Рено меган 2 снятие стартера

Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет, бендикс стартера


Бендикс на валу На данной модели стартера снимается он очень .

Контакты стартера рено меган 2


Получается, что эта гайка крутится в клемме. Открутив все клеммы и болты, вытаскиваем стартер. Для откручивания двух верхних болтов понадобится головка на 13 с трещоткой.

Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь,меган 2 автомат л.с. приобрел его с друзья, привет! как и у…

Я говорю , давай новый поставим , он мне сказал не надо , мол я этот сделаю!

Осуществляем собственноручно демонтаж Как снять деталь?

Здесь надо понимать, что добраться до него будет не так просто.

С этой целью применяют ключи с удлинителем, которые способны многократно облегчить мастеру задачу. Затем откручиваются три болта с шестигранными головками, которые крепят корпус, после этого конструкция вынимается с некоторыми усилиями и готова к дальшейшей разборке и ремонту.

Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Ремонтируем своими руками Согласно тематическим фото и видео, бендикс выходит из строя при достаточно больших пробегах или использовании неисправных свечей и аккумулятора, когда приходится долго крутить двигатель, чтобы завестись. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера.

Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности. Осуществляем собственноручно демонтаж Как снять деталь?

Замена бендикса на стартере Renault Logan

Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано.

Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен.

Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу. Автомат Рено Каптур Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора.

Сразу за ней находится эбонитовая пластинка, закрывающая щеточный узел. При стаскивании корпуса с ротора, щетки соскакивают с вала и пружинки разлетаются со скоростью света в неизвестном направлении.

Чтобы не допустить их потери, я взял картофельный мешок, засунул туда стартер и располовинил его. Пружинки вылетели, но не потерялись.

Затем откручиваем втягивающее нужен ключ Торкс, не помню какого номера. И достаем вилку с бендиксом и валом из передней части стартера. Бардак, но в принципе все ясно: Вот он, заветный бендикс. Бендикс на валу На данной модели стартера снимается он очень просто.

Между бендиксом и обмоткой находится стопорная шайба ее видно на фото. Стаскиваем ее отверткой, сдвигаем бендикс к обмоткам, немного поворачиваем и стягиваем с вала.

Устанавливаем новый бендикс в обратном порядке. Кстати, вот он, новый бендикс, рядом со старым! Перед установкой на вал, смазал шлицы графитовой смазкой. Ей же смазал втулки в корпусе, в которые вставляется вал.

Установка стартера на автомобиль производится в обратной последовательности. Заканчивал операцию уже в полной темноте, подсвечивая фонариком. Для этого раскусываем шайбы на болтах, достаём их, и зачищаем при помощи напильника или грубой наждачной бумагой.

Такую же работу проделываем и с планкой пружины. Так выглядят уже очищенные контакты. Финальным этапом в ремонте втягивающего реле будет его сборка, крепёж новых шайб и последующая обработка развальцованных краёв при помощи термоклея или герметика.

Renault Megane 2008, 113 л. с. — поломка

Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса. Пошаговый процесс ремонта самого стартера Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.

В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом. После устранения проблемы уже три года она не дает о себе знать.

Проблема, собственно, прояснилась сразу же, как только открутил гайку самого толстого провода от АКБ. Это такая длинная гайка, так вот, она оказалась одним концом соединена с клеммой, то есть на одном конце гайки есть проточка, она вставляется в клемму и развальцовывается. Получается, что эта гайка крутится в клемме.

Там через некоторое время пропадает контакт в любой неподходящий момент. И контакт был забит пылью и грязью.

Источник: iaarus.ru

Меняем стартер Рено Меган 2

Стартер – ключевой элемент в каждом автомобиле. При помощи данного элемента осуществляется запуск, и от его состояния будет зависеть насколько качественно это будет происходить на непрогретом двигателе. В данной статье постараемся разобрать по каким причинам Рено Меган 2 плохо заводится и по каким причинам не крутит стартер.

