Ремонт ниссан х трейл т31
Ремонт Ниссан Х-Трейл Т31
Ремонт электрики | |
Ремонт ABS | от 1200 руб. |
Ремонт AirBag | от 600 руб. |
Ремонт электрики двигателя | от 600 руб. |
Ремонт генератора | от 3000 руб. |
Ремонт стартера | от 3000 руб. |
Ремонт стеклоочистителя | от 1000 руб. |
Установка дополнительного оборудования | от 3000 руб. |
Замена ламп | от 150 руб. |
Замена генератора | от 3000 руб. |
Ремонт двигателя | |
Капитальный ремонт двигателя | от 50000 руб. |
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. |
Ремонт дизельных двигателей | от 30000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 7200 руб. |
Ремонт ГРМ | от 29120 руб. |
Замена распределительного вала | от 8000 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 22400 руб. |
Замер компрессии двигателя | от 1800 руб. |
Замена двигателя | от 18000 руб. |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. |
Замена опоры двигателя | от 800 руб. |
Замена прокладки картера | от 1500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1600 руб. |
Замена прокладки коллектора | от 3000 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3000 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. |
Замена масла в двигателе | от 700 руб. |
Ремонт печки (отопителя) | |
Замена мотора печки (отопителя) | от 3500 руб. |
Замена печки (отопителя) | от 10000 руб. |
Замена салонного фильтра | от 550 руб. |
Замена радиатора печки | от 10000 руб. |
Ремонт рулевого управления | |
Ремонт рулевой рейки | от 14000 руб. |
Ремонт электроусилителя руля | от 14000 руб. |
Замена рулевого карданчика | от 1920 руб. |
Замена рулевой рейки | от 4480 руб. |
Ремонт топливной системы | |
Промывка инжектора | от 1600 руб. |
Ремонт ТНВД | от 6000 руб. |
Ремонт бензобака | от 5000 руб. |
Замена бензонасоса | от 2500 руб. |
Замена фильтра бензонасоса | от 3000 руб. |
Замена регулятора давления топлива | от 1200 руб. |
Замена топливного фильтра | от 2500 руб. |
Замена топливного насоса | от 2500 руб. |
Промывка форсунок инжектора | от 1600 руб. |
Замена топливных форсунок | от 3000 руб. |
Ремонт тормозной системы | |
Смазка суппортов | от 600 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 1200 руб. |
Ремонт суппорта | от 1500 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1500 руб. |
Замена суппорта | от 1600 руб. |
Замена передних тормозных дисков | от 1800 руб. |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена задних тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 1760 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 2000 руб. |
Регулировка ручника | от 320 руб. |
Замена тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1800 руб. |
Техобслуживание (ТО) | |
Обслуживание | от 5123 руб. |
Плановое ТО | от 4980 руб. |
Замена масла в дифференциале | от 600 руб. |
Замена масла в редукторе моста | от 600 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1200 руб. |
Замена фильтров | от 150 руб. |
Ремонт трансмиссии | |
Ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Ремонт МКПП | от 10000 руб. |
Ремонт привода | от 2500 руб. |
Ремонт сцепления | от 600 руб. |
Ремонт вариатора (CVT) | от 15000 руб. |
Мосты, редукторы, РКПП | от 600 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 10000 руб. |
Переборка коробки передач | от 8000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 3000 руб. |
Модификация Ниссан Х Трейл Т31 пока является лучшей в своём модельном ряду. Высокое качество сборки и самих комплектующих в японском авто всегда позволяет максимально быстро установить причину любой неисправности. Тем более, что их не так много.
Популярные причины обращений владельцев
Перечень услуг, которые предоставляет наш автосервис мог быть намного шире, но делать капитальный ремонт Ниссан Х Трейл Т31 приходится крайне редко. Наиболее частые визиты владельцев этой серии Ниссан происходят из-за следующих неисправностей:
- Подвеска. Чаще прочих владельцы обращаются по вопросу замены сайлентблоков подрамника. В этом случае все ремонтные операции стоит осуществить быстро и качественно, так как у Nissan, как и у любого иного авто есть особенность – одна небольшая поломка влечет за собой следующие.
