Ниссан жук замена свечей

Как заменить свечи на Ниссан Жук

Процедура непростая, схемы замены свечей на Nissan Juke и, например Кашкай, идентичны – потребуется много времени, осуществить множество демонтажных работ, использовать спец. инструмент, иметь уверенные навыки проведения работ подобного плана. Если вы сталкиваетесь с процедурой впервые, а в автосервис желания ехать нет, хотя бы пригласите того, кто уже проводил такие работы на своем Ниссан, но не приступайте к работам в одиночку. Помощь обязательно потребуется.

В любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»— Свибловском (удобно жителям СВАО и САО), на ст.м. Теплый Стан (ЮЗАО) и на Рязанском Проспекте (ЮВАО, ВАО) работы займут не больше часа, замена свечей будет выполнена качественно, с гарантией.

При желании самостоятельно заменить свечи, при наступлении регламентного периода ТО или ситуативно, по выходу элементов из строя, все работы требуется проводить только на холодном двигателе.я

Ошибки установки

При замене своими руками, особенно впервые и без помощи более опытных автовладельцев, нередко происходит повреждение пластика впускного коллектора, порча открытых после демонтажа отверстий ГБЦ, что приводит к финансовым тратам совсем другого порядка.

Также новые свечи часто перетягивают при установке, что влечет за собой срыв резьбы и поломки в цилиндрах. Большинство ошибок действительно серьёзны, и могут привести к необходимости проведения капитального ремонта ДВС или блока цилиндров.

Какие нужны инструменты

Ключи. Понадобится стандартный комплект с головками, свечной (трещотка) на 14 мм и динамометрический (с переходником).
Подручные средства и инструменты. Плоская и крестовая отвертки, много чистой ветоши, продувка или щетка для удаления грязи вокруг свечных колодцев.
Телефон. А особенно фотокамера – фиксировать порядок демонтажа настоятельно рекомендовано, это пригодится при сборке узлов и систем.
Комплект новых свечей зажигания. Оригинальные номера NGK DILKAR7C9H, NGK DILZKAR6A11 (иридиевые), можно ставить аналоги.
Все расходники и запчасти на нашем складе автозапчастей в наличии, поможем с выбором хороших качественных аналогов.

Демонтаж оборудования

Чтобы добраться до колодцев свечей зажигания, будет нужно снять крышку двигателя, декоративно-защитная накладка крепится на двух болтах, снять их несложно ( Присутствует только на турбированных двигателях ). Откинув крышку, можно оценить собственные силы здраво, поскольку под ней обнаружится, что доступ без разборки имеется только для двух свечей. чтобы заменить оставшиеся 2, придётся снимать впускной коллектор, патрубки, шланги, дроссельную заслонку. И более того, после замены свечей нужно будет собрать все конструкции в первозданный вид. Если всё это не настораживает, можно приступать к основным демонтажным работам.

Снимаем патрубок, дроссельную заслонку, коллектор

Сначала от головки блока цилиндров отсоединяется шланг вентиляционной системы, осторожно, он пластиковый и довольно хрупкий. Теперь можно выкручивать крепления (2 шт) и затем ослабить хомуты. Патрубок можно убирать, как и всё, что подсоединено к коллектору (ресиверу). Шланги снимаются довольно легко, никаких сложностей эти процедуры не вызывают. Чего не скажешь о демонтаже самого впускного коллектора, он закреплен на 7 болтах, при этом 5 из них находятся в удобном для разборки месте, а шестой и особенно седьмой снимаются в последнюю очередь.

Выкручивают болты в последовательности от центрального к средним и крайним, можно наоборот, от крайних к центральному, так не будет перекосы в процессе демонтажа. Переведите внимание на левую сторону, к маслозаливной горловине, шестой болт находится именно там.

