Рено логан не работает подогрев сидений

Renault Logan Самоделкин › Logbook › Ремонт подогрева сидений в Renault Logan

Вот наконец и добрались у меня руки до моей (водительской) сидушки. Всю прошлую зиму проездил без подогрева, да как-то и не замечал проблем в его отсутствии. Но недавно дал другу прокатиться за рулем, а сам сел на пассажирское… Господи, какой-же это, оказывается, кайф!)) После той памятной поездки твердо решил добраться до обогрева водительского, что и реализовал.
Проблема с работой подогрева сидений — это штатная болячка. Немного покопавшись в интернете выяснил, что чаще всего происходит обрыв проводов идущих к терморегулятору (забегая вперед — эта же беда приключилась и со мной).
Первым делом снял сиденье.
Откручиваются 4 торкса на 40, крепящие полозья сидения к полу, и отсоединяется разъем подогрева. А так же отсоединяется подголовник, поскольку он будет мешать выниманию сиденья. После этого Сидушка вынимается через ЗАДНЮЮ дверь.

После этого демонтируем обшивку сидений. Она крепится вот на таких кольцах к подпружиненному проволочному каркасу.

Честно говоря с трудом понимаю зачем было так изгаляться, с колечками, по этому при сборке кольца заменил на нейлоновые стяжки.

Наконец добрались до самого датчика.

На фото можно видеть, что один провод на датчике отломан, и нет ответного проводка на тонком голубеньком.
После недолгой работы с паяльником имеем результат:

Кстати стоит отметить, что обрыв случается из-за того, что проводки постоянно находятся в натянутом состоянии, по этому я сделал небольшой надрез в параллоне, через который и вывел питающие провода

Дальнейшие действия — это сборка и установка на место. Единственное, после того, как одели обратно обшивку — прозвоните мультиметром проводку у разъема, что бы в случае повторного обрыва при установке, не пришлось кресло туда-сюда тараканить.

Если кто-то хочет себе прикупить штатную жопогрейку — вот артикул:

Хотя краем уха слышал, что часто ставят отечественный “Ермак” (если не напутал с названием). Много хороших отзывов, и, вроде как, он ещё и поясницу греет.
Удачи на дорогах!

Price tag: 0 ₽ Mileage: 115,000 km

Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 10

Если и есть разница между 16 и 8 кл двигателями 1,6 то только на высоких оборотах, например на трассе при затяжных обгонах, если больше катаешься по-городу, то лучше 8 кл мотора К7М и не надо, на низах он более тяговит чем 16 кл за счет более низкого порога крутящего момента, он более надежен и проще намного в обслуживании.На нем спокойно можно пропускать одну передачу, на 16 кл так уже не получится.Я например трогаюсь на первой, разгон и сразу включаешь третью.Если не груженный, можно трогаться на второй и разогнавшись включаешь четвертую, мотор на низах тяговитый поэтому разгоняется шустро, правда в Коломне сейчас не погоняешь, я сам живу в Радужном, сегодня первый раз после Нового года выехал в город, засада полная, забито все и вся в центре возле Тысячи мелочей даже припарковаться негде, вот такие дела.Если что, то пиши в личку, я старый Логановод, первый Логан купил ещё в 05 году, сейчас уже третья машина, так-что если будут вопросы пиши.

Полностью с Вами согласен, но мне как раз “верха” и интересны, поскольку часто приходится выезжать на М5, да и в плане доработок 16 кл. дает больше возможностей увеличения мощности… Для меня Логан — машина-эксперимент. На нем учусь и пробую себя в качестве разных умельцев.По этому возможность доработать мотор для меня сродни детскому счастью от нового конструктора)Вообще, изачально, думал поставить на него мотор от Clio Sport, 2 литра, турбо, благо он встает на родные крепления и достать б/у относительно просто, так как они ставятся на X-trail и называются, в японском исполнении, М5М. Но потом разум взял верх, и я понял, что начинать надо с чего попроще)

У тебя машина первой фазы и проблем с этим скорее всего не будет, на первой фазе ещё ставили переключатели с нормальной длиной проводка, но на второй фазе длину провода зачем-то уменьшили, и через год-два он отваливался от места пайки и сигнал пропадал.Самому его припаять, дело десяти минут, но паять сейчас могут единицы, остальные не заморачиваясь бегут в магазин.