- Подшипники и ступицы. Здесь играет решающую роль эксплуатация Ниссан в несоответствующих заявленным изготовителем условий. Профилактика, диагностика неисправностей и своевременное техническое обслуживание – лучший способ избежать затрат на полноценный ремонт.
- Двигатель. В Тех. Центре «Гараж» мы, как и всегда порекомендуем провести диагностику сразу, как только возникают подозрения на некорректную работу. Тем более, что наш автоцентр располагает необходимым для этого оборудованием и дает гарантию на виды работ.
- Втулки и стойки стабилизатора.
- Проблемы с селектором на КПП
Преимущества сервиса, цена ремонта
Машина не дешевая, вкладываться дополнительно в услуги по обслуживанию систем автомобиля автовладельцам не хотелось бы. Успокоим – ремонт Nissan X Trail T31 делать, возможно, не придётся вовсе, если соблюдать рекомендации профессиональных сотрудников и своевременно проводить сервисное обслуживание.
Рассчитать стоимость самостоятельно вы можете ЗДЕСЬ
Получить подробную консультацию, быстрый и качественный осмотр с использованием профессионального инструмента и оборудования, обратившись к специалистам в любое удобное время в Москве:
Тех. Центр «Гараж» – узкоспециализированная станция технического обслуживания Nissan.
- Вопросы, связанные с восстановлением ходовой части каждой модели
- различные виды работ по профилактике и замене запчастей
- возможность выполнить слесарные работы
- проводим техобслуживание автомобилей этой марки
ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева.
Источник: www.nissan-nissan.ru
Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт ДВС
- Последнее обновление: Никогда
- Создано: 21 октября 2018 19:24
- Хитов: 4363
- Рейтинг:
Всем доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan X-Trail
Приехал к нам Nissan X-Trail в 31-м кузове (комплектация с QR25DE) с жалобой на посторонние звуки в моторе предположительно с привода ГРМ.
Возраст автомобиля 10 лет, пробег 205000 км.
Данный мотор представляет собой модифицированную версию QR20DE посредством увеличения хода поршня на укороченных шатунах.
Вцелом это вполне заурядный мотор с довольно неплохим (по современным меркам) сроком службы – 200-250 тыс. км до кап. ремонта.
Из каких-либо проблем можно выделить растяжение цепи ГРМ на моторах раннего выпуска (позже выпустили усиленную цепь и проблему решили), а также износ поршневых колец.
На данном автомобиле мотор уже вскрывался для ремонта по причине маслянного аппетита.
Со слов владельца, при прошлом ремонте обновили хон в цилиндрах и поставили новые поршня с кольцами стандартного размера, но из группы наибольшего диаметра.
Однако через некоторое время появился цепной шум.
Снятие малого поддона двигателя показало обильное наличие металлической стружки, после чего было принято решение о полном разборе и дефектовке мотора.
Изначально было предположение, что это стружка с вкладышей, однако дефектовка показала, что ни коленвал, ни вкладыши не имеют выработки вообще.
Обнаружили, что при предыдущей сборке мотора было повреждено кольцо масляного канала, идущего на ГРМ.
Из-за этого не хватало смазки и началась выработка башмаков цепи.
После промерки блока обнаружили “бочку” в двух цилиндров, поэтому обновление хона – была всего лишь временная полумера.
В данном случае правильное решение одно – растачивать блок под поршни увеличенного диаметра.
Nissan поставляет один размер ремонтных поршней для данного мотора (+ 0,2мм).
Распредвалы и их постели также не имеют выработки.
Далее отрегулировали зазоры клапанов в ГБЦ и приступили к сборке мотора.