Работаем с дроссельной заслонкой (ДЗ), её тоже нужно снять. Сначала скидывается разъем с клапана продувки адсорбера, при этом сам клапан демонтажу не подлежит. Снимается крепление со скобы ГБЦ, все шланги, откручиваются 4 болта ДЗ. Обратите внимание на чистоту заслонки и прокладку, чаще всего они в неплохом состоянии, но в профилактических целях автовладельцы иногда уплотнитель меняют, а саму заслонку слегка чистят. ( Внимание! После чистки дроссельной заслонки, потребуется ее адаптация, что не сделать без специализированного оборудования. ).

Снимаем свечи

Обязательно перед началом замены свечей закройте отверстия ГБЦ чистой ветошью – после демонтажа впускного коллектора цилиндры открыты, и точно не будут работать лучше, если внутрь попадет грязь или болт, любой другой посторонний предмет.

Панель катушек зажигания перед вами, скорее всего, необходимо сделать небольшую уборку вокруг них, и только потом приступать к замене свечей.

Сначала снимаются разъемы с катушек, делается это руками, они довольно легко отстегиваются и выкручиваются, и теперь можно приступать к демонтажу свечей. Делается это свечным ключом, возможно, потребуется проявить аккуратность при выкручивании, резьба могла прикипеть. Поэтому резких движений делать не стоит, можно сорвать резьбу раньше, чем свечи будут заменены. Выкручивайте свеч не полностью, извлечь их можно будет чуть позже.

На этом этапе, когда свечи ещё внутри, но уже немного выкручены, настоятельно рекомендуем продуть свечные колодцы, так как в них может остаться нагар, микрочастицы, сажа, окись и т.д.

Теперь свечи можно выкрутить полностью, и достать из колодца с помощью катушки зажигания, оконечник которой прекрасно захватывает головку свечи.

Важно! Не приступайте к закручиванию свечей сразу, сначала нужно немного «наживить» их в резьбе, чтобы не было перекосов. Достаточно буквально 4-5 оборотов ключа, чтобы свечи встали в резьбу. Докручивать их будут нужно динамометрическим ключом, с усилием не более 19-21 Hm.

Обратная сборка

Свечи заменили, теперь предстоит сосредоточиться в последний раз и произвести монтаж элементов от последнего к первому – установить катушки, завернуть крепления, накинуть разъемы и далее по тем фото, что были сделаны в процессе демонтажа. Болты коллектора крепятся от последнего, седьмого и самого сложного до пяти первых на передней крышке.

Обращаем ваше внимание: при демонтаже свечей оцените их внешнее состояние, цвет и плотность нагара, другие характерные изменения могут помочь определить причину, по которой элементы, возможно, выходят из строя чаще, чем предусмотрено регламентом или условиями эксплуатации.

Также на каждом этапе рекомендуем внимательно проверять все крепления демонтированных патрубков, шлангов. Уверены, ни одного лишнего болта после сборки у вас не осталось и на этом процедуру замены свечей можно считать оконченной.

Источник: www.nissan-nissan.ru

Замена свечей. Замена вариатора. Продажа.

Nissan Juke 2010

  • Одно дополнение сразу обо всех приключениях за последние 3 месяца.

    После замены масла прошёл месяц, когда у машины случился приступ:

    – задёргалась на низких оборотах, когда отпускаешь газ;

    – отказывалась реагировать на газ.

    Такое случилось один раз и после не повторилось. Полезла в интернеты, узнала, такое бывает, если заправиться плохим топливом. Этой информации было достаточно, чтобы не бежать в авторемонт. Заправилась на другой заправке и всё как рукой сняло. Едем и не переживаем:)

    Счастье оказалось недолгим. Всё случилось внезапно, по пути “Славянка-Владивосток”, по дороге туда и обратно машина вела себя прекрасно. Подъезжая к Владивостоку машина перестала ехать больше 40 км/ч, и появились дёрганья при оборотах выше 3 000. Вот тут наступила паника – “машине пи#@ц” – подумала я. Хорошо, хоть домой смогла добраться своим ходом.

