Разболтовка на пежо 308

Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»

Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:

  • Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
  • Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:

«Пежо 308», внешний вид машины

  • Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
  • Вылет — 31 миллиметр;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:

  • Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
  • Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

На более новой модели 407 применялись такие данные:

  • Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
  • Вылет — 44 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Автомобиль «Пежо 407»

Сверловка для модели Peugeot Partner

Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.

Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.

Источник: kolesa.guru

Peugeot 308 Sport Back › Бортжурнал › Отзыв о проставках/адаптерах/переходниках

Делюсь опытом использования адаптеров в течение двух летних сезонов.

ДЛЯ НАЧАЛА НЕМНОГО ТЕОРИИ.

Вылет диска (ЕТ). Штатные диски для пежо 308 в 16 диаметре имеют вылет ЕТ32. С этим вылетом колеса сидят глубоко в арках. Если мы хотим выдвинуть их наружу, т.е. расширить колесную колею автомобиля, то нужно уменьшать ET (например ЕТ20). А если хотим убрать колеса еще глубже, то ЕТ увеличивается.

Проставки. Служат для расширения колеи автомобиля, но без смены разболтовки. Нужны только удлиненные болты или замена шпилек на длинные.

Адаптеры (переходные проставки). Служат для смены разболтовки. Например с 4×108 на 4×114,3 или с 4×108 на 5×114,3. А так же одновременно могут уменьшать или увеличивать вылет. Обычно с болтов так же переходят на шпильки.

Самое интересное, что отзывов использования проставок/адаптеров в интернете крайне мало. Поставили, катаются и довольны. Зато форумов где теоретики обсуждают недостатки хоть отбавляй:

1. Снижение безопасности.
Проставка может лопнуть
Колеса отрываются на скорости
2. Снижение сроков работы ступичных подшипников
3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам
4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит
5. Хуже управляемость
6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью.
и еще что то, я уже не помню…

КАК ЭТО НА ПРАКТИКЕ

Покупая проставки я преследовал 3 цели. Поставить красивые диски, расширить колесную колею и проверить так ли страшны все эти страшилки про проставки и адаптеры.

Моя конфигурация:
Диски OZ Ultraleggera 4×114,3 17″ 7J ET40 Dia75
Адаптеры 20мм переход с 4×108 Dia65,1 на 4×114,3 Dia75 а так же переход с болтов на шпильки.
Итоговый вылет получился ET20 при штатном ET32
Материал: дюралюминий Д16Т
Адаптеры были изготовлены на заказ

Собственно отзыв:
1. Безопасность.
Это самый главный вопрос. Первый сезон я с ними намучился. Основной проблемой для меня были болты с укороченой шляпкой для крепления адаптеров к ступице. Купил эти болты у производителя адаптеров. Укороченая шляпка нужна, чтобы после прикручивания адаптера к ступице шляпки эти не вылезали и не мешали поставить диск. Моим балонником было тяжело затянуть хорошо эти болты т.к. я мог зацепиться только за верхнюю часть шляпки болта и при усилии балонник срывало и слизывало грани. Брал отдельно головку из набора — тоже самое. Так же по незнанию, я сначала прикрутил адаптеры не почистив ступицу, а этот момент так же очень критичен. Ступица должна быть идеально чистой и плоская поверхность адаптера должна максимально плотно прилегать к ступице. Раньше, при установке колес без адаптеров такой чистоты не требовалось. Видимо сказывается, что у дисков посадочная плоскость — совсем не плоскость ))
В результате несколько раз подтягивал болты, которыми крепиться адаптер к ступице. Узнавал я о том, что это надо сделать по усиливающемуся биению в руль, особенно при поворотах с нагрузкой на то колесо в адаптере которого проблема.
Да, колеса приходилось снимать несколько раз. Один рах мы ехали двумя машинами в Сергиев Посад. При выезде из Москвы я уже почувствовал начинающееся биение, но мы спешили и останавливаться было нельзя. В итоге постепенно стало бить сильнее и приехав на место я снял колесо и все болты, которыми держался адаптер были не затянуты. Адаптер люфтил на 2-3мм, но спасало то, что адаптер центральным отверстием стоял на центральном ступичном выступе. Так что внезапно раскрутиться болты и оторваться адаптер не может — когда есть проблема, это всегда чувствуется.
В итоге я выбрал время и заново снял и поставил все колеса. Отчистил ступицы и прикрутил адаптеры хорошими болтами. В итоге ни разу больше туда не лазил, и во второй сезон тоже. Если использован хороший крепеж, то разницы нет, что с адаптерами, что без них. Про то, что они там есть вообще забываешь.
Прочность. Есть вариант изготовления адаптеров из стали. Крепкие, НО ТЯЖЕЛЫЕ. Все, кто читает мои статьи знают, что это не мой вариант. Мои проставки изготовлены из дюралюминия Д16Т. Я не знаю, что нужно с ними сделать, чтобы они лопнули. Самое главное в этом моменте опять же то, что адаптер сидит на ступичном выступе. Если бы он держался только на болтах и ступичного выступа не было — то наверное были бы варианты, а так…

