Ремонт компрессора на мерседес

Ремонт компрессора на мерседес

Как понять что компрессор автомобиля нуждается в ремонте?

Самое простое (если конечно есть такая возможность) – снять приводной ремень агрегатов и запустить отдельно двигатель – сразу станет понятно какие звуки при работе являются посторонними.

Тогда вот список наиболее частых симптомов:
– посторонний звук при холодном старте (чаще на моторах М111) или разгоне
– вибрация при включении передачи (особенно на автоматической трансмиссии при включении “D” или “R” стоя на месте – мотор холодный)
– посторонний звук на хорошо прогретом моторе при работе на холостых (моторы М271)

Все это может говорить об износе компрессора. Что делать?

Есть два варианта:

– ехать заказывать новый компрессор и менять его

отремонтировать существующий компрессор!

Совсем забыл. Есть третий вариант – ездить так и дальше! 🙂

Уважаемые автолюбители, когда компрессор достигнет предела износа, отремонтировать его не сможем даже мы.. Просьба не обижаться и в процессе такой эксплуатации складывать деньги в копилку на новый компрессор.

Кто то спросит: А можно же купить не новый компрессор. Б/у с машины на разборе. Можно. И надеюсь все понимают, что пробег машины, попавшей на разбор, мало отличается от вашего автомобиля. Ну и почему же должно отличаться состояние компрессора? Он что, не ездил?)) Отдыхал в гараже все это время? К сожалению, за два года работы мы не встретили ни одного б/у компрессора в полностью рабочем состоянии. Всем им необходим ремонт для дальнейшей долгой эксплуатации.

Что же умеем делать Мы?

– Мы ремонтируем компрессора с применением оригинальных комплектующих Ina, SKF, FAG, Nachi и других именитых фирм.

– В процессе ремонта меняются задние и все подвижные части: подшипники роторов, подшипники муфты, сальники, масло.

– При критическом износе роторов и корпусов мы также их заменяем на имеющиеся в наличии работоспособные.

Почему Мы так уверены в успехе?

За два года работы мы проверили итоги ремонтов тысячами километров пробега. Первые отремонтированные компрессора прошли уже более 100тыс км. Наши клиенты это не только частные лица, но также автомобили проката и такси, которые трудятся в самых сложных условиях. Мы работаем с автосервисами не только в Москве но и в регионах!

Мы не волшебники.

Но если агрегат ремонтопригоден – Мы сделаем все, чтобы вернуть его к жизни!

Материал по ремонту компрессоров мерседес будет пополняться.

Немного приподнимаем авто, чтобы масло не лить сразу на пол (если оно там есть)

После снятия воздушного фильтра и воздушных патрубков видим собственно компрессор. На примере CLK с мотором М111.975.

Самая частая проблема на моторе 55AMG – подшипник муфты компрессора.

Источник: www.mb-roots.ru

Ремонт и обслуживание компрессора

Mercedes-Benz CLK-Class 2001

  • Вот решил дополнить свой отзыв по теме обслуживание и ремонт компрессора.

    Итак, на моем авто стоит механический компрессор (Supercharger) Eaton M45 с постоянным приводом (есть компрессоры с электромуфтой Eaton M65, которые включаются в определенных режимах).

    Вообще данный агрегат считается довольно надежным и не требующим какого-то обслуживания до 200 тыс.км.

    Итак, начитавшись на форумах о возможных неполадках компрессора к пробегу около 200тыс. км, начал прислушиваться к работе данного узла.

    Основной симптом это звук кофемолки, т.е. при износе задних игольчатых подшипников, появляется люфт и роторы (шнеки) начинают тереть изнутри корпус компрессора.

    Если вовремя не отремонтировать, то придется покупать новый компрессор, а это очень дорого, т.к. компрессоры идут только в оригинале.

    На самом деле в продаже не новые компрессоры, а б/у, восстановленные в промышленных условиях.

