Ремонт рулевого редуктора мерседес

Mercedes W123 синий 280e › Бортжурнал › Ремонт рулевого редуктора

Всем привет, итогом сборки рулевого управления оказался провал в плане обнаружения недопустимого люфта руля. В связи с этим пришлось заняться ремонтом.
Перед ремонтом я прочел несколько статей, вот ссылки
www.drive2.ru/l/9142798/
www.drive2.ru/l/489343423451497261/
avtofixit.com/%D0%BF%D0%B…D0%B0-mercedes-benz-w123/
oldmerin.net/board/index.php?showtopic=127811
Спасибо всем этим людям за проделанную работу.

Итак перейдем к самому ремонту.
Я немного подготовился купил вот такой ключ идет как “ключ заднего амортизатора ВАЗ” и щипцы для стопорных колец, взял дешняцкие с переставными губками сразу на разжим и сжим, вообще не люблю ничего пять в одном т.к обычно ничего из этого нормально не работает, но эти вроде пока живы.

И вырезал из 5мм стали на лазерной резке вот такой ключ обошлось около 200р, но хочу сказать режте лучше из 10мм, мой слегка вело

Ссылка на чертеж, я его немного усовершенствовал, сделал его двенадцатигранным.

В процессе разборки выяснилось что на моем редукторе ничего не откручивается, в результате я сорвал шестигранник на регулировочном винте, но мой хороший знакомый к счастью подарил мне другой редуктор с небольшим люфтом. Возможно его можно было и не перебирать, но ремкомплект был уже куплен, да и снимать его на чистой машине без движка гораздо приятней.

Итак, пока редуктор на месте ослабляем гайку на 64 которая законтривает корпус игольчатого подшипника, если это не сделали на месте, то понадобятся большие тиски, хотя они полюбому понадобятся.
Снимаем редуктор, зажимаем за сошку в тисках и ключем или головкой на 36 откручиваем гайку сошки, эту гайку вроде как нужно покупать новую, я так и сделал, номера будут в конце записи.

Хотел добавить, думаю это и так очевидно, но все же хорошо отмойте редуктор снаружи перед разборкой, чтобы внутрь ничего не попало.

Теперь переходим к разборке узла с поршнем и червяком, зажимаем редуктор в тисках и откручиваем болты

Теперь не разбирая узел переносим все это в большую коробку, я использовал строительную кювету.
Это нужно для того чтобы не потерять шарики, об этом написано практически во всех статьях, но повторюсь, заменить шарики нельзя.
Теперь разбираем узел, долго трясем чтобы выпали все шарики, можно разобрать боковой канал, шариков должно быть 24 шт.

Дальше меняем сальники и уплотнительные и стопрные кольца. Я начал с вала сошки, унего в торце вставлен регулировочный винт, снимаем его стопорные кольца, переворачиваем регулировочную шайбу и устанавливаем новые стопорные кольца.

Теперь крышка, снимаем старые элементы и подбираем из ремкомплекта новые

Откладываем детали в коробочку и переходим к червяку. Зажимаем крышку в тиски, окончательно откручиваем контрогайку, у меня она на 64, но бывает и под спец ключ.
Если люфта вала нет, ставим метку на гайке и корпусе.

Так же подбираем нужные элементы для гайки крышки и меняем.

Далее менем колечки на поршне, внутрь я лезть не стал только промыл все в керосине

С корпусом делать особо нечего, в клапан лезть настоятельно не рекомендуется, по этому просто снимаем его крышечку, меняем её уплотнение и стопорное кольцо.

Далее собираем шариковинтовую пару. Делать это лучше над большой коробкой или чем то подобным, для сохранности шариков. По руководству для этого нужно снять канал на боку поршня.

В одной из статей предлагается загружать их через нижний торец. У меня по второму варианту ничего не получилось, поэтому я делал как в руководстве. Отгибаем края скобы, откручиваем канал, вставляем червяк на место и начинем пропихивать шарики в канал, я делал это куском толстого провода. Должно остаться 6 шариков, поршень аккуратно поворачиваем каналом в бок, оставшиеся шары вкладываем в половинки канала и вставляем его на место. Закручиваем винты моментом 12-16Нм, не забудьте загнуть края скобы.
Теперь берем червяк с поршнем и придерживая поршень чтобы он не слетел с червяка и вставляем в корпус, следите чтобы выступ поршня вошел в паз. Резинки и пластиковые колечки лучше перед этим смазать жидкостью. Сопоставляем маслоканал и отверстие крышки, вставляем колечко и закручиваем болты нужным моментом.

Переходим к валу сошки. Поршень устанавливаем в среднее положение, будет понятно по зубцам, но если есть сомнения можно через сливное отверстие увидеть коническое отверстие, когда оно точно напротив сливного это середина, незабудьте заменить медную шайбу на сливной пробке. Теперь берем вал сошки средним зубом намечаем в средний паз поршня, шестигранником начинаем выкручивать регулировочный винт наружу, тем самым втягивая вал. Прикручиваем крышку с нужным моментом, не забывая про уплотнительное колечко.

Ставим сошку на место не забывая про метки и затягиваем гайку моментом 180Нм.

После этого я укрыл все резьбы, сальники и покрасил редуктор сначала преобразователем ржавчины в грунт

Затем черным акрилом

Устанавливаем редуктор на место, следите чтобы руль был в среднем положении и редуктор тоже иначе придется делать развал и не факт что регулировок хватит. Момены затяжки можно посмотреть в этой записи www.drive2.ru/l/548959493665327297/

Теперь про регулировки, у меня движка нет и мне это было просто делать на машине, читал что при некоторых движках это редкостный геморой, в т.ч и при моем. По официальному руководству регулировка должна выполняться по усилию прилагаемому на руле, причем это усилие в центре должно быть выше чем по краям, в первой статье даже есть график, усилие кстати тоже в Нсм, так что мне измерять его нечем. В большинстве случаев ситуация скорее противоположная в центре шары и червяк более изношены и усилие в центре меньше чем в крайних положениях, по правилам такой редуктор уходит на замену пары червяк поршень или в утиль. Я для себя решил пока ездить так, говорят что поскольку мы перемешали шары, то через некоторое время они должны подтереться и разница нивелируется. Я никого ни к чему не призываю, рулевая вещь достаточно опасная и каждый должен сам принимать для себя решение. Для регулировки люфта нужно крутить винт на обратном торце вала сошки, выкручивая его из корпуса уменьшаем люфт и наоборот, после регулировки закручиваем контрогайку. Я регулировал следующим образом, постарался выставить люфт рулевого колеса близкий к регламентному т.е 2.5см по ободу рулевого колеса, при этом при повороте от одного крайнего положения до другого ничего не должно заедать. После установки и прокачки гура попробую еще подрегулировать, если конечно подлезу.

Читайте также:  Щелкает стартер ваз 2109

Источник: www.drive2.ru

Особенности ремонта рулевого редуктора на автомобилях Mercedes

Автомобили Mercedes во все времена показывали настоящие чудеса в плане ресурса некоторых своих узлов. Чего стоят прославившиеся в конце XX века на весь мир двигатели, уверенно проходившие по миллиону километров пробега до капитального ремонта. В рулевом же управлении некоторых моделей, где применялся редуктор вместо рейки, ресурсы впечатляли не меньше. Известны прецеденты, когда рулевой редуктор, при должном уходе и щадящем режиме эксплуатации, отхаживал более полумиллиона километров пробега до первого капитального ремонта. В материале статьи разберем, почему далеко не на всех автомобилях редуктор отрабатывает заложенный в него ресурс, а также рассмотрим процедуру ремонта в автосервисе, специализирующемся на ремонте рулевого управления.

Распространенные неисправности рулевого редуктора Мерседес и их причины

Пожалуй, одной из главных причиной такой надежности рулевого редуктора автомобиля Mercedes можно назвать великолепную работу конструкторов. Наряду с немецкой щепетильностью в подходе к изготовлению высокоточных агрегатов, удачная конструкция и определила потенциал редуктора. Так почему же многие автовладельцы не понимают, о чем речь, когда упоминается о полумиллионном ресурсе этого узла? На некоторых автомобилях ремонтировать редуктор приходится с завидной (или, точнее, незавидной) периодичностью. Причин этому есть несколько.

  1. Несвоевременная замена рабочей жидкости и использование неподходящих смазок. Это довольно распространенная причина. Автолюбители, особенно старой закалки, не всегда корректно понимают важность точного соблюдения регламента технического обслуживания. Во времена постсоветского дефицита, если на канистре было написано «масло», это означало, что данная субстанция может подойти почти для любых смазочных целей. На вязкость, пакеты присадок и в целом обозначенную область применения не обращалось внимания. Автор этой статьи лично сталкивался с ситуацией, когда в редуктор ВАЗовской классики автовладелец заливал отработавшее моторное масло. В случае с рулевым редуктором Mercedes такой подход чреват катастрофой. Во-первых, резиновые уплотнители чувствительны к некоторым маслам. То есть неподходящее масло попросту разлагает резиновые манжеты и уплотнительные кольца. Во-вторых, смазочные свойства далеко не всех масел обеспечивают надежную защиту сопрягаемых поверхностей.
  2. Несвоевременная замена изношенных деталей рулевого управления и ходовой части. Разбитая подвеска, люфтящие рулевые наконечники, изношенные ступичные подшипники создают повышенные ударные нагрузки на рулевой редуктор. В совокупности с качеством наших дорог, это довольно сильно снижает ресурс редуктора.
  3. Неквалифицированное вмешательство. Неоднократно доказанная истина: попытка самостоятельного ремонта по картинкам из интернета или у гаражного «профи», который полжизни крутил Жигули, до добра не доведет. Одно дело, когда водитель хорошо подкован технически и обладает всем необходимым инструментом. Тогда такой ремонт вполне оправдан. Другое – когда понимание сущности проделываемых операций около нулевое, нет хорошего инструмента, но зато есть желание сэкономить и хорошая кувалда с зубилом. В случае с рулевым редуктором автомобилей Mercedes после такого ремонта зачастую приходится приобретать новый узел в сборе.

Это основные причины снижения ресурса редуктора. Рассмотрим некоторые распространенные неисправности:

  • выработка в винт-шариковой паре;
  • нарушение целостности уплотнительных элементов;
  • износ опорных подшипников;
  • выработка в шлицевой части сошки;
  • нарушения в работе гидроусилителя (при его наличии).

Помимо этих неисправностей, которые покрывают более 95% всех известных, существуют еще нехарактерные поломки. Например, трещины на корпусе или крепежных проушинах, критическое засорение гидравлической системы или сбои в работе распределителя. О них нет смысла упоминать, так как появляются подобные неисправности редко и носят индивидуальный характер.

Признаки неисправностей рулевого редуктора Mercedes и первичная диагностика

Существует несколько признаков, при обнаружении которых рекомендуется как можно быстрее продиагностировать рулевой редуктор.

  1. Появление маслянистых пятен на месте стоянки авто ближе к левой части подкапотного пространства.
  2. Избыточный люфт на рулевом колесе.
  3. Стуки или глухой скрежет при работе рулевого управления.
  4. Ступенчатость в усилии сопротивления, наблюдаемая при вращении рулевого колеса.
  5. Слишком тугой руль.

Перед поездкой на СТО можно самостоятельно провести некоторые операции из перечня первичной диагностики. Эти процедуры позволят убедиться, что проблемы действительно есть, и посещение автосервиса не окажется впустую потраченным временем:

  • осмотр рулевого редуктора на наличие маслянистых пятен;
  • замер люфта на рулевом колесе (методик самостоятельной проверки величины свободного хода много в свободном доступе в интернете);
  • прослушивание звуков, издаваемых со стороны рулевого редуктора при резком вращении руля на величину люфта (отчетливых металлических стуков быть не должно).

Если после первичной диагностики есть сомнения в исправности редуктора – необходимо как можно быстрее обратиться за квалифицированной помощью, так как промедление в этом вопросе уменьшает шансы на успешный и недорогой ремонт.

Процедура ремонта рулевого редуктора Мерседес в специализированном автосервисе

Наш автосервис является специализированной станцией технического обслуживания. Основным направлением деятельности нашей СТО является ремонт рулевого оправления. То есть все автомеханики, работающие у нас – узкоспециализированные специалисты.

После постановки автомобиля на ремонтную позицию проводится диагностика редуктора. В случае обнаружения признаков неисправностей выполняется его демонтаж.

После снятия редуктор моется и разбирается. Параллельно с разборкой проводится его диагностика. Внимательно осматривается состояние каждого шарика, рабочих канавок, посадочных поверхностей под подшипники, корпусных деталей и всех подвижных элементов. При наличии гидроусилителя проверяются и его детали.

В обязательном порядке устанавливаются новые подшипники и уплотнители. Меняется корпусная прокладка. Остальные детали заменяются по обнаружению в них существенной выработки.

После окончания ремонта проводится регулировка редуктора и проверка на соответствие рабочих параметров нормативным.

По завершении ремонта рулевого редуктора Mercedes мы выдаем полную гарантию сроком на 6 месяцев.

Источник: gur-garant.ru

Ремонт рулевого редуктора Mercedes

Автомобиль Мерседес отличается высоким качеством деталей и узлов, но, как и любой механизм, они со временем изнашиваются. А если учесть плохое качество дорог, то в процессе эксплуатации из-за этого часто возникают поломки, из-за чего страдает в первую очередь рулевой редуктор.

Его обслуживание требует особой внимательности и определенных знаний, а также специального оборудования. Технический центр “Смена-Авто” имеет большой опыт в проведении таких работ, как ремонт рулевого редуктора Мерседес. При этом мы всегда практикуем комплексный подход ко всем операциям с соблюдением технических норм, предусмотренных заводом-изготовителем.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Мерседес

Рулевой редуктор имеет первостепенное значение при обеспечении безопасности движения на дороге. Своевременное обнаружение неисправности позволит избежать аварийной ситуации. Признаки неисправности рулевого редуктора Mercedes достаточно типичные:

  • ощущение через руль посторонних звуков;
  • затруднительное вращение руля;
  • появление люфта;
  • протекание масла через прокладки.

Эти и другие признаки свидетельствуют о том, что необходима срочная диагностика данного агрегата на соответствующем оборудовании с участием опытного мастера. Все эти условия созданы в техническом центре “Смена-Авто”, восстановившем за 10 лет работы более 25 тысяч агрегатов.

Читайте также:  Ваз 2110 замена троса сцепления

Ремонт рулевого редуктора Мерседес от технического центра «Смена – Авто»

В нашем автоцентре осуществляются все работы по восстановлению деталей всех известных марок автомобилей, независимо от сложности устройства агрегата. Потому для нас ремонт рулевого редуктора Мерседес обычная процедура.

Сначала проводится тщательная диагностика этого устройства с целью установления характера поломки. Затем в условиях строгого соответствия технологии работ и обеспечения идеально чистого рабочего места производится разборка в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Все детали, подлежащие замене, только оригинальные. На услугу и запчасти мы предоставляем гарантию на 6 месяцев.

Марка и модель Диагностика на стенде Ремонт Снятие/установка
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz Axor 2500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz Actros 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 815 Atego 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 814 2500 руб. 26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 670 2500 руб. 24000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 614 (LS4) 2500 руб. 26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 613 2500 руб. 26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 463 G-klass 1000 руб. 15000 руб. 5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 3550 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 3331В 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 3228 Axor 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 308D 2500 руб. 13200 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 2543 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 2538 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 208 2500 руб. 9900 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 202 2500 руб. 9900 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 201 9900 руб. 4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1844 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1840 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1838 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1824 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1820 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1722 (LS7) 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 140 1000 руб. 10000 руб. 5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 129 10000 руб. 4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 126 1000 руб. 9500 руб. 5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 124 (5L) 1000 руб. 9500 руб. 5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 124 (3,2L) 1000 руб. 9500 руб. 5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 123 (2,8 L) 9900 руб. 4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 113 11000 руб. 5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 103 11000 руб. 5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 0355 Torismo 2500 руб. 35000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 0350 2500 руб. 35000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS8) 2500 руб. 35000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS6) 2500 руб. 28000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS5) 2500 руб. 26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS3) 2500 руб. 18000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS2) 2500 руб. 15200 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Источник: smena-auto.ru

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

В нашем техническом центре “ВИПГУР” для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего автомобиля на наш восстановленный в течение 15 минут.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 4300 от 4500 от 5000
Ремонт реек от 5500 от 9400 от 8300 от 8300
Общая стоимость от 9800 от 13900 от 13300 от 8300

* – при условии, если ремонт сломанных реек у нас

Основные признаки поломки

Есть необходимость посетить специализированный сервис, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой автомобиля.

Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Устранение проблемы происходит путем замены изношенных деталей на новые.

Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Проблема кроется в износе уплотнительных элементов гидроусилителя. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Ремонт рулевой рейки устраняет проблему.

Неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса гидроусилителя рулевого колеса. Исправить ситуацию можно путем замены изношенных сальников, насоса и подтяжкой ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и устранить ее. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки.

Этапы проведения ремонта

После проведения осмотра при согласии клиента проводится ремонт рулевых реек:

  1. Агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Далее следует замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Источник: vipgur.ru

Ремонт рулевого редуктора Мерседес

Ремонт редуктора рулевого управления и насоса системы
гидроусилителя руля

Ремонт осуществляется в течение 4 – 8 часов в зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Гарантия на работы составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Данный вид работ наша станция выполняет более 20 лет.

Рулевой механизм оснащен системой гидроусилителя состоящей из насоса, редуктора и радиатора охлаждения. Гул в насосе происходит из-за недостатка масла в системе или износа ротора, ламелей и корпуса. Может заклинить обратный клапан, а износ подшипника скольжения в передней крышке вызывает течь сальника ведущего вала.

Люфт в рулевом механизме бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки (в некоторых случаях удается отрегулировать без съема механизма), в упорном подшипнике рулевого вала, в гайке и циркулирующих шариках. Течь может быть с рулевого вала и вала рулевой сошки, иногда со штуцеров и шлангов. Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.

Бесплатный эвакуатор до “АвтоКарат”

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра “АвтоКарат”!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет – минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник – Воскресение c 9:00 до 21:00

Источник: www.autokarat.ru

Рулевые редукторы MERCEDES BENZ – ремонт и продажа

Рулевой редуктор Liebherr LT-1080

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS2)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ T2/LN1 фургон/универсал 711 D (669.361, 669.362, 669.363

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS3)1

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS5)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS6)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ O 403 SHD

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS8)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 0303 (LS7)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 0350

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 0355 Torismo

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 103

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 113

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 123 (2,8 L)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 124 (3,2L)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 320 (124.052) купе

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 124 (5L)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 220 (124.022) седан

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 420 (124.034) седан

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 500 (124.036) седан

MERCEDES-BENZ седан (W124) 400 E 4.2 (124.034) седан

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 126

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 129

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1320

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 140

В наличии на складе

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 250 S (108.012) седан

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 250 SE (108.014) седан

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 280 S (108.016) седан

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 280 SE,SEL (108.018, 108.019) седан

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 140 б/c

В наличии на складе

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1722 (LS7)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1820

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1824

Доступен ремонт агрегата

FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 Наклонная задняя часть

MAN E 2000 28.460 FNLC

MAN E 2000 28.460 FNALC

MAN E 2000 28.460 FNALK

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1838

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1840

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1844

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 190 (W201)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ 190 (W201) 2.3 седан

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 202

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 208

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 2433

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 2538

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 2543

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 304

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 308D

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 208 D фургон

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 3228

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 3331В

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 3550

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 463 G-klass

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 G (460,2) вездеход закрытый

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 G (460,2) вездеход закрытый

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 GE (460,2) вездеход закрытый

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 GE (460,2) вездеход закрытый

Источник: www.gurauto.ru