Читайте также:  Замена свечей ситроен с4

Обратите внимание какие проставки и адаптеры я бы не советовал покупать. Они не имеют выступа имитирующего ступичный выступ, на которое будет садиться центральное отверстие диска. С такими проставками колесо держится только на болтах или шпильках и это опасно.

2. Снижение сроков работы ступичных подшипников. Ничего сказать не могу. Поставил адаптеры на уже далеко не новые ступицы, катаю, проблем нет. Уверен, что ресурс снижается, но не критично. Есть мнение что ресурс этих подшипников сильнее снижается при езде по ямам. даже если нет проставок.

3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам. Действительно добавляется вес, но из-за того, что он находится в центре колеса, то влияния на динамику не оказывает. Влияние оказывается только на плавность хода и силу с которой колесо бъет при попадании в яму.

4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит. Мой авто не на гарантии, так что меня это не парит.

5. Хуже управляемость. Совершенно этого не заметил.

6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью. Триставосьмой итак грязнуля, так что тут без изменений.

ИТОГ
Итог, я думаю каждый сам для себя подведет. Стоит эта заморочка того или нет.
Если вы спросите меня? Я жалею только об одном… что не взял сразу адаптеры 25-30мм )))

Ставим лайки, читаем другие мои записи, делимся с друзьями.
Всем бобра!

Источник: www.drive2.ru

Шины и диски для Peugeot 308, размер колёс на Пежо 308

  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:
Goodyear Eagle Sport
205/55 R16 91V

Kormoran Road Performance
195/65 R15 95H XL

Continental ContiPremiumContact 6
205/55 R16 91H

Kormoran Road Performance
205/55 R16 94V XL

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Разболтовка колесных дисков пежо 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

К сожалению, у данного автомобиля не такие популярные размеры, как, например, у автомобилей ВАЗ или Kia. Сравним – 15 вариантов минимального диаметра у Пежо против 100 вариантов минимального диаметра Ладу.

Специально для наших клиентов были отобраны только самые качественные и симпатичные диски на Пежо 308. Подробнее в подборах ниже плюс несколько фотографий внизу статьи с дисками оригинальных размеров на 308.

Оригинальные параметры дисков на Peugeot 308

Подбор дисков и шин на Peugeot 308

Больше всего выбора дисков R16, т.к. именно он является самым популярным для данного автомобиля. Для R17 выбор уже совсем небольшой (до 10-15 моделей в оригинальных параметрах).

Стоит помнить о следующих моментах:
1. Крепежи . На литые и штампованные диски устанавливаются принципиально разные крепежи, потому обычно при переходе на другие диски покупают комплект новых крепежей (и секреток по желанию).
2. Гарантия . Во-первых, при соблюдении оригинальных параметров в автосалонах не возникнет вопросов по поводу снятия с гарантии подвески автомобиля. Во-вторых, у каждого диска в папке присутствует паспорт товара, являющийся и гарантийным талоном.
3. Вентили . Не забывайте, на новые диски необходимо будет приобрести и комплект вентилей (ориентировочно 150-200 рублей).