    Есть фирма в Москве, которая специализируется на восстановлении таких компрессоров.

    Так вот, заказал я в этой фирме задние игольчатые подшипники (их выпускает только фирма Ina), цена до падения рубля была 5000руб. за 2шт. (они уже идут со смазкой) и на экзисте специальное масло для таких компрессоров (AcDelko) около 500руб.

    Можно заказать и на ebay, но там дороговато выходило с доставкой.

    Процесс снятия и разбора компрессора описывать не буду, вот ссылки, там подробно все описано:

    Слух меня не обманул и шнеки действительно уже терли так называемые цилиндры.

    По всем признакам, до меня никто ничего не делал с этим агрегатом.

    Читайте также:  Объем бака сузуки гранд витара

    Т.е. компрессор без обслуживания прошел 230тыс.км., это к вопросу о надежности.

    Начитавшись отчетов о ремонте, решил поменять только задние игольчатые подшипники и масло. Передние подшипники, их сальники и соединительную муфту менять не стал по причине того, что на передней части шнеков не было затертостей и масло в компрессор не протекало, значит эти подшипники и сальники в порядке.

    Итак, разобрал, немного шлифанул затиры внутри корпуса (в цилиндрах), потом, как рекомендуют нагрел корпус компрессора, чтобы выпрессовать игольчатые подшипники, но не тут-то было, вылезать из постели они никак не хотели, уже даже в автосервис носил, но там тоже оказались бессильны.

    Притащил на работу, нагрел промышленным феном (грел около часа) и потом самодельной выколодкой с помощью коллеги все же извлек их.

    Далее проще, нагрел корпус в духовке, а подшипники охладил в морозилке и аккуратно запрессовал их на место. Одному проделывать данную операцию очень не удобно, особенно если нет хотя бы тисков.

    И вот подшипники на месте, далее сборка, заливка масла и посадка на герметик передней крышки.

    Советую не откручивать маслосливную пробку (обычно сидят намертво, если пытаться откручивать, то просто сорвете грани шестигранника), а снимать всю переднюю крышку и потом сливать масло. При сборке, сначала залить масло, а потом прикручивать переднюю крышку.

    После ремонта проехал около 10000км, полет нормальный, компрессор не шумит.

    Источник: www.drom.ru

    Ремонт компрессора Мерседес

    Компрессоры, как и турбонагнетатели, пришли в гражданское автомобилестроение не сразу. Задачи у компрессора и турбонагнетателя одинаковые – как можно больше воздуха нагнать в камеру сгорания, но в реализации задачи разница огромна.

    Если турбонагнетатель использует энергию отработавших газов, то компрессор приводится в движение от вращения коленчатого вала. А значит, используя дополнительную мощность двигателя, как любое навесное оборудование, они эту мощность уменьшают. На Мерседес механический компрессор типа «РУТС» устанавливался на двигатели М111, М271. Кузова W202, W124, W210, W163, W170, W208 с таким компрессором имеют на своем борту шильдик «COMPRESSOR».

    Основными преимуществами компрессора являются:

    • простая конструкция;
    • отсутствие «турбоямы»;
    • температурно он менее нагружен (не используется энергия горячих отработанных газов);
    • разделена система смазки компрессора и двигателя (не будет гнать масло в выхлопную систему);
    • очень большой ресурс работы по сравнению с турбонагнетателем.

    Из минусов – постоянная жесткая связь коленчатого вала и компрессора.

    На более поздних моделях Мерседес промежуточным звеном стала электромагнитная муфта, позволяющая отключать компрессор на низких оборотах коленчатого вала, тем самым достигалась пусть незначительная, но экономия топлива.

    Компрессор – надежный узел, выходящий из строя только при значительных пробегах или неправильной эксплуатации. Ремонт компрессора Мерседес достаточно редок, но тем не менее регулярно встречается.

