Ремонт передней подвески ниссан

Nissan Tiida SuHaRe$ka 1.8 jaПaN › Бортжурнал › ремонт передней подвески ч.1

Как и обещал (Отчет о покупках)выкладываю отчет о ремонте передней подвески.
Поводом для ремонта естественно стало не удовлетворительное поведение подвески на неровностях дороги. Последней каплей терпения стала поездка во Владивосток, … кто знает, ремонтируемые участки трассы там напоминают скорее направление нежели дорогу. Ремонт этой трассы ведется уже годами… С того момента как начали к самету готовится. Ну так вот. проехавшись туда и обратно я почувствовал… а точнее не почувствовал что у меня вообще есть хоть что то живое в подвеске… Постоянные пробивания стоек даже на незначительных ямках, жуткие буханья и… дальше только эмоции.
Приехав домой тут же направился на диагностику подвески. Морально я уже был готов что стойки у меня уставшие, может где то порвался сайлент ну или линьки уже пора заменить. Но вердикт оказался неожиданным.
На удивление сайлентблоки в подрамнике живые (на них я больше всего грешил). Порваными оказались: задние сайлентблоки рычага передней подвески (что я их надорвал в первые месяцы эксплуатации я знал), подушка двигателя левая (как ни странно так она называется по каталогу, хотя стояит под двигателем практически посередине), чашки обеих стоек — как мне сказали это “болезнь” тиид… и ВСЕ…

На мое удивление линьки были живы (хотя не думаю что на долго), но все же порекомендовали заменить втулки стабилизатора.

Итого под замену:
— втулки стабилизатора;
— сайлентблоки задние рычагов;
— чашки стоек.;
— подушка двигателя левая.

Ну, воодушевленный тем что менять не много поехал за покупками.
Тут то и пошли расстройства, так как запчастей нормальных фирм у нас в городе не оказалось пришлось взять сайлентблоки в экзисте (Lemforder — т. к . из всех отзывы о их продукции самые положительные), взял сразу все сайлентблоки на рычаг, передние менять пока не буду но пригодятся.

Через неделю уже забрал со склада Владивостока.

Далее возникли проблемы с чашками стоек. оригиналы стоят 3500 у нас в городе, в экзисте цены тоже не лучше… но и выбор фирм не радует — тайвань да китай. Поехал я на наш рынок к перекупам. и нашел там тайваньские чашки… качество соответственно хз какое.

Подушка двигателя так же вызвала недоумение… в продаже только оригиналы — цена 2500.
Поехал на разборку — 500 р.

Втулки стабилизатора были только тайвань — 300 р шт. Скрипя сердцем купил я и их. (вкладывать уже не буду, в них ничего интересного).
Продолжение следует…
Вторая часть

Источник: www.drive2.ru

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют – смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов – лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Читайте также:  Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются – правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R – R. LYNXauto C5010L – L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Источник: nissanenote.ru

Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image001.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image001.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image002.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image002.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image003.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image003.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image004.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image004.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image005.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image005.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image006.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image006.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image007.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image007.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image008.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image008.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image009.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image009.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image010.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image010.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image011.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image011.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image012.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image012.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image013.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image013.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image014.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image014.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image015.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image015.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image016.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image016.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image017.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image017.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image018.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image018.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image019.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image019.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image020.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image020.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image021.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image021.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image022.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image022.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image023.jpg’
There was a problem loading image ‘images/multithumb_thumbs/b_800_600_16777215_00_images_new_a6916dff44e6_CCFD_clip_image023.jpg’

1. Ремонт передней подвески Nissan Tiida

Поводом для ремонта естественно стало неудовлетворительное поведение подвески на неровностях дороги, а точнее, не почувствовал, что у меня вообще есть хоть что-то живое в подвеске. Постоянные пробивания стоек даже на незначительных ямках, жуткие буханья и. дальше только эмоции.
Приехав домой тут же направился на диагностику подвески. Морально я уже был готов что стойки у меня уставшие, может где-то порвался сайлент ну или линьки уже пора заменить. Но вердикт оказался неожиданным.
На удивление сайлентблоки в подрамнике живые (на них я больше всего грешил). Порванными оказались: задние сайлентблоки рычага передней подвески (что я их надорвал в первые месяцы эксплуатации я знал), подушка двигателя левая (как ни странно так она называется по каталогу, хотя стоят под двигателем практически посередине), чашки обеих стоек — как мне сказали это “болезнь” тиид. и ВСЕ.