По технической части мы рекомендуем брать колеса на Пежо 308 именно в оригинальных параметрах, без переходных колец. Почему? Размер и так редкий, потому производители дисков обычно и не делают на именно этот автомобиль дисков с диаметром центрального отверстия больше 65.1 мм.

Немного фотографий дисков в оригинальных параметрах на П. 308 (полный список по ссылке в подборках) :

Шины и диски на Peugeot 308Остальные модели Peugeot:Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Partner, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Traveller,

  • PCD 4×108 диаметром от 15 до 18, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET27 до ET34как у Citroen C4
  • PCD 5×108 диаметром от 15 до 19, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET42 до ET48как у Renault Avantime
  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Источник: sa-mods.ru

Разболтовка колес пежо 308

Nitto NeoGen205/55 R16 94V XL
Шины и диски на Peugeot 308Остальные модели Peugeot:Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Partner, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Traveller,

  • PCD 4×108 диаметром от 15 до 18, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET27 до ET34как у Citroen C4
  • PCD 5×108 диаметром от 15 до 19, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET42 до ET48как у Renault Avantime
  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:
Nitto NeoGen205/55 R16 94V XL

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

К сожалению, у данного автомобиля не такие популярные размеры, как, например, у автомобилей ВАЗ или Kia. Сравним – 15 вариантов минимального диаметра у Пежо против 100 вариантов минимального диаметра Ладу.

Специально для наших клиентов были отобраны только самые качественные и симпатичные диски на Пежо 308. Подробнее в подборах ниже плюс несколько фотографий внизу статьи с дисками оригинальных размеров на 308.

Оригинальные параметры дисков на Peugeot 308

Подбор дисков и шин на Peugeot 308

Больше всего выбора дисков R16, т.к. именно он является самым популярным для данного автомобиля. Для R17 выбор уже совсем небольшой (до 10-15 моделей в оригинальных параметрах).

Стоит помнить о следующих моментах:
1. Крепежи . На литые и штампованные диски устанавливаются принципиально разные крепежи, потому обычно при переходе на другие диски покупают комплект новых крепежей (и секреток по желанию).
2. Гарантия . Во-первых, при соблюдении оригинальных параметров в автосалонах не возникнет вопросов по поводу снятия с гарантии подвески автомобиля. Во-вторых, у каждого диска в папке присутствует паспорт товара, являющийся и гарантийным талоном.
3. Вентили . Не забывайте, на новые диски необходимо будет приобрести и комплект вентилей (ориентировочно 150-200 рублей).

По технической части мы рекомендуем брать колеса на Пежо 308 именно в оригинальных параметрах, без переходных колец. Почему? Размер и так редкий, потому производители дисков обычно и не делают на именно этот автомобиль дисков с диаметром центрального отверстия больше 65.1 мм.

Немного фотографий дисков в оригинальных параметрах на П. 308 (полный список по ссылке в подборках) :

Источник: aliceparts.ru

Какие Диски Подойдут На 307?

#1

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о RCZ

    Подскажите точные размеры дисков для пежо 307 1,6 2004 года.

    Хотел бы новые топки на лето есть три варианта. надо знать точные размеры дисков для пежо БЕЗ ПРОСТАВОК! ! ! и только оригинальные.

    Подайдут ли диски:

    Литые BBS,R16, Peugeot 4×108, Peugeot BBS Italy Antilope дисков R166Jx16CH4-27
    Модель: Antilope
    Диаметр ступицы (DIA): 65.06мм
    Ширина (J): 6.0
    Разболтовка (PCD): 4*108
    Вылет (ET): 27

    НА 16R размер доложен быть 205 на 55 ведь? или нет? Подскажите)

    #2

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    Подскажите точные размеры дисков для пежо 307 1,6 2004 года.