В данном случае вмешательство было своевременным: основные дорогостоящие детали двигателя не успели пострадать.
Из запчастей на этот мотор понадобились только прокладочный комплект, ремонтные поршни и кольца, комплект ГРМ, фильтра и технические жидкости.
Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Заезжайте к нам на обслуживание
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00
Источник: jni-motors.ru
Ремонт Х-Трейл Т31 – цены и сроки
Ниссан X-Трейл Т31 выпускался с 2008 по 2014 год. Модель кардинально отличается от предыдущего кузова Т30. Это касается конструкции ходовой и двигателей. Грубо говоря – это полностью новый кроссовер.
Процесс авторемонта Х Трейл Т31 во многом схож с сервисом Ниссан Кашкай J10, эти автомобили имеют общую платформу. К примеру, такие узлы, как передняя подвеска (подрамник, передние рычаги) и тормозная система являются полностью идентичными.
Перечислим самые распространенные проблемы и слабые места с которыми сталкивается владелец Ниссан Х Трейл Т31:
- Тормозная система
Особых хлопот тормозная система не доставляет. Своевременная замена тормозных дисков и колодок. Обращать нужно внимание на пыльники передних суппортов, которые зачастую рвутся, что приводит к попаданию влаги и грязи внутрь и заклиниванию поршня. Рекомендуем устанавливать только оригинальный комплект, который идет на оба колеса. На задней оси нередко «намертво» заклинивает направляющие тормозных колодок – лечится только заменой.
- Ходовая (подвеска)
К надежности ходовой Nissan X-Trail достаточно много вопросов. От былой японской надежности не осталось и следа – ремонт подвески Ниссан Х-Трейл нужно проводить регулярно.
Первая, и самая распространенная проблема – передний ступичный подшипник (точнее ступица в сборе) выходит из строя регулярно. Причем применение оригинальной детали особо делу не помогает – можно смело ставить качественный «неоригинал».
Далее, отрывается задний сайлентблок переднего рычага. Мы рекомендуем менять рычаг в сборе, причем в данном случае строго рекомендуется устанавливать оригинальную деталь. Замена отдельно сайлентблока, к сожалению, не дает гарантии, что вы решите проблему надолго. Если оригинальный рычаг «ходит» 60 000 – 90 000 километров, то замененного отдельно сайлентблока хватает иногда на 5 000 – 7 000, при этом нужно понимать, что на новом рычаге идет новая шаровая опора, очень важная деталь, влияющая на вашу безопасность напрямую.
Передние амортизаторы и опорные подшипники, также как и втулки и стойки стабилизаторов, честно служат 80 000 – 100 000 километров.
На пробегах после 100 000 километров наверняка придется менять передние и задние сайлентблоки подрамника.
- Рулевое управление
Рулевое управление достаточно надежно. При неаккуратной езде чаще выходят из строя рулевые наконечники и рулевые тяги, сама рулевая рейка Ниссан Х Трейл выходит из строя очень редко.
- Трансмиссия и сцепление
Если рассматривать данные узлы, то проблема чаще заключается во владельце автомобиля. Если он понимает, что Nissan X Trail это всего лишь городской кроссовер и требовать от его внедорожных подвигов нельзя, то никаких хлопот автомобиль вам доставлять не будет. Если же, вы считаете, что можно на рыбалку, поглубже в лес, через болота или сугробы Ленинградской области, то тысяч через двадцать милости просим на замену сцепления, а бывает, что вместе со сцеплением еще и маховик разбивается.
После 100 000 километров разбиваются крестовины карданного вала. В оригинале, кардан идет в сборе с крестовинами (стоимость порядка 40 000 рублей). Бюджетный вариант – обращение в специализированный сервис по ремонту карданов, где вам подберут крестовины, поменяют и отбалансируют кардан.
Все три двигателя чрезвычайно надежные и проверенные. Все что необходимо делать соблюдать сервисный регламент (своевременная замена масла, антифриза, свечей).
