Пежо 307 замена антифриза

Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw

Запись опубликована tirlik-91 · 12 ноября 2016

Как-то решили с товарищем замерять параметры антифриза (год назад он держал -50 С), но когда увидел в колбе ареометра темно-коричневую жидкость, вместо зеленой, решил немедля заменить антифриз. Полазив по драйву, остановился на толковом отчете Demon-Fabregas.
По каталогу на экзисте било объем 8.3л, а в отчете Demon-Fabregas — 6л. Не знал кому тут верить, взял 4л концентрата.


Слил воду вначале с радиатора. Что бы добраться до болта рубашки двигателя, что бы слить остаток жижи, пришлось снять пластиковый трехпалый патрубок. Это и заняло больше времени и головняка. Уж больно неудобно долазить до винтов стяжек.

Получилось слить 5 литра, и еще грамм так 300-500 разлить. Половина была в радиатора, половина в рубашке двигателя.


Болт под шестигранник на 10. На болту медная шайбочка. Промывал систему так: Закрутил болт рубашки, одел патрубки на радиатор, Так как жидкость была сильно темной, залил в систему для начала обычной воды. Порядка 5.5 — 6 л. Прогрел двигатель до рабочей температуры, что бы открылся термостат (83 С). Так как нижний трехпалый патрубок снят — надо смотреть что бы че-нибудь не всосало в интеркуллер. Без патрубка машина работает значительно громче, и воет как пылесос) С включенной климой прогрев идет значительно дольше…
СЛилась вода почти такая же темная. Последующий раз промыл систему без заводки, то есть залил воду и слил, после чего прогрелся на холостых, залив дисцил. воды.
Проверил так же трубки на сухость у ног водителя (что идут к радиатору печки). Слегка достал электрический отопитель салона, хочу проверить его работоспособность. В -3С за бортом, через 2 мин теплый воздух появляется. Но всё же хочу убедится при помощи тестера.

Заодно снял радиатор сполоснул, слегка почистил ( не было керхера под рукой).


Так как был снят бампер, особого труда не составило. Сверху 2 болта под торекс, снизу ножки радиатора ставятся в свое посадочное место.
По весне менял кронштейн блока ABS — мой был в страшно-ржавом состоянии, прогнившем…

Старый ржавый кронштейн

Кронштейн крепится на трех болтах на 13″. Сам блок ABS крепится к кронштейну на трех болтах под торекст.
Обнаружил, что был сломан защитный кожух на блоке ABS. Заказал на экзисте давно, шел месяц, и лежал в бордачке полгода))

новый слегка покрашенный и старый.


старый сломанный кожух.

кронштейн на месте

Теперь можно не бояться потерять его)
Был вымыт расширительный бочок охлаждайки.

Как кто-то писал, всыпать песка желтенького и налить воды, и потрясти.

С запахом апельсина)) шутка

Разбавил 2л концентрата на 2 л воды, влил в систему. Далее влил 1л концентрата и потиху доливал дисцил.воды.( как не крути, а в системе после промывки вода осталась).
Так что, как и писал Demon-Fabregas, в системе около 6л, возьмете на заметку владельцы 2.0 HDI 110л.с.

поставил новые хомуты, автостяжки были ржавые и нужной силы сжатия не давали. Боялся, что когда-нибудь сорвет шланг…

Так как был снят трехпалый патрубок, а за движком было всё в масле, то решил машину задержать на денек второй в гараже и заняться заслонкой, пневмодозатором воздуха. Руководствовался отчетом nezhevecedik , за что спасибо.

Отвод на ЕГР не был заглушен, решил с жестянки, от крышки банки с краской, вырезать заглушку.
С этой же жестянки была вырезана пластинка-заглушка для отходящей вниз заслонки. То есть пластинка встала между заслонкой и коленом.

Тут вверх смотрит заслонка (вырезана), что идет к интеркуллеру. Сделал новый манжет и посадил на герметик заслонку.

То есть заглушил отвод, который на фото справа, к нему крепится заслонка на 3 болтах.
Кстати, сама та конструкция крепится к коллектору на 2х гайках( там шпильки), а отвод к ЕГР на 2х болтиках под шестигранник на 5. Все посадочные садил на герметик Виктор Реинз.
Подходящие вакуумные шланги к заслонкам сняты и заглушены.
После сборки оставил машину на ночь, что бы сох герметик.
Пару недель катаюсь с этими “доработками”, как буду на яме, посмотрю, есть ли масло на задней стенке ДВС.
А еще в помощь ручнику были установлены ВАГовские пружинки:


Так же инфу брал у nezhevecedik.

Сонакс. Хорожая штука для предотвращения жучков. На крышке багажника 2х победил.

Спасибо за помощь в проделанной работе Artyom-91.

Источник: peugeot-club.by

Замена Антифриза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Уфа
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 2007 г.в.; дв. 1,6; АКПП
    • Мечтает о BMW

    #2

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Имя андрей
    • Город Орел
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о ZONDA PAGANI

    #3

  • VIP
  • 129 сообщений
    • Город Актобе
    • Автомобиль Peugeot 307 3d

    Прикрепленные файлы

    • peugeot-club.net – File0003.PDF334,13К Количество загрузок: 1429

    #4

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Уфа
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 2007 г.в.; дв. 1,6; АКПП
    • Мечтает о BMW

    #5

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя Николай
    • Город Калининград
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Подробнее Пежо 307 2002 г выпуска бензин

    Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчас

    #6

    Читайте также:  Как проверить термостат на приоре
  • Пользователи
  • 10 010 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

    #7

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя Николай
    • Город Калининград
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Подробнее Пежо 307 2002 г выпуска бензин

    #8

    Отдыхаю на море.

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Краснодар
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #9

  • Пользователи
  • 248 сообщений
    • Имя санек
    • Город Владимир
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2006г.в.,1.6,механика

    Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

    это что за ручка такая открытия и закрытия печки ?

    #10

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Долгопрудный
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    Верхний патрубок, идущий из моторного отсека в салон имеет золотник, направленный вверх.

    Через него и “выгоняются” воздушные пробки печки.

    Источник: peugeot-club.net

    Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw

    Запись опубликована tirlik-91 · 12 ноября 2016

    Как-то решили с товарищем замерять параметры антифриза (год назад он держал -50 С), но когда увидел в колбе ареометра темно-коричневую жидкость, вместо зеленой, решил немедля заменить антифриз. Полазив по драйву, остановился на толковом отчете Demon-Fabregas.
    По каталогу на экзисте било объем 8.3л, а в отчете Demon-Fabregas — 6л. Не знал кому тут верить, взял 4л концентрата.


    Слил воду вначале с радиатора. Что бы добраться до болта рубашки двигателя, что бы слить остаток жижи, пришлось снять пластиковый трехпалый патрубок. Это и заняло больше времени и головняка. Уж больно неудобно долазить до винтов стяжек.

    Получилось слить 5 литра, и еще грамм так 300-500 разлить. Половина была в радиатора, половина в рубашке двигателя.


    Болт под шестигранник на 10. На болту медная шайбочка. Промывал систему так: Закрутил болт рубашки, одел патрубки на радиатор, Так как жидкость была сильно темной, залил в систему для начала обычной воды. Порядка 5.5 — 6 л. Прогрел двигатель до рабочей температуры, что бы открылся термостат (83 С). Так как нижний трехпалый патрубок снят — надо смотреть что бы че-нибудь не всосало в интеркуллер. Без патрубка машина работает значительно громче, и воет как пылесос) С включенной климой прогрев идет значительно дольше…
    СЛилась вода почти такая же темная. Последующий раз промыл систему без заводки, то есть залил воду и слил, после чего прогрелся на холостых, залив дисцил. воды.
    Проверил так же трубки на сухость у ног водителя (что идут к радиатору печки). Слегка достал электрический отопитель салона, хочу проверить его работоспособность. В -3С за бортом, через 2 мин теплый воздух появляется. Но всё же хочу убедится при помощи тестера.

    Заодно снял радиатор сполоснул, слегка почистил ( не было керхера под рукой).


    Так как был снят бампер, особого труда не составило. Сверху 2 болта под торекс, снизу ножки радиатора ставятся в свое посадочное место.
    По весне менял кронштейн блока ABS — мой был в страшно-ржавом состоянии, прогнившем…

    Старый ржавый кронштейн

    Кронштейн крепится на трех болтах на 13″. Сам блок ABS крепится к кронштейну на трех болтах под торекст.
    Обнаружил, что был сломан защитный кожух на блоке ABS. Заказал на экзисте давно, шел месяц, и лежал в бордачке полгода))

    новый слегка покрашенный и старый.


    старый сломанный кожух.

    кронштейн на месте

    Теперь можно не бояться потерять его)
    Был вымыт расширительный бочок охлаждайки.

    Как кто-то писал, всыпать песка желтенького и налить воды, и потрясти.

    С запахом апельсина)) шутка

    Разбавил 2л концентрата на 2 л воды, влил в систему. Далее влил 1л концентрата и потиху доливал дисцил.воды.( как не крути, а в системе после промывки вода осталась).
    Так что, как и писал Demon-Fabregas, в системе около 6л, возьмете на заметку владельцы 2.0 HDI 110л.с.

    поставил новые хомуты, автостяжки были ржавые и нужной силы сжатия не давали. Боялся, что когда-нибудь сорвет шланг…

    Так как был снят трехпалый патрубок, а за движком было всё в масле, то решил машину задержать на денек второй в гараже и заняться заслонкой, пневмодозатором воздуха. Руководствовался отчетом nezhevecedik , за что спасибо.

    Отвод на ЕГР не был заглушен, решил с жестянки, от крышки банки с краской, вырезать заглушку.
    С этой же жестянки была вырезана пластинка-заглушка для отходящей вниз заслонки. То есть пластинка встала между заслонкой и коленом.

    Читайте также:  Замена диска сцепления на ваз 2110

    Тут вверх смотрит заслонка (вырезана), что идет к интеркуллеру. Сделал новый манжет и посадил на герметик заслонку.

    То есть заглушил отвод, который на фото справа, к нему крепится заслонка на 3 болтах.
    Кстати, сама та конструкция крепится к коллектору на 2х гайках( там шпильки), а отвод к ЕГР на 2х болтиках под шестигранник на 5. Все посадочные садил на герметик Виктор Реинз.
    Подходящие вакуумные шланги к заслонкам сняты и заглушены.
    После сборки оставил машину на ночь, что бы сох герметик.
    Пару недель катаюсь с этими “доработками”, как буду на яме, посмотрю, есть ли масло на задней стенке ДВС.
    А еще в помощь ручнику были установлены ВАГовские пружинки:


    Так же инфу брал у nezhevecedik.

    Сонакс. Хорожая штука для предотвращения жучков. На крышке багажника 2х победил.

    Спасибо за помощь в проделанной работе Artyom-91.

    Источник: peugeot-club.by

    Антифриз для Peugeot 307

    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2001 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
    2002 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
    2003 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
    2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
    2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

    При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 307. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Например: для Peugeot 307 (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

    У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
    Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

    G11 можно смешивать с аналогами G11

    G11 нельзя смешивать с G12

    G11 можно смешивать G12+

    G11 можно смешивать G12++

    G11 можно смешивать G13

    G12 можно смешивать с аналогами G12

    G12 нельзя смешивать с G11

    G12 можно смешивать с G12+

    G12 нельзя смешивать с G12++

    G12 нельзя смешивать с G13

    G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

    Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

    Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

    По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

    Сохраняйте у себя полезные страницы!

    Источник: autogener.ru

    Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 307 в Балашихе

    Цены на другие услуги по регламентному то

    Услуга Цена
    Замена воздушного фильтра от 420₽
    Замена масла ДВС от 560₽
    Замена ремня ГРМ от 7 800₽
    Замена салонного фильтра от 620₽
    Замена свечей зажигания от 1 490₽
    Замена топливного фильтра от 1 560₽
    Замена тормозной жидкости от 1 480₽
    Диагностика ремня ГРМ от 1 500₽
    Диагностика цепи ГРМ от 2 520₽
    Замена масляного фильтра от 2 260₽

    Где сделать замену антифриза (охлаждающей жидкости) в Балашихе

    Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 307 – одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Источник: balashiha.wilgood.ru

    Система охлаждения

    Рис. 3.92. Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — головка блока цилиндров; 3 — коллектор входа охлаждающей жидкости/ водяной насос; 4 — заглушка отверстия для удаления воздуха; 5 — радиатор отопителя; 6 — блок выхода охлаждающей жидкости; 7 — термостат; 8 — радиатор

    Система охлаждения включает водяной насос с приводом ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора с электрическим приводом, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, шланги и переключатели (рис. 3.92). При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как клапан термостата закрыт, а циркулирует по рубашке блока и головки блока цилиндров и радиатору отопителя, затем снова поступает в насос. Таким образом обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, клапан термостата открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору и охлаждается потоком встречного воздуха.

    При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды.

    Все зажимы и хомуты, которые при разборке системы охлаждения будут повреждены или разрезаны, при сборке замените на новые.

    Слитую охлаждающую жидкость соберите и утилизируйте

    Замена охлаждающей жидкости

    Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, следует залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

    Слив охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе.

    Снимите крышку расширительного бачка.

    Установите под двигателем приемный поддон для сбора охлаждающей жидкости.

    Рис. 3.45. Расположение заглушек (1) удаления воздуха из системы охлаждения

    Отвинтите заглушки 1 (см. рис. 3.45) для удаления воздуха из системы охлаждения.

    Рис. 3.46. Расположение нижнего патрубка (1) радиатора

    Ослабьте хомут, снимите шланг с нижнего патрубка радиатора 1 (см. рис. 3.46), слейте охлаждающую жидкость из радиатора и шланга.

    Рис. 3.93. Расположение сливной пробки (1) охлаждающей жидкости из блока цилиндров

    Выверните сливную пробку 1 (рис. 3.93) и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

    После слива охлаждающей жидкости вверните на место сливную пробку.

    Рис. 3.47. Установка на расширительный бачок специальной емкости 0173/2 (1) для заливки охлаждающей жидкости

    Вместо крышки расширительного бачка вверните специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специальной емкости ее можно изготовить самостоятельно.

    Медленно заливайте охлаждающую жидкость BASF GLYSANTIN G33-23F или GUTIT ESSEX REVKOGEL 2000 в систему охлаждения.

    Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через отверстие для заглушек удаления воздуха. Навинтите заглушки 1 (см. рис. 3.45).

    Для надлежащей прокачки системы охлаждения специальная емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости должна быть заполнена до отметки 1 л.

    Пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения коленчатого вала 1500—2000 мин—1 до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение вентилятора радиатора), при этом поддерживайте уровень жидкости на отметке 1 л.

    Снимите специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости и навинтите крышку расширительного бачка.

    Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

    На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки «Max», на холодном двигателе — между метками «Max» и «Min».

    Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

    Слейте охлаждающую жидкость.

    Снимите зубчатый ремень.

    Рис. 3.94. Расположение патрубка (2), болтов крепления водяного насоса (1) и крышки (3) водяного насоса

    Выверните болты 1 (рис. 3.94) крепления и снимите водяной насос.

    Не выворачивайте болты 3 (см. рис. 3.94 ) крепления крышки водяного насоса

    Установите новые центрирующие втулки, определяющие положение водяного насоса относительно блока цилиндров.

    Нанесите герметизирующий состав на патрубок 2 системы охлаждения.

    Установите водяной насос и закрепите болтами, затянув их моментом 14 Н•м.

    Установите зубчатый ремень.

    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

    Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батарее.

    Источник: www.automnl.com