    Хотел бы новые топки на лето есть три варианта. надо знать точные размеры дисков для пежо БЕЗ ПРОСТАВОК! ! ! и только оригинальные.

    Подайдут ли диски:

    Литые BBS,R16, Peugeot 4×108, Peugeot BBS Italy Antilope дисков R166Jx16CH4-27
    Модель: Antilope
    Диаметр ступицы (DIA): 65.06мм
    Ширина (J): 6.0
    Разболтовка (PCD): 4*108
    Вылет (ET): 27

    НА 16R размер доложен быть 205 на 55 ведь? или нет? Подскажите)

    Сообщение отредактировал Георгий: 23 Февраль 2014 – 14:09

    #3

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о RCZ

    #4

  • Пользователи
  • 513 сообщений
    • Имя юрий
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее пыжик 2002 1.6 МКПП

    #5

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    диаметр ступицы если я правильно помню у 307 61.1 ..у твоих 65.06 т.е. больше . чем грозит это быстрее выйдет из строя ступичный подшипник
    вообще диски надо подбирать на сайтах где предпологается подбор по модели авто

    #6

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о RCZ

    #7

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о RCZ

    ПОдойдут диски указанные выше. по подбору католога-ДА. причем и Replica и Antilope будут как родные)

    #8

  • Пользователи
  • 513 сообщений
    • Имя юрий
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее пыжик 2002 1.6 МКПП

    Родные диски пежо 307 1,6.
    Марка диска:Replica
    Размер диска: 6.0jx15 ET27.0 4*108×65.1
    Модель диска: PG10

    ВОТ РОДНЫЕ ДИСКИ ОТ 307. разве у него 61.1 . ТЫ не путаешь? 65.1 ТОЧНО! если судить по инфе в нете) может отличаются по типу двигателя?

    #9

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Шатура
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    #10

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Имя Максим
    • Город Жуковский
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Родные параметры на R16 PCD: 4*108 Dia: 65,1 мм

    7 x 16 ET20 если поставить вылет 27, то диск будет в платную к суппарту.
    чем вылет больше тем он к суппорту ближе.
    27 я бы не рисковал ставить. хотя если будешь ставить сними переднее колесо и посмотри как диск сядет. если суппорт позволит то ставь.
    по поводу центрального отверстия, не парься. так как у тебя болты а не гайки.
    Это как бывший шиномонтажник говорю))))
    вот тут не плохой выбор 16 катков http://www.shinservice.ru/disk_catalog/Peugeot/Peugeot_307_*_*/#color=55

    #11

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Имя Константин
    • Город Смоленск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2.0 RFN(EW10J4) АКПП 2004г.в.
      Peugeot 405
    • Мечтает о мире во всём мире

    Подскажите по такому вопросу, на 17 родное литье подойдет резина с такими параметрами: 225/50?. по всем справочникам в рекомендациях высота профиля 45, но это не по нашим дорогам да и выбора мало. машина указана в профиле.

    Сообщение отредактировал kost@: 14 Март 2017 – 21:57

    #12

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Смоленск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
    • Мечтает о Peugeot 508 SW

    kost@ ,по нашим дорогам и 55 мало! сейчас стараюсь без особой нужды машину не трогать-жалко

    #13

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Имя Константин
    • Город Смоленск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2.0 RFN(EW10J4) АКПП 2004г.в.
      Peugeot 405
    • Мечтает о мире во всём мире

    kost@ ,по нашим дорогам и 55 мало! сейчас стараюсь без особой нужды машину не трогать-жалко

    Привет Дим. по нашим смоленским дорогам вообще сейчас опасно ездить.

    но 17 колеса остались от прежнего хозяина, здесь как говорится без вариантов.

    225/55 R16 стоят в наших арках свободно. может отпишется кто, что ставил без проблем 225/50 R17

    Источник: peugeot-club.net

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector