Ремонт турбины вольво хс90

Сообщества › Механический Ремонт Автомобилей › Блог › Ремонт актуатора турбины на Volvo xc90.

На большинстве современных турбомоторов Вольво присутствует регулировочный клапан, управляющий потоком выхлопных газов. Делается это для того, чтобы регулировать давление турбины и управлять мощностью. С некоторых пор за управление клапаном отвечает механическое устройство с электронным управлением, именуемое актуатором тяги управления изменяемой геометрии турбины.

Актуатор находится в металлическом блоке и представляет из себя червячную передачу, приводимую в движение электромотором с блоком управления. В случае выхода из строя этого устройства приходится менять всю турбину в сборе.

Именно такой Вольво хс 90 2010 года поступил к нам с подобным диагнозом. Мы сняли блок управления, чтобы разобрать актуатор, провести диагностику и выявить причину выхода из строя.

Как и предполагалось, вышла из строя червячная передача. Так как зубчатый сектор управления выполнен из пластика, то со временем он изнашивается и выходит из зацепления.

Но как подсказывает мой опыт, основная причина выхода из строя блока управления не в большом пробеге автомобиля и жёстких условиях эксплуатации турбины. Как правило, износ механизма наступает вследствие ошибочного сигнала управления заслонкой клапана.

Электромоторчик получает цикличный реверсивный сигнал управления и начинает гонять заслонку в разные стороны. В течение короткого времени система зацикливается и работает на износ. И тут либо моторчик выходит из строя, либо механическая передача. В нашем случае износились зубья червячного сектора.

Однако, в наше время всё поправимо. И если производитель не поставляет подобную запчасть отдельно от турбины, то есть специально обученные мастера, готовые восстановить работу механизма за разумное вознаграждение. Именно таким специалистам мы отдали блок управления для ремонта и получили взамен исправный.

Теперь о том, почему происходит ошибка в управлении актуатором. Большинство специалистов сходятся во мнении, что это происходит по причине загрязнений в системе впуска. Как правило, в автомобилях с подобной проблемой обязательно присутствует масло в интеркулере и впускных патрубках. Обязательно сильно загрязнены клапан ЕГР и датчик потока воздуха. Всё это и приводит к вышеописанной ситуации.

Самый простой и верный способ избежать подобных проблем — регулярно обслуживать двигатель и мыть систему впуска вместе с клапаном ЕГР. Такая профилактика существенно продлит срок службы не только актуатора, но и всего двигателя вместе с турбиной.

Интересно, а встречались ли вы с подобной проблемой на своём моторе, и что по вашему мнению могло послужить причиной некорректной работы?

Источник: www.drive2.ru

Профессиональный ремонт турбины Вольво XC90

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Профессиональный ремонт турбины Вольво XC90

В свое время инженеры заметили, что повысить мощность двигателя внутреннего сгорания можно не только за счет увеличения объема цилиндров, тем более, что бесконечно это делать нельзя – несущая способность и габариты машины не позволяют.

Так была изобретена турбина (или турбокомпрессор), которая принудительно нагнетает сжатый воздух в камеру сгорания двигателя, тем самым значительно – до 100% увеличивая мощность мотора.

Применение турбин позволяет производителям изготавливать мощные спортивные автомобили сравнительно небольших габаритных размеров.

Однако, как и любой другой механизм, турбокомпрессоры выходят из строя. Наш автотехцентр Volvo Зеленоград выполняет ремонт турбины Вольво XC90 разных модификаций, как и для любого другого автомобиля.

Какие виды ремонта мы проводим? (нажмите)

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Устройство и принцип работы турбины Вольво

Одна крыльчатка, расположенная в так называемой горячей части турбины, получает вращательные движения от выхлопных газов двигателя, передавая крутящий момент на второе колесо, расположенное в холодной части турбины.

Это колесо, вращаясь, создает повышенное давление воздуха во впускном коллекторе, который, поступая в камеру сгорания, и создает повышенную мощность.

В процессе эксплуатации турбокомпрессор подвергается значительным механическим и термодинамическим нагрузкам – температура выхлопных газов составляет до тысячи градусов, поэтому одним из самых востребованных видов работ является замена турбины Вольво XC90.

Для обеспечения высокого давления во впускном коллекторе частота вращения турбины составляет до 20000 оборотов в минуту, поэтому все детали должны быть тщательно подогнаны, отбалансированы и иметь качественное охлаждение.