Здесь, как у любого японского автомобиля все без претензий.
Источник: orbitanissan.ru
Изучаем вариатор Nissan X-Trail
Механические и автоматические КПП известны водителям, надёжны, просты. Вариатор Х-Трейл получил со второго поколения, несмотря на то, что уже прошло больше десяти лет, консервативные водители до сих пор чураются этого вида трансмиссии.
А меж тем CVT (вариатор) меньше расходует топливо, эффективней преобразует тягу двигателя в движение, за счёт этого экологичнее других систем. Покупателей отпугивает ресурс, трудности в обслуживании, ремонте.
Что такое вариатор?
CVT делает X-Trail экономичней, повышает КПД двигателя. Происходит это из-за того, что коробка непрерывно отслеживает условия езды, подстраивается под них, выбирая нужное передаточное число.
Эта бесступенчатая трансмиссия выпускается двух видов: клиноременная и тороидальная. На Икстрейл ставят клиноременной вариатор.
Принцип работы бесступенчатой коробки
Главный компонент CVT — ведущий, ведомый шкивы, соединённые с помощью ремня. Оба состоят из двух конусообразных половин, которые сдвигаются и раздвигаются, меняя диаметр валов.
Когда автомобиль начинает движение, рабочая часть ведущего шкива уменьшается, а ведомого увеличивается. Это помогает повысить тягу мотора. Когда скорость возрастает, первый вал увеличивается, второй – уменьшается, система управляется электроникой.
Таким образом, в каждую секунду движения вариатор X-Trail выбирает нужное передаточное число, оптимизируя работу мотора, уменьшая нагрузку.
Конструкция клиноременной CVT
Вариатор Х-Трейл заключает в себе следующие элементы:
- сцепление;
- конусные шкивы;
- гидротрансформатор;
- приводной ремень;
- радиаторы, оберегающие устройство от перегрева;
- система включения заднего хода;
- электронный блок управления;
- масло;
- масляный насос;
- масляные фильтры;
- гидроблок, отвечающий за подачу масла к рабочим частям.
CVT X-Trail T31
Второе поколение бесступенчатых трансмиссий от фирмы Jatco на автомобилях Ниссан представлено моделями JF010E, JF011E. Надёжность обоих на приемлемом уровне. Конструктивно они одинаковы, если не считать, что «десятый» рассчитан под более мощные моторы объёмом 3,5 литра, которые устанавливались на Ниссан Тиана, Мурано. Икстрейлу полагалась младшая модель JF011E.
Вариатор Х-Трейл Т31 достаточно надежен по современным меркам. Его ресурс составляет в среднем 150-200 тысяч километров. К этому времени изнашиваются подшипники шкивов, разбиваются их посадочные места, сами шкивы вместе с ремнём. К этому списку можно добавить клапаны масляного насоса и гидроблока.
Второе поколение CVT Jatco имеет удачную репутацию. Но, если сравнить их с предшественниками, то окажется, что ресурс сильно уменьшился. Все автопроизводители пытаются удешевить производство, это сказывается на надёжности. Проблемы CVT связаны с использованием низкокачественных материалов.
Слабые места
Считается, что редукционный клапан в масляном насосе вариатора – самое слабое место. Однако это не так. Его выход из строя — следствие общего критического износа всей конструкции вариатора Икстрейл. На посадочное место клапана налипает металлическая пыль и стружка, это приводит к подклиниваниям.
Та же пыль, стружка забивает каналы гидросистемы, создаёт разницу в давлении масла, что в итоге приводит к преждевременной кончине ремня, конусов. Но все эти болячки не заметны, пока не выйдет из строя клапан.
Следует помнить, что ремонт масляного насоса не предотвратит, а только на короткое время отсрочит полный ремонт CVT.
Ремонт
Бесступенчатые коробки поддаются восстановлению. Новая коробка обойдётся 200-240 тысяч рублей. Полный ремонт опустошит кошелёк тысяч на 150-180.
