателя при условии работающего стартера отмечаются нарушения в работе предохранителей. Возможно, одно устройство вышло из строя или перегорело, а может и весь ряд устройств, поэтому решить проблему сможет диагностика соединений. Предохранители легко меняются, поэтому при наличии навыков и знаний справиться с такой работой можно без помощи специалистов.
Не крутит стартер 1. Если при повороте ключа в зажигании отсутствует реакция, то проблема более значительная, но все же это решаемо. Водителям нужно знать, что стартер в таких моделях автомобилей можно считать основной проблемой, так как располагается устройство в нижней части двигателя сзади, поэтому в него может легко попадать грязь и вода, что приводит к нарушениям в работе.

2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

3. Еще один эффективный способ проверки, почему не работает стартер, заключается в нарушении соединения электрических систем, из-за чего не крутит стартер. В таком случае либо меняется проводка, если она полностью непригодна, либо сам стартер.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.

По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.

Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.

В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.

Источник: zapchasti.expert

Renault Megane 3 Не Заводится

#1 Михаил АВТО

  • APC Pro
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток .Нужна распиновка ЭБУ valeo V40 (нет постоянного плюса на ЭБУ) И вообще он должен там быть(авто не заводиться)Спасибо!

    Прикрепленные файлы

    • IMG_2821.JPG145.03К 7 Количество загрузок:
    • IMG_2859.JPG115.17К 5 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Михаил АВТО: 19 December 2017 – 18:58

    #2 divan

  • APC-Пользователи
  • 740 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Не reno. Renault

    Плюса постоянного на ЭБУ не должно быть.

    0082_A3.PDF 54.89К 95 Количество загрузок:

    Не синхра ли слетела? Как ведет себя стартер? Каковы статусы ИММО в ЭБУ впрыска? Какого состояние ET831 в ЭБУ впрыска?

    • add24 это нравится

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #3 Михаил АВТО

  • APC Pro
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Renault понял. Стартер крутит 2-3 секунды и отключается.ошибки не стираются( кетагом читал писал все нормально) клипа нет. Скорей всего синхранизация слетела

    #4 divan

  • APC-Пользователи
  • 740 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #5 Dakar

  • Новые пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Калуш
    • Пол: Мужчина

    У меня наверное такая же проблема.

    Справились? Все же была синхра?

    #6 divan

  • APC-Пользователи
  • 740 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #7 Михаил АВТО

  • APC Pro
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Сегодня вечером буду пробовать потом сообщу

    #8 Михаил АВТО

  • APC Pro
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Клип нашел. Когда у Вас время будет?

    #9 Михаил АВТО

  • APC Pro
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Синхронизация слетела в итоге

    #10 master-lamaster

  • Новые пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Клин
    • Пол: Мужчина

    Господа, похожая ситуация, Рено флюенс 11 года, пропало питание на эбу пин м2, может кто подскажет где капать, предохранители в норме, подкидывал плюс на этот пин, машина заводится, но работает некорректно, больше 3000 обороты не поднимает

    #11 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4191 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник: forum.adact.ru

    Рено Меган 3 Хэтчбек Не Заводится

    Предпосылки, почему Renault Megane 2 не запускается и стартер не запускается

    Выход из строя стартера — довольно распространенная неисправность, с которой иногда сталкиваются автомобилисты. В издании будут обсуждаться автомобили Renault Megane 2 line и другие версии. Что делать, стартер не крутит, как определить условия отказа и как заменить устройство? Также стартер вращается, но не запускается? Найдите ответы на эти вопросы в статье.

    Как диагностировать неисправность стартера

    Если вы обнаружите, что стартер неисправен на вашем собственном Renault Megane 2, Renault Scenic второго поколения или на марке другого французского производителя автомобилей, должно быть проведено его диагноз. Для проверки поверните ключ зажигания и проверните двигатель. Если двигатель отказывается запускаться, а сам стартер не запускается, давая соответствующую трещину, то это указывает на то, что роторные щетки «взлетели».

    Это принцип работы реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма реле пытается сработать и передать контакт на вал (шкив). В случае щелчка, абсолютно точно, что щетки полностью изношены, поэтому их необходимо заменить. Рено Меган хэтчбек 5др (2002) 2003. Меган ii: несколько попыток провалились. Чтобы реализовать принцип ремонта, необходимо детально изучить, где находится агрегат и его конструктивные особенности. На автомобилях французской марки Renault стартер расположен возле заднего маховика двигателя. Автомобили Renault не открывают багажник, куда еще идти на выборы . Автомобиль Меган 3. Это типичное для подавляющего большинства автомобилей этой марки.

    При этом, если механизм запуска двигателя на Renault Megane 3 работает на холостом ходу, а двигатель не работает, это может быть вызвано поломкой коленчатого вала или заглушки стартера. Опыт других автомобилистов показывает, что мероприятия могут проводиться без посторонней помощи, если автомобиль не заводится. Но перед ремонтными работами электрическая система машины должна быть отключена. Если вы слышите щелчок при запуске стартера, это указывает на то, что он определенно работает, потому что пытается запустить двигатель. Следовательно, проблема должна быть найдена в другом узле. Кроме того, если это не начинается на морозе. Как правило, ремонт по крайней мере любого устройства, такого как Бендикс, может быть сделан в вашем собственном гараже. Как правило, полная разборка сборки должна быть проведена.

    Основные моменты замены стартера

    Ремонт агрегата, который не начинается, с точки зрения его собственной гаражной коробки, включает в себя комплексную замену щеточного элемента. В то же время должны быть выполнены следующие процедуры технического обслуживания: диагностика и очистка внутренней части устройства, а также проверка штекера. После завершения всех процедур модификации вы должны проверить механизм, но еще не установить его на машину. Сначала стартер тестируется отдельно от машины. Если вы уверены в его правильном функционировании, устройство может быть установлено в обычном месте, которое предусмотрено для стартера в Renault Megan 2. И если стартер не вращается, или наоборот, стартер поворачивает, но это не начнется, тогда проблему придется решать по-другому.

    Источник: sis26.ru

    Рено меган 3 не заводится

    Подсоедините к красному разъему конец полужесткого шланга ∅ 8 и отведите другой конец шланга в сосуд, градуированный от 0 до 2000 мл. Замкните между собой контакты (3) и (5) реле топливного насоса (оно находится в коробке предохранителей в моторном отсеке). При напряжении 12 вольт насос должен за одну минуту обеспечить подачу минимум 1,3 л. ПРИМЕЧАНИЕ: при обратной установке проверьте, чтобы красная соединительная муфта топливопровода был надежно зафиксирована. Если производительность насоса недостаточна, проверьте напряжение питания насоса (падение напряжение на 1 вольт приводит к потере производительности примерно на 10 %).

    Давление должно быть 3±0,2 бар.
    Если приложить к регулятору давления
    разрежение 500 мбар, давление должно
    быть 2,5 бар ± 0,2.

    Это я к чему. Может ведь быть такое, что давление есть, а “литража” нет? При первом же запуске давление в рампе резко падает, и 10 секунд надо маслать, пока оно опять не накачается, для того чтобы форсунки начали пылить. И цикл начинается заново – 2 сек. работает, 10 нет. Ну или с регулятором давления что-то не то. Запускается, и давление падает.

    Вот еще картинка оттуда. Я бы проверил и это:


    Цилиндры 1 и 4 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (А), проходит перед датчиком режима (169).

    Цилиндры 2 и 3 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (B) проходит перед датчиком режима (169).

    Принцип действия
    Компьютер «знает», что верхняя мертвая точка (ВМТ) цилиндров 1 и 4 соответствует передней грани 15-го зубца после длинного зубца. Соответственно, он может, в зависимости от необходимой величины опережения, точно определить момент зажигания, отсчитав необходимое количество зубцов.
    ВМТ цилиндров 2 т3 соответствует передней грани 45-го зубца после длинного зубца.

