Подключение магнитолы ваз 2110

Правильное подключение магнитолы

Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы..

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Разъемы автомагнитол бывают:

  1. Индивидуальные разъемы
  2. ISO разъем (международный стандарт)

Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.

В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:


Чёрный – земля
Желтый – силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный – сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая “1”).
Синий – включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды – любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

  1. Желтый – отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный – (силовой) отключает работу магнитолы.
По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:

Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:

  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.

С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  1. Кнопка нажата – питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата – питание на магнитолу через плюс от зажигания


Пример подключения автомагнитолы:

  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу “-” с прикуривателя

Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.
Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так:
При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус – это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение

Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как подключать магнитол для ВАЗ 2110

Подключить магнитолу в машине Ваз 2110 несложно. Этот процесс имеет свои правила, зная которые с работой справиться можно быстро и легко. Их несоблюдение чревато неприятными последствиями. Устройство будет функционировать некорректно. Допущенные ошибки в процессе подключения магнитолы могут привести к быстрой разрядке аккумулятора. Это неприятное явление доставит массу хлопот владельцу транспортного средства.

Как правило, штатные магнитолы работают только при включенном зажигании. Данный вариант устройства отличается тем, что данное условие может не соблюдаться. Так ним можно пользоваться и при выключенном зажигании, что очень удобно.

Магнитола в ВАЗ 2110

Подключение головного устройства проводится разными способами. Есть достаточно простые и более сложные. В зависимости от своих способностей можно выбрать тот, который будет наиболее оптимальным.

Главное соблюсти при этом все правила монтажа и качественно выполнить работу.

Выбираем правильно разъем

В головном устройстве предусмотрено несколько разъемов. И это не удивительно. Оно является многофункциональным и выполняет разные задачи. Каждое отверстие предназначено для разных целей. Прежде, чем начинать установку оборудования, важно, определить, какой разъем необходим для этого.

Они бывают двух видов: простые и международного стандарта или ISO. Каждый из этих разъемов может использоваться для подключения магнитолы Ваз 2110. Но вот процесс отличается. Если говорить о простом варианте, то стоит использовать отверстие ISO. Чтобы выполнить замену штатного устройства на новый при помощи его, достаточно поменять штекер.

Колодки ISO автомобиля и магнитолы

Что касается других разъемов, то они индивидуальные. Поэтому работать с ними будет сложнее. В таком случае потребуется дополнительно приобрести переходник ISO или же обрезать проводку. При этом используется специальная схема, которая показана на фото, приведенном ниже.

Как показывает практика, второй вариант специалисты практикуют редко. И это не удивительно. Ведь он требует использования дополнительных элементов. Например, термоусдочных кембрик. Кроме этого, вся процедура должна выполняться крайне осторожно и с соблюдением мер предосторожности.

Проводим плюс

Плюсовой провод – важная составляющая процесса подключения магнитолы в автомобиль. Его монтировка должна выполняться грамотно. Лучше брать для этих целей провод, оснащенный дополнительным предохранителем. При этом его размер не должен быть меньше, чем сам разъем. Известны случаи, когда подобный провод устанавливается от прикуривателя. Этот вариант не стоит практиковать. Он подходит только для тех случаев, когда другой вариант монтажа нет возможности использовать.

Читайте также:  Замена задних стоек мазда 3

Подключение данного провода может проходить по такому принципу:

  1. Присоединение провод черного цвета;
  2. К АКБ направляется желтый. Это позволит получить необходимое питание;
  3. В замок зажигания подсоединяется красный. Это обеспечит работу магнитоле;
  4. Синий отвечает за антенну и предназначен для ее подключения;
  5. Необходимы диоды. Они могут быть любого типа.

Подключение магнитолы: простой способ

Подключение магнитолы ВАЗ 2110 заключается в выполнении нескольких несложных действий. Они взаимосвязаны и должны проводиться последовательно. Если грамотно все сделать, то устройство будет функционировать качественно и надежно.

