Ремонт переднего моста уаз 469

Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками. Если хочется это сделать

Любой автомобилист может выполнить ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками. Эта работа несложная. Конструктивно обе этих модели схожи. Особенно это касается подвески. Рамная конструкция подразумевает простоту демонтажа переднего моста и высокую надежность автомобиля. Имеются некоторые различия в рессорной и пружинной подвеске. Но эти особенности не сильно влияют на сложность работы.

Для ремонта практически не понадобятся никакие особые инструменты. Все работы производятся минимальным набором инструментов, имеющихся у каждого водителя.

Содержание

Регулярная работа

Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками несложен. Чаще всего при эксплуатации приходится производить различные профилактические работы. Как правило, они не требуют снятия и разбора моста. В перечень действий по уходу входит:

  • Проверяются шкворни на предмет наличия зазоров;
  • Резьбовые соединения надо периодически подтягивать;
  • Проверяется схождение;

  • Выполняются предписания таблиц смазывания деталей.
  • Обязательно нужно визуально осматривать основные узлы. Особое внимание уделяется исправности крепящих болтов. Также должны быть надежно укреплены все застопоривающие элементы. Проверяйте угол максимального поворота колес. Он не должен превышать 28 градусов. При показателях, отличающихся от указанных, нужно произвести регулировку. Также всегда проверяйте правильность затяжки и функционирования шкворней. Несвоевременное устранение мелких неисправностей может привести к необходимости капитального ремонта переднего моста.

    Снятие

    Ремонт этого узла начинается с демонтажа моста. На буханке и «козлике» эти работы выполняются идентично. Имеются лишь небольшие различия. При выполнении ремонтных действий нужно быть предельно аккуратным. Снятие моста заключается в серии несложных действий:

    • Начинать следует с обеспечения неподвижности автомобиля. Для этого устанавливаются противооткатные тормозные колодки;
    • Далее на «козлике» отключаются тормозные трубки от шлангов. На Буханке трубки имеют переходные патрубки. В данном случае отключаются шланги от патрубков;

  • Перед машины домкратят за раму, мост выкатывают.
  • Некоторые автомобили УАЗ 469 укомплектовываются пружинами. В таком случае предпоследний пункт будет выглядеть немного по-другому. Предпоследним действием снимается стабилизатор поперечной устойчивости, путем отсоединения от рычагов подвески, расположенных по продольной. Рычаги и поперечная тяга откручиваются от кронштейна.

    Разбор

    При проведении ремонта необходимо выставить узел на стенд. Это облегчит задачу по разборке. После этого снимают колеса. Далее приступают к разборке:

    • Демонтируют сошку. Скручивается гайка, крепящая палец тяги и рычаг поворотного кулака;
    • Далее выкручивают болты, крепящие тормозные барабаны. Заодно снимают муфты, использующиеся для колесного отключения;
    • Переходят к разборке ступицы. Начинают эту работу с выпрямления краев запирающий шайбы. Далее скручивается гайка с контргайкой, это позволяет снять шайбу сразу с внутренним кольцом и роликовыми подшипниками ступицы. После снимается остальная часть ступицы (см. статью “Как снять ступицу переднего колеса”);
    • Снять тормозной щит, делается это с выкручиванием болтов. Следует снять цапфы с шарнирами кулака;
    • Разбирается тяга рулевой трапеции, для этого понадобится открутить гайки крепления трапеции;
    • Для снятия шаровой опоры раскручивают болты ее крепления к полуоси. Демонтировать опоры-ограничители. Производят выпрессовку опор;
    • Снять прокладки, использующиеся для регулировки с кулака и рычаг. Далее отвинчивают гайки, крепящие верхнюю накладку шкворня. Также поступают с нижней. Снять сальник шаровой опоры. После выпрессовывают шкворни. Разборка завершена.

    Ремонт. После разборки все запчасти промываются в бензине и смазываются. Неисправные заменяют новыми. Сборка происходит с точностью до наоборот, при этом нужно уточнить некоторые нюансы процесса.

    Заменяя шкворневые втулки конкретно в шаровой опоре, нужно по окончании прессовки закрутить их до 25 мм. Необходимо положить внутрь смазку. Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками не так уж и сложен, но нужна аккуратность. Например, устанавливая сальник шаровой, кольцо для него обязательно пропитывают горячим маслом. После сборки, проверяется работоспособность моста с помощью стенда.

    Источник: autoflit.ru

    Ремонт мостов на уаз 469

    Многие пользователи сети интернет в яндексе или гугле вводят подобный запрос — «ремонт переднего моста уаз 469». Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе. Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Однако, разобрать своими руками что передний, что задний мост до последнего винтика — задача, мягко говоря, не из легких. Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд.

    Передний мост УАЗ 469

    Вот только некоторые возможные варианты поломок мостов на уаз 469 (Хантер, Патриот, «буханка»):

    1. Изношен дифференциал, погнут картер редуктора
    2. Критический износ главной передачи в редукторе
    3. Износ поворотного кулака (шаровой опоры, цапфы) на переднем мосту
    4. Появление больших зазоров в шкворневых соединениях
    5. Износ подшипников, в результате чего требуется их регулировказамена
    6. Шприцевание элементов, требующих смазки

    Понять что из вышеперечисленного случилось именно с вашим автомобилем бывает непросто, однако, часто можно даже на слух примерно локализовать проблему. Если со стороны переднего или заднего моста слышен повышенный шум, гул (даже на нейтральной передаче) — скорее всего изношен редуктор (требуется ремонт), либо подшипники требуют смазки. Если ваш автомобиль «рыскает» из стороны в сторону и при этом рулевое управление в порядке — проблема может засесть в цапфе, шрусе или в неправильной установке шкворней, фиксирующих шаровую опору, в результате чего появляется люфт и колесо начинает «гулять».

    Из чего состоит ШРУС

    Очень частая неисправность — вылет шариков-подшипников, которые находятся в ШРУСе. Они вылетают как раз из-за неправильной регулировки шкворней, в результате чего геометрический центр шруса и цапфы не совпадают. Как результат — полуось «гуляет» в посадочном месте и постепенно разбивается. Также повреждается и сам шрус. А при поворотах со стороны колеса слышно хруст и при этом колесо может подклинивать. Некоторые мастера в процессе ремонта просто выкидывают все шарики, кроме центрирующего (дополнительно приварив его) — дабы избавиться от проблемы постоянного их вылетания.

    Поворотный кулак переднего моста УАЗ 469 в сборе

    Но это спасает ненадолго, бывают даже случаи, когда приваренный шарик обламывает в процессе езды, настолько высокие там нагрузки. Гораздо результативнее заняться регулировкой шкворней. Необходимо добиться такого состояния, при котором линия, проходящая через шкворни, и центр полуоси будут пересекаться в одной точке. И именно в этой точке должен находиться центр шруса. Смещение полуоси влево-вправо, как показано на рисунке — недопустимо, она должна быть жестко зафиксирована, для этого в конструкции предусмотрены упорные кольца и втулки.

    Посадочное место под втулку

    Снятие шкворня

    А теперь рассмотрим процесс снятия шкворня на уаз 469. Для этой процедуры можно использовать специальный съемник, однако, его вполне возможно изготовить самому. Все что для этого понадобится — пластина с отверстием под болт, шайба и 2 гайки. Пластина будет упираться в другие болты по периметру, а центровой болт будет как раз вытягивать шкворень из посадочного места.

    Процесс выпрессовки шкворня

    Регулировка

    Перед тем как заняться регулировкой, подготовьте все необходимое: втулки в цапфу (если на цапфе есть выработка), упорные втулки 4 штуки, а также сальники. Основное условие регулировки заключается в том, чтобы две половины шруса не болтались, как при прямолинейном движении, так и при повороте! Порядок действий следующий:

    1. Возьмите шаровую опору и запрессуйте туда втулку так, чтобы половина шруса не болталась в шаровой.
    2. Сверху идет упорная шайба, обязательно поставьте новую, даже если старая на вид в хорошем состоянии.
    3. Возьмите металлический вал (можете сделать его из клапана, например) с двух сторон которого находятся конусы и оденьте на него шайбу диаметром как центральный шарик, то есть 27 мм. Одним краем уприте его в центр шкворня. В идеале второй край тоже должен приходиться на центр шкворня. Если это не так, подложите регулировочные шайбы туда же, где стоит упорная, а точнее — под нее.

    Регулировка

  • Необходимо поверх шаровой опоры примерить корпус поворотного кулака и проследить за тем, чтобы центр большого отверстия в поворотном кулаке совпадал с центром опоры. Если он будет сдвинут хотя бы на 3 мм, шрус собрать не получится, поскольку там уже стоит втулка. А чтобы отрегулировать по центру, подложите под левый или правый шкворень определенное количество регулировочных шайб, в зависимости от того — в какую сторону и на сколько мм необходимо подвинуть центральную ось.
  • Шкворня необходимо затягивать так, чтобы усилием руки можно было поворачивать шаровую опору вперед-назад. Если посадочное место под шкворень разбито, а шкворень проворачивается вместе с шаровой — сточите несколько миллиметров на шкворне и установите его через втулку. Проворачивание или люфт недопустимы, поскольку они приводят к скорейшему износу как шкворня, так и посадочного места под него.
  • В самой цапфе (как передней, так и задней) лучше заменить втулку. При необходимости — подгоните размер разверткой. Важно отметить, для каждой половины шруса нужно делать по своему. Люфта быть не должно, но если половина шруса идет слишком туго, значит лучше снять разверткой побольше.
  • Крайне важно наличие втулок в местах, как показано на изображении. Если поставить втулку только с одной стороны, то при повороте колеса большая часть нагрузки будет приходиться именно на нее, как результат — быстрый износ, появление люфта, а там и шрус под замену.

    В этих местах должны стоять бронзовые втулки

    В процессе сборки после ремонта необходимо смазать все болты нигролом, чтобы в следующий раз все легко открутить. Все привалочные поверхности (место соединения цапфы и корпуса поворотного кулака) необходимо почистить от грязи. Не рекомендуется смазывать шрус солидолом, поскольку он густой. При нагреве под действием центробежной силы весь солидол разбросает по стенкам шаровой опоры, а надо, чтобы и шарики шруса обильно смазывались. Для этого рекомендуется разбавить солидол наполовину нигролом.

    После окончательной сборки и ремонта, необходимо сделать еще одну важную регулировку. Речь идет об регулировочном поворотном болте. Это тот болт, который ограничивает максимальный угол поворота колеса. Важно не переборщить, не затягивайте болт до упора — иначе колесо будет подклинивать. Затяните почти до конца, а затем попробуйте провернуть колесо (точнее вал на котором оно будет стоять). Необходимо выкручивать назад болт до тех пор, пока колесо не перестанет клинить. Угол поворота при этом должен получиться не ниже заводского. Ну вот, теперь и вы сами сможете отремонтировать передний мост на 469 УАЗе!

    Источник: uazzone.ru

    УАЗ 469 (2 части) Ремонт переднего моста – Часть 1

    Опубликовано 27 Августа 2016

    Ура!! Спасибо ))) Лайк Лайк Лайк !

    Спасибо Вам за ваш труд, спасибо огромное, Вы настоящий мастер. 

    И откуда такие дибильные мастера берутся,додумались выкинуть шарики и шайбы.Отличный пример Василий как делать не надо. Не забываем благодарить мастера рублем, информация есть о кошельках. Надеюсь мой скромный вклад пришёл,а то терминал деньги принял и ругнулся.

    Василий вы же обещали первым видео которое больше лайков наберет. Больше всего набрало о ремонте Двигателя Камаз=)

    Супер. Жду Раздатка (Y)

    спасибо за видео

    а двигатель камаза.там же большинство лайков.как так

    Спасибо за видео! Но, по поводу привареного центрального шарика не соглашусь с тем,что прошлый мастер баран.Иногда такие вещи приходится делать из-за элементарного безденежья,если всё правильно отрегулировать,то и такая конструкция будет работать.Я, лично,ездил так два года,а что было делать?Все со мной согласятся,что новый шруз не дешовое удовольствие.Василий,если у вас есть метод реставрации шарниров,то уделите этому моменту время,пожайлуста.СЛАВА УКРАИНЕ. 

    я конечно далек от таких машин и таких ремонтов . но смотрю и подписался. очень информативно. спасибо

    Спасибо большое вам за ваш труд! Очень информативные и полезные видео снимаете. Успехов вам в работе! 

    в шопке нет втулок я себе сам поставил

    здравствуйте а что делать если шкворень в поворотном кулаке чуть прослаблен менять или что то можно сделать

    Василий именно то, что мне нужно,про шкворня поподробней, как собрать и отрегулировать.

    На заводе забыли шарики поставить) 

    Спасибо огромное Василий. Как раз закончил регулировку редуктора и самое время собирать поворотные кулаки. Очень вовремя. Побольше Вам здоровья, сил, и возможности заниматься своим делом. Боюсь даже называть Ваши старания “видеороликами”. Для меня лично это видео уроки. Ещё раз огромное спасибо. 

    С нетерпением жду продолжения.

    Мне тоже край передок переберать а то чувствую скоро с ним произойдёт беда жду продолжения. 

    УАЗ 469 – Ремонт переднего моста – Часть 1 вышла, ждем когда выйдет часть 2, с большим нетерпением

    Василий а всё таки когда выйдет вторая часть “Ремонта переднего моста”?

    Спасибо Василий за видео!! Летом предстоит полный кап.ремонт и Ваши видео очень поучительны и полезны. В “букварь” не полезу,все доходчиво и понятно)

    Добрый день. Я тут чертеж переднего моста смотрел и увидел, что втулки, в которую входит полуось со стороны чулка на чертеже НЕТ. Там только манжета, а втулка имеется только со стороны ступицы. Это собственно и правильно, так как иначе шарнир не сможет самоцентрироваться.

    А мосты спайсер от патриота/хантера у вас бывают ? Будет ли их ремонт ?

    Спасибо Вам за подробное объяснение. По больше бы таких видео и обо всем 

    Пожалуйста продолжайте про уаз 469.

    здраствуйте Василий ! а будет ли у вас видео о регулировке кпп азлк 2141

    Василий здраствуйте подскажите пожалуйста на заднем мосту прокручивается шайба на которой сидит сальник что делать ?

    на 12-й минуте, кувалдой по ПК – изверг!

    Очень познавательно, а как быть с шестишариковым “корпусным” шрусом ?

    какой диаметр шариков?

    Василий добрый день! Скажите пожалуйста,при включении переднего моста с кабины, и при повороте на право на ходу , со ступицы доноситься какой _то звук типа хруста,мне говорят поменять хаб,но я думаю что это не он как вы считаете?

    Скажите Василий это получается надо снимать передний мост ?или так можно разобрать ?

    спасибо Василий за совет ,но я сегодня снял передний хаб,у у меня там полуось вся болтается,по ходу внутри там ни шаров ничего живого к сожалению нет,теперь думаю заменить вообще полностью мост.

    Блин, столько нюансов, как это можно всё знать??

    расскажите пожалуйста как регулировать шрус бирфилд

    Низкий поклон вам ,это ж сколько терпения нужно, что б объяснить всё вдумчиво и показать понятно. Спасибо МАСТЕР

    Спасибо,))))) Вы очень хорошо и по пальцам обьясняете все. дай вам бог здоровья и сил радовать нас вашими видеорепортажами. )))

    втулка в поворотный кулак не устанавливается с учетом того, что если появится люфт в шкворнях, этот зазор в шаровой опоре будет компенсировать изгиб шруса

    Надо руки отрезать тому кто шарики выкинул. Вопрос: какой шруз наилудший и надежный для уаз мосты колхозники?

    С прошедшими Вас праздниками.Доброго дня.У меня вопрос,можно у Вас приобрести бу УАЗовский кулак если да то как с Вами связаться?

    Здравствуйте Василий, от чего могут заваливатся колеса на колхозном мосту, ШОПК вроде не гнуты, прикручены нормально, все на месте, как это можно устранить, одно колесо больше завалено внутрь, другое чуть меньше.

    Василий здравствуйте . Вы сможите сделать дефектовку и регулировку переднего левого и правого кулака . Я из Самары .

    Василь,скажiть,мiст цей вiдрiзняеться вiд моста Газ 69? Дякую.

    на своем уазе шкворни менял, но после этого видео, думаю нужно разобрать снова

    я скачал Ваши видео. дай Бог Вам здоровья.

    Спасибо вам большое, почти такая-же хрень была!)

    молодец. это огромный труд. все хорошо рассказал.

    Еще хочу предложить Вам для создания уроков, на мой взгляд, не очень раскрытые темы, замены УАЗовских главных передач на Волговские и ремонта карданов.

    Большой хруст в передке при выворотах на УАЗ-452. Назрел ремонт ПМ УАЗа. Советуют ставить ШРУСы нового образца, но есть возможность купить старую СССРовскую начинку. Что лучше и надежней, цена не в счет. Боюсь с новыми ШРУСами нарваться на китайский металлолом. Уже печальный опыт с деталями из поднебесной был.

    Здравствуйте Василий! Посмотрев ваши видеозаписи обращаюсь к Вам как к опытному Мастеру. Такая проблема:У меня УАЗ-452 (колхозные мосты). Обнаружив поломку в соединении шаровой опоры поворотного кулака к длинному чулку, было принято решение поменять обе детали, они были сняты с УАЗ-469. После того как мост был собран, было обнаружено, что стаканы под центровочные болты рессор закрепленные непосредственно на чулках имеют разное направление (не параллельны), т.е. один стакан полностью прилегает к рессорам, а другой только одним краем касается, с другого края около двух сантиметров щель. И поворотные кулаки с шаровыми опорами, не вооруженным глазом видно что они не относительно друг другу находятся, т.е. шкворня с одной стороны вертикально, а с другой как бы со смещением (левые и правые не на одной оси получается). Заметно это так же и по кронштейнам на поворотных кулаках к которым крепятся рулевые наконечники поперечной тяги (с одной стороны кронштейн горизонтален, с другой же смещен). Сейчас в замешательстве что дальше делать. переварить стакан под рессорой, приварить параллельно другому и оставить все как есть, либо искать другой чулок. Надеюсь на Ваш совет. За ранее спасибо.

    У меня хантер уазик. Мост военный.Задний редуктор сломан.Сейчас передним мостом езжу.Можно поставить простой мост

    Василий почему военный мост считается лучше остальных?

    Источник: videoremont-avto.ru

    Передний мост

    Передний мост УАЗ 3151

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

    Главная передача и дифференциал переднего моста по конструкции аналогичны заднему мосту. Все указания по обслуживанию и ремонту заднего моста относятся также и к переднему мосту.

    Рис. 3.98. Поворотный кулак: а – сигнальная канавка; б – указатель; I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес; IV – муфта отключения колес (вариантное исполнение); в – колеса отключены; г – колеса включены; 1 – рычаг поворотного кулака; 2 – кожух полуоси;

    3 – сальник; 4,20 – прокладки; 5 – шаровая опора; 6 – корпус поворотного кулака; 7 – опорная шайба; 8 – накладка; 9 – шкворень; 10 – пресс-масленка;

    11 – стопорный штифт; 12 – цапфа; 13 – ступица колеса; 14 – ведущий фланец; 15 – муфта; 16 – болт муфты; 17 – шарик фиксатора; 18 – защитный колпак;

    19 – втулка шкворня; 21 – внутренняя обойма; 22 – кольцо-перегородка;

    23 – наружная обойма; 24 – резиновое уплотнительное кольцо; 25 – войлочное уплотнительное кольцо; 26 – упорные шайбы; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – кольцо; 30 – ведущая щлицевая втулка; 31 – соединительная шлицевая втулка; 32 – ведущая втулка; 33 – колпак; 34 – крышка; 35 – манжета; 36 – штифт; 37 – переключатель;

    38 – шарик; 39, 41 – пружины; 40 – прокладка; 42 – ведомая втулка; 43 – растяжная пружина; 44 – корпус; 45 – запорное кольцо

    Дополнительно производится обслуживание и ремонт поворотных кулаков (

    Рис. 3.99. Проверка регулировки шкворней: 1 – верхняя накладка; 2 – регулировочная прокладка; 3 – шкворень; 4 – нижняя накладка

    5. Проверьте осевой зазор шкворней, для чего покачайте руками корпус поворотного кулака вверх и вниз (

    Рис. 3.100. Пpовеpка максимальных углов повоpота колес

    Проверку максимальных углов поворота колес производите на специальном стенде (

    Рис. 3.101. Пpовеpка схождения колес

    Схождение колес при нормальном давлении в шинах должно быть таким, чтобы размер А (

    Рис. 3.102. Съемник шквоpней

    14. Выпрессуйте шкворни при помощи приспособления, показанного на

    Рис. 3.103. Разбоpка шаpниpа

    4. Поверните короткий кулак в сторону одного из ведущих (периферийных) шариков. Если при этом противоположный шарик не выйдет из канавок, нажмите или ударьте медным молотком (

    Рис. 3.104. Установка упоpной шайбы:

    1 – упоpная шайба; 2 – цапфа; 3 – шаpовая опоpа; 4 – втулка

    Масляные канавки упорных шайб должны быть обращены к шарниру. Для закрепления шайбы в гнезде раскерните ее в 3–4 точках, равномерно расположенных по окружности. Размер от плоскости упорной шайбы 1 (

    Рис. 3.105. Подбоp pегулиpовочных пpокладок: 1 – шаpовая опоpа; 2 – опоpная шайба;

    3 – шквоpень; 4 – pегулиpовочные пpокладки;

    5 – коpпус повоpотного кулака

    Количество прокладок для получения определенных осевых натягов во втулках шкворней выберите в зависимости от размера Б (рис. 3.105), состоящего из суммы размеров поворотного кулака и регулировочных прокладок, и размера А, состоящего из суммы размеров шаровой опоры, опорных шайб и шкворней. Число прокладок должно быть не менее пяти.

    Замер производите под нагрузкой 1,6 кН (160 кгс). Размер А должен быть на 0,02–0,10 мм больше размера Б.

    Регулировочные прокладки установите сверху и снизу на торцы корпуса поворотного кулака. При четном числе одинаковых по толщине прокладок последние установите сверху и снизу в одинаковых количествах.

    При четном числе прокладок, но разной их толщине, или при нечетном числе прокладок разность между суммарной толщиной верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм.

    6. При сборке и установке сальника шаровой опоры его внутреннее войлочное кольцо пропитайте в теплом моторном масле.

    7. После сборки проверьте передний мост на стенде под нагрузкой и без нее. Нагрузка создается одновременным притормаживанием обеих полуосей.

    У правильно собранного переднего моста не должно быть повышенного шума и нагрева, а также течи масла через манжеты и сальники, крышки и болтовые соединения.

    Видео про “Передний мост” для УАЗ 3151

    УАЗ 469 – Ремонт переднего моста – Часть 1
    УАЗ 469 – Ремонт переднего моста – Часть 2
    УАЗ 469 – Ремонт военного переднего моста – Часть 1
    Источник: carmanuals.ru

    Автомобиль УАЗ-469

    Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469

    Во время эксплуатации автомобиля обращайте особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков. При износе трущихся поверхностей предварительный натяг исчезает и образуется осевой зазор между торцами шкворней 6 и 9 и опорными кольцами шаровой опоры 2 и 5. Этот зазор устраняйте снятием сверху и снизу одинакового количества регулировочных прокладок 4 и 20. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм.

    Рис. 1 – Узлы и детали поворотного кулака переднего моста УАЗ-469, запчасти: а — сигнальная канавка; I — правый поворотный кулак; II — левый поворотный кулак; III — муфта отключения колес; 1 — сальник; 2 — шаровая опора; 3 — шарнир поворотного кулака; 4 — прокладка; 5 — пресс-масленка; 6 — шкворень; 7 — накладка; 8 — корпус поворотного кулака переднего моста УАЗ-469; 9 — втулка шкворня; 10 — шарикоподшипник; 11 — ведомый вал колесного редуктора; 12 — ступица; 13 — ведущий фланец; 14 — подвижная муфта; 15 — шарик фиксатора; 16 — защитный колпак; 17 — болт муфты; 18 — цапфа; 19 — стопорная гайка; 20 и 23 — опорные шайбы; 21 — ведущая шестерня; 22 — стопорный штифт; 24 — уплотнительное резиновое кольцо; 25 — упорная шайба; 26 — кожух полуоси; 27 — болт ограничения поворота; 28 — упор-ограничитель поворота колес; 29 — рычаг поворотного кулака.

    Рис. 2 – Узлы и детали поворотного кулака переднего моста УАЗ-469Б, запчасти: а — сигнальная канавка; I — правый поворотный кулак; II — левый поворотный кулак; III — муфта отключения колес; 1 — рычаг поворотного кулака; 2 — кожух полуоси; 3 — сальник; 4 — прокладка; 5 — шаровая опора; 6 — корпус поворотного кулака; 7— опорная шайба; 8 — накладка; 9 — шкворень; 10 — пресс-масленка; 11 — стопорный штифт; 12 — цапфа; 13 — ступица колеса; 14 — ведущий фланец; 15 — подвижная муфта; 16 — болт муфты; 17 — шарик фиксатора; 18 — защитный колпак; 19 — втулка шкворня; 20 — прокладка; 21 — внутренняя обойма; 32 — кольцо-перегородка; 23 — наружная обойма; 34 — уплотнительное резиновое кольцо; 25 — войлочное уплотнительное кольцо; 26 — упорные шайбы; 27 — болт ограничения поворота; 28 — упор-ограничитель поворота колес.

    Схождение колес (разность расстояний Б и А) равно 1,5. 3 мм.

    Схождение колес УАЗ-469.

    Регулировка схождения колес автомобиля УАЗ-469.

    Поперечная рулевая тяга автомобиля УАЗ-469Б:1 — гайка с левой резьбой; 2 — регулировочный штуцер; 3 — гайка с правой резьбой; 4 — наконечник.

    Источник: uazmiks.ru

    Уаз 469 Ремонт Переднего Моста Часть 2

    Название: Уаз 469 Ремонт Переднего Моста Часть 2

    Загрузил: Харчишин Василий

    Длительность: 58 мин и 17 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    76.70 MB и длительностью 58 мин и 17 сек в формате mp3.

    Замена Шкворней Уаз Старого Образца

    Уаз 469 Ремонт Переднего Моста Часть 1

    Замена Полушкворней Шкворней Уаз Буханка Таблетка Старого Образца

    Шрус Уаз Бирфильд Вейс Виллис Крестовины

    Замена Шкворней Уаз Без Разборки Поворотного Кулака

    Уаз 469 Ремонт Военного Переднего Моста Часть 1

    Доработка Моста Ремонт

    Hand made technologies

    Дизельный Уазик Переделанный Как Отрегулировать Шкворня Переднего Моста

    Uazobaza 103 Комплект Для Перехода На Шкворни От Спайсера Для Колхозных И Военных Мостов

    Секрет Военного Моста Раскрыт Волга В Тюнинге От Уаза

    Инструкция По Ремонту Поворотного Кулака Уаз Патриот

    Замена Шрус Уаз 469

    Уаз Газ Газель Ремонт Моста Часть 3 Регулировка И Сборка

    Разберем Шкворня На Уаз Патриот Ремонт Который Можно Сделать Своими Руками

    Уаз Замена Шкворней И Реставрация Деталей

    Замена Ступичного Сальника На Уаз С Колхозными Мостами И Мостами Спайсер

    Замена Шкворней Колхозный Мост

    Название по умолчанию

    Уаз 469 Ремонт Кпп Часть 2 Сборка

    Установка Уплотнителя Поворотного Кулака Уаз

    Уаз 469 Ремонт Военного Переднего Моста Часть 2

    Uazobaza 120 Шкворни На Комбинированных Подшипниках Для Редукторных И Гражданских Мостов Уаза

    Уаз Замена Шкворней На Хантеровской Подвеске

    Двигатель Змз 402 Ремонт Сборка

    Замена Подшипников И Манжеты Сальника Ступицы Уаз

    Уаз Проверка Состояния Шкворней

    Уаз За 30 Тысяч Серия 38 Поворотный Кулак

    Ремонт Военных Мостов Часть 4 Заключительная

    Установка Шкворней На Подшипниках Уаз Патриот

    Собираем Поворотный Кулак Уаз 469

    Уаз 469 Ремонт Раздаточной Коробки Часть 1

    Уаз Ремонт Рулевой Колонки Рулевой Редуктор

    Замена Ремонт Шкворней На Подшипники Уаз

    Уаз Газ Газель Ремонт Моста Часть 1 Разборка Дефектовка

    Уаз Корзина Сцепления Разборка Ремонт Реставрация

    Как Собрать Надёжный И Мощный Двигатель На Уаз Двигатель Умз 417

    Включаем Пониженную Передачу На Уаз Без Включения Переднего Моста

    Ремонт Моста Замена Главной Пары Уаз

    Уаз 469 С Мотором Ом 603 Салон

    Уаз 469 Ремонт Кпп Часть 1

    Какие Шкворня Ставить На Уаз

    Восстановление Уаз 469 1993 Года Выпуска Часть 1

    Установка Шкворней И Шаровых Опор Ваксойл

    Uazobaza 2 Выбор Шкворней Для Уаз И Разговор О Качестве Запчастей

    Трактор Своими Руками 4 Части Часть 2 Передний Мост

    Уаз Газ Газель Ремонт Моста Часть 2 Регулировка И Сборка

    Как Сделать Двигатель Уаза Надёжней Двигатель Умз 417 2 45 Дефектовка И Обзор

    Ремонт Военных Мостов Шары Ваксойл Кастор 8 С Адаптерами Под Спайсер Шкворня Часть 4

    Весь мир на УАЗ Патриот

    Уаз Патриот Переборка Шкворней Сошка Ваксойл Подробно О Многом

    Ремонт Кулака Уаз

    Уаз 469 Ремонт Переднего Моста Часть 2

    Wotv 20 Giga Tips Beginners New Players Guide War Of The Visions In 2020 Wotv Brave Exvius

    Самый Лучший Сборник Золотой Супер Хит 2017 2018 Премьера

    Heroes Era Magic Storm Gameplay Android Ios

    Ты Привыкнешь Убийца Гоблинов

    Robotic Sleeve Gastrectomy Video Brigham And Women S Hospital

    Esercizi Cardio Abs Per Perdere Peso Esercizi Per Dimagrire La Pancia

    Weight Loss Surgery In India Mrs Gurvinder Kaur From Usa Undergone Bariatric Surgery Youtube

    Skyforge Акция Облачный Город Все Призы

    Dr Doinita Gache Despre Bolile Cu Transmitere Sexuala

    Rift 2 5 Mage Warlock Dps Update Hotfix 7 Changes

    Томбои В Тик Ток Tomboys In Tik Tok Томбои В Tik Tok Тик Ток Tik Tok Тоша Китов Kosennyy Yann

    How To Play Skyforge With A Gamepad

    Skyforge Флагман Фитонидов

    Rift 2 2 Hotfix 10 61 Pyromancer Dps Spec Guide

    Gonoreea Simptome Tratament Si Prognostic

    Rift Exodus Of The Storm Queen Expert Guide General Grim

    Hepatocellular Adenoma Medical Condition

    566K Kinetic D2 Solo

    Prime World Дуэлянт

    Knights And Merchants Neryn 6 2 06 00 Lossless

    Ce I A Facut Acest Baiat Unei Virgine

    From Where Is Fat Taken To Put In Butt Plastic Surgery

    Rift Ele Pyro Guide 4 3

    Курманова Ф Уэ Узимыгъусэу

    React Reagindo Now United Hoops Official Music Video

    Skyforge Salad Champion Avatar Phase 2 Kill At 2200 Invasion Power

    Skyforge Necromania Pvp

    Долгожданная Акция На Зал Трофеев

    Rift Nightblade Assassin Guide

    Ligatura Hemoroidala Prin Bandare Elastica

    Skyforge Флагман Горгонидов Соло Мультикласс Лук Крио Штурм

    Dr Alban Look Who S Talking Club Remix

    Rift 2 3 Necromancer Dps

    Lap Whipple Series 3 Pancreaticoduodenectomy Replaced Right Hepatic Artery Originating From Sma

    My Boy Albert Sleep Not So Well Because He Didn T Sleep Hug S Hand Mummy

    Rift Warlock Necro Aoe

    Norquest Linc Asl Program

    Kular Hospital Biza

    Skyforge Вторжение Океанидов Флагман Океанидов Криомант Штурмовик Соло

    The King S Avatar Movie For The Glory English Subtitles In Caption

    Rift Warlock Pvp

    Rift 2 0 Mage Necrolist Dps Spec

    Evil Defenders 01 Paso Del Rio Infierno 3 Estrellas Gameplay

    Evil Defenders 06 Oasis Normal 3 Estrellas Gameplay

    Ssg 08 Mayan Dreams Cs Go Skin Spotlight

    Accepted Design Portfolio Tips For Macewan University

    Should You Buy Evil Defenders For Nintendo Switch 8 Bit Eric

    Happy 10Th Birthday To Css October 1 2018 Born Oct 1 2008

    Источник: mp3isx.ru