    ВМТ должно быть на 15-м зубце по ходу от метки. Оно точно такое?

    Уже не знаю, что и думать.
    Завтра попробую завести со снятым датчиком порядкового номера цилиндра (который на РВ установлен). По идее, если он будет неправильно работать, то тоже не должно заводиться.

    Принцип определения цилиндра, находящегося в начале такта впуска
    Выше мы видели, что в зависимости от сигнала, генерируемого датчиком верхней мертвой точки, компьютер может определить, в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4 и в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3.

    В верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4:

    • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 0 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 4,
    • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 12 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 1.

    В верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3:

    • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 0 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 3,
    • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 12 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 2.

    Источник: autoby.biz

    Рено Megane 3 Не Заводится

    Название: Рено Megane 3 Не Заводится

    Загрузил: Евгений Бугаев

    Длительность: 1 мин и 53 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    2.48 MB и длительностью 1 мин и 53 сек в формате mp3.

    Ошибка Steering Fault На Рено Меган 3

    Заводим Дизель В Мороз Рено Меган 3 Покупка Аккумулятора

    Машина Не Заводится С Первого Раза Когда Холодно В Чем Причина

    Заводим С Севшей Чип Картой Замена Батарейки Renault Megane Iii

    Renault Grand Scenic Ii 1 5 Dci Пытаемся Завести

    Renault Megane Не Заводится Не Качает Бензонасос

    Рено Логан Заводится И Глохнет Есть Решение

    Не Заводится Машина Что Делать Рено Симбол Клио Renault Symbol Clio

    Тормозные Колодки И Диски Renault Megane 3 Fluence Цены От Официалов И Альтернатива

    Меган 2 Незапуск Двигателя

    Как Исключить Подсос Воздуха С Форсунок На Renault Kangoo 1 5Dci

    Двигатель К4М Не Заводится Не Спешите Покупать Втягивающее Реле

    Замена Троса Ручного Тормоза Рено Флюенс Реномеган 3

    Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

    Разные Проблемы При То Меган 3

    Почему Не Крутит Стартер Нашёл Причину Рено Меган 2

    Дергается Долго Заводится Renault Megane2

    Рено Дизель Мороз

    Не Заводится Двигатель Рено Флюенс

    Renault Megane 3 Поломка Среди Поля

    Почему Не Запускается Двигатель На Рено 8 Клапанный На Рено Логан Логан2 Сандеро Часть1

    Рено Меган 3 Полезные Функции Renault Megane 3

    Renault Scenic2 Плохой Запуск Дизеля На Горячую

    Причина Почему Не Заводится Renault Megane 2 2005 Г В Рено Не Крутит Стартер Плохо Заводится Рено

    Воздух В Топливной Renault Megane Iii Dci

    Renault Megane Bose Edition Led Короткий Осмотр Авто Из Европы Автоимпорт

    Не Срабатывает Стартер На Рено Меган 2

    Рено Дизель Плохо Заводится Через Раз

    Как Купить Машину В Литве Под Растаможку Renault Megane 3

    Запуск Дизеля 1 5 Dci В 18 И 20

    Renault Megane Ii Глючит Электрика Не Заводится

    Меган 2 Беда Пришла Откуда Не Ждали

    Почему Не Заводится Renault Megane 3 Стартер Крутит Но Не Схватывает Не Заводится Рено В Мороз

