Ремонт пневмоподвески мерседес gl

+7 (499) 4905187

Ремонт пневмоподвески Мерседес ГЛ класс (Mercedes GL class)

Пневматическая подвеска Мерседес ГЛ класс вышла из строя, или вы уверены, что это скоро произойдёт. Теперь перед вами встала проблема выбора подходящей СТО, которая устроит вас по соотношению «качество – цена»? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Кратко ознакомим вас с основными положениями нашей работы.

Оставьте заявку

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Mercedes GL. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Мерседес Джи Эль осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес ГЛ класс?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес ГЛ класс, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмоамортизаторы Mercedes GL class;
  • пневмостойки Mercedes GL class;
  • блок клапанов пневмоподвески Мерседес Джи Эль;
  • компрессор пневмоподвески Mercedes GL class;
  • пневмобаллоны Мерседес ГЛ класс;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес ГЛ класс в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes GL class может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес ГЛ класс

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes GL class не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес ГЛ класс имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Мерседес Джи Эль, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Mercedes GL class

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes GL? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Крены кузова Mercedes GL class.
  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Источник: remontpnevmy.ru

Mercedes GL-class › Бортжурнал › Ремонт пневмо подвески

Все имеет свой ресурс. Вот и моя подвеска к пробегу 94643 тоже собралась на покой. На прошлом ТО сервисмены отметили пробемы с задними амортизаторами, дали рекомендации заменить, но словами сказали — некритично, можно ездить. После этого стал присматриваться ко всему этому делу, и на что раньше внимания не обращал стало докучать. То здесь вроде не очень мягко отработало, то здесь. Задний правый баллон стал подспускать, может по этому, для выравнивания, а может сам по себе стал подспускать и передний левый. Никакого свиста или шума при заводе двигателя не слышал, да колеса, после работы компрессора, немного приподнимались, но звука, похожего на характерный спуск воздуха слышно не было. Однако сомнения поселились, стал изучать вопрос и предложения на рынке. Варианты, снятых с небольшим пробегом машин, естественно по заверениям продавцов на дроме не рассматривал всерьез, посмотрел Exist, позвонил официалам.

Читайте также:  Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора

В общем расклад такой

Официалы
Стойки
перед 116520
зад 41

Дром
Стойки передние в сборе 15-40
Стойки задние 15-30
пневмобаллон 10-25

в качестве альтернативы Arnott&Airbarter c примерно схожими ценниками.

Т.к. информации совсем мало, то выбор сделал в пользу последнего. Т.к запчасти хоть восстановленные, но ребята дают гарантию 2 года без ограничения пробега на усиленную версию, плюс имеют положительные отзывы на клубном сайте, также им можно вернуть заменяемые детали с частичной компенсацией.
Решил поменять все вкруг, в общем заказал полный комплект в конце марта.
В минувшие выходные, задний баллон приказал долго жить, о чем свидетельствовала мощная травля воздуха в этом районе и нежелание подниматься.

Пошел проверять трекер от Airbarter — как раз отметился в пункте выдачи, можно забирать, жаль что согласно графика работы часы уже были нерабочие, нужно ждать понедельника.

Как советуют старожилы — ездить в таком состоянии подвески можно, но компрессор лучше отключить, дабы не попасть и на его замену.
Компрессор отключил, убрав соотвествующий предохранитель (40А, в блоке под капотом, 1-й из такого номинала в верхнем ряду), кстати такой инфы в толстой книжке руководства не нашел, только на сайте.
Скажу я вам — ездить конечно можно, но ощущения совсем другие: каждую кочку чувствуешь, да и качается практически постоянно, расстояние до арок совсем небольшое, того и гляди тереть начнет.

В общем дождавшись понедельника забрал стойки (3 места: 35 кг, 0.096 м3) упаковано в коробки, завернуто в стретч пленку, внутри каждый элемент завернут в пузырчатую пленку), больше не смотрел. Позвонил официалам записаться на замену — сказали что на запчасти клиента они не меняют. Позвонил в пару других приличных контор, в одном отказале по причине, что с Мерседесами не работают, в другом записали через 2 дня, озвучив ценник в 2 тыр за элемент.