Доработали называется) Не, мне первая фаза больше нравится… и стабилизатор есть, да и то как выглядит нравится больше… хотя 16 клапанный мотор, со второй фазы — весч… все облизываюсь на него)

А это специально сделано, чтоб потребитель почаще покупал запчасти и обращался в сервис, у них там целые отделы сидят и думают, как облегчить наш кошелек.Разбирать, искать причину и паять сам будет один человек из десяти, остальные побегут в магазин или поедут к сервисменам.Такая-же хрень и на левом подрулевом переключателе, провод кнопки сигнала постоянно находится в напряженном состоянии и со-временем отваливается, хотя сделай его на 5 мм длиннее и он будет вечен, странная экономия на 5мм копеечного проводка, скорее-всего это запрограммированное старение.

Спасибо за информацию, как время будет — обязательно свой проверю, что бы не отвалился в самый не нужный момент!

есть вот такой вариант
ru.aliexpress.com/item/El…l?ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10307_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125-10344, searchweb201603_2, ppcSwitch_7&algo_expid=c3719f62-554e-45c2-91a3-ab659b78c18c-8&algo_pvid=c3719f62-554e-45c2-91a3-ab659b78c18c&transAbTest=ae803_5&priceBeautifyAB=0
или
ru.aliexpress.com/item/Ca…1-855f-21eaffd8d495&tpp=1

На алике есть комплект, 4элемента, проводка, блок управления 5 режимный. Цена 2500

Емеля называется) почти угадал. Он нагревается только на максимальном режиме и то очень долго

Источник: www.drive2.com

Подогрев сидений Рено Логан

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Принцип работы системы

Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.

Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

Распространённые неполадки

Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы. Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается. К тому же подогрев не включается, когда температура за бортом выше +7°C.

Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.

Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.

При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.

Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.

Читайте также:  Как снять поддон на ваз 2106

Выбор нештатной системы

Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему. Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане.

«Родную» систему обогрева Рено Логан сложно найти. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая. Многие автолюбители останавливают свой выбор на системе отечественного производства «Емеля». Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева.

Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить. Цена «Емели» на порядок меньше аналогов от производителя, а работает она ничуть не хуже. При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа.

Замена полотен

Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: плоскогубцы для снятия фиксирующих колец, пластиковые стяжки из любого хозяйственного магазина для их замены, плоскую и «звездчатую» отвёртки, крючок для протаскивания стяжек и двухсторонний скотч, канцелярский нож и сменный комплект подогрева.

Для удобства стоит демонтировать кресла Логан. Скрутить крепления поможет шуруповёрт или отвёртка «звёздочкой». Сняв кресло, можно приступать к замене полотен:

  1. Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.
  2. Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор.
  3. Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.
  4. Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата.
  5. Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.
  6. Удалить старые элементы обогрева.
  7. При помощи двустороннего скотча закрепить новые.
  8. Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.
  9. Пластиковыми стяжками закрепить центральный квадрат нижней части сидения. Для удобства использовать подготовленный ранее крючок.
  10. Тщательно натянуть обивку нижней части сидения, использовав для крепления те же стяжки.
  11. Подключить новый комплект обогрева к штатной кнопке управления или заменить её блоком управления из нового набора.
  12. Штатная кнопка может не подойти по разводке проводов. Для установки нового блока управления придётся канцелярским ножом подкорректировать отверстие в пластиковом корпусе боковин.
  13. Уложить провода под пластиковые «боковины» и зафиксировать стяжками.
  14. Замена произведена, осталось вернуть кресло на место и подключить к питанию.

Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле.

Ремонт датчика температур Логан начинается с п.4. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке. Он заключён в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место.

