Объем бака мазда сх 5
Объем бака Mazda CX-5 : особенности, характеристики
Одной из особенностей компактного кроссовера Mazda CX-5 считался его сравнительно небольшой расход топлива. Этот параметр, благодаря приличным размерам топливного бака, позволяет и новым, и выпущенным несколько лет назад моделям проезжать после заправки от 700 до 900 км. И, хотя в различных режимах езды показатели могли серьёзно отличаться, а потребление бензина или дизтоплива не всегда совпадает с паспортными данными, такое расстояние является вполне приличным. Дальности почти в 1000 км (при поездке по загородным трассам) достаточно для большинства любителей путешествовать. Хотя даже в городе показателей расхода хватало более чем на 500 км пути, что позволяло выполнять заправку бака Mazda CX не чаще 1 раза в неделю.
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.
Основные технические параметры кроссовера
Большая часть технических параметров модели СХ-5 определяется её силовыми агрегатами. За весь период поставок кроссовера в отечественные магазины (то есть с 2011-года по настоящее время) он комплектовался тремя видами моторов:
- стандартным (предназначенным для базовых и самых выгодных по цене версий) двухлитровым двигателем производительностью всего 150 лошадиных сил. На авто с таким двигателем можно было разгоняться до 187–197 км/ч, в зависимости от коробки передач и привода;
- 2,5-литровым бензиновым мотором, мощность которого достигала 192 л. с., а максимальное значение скорости – 194 км/ч. Естественно, такой агрегат тратил больше всего топлива;
- 2,2-литровым турбодизелем, получившим лучшие показатели по всем пунктам – от разгона до 100 км/ч и максимальной скорости до потребления горючего. Даже в городском режиме поездки топливо тратилось достаточно экономично – не больше 7 литров на 100 км. В смешанном же режиме расход дизтоплива не превышал даже 6 литров.
Базовые версии модели комплектовались моторами объёмом 2 литра и 6-диапазонными коробками передач – автоматическими и механическими. И могли быть как преднеприводными, так и полноприводными. Более дорогие авто с 2,5-литровым двигателем и турбодизелем работали в паре только с АКПП и полноприводной трансмиссией.
Рис. 3. Коробка-«автомат» CX-5.
Стоит отметить, что вместимость ёмкости для топлива у кроссовера зависела не от комплектации, а от привода автомобиля. Все переднеприводные версии получили бак объёмом 56 литров, полноприводные – на 2 литра больше. Такой объем топливного бака позволял проехать на моделях с двухлитровым бензиновым двигателем около 860–900 км. При наличии под капотом мотора на 2,5 литра можно было рассчитывать всего на 800 км пути без дозаправки. Дизельные версии проезжали в среднем до 980 км на полном баке.
Калькулятор расхода топлива
Табл. 1. Основные показатели кроссовера.
Параметр | Значение | ||||
Характеристики мотора | |||||
Объём силового агрегата | 1997 куб. см | 2488 куб. см | 2191 куб. см | ||
Производительность | 150 л. с. | 175 л. с. | 192 л. с. | ||
Топливо | Бензин (АИ-95) | Дизтопливо | |||
Трансмиссия | Переднеприв. | Полноприв. | |||
Коробка передач | МКПП 6 | АКПП 6 | |||
Разгон до сотни | 9,3 сек | 8,9 сек | 9,4 сек | 7,9 сек | 9,4 сек |
Потребление топлива
город/трасса/комбин. |
7,7/5,3/6,2 л | 7,9/5,4/6,3 л | 8,2/5,9/6,7 л | 7,0/5,3/5,9 л | 9,3/6,1/7,3 л |
Максим. скорость | 197 км/ч | 191 км/ч | 187 км/ч | 204 км/ч | 194 км/ч |
Габариты | |||||
ДхШхВ | 4,555х1,84х1,67 м | ||||
Дорожный просвет | 21,5 см | 21 см | |||
Объём багажного отсека | 403/1560 л | ||||
Объём топливного бака | 56 л | 58 л | |||
Проезд на одной заправке (средний) | 903 км | 889 км | 866 км | 983 км | 795 км |
Указатель топлива в баке
Для того чтобы контролировать необходимость заправиться все модификации кроссовера оборудовались указателем топлива. Этот прибор включался одновременно с зажиганием и давал возможность не пропустить тот момент, когда в бензобаке окажется пусто. Приближение стрелки к нулю показывало, что автомобиль требует срочной заправки. Хотя для того чтобы избежать неприятных ситуаций можно было возить в довольно большом 403-литровом багажном отсеке канистру с соответствующим видом топлива. Одной 20-литровой ёмкости хватало ещё примерно на 300 км.
Работа указателя нормализовалась через некоторое время после заправки. Хотя в течение первых часов поле заполнения бака CX-5 топливом стрелка могла показывать некорректные цифры. Причиной такой проблемы был перелив горючего и сбой датчика уровня. Через некоторое время показатели восстанавливались.
Рис. 5. Указатель потребления горючего.
Источник: jp4x4.ru
Характеристики Mazda CX-5
В кредит от 16 175 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 194 л/с
- Разгон до 100 км/ч 8.9 с
- Расход на 100 км 5.7-8.7 л
- Максимальная скорость 199 км/ч
Mazda CX-5: взглянуть на мир по-новому
Мазда СХ-5 — образец потрясающего дизайна, основанного на фирменной концепции Kodo. Новый компакт-кроссовер всем своим видом заявляет: стереотипы пора ломать! А еще он заставит поменять привычные представления о безопасности и комфорте.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 13 Апреля
Получите скидку на покупку Mazda CX-5
Мазда СХ-5 Технические характеристики
Xарактеристики
На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.
Габариты
- длина — 4 550 м;
- ширина — 1 840 м;
- высота — 1 680 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 192 мм;
- объем багажника — 442 л.
Технические характеристики
Характеристики | 2.0 MT 2WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 2.5 AT 4WD | |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 2488 | |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 194 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 10.4 с | 9.9 с | 10.6 с | 8.9 с | |
Максимальная скорость: | 199 км/ч | 189 км/ч | 184 км/ч | 195 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.8/100км | 8.9/100км | 9.8/100км | |
Расход в загородном цикле: | 5.7/100км | 5.8/100км | 5.9/100км | 6.4/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 6.8/100км | 6.9/100км | 7.0/100км | 7.6/100км | |
Объем топливного бака: | 56 л | 56 л | 56 л | 58 л | |
Длина: | 4550 мм | 4550 мм | 4550 мм | 4550 мм | |
Ширина: | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм | |
Высота: | 1680 мм | 1680 мм | 1680 мм | 1680 мм | |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | |
Клиренс: | 192 мм | 192 мм | 192 мм | 192 мм | |
Масса: | 1451 кг | 1525 кг | 1575 кг | 1598 кг | |
Объём багажника: | 442 л | 442 л | 442 л | 442 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | |
Привод: | Передний | Передний | Полный | Полный | |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | |
Задняя подвеска: | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
Производство: | Владивосток | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Источник: www.saloncentr.ru
Объем бензина в бензобаке
#1 ОлегХорошо




- Откуда: Тула
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
У меня бензобак на 56 л. (по паспорту). Компьютер показывает, что бензина на 40 км. осталось, т.е. при среднем расходе 8 л в бензобаке осталось около 4 л бензина. Почему на заправке только 45 помещается?
#2 A.L.F.
Alien Life Form

- Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
БК показывает остаток топлива в котором ещё может плавать поплавок. После показания остаток — ещё можно ехать несколько километров (сколько не знаю – заправка попалась)
Не просите у меня совета – моё чувство юмора сильнее чувства жалости.
#3 imhotep

- Откуда: Москвариум
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Саш.
по факту наверное 60,и каждая заправка наливает по своему.
#4 A.L.F.
Alien Life Form

- Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
каждая заправка наливает по своему.
Ошибка: не “наливает”, а “недоливает”
Не просите у меня совета – моё чувство юмора сильнее чувства жалости.
#5 Mihail3212



- Откуда: Санкт Петербург
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Михаил
#6 Vik003



- Откуда: Ростов-на-Дону
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
28км после 0 проезжал и залил 54 литра. бак 58.
#7 lfybc




- Откуда: Мос область – Москва
- Клуб RMC: Mazda3.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Данис
Ехал около 60-70км, почни не нажимая газа и где можно накатом – был на трассе, не хотел заправляться где попало.
На прошлой мазде 3 один раз за 4 года заглох без бензина, проехал тоже на нуле порядка 70км.
#8 UrVas

- Откуда: Питер
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Юрий
Олег, датчик не показывает резерв топлива, который остаётся после 0 пробега. Вот и весь ответ.
#9 a-ha




- Откуда: оттуда
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: John Doe
Тут на форуме уже кто-то писал, что проехал порядка 70км после нулевого показания на БК.
#10 ЕСА

- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Сообщение изменено: ЕСА (18.10.2016, 19:32)
#11 михаил 71




- Откуда: москва.СЗАО
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Михаил
может тему назвать-кто сколько проехал на “лампочке”)))
#12 Серега

- Откуда: город-герой Кемерово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Источник: cx-5.ru
Характеристики Mazda CX-5
В кредит от 16 175 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 194 л/с
- Разгон до 100 км/ч 8.9 с
- Расход на 100 км 5.7-8.7 л
- Максимальная скорость 199 км/ч
Mazda CX-5: взглянуть на мир по-новому
Мазда СХ-5 — образец потрясающего дизайна, основанного на фирменной концепции Kodo. Новый компакт-кроссовер всем своим видом заявляет: стереотипы пора ломать! А еще он заставит поменять привычные представления о безопасности и комфорте.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 13 Апреля
Получите скидку на покупку Mazda CX-5
Мазда СХ-5 Технические характеристики
Xарактеристики
На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.
Габариты
- длина — 4 550 м;
- ширина — 1 840 м;
- высота — 1 680 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 192 мм;
- объем багажника — 442 л.
Технические характеристики
Характеристики | 2.0 MT 2WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 2.5 AT 4WD | |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 2488 | |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 194 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 10.4 с | 9.9 с | 10.6 с | 8.9 с | |
Максимальная скорость: | 199 км/ч | 189 км/ч | 184 км/ч | 195 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.8/100км | 8.9/100км | 9.8/100км | |
Расход в загородном цикле: | 5.7/100км | 5.8/100км | 5.9/100км | 6.4/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 6.8/100км | 6.9/100км | 7.0/100км | 7.6/100км | |
Объем топливного бака: | 56 л | 56 л | 56 л | 58 л | |
Длина: | 4550 мм | 4550 мм | 4550 мм | 4550 мм | |
Ширина: | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм | |
Высота: | 1680 мм | 1680 мм | 1680 мм | 1680 мм | |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | |
Клиренс: | 192 мм | 192 мм | 192 мм | 192 мм | |
Масса: | 1451 кг | 1525 кг | 1575 кг | 1598 кг | |
Объём багажника: | 442 л | 442 л | 442 л | 442 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | |
Привод: | Передний | Передний | Полный | Полный | |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | |
Задняя подвеска: | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
Производство: | Владивосток | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Источник: www.saloncentr.ru
Новый Mazda CX-5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Главными изменениями в комплектациях при рестайлинге новой модели популярного кроссовера следует признать появление в технических характеристиках турбодвигателя объемом 2,5 литра мощностью 230 сил. Комплектации и цены Мазда СХ 5 2019, также подвергнутся корректировке с добавлением флагманской версии Exclusive Mode с отделкой салона кожей Nappa и натуральными сортами дерева.
Конструкция нового двигателя также примечательна, так как устройство турбокомпрессора сочетает технологии Twin-scroll и турбины с изменяемой геометрией, что очень положительно сказывается на динамических характеристиках и экономичности одновременно.
Начальная Mazda CX-5 2019 модельного года с базовой версией Drive оснащена: передним приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач и атмосферным бензиновым мотором мощностью 150 сил. На выбор предложены: 3 комплектации, 3 типа трансмиссий и 2 варианта силовых агрегатов, что в сумме дает 6 различных исполнений, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оборудования.
Плюсы и все минусы Мазда CX-5
- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
Замечательная машина как для поездок в городе, так и для загородных путешествий. Маневренна, экономична, уверенно держится на трассе, руль очень легкий. Подвеска уверенно мягкая. За счет блокировки передних колес, даже с одними ведущими передними колесами в эту снежную зиму уверенно везли сына в школу по заваленными снегом дворами.
Замечательная звукоизоляция, двигателя практически не слышно.Очень удобно управлять мультимедией. Не маловажным считаю в наше время это прохождение ТО через 15 тыс км, очень экономно.
Комфорт. Салон сделан из тактильно приятных материалов, что очень понравилось. Пластик торпедо и дверей мягкий, сделан под кожу с прострочкой. Кожа из дерматина на сиденьях без особых нареканий, но и без восторга. Летом не сильно нагревается, зимой подогрев быстро нагревает (он есть и спереди, и сзади) В целом, сиденья удобные, хотя регулировок на водительском чуток не хватает – поясничный ролик имеет короткий ход и регулируется только по горизонтали. По вертикали не регулируется. Хорош задний подлокотник, там есть ЮСБ для зарядки гаджетов, управление подогревом и подстаканник. Все аккуратно спрятано в нише подлокотника. Удобно. По сиденьям, лично мне не хватает вентиляции.
Основные позитивные изменения на первый вгляд: 1. Улучшена шумоизоляция. Ощутимо. 2. Доработана подвеска. И с точки зрения комфорта и с точки зрения управляемости. 3. Магнитола, связь с телефоном, качество звука — отлично. 4. Мягкое глухое захлопывание дверей. Мелочь, но приятно. 5. Куча всяких электронных помощников. Подруливание в полосе, камера, парктроники, дисплей на лобовом стекле, обнаруживание пешеходов, датчик усталости, дождя, света, мертвых зон. Подогрев рулевого, зоны дворников. подсветка по сторонам. В общем, много всего. 6. Электрический подъем двери багажника. В общем-то не чудо, но раньше не было — удобно. Про дизайн промолчу, это у каждого личное. Предыдущая нравилась спокойными плавными формами, новый дизайн более агрессивный, вызывающий.
Автомобиль превзошел все мои ожидания. Супер! Всего три позиции, к которым у меня вопросы:
1) Функция айстоп — и ненужная, и напрягает: заклинил кнопку отключения в нажатом положении — айстоп отключается сразу при запуске! Ошибок нет — Бинго!
2) Боковые зеркала слишком смещены назад — решения нет. Терпимо!
3) Сидения немного коротковаты по длине! Были бы см на 5 подлиннее… Хотя этот недостаток замечаешь только в дальних поездках.
Всё остальное: динамика, подвеска, эргономика, расход топлива, умный свет — ОТЛИЧНО!
Источник: www.auto-dd.ru
Кроссовер Мазда СХ 5 фото, цена, видео, технические характеристики, тест-драйв Mazda CX 5
Новый компактный кроссовер Мазда СХ 5 впервые показали в 2011 году. Это стал первый автомобиль компании Mazda, в экстерьере которого стали использовать новый дизайнерский корпоративный стиль “Kodo” и технологии Skyactiv. Данная технология подразумевает снижение массы автомобиля, уменьшения расхода топлива, при увеличении мощности и эффективности силовых агрегатов.
Осенью 2012 года сборка Мазда СХ 5 началась в России на заводе во Владивостоке. Для остальных рынков кроссовер собирают в Японии. Кроме CX 5 в России так же собирают и седан Мазда 6.
Кроссовер СХ 5 в нашей стране получил пару бензиновых (Skyactiv-G 2 и 2.5 л.) и один дизельный двигатель (Skyactiv-D 2.2 литра). Это довольно мощные агрегаты, так бензиновые агрегаты выдают 150 и 192 лошадиных сил. А вот дизельный мотор с турбонауддвом выдает 175 л.с. при огромном крутящем моменте.
Что касается привода Mazda CX 5, то на отечественном рынке предлагают как переднеприводные, так и полноприводные модели 4х4. Внедорожные версии имеют электромагнитную муфту, которая при блокировке передает часть крутящего момента на заднюю ось.
Коробка передач кроссовера Мазда СХ 5, это 6-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механика в сочетании с передним приводом и двигателем 2 литра. Механической трансмиссии с другими силовыми агрегатами не предусмотрено.
Экстерьер японского кроссовера разрабатывал дизайнер Масаши Накаяма. Большая решетка радиатора, мускулистые линии кузова, оригинальная форма фар, все эти элементы в том или ином виде появились и на Мазда 6, а позже на Mazda3. Далее предлагаем фотографии Mazda CX 5.
Фото Мазда СХ 5
Салон Mazda CX 5 получился очень эргономичным. Сидения имеют хорошую боковую поддержку, руль и рычаг КПП отделаны кожей. Передняя панель в центральной части имеет цветной сенсорный монитор. “Крутилки” управления климатом в салоне и стереосистемой представляют собой приятные на ощупь шайбы. Управление стерео находится как на руле, так и на центральной консоли, что очень удобно. Смотрим фото салона ниже.
Фото салона Мазда СХ 5
Багажник Mazda CX 5 относительно не большой, вмещает всего 403 литра, однако если сложить спинку заднего сидения, то получим 1,5 тысяч литров полезного пространства. Широкий проем задней двери позволяет без проблем грузить что угодно.
Фото багажника Мазда СХ 5
Технические характеристики Мазда СХ 5
Описание технических характеристик Mazda CX 5 пожалуй начнем с параметров двигателей. Итак, базовый мотор рабочим объемом 2 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л.с. Максимальная мощность в 110 кВт достигается при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент при 4000 оборотах составляет 210 Нм. Данной мощности хватает, что бы разгонять кроссовер до 100 км/ч за 9,3 секунд. При этом расход топлива весьма умеренный, так в смешанном режиме автомобиль потребляет 6,2 литра 95-ого бензина. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляет 197 км/ч.
Следующий по мощности бензиновый мотор СХ 5, это топовый 2,5-литровый агрегат выдающий 192 л.с.(141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 7,9 секунд, а средний расход топлива уже 7,3 литров.
Дизельный двигатель Мазда СХ 5 рабочим объемом 2,2 литра благодаря турбонаддуву выдает 175 л.с.(129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент, что очень важно на бездорожье, составляет 420 Нм уже при 2000 оборотах. Разгон до сотни с таким агрегатом занимает 9,4 секунд. При этом дизель еще и самый экономичный, поскольку средний расход составляет всего 5,9 литра, а в городе потребление дизельного топлива около 7 литров.
Что касается трансмиссии Mazda CX 5, то как мы уже отмечали, в качестве коробки передач выступает 6-диапазонная АКПП почти во всех версиях. А вот 6-ступенчатую механику можно увидеть только с передним приводом и двигателем мощностью 150 л.с. Кстати, именно с этим мотором возможен передний привод, с более мощными бензиновым (192 л.с.) и турбо дизелем (175 л.с.) предлагается только полный привод 4х4.
При длине CX 5 в 4 540 мм кроссовер имеет колесную базу равную 2 700 мм. Такой важный показатель для российских дорог, как дорожный просвет весьма приемлем. В зависимости от версии клиренс Мазда СХ 5 составляет от 210 до 215 мм. Далее предлагаем более подробные габаритный размеры кроссовера.
Размеры СХ 5
- Длина – 4540 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1670 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
- Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
- Объем багажника – 403 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм
Комплектации и цена Мазда СХ 5
Сегодня минимальная цена Mazda CX 5 составляет 995 тысяч рублей в базовой комплектации Drive. В качестве силового агрегата производитель в этой версии предлагает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. механическую 6-ст. трансмиссию и передний привод. Автомобиль в этой комплектации довольно хорошо укомплектован. Имеется кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. А так же полный набор вспомогательных систем начиная от обычной АБС и заканчивая системами распределения тормозных усилий и экстренного торможения. Естественно имеется и радио с 4 динамиками CD-плейером MP3.
В более дорогих комплектациях появляется климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный монитор в центральной консоли, продвинутая стереосистема, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, есть даже датчики давления в шинах.
Начальная цена кроссовера с полным приводом составляет 1 165 000 рублей. При этом стоит отметить, что полноприводные версии предлагаются только с 6-диапазонным автоматом. Самые дорогие комплектации CX 5 имеют дизельные моторы, так машина в топовой комплектации с дизелем стоит более 1,5 миллионов рублей. Актуальные цены на кроссовер в настоящий момент в зависимости от версии.
- Drive 2.0 (6 MКПП 2WD) – 995 000 рублей
- Drive 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 065 000 руб.
- Drive 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 165 000 руб.
- Active 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 120 000 руб.
- Active 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 220 000 руб.
- Active 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
- Active+ 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 310 000 руб.
- Supreme 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 315 000 руб.
- Supreme 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
- Supreme 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 535 000 руб.
Видео тест-драйва Мазда СХ 5
Тест-драйв Мазда СХ 5 и подробный видео обзор кроссовера.
На сегодняшний момент кроссовер Мазда СХ 5 является самой продаваемой моделью японского автопроизводителя Mazda в России. Как долго продлится эта ситуация не понятно, но появление новой Мазды 3 может изменить данную тенденцию. Не забываем про перспективную разработку нового, более компактного кроссовера СХ 3, который может стать новым хитом продаж, для японского концерна, в нашей стране.
Источник: myautoblog.net