Основной причиной выхода из строя турбокомпрессора является его недостаточное охлаждение и перегрев, после чего она начинает недостаточно качественно создавать давление или даже клинит.

При первых же признаках поломки рекомендует обращаться в наш сервисный центр Volvo Зеленоград – на нашем складе всегда имеется ремкомплект турбины Вольво любой модели. Это позволит произвести ремонт турбокомпрессора в предельно сжатые сроки.

Технический осмотр (нажмите)

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • Проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • Проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • Проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • Осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • Осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • Осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • Проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • Замена фильтрующих элементов,
  • Замена масел и других технических жидкостей,
  • Замена ремней грм и ремней привода навесного оборудования,
  • Выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

Основные неисправности автомобилей Volvo (нажмите)

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • Люфт или шум ступичных подшипников
  • Разрыв сайлентблоков передней подвески
  • Течь радиаторов системы охлаждения
  • Выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Стук из-за неисправности амортизаторов
  • Стук задних пружин (для хс90)
  • Подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • Проворачивание соединительной втулки между акпп и угловой передачей
Читайте также:  Мазда 3 замена бензонасоса

Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41

Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1

Источник: volvosever.ru

Ремонт турбин XC90 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

Турбины на Volvo XC90 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volvo XC90. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Volvo XC90 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volvo XC90 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными – заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины XC90 из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин XC90. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000. 250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.

Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


Источник: gt-turbo.ru

Вольво ХС90 (Volvo XC90): турбина – ремонт

Турбонагнетатель представляет собой комплектующий узел моторного агрегата, выполняющий функции подачи воздушного потока во впускной трубопровод с определенными показателями сжатия. Предназначается этот механизм для увеличения мощностных параметров силовой установки. Данный эффект достигается подачей в камеры сгорания необходимого количества воздушных масс для формирования оптимальной топливной смеси и ее полноценного сжигания. В результате этого достигается максимально выгодные режимы работы двигателя с повышением его тяговой способности.

Строение турбокомпрессора

Это технологичное устройство имеет специфические геометрические параметры и состоит из следующих составляющих элементов:

  • корпусная оболочка, выполненная из алюминиевого сплава;
  • актуатор с перепускным клапаном вакуумного действия;
  • компрессорная и турбинная крыльчатки;
  • ротор в комплекте с подшипниками скольжения;
  • упорная и объемная шайбы;
  • стопорные кольца и уплотнительные материалы.

Принцип действия

В процессе работы моторного агрегата происходит сжигание топливовоздушной смеси и выделение отработанных газов, отводящихся посредством клапанной системы к выхлопному коллектору. Далее газообразные продукты поступают через впускной патрубок к турбинной крыльчатке, приводя ее в движение. С другой стороны вала находится компрессорное колесо, получающее крутящий момент посредством привода турбинного органа. При этом осуществляется отбор предварительно отфильтрованных воздушных масс и нагнетание их во впускную магистраль с установленными значениями давления. Для защиты от чрезмерных нагрузок составляющих частей в конструкции предусмотрен вакуумный регулятор (актуатор). В случае возрастания частоты оборотов к критическим показателям, данное устройство посредством клапанного устройства будет перепускать определенную часть газов в выхлопной трубопровод. Это делается для стабилизации рабочего процесса турбокомпрессора и обеспечения оптимальных характеристик наддува.

Читайте также:  Мазда 6 замена задних колодок

XC90: турбина – ремонт без рисков и последствий

Когда вышла из строя турбина, ремонт турбины Volvo XC90 должен осуществляться с привлечением квалифицированных технических специалистов в условиях сервисного предприятия. Здесь имеется достаточный уровень технологической оснастки для совершения качественных восстановительных манипуляций. Для проделывания ремонтных мероприятий механики проделывают освобождение крепежных фиксаторов с последующим демонтажем турбокомпрессора. Далее техники выполняют разборочные операции и снимают актуатор, крыльчатки, горячую и холодную улитки, подшипники скольжения с ротором. Составляющие единицы небольшого размера загружаются в специальную ванну с жидкостью для совершения ультразвуковой очистки комплектующих деталей. Затем устанавливаются новые подшипники скольжения с последующим размещением ротора на профильном стенде для осуществления балансировочных операций. После этого возможные проблемы по массе устраняются проведением шлифовальных манипуляций. Далее мастера производят постановку на вал горячей и холодной крыльчатки с последующим монтированием их на специализированный стенд для проделывания высокоскоростной окончательной балансировки. Затем проводятся сборочные операции с последующей установкой турбонагнетателя на транспортное средство. По завершению работ автовладельцу вручаются акты, подтверждающие качество выполненных восстановительных работ.