    Как устроен компрессор? Масляный картер с шестеренками прикручен к корпусу, шестеренки вращают два шнека (как в мясорубке), а те, в свою очередь, создают нагнетание воздуха во впускной коллектор. В момент нажатия на педаль акселератора магнитная муфта замыкает приводной шкив. На холостых оборотах или при движении накатом шнеки вращаются только из-за разряжения в коллекторе. Еще один из элементов любого нагнетателя – это охладитель (интеркулер). Для компрессора на М111 установлен жидкостной охладитель с теплообменником.

    Какие проблемы могут быть с компрессором? Из-за грязного фильтра попадающая на шнеки грязь разрушает их, на шнеках появляются задиры. Износ сальников приводит к потере масла, шестеренки начинают работать на сухую, перегреваются и заклинивают. Разбиваются посадочные места крепления подшипников и сами подшипники. Прокладки теплообменника и интеркулера пропускают антифриз, в связи с этим происходит потеря охлаждающей жидкости и перегрев.

    Ремонт компрессора Мерседес обычно не вызывает никаких проблем, но доверить его лучше специалистам, имеющим опыт и навыки по ремонту компрессора и замене подшипников, сальников, уплотнительных прокладок. За редким исключением придется поменять роторную пару (шнеки) в виду их износа.

    Если при работе двигателя и увеличении оборотов коленчатого вала Вы услышали грохот или скрежет (звук как от старой мясорубки) в районе компрессора или, наоборот, Вы не услышали характерного звука срабатывания электромагнитной муфты, если Вам постоянно приходится подливать охлаждающую жидкость, и Вы давно не привозили свой Мерседес с компрессорным двигателем на технический осмотр, то запишитесь на диагностику и ремонт компрессора Мерседес в технический центр “Либерум Авто”.

    Читайте также:  Замена втулок стабилизатора рено меган 2

    Что же касается стоимости ремонта компрессора на вашем Мерседес, то начинается она от 3060 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

    Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

    Источник: liberum-auto.ru

    Mercedes E-class E200 Kompressor › Бортжурнал › Ремонт компрессора/нагнетателя Mercedes W210 Kompressor

    Резкий металлический стук доносившейся из под капота прогретого авто, поставил неутешительный диагноз: компрессор требует замены. Или ремонта.
    Официальный сервис за новый запросил 17 600 грн. (около $2200), неофициальный обещал привезти оригинальный новый за 14 600 грн. ($1825) или Б/У за 7 000 грн. ($875) при гарантии в один месяц. Хорошо подумав, взвесив все за и против, принял решение восстановить тот, что у меня стоит. Тем более что фирма mb-roots.ru/, куда я надумал обратиться, обещала управиться за $500, плюс гарантия на 6 месяцев.

    Итак, компрессор снят, упакован и я на поезде отправляюсь в Москву, где мне обещали полностью восстановить компрессор за один день. Опущу описание дороги и томительных поисков фирмы, но все сделали оперативно и со знанием дела. Я не засекал, но на все ушло около 2…3 часов.

    В процессе ремонта компрессор был разобран, слито масло (очень специфический запах!), тщательно промыты все детали, выполнена замена передних и задних подшипников, уплотнителей, соединительной муфты, залито свежее масло. Причиной резкого металлического стука являлся передний подшипник ведомого вала.

    Сейчас компрессор установлен и двигатель радует более тихой работой! Передаю привет и слова признательности Александру и рекомендую всем данную фирму!

    Некоторые мысли уже после ремонта:
    1. Сотрудники официального сервиса Mercedes почему-то свято уверены в том, что ресурс компрессора превышает ресурс самого двигателя. Причем такое мнение я слышал и на специализированном сервисе Mercedes, но неофициальном. Как мне удалось выяснить, по техническим условиям фирмы Eaton (а именно она поставляет механические компрессоры на заводы Mercedes), подшипники должны меняться уже через 60 000 км! Вероятно, именно по этой причине на ремонт компрессора уже приезжают автомобили 2009 года выпуска.