    Ночь машина стояла около дома. На утро завели, на газ реагирует сразу, дёрганья остались на оборотах 3 000. При оборотах 1 000 – 2 000 вела как обычно. Решили не экономить: нашли сервис со сканером для ниссана, уточнили, что с Жуки чинили. В общем с черепашьей скоростью погнали в сервис к профессионалам. Продиагностировали, оказалось, что заправилась плохим бензином, пришлось прочистить почти всю топливную систему и поменять свечи.

    Перекрестилась, выехала из автосервиса, вроде стало лучше. 3 000-4 000 оборотов – полёт нормальный, 5 000 – прилетели, машина дёргается. Возвращаемся в автосервис, разводят руками. Общаемся с другими автовладельцами, читаем интернеты, варианта 2:

    – загажена топливная система;

    – сломался вариатор (жаль нельзя выделить красным, этого вердикта я боялась больше всего).

    Чек – не горит, ошибок сканер не обнаружил, однозначного ответа, что сломалось – нет.

    Читайте также:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

    Едем на этот раз не в навороченный автосервис, а к знакомым автомеханикам в гаражную автомастерскую. Диагностировали в полях, поехали душить машину, полчаса и чек загорелся. Подключаем сканер – ошибка вариатора, датчик входного вала. Сняли поддон, стружка есть, перегрелся гидро-трансформатор. Нужно менять трансформатор или ставить контрактный вариатор, последнее оказалось дешевле. Нашли вариатор с пробегом 20 000 км по Японии. Берём.

    После замены ушли дёрганья, 5 000-6 000 оборотов – полёт нормальный. Через неделю загорелся чек и машина отказывалась ехать снова. Пригнали в сервис, оказалось, что оставили старый датчик выходного вала. Это было ошибкой. Гидро-трансформатор на старом вариаторе перегрелся и старому датчику оставалось ему жить совсем недолго, почему его оставили – непонятно.

    Всё время пишу про повышенные обороты. Резонный вопрос зачем столько?

    Всё из-за особенностей сборки у ниссана. На Жуки с объёмом 1.5 ставят слабые вариаторы, как на ноут, у которого объём и лошадиных сил меньше, чем у Жука. На 1.6 ставят уже более мощные вариаторы, на которых по городу нужно 1 000 оборотов, за городом больше 2 500 не требуется. Для сравнения на 1.5 по городу нужно 2 000-3 000 оборотов, чтобы есть со скоростью 40-60 км/ч и за городом все 4 000, чтобы есть со скоростью общего потока.

    Как оказалось, это не единственная особенность вариатора у ниссана.

    После замены читала много о возможных причинах поломки вариатора, общалась с автомеханиками и коллегами. Для себя выделила три возможные причины поломки:

    – Поездки на высоких скоростях больше 80км/ч. Так получилось, что вариаторы jatco не рассчитаны на долгий срок службы, из-за перегрева у них летит гидротрансформатор, распространённая причина замены варитора, если не основная. Перегрев наступает из-за высокой скорости передвижения или постоянной скорость передвижения, как поездки в пробках, тогда он просто не успевает охлаждаться.

    – Замена масла. Не своевременная замена, замена не на то масло, замена фильтров. Лейте только nissan ns-2! Смотрим предыдущее дополнение. При замене масла “слил-залил” не поменяла фильтры. Фильтры старые, а масло новое -> увеличилось давление, что могло привести к перегреву.

    – Брак вариатора. В 2013 году Nissan высказал своё недовольство техническим состоянием вариаторов Jatco – http://www.jcnews.ru/news/nissan_vyirajaet_nedovolstvo_variatorami_jatco/22777. Это было связано с поставкой новой модели, с корой возникли проблемы, на Жуке с 2010 года стоят последние модели вариаторов jatco, которые ставят теперь на ниссан марч. Марчеводы, опасайтесь