Когда требуется ремонт турбины на Вольво ХС90?

Признаки вероятных неполадок, говорящие о том, что требуется ремонт турбины Volvo, таковы:

  • возникновение посторонних шумовых факторов;
  • присутствие отработанных продуктов черного и синего цвета;
  • нестабильность рабочего процесса моторной установки с присутствием несвойственных вибраций;
  • повышение расхода топливной жидкости;
  • спад тягово-мощностных возможностей автомобиля VolvoXC90;
  • снижение динамических параметров;
  • плавающие значения датчиков наддува и системы смазки;
  • наличие индикаций ошибок бортовой электроники , оповещающей о некорректном функционировании силового агрегата.

Почему ремонт турбина Вольво ХС90 (дизель) требует?

Причины возникновения некоторых дефектов, приводящих к тому, что ремонт турбины ХС90 может потребоваться, бывают следующие:

  • несвоевременное проведение технических обслуживаний;
  • заправка некачественным топливным материалом;
  • использование несоответствующих марок моторных масел;
  • высокая степень засорения системы смазывания продуктами износа;
  • эксплуатация машины происходит с игнорированием рекомендаций технической документации производителя;
  • истечение срока рабочего ресурса;
  • выход из строя воздушного фильтра;
  • недостаток смазочного вещества в сопряжениях турбинного устройства.

Ремонт турбины Вольво XC90: предварительная диагностика

С целью обнаружения вероятных поломок, специалисты совершают визуальный контроль наружного физического состояния и осматривают монтажные соединения на предмет наличия потерь герметичных свойств и возможных течей.

Далее сервисные механики-диагносты осуществляют проверку турбонагнетателя с помощью стетоскопа. Путем применения данного прибора имеется возможность определить неполадки и люфты вращающихся деталей. Эти технологические мероприятия выполняются в условиях протекания рабочего процесса турбинного комплекса. Замеры проводятся по всему периметру корпусной части.

После этого проводится определение производительности параметров наддува с помощью специализированного манометрического оборудования. Это дает возможность своевременно обнаружить вероятные технические проблемы.

Затем опытные мастера-электронщики проводят комплексную компьютерную диагностику бортового электронного блока с целью выяснения функциональных показателей мотора за определенный период эксплуатации. Эти действия предполагают подключение специального компьютерного устройства к соответствующему разъему автомобиля Вольво XC90. Далее совершаются аналитические манипуляции и определение имеющихся проблем.

Ремонт турбины Вольво: подбор и покупка нового устройства

Также можно произвести покупку требующегося элемента собственными силами путем обращения в специальные торговые центры и авторынки. Существует способ заказа турбины на специализированных веб-ресурсах, реализующих автомобильные комплектующие единицы. Консультанты в режиме реального времени могут оказать любого рода информационную поддержку. Для удобства доставки присутствует возможность отправки деталей службами грузоперевозок. Оплату товара можно произвести наличным и безналичным способом.


Источник: xn—-7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai

Ремонт турбин двигателя

Атмосферные двигатели применяются инженерами Volvo все реже. Всё чаще применяются турбированные двигатели, в том числе из-за ужесточения европейских стандартов по уровню выбросов, экологичности. Турбированные автомобили дают своим владельцам много преимуществ, включая высокую мощность, отличный коэффициент использования топлива, экологичность. Специалисты Volvo Solutions рекомендуют следить за уровнем масла, и периодически заезжать в сервис для прохождения технического обслуживания. Режимы работы турбокомпессора специалисты проверяют на специальном стенде. Зачастую своевременный осмотр и диагностика турбокомпрессора позволяет вовремя установить его износ и обойтись при ремонте заменой картриджа.

Качественное оригинальное моторное масло Volvo, а также небольшой период «вентиляции » турбины вашего после движения автомобиля позволят значительно продлить срок службы этого нагнетателя. Одна – две минуты работы двигателя на холостом ходу после поездки с большой скоростью, под нагрузкой и особенно в жаркую погоду нужны турбокомпрессору для охлаждения деталей.