Источник: loganlogan.ru

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 09 апр 2020, 06:28

Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогрева

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

valera » 08 дек 2010, 00:33

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

valera » 08 дек 2010, 00:39

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

LizarD » 08 дек 2010, 09:14

небольшой обзорчик по установке обогрева в пассажирское сиденье:
1. снизу под сидушкой пасатижами раскрываем кольца, удерживающие обивку

2. Вынимаем 2 пластиковых пистона

3. снимаем ручку регулировки наклона спинки

4. Снимаем разъем для ремня безопасности

5. Начинаем снимать обивку сидушки и упираемся в то, что по периметру сиденья держат стопорные кольца. Их также аккуратно расскрываем пасатижами и снимаем

6. Сажаем термодатчик в законное место и приклеиваем ткань с термонитью к первому квадрату

7. Ставим назад кольца по периметру сиденья и приклеиваем вторую часть подушки

8. Натягиваем на подушку сиденья обивку и стаскиваем наверх обивку у спинки сиденья. К нижней части спинки приклеиваем второй кусок ткани с термонитью

9. Собираем всё в обратном порядке
10. Устанавливаем кнопку, а вот тут я попал в просак, вырезал отверстие, а оно под кнопку не подходит.

11. Нужно вырезать отверстие немного меньше ,чем контур, на пластмассе (здесь мне пришлось вставлять и приклеивать назад уже вырезанный контур (на второй боковинке видимо будет лучше )

12. Крепления под кнопку у экспрешна нет, поэтому пришлось колхозить, хорошо подошли крепления для плинтусов (немного повернул верхние края, чтобы не царапали обивку сидения и приклеил с помощью термоклея, не елозит, сидит хорошо и не люфтит

Посмотрел предохранительный блок. Там есть разъем F16 под предохранитель и на нем присутствует напряжение, когда есть зажигание, так что проблем с подключением не будет, отчет дальше продолжу по мере продвижения

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

Евгений Ш » 08 дек 2010, 11:42

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

LizarD » 08 дек 2010, 12:41

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

Евгений Ш » 08 дек 2010, 13:05

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

LizarD » 08 дек 2010, 13:56

сфоткал боковую накладку на салазки от престижа
Сильно отличается от экспрешна тем, что у престижа есть дырка (меньше внешнего контура и есть крепление под кнопку)

Нашел каталожные номера накладок, что-то очень много разных:
6001 549 208
6001 547 735
6001 547 714
6001 547 715
которые из них какие, понять не смог

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

valera » 10 дек 2010, 23:12

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

valera » 11 дек 2010, 00:06

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

LizarD » 13 дек 2010, 21:41

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

OREL » 15 дек 2010, 22:10

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

Андрюхин » 16 дек 2010, 07:56

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

LizarD » 16 дек 2010, 08:43

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

дима » 16 дек 2010, 09:33

Re: Установка штатного обогрева сидений на Логан без подогре

LizarD » 17 дек 2010, 09:16

продолжение эпопеи, протаскивание проводов:
1. Снимаем блок предохранителей, чтобы реализовать схему опять же через штатные механизмы. Достаточно открутить 2 самореза

2. Пропихиваем снятый блок предохранителей к педалям, чтобы с ним можно было повозиться

3. Вот пример клеммы, которые нам нужны. Запасных там нет, поэтому придется прикручиваться либо к уже существующей, либо искать аналог, либо взять из той цепи, которую Вы переделали (у меня например это передние стеклоподъемники, ставил доводчики, поэтому штатный провод остался не в удел, его и подсунул в пустую ячейку обогрева сидений)

4. Прикручиваем блок предохранителей назад и начинаем тащить провода. Для этого придется снять щиток приборов, т.к. там проходят основные жгуты. Как его снять можно поискать на форуме

5. Для себя необходимо определить, какие провода тащить, минимально это два (питание попогрея и массу). Для себя решил тащить 5 проводов
– масса попогрея
– питание попогрея (провод из блока предохранителей)
– плюс с габаритов (подключился к освещению прикуривателя синенький тонкий проводочек, находится непосредственно у прикуривателя)
– два провода для подсветки ног задних пассажиров (постоянный плюс и плюс, который становится массой, когда открыты двери (оба провода из ЦБКС))

6. Массу берем из под панели приборов, там есть 2 гайки для массы, подключаем массу к любому из них (который будет удобен для Вас)

Читайте также:  Ауди а6 с5 замена грм

7. Аккуратно провода под панелью приборов притягиваем либо изолентой, либо стяжками, чтобы не болтались
8. Снимаем консоль (на которой кнопки управления ЭСП, обогрева заднего стекла и прочее)
9. Снимаем центральную консоль ручника и пластик в районе ручки КПП
10. Протягиваем провода из панели приборов в центральную консоль и оттуда уже вниз к ручке КПП. Для этого мне пришлось открутить блок управления отоплением, чтобы просунуть руки с проводами

не пугайтесь обилию проводов, там белые провода идут к доводчику передних стекол Beta-10 (На следующей фотке его немного видно)
11. Провода после крепления подстаканников раздваиваем и оба жгута проводов засовываем под ковролин и выводим в районе выхода сопла обогрева ног задних пассажиров, каждый со своей стороны. На фото ниже виден разъем подключения обогрева к креслу (этот на 4 контакта, его не хватит под мои задумки, поэтому будет заменен на 6 контактный)

12. Прозваниваем провода и если всё хорошо, то собираем панель приборов, консоль и прикручиваем пластик в районе КПП и ручника

по возможности добавлю описание подключение к креслу

Источник: forum.logan.ru

Всё о Renault Kangoo 2

Подогрев сидений -неисправности ( в т.ч. кнопки включения)

Подогрев сидений -неисправности ( в т.ч. кнопки включения)

AndreiKo » 24 янв 2012, 17:03

Re: Подогрев водительского кресла

AntonM » 24 янв 2012, 17:35

Силён.
А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали – разрывался нагревательный элемент

Re: Подогрев водительского кресла

loxic » 24 янв 2012, 23:48

Re: Подогрев водительского кресла

AntonM » 25 янв 2012, 19:28

Re: Подогрев водительского кресла

AndreiKo » 26 янв 2012, 00:29

AntonM писал(а): Силён.
А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали – разрывался нагревательный элемент

Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

DAN » 17 май 2012, 23:04

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

Андреi » 17 май 2012, 23:09

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

loxic » 18 май 2012, 00:46

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

AlexyCV » 18 май 2012, 02:12

а откель у вас в Экспресьон подогрев пассажирского сидения?

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

softline3 » 18 май 2012, 06:57

У меня тоже есть!Модельный ряд 2010-без круиза,Сидение пассажира не скаладывается,но с подогревом.

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

DAN » 18 май 2012, 10:06

Диод пока сгорел только со стороны водителя, а вот греются обе кнопки.

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

loxic » 18 май 2012, 13:07

Наверное сзавода, у меня все есть, только сиденье пассажира не складывается, и на нем есть подогрев.

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

Pasha » 18 май 2012, 18:22

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

DAN » 18 май 2012, 22:16

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

Pasha » 18 май 2012, 23:09

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

DAN » 18 май 2012, 23:31

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

Pasha » 19 май 2012, 00:15

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

DAN » 19 май 2012, 22:46

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

Pasha » 20 май 2012, 11:12

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

AntonM » 20 май 2012, 17:30

Сгорела кнопка выключателя подогрева сиденья

illiteracy » 17 сен 2013, 18:14

Re: Сгорела кнопка выключателя подогрева сиденья

loxic » 17 сен 2013, 23:14

Re: Сгорела кнопка выключателя подогрева сиденья

illiteracy » 17 сен 2013, 23:25

Подогрев сиденья

subway » 09 дек 2014, 13:08

Re: Подогрев сиденья

Sunsetpeople » 09 дек 2014, 13:39

Re: Подогрев сиденья

subway » 09 дек 2014, 14:09

Re: Подогрев сиденья

wolf-777 » 09 дек 2014, 18:09

вариантов два:
1) Гарантийный случай ( едем к официалам, показываем косяк, будут конечно доказывать что у вас “оно” никогда не горело и ни должно гореть. но ведь это не так – пусть пробивают комплектацию машины по VIN в своей базе, а потом распечатают электросхему подогрева водительского сиденья, где красным по белому нарисован и диод индикации включенного обогрева и лампа подсветки кнопки.

1200р), сами позвонят , сами поменяют.
Плюсы: – ничего ковырять не надо самому.
Минусы: – две поездки к оффам, как минимум, и обе по

1,5 часа (очень долго!)
– снимают вместе с сиденьем ( потом затягивая болты крепления на глазок и не в правильной последовательности
– при снятии боковой накладки(там где сама кнопка)часто ломают клипсы и защелки – в результате всё потом болтается

2) Самому снять боковую накладку( снимаем две круглых заглушки, ручку регулировки спинки, ручки подъёма сиденья, откручиваем сзади винт и аккуратно отщелкивая клипсы и защёлки снимаем накладку, лучше делать в тепле – чтобы не сломать защёлки),снять разъём с кнопки, снять кнопку(после снятия накладки станет понятно как снять кнопку – две стандартные защёлки кнопки), разобрать кнопку – тоже вполне просто, далее на плате выпаиваете резистор( он там один) и впаиваете точно такой же новый, собираете всё обратно и . всё горит как и раньше

Источник: kangoo2.ru

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ремонт подогрева сидений рено логан своими руками

Читайте так же: Ремонт electrolux своими руками Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле. Ремонт датчика температур Логан начинается с п. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке.

Он ремонт подогрева сидений рено логан в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место. Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая устраняется с помощью паяльника и рук растущих из правильного места Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег.

ОБЗОР фильтров часть 2 —— https: На видео показан процесс замены передних стоек, отбойников и верхних опор стоек на автомобиле Dacia Logan.

Ремонт Renault Logan выполняется ремонт подогрева сидений рено логан.

Подогрев сидений Рено Логан

Снятие сидений для удаления коррозии под болтами и установки чехлов. Купить пластиковые съемники http: Как научиться плавно тормозить? Вот несколько простых водительских лайфхаков, которые должен знать каждый, чтобы стать настоящим профессионалом. Подогрев сидений своими руками — обеспечим себе комфорт. Видео о том как ,чем можно починить нити обогрева заднего стекла. Здесь показал некоторые нюансы и свой опыт при починке обогревателя заднего стекла. Данное видео ремонт подогрева сидений рено логан является рекламой определенного производителя-по тому как я не проффесионал а обычный пользователь и производил ремонт в обычном гараже.

После некоторых проб ремонта дешевыми препаратами серого цвета и непонятного состава опробовал ремонт подогрева сидений рено логан несколько они то не работали ,то расплывались при запатевании стекла.

В одном из деревенских автомагазинов нашел этот комплект для ремонта. В общем и целом препаратом доволен. Откатал две зимы-все работало. Понравилось то что при ремонте-цвет препарата близок к цвету заводских нитей не серый и при акуратном ремонте практически не заметно.

Clickoncar20k Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. У меня не работает подогрев, разобрал выяснил что два провода желтый и черный отвалились, желтый провод понял куда припоять, а вот куда черный так и непонял.

Ремонт подогрева сидений рено логан частая поломка, которая устраняется с помощью паяльника и рук растущих из правильного места решил вмонтировать дешевый подогрев Емеля в рено лагуну. Точнее это была накидка. Я распорол обивку и достал термоэлемент Подробнее здесь https: В этом видео мы решили врезать люк в рено Логан, Ни разу этого не делали.

Читайте также:  Рено мастер не заводится

Но Все пошло по плану. И люк установлен. Clickoncar20k Уважаемые подписчики не забывайте подписываться на канал и в группу в вконтакте http: Ушивка приметка которую мы делаем в видео, не обязательна! Это больше рекомендация! Со всеми нашими роликами и работами, можете ознакомится на нашем сайте — http: Будем рады помочь! На этом видео постарался рассказать решение проблемы с неработающими подогревами сидений на Ford Focus 1, проблема проявлятся абсолютно ремонт подогрева сидений рено логан всех, это перелом проводов в сидушке.

Все это Renault Logan в комплектации Lux Privelege — и стоит это уже совсем недешево —. Так что изменилось во втором поколении? Стоит покупать машину за такие деньги? Всегда рады ответить на интересующие вопросы. Всем привет!

У которого только передние стеклоподъёмники в комплектации. Ремонт подогрева сидений рено логан тех у кого и на задние имеются, то наверное надо ешё что то делать и искать.

Я так ездию два года и всё нормально. Распаковка комплекта тут — http: Все товары из Китая — https: Дикая распродажа — http: Оригинальный ремонт своими руками Особенности работы штатного обогрева сидений в автомобиле Renault Duster Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая устраняется с помощью паяльника и рук растущих из правильного места РеноЛоганПодогрев сиденийПодогревРемонтсвоими рукамиРено Логан ремонт подогрева сиденийРемонт подогрева сидений в Рено Логан Назови пожалуйста номер предохранителя Привет Виталий!

ремонт подогрева сидений рено логан

Черный провод тот который идет в паре с желтым при снятии сидения нужно что то от чего отключать. Подпишитесь на AdMe: Пассажирские сидения оснащаются им только в комплектациях Prestige и Privilege.

И к сожалению, в работе этой системы периодически случаются неполадки. Подогрев сидений — важный элемент обеспечения комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мерзнущему водителю Logan сложнее сосредоточится ремонт подогрева сидений рено логан процессе управления автомобилем.

С другой стороны, многие владельцы авто сознательно отказываются от этой опции. Для прочих предусмотрена возможность комплектацией внештатным подогревом. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в ремонт подогрева сидений рено логан проверяется с контактов полотна: Распространённые неполадки Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы.

Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует.

Так, по достижении ремонт подогрева сидений рено логан температуры система автоматически выключается. В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится. Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально.

Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры.

Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже. Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на ремонт подогрева сидений рено логан, ближе к спинке.

Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и ремонт подогрева сидений рено логан провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился. При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Ремонт подогрева сидений рено логан его поможет схема на крышке.

Припаял провод и проверил от БП компьютера, как раз нужные 12В. Все греет! Собираем, попутно нормально натянул чехол на сиденье.

Источник: nesthotel.ru

Подогрев сидений Рено Логан


Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке.

Почему подогрев сидений РЕНО не греет.


Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны.

Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая устраняется…

Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. Или кнопка барахлит, или контакты окислились, или провод из терморегулятора вывалился. Для установки нового блока управления придётся канцелярским ножом подкорректировать отверстие в пластиковом корпусе боковин.

Далее я полез под водительское сиденье — там расположен разъем обогревателя.

Или кнопка барахлит, или контакты окислились, или провод из терморегулятора вывалился. За мной — фотоотчёт, если в этом грёбаном новом интерфейсе разберусь.

Принцип работы системы

И кому делать было нефиг. Пожелай мне удачи в бою! С Поделюсь опытом поиска данной неисправности. Машина гарантийная — звоню в сервис с жалобой. Отвечают — ежели случай признают гарантийным, заменят бесплатно, ежели нет — то за деньги, да еще и за диагностику придется заплатить около рублей. Лучше я сам подготовлю дилера к тому, что это страховой случай. Вооружился тестером и заглянул для начала в блок предохранителей, тот, что в салоне.

Предохранитель, отвечающий за подогрев сидений оказался исправным.

Далее я полез под водительское сиденье — там расположен разъем обогревателя. Расстыкавал разъем, включил выключатель обогрева и убедился, что на разъем приходит бортовое напряжение. Значит выключател и проводка исправны. Процесс замены описан ниже. Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке.

Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился. При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель.

Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке. Предохранитель — синего цвета на 15 А.

Распространённые неполадки

Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена. Выбор нештатной системы Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему.

Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая.

Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева. Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить.

При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа. Замена полотен Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: Для удобства стоит демонтировать кресла Логан.

Сняв кресло, можно приступать к замене полотен: Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.

Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор. Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата. Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.

Удалить старые элементы обогрева. При помощи двустороннего скотча закрепить новые. Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.

Источник: iaarus.ru