Первое, с чего необходимо начать, это подать плюсы. Речь идет о красном и желтом проводе. При этом стоит знать, какой из них за что отвечает. Так, красный контролирует выключение устройства, а желтый его питание памяти.

Провода магнитолы

Нормальным явлением для работы магнитолы является ее полное выключение при отключении зажигания. Чтобы это обеспечить, необходимо правильно присоединить красный провод. Он должен проходить через замок. Автомобиль Ваз 2110 имеет свои особенности. Главная из них заключается в том, что нет необходимости провод тянуть к замку. Его можно присоединить к колодкам, а точнее их пятому контакту.

Данное подключение имеет, как плюсы, так и минусы. К недостаткам можно отнести то, что для того, чтобы прослушивать музыку, необходимо держать ключ в зажигании. Это очень неудобно, если водитель выходит, а пассажиры остаются в автомобиле. В противном случае магнитола прекратит работать. Кроме этого, постоянно включенное зажигание увеличивает потребление электроэнергии транспортного средства.

Сложный способ

Несмотря на то, что второй способ сложнее, он более правильный. Поэтому лучше его выбирать для подключения магнитолы. Он заключается в том, чтобы красный провод вывести на кнопку, которая предварительно вешается. Она стандартного типа, имеет два положения: включить и выключить.

Этот вариант подключения обеспечит постоянную работу устройству. Если необходима длительная стоянка, то чтобы выключить магнитолу достаточно поставить кнопку в соответствующее положение. Таким образом, она будет отключена от подачи тока.

Данная кнопка может иметь два переключения: постоянный плюс и после зажигания. Это позволит ее задействовать в непредвиденных ситуациях. При включенном положении кнопки будет работать постоянный плюс от АКБ. В противном случае от зажигания.

Установка магнитолы

Подключить магнитолу можно и с помощью проводки, отвечающей за сигнализацию. Данная схема является стандартной для автомобиля Ваз 2110. Она предполагает подачу плюса и отключение от сигнализации на автоматическом уровне. При этом стоит обратить внимание, какой установлен в машине соленоид. Если двухпроводной, то и магнитола будет работать согласно данному принципу. Она при открытии дверцы автоматически будет подключаться к питанию.

Так как данная схема предполагает использования дополнительного реле, то потребление энергии будет повышенным. Ведь они оба будут постоянно в рабочем состоянии. Это является важным недостатком, который необходимо учитывать. Посмотреть, как проводится подключение магнитолы в автомобиле Ваз 2110 можно на видео, приведенном ниже. Здесь наглядно показан весь процесс.

Источник: 1avtozvuk.ru

Как подключить автомагнитолу Ваз 2110 правильно

Установить автомагнитолу на Ваз 2110

В этой статье мы рассмотрим, как подключить автомагнитолу Ваз 2110. Конечно же, процесс этот не сложный, но следует знать основные правила.
К примеру, как сделать так, чтобы после подключения магнитола не разряжала аккумуляторную батарею или же, как подключить автомагнитолу на Ваз 2110, чтобы ей можно было пользоваться даже при выключенном зажигании. Подключение головного устройства АС на этом автомобиле может проходить несколькими способами.

Разъемы

Как подключать автомагнитолу на ваз 2110

Как известно, в головных устройствах используются различные разъемы.
Следует их уметь различать:

  • Простые разъемы.
  • Разъемы международного стандарта или ISO.

Второй вариант более удобен, так как подключать через него магнитолу легко. И даже в случае замены штатной автомагнитолы на новую, достаточно будет перетыкнуть штекер и все.
Что касается индивидуальных разъемов, то здесь немного сложнее. Придется либо покупать переходник под ISO, либо обрезать провода. Подключение же происходит обязательно через специальную схему индивидуального разъема.

Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди

Примечание. Специалисты не рекомендуют использовать второй вариант подключения. В крайнем случае, нужно будет дополнительно использовать термоусдочные кембрики и следовать максимальным мерам предосторожности.

Как провести плюс

Как подключить автомагнитолу в ваз 2110

Плюсовой провод играет важную роль при подключении автомагнитолы. Его нужно обязательно подключать грамотно и рекомендуется брать провод непосредственно с АКБ, используя промежуточный предохранитель.

Примечание. Обязательно нужно учитывать, что диаметр проводки не должен быть меньше разъема автомагнитолы. Некоторые подключают плюсовой провод и от прикуривателя, но это делается в крайних случаях.

Если рассмотреть подключение в виде схемы, то это будет выглядеть вот так:

  • Черный провод заземляется.
  • Желтый провод протягивается к АКБ, создавая силовое питание в плюс 12 вольт.
  • Красный провод предназначен для включения магнитолы от замка зажигания.
  • Синий провод предназначен для включения антенны либо другого устройства.
  • Обязательно использование диодов. Подойдут любые и можно даже слаботочные типа КД522Б.

Подключение простым способом

Автомагнитола в ваз 2110

Чтобы грамотно подключить магнитолу в Ваз 2110, следует сделать следующее:

  • Подать плюс на красный и желтый проводы.

Примечание. Не забываем, что желтый провод будет отвечать за питание памяти устройства, а красный – за отключение магнитолы.

  • Чтобы магнитола выключалась после отключения зажигания, нужно красный провод протянуть через замок.

Примечание. Особенности автомобиля Ваз 2110 позволят владельцам не тянуть провод до замка зажигания, а подключиться сразу к пятому контакту колодки.

Но и такое подключение имеет недостатки. В частности, нужно оставлять вместе с пассажиром ключ зажигания, чтобы тот мог слушать музыку, если водителя нет.
Кроме того, прослушивание автомагнитолы при включенном зажигании значительно увеличивает электропотребление.

Сложный способ подключения

Как закрепить автомагнитолу Ваз

Данный способ более правильный:

  • Красный провод магнитолы ведем и на кнопку в разрез. Здесь все ясно. В разрез красного провода вешается стандартная кнопка, имеющая вкл/выкл. Такой способ подключения хорош тем, что магнитола будет всегда работать. Если же подразумевается оставить автомобиль на длительную стоянку, просто отключаем кнопкой подачу тока.
  • Можно сделать через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания. Это означает задействование кнопки аварийной ситуации. При этом, если кнопка будет нажата – на магнитолу пойдет постоянный плюс от АКБ или прикуривателя, если же не нажата – пойдет плюс от зажигания.
  • Можно через сигнализацию. Это стандартная схема, подразумевающая подачу плюса и его автоматическое отключение от сигнализации.
Читайте также:  Замена ромашек на ваз 2110

Если в Ваз 2110 стоит двухпроводной соленоид, который срабатывает на закрывание/открывание, изменяя полярность для каждой операции, то работа будет проходить следующим образом.

  • Когда откроются двери, плюс подается на реле. Оно срабатывает и переходит в режим самоподхватывания. Тем самым, обеспечивается постоянное питание от АКБ через выводы контактов и второго реле. Другими словами, магнитола автоматически подключается к питанию.
  • Что касается отключения магнитолы, то оно пройдет так. Срабатывает второе реле и отключается цепь питания – первое реле/магнитола. Таким образом, реле переходит в обесточенное состояние.

Примечание. И у этой схемы есть недостаток. Это повышенное потребление энергии за счет дополнительного реле, который будет включен постоянно вместе с магнитолой.

Как проверить утечку тока

Проверка утечки тока

Как известно, любой автомобиль, в том числе и Ваз 2110 имеет минимальный ток утечки. Он составляет порядка 50-80 мА.
Итак:

  • Сигнализация потребляет около 20 мА.
  • Контролер системы впрыска – 5 мА.
  • Автомагнитола – около 3 мА.

Как правило, такие утечки считаются нормой и АКБ в этом случае способно прослужить несколько лет, не подводя владельца транспортного средства.

Примечание. Если утечка превышает значение в 80 мА, пора бить тревогу и искать причину.

Замер утечки тока

В нашей статье мы не будем подробно останавливаться на замере утечки, а приведем лишь общие рекомендации, как и что делать.
В основном, все будет касаться автомагнитолы:

  • Мультиметр ставим на режим 10/20 Ампер.
  • Черный щуп втыкаем в отверстие СОМ.
  • Красный щуп в отверстие 10

Примечание. Рекомендуется для проверки вытащить батарейку из пульта ДУ телевизора и замерить ток КЗ. На самой АКБ замерять ток КЗ запрещается!

  • Идем дальше и снимаем клемму с АКБ.
  • Один из проводов прибора подключаем к батарее.
  • Другой щуп ставится на снятый с АКБ провод.
  • Смотрим на значение и определяем.

Примечание. Если ток утечки идет от автомагнитолы, то, скорее всего, значение будет 520 мА.

В заключении

Описанные выше схемы помогут подключить магнитолу в Ваз 2110 так, в соответствии с ситуацией. Сначала можно попробовать подключить по простой схеме и если все получится, то в дальнейшем поменять на более сложную.
Важно помнить, что провода следует хорошенько изолировать. В противном случае, есть большой риск короткого замыкания.
Приведенная инструкция не единственная в своем роде. В процессе работ рекомендуется использовать фото или видео – материалы, дающие практическое понимание.
Цена на подключение автомагнитолы в специальных сервисах сегодня довольно высока, и научиться делать все своими руками будет очень актуально.

Источник: avtozvuk-info.ru

Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110

Подключение магнитолы ВАЗ-2110 осуществляется простым либо усложненным способом. Потребуется подобрать разъем, конструкции выпускают простыми, относящимися к международному стандарту либо ISO. Процесс установки предполагает поэтапное подсоединение проводов, подключение сигнализации, антенны, фиксацию корпуса и кнопок.

Как подключить

Подключение магнитолы для автомобилей выполняется поэтапно:

  • выбор подходящего разъема;
  • определение способа подключения;
  • подсоединение проводов;
  • монтаж корпуса.

Выбор разъема

Для магнитолы на ВАЗ выбираются разные разъемы:

  • простой конфигурации;
  • конструкции типа ISO либо международного стандарта.

Простые разъемы универсальны, оперативно монтируются, требуют применения штекера.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Конструкции международного формата требуют разработки специальной схемы для разъема. При установке могут использоваться термоусадочные кембрики для соблюдения требований безопасности.

Проводим плюс

При подсоединении автомагнитолы важно правильно провести плюсовой провод.

Диаметр электропроводки должен соответствовать разъему магнитолы.

Подсоединение плюса выполняется по стандартной схемой с учетом последовательных правил:

  1. Требуется заземлить провод черного цвета.
  2. Провод желтого цвета проводится к АКБ для создания силового электропитания в 12 Вт.
  3. Проводок красного цвета необходим для подсоединения запуска устройства от прибора зажигания.
  4. Провод синего цвета предназначается для подсоединения антенны либо иной техники.
  5. В процессе необходимо применять диоды стандартные либо слаботочные.

Простое подключение без кнопки

Подключить магнитолу ВАЗ-2110 без кнопки можно с соблюдением указанных в инструкции этапов:

  1. Требуется подать плюс на проводки желтого цвета (регулируют электропитание памяти прибора) и красного оттенка (контролирует выключение магнитолы).
  2. Для автоматического отключения автомагнитолы после остановки зажигания требуется пропустить проводок красного оттенка через замочную конструкцию.
  3. В машине модели Ваз-2110 можно провести сети к контакту колодки.

Правильное подключение с кнопкой

Метод подсоединения с кнопкой обеспечивает стабильную работу устройству. При длительной остановке автомобиля требуется отключить передачу тока.

Правильно подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110 с кнопкой можно, соблюдая следующие этапы:

  1. Провод красного оттенка проводится к кнопке через разъем. Затем подвешивается стандартная кнопка.
  2. Можно подсоединить кнопку, обеспечивающую переключение между полюсом после зажигания. В данном случае будет задействована кнопка, сообщающая об аварийном случае.
  3. Можно подключить автомагнитолу через сигнализационную систему. Стандартный метод предполагает подачу полюса, который автоматически отключается от сигнализации.

Для машины, в которой есть двухпроводной соленоид, срабатывающий на открытие либо закрытие дверей и изменяющий полярность на этапе выполнения последовательных операций, установка магнитолы осуществляется другим способом. Плюс необходимо подавать на реле, которое запускается и работает в режиме автоматического подхватывания. Таким способом обеспечивается подача постоянного питания.

Автомагнитола получает возможность запускаться в автоматическом режиме. Необходимо учитывать, что реализация данной схемы подключения обеспечивает большой расход электроэнергии за счет применения добавочного реле.

Монтаж

Установка автомагнитолы осуществляется в такой последовательности действий:

  1. Требуется убрать крышку под часами и маршрутной компьютерной аппаратурой.
  2. В прямоугольное окошко вставляется металлический корпус устройства, который фиксируется с помощью язычков треугольной формы.
  3. Затем соединяются разъемы антенны и питания с главным устройством посредством переходников либо напрямую.
  4. Корпус необходимо установить в монтажный канал до сцепления фиксаторов.
  5. В завершение проверяется корректность работы оборудования и устанавливаются декоративные пластины из полимеров.
Читайте также:  Замена лобового стекла на киа спортейдж 3

При эксплуатации технического устройства важно контролировать утечку тока в связи с установкой дополнительного прибора. Разрешенная минимальная потеря тока достигает около 50-80 мА. При превышении показателя требуется выполнить осмотр и ремонт техники.

Источник: omagnitolah.ru

Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110

Большинство автомобилей «десятого» семейства оснащено головными аудиоустройствами, которые устанавливались прежними владельцами. Из-за устаревания и выхода из строя изделий требуется повторное подключение магнитолы на ВАЗ-2110. На вторичном рынке изредка встречаются машины, не укомплектованные проигрывателями. В этом случае новому владельцу необходимо провести первичный монтаж головного устройства и динамиков.

Как установить

Последовательность действий при установке магнитолы:

  1. Снять крышку, расположенную под маршрутным компьютером и часами.
  2. Вставить в прямоугольное окно штатную металлическую шахту магнитолы, которая крепится отгибанием треугольных язычков.
  3. Соединить разъемы питания и антенны с головным устройством напрямую или через переходники.
  4. Установить корпус в монтажный канал до момента срабатывания фиксаторов.
  5. Проверить корректность функционирования оборудования и установить декоративное пластиковое обрамление.

Как подключить

Чтобы правильно подключить магнитолу на ВАЗ-2110, необходимо вывести желтый провод подачи положительного импульса непосредственно к батарее. Данный кабель обеспечивает сохранение настроек в памяти и применяется для питания усилителя при работе автомагнитолы. Шнур с красной изоляцией необходимо подсоединять через замок зажигания, прямое подключение к аккумулятору приводит к увеличению тока утечки до 100-120 мА, который быстро разряжает батарею.

При подключении красного провода через замок магнитола работает только при включенном зажигании, что устраивает не всех владельцев.

Допускается коммутация кабеля с проводом серого цвета, который идет к модулю бортовой системы контроля (пятый контакт слева в разъеме коммутации узла).

При установке ключа в замок на выходе появляется положительное питание, позволяющее включить головное устройство. При удалении ключа происходит автоматическое выключение магнитолы, ток разряда в режиме покоя не превышает 30 мА.

Выбор разъема

Чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2110, используются разъемы ISO, которые подсоединяются к головному устройству через переходник или методом скрутки проводов. Вторая методика не относится к числу рекомендуемых, поскольку не обеспечивает надежного контакта.

2 способа подключения

Базовым способом подключения является задействование провода питания маршрутного компьютера, который устанавливается не на всех машинах. Методика отличается простотой монтажа, для коммутации не требуется удлинения кабелей питания. Но магнитола работает только при включенной системе зажигания, которая дополнительно разряжает аккумулятор.