Невнимание к турбине чревато её поломкой. Тут уже как повезет, как минимум резко упадёт мощность двигателя. Но может быть и хуже, сломанные фрагменты крыльчатки могут повредить зеркало цилиндров, или на ходу турбина может выгнать масло из мотора. Возникнет масляное голодание, приводящее, как правило, к капремонту или замене ДВС. Обычно в таком состоянии компрессор даёт знать о неисправности громким звуком, который нельзя игнорировать. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии недопустима, и в автосервис придется доставлять машину эвакуатором.

Специалисты Volvo Solutions проводят стендовые диагностические и ремонтные работы турбокомпрессоров Volvo с учётом технических регламентов изготовителя. Для проведения таких работ у мастеров Volvo Solutions имеется всё необходимое специализированное для Volvo оборудование и инструментарий. Поставки необходимых запчастей производятся только от проверенных поставщиков, оригинальные. Моторное масло используется так же от производителя, оно всегда есть на складе фирмы. Как и многие расходные материалы, запчасти. Это исключает использование при ремонте фальсифицированных запчастей и ГСМ.

Но проведенные работы даётся гарантия. На запасные части распространяются гарантии производителя.

Любые работы по диагностике и ремонту турбонагнетателей автомобилей Volvo всех моделей квалифицированные специалисты Volvo Solutions выполняют по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицу Байкальскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.

По нашим наблюдениям, среднестатистический владелец автомобиля Volvo – это интеллигентный, успешный человек, ценящий стабильность, практичность, безопасность и комфорт, а также свое время. Именно поэтому мы стараемся всегда держать в наличии широкую номенклатуру оригинальных запчастей и расходных материалов, а также большое количество их качественных аналогов. Наличие собственного склада позволяет быстро и оперативно провести техобслуживание и ремонт Вашего автомобиля Вольво. Перед началом работ все этапы и детали обговариваются с Владельцем, при желании он может присутствовать в ремзоне (после ознакомления с правилами техники безопасности). Выбирая нас, Вы получаете высокий уровень сервиса, а цены на услуги в «Volvo Solutions» ниже цен официального дилера в среднем на 30-40 %.

Читайте также:  Замена шаровой ситроен с4

Одним из серьезных преимуществ специализированного автосервиса «Volvo Solutions» является команда высококвалифицированных мастеров, знающих об автомобилях Вольво практически все. Нам доверяют как новые автомобили, так и машины прошлых поколений с внушительными пробегами. «Volvo Solutions» (Москва, ул. Иркутская, д.1/15) предлагает гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также ремонт таких моделей, как C30, S40, S60, S80, XC70, XC90, линейки Polestar. Особое внимание уделяется качеству запчастей и расходников (на нашем складе всегда в наличии имеются как оригинальные запасные части Volvo, так и проверенные аналоги от известных производителей). Также наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и дадут советы по особенностям обслуживания конкретной модели автомобиля Volvo в зависимости от конструктивных особенностей и условий эксплуатации.

Специализированный техцентр по ремонту автомобилей Вольво «Volvo Solutions» (Москва, ул. Иркутская, 1/15) оказывает широкий спектр услуг и предоставляет гарантию на большинство работ (за исключением ремонта с использованием б/у запасных частей и узлов – такой ремонт иногда производится по желанию владельца при сильно ограниченном бюджете). Кроме того, наши мастера предоставят Вам полную информацию о состоянии машины, остаточном ресурсе элементов подвески, дадут рекомендации по уходу и техническому обслуживанию в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Сохранение заводской гарантии – еще один весомый аргумент для проведения ТО в «Volvo Solutions».

Источник: volvo-solutions.ru

Тема: Восстановление актуатора регулировочного клапана турбины на Вольво хс90.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Меню пользователя

Регистрация 25.05.2015 Адрес Москва Зовут Павел

Восстановление актуатора регулировочного клапана турбины на Вольво хс90.

На большинстве современных турбомоторов Вольво присутствует регулировочный клапан, управляющий потоком выхлопных газов. Делается это для того, чтобы регулировать давление турбины и управлять мощностью. С некоторых пор за управление клапаном отвечает механическое устройство с электронным управлением, именуемое актуатором тяги управления изменяемой геометрии турбины.

Актуатор находится в металлическом блоке и представляет из себя червячную передачу, приводимую в движение электромотором с блоком управления. В случае выхода из строя этого устройства приходится менять всю турбину в сборе.

Именно такой Вольво хс 90 2010 года поступил к нам с подобным диагнозом. Мы сняли блок управления, чтобы разобрать актуатор, провести диагностику и выявить причину выхода из строя.