Определение неисправностей.

Перед тем, как демонтировать стартер Рено Меган 2 необходимо точно убедиться, что проблема в запуска кроется именно в этой детали. Проворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем какие звуки издает мотор. Если на панели приборов стрелки пришли в движение и загорелись лампы, но когда двигатель начинает раскручиваться – все гаснет, то вероятно неисправен аккумулятор, поскольку напряжения не хватает для старта. Если панель приборов работает исправно, но при повороте ключа слышно только щелчки, то скорее всего проблема со стартером. Необходимо позвать помощника, чтобы он внимательно посмотрел на работу мотора. Если слышны только щелчки, стартер крутиться, но двигатель не «схватывается» — проблема со втягивающим реле. Так же, если стартер крутиться и втягивающее исправно, то возможна проблема с бендиксом – устройством, передающим вращение на ось маховика. В этом случае необходимо снять устройство и произвести его тщательный осмотр.

Демонтаж

Стартер Рено Меган 2 с двигателями 1,4 и 1,6л находятся в специальной полости рядом с двигателем. Расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Доступ к нему довольно проблематичен. Так же для работы могут потребоваться специальные инструменты с удлинителем. Если есть сомнения в компетенции , то лучше доверить выполнение данных работ специалистам.
Перед тем как снять стартер необходимо отсоединить контакты от втягивающего реле, затем этот же жгут проводов отключается от коллектора. Для этого понадобиться набор ключей с головками Torx. Затем при помощи шестигранных ключей откручиваются болты, фиксирующие корпус устройства. Если после проверки необходима замена стартера, то установка новой детали происходит в обратной последовательности.

Если неисправен бендикс стартера, то есть возможность его отремонтировать. Для этого нужно сперва очистить его от накопившейся грязи. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.

Ремонт втягивающего реле

  1. Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
  2. Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
  3. Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
  4. После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
  5. Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
  6. Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
  7. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
  8. Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.
Читайте также:  Как снять руль на ваз 2110

Для этого может быть использован мелкий напильник или наждачная бумага.

Ремонт стартера

Сперва осматривается ротор с бендиксом. Если на его лопастях присутствуют повреждения – то необходимо поменять устройство в сборе.

Чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы сорвать стопорное кольцо.

Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.

Установка нового элемента производиться в обратном порядке.

Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена.

Снятие и ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.

Источник: expertrenault.ru

Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2 — фото и видео

Стартер – ключевой элемент в каждом автомобиле. При помощи данного элемента осуществляется запуск, и от его состояния будет зависеть насколько качественно это будет происходить на непрогретом двигателе. В данной статье постараемся разобрать по каким причинам Рено Меган 2 плохо заводится и по каким причинам не крутит стартер.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА»

Не срабатывает стартер на рено меган 2

Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci

Ремонт стартера рено меган

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

Не срабатывает стартер на рено меган 2

Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе .

Хочу поделиться опытом ремонта стартера на моем Меган I (K4M). БО»Кедр» Афиша мероприятий! Форум Клуба…

Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Видео снятия стартера на Рено Меган 2 Подготовка к снятию стартера Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место: Грамотный демонтаж Чтобы правильно и с первой попытки снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, желательно перед этим ознакомиться с фото и видео, которые рассказывают о том, как это делать.

Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека.

Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления.

Renault Megane 2004, 98 л. с. — поломка

Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами. Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху.

Меняем стартер на Рено Меган 2 своими руками: видео внутри

Ну вот так! Понимаю что французы приняли уникальное конструкторское решение! Становится интересно сколько же за снятие стартера возьмут официалы, тысяч рублей.

установка стартера рено меган 2 Званю, чисто из любопытства, так как сам живу за км от ближайшего официального сервисного центра рено.

Короче они сразу ответить не смогли, обещали уточнить стоимость и перезвонить, но так и не перезвонили. Собственно само снятие стартера: Договорился загнать машину в наш деревенский автосервис к знакомым армянам, так как на улице не май месяц, а гаража у меня.

В общем решили попытаться снять как обычно не трогая двигатель. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Автомат Рено Каптур Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями.

Теперь его можно разбирать и ремонтировать.

5 posts in this topic

По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.

Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит.

Ремонт стартера

Сперва осматривается ротор с бендиксом. Если на его лопастях присутствуют повреждения – то необходимо поменять устройство в сборе.

Чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы сорвать стопорное кольцо.

Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.

Установка нового элемента производиться в обратном порядке.

Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена.

Снятие и ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.


Источник: logan-50.ru

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.

Читайте также:  Замена антифриза лада ларгус

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

Осуществляем собственноручно демонтаж

Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя.
Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.

Своими руками производим ремонт

По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.

Подводим итоги

Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва. В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде.

Источник: zamenarenault.ru

Стартер Renault Megane

Стартер в автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала для последующего запуска двигателя. Основные компоненты: корпус, щетки, ротор, статор, контактная плата, роликовый подшипник, втягивающее реле, втулка, приводной механизм.

В зависимости от модификации классифицируют: редукторные и безредукторные стартеры.

  • Редукторные: имеют более сложную конструкцию, потребляют меньшее количество электрической энергии. Недостатки: завышенная стоимость, планетарная шестерня часто выходит из строя;
  • Безредукторный тип: простой в обслуживании, упрощенная конструкция, дешевизна в сравнении с аналогами. Недостатки: недлительный ресурс эксплуатации, снижение эффективности работы при отрицательных температурах.

Пусковое устройство на автомобиле — один из энергоемких модулей. В процессе запуска двигателя от аккумуляторной батареи отбирается ток силой более 450 Ампер.

Систематическая эксплуатация пускового устройства, порой с нарушениями, приводит к частым поломкам, неисправностям. Не всегда целесообразно покупать новый стартер для замены, достаточно провести ревизию установленного. Решение принимаем мастер, основываясь на результаты диагностики.

Проблемы со стартером, способы их решения на Рено Меган

Неисправности с пусковым механизмом могут быть вызваны электрическими и механическими поломками.

Механические

  • Деформация бендикса, обгонной муфты, проседание витков прижимной пружины, стопорного кольца;
  • Скол зубьев маховика, приводного вала;
  • Износ роликового подшипника;
  • Трещины, вмятины в корпусе, что способствовало проникновению влаги внутрь, короткому замыканию, окислению.

Электрические

  • Недостаточный, низкий заряд АКБ;
  • Неисправен предохранитель;
  • Обрыв кабеля, вследствие чего не поступает ток от аккумулятора на сердцевину замка зажигания, пусковое устройство;
  • Залипание контактов, окисление клемм;
  • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, втягивающего реле.

Признаки неисправности стартера

  • ПУ вращается с задержкой;
  • Пусковой механизм не крутит при подаче напряжения на якорь;
  • Силовой агрегат не заводится, стартер неподвижен;
  • Вращение сопровождается металлическим скрипом, скрежетом. Это признак износа подшипника, облома зубьев маховика, привода вала;
  • Двигатель запускается с нескольких попыток;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке в системе питания.

Где находится стартер на автомобиле Рено Меган

В автомобилях марки Рено пусковой механизм расположен с тыльной части моторного отсека, под выпускным коллектором.

Главный недостаток модели — это ограниченный доступ к механизмам, агрегатам. Когда нужно что-то заменить, починить разберете «половину машины». В ряде других европейских марок изготовитель позаботился о доступе и комфорте.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индекс Цена (Руб.)
ARTEC 48214268 (Рено Меган 2) От 6100-6200
AUTOTECHNIK A79430 –/–
AUTOTEAM SVA246 (Меган 3) –/–
CASCO CST15246GS (Рено Меган 2) –/–
CEVAM 3084 (Меган 1) –/–
DA SILVA 021395, D021395 –/–
DELCO REMY DRS0741 –/–
DRI 330065092 –/–
EAI 12200 (Меган 1) От 6400-6500
EDR 910741 –/–
ELSTOCK 25-4387 –/–
ERA 220525 (Меган 1) –/–
EUROTEC 11090278 –/–
FARCOM 103698, 107238 –/–
FRIESEN 8080385 (Меган 3) –/–
HELLA 8EA01214010 –/–
KUHNER 254673 –/–
MESSMER 220525 –/–
POWERMAX 88214268 От 6700
SANDO 6015246 –/–
SANDO 6015246 –/–
SNRA TR9077 (Меган 1) –/–
TRW LRS02714 –/–
VALEO 438228, 458392 –/–
WAI 19722N, 30200N –/–
HOLGER CRISTIANSEN CS1332 –/–
JP GROUP 4390300709 (Меган 3) –/–
KUHNER 254376, 101332 –/–
MAGNETI MARELLI 944280801860, 944280802090 –/–
MAPCO 13156 (Рено Меган 2) –/–
MASTER-SPORT 7711135334 –/–
MESSMER 220396 От 6700-6800
NK 4722800 (Рено Меган 2, Сценик) –/–
POWERMAX 88212821 –/–
QUINTON HAZELL QRS1945, QRS2274 –/–
SANDO 6015119, 6035160, 6035160 –/–
SNRA TR9068 (Меган 3) –/–
TRW LRS01968 (Рено Меган 2) –/–
UNIPOINT F042S07022 –/–
VALEO 438224, 458388, 458643, 726897 –/–
WAI 32968N (Рено Меган 2) –/–

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Диагностика стартера своими силами

Из-под днища осматриваем проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Замеряем уровень заряда аккумулятора.

Если дефектов не обнаружено, но стартер все еще не запускается, приступаем к его демонтажу.

Замена и установка стартера на Рено Меган

  • Набор головок, трещотка, ветошь;
  • Смазка, ремкомплект щеток;
  • Подшипник, втулка.

Определяем способ ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковое устройство, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками в целях безопасности;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ и саму батарею;
  • Сдвигаем патрубки системы охлаждения;
  • Из-под днища отвинчиваем защиту поддона картера;
  • Чтобы увеличить рабочее пространство, выкручиваем кронштейн между выпускным коллектором и двигателем;
  • Отвинчиваем силовые кабели с контактной платы;
  • Снимаем масляный датчик, лишь после всего этого имеем доступ к стартеру;
  • Отвинчиваем гайки, изымаем агрегат со шлицов.

Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Уход и обслуживание

Приобретайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики и профилактики.

Не покупайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером в холостую дольше 15 секунд. Повторите попытку запуска мотора вновь после непродолжительной паузы.

Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 100 тыс. км, плановая профилактика каждые 25000 км.

Источник: zapchasti.expert

Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2: фото и видео


Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.

Не срабатывает стартер на рено меган 2


Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе .

Хочу поделиться опытом ремонта стартера на моем Меган I (K4M). БО”Кедр” Афиша мероприятий! Форум Клуба…

Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Видео снятия стартера на Рено Меган 2 Подготовка к снятию стартера Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место: Грамотный демонтаж Чтобы правильно и с первой попытки снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, желательно перед этим ознакомиться с фото и видео, которые рассказывают о том, как это делать.

Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека.

Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления.

Renault Megane 2004, 98 л. с. — поломка

Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами. Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху.

Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.

Патрубок Один из болтов стартера. Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть.

Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: Накидные ключи на 17, 16, Ключ трещотку с удлинителем. Пошаговый порядок работ по замене Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться.

Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.

Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.

По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров.

Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке типа витки коротнуло и индукции не хватает и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой. Залетел таки второй снаряд в воронку.

Видимо от судьбы не уйдешь. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.

5 posts in this topic

По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.

Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит.

Источник: diabloarea.ru