    Одна Из Причин Плохого Запуска На Рено

    Как Заводится Дизель В Мороз 1 5 Dci

    Пуск Двигателя Рено Меган 3 Дизель В 33

    Рено Меган 2 Не Заводится Причина И Устранение

    Я кузнец , я не умею не куя – Погребняков Сергей

    Замена Салонного Фильтра На Рено Флюенс Меган 3

    Что купить в Китае Алиэкспресс

    Рено Меган Заводится И Глохнет

    Renault Megane Не Заводится Погасло Все Pitermega Anosoff

    Рено Меган 3 Троит Мотор На Холодную

    Renault Megane 3 Если Че Не Обижайся

    Разбираемся С Французом Renault Megane 3

    Рено Меган Заглох И Не Заводится Причина

    Узнал Пробег И Ухуел Моя Первая Диагностика Рено Меган 3 После Покупки

    Renault Megane 3 Как Убрать Ошибку Check Anti Pollution System На Моторе K9K636

    Рено Меган 3 Ты Правда Не Немец

    Меган 3 Факты И Мифы Цена Качество

    Renault Laguna Diesel 2 0 Dci В Гав Авто Из Германии

    Как Достичь Минимального Расхода По Городу 3 5Л 100Км Советы

    Решение Проблемы Троения Двигателя 1 5 Dci 636 K9K Megane 3 Сценик

    Ovarian Cyst Киста На Яйчника Rossen Tushev M D

    Prime World Лисичка

    Рено Megane 3 Не Заводится

    Brazilian Butt Lift My Journey Bbl Before Surgery Why I Have Chosen Elite Aftercare Turkey

    Skyhill Обзор Прохождение Гайд Хитрости 2 Ваншоты Завезли

    V069 Laparoscopic Repair Of A Left Paraduodenal Hernia

    Strife Skin Spotlight Pirate Vermillion

    Heller Myotomy Surgical Procedure

    Strife Carter Hero Introduction

    Prime Arena Day 1

    Florida Vs Ohio State 2007 National Championship Full Game

    Послеоперационная Грыжа Лечение Без Операции

    Million Sadness To See Poor Tanya Hungry Until Sleep Without A Drop Of Milk

    На Чём Держится Мой Канал

    Leave Mom To Walk And Play Walk And Play But Then Lose The Way Back To Mom Lucas Starts Realizing

    Prime World Син В Силу

    Why Heartless To Me Pity Tanya Cry Beg Milk Tana Want To Starve Tanya Until Gone

    Strife Basic Crafting Guide

    Prime World Козак Воевода Предводитель Игра На Майорах

    Nasal Fracture Closed Reduction

    Endometriosis Bilateral Ovarian Endometriomas

    Martin S Grandma Malida Keep Holding Her Grandson To Get Milk Even Her Healthy Has Not Yet Better

    Kilopro Vs Darkterror Бой3 Полуфинал Otaman Cup 2 Prime World

    How Do I Prevent My Teeth From Getting Decayed Dr Hussain Iqbal Wardhawala Doctors Circle

    Laparoscopic Inguinal Hernia Surgery Bilateral Tep

    Что В Моем Телефоне

    Не Теряйте Любимых Сборная Союза Концерт 08 03 2017

    Vice Ganda Nag Comment Kay Leni At Vico Vlog 1039

    Prime World Королева Фей 22 Дабл Лайн Ганги

    Prime World Вьюга Крио Последний Персонаж

    Illinois 15 Point Comeback Vs Arizona In 2005 Elite Eight

    Караоке Минус Ярослав Сумишевский Мои Берега

    Video Laparoscopic Repair Of C Section Uterine Scar Niche

    Kiko At Hontiveros Politics As Usual Mga Celebrity Na Salat Sa Karunungan Nakikisawsaw Din

    Финал Элен Гувер Бойль Vs Darkterror Бой 2 Otaman Cup 2 Prime World

    Prime World Продолжения Турехи

    Интервью С Разработчиками Skyforge Накануне Обт

    Сгибания Рук С Гантелями Молот Молотки Для Бицепса Домашняя Тренировка

    Три Цены Г Гомель Пр Т Ленина 63

    On Time Feeding Milk Titi And Wow She Can Holding Bottle Milk

    Plunder Vs Tink Defend Or Destroy With New Pets

    Prime World Кузница Талантов Сад Талантов Куем Таланты

    Sounevis 2 0 За Руку

    Best Approach To Recurrent Inguinal Hernia Abe Fingerhut M D

    Источник: mp3isx.ru