    2. Когда сняли компрессор, на внутренней полости обнаружили надпись маркером, какие то цифры. Компрессор с разборки? К счастью, меня успокоили. Компрессора поставляются с Америки, а там это обычная практика. Причем мне показали пару корпусов, где были похожие надписи.

    3. Вопреки различным мнениям, привод компрессора на двигателе М111.957 постоянный. Давление наддува регулируется рециркуляционной заслонкой, которая установлена сразу за маслоотделителем. Причем эта же заслонка участвует и в запуске двигателя, когда включается система вторичной подачи воздуха. Я думаю, все слышали бубанение из-под капота первые 30…40 секунд после запуска? Вот это, оно. Подробнее в отдельной теме, так как там масса интересного!

    4. Масляная ванна для смазки прямозубых шестерен герметичная. Я специально все тщательно просмотрел. Но тем не менее масло из нее, каким то загадочным образом попадает в замкнутую полость за компрессором! Где так же нет отверстий. То что это именно компрессорное масло можно понять по его запаху. Загадка!

    5. Максимальное давление наддува во впускном коллекторе составляет 500 мБар. Информация отсюда www.mersauto.ru/obuchenie…%e2%e5%e4%e5%ed%e8%e5.pdf Страница: 33

    6. Механик на официальном сервисе Mercedes фирмы Солли+ установил, что в забросе масла на расходомер воздуха виновен именно компрессор и рекомендовал его замену вместе с заменой маслоотделителя (раскрыто в отдельной теме).

    Итого затраты составили: 15000 руб. восстановление компрессора + 4000 руб. дорога + ок. 800 руб. демонтаж/монтаж. В итоге: 19 800 руб. (ок. $625). Я доволен.

    Источник: www.drive2.ru

    Ремонт компрессоров пневмоподвески

    Ремонт компрессоров пневмоподвески на легковые авто.

    📞 ЗВОНИТЕ или пишите, предоставим полную информацию по компрессору, амортизатору или баллону вашего автомобиля.

    Почему стоит выбрать нас?:

    • Свое производство – категорически НЕ используем китайские комплектующие.
    • Гарантия на компрессор – 6 месяцев без ограничения пробега
    • Официальная гарантия – предоставляем гарантийный талон на все детали.
    • Доставка по Москве – от 0 рублей.
    • Свое СТО – Возможно снятие установка в Москве.
    • Отправляем по России – ТК Деловые Линии, СДЭК, ПЭК.
    • Оплата при доставке в регионы – возможна при получении, в вашем городе
    • Возможность покупки на обмен – на складе более 500-ста восстановленных деталей, сдайте старую деталь и заберите в обмен уже восстановленную по наиболее низкой цене! (Цена указана с учетом сдачи старой оригинальной запчасти)
      – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
    Читайте также:  Лада веста объем бака

    📞 Если у вас остались вопросы, вы всегда можете позвонить или написать нам!

    Устанавливается на автомобили:

    Мерседес 164, 166, 220, 221, 222, 211, 219, 212, 218, 213, 251, 205

    Мercedes(Мерседес): GL-CLASS(ГЛ) W164/Х164, ML-CLASS(МЛ) W164, GL-CLASS (Х166), GLS-CLASS (X166), ML-CLASS (W166), GLE-CLASS (W166), S-CLASS Пневмобаллоны и пневмостойки (W220), S-CLASS (W221), S-CLASS (W222), (C217), (S211, W211), CLS-CLASS (W219), E-CLASS (S212, W212), (C218/Х218), E-CLASS (S213, W213), R-CLASS (W251), (W205), V-CLASS VITO (638, 628/2), VIANO, VITO (W639), CL-CLASS (W215), (W216), CLS (C219), компрессор пневматической подвески Maybach(Майбах); Audi(Ауди): A8 (D3, 4E), А8 (Д4, 4H), A6 (4В, C5), A6 (C6, 4F), А6 (4F, С6, S6, A6L, AVANT), А6 (4G, C7), A6 (4G, C7), A7, Q7(КУ7), Q7 4M; Bentley/Бентли: Bentley Continental GT; Volkswagen/VW/Фольксваген: Phaeton/Фаетон, Touareg/Туарег I, Touareg NF II; BMW/БМВ: 7 E65/Е66 L, F01/F02/F04, амортизаторы пневмоподвески G11/G12, Х5 E53, X5 Е70, X6 Е71/E72, Х5 F15, Х6 Ф16, 5 ГТ F07, 5ER F11, 5ER E61, 5ER Е39; Porsche/Порше:Panamera/Панамера, Cayenne/Кайен 955, Cayenne II 958, Macan/Макан; Land-Rover/Ленд Ровер: Range Rover/Рендж Ровер L322, Range Rover Sport/Рендж Ровер Спорт L320, Range Rover (L405), Discovery, Дискавери 3 4; Rolls-Royce/Роллс-Ройз: Phantom; Hyundai: Genesis/Генезис, Equus/Экус; Jaguar/Ягуар: X350, Х351, X358, XJ;, Jeep Wk2, Dodge Ram 1500, Kia, AMK, АМК, КОнтиненталь, Continental, Hitachi, Хитачи, Вабко, вапко, wabco и другие

    Чтобы увидеть все объявления магазина, нажмите на ссылку справа или внизу страницы – «Zolotarev Auto – восстановление деталей пневмоподвески»

    1. Наше производство занимается восстановлением деталей пневмоподвески. При восстановлении автозапчастей работаем с оригинальными запчастями или используем расходники нашего производства.

    2. При наличии собственного производства, производим комплексный ремонт пневмоэлементов, проводим полное тестирование товара, в связи с чем даем гарантийные обязательства от 6 месяцев. На складе есть восстановленные запчасти которые возможно приобрести на обмен.

    3. Каждый амортизатор, баллон или компрессор пневмоподвески восстановленный у нас, проходит проверку соответствия на специальном стенде. Благодаря этому мы можем быть уверены в соответствии заводским характеристикам.

    Источник: www.avito.ru

    Ремонт компрессора Mercedes-Benz W203

    Сразу перейду к снятию впускного коллектора.Крайний правый болт откручивать надо ключом звездочка Е10 потому как мешает стояк под масляный фильтр, фото ключа на след картинке. Для того чтобы открутить, надо снять топливопровод с форсунками, снимается легко, за правый край подтянуть немного и он выскочит, потом полностью снять, не сломаете точно, он там держится на уплотнительных резинках.

    Кружком обвел болт, который трудно выкрутить простой головкой, нужна длинная и тонкая Е10, на фото я сделал сам. Всего там 7 болтов.

    Приступаем в съему компрессора.Чтобы снять компрессор, понадобится головка звездочка Е12 и простой ключ звездочка Е12, нужно открутить 5 болтов и еще 2 болта, чтобы отсоединить впускной резервуар, тогда вы его сможете полностью вытащить, снимать надо к верху и отсоединить провод идущий на дросель компрессора. На этом фото показано 4 болта, 2-ой болт находиться как и 1-ый, только под приводом компрессора.

    Вот этот резервуар надо снимать. Оба болта находятся снизу.

    После того, как открутили болты сверху. Отсоедините шланг кондиционера.

    5-ый болт от компрессора, открутив его вы полностью отсоедините компрессор, он не упадет, можете не боятся. 6-ой болт от резервуара о котором я указывал выше.

    И наконец 7-ой болт. Болты от резервуара головкой Е10. Этот болт желательно откручивать при помощи удлинителя, удобнее будет, но можете и так.

    Кстати, тоже неполадки, это массовый провод, также был оторван. крепиться к боковине компрессора.

    Тот самый массовый провод, отремонтировал и закрепил, тут конечно же компрессор вымытый.

    Вот то, что надо для замены масла и обслуживания компрессора.

    Источник: carpedia.club