Как и предполагалось, вышла из строя червячная передача. Так как зубчатый сектор управления выполнен из пластика, то со временем он изнашивается и выходит из зацепления.

Но как подсказывает мой опыт, основная причина выхода из строя блока управления не в большом пробеге автомобиля и жёстких условиях эксплуатации турбины. Как правило, износ механизма наступает вследствие ошибочного сигнала управления заслонкой клапана.

Электромоторчик получает цикличный реверсивный сигнал управления и начинает гонять заслонку в разные стороны. В течение короткого времени система зацикливается и работает на износ. И тут либо моторчик выходит из строя, либо механическая передача. В нашем случае износились зубья червячного сектора.

Однако, в наше время всё поправимо. И если производитель не поставляет подобную запчасть отдельно от турбины, то есть специально обученные мастера, готовые восстановить работу механизма за разумное вознаграждение. Именно таким специалистам мы отдали блок управления для ремонта и получили взамен исправный.

Теперь о том, почему происходит ошибка в управлении актуатором. Большинство специалистов сходятся во мнении, что это происходит по причине загрязнений в системе впуска. Как правило, в автомобилях с подобной проблемой обязательно присутствует масло в интеркулере и впускных патрубках. Обязательно сильно загрязнены клапан ЕГР и датчик потока воздуха. Всё это и приводит к вышеописанной ситуации.

Самый простой и верный способ избежать подобных проблем — регулярно обслуживать двигатель и мыть систему впуска вместе с клапаном ЕГР. Такая профилактика существенно продлит срок службы не только актуатора, но и всего двигателя вместе с турбиной.

Интересно, а встречались ли вы с подобной проблемой на своём моторе, и что по вашему мнению могло послужить причиной некорректной работы?

Последний раз редактировалось Towox; 28.09.2016 в 19:35 .

Благодарностей 4:

Меню пользователя

Регистрация 14.04.2017 Адрес Тамбовская обл. г Моршанск Volvo хс 90 Зовут Олег

На большинстве современных турбомоторов Вольво присутствует регулировочный клапан, управляющий потоком выхлопных газов. Делается это для того, чтобы регулировать давление турбины и управлять мощностью. С некоторых пор за управление клапаном отвечает механическое устройство с электронным управлением, именуемое актуатором тяги управления изменяемой геометрии турбины.

Актуатор находится в металлическом блоке и представляет из себя червячную передачу, приводимую в движение электромотором с блоком управления. В случае выхода из строя этого устройства приходится менять всю турбину в сборе.

Именно такой Вольво хс 90 2010 года поступил к нам с подобным диагнозом. Мы сняли блок управления, чтобы разобрать актуатор, провести диагностику и выявить причину выхода из строя.

Как и предполагалось, вышла из строя червячная передача. Так как зубчатый сектор управления выполнен из пластика, то со временем он изнашивается и выходит из зацепления.

Но как подсказывает мой опыт, основная причина выхода из строя блока управления не в большом пробеге автомобиля и жёстких условиях эксплуатации турбины. Как правило, износ механизма наступает вследствие ошибочного сигнала управления заслонкой клапана.

Электромоторчик получает цикличный реверсивный сигнал управления и начинает гонять заслонку в разные стороны. В течение короткого времени система зацикливается и работает на износ. И тут либо моторчик выходит из строя, либо механическая передача. В нашем случае износились зубья червячного сектора.

Однако, в наше время всё поправимо. И если производитель не поставляет подобную запчасть отдельно от турбины, то есть специально обученные мастера, готовые восстановить работу механизма за разумное вознаграждение. Именно таким специалистам мы отдали блок управления для ремонта и получили взамен исправный.

Теперь о том, почему происходит ошибка в управлении актуатором. Большинство специалистов сходятся во мнении, что это происходит по причине загрязнений в системе впуска. Как правило, в автомобилях с подобной проблемой обязательно присутствует масло в интеркулере и впускных патрубках. Обязательно сильно загрязнены клапан ЕГР и датчик потока воздуха. Всё это и приводит к вышеописанной ситуации.

Самый простой и верный способ избежать подобных проблем — регулярно обслуживать двигатель и мыть систему впуска вместе с клапаном ЕГР. Такая профилактика существенно продлит срок службы не только актуатора, но и всего двигателя вместе с турбиной.

Интересно, а встречались ли вы с подобной проблемой на своём моторе, и что по вашему мнению могло послужить причиной некорректной работы?

Источник: volvocars.club