Ремонт раздатки бмв х5

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

Стоимость ремонта раздаточной коробки БМВ Х5 Е53

Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет +/-35000 рублей, также в нашем сервисе можно обменять неисправную раздаточную коробку передач на восстановленную с гарантией 12 месяцев.

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт раздатки BMW X5 E53 от 8 000 ₽ 6
Снятие / Установка раздатки BMW X5 E53 6 000 – 8000 ₽* 6
Калибровка блока VTG 1 000 ₽
Диагностика неисправности раздатки Бесплатно

Восстановленные раздаточные коробки BMW X5 (E53)

Восстановленная раздаточная коробка передач BMW X5 (E53) Рестайлинг ATC500 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 12 месяцев

BMW

X5 E53 Рестайлинг

Цена: 30 000 руб.

Восстановленная раздаточная коробка передач NV125 BMW X5 (E53) в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 12 месяцев

BMW

Цена: 30 000 руб.

© Все права защищены.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Источник: topgear77.ru

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. – там ставилась LWX-500).

Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).

В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) – это пренебрежение (в целях экономии, конечно. ) заменой цепи раздатки.

Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение – “слизывание”.

Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.

(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)

Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.

В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.

Основной узел раздаточной коробки ATC-500 – это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.

Неисправности, характерные для ATC-500:

  • 1. Выход из строя сервопривода раздатки.
  • 2. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов.
  • 3. Ломается вилка привода (чаще верхняя).
  • 4. Разрушаются опорные игольчатые подшипники.
  • 5. Износ фрикционов.
  • 6. Растяжение цепи.
  • 7. Фланец раздатки (проворачивается кардан).

На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.

Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).

Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).

Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).

Почему это происходит? Причины выхода из строя ATC-500:

  • 1. Первая и главная причина – пренебрежение требованиями регламента по замене масла (максимальная периодичность замены 60 тыс. км.).
  • 2. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.
  • 3. Выход из строя или выкрашивание зубьев переднего/заднего редуктора.
  • 4. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка.

Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).

Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.

Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе “Раздатка ATC-700”.

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive). Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе “причины выхода из строя раздатки”.

На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5

В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 – 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод – машины 1999 – 2003 г.в.)

Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68

График работы: понедельник – суббота с 10.00 – 19.00 (без обеда), выходной – воскресение.

Источник: bmw-5×5.ru

Фотоотчет по ремонту раздатки на Х5 (без снятия)

BMW X5 2001

  • Доброго времени суток, уважаемые!

    Решил дополнить отзыв отчетом о ремонте раздатки. Может кому будет полезным. Он есть на ресурсе нашего клуба, (и это мой отчет), адрес которого виден на фотографиях на заднем стекле моего хапять.

    . избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах).

    Проявляется этот симптом в характерном “дзык-дзык-дзык” когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку.

    Напрягает это конкретно: авто просто “тупит” (дёргается) во время старта, теряя свои положенные 36% крутящего момента. Причем если б только это. меня напрягал и тот факт, что при старте есть некая задержка перед движением, как будто коробка на секунду прокручивается “вхолостую”, а потом резкое сцепление, и поехали.. Удовольствия за рулём мало, скажу честно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: передний и задний.

    Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя (пусть даже механического), и всё. Ан нет, появилась проблема – меняйте раздатку (так думают в БМВ). Всё усугубляет тот факт, как я и писал, что ни один оф. сервис не занимается ремонтом сего агрегата, а продают “восстановленный на заводе”. В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что было предпринято:

    Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: от 3000 до 18000. И ХЗ какую брать. Порывшись, понял, что есть (их очень мало) представителей этой конторы в нашей Раше (а Borg Warner продаёт детали только сертифицированным СТО и только через официальных дистрибьютеров, т.е. купив цепь на “ибее”, купишь китай 100%). И ценник на оригинал негуманный: примерно 15000 (факт: в самом Borg Warner’e цепь по OEM стОит 287 евро. и это в штатах). Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Короче приобрёл оригинал.

    Кстати, на зметку: на дорестайле стоит раздатка NV125, на рестайле – ATC500. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: на дорестайле цепь с одним синим звеном, на рестайле – с двумя. Длины одинаковые 100%

    Лирическое отступление окончено, переходим к практике. Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

    2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)

    3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 – оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то.

    4) два больших баллона карбклинера

    5) стандартный инструмент и перчатки

    Далее читаем всё непосредственно в комментариях под каждым фото:

    Источник: www.drom.ru

    Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70

    Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 позволяет вовремя остановить изменения в показателях крутящего момента и предотвратить поломки в двигателе и коробке передач. Техцентр БМВ-Е осуществляет диагностику раздаточной коробки на высоком уровне с применением всех необходимых устройств и соблюдением традиционных этапов.

    Когда делается диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

    Роль раздаточной коробки – распределять крутящий момент между мостами, увеличивая этот показатель на передних колесах, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя и плавное движение автомобиля.

    В среднем раздатка выдерживает около 150 тысяч км пробега, после чего выходит из строя. Дальнейшие проблемы с насосом будут напрямую связаны с сервоприводом, вследствие чего передний мост оказывается включенным все время, фрикционы стираются и тянут за собой ряд других проблем. Неопытный автолюбитель, попытавшийся сам определить поломку, может не усмотреть взаимосвязи в этой цепи неисправностей.

    Регулярный профилактический осмотр раздатки в профессиональных условиях позволит предупредить некоторые проблемы и установить имеющиеся. Как правило, водители обращаются в техцентр, когда неисправность уже имеет место. На нее указывают признаки:

    • под центром машины накапливается масло, если машина долго стоит на одном месте;
    • зажигается аварийный индикатор;
    • когда авто резко ускоряется, слышен треск;
    • при переключении селектора слышен щелчок;
    • при наращивании скорости переключение передач проходит с рывками;
    • в центре салона внизу слышен шум.

    Причина неисправностей в большинстве случаев кроется в применении некачественного масла, в результате чего происходит загрязнение отдельных частей. Привести к поломке может износ следующих элементов:

    • сальника;
    • сервопривода;
    • шестеренок;
    • насоса для масла;
    • фрикционы;
    • подшипники.

    Стоимость диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е невелика и оправдана, так как позволяет избежать крупного ремонта заменой одного из элементов раздаточной коробки.

    Как проводится диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

    Раздатка представляет собой сложный комплекс узлов. Это не отменяет ее визуальный осмотр, но решить основные проблемы он не в силах. В большинстве случаев применительно к раздаточной коробке используют компьютерную диагностику и инструментальный метод.

    Компьютерная диагностика представляет собой обязательный этап проверки. Она снимает все показатели функционирования узлов и передает их на компьютер. Диагност сравнивает их с эталоном и делает вывод о том, где может скрываться неисправность. Этот вид проверки не занимает много времени, но дает точные результаты.

    Обязательным элементом анализа раздатки является ее прослушивание. Треск, дополнительные шумы – вполне определенные для мастера симптомы.

    Только применяя комплексные меры, можно получить точный результат и узнать, какую запчасть следует ремонтировать или заменить. В некоторых случаях приходится снимать раздаточную коробку и проводить тщательный осмотр. В условиях гараж автолюбителям такой подход к анализу оказывается недоступным.

    Стоимость диагностики раздатки БМВ Х5 Е70: оправдана ли?

    Цена диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца приятно поразит автовладельцев. Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 занимает не более 1 дня, зато вы получите полугодовую гарантию на все работы. Какой бы сложности ни была поломка, мастера сервиса обязательно ее обнаружат. Чтобы заказать услугу, необходимо просто позвонить в техцентр и договориться о времени прихода.

    Источник: bmw-e.ru

    Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70

    Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 позволяет вовремя остановить изменения в показателях крутящего момента и предотвратить поломки в двигателе и коробке передач. Техцентр БМВ-Е осуществляет диагностику раздаточной коробки на высоком уровне с применением всех необходимых устройств и соблюдением традиционных этапов.

    Когда делается диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

    Роль раздаточной коробки – распределять крутящий момент между мостами, увеличивая этот показатель на передних колесах, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя и плавное движение автомобиля.

    В среднем раздатка выдерживает около 150 тысяч км пробега, после чего выходит из строя. Дальнейшие проблемы с насосом будут напрямую связаны с сервоприводом, вследствие чего передний мост оказывается включенным все время, фрикционы стираются и тянут за собой ряд других проблем. Неопытный автолюбитель, попытавшийся сам определить поломку, может не усмотреть взаимосвязи в этой цепи неисправностей.

    Регулярный профилактический осмотр раздатки в профессиональных условиях позволит предупредить некоторые проблемы и установить имеющиеся. Как правило, водители обращаются в техцентр, когда неисправность уже имеет место. На нее указывают признаки:

    • под центром машины накапливается масло, если машина долго стоит на одном месте;
    • зажигается аварийный индикатор;
    • когда авто резко ускоряется, слышен треск;
    • при переключении селектора слышен щелчок;
    • при наращивании скорости переключение передач проходит с рывками;
    • в центре салона внизу слышен шум.

    Причина неисправностей в большинстве случаев кроется в применении некачественного масла, в результате чего происходит загрязнение отдельных частей. Привести к поломке может износ следующих элементов:

    • сальника;
    • сервопривода;
    • шестеренок;
    • насоса для масла;
    • фрикционы;
    • подшипники.

    Стоимость диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е невелика и оправдана, так как позволяет избежать крупного ремонта заменой одного из элементов раздаточной коробки.

    Как проводится диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

    Раздатка представляет собой сложный комплекс узлов. Это не отменяет ее визуальный осмотр, но решить основные проблемы он не в силах. В большинстве случаев применительно к раздаточной коробке используют компьютерную диагностику и инструментальный метод.

    Компьютерная диагностика представляет собой обязательный этап проверки. Она снимает все показатели функционирования узлов и передает их на компьютер. Диагност сравнивает их с эталоном и делает вывод о том, где может скрываться неисправность. Этот вид проверки не занимает много времени, но дает точные результаты.

    Обязательным элементом анализа раздатки является ее прослушивание. Треск, дополнительные шумы – вполне определенные для мастера симптомы.

    Только применяя комплексные меры, можно получить точный результат и узнать, какую запчасть следует ремонтировать или заменить. В некоторых случаях приходится снимать раздаточную коробку и проводить тщательный осмотр. В условиях гараж автолюбителям такой подход к анализу оказывается недоступным.

    Стоимость диагностики раздатки БМВ Х5 Е70: оправдана ли?

    Цена диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца приятно поразит автовладельцев. Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 занимает не более 1 дня, зато вы получите полугодовую гарантию на все работы. Какой бы сложности ни была поломка, мастера сервиса обязательно ее обнаружат. Чтобы заказать услугу, необходимо просто позвонить в техцентр и договориться о времени прихода.

    Источник: bmw-e.ru

    Ремонт раздатки БМВ

    В процессе выпуска автомобили БМВ постоянно претерпевали различные конструктивные улучшения. Это касалось и элементов трансмиссии автомобилей. Современные БМВ комплектуются раздаточными коробками с интеллектуальной полноприводной системой xDrive, разработанной немецкими инженерами. Система xDrive устанавливается на модели BMW серии Х, а также опционально на другие модели, кроме 2-Series.

    Полный привод BMW сохранил классическую заднеприводную схему, и при обычных условиях движения проявляет себя как заднеприводный. В случае необходимости, система оптимально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Работа этой системы направлена в первую очередь на улучшение управляемости и устойчивости автомобиля при движении. До появления xDrive работала схема, построенная на фиксированном распределении крутящего момента между осями.

    Раздаточные коробки BMW предыдущих генераций отличались большей надежностью, но не обладали столь эффективными динамическими характеристиками. В связи с конструктивными особенностями и различными факторами, раздатки BMW могут выходить из строя, поэтому важно обращать внимание на любые признаки неисправности. Если Вы заметили появление шумов и вибраций в районе раздатки, рывков при движении, а на панели приборов загорелись индикаторы, связанные с неисправностью полного привода, то следует обратиться в сервисный центр. Управление автомобилем с неисправной раздаточной коробкой может спровоцировать возникновение аварийных ситуаций на дороге.

    Основные причины возникновения неисправностей:

    – конструктивные особенности, приводящие к масляному голоданию и последующему износу компонентов раздатки;

    – нерегулярная замена масла в раздатке или использование несоответствующего масла;

    – неисправности серводвигателя раздатки;

    – повреждение коробки передач;

    – неквалифицированное вмешательство в конструкцию автомобиля с целью увеличения мощности;

    – агрессивный стиль езды.

    Раздаточные коробки четвертой генерации ATC (Active Torque Control) имеют некоторые конструктивные различия, но для них характерны общие проблемы: износ подшипников и фрикционов, сальников, поломка сервопривода, растяжение цепи, проворачивание кардана, поломка верхнего вала привода. При надлежащем обслуживании, раздатки ATC служат до 150 тыс. км пробега, прежде чем потребуется ремонт. Однако при неблагоприятных факторах выход из строя случается ранее, чем через 100 тыс. км пробега. При пробеге в 150 тыс. км может потребоваться замена растянутой цепи в раздатке. Выполнять замену масла следует через 60 тыс. км пробега при спокойном стиле вождения.

    Раздаточные коробки предыдущей генерации NV125 зарекомендовали себя как надежные и долговечные при соответствующей эксплуатации. Как правило, проблемы возникают с цепью и фланцем, когда проворачивает кардан. Реже случается течь сальников и износ компонентов раздатки.

    Своевременная замена масла в раздаточной коробке поможет избежать раннего износа и повреждения трущихся деталей, а регулярная диагностика позволит вовремя обнаружить и устранить неисправности в трансмиссионном узле.

    Наш технический центр предлагает квалифицированные услуги по обслуживанию и ремонту трансмиссионных систем БМВ. Мы располагаем современным сертифицированным оборудованием и используем только качественные комплектующие.

    Прежде чем выполнить ремонт раздаточной коробки БМВ, наши специалисты проведут тщательную диагностику трансмиссионного узла и предложат оптимальный вариант решения проблемы. Это позволит сократить временные и финансовые затраты автовладельца. На все работы и запчасти дается гарантия.

    Источник: bmw-sto.ru