Владельцу необходимо найти разъем, спрятанный в глубине панели приборов, а затем найти тестовым прибором контакт, на который подается положительное напряжение. К этому штекеру подключается провод с красной изоляцией, при включении зажигания обеспечивается подача напряжения. При этом желтый провод коммутируется непосредственно к батарее, обеспечивая сохранение настроек.

Альтернативной методикой является коммутация через 5-контактное реле и контроллер сигнализации. К клеммам 85 и 87 подается положительное напряжение от батареи, к контакту 30 подходит кабель положительного питания, проведенный через замок зажигания. К штекеру 86 подсоединяется отрицательный выход дополнительного канала охранного комплекса.

Схема обеспечивает автоматическое выключение аудиоустройства при постановке на охрану, но при этом идет активный разряд аккумуляторной батареи. Для снижения тока рекомендуется установка дополнительных транзисторов в цепь дополнительного канала. Еще одним способом коммутации является установка сопротивления вместо реле, расположенного в цепи между силовым и управляющим кабелями.

Источник: autotuning.expert

подключить магнитолу в Ваз 2110

Мужики, выручайте! Прикупил магнитолу и акустику в авто, с подключением акустики более-менее понятно, с магнитолкой возникла проблемка: охото чтобы она работала и без ключа, да вот незадача, не знаю как это сделать. Вариант с кнопкой, которая шунтирует замок зажигания знаком, но не нравиться мне. У знакомого видел, все без кнопки работает, при заводке на есколько секунд отключается звук, хотел бы сделать так же. Подскажите , что куда подключать

На магнитоле соединить красный и желтый провода вместе. Подать на них + с АКБ через предохранитель.

Ricoshet написал :
На магнитоле соединить красный и желтый провода вместе. Подать на них + с АКБ через предохранитель.

Ну это понятно, но при заводке не будет отключаться, а чревато ИМХО для магнитолы

Ну, вы же не последовательно со стартером будете подключать! : )
А, “отключается” она, как мне кажется только из-за потери тока в цепи на момент когда всё жрёт стартёр. Это как лампочка мигает, когда включают сварочный аппарат . Возможно так?
Я бы включил напрямую на АКБ . А, что, там вообще нет никакой бумажки (в магнитоле)?

Темыч написал :
Ну это понятно, но при заводке не будет отключаться, а чревато ИМХО для магнитолы

Будет, они все отключаются из-за просадки напряжения в момент работы стартера.
Правда у меня на девятке, Kenwood с mp3 наверное 1 раз из 15-20 заводов машины умудрялся не отключиться, и даже в момент работы стартера продолжал играть не сбиваясь.

У меня тоже раз на раз не приходится, когда отключится, когда и нет. Виновата просадка напруги в сети при старте. В этом случае может выручить “Толстый” конденсатор, подключенный через диод, при малой громкости поддержит в течении нескольких секунд питание на магнитоле, все будет ок.

Темыч
Вроде всю жись на провод от прикуривателя бросали “+”

Холостяк написал :
Вроде всю жись на провод от прикуривателя бросали “+”

ну это только если прикуриватель не подключен к цепям ACC и IGN2 через предохранитель разумеется (см. схему электропроводки авто)
самый оптимальный способ – это пробросить два провода достаточного сечения от (+) и (-) АКБ, разумеется снабдив данную линию предохранителем и гофрированным тюбингом

Темыч написал :
при заводке на есколько секунд отключается звук

Насколько я знаю, так бывает, когда питание автомагнитолы, в соответствии с инструкцией, подключают ко входу “+” замка зажигания. В этом случает при включении стартера идет небольшая просадка напруги в цепи за счет потребления электричества релюхой включения стартера. Если запитать от АКБ или прикуривателя через предохранитель отключения магнитолы при исправном аккумуляторе происходить не должно. Да и бОльший вред магнитоле наносится именно такими отключениями, чем некоторыми помехами в бортовой сети при запуке двигателя.

Источник: mastergrad.com