Рено дастер в мороз не заводится

Renault Duster Hunter › Бортжурнал › Как завестись в мороз.

Бр-р-р-р. Как холодно! Самое время поделиться тем, что “дедушка завещал”.
Последовательность действий для успешного пуска авто в морозы.
0. Полный бак нормального топлива;
1. Не пользоваться дистанционным запуском. (Сигналка запускает машину не правильно и после попытки завести тачку дистанционно шансов меньше);
2. Садимся в машину включаем зажигание на 30 секунд. (загорелась панель приборов, заработал бензонасос);
3. Параллельно включить ближний свет на теже 30 секунд. (Нагрузка на аккумулятор прогреет его и он сможет отдавать больший ток. Это доказано! Да кстати, мощные приборы (такие как ТЭН в дастер) лучше не включать, фар достаточно);
4. В это же время выжимаем педаль сцепления (авто должно быть на нейтралке). Держим в выжатом положении.
5. По истечении 30 сек. отрубаем все потребители: вентилятор печки, фары (которые включали для прогрева аккумулятора), всё что жрёт эл-во.
6. Выключить зажигание и снова включить на 20 секунд. (Мнения разделяются, часть людей считает что это бесполезно)
7. Всё ещё держа сцепление выжатым начинаем крутить стартер.
8. Если “схватывает” не спешите бросать ключ. К примеру Duster может схватывать и 5-10 секунд, но не заводиться. Если схватывает, но не заводится — поработать педалью газа.
9. Не крутите дольше 10 секунд. Если не завелось за это время, то совершите новую попытку выждав пару минут (электропотребители продолжаем держать выключенными).
10. Когда авто завелось, не спешите бросать педаль сцепления. Отпустите чуть погодя и плавно. В мороз легко можно услышать как сильно нагрузится движок, когда отпустите сцепление.

Тех состояние авто:
На способность завестись непосредственно влияют:
1. Масло в двигателе. Сильно отработанное уменьшит шансы, а свежее да ещё и “арктическое” их увеличит. Я бы не парился в ЦФО с арктическим или 0w-40 маслом, но перед зимой стараюсь хотя бы поменять обычное 5w -40;
2. Масло в трансмиссии. Владельцы Renault Duster знают, что хоть по регламенту масло “на весь срок эксплуатации” замену всё же лучше провести.
3. Свечи.
4. Аккумулятор. Обычный срок службы аккумулятора — 5 лет. И если у вас в мороз стартер крутанул секунд 5 и уснул, то вся проблема в аккумуляторе (либо утечка). Стоит следить за его состоянием.
5. Ещё стопицот факторов.
6. Пуско-зарядное устройство увеличит шансы. Как и вебасто к примеру.

Специальные приемчики с севера:
Вообще ничего не рекомендую для использования в умеренном климате (разве что пункт 2). Но в целом интересно почитать.
1. Автозапуск, который заводит авто на 15 минут по мере достижения определённой температуры, таким образом машина разогретая к утру и запустится без труда. (Чревато замёрзшим конденсатом в глушителе, северяне сверлят специальные сливные отверстия, ну + моточасы и износ авто, расход топлива);
2. Уносить аккумулятор в ночь перед запуском домой;
3. Занести аккумулятор и быстро его отогреть у батареи (Долго! Один мой друг поливал аккумулятор в пакете горячей водой из под крана, не уверен что могу рекомендовать такой приём 🙂 );
4. После того как авто завелось, дать поработать секунд 40 и заглушить минуты на 2-3 (В лютый мороз масло застывает и превращается в желе. Мотор разбрызгает его по стенкам и получается масляное голодание из-за того, что оно не успевает стечь. Первые 40 секунд масло раскидывается, потом ждём пока оно снова стечёт в картер, за эти 2-3 минуты оно станет более текучим слегка нагревшись о тёплые стенки двигателя);
На видео показана густота масла в лютый мороз.

Сегодня я завёл Duster в — 34 C следуя первым 10 рекомендациям. Не с полтычка, но получилось. Из специальных приёмов ничего не делал.
По тех состоянию из плюсов: у меня залит стандартный реношный эльф 5W-40, но свеженький (всего 2500 пробег) и в трансмиссии масла поменяны только-только. Из минусов: аккуму 4 года (но чувствует себя хорошо) и свечи уже проехали 25 к (надо проверить, с ними кажись проблемы).
Вот такую картину яндекс и градусник дружно показывали утром. Я переживал т.к. не брал машину в выходные и она мерзла все эти холодные дни на улице в одиночестве.

Кстати дромовцы, когда проводили “hard use” тест Duster заводили его в -44 С.
Вот их рассказ duster.drom.ru/27479/ — это интересно!

Я не претендую на истину в последней инстанции. Если вы что-то добавите или поправите от себя- буду только рад. Лайкните, если полезно, да и если не полезно, всё равно лайкните 🙂

Источник: www.drive2.ru

Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.

Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?

Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.

Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?

Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.

Читайте также:  Как снять руль ваз 2110

В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.

Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.

Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.

Источник: zamenarenault.ru

Не заводится Renault Duster

Несмотря на хорошую комплектацию, автомобили Рено Дастер отличаются такой проблемой, как периодическая невозможность запуска мотора. Во время очередной попытки завести машину она глохнет.

При этом на возникновение подобной проблемы может повлиять несколько причин, и неисправность может обнаружиться при определенных обстоятельствах.

Основные причины

На самом деле, практически каждый автомобиль рано или поздно сталкивается с проблемой запуска транспортного средства. Причин этому может быть несколько. Ниже рассмотрены наиболее популярные из них.

В этом случае речь идет о его разряде. Возникновение подобной причины кроется в халатном отношения автовладельца к эксплуатации и состоянию своего транспортного средства. Большинство специалистов рекомендуют производить регулярную проверку работы аккумулятора для того, чтобы избежать неожиданного его разряда.

Нередко случается и такое, что АКБ теряют свою емкость, и это однозначно плохо. Тогда требуется производить дозаряд током.

Еще один момент, который стоит учесть, это наличие на современном рынке свинцовых аккумуляторов. Если такое устройство разрядится, подзарядить его будет невозможно, и придется производить замену АКБ.

Вторая по популярности причина заключается в поломке работы свечей, а именно – отсутствию искры. Их проверка осуществляется после того, как будет осмотрен аккумулятор. При отсутствии искры можно сделать вывод, что автомобиль не заведется. Это означает, что свечи требуется заменить. Выполнить замену можно самостоятельно, не прилагая особых усилий.

Еще одна часто встречаемая причина, влияющая на запуск мотора, это засоренность воздушного фильтра. В этом случае рекомендуется произвести замену конструкции для дальнейшей эксплуатации автомобиля. В противном случае, запуск мотора не осуществится из-за отсутствия воздуха в системе.

Образование воды на холодной поверхности бака может стать серьезной проблемой. Существует два основных способа ее решения: Держать топливный бак постоянно полным. Тогда воде негде будет образовываться и скапливаться. Осуществить прочистку и просушку топливной системы. Для этого требуется снять бак и выполнить соответствующие действия.

При выполнении второго способа также рекомендуется добавить в бак небольшое количество спирта для создания более густой консистенции топлива.

Запуск двигателя в холодное время года

Очень важно рассмотреть ситуацию, когда необходимо завести автомобиль в мороз. В этом случае стоит учесть несколько советов, которые помогут избежать или решить проблему с запуском двигателя.

Что проверять? Что делать?
Охлаждающая жидкость При обнаружении замерзшей формы следует произвести незамедлительную замену.
Уровень заряда АКБ Если заряд низкий, требуется подзарядка аккумулятора или его полная замена.
Масло Некачественное топливо, а также вид масла, используемого не в тот сезон, приводит к поломке. Для зимы отличным решением станет масло вязкостью 5W40.
Стартер При обнаружении щелчков или других посторонних звуков, вызывающих опасения, требуется замена стартера.
Клеммы аккумулятора Проверять необходимо состояние клемм на наличие внутри них загрязнений. Если подобное было обнаружено, требуется произвести очистку или замену деталей для дальнейшей успешной работы двигателя.

Ниже представлена таблица, где в первом столбике прописана деталь или устройство, которое нужно осмотреть или проверить, а во втором объясняется необходимость подобного действия и возможные пути решения проблемы.

Дополнительной проверкой станет включение и отключение дальнего света. Лучше сделать это несколько раз, чтобы определить работоспособность АКБ. Еще один способ – это выжимание педали сцепления.

И только после осуществления всех возможных проверок можно заводить автомобиль в мороз. Однако запускать мотор рекомендуется медленно, и в первые десять секунд сильную нагрузку на стартер не давать.

Как правильно искать неисправность

Если Рено Дастер не заводится в мороз, нужно проверить едва ли не каждую деталь, чтобы обнаружить неисправность или другую причину возникшей проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно быстрее устранить ее. В противном случае, неисправность может вызвать более серьезную поломку.

  • Начать лучше всего с аккумулятора. И, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с его эксплуатацией, во время морозов рекомендуется снимать АБК и относить на ночь в теплое прогреваемое помещение. Таким образом, будет сохранен электролит, а это значит, что никаких проблем с работой системы не возникнет.
  • Во вторую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается случаев, когда основная проверка в мороз была завершена, но автомобиль при этом все равно не завелся. В этой ситуации хорошим решением станет попытка сменить АЗС. Очень важно обратить внимание на эту проблему тем, чьи автомобили используют дизельное топливо.

Что делать, если двигатель не заводится с автозапуска

Еще один случай, который стоит рассмотреть, это возникновение проблем с автозапуском. Для начала стоит разобраться, что представляет собой данная функция.

Современные технологии позволили разработать охранную систему с дополнительной функцией автозапуска транспортного средства. Таким образом, благодаря этой функции удается с достаточно далекого расстояния завести автомобиль и, например, оставить его прогреваться, что значительно экономит время.

Однако возникают ситуации, когда автозапуск перестает работать. Единственный совет в этой ситуации касается перенастройки стартера для Renault Duster с объемом двигателя 2.0 или 1.6 литров. Если стандартное время прокрутки не превышает одной секунды, то в морозы рекомендуется увеличить этот показатель до 3 секунд максимум.

Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой

На самом деле, решить проблему с запуском транспортного средства в зимнее время года можно. Чтобы не возникало неисправностей в работе мотора, рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Хранить АБК в тепле и регулярно производить его осмотр и дополнительные проверки.
  • Укрывать двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опустится ниже -150С.

  • Произвести перед началом зимы замену свечей, масел и фильтров.
  • Периодически перед запуском включать и выключать дальний свет, чтобы разогреть электролиты в системе.
  • Относиться к эксплуатации транспортного средства ответственно.
  • Заполнять бак только на проверенных АЗС.

Если учесть все советы, перечисленные выше, то можно не переживать о возникновении неисправностей при запуске – мотор будет заводиться с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе двигателя автомобиля возникают чаще всего из-за перепадов температуры воздуха.

Если вчера на улице было -50С, но утром температура опустилась до -200С, то вероятнее всего, утром при запуске мотора возникнут проблемы. Особенно это касается случаев, когда влажность воздуха повышена.

Наконец, если ни один из советов по обнаружению проблемы и ее устранению не помог, рекомендуется обратиться в автосервис, где автомобилем займутся настоящие профессионалы.

Источник: uazlyuks.ru

Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Читайте также:  Замена моторчика отопителя рено логан

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Источник: carfrance.ru

Рено дастер в мороз не заводится

Сегодня вопреки угрозам Авторизовщиков и причём сам в присутствии независимого эксперта выкрутил свечи и офигел от наглости АСЦ – Свечи все четыре разной партии и разного прогара, причем 2 прошли визуально от20000 до 30000 км либо это брак повальный, у свечей верхняя часть изолятора потрескалась и зажелтела довольно сильно, за 600км так не бывает.

Так вы вроде сами их и поменяли.

Кстати и свечи после 1ТО мне поменяли зачем-то, вроде не должны были. Ставил потом сам другие, проблема с запуском осталась.

штатные свечи стоят какие то левые Чемпион..

Отличные свечи Чемпион. Они в оригинале стоят сейчас и идут от туда с мотором вместе.
А дилеры ставят БОШ производство г.Энгельс .

Отличные свечи Чемпион. Они в оригинале стоят сейчас и идут от туда с мотором вместе.
А дилеры ставят БОШ производство г.Энгельс .

Так что, дело все таки в свечах? Прошлой зимой на родных свечах заводился с полпинка. А этой на энгельсском РЕНОБОШЕ от чуть выше 0 и ниже – плохо. Приходится долго-долго крутить. Первые вспышки происходят сразу, с полпинка, потом пауза, потом опять, но схватить никак не хочет, в конце-концов заводится.
Переживал, однако в -27 (Т двигателя по мульту и сигналке) завелся. Причем, почти без разницы с -5.
Был у дилера, сделал заодно ТО2, (свечи опять РЕНОБОШ) разницы – никакой.
В то же время свечи чистенькие, троения или иных признаков плохой работы свечей не наблюдается.
Дилеры разводят руками, говорят, что АФ готовит новую прошивку, предлагают оставить мафынку на ночь, что бы с утра посмотреть все сканером, да вот только как-то пока не охота по морозу домой на перекладных добираться.

Есть одно замечание, если топливо прокачать 2-3 поворотами ключа с интервалом на прокачку бензонасоса – проблема с запуском исчезает!!

Скорее всего проблема не в свечах, а в работе топливной системы проверте давление в рампе.

свечи менял
На что?

проверте давление в рампе.
Обязательно!

Заметил, что когда за -30С, автозапуск хреново заводит изза задубевшего масла в трансмиссии. Чтобы понять эффект, надо завести с выжатым сцеплением в мороз и потом его отпустить, начинается конкретный колбас. Видимо надо менять масло в трансмиссии на что-то более морозостойкое, на предыдущем авто такого явного не было. Гудело конеш, но не настолько. Возможно с этим связан автозапуск не с первой попытки в хорошие морозы.

Еще очень хорошо помогает закрытие решетки радиатора утеплителем для труб. Хватает на 9 часов простоя при морозах до -30С.

Дастер 2.0л 4х4
В ноябре на 12700км было сделано плановое ТО1 у оф. дилера (год прошел)
На ТО1 стандартно поменяли
– свечи (заводские CHAMPION на Саратовский BOSH )
– масло (заводское ELF на Лукойл)
– масляный фильтр
– воздушные фильтры салона/двигателя
– перепрошит задний редуктор (исправление бага “ПИЛЫ”)

Отъехав километр от СТО замигала оранжевая лампочка токсичности. Вернулся сразу. Забрали машину, через 10 мин вернули сказали бракованная свечка попалась.
Буквально на след. день почувствовал наступившие изменения после ТО : машина стала плохо заводиться. Раньше (в течении целого года), в любую погоду от+30 до -25 достаточно было 1-1,5 сек крутануть стартер и мотор бодренько начинал урчать , давая сначала на холодную 2 тыс/об, потом по мере прогрева снижая до 1,5 , на 2 палочках прогрева 1 тыс/об и далее 759. Теперь же двигатель, как на старом Жигуле, после отпускания ключа издавал «тыр…. тыр-тыр….тыр…» и с трудом выходил на 1 тыс/об , где и оставался в любую погоду – хоть -20, хоть +5 (на эту особенность я обратил внимание только позднее, в морозы).
После того как на 3-й день у меня ВПЕРВЫЕ за все время эксплуатации машина не завелась и только после 5-ти минутных попыток это все-таки удалось, я позвонил на сервис , обрисовал ситуацию и записался на диагностику.
Приехал, сдал. Через день перезвонили, сказали что проблем не онаружено…. Я тогда предложил (основываясь на перечне операций ТО) вернуть старые свечи взад, забрать их «BOSH» и вернуть мне деньги . Сервис в ответ сказал что так они сделать не могут, но за свой счет поменяют свечи еще раз. Я согласился т.к. полагал что ве эти проблемы в них. («новые» старые свечки БОШ вернули с машиной, они были сильно закопченные )
Действительно, стало чуть лучше, но все равно подтраивало при запуске. Я купил таки длинный свечной ключ и сам вернул взад старый заводской «ЧЕМПИОН». (Посмотрел потом внимательно «второй» комплект БОША : свечки чистенькие, беленькие, словно как из магазина, только у одной электрод кривоват оказался – не по центру свечи. Наверное она и троила)
После возврата на старые заводские свечи троение при запуске пропало, но….. только троение! То что при запуске холодный двигатель запускается как бы «без подсоса», на бедной смеси (иного синонима я не могу подобрать) – это никуда не делось. Если в первый раз движок чихнул но не завелся – следущие 2-3 попытки запуска вообще мертвые. Не каждый раз, но раза 2-3 в неделю такое происходит.
Позвонил на сервис опять. Оставил машину на ночь чтобы «на холодную» они это увидели. Через день позвонили: «неоднократно заводили, проблем нет» . Приехал, забирать. Машина холодная (но недавно заводившаяся). Завожу , тыр-тыр…тыррр…. Завелась. Все видят что еле-еле, с трудом –но «она же завелась, т.е. проблем НЕТ» . Показываю в тахометр на 1000 об при холодном двигателе , говорят: так заложено производителем ничего, сделать не можем, компьютер сам знает сколько нужно. …..

Читайте также:  Замена зеркала заднего вида рено логан

Итог:
– после ТО машина перестала нормально и стабильно заводиться на холодную
– запуск и работа холодного двигателя теперь происходит совершенно по другому принципу/алгоритму чем это было до ТО.
– расход бензина заметно вырос (по городу теперь 15-16, было 12-13)

Вопрос старый – как мир: как вернуть все взад.

Ролик одной из таких проблемных заводок. После 2-й попытки решил “зафиксировать проблемму” и записал на телефон:

Источник: duster-clubs.ru

Если Рено Дастер не заводится в мороз — советы профессионалов


Если мотор завелся, постарайтесь прогреть его хорошо.

Заводим Рено Дастер в -30. Set up Ducia Duster -30.


Однако что делать, если автомобиль не заводится или мороз более значительный? Далее нужно придерживаться следующих действий:

Дистанционный запуск двигателя Рено Дастер. Помимо этого, у водителя есть возможность подготовить Дастер к стоянке…

Обращаю внимание, что для моторов, где впускной коллектор пластиковый, а также для моторов с прямым впрыском этот способ малоэффективен. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину. Причины затруднительного пуска двигателя в мороз Если Дастер не заводится в мороз, причины могут быть следующими:

Данная система, предлагаемая для Дастера, интересна, прежде всего, принципом своей работы.

Теперь педаль тормоза можно отпустить. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в секунд и повторите действия пункта ещё раз.

Последние отзывы

Теперь можно плавно и осторожно начать движение! Некоторые рекомендации по хранению и обслуживанию автомобиля в период особо сильных морозов.

Используйте его только при запуске! Утром, перед поездкой, его следует установить обратно на автомобиль.

Обязательно используйте эту функцию! В противном случае стеклоочистители могут примёрзнуть к нижней кромке лобового стекла, и потребуется длительный срок для их отогрева. Уносить аккумулятор в ночь перед запуском домой; 3. Занести аккумулятор и быстро его отогреть у батареи Долго!

Один мой друг поливал аккумулятор в пакете горячей водой из под крана, не уверен что могу рекомендовать такой приём: После того как авто завелось, дать поработать секунд 40 и заглушить минуты на В лютый мороз масло застывает и превращается в желе. Мотор разбрызгает его по стенкам и получается масляное голодание из-за того, что оно не успевает стечь. Первые 40 секунд масло раскидывается, потом ждём пока оно снова стечёт в картер, за эти минуты оно станет более текучим слегка нагревшись о тёплые стенки двигателя ; На видео показана густота масла в лютый мороз.

Другие записи блога

Думаю все видели ребят которые греют топливные баки и топливопровод дизель открытым пламенем. Сегодня я завёл Duster в — 34 C следуя первым 10 рекомендациям.

Не с полтычка, но получилось. Из специальных приёмов ничего не делал. По тех состоянию из плюсов: ДТП До чего же удобная вещь — парктроник. Сдавать назад — одно удовольствие.

TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION

Через сферические зеркала трудно определить расстояние до препятствия, а тут можно остановиться буквально в считанных сантиметрах. Опция настолько понравилась, что я решил поставить такие сонары и на свой личный грузовик.

Заводим Рено Дастер в -30. Set up Ducia Duster -30.

Действительно, человек к хорошему привыкает быстро. Но иногда такая привычка может дорого обойтись В тот вечер стояла хорошая по якутским меркам погода: Как говорится, ничто не предвещало беды. Прогулявшись на свежем воздухе, сел в салон Duster.

Пока сиденье отогревало тело, сделал пару телефонных звонков. На парковке в Старом городе было почти пусто. Duster и еще один паркетник передо мной. Далее нужно отключить все энергопотребляющие приборы автомобиля. В первую очередь это относится к обогревателю сидений и заднего стекла. Можно несколько раз включить дальний свет при запуске, это как бы подготовит аккумулятор и даст ему сигнал для запуска.

Далее нужно придерживаться следующих действий: Если попытка прошла успешно, рекомендуется в течение нескольких секунд не отпускать сцепление. В этом случае ее тоже нужно зачистить, только перед этой процедурой не забудьте сначала снять минусовую клемму с АКБ чем это чревато см.

Еще одним средством облегчающим пуск мотора в мороз являются пусковые жидкости в аэрозолевых баллончиках, изготовленные на основе эфиров. Распыляете жидкость в воздухозаборник, ждете некоторое время по инструкции , затем пробуете пустить мотор.

Лично я отношусь к эти девайсам скептически: Есть еще старое народное средство родом из СССР: Некоторые предварительно кладут на коллектор тряпку, и льют кипяток на нее. Потом через минуту пытаются пустить мотор.

Этот способ улучшает испаряемость бензина. Обращаю внимание, что для моторов, где впускной коллектор пластиковый, а также для моторов с прямым впрыском этот способ малоэффективен.

Источник: iaarus.ru