Гидроблок официалы Ниссан продают в сборе. Ремонт его не имеет смысла. Замена соленоидов – максимум, что тут можно сделать. Другие же запчасти можно найти в продаже отдельно или отремонтировать.
Ремень и подшипники для шкивов можно купить в магазине. Посадочные места подшипников растачивают, гильзуют. А вот сами конусы приходится покупать бэушные или отправлять на шлифовку. Коробкам других фирм такой ремонт помогает только на короткое время, но вариатор Х-Трейл реставрацию переносит лучше. Поэтому работы по его восстановлению имеют смысл.
CVT Х-Trail T32
Вместе с обновлёнными Икстрейлами появилось новое семейство вариаторов. Устройства третьего поколения имеют серию CVT8. Производитель заявляет о новом поколении, сделаны они на платформе прародителей.
Вариатор на Х-Трейл устанавливают модели JF016E. У тех, кто задумался над покупкой автомобиля с такой трансмиссией, возникает два главных вопроса. Сколько ходит до капитального ремонта и не растерял ли он надёжность?
Слабости
Ситуация с JF016E двоякая. С одной стороны болячки никуда не делись. Более того удешевление в производстве и усложнённая управляющая система негативно сказались на ресурсе. По сравнению с предшественниками, эти вариаторы служат в полтора-два раза меньше. С другой стороны, CVT8 ремонтопригодны, стоимость их капитального восстановления стала гораздо ниже.
Чаще всего начинаются проблемы с гидроблоком. Ради удешевления производитель сильно сократил его качество. На вариаторах Х-Трейл прошлого семейства ставили шаговый электропривод, изменяющий давление масла. На CVT8 эта деталь отсутствует, видимо её посчитали лишней.
В гидроблоке увеличили количество соленоидов. Всё бы ничего, но тут проявили жадность и установили дешёвые детали. Поэтому теперь при установке нового CVT или гидроблока приходится калибровать каждый клапан. Для этого в комплекте с новым агрегатом идёт установочный диск. Без этой процедуры коробка будет работать неправильно.
Отремонтировать старый гидроблок не получится. Замена соленоидов отдельно или всего узла не возможна, потому что не будет нужных калибровок. Единственный выход купить на разборке гидроблок с блоком управления, которые должны быть сняты с одного автомобиля.
Прочая специфика ремонта новых вариаторов Х-Трейл такая же, как у прежнего поколения.
Как проверить CVT?
Конечно при покупке бэушного Ниссана с полной гарантией диагностировать состояние его агрегатов не получится, но приложить максимум усилий для этого необходимо. Вариатор Х-Трейл нужно проверить тремя способами:
- Обратить внимание на масло в коробке.
- Проверить в движении.
- Прислушаться к звуку работы.
Масло в вариаторе Ниссана должно быть светлого цвета, иметь нормальный уровень и не издавать горелый запах. Но даже если прозрачность жидкости приемлема, присмотритесь внимательнее. Удостоверьтесь, что в масле нет инородных частиц, комков, сгустков, прожилок.
Повезёт, если удастся проверить Ниссан во всех режимах – от минимального до максимального. Если X-Trail без дёрганий и провалов разгоняется до пиковой скорости, значит, вариатор в норме. Но не каждый продавец согласится на такие испытания, да и проводить их можно не везде. Если при разгоне присутствуют рывки, то подклинивают клапаны масляного насоса, из-за этого в каналах скачет давление смазывающей жидкости.
Проверка на слух дополнит картину. Нормально работающий вариатор Ниссан Х-Трейл не должен издавать посторонних шумов, максимум, что от него может исходить – тихий и ровный звук. Если присутствуют щелчки или вой, то CVT скоро попросит ремонта. Звук похожий на гудение старых подшипников, говорит о том, что изношены шкивы.