Источник: www.spike.su

Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera Classic

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

Читайте также:  Замена ремня грм рено меган 3

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Заключение

Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.

Источник: autonissancar.ru

Ремонт подвески Ниссан и Инфинити

Техцентр Инфинити Ниссан выполняет все работы по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей Nissan и Infiniti, в том числе с пневмоподвеской.

Диагностика подвески — бесплатно по промокоду и при последующем устранении выявленных неисправностей в нашем техцентре до 11 апреля!

Стоимость диагностики подвески без промокода — 800 рублей.

Диагностика подвески Nissan и Infiniti

Все элементы ходовой системы постоянно взаимодействуют между собой, поэтому износ и некорректная работа отдельных элементов нарушает работу всей подвески, ведёт к повышенному износу и выходу из строя остальных деталей.

В условиях российской эксплуатации на дорогах с ямами и обилием лежачих полицейских повредить подвеску просто. При возникновении любых посторонних звуков и вибрации в подвеске необходимо приехать на сервис для первоочередной процедуры — диагностике ходовой части Ниссан и Инфинити.

Своевременное обращение в наш автосервис на Гаражной является гарантией оперативного ремонта, так как с каждым днем малейшая неисправность постепенно перерастает в большую поломку. На все популярные модели запчасти для ремонта ходовой Ниссан и Инфинити в наличии.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 20 апреля по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Продлеваем жизнь амортизаторам: ремонт амортизаторов

Восстанавливаем уровень масла и давление газа в амортизаторах Ниссан и Инфинити. Стоимость работ — от 990 рублей.

Потёкший амортизатор

Ориентировочные цены на ремонт подвески Ниссан и Инфинити

Наименование работ Стоимость, Р
Диагностика ходовой Бесплатно*
Замена переднего амортизатора от 1 500
Замена заднего амортизатора от 1 500
Проверка развала-схождения (2 оси) 1 200
Развал-схождение (1 ось) от 1 800
Развал-схождение (2 оси) от 2 300

*По промокоду и при последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Замена пружин и амортизаторов Ниссан

На амортизаторы и пружины приходится основная нагрузка во время движения автомобиля. Замену амортизаторов Ниссан следует проводить парно, сразу с левой и правой стороны, так как если сломался один, то второй тоже близок к поломке. Ваша безопасность важнее и экономить на ней не стоит.

Замена рычагов и сайлентблоков

Замена сайлентблоков Nissan и Infiniti требует специальных навыков и оборудования. Устраним отложения на шаровых опорах, заменим рычаги и сайлентблоки — все эти операции по ремонту подвески выполним на высоком профессиональном уровне.

После ремонта подвески рекомендуем проверить и отрегулировать углы развала и схождения колёс.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

В автосервисе Infiniti Nissan на Гаражной, вы можете рассчитывать на профессиональную диагностику вашего автомобиля и качественный ремонт по доступным ценам. Имеем солидный практический опыт в диагностике и устранении неисправностей в подвеске. Даём гарантию на работу и запчасти.

А наши акции и скидки сделают ремонт ещё дешевле!

Источник: infinitinissan.ru

Проверка технического состояния деталей передней подвески на Nissan Almera Classic

Инструменты:

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов деталей передка кузова в местах креплена узлов и деталей подвески.

Расположение элементов передней подвески на автомобиле Nissan Almera Classic:

1 – поворотный кулак;

2 – амортизаторная стойка;

3 – шаровая опора;

4 – рычаг передней подвески;

5 – передний шарнир (сайлентблок) рычага;

6 – задний шарнир (сайлентблок) рычага.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) пружин подвески, верхних опор амортизаторных стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так же при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины (растрескивание);
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры

Неисправные детали замените.

Предупреждение:

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески.

2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, замените опору в сборе с рычагом подвески.

Примечание:

Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески.

3. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.

4. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе.

5. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта передние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику.

6. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. При наличии значительного люфта замените их или рычаг передней подвески в сборе.

7. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

8. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.

9. Неисправные или поврежденные детали замените.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club