Процедура прошла успешно, но не так быстро как расчитывалось, сдал машину в 9 утра, после обеда говорят заведешь, в 2 звоню — не готово, в 6 звоню, типа заканчивают уже, но лучше не торопить перенести выдачу на завтра, говорят чтобы задние поменять полсалона пришлось разобрать (в счете это видно). Корроче позвонили на следующий день, в районе 11 часов. Приехал забирать, выставлена в максимальный уровень пневнмы, так говорят всю ночь стояла. Счет вместо обещанных 8 рублей получился 12.
Машину конечно не узнать после замены, все бодрячком. Но в салоне сверчок какой то справа появился не могу понять, есть подозрения на подголовник пассажира, но вроде его не должны были трогать, сегодня опустил его, но больше не ездил уже, позвонил в сервис, ждут меня на следующей неделе, будем проверять чего и как разбирали в салоне если процедура с подголовником не поможет.

Источник: www.drive2.ru

Ремонт Мерседес GL X164, X166

Диагностика, обслуживание и ремонт Мерседес GL X164, X166 в техцентре «Риотехсервис». Мы предлагаем лучшие цены на ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz GL-class в Москве.

Техпроблемы Mercedes GL в кузовах X164 и X166

  • Наиболее часто к нам обращаются за ремонтом пневматической подвески Мерседес GL. Неисправности связаны с выходом из строя пневмоподушек, клапанов и компрессора и возникают на пробегах 80-150 тысяч км в зависимости от ухода за ней. Могут потечь и амортизаторы.
  • Из-за большого веса автомобиля быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов подвески.
  • Нередки случаи стуков в подвеске из-за ослабления болтов крепления переднего верхнего рычага, болтов стабилизатора поперечной устойчивости. Стучать может и рейка, и рулевая колонка.
  • Бывали случаи преждевременного выхода из строя датчиков двигателя (коленвала, распредвала).
  • На пробеге 80-100 тысяч км часто возникает необходимость замены шаровых опор верхнего рычага и задних опор нижнего рычага передней подвески.

КПП 722.9 (7G-Tronic) на X164 имеет проблемы с селектором переключения передач гидроблоком, которые могут начаться уже на 30 тысяч км пробега. После 2009 года коробку доработали и многие проблемы ушли.

  • Отмечаются течи рейки и насоса гидроусилителя, если их вовремя не устранить, то может потребоваться замена насоса.
  • Иногда автовладельцы могут столкнуться с ошибками программного обеспечения двигателя.
  • Быстро изнашивается недешевый впускной коллектор Mercedesc GL , и если своевременно не заменить его, то разрушившиеся заслонки могут попасть в цилиндры двигателя, что чревато задирами на их стенках.
  • Владельцы дизельных авто обращаются за удалением и отключением сажевых фильтров и клапанов EGR.
  • Среди проблем отмечаются традиционные для MB – течь стакана масляного фильтра, и как следствие резкое сокращение ресурса катализатора из-за падения уровня масла. Работающий с высокой температурой двигатель быстро изнашивает свои уплотнения.
  • Имеют место проблемы с ксеноновыми фарами (коррозия) и с замком багажной двери.

Большинство проблем связаны с некачественным обслуживанием или несвоевременным ремонтом Мерседес GL. Этот автомобиль требует только квалифицированного вмешательства, и тогда он будет долго служить вам верой и правдой.

Стоимость технического обслуживания Мерседес GL X164, X166

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и зависит от объёма ТО, года выпуска, пробега и комплектации автомобиля.

  • E-mail
Читайте также:  Какие шины на дэу матиз

Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц с 1994 года

Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

Высококлассные специалисты с многолетним опытом

Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

Современный специализированный инструмент

Диагностическое оборудование Star Diagnosis

Ждем вас на диагностику и ремонт Мерседес GL в «РИОТЕХСЕРВИС»! Приезжая к нам, вы гарантировано получаете профессиональное и оперативное обслуживание по приемлемой цене.

Звоните по телефонам: +7 (499) 490-10-79, или заполните форму обратной связи! Будем рады записать вас на сервис или ответить на возникшие вопросы.

Почему стоит обращаться на нашу СТО

  • доступные цены;
  • высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
  • занимаемся исключительно автомобилями Мерседес (уже более 10 лет);
  • сертифицированное немецкое оборудование;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вы можете присутствовать при ремонте вашей машины;
  • работаем семь дней в неделю;
  • гарантию на работы и услуги;
  • рекламные акции и скидки.

УДОБНО ДОБРАТЬСЯ ИЗ ЦАО, ЗАО, ЮЗАО И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный партнёр программы Мерседес-Бенц “Независимый Специалист”

Источник: mbrio.ru

Ремонт пневмоподвески мерседес gl

Привет всем соклубникам!

Специализация компании AirBarter:

– восстановление и ремонт пневмоподвески Мерседес-Бенц.

– ремонт и тех обслуживание Mercedes-Benz

Мы осуществляем ремонт пневмоподвески MERCEDES-BENZ следующих моделей: W220(S-Class), W221(S-Class), W222(S-Class), W211(E-Class), W212 (E-Class), W219(CLS), C218 (CLS), W164/X164(ML/GL), W166 GL/ML, W251(R-Class).

Ремонт пневмоамортизаторов в компании “Airbarter” обойдется Вам дешевле, чем приобретение оригинала у официальных представителей. По своему качеству и характеристикам, восстановленные пневмоамортизаторы не уступают новым оригинальным, а их стоимость сравнима со стоимостью амортизаторов бывших в употреблении(б/у)!

При ремонте пневмоамортизаторов, мы заменим вышедшие из строя пневмобаллоны, имеющие разорванную негерметичную оболочку, на новые, имеющие усовершенствованный корд. Состав резины, толщина и силовой корд в пневмобаллонах, усовершенствованны специально для суровых условий эксплуатации в российском климате. Благодаря усовершенствованному корду, в котором навивка производится как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, пневмобаллоны способны выдержать максимальные нагрузки, возникающие при попадании в выбоины и неровности на дорожном полотне.

Комфорт и плавность работы пневмоподвески с нашими пневмобаллонами, не отличается от оригинала.

Амортизаторы, на которые мы устанавливаем новые пневмобаллоны, проходят капитальный ремонт по собственной уникальной бесклапанной технологии, проверяются на специализированном амортизаторном стенде и полностью соответствуют эксплуатационным характеристикам нового оригинала.

C августа 2019 года наша компания первая в России начала производство полностью новых амортизаторов Mercedes с функцией ADS (Adaptive Damping System) для моделей:
Mercedes-Benz W164 ML
Mercedes-Benz X164 GL
Mercedes-Benz W166 GL/ML
Mercedes-Benz W221 S-class

Для жителей регионов за пределами Москвы и Петербугра, мы предлагаем услуги по доставке восстановленных амортизаторов. Доставка осуществляется по всей России, у нас есть представительства в Москве, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге и Барнауле. Так же мы можем осуществить доставку пневмоамортизаторов в страны СНГ (Украина, Республика Беларусь).

Подписывайте на наши аккаунты в соцсетях, подписчикам скидки!

Официальный Instagram – (кликаем на значок в центре экрана)

В 2019 году, мы сделали то, к чему уже давно и тщательно готовились – открыли техцентр по обслуживанию автомобилей марки Mercedes-Benz в дополнение к работе с пневмой!

Теперь мы полноценный техцентр Mercedes-Benz!

Делаем техническое обслуживании и ремонт автомобилей Mercedes-Benz в полном объеме.

Открытие техцентра стало возможно не только из-за закупки правильного оборудования, но благодаря тщательному подбору высококлассных специалистов.

Наши клиенты знают, что мы ничего не делаем “спустя рукава”. Смею вас заверить, что данный подход сохранился.

Итак, что предлагает наш техцентр Mercedes-Benz:

-Техническое обслуживание согласно регламенту работ WIS;
– Ремонт ходовой части;
– Ремонт пневмостоек, пневмоподушек, пневмобаллонов и амортизаторов;
– Ремонт тормозной системы;
– Ремонт стартеров и генераторов;
– Ремонт рулевого управления;
– Диагностика и ремонт электронных систем и блоков управления.
– Заправка и ремонт систем кондиционирования;
– Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей.

Мы осуществляем все виды по диагностике, техобслуживанию, текущему и капитальному ремонту всех моделей Mercedes-Benz – без исключения.

Адрес: Россия, г. Москва Новоостаповская дом 6а строение 3
+7(499)495-12-46

Адрес: Россия, Санкт-Петербург , ул. 1-я Конная Лахта, д.1
+7(812)748-27-94

Источник: www.benzclub.ru

Пневматические стойки Mercedes GL,ML

Виды работ

Наш токарно-фрезерный цех, один из цехов в технологической цепочке восстановления амортизаторов:

Основная причина выхода из строя амортизатора? Это постепенная деградация амортизационной жидкости. Именно она, перетекая через тонкие сечения между клапанами в стойках перерабатывает энергию удара в тепловую энергию. Другими словами, жидкость проходя через мельчайшие отверстия уменьшает качение автомобиля. Ничего нет вечного под луной.
Так и жидкость. Она имеет определенную кинематическую вязкость. Со временем, как например и моторное масло, эта жидкость теряет свои свойства. Постепенно. Незаметно для владельца. Но автомобиль начинает сильней раскачиваться на ухабах, хуже держит в поворотах, во время торможения сильней клюет, полицейских лежачих зацепляет… Представьте, как проходит густая жидкость, и как вода через мелкие отверстия. Чем гуще, тем медленнее. Но в стойках невозможно использовать очень густую гидравлическую жидкость. Она должна быть определенной вязкости. Для справки. Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 градусов по Цельсию. При разогреве до 100 градусов по Цельсию 7 мм2 в сек.

Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю. В итоге демпфирующие (гасящие колебания автомобиля) свойства стойки снижаются значительно. На резиновый пневмобаллон, который выполняет роль пружины, начинают действовать силы, которые не рассчитаны на нормальную работу резины. Находящиеся внутри слоя резины нити армирования начинают испытывать излишнюю нагрузку. И лопаются. А именно нити армирования и держат нагрузку. Ну для примера, это как арматура в бетоне рвется при сильном землетрясении, не выдерживая нагрузок, и здание рушится.

Читайте также:  Как отключить передний мост на уаз

Так вот. Замена пневмобаллона, без решения вопроса со стойкой (амортизатором), который не справляется с гашением колебаний, половинчатое решение. Былой управляемости, как в новой машине, не добиться. Не добиться и желаемой плавности хода. Когда резиновый баллон, отвечающий за поднятие автомобиля, выходит из строя, то как правило, и гидравлический амортизатор с газовым подпором высокого давления также находится в нерабочем состоянии. Несмотря даже на отсутствие масляных подтеков в верхней части. Это важно! Он уже отработал свой ресурс.

Какой выход предлагает Автомастерская №1?
Ремонт амортизатора и замена ПНЕBМОБАЛЛОНА на усиленный и проверенный на морозоустойчивость.

Ремонт осуществляется в течении суток, с момента получения. Остальное время, до получения из рук в руки, только на пересылку.

Существует два вида. Регулируемые по жесткости и нерегулируемые. Отличие от множества стоек и амортизаторов тем, что в нижней части амортизатора закачан газ под давлением 20 атмосфер. В верхней части жидкость. В жидкости находится поршень состоящий из перепускных клапанов. Чем сильней удар, тем больше открываются клапана на поршне, тем быстрей ход штока. Между газовой камерой и жидкостной находится разделительный плавающий поршень. В регулируемых амортизаторах с боку корпуса стойки установлен поршневой перепускной узел. Он управляется электромагнитами. Служит для изменения жесткости амортизатора.

Со временем жидкость срабатывается, и даже если амортизатор сухой, и нет подтеков, то качество гашения колебаний отсутствует. Гидравлическая жидкость срабатывается к 80 т.км. эксплуатации амортизатора. Как уже освещалось выше, идет не расчетная нагрузка на пневмобаллон, и как следствие выход его из строя.

При ремонте амортизатор полностью разбирается на специальном стенде.

Источник: 2148226.ru

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

9. Отсоедините пневматическую линию.

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Источник: pnevmo-podveska.com