Отсутствие признаков успокаивает. Но следует помнить, что срок службы зависит от манеры езды и правильной эксплуатации. У небрежных водителей CVT X-Trail может умереть и после пятидесяти тысяч пробега.
Заключение
Вариатор Х-Трейл имеет плюсы и минусы. Хотелось бы верить, что в будущем производитель не сократит ресурс ещё больше. Но сколько ходит механизм, зависит от конструктивных особенностей и от того как его эксплуатируют.
Видео
Источник: autonissancar.ru
Ремонт Nissan X-Trail T31
Хотите поручить ремонт Ниссан Х Трейл Т31 профессионалам? Обращайтесь в сервисный центр «Коуш», опытные и умелые сотрудники которого эффективно решат любую проблему в функционировании вашего транспортного средства по доступной цене.
Особенности сервиса Nissan X Trail T31
Ниссан Х Трейл Т31, выпускаемый уже более 15 лет, имеет стильный дизайн и относится к категории автомобилей, отличающихся высоким уровнем надежности. Необходимость ремонта такой машины возникает в случаях, когда не выполняется своевременный технический осмотр, а также в результате возникновения чрезвычайных дорожных ситуаций. Японский производитель рекомендует осуществлять профилактический осмотр транспортного средства после каждых 6000 км пробега.
Не стоит пытаться выполнить сервис Ниссан Х Трейл Т31 самостоятельно, поскольку этот автомобиль имеет сложную электронную начинку, и всего одно неправильное действие может привести к полному выходу транспортного средства из строя и необходимости выполнения продолжительного ремонта. Не зависимо от того, насколько активно эксплуатировался автомобиль, мы выполним его сервис, главными преимуществами которого станут:
- Возможность технического обслуживания в день обращения;
- Годовая гарантия на выполненные работы;
- Подбор индивидуальных решений для каждого заказчика.
Профессиональные решения по ремонту Х Трейл Т31
Специалисты нашего сервисного центра выполняют комплекс работ, направленных на полное восстановление функциональности и презентабельного вида вашего транспортного средства, в том числе:
- Выполнение частичной и комплексной диагностики;
- Автосервис (замена масла и расходников, заправка кондиционеров, монтаж шумоизоляционных систем и т.п.);
- Монтаж навигаторов, автосигнализаций, парктроников и т.д.;
- Обслуживание автоэлектротехники, в том числе автомагнитол, брелоков, электронных модулей и т.п.;
- Авторемонт любого уровня сложности, в том числе навесного оборудования, вариаторов, турбин и т.д.
Источник: koush.su
Ниссан Х-Трейл – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Список з/ч, которые понадобились для замены масла:
1. Масло RAVENOL CVTF NS2/J1 FLUID – 7 литров – 5500 руб.
2. Резиновая прокладка маслоохладителя (2920A096) – 140 руб.
3. Фильтр тонкой очистки КПП (317261XF00) – 284 руб.
4. Фильтр грубой очистки КПП (317281XF03) – 700 руб.
5. Прокладка сливной пробки поддона картера (1102601M02) – 10 руб.
6. Пробка сливная маслянного поддона акпп (3137731X06) – 240 руб.
7. Прокладка поддона картера вариатора (2705A015) – 1259 руб.
ИТОГО з/ч на сумму: 8133 руб. (на 01.04.2020) – к этой сумме прибавляйте стоимость работ
Сама экспертиза толстая , но в письме Ниссана они пишут что даже запотеваний не выявлено , ну и лживая компания.
При разговоре с Ниссаном , они кстати ведут себя борзо (Каленова Елена) говорит , что вы ждете обращайтесь в суд , мы вам ничего не отремонтируем и не возвратим денег назад. Ну это уже совсем наглость.
Я в шоке от этой компании , буду советоваться с юристами.
Этот ишак колосов пишет что следов масла на защите картера нет – хотя она из нутри вся в масле , продажная шкура.
При этом есть ляпы пишет что есть каплепадение – но Ниссан не даром держал у себя эту экспертизу две недели и зарисовал черным.
Когда забирал машину была она с кучей косяков, среди которых попросту не было крутилок блока отопителя. Всё было переломано.
С большим трудом, но я таки отыскал и заказал вал переключения положения заслонок.
Но сейчас руку помощи просит один из наших единомышленников и тут я задумался.
275598H300 – ручка переключения блока отопителя.
27555-0N000 – возможный вал переключения (хотя по этому номеру каталог пишет как рассеиватель света ламп)
Товарищи, кто что подскажет?
Провели мне экспертизу точнее фотосесию 11.02.2020 до сих пор нет ответа , начал узнавать когда господин Колосов Алексей (эксперт) со слов Ниссана а точнее его сотрудницы Каленовой Елены — он работает в НАМИ , но там таких не нашел. Перезвонил в Ниссан Каленова отзвучила новую версию МАДИ , но и там таких нет!! Оказывается человек работает сам на себя а шарашка его называется ООО Мосглавэкспертиза. Он же директор , он же в общем человек оркестр. Зарегистрирована шарага в Сергиевом Посаде. Вот как же не красиво врет Ниссан , это какой то десткий сад.
Всем привет. На спидометре 82400, решил поменять масло в CVT и редукторах. Возможно, кому то будет интересна стоимость материалов и работы. Итак, список: Масло в CVT, как обычно, NS2 (2 канистры по 4 литра), в редукторы – “родное” трансмиссионное Ниссан (1 литр всего). С CVT был снят поддон, промыт фильтр грубой очистки, и заменен фильтр маслоохладителя. На всякий случай поменял обводной ремень, все таки пробег 82400, да и ходит этот ремень с 2013 года. Время пришло. Состояние старого ремня было нормальное, трещин нет, но все же.
Целый месяц ждали независимой экспертизы от Ниссан , сегодня она состоялась , в Автомире Ярославское шоссе 7 ,
Проводил сие мероприятие Алексей Колосов https://otscenka.ru/eksperty/ Заказчик экспертизы ООО Легат он же Автомир)
В итоге: это цирк , человек поднял машину пофоткал следы масла , посмотрел уровень масла в двигателе и в коробке..
Много фоткал , сказал что ответ будет через 20 дней , я сказал что установить причины протекания без разбора не возможно , он типа это на мое усмотрение и уехал.
Я в шоке , я думал будет серьезная экспертиза где выявят проблему подтекания , на деле оказалась фикция.
Эпопея с ГУ продолжается) Скидывал клемы – эффекта 0. Пробую ещё несколько раз обновить прошивку, доходит до “Programming Flash” и выдает ошибку (видать что-то с памятью ГУ). Делаю запрос в несколько сервисов Иркутска (удобный сервис оказался Автоточки.ру), один из них отвечает: продиагностируем и возможно сделаем за 2000 руб. Приезжаю, выходит Алексей (спецов сразу видно, они такие, сами себе на уме – только не в обиду)), потыкал, я спрашиваю может быть КАН шалит, он нет. Вердикт – надо перепрошивать ГУ (но не обновлять, что я ранее делал).
Всем привет! Как то хотел ехать, включаю заднюю скорость, а камера ничего не показывает, также пропал звук радио, на руле перестали работать кнопки управления ГУ, пропала подсветка ГУ. Ну думаю капец. Записываюсь к ОД, грешу им на недавно отремонтированную КАН-шину, говорят если дело в ней, то сделаем бесплатно, если нет, то платно. Приехал к дилеру, сняли ГУ, трясут, а в нем что то бренчит, ОД говорит, что дети через щель CD что-то пихают и там может что то замкнуть и соответственно кирдык устройству. ОД предлагает его разобрать, чтобы посмотреть, что там и просит сверху 2000 за работы, но отремонтировать электронику не сможет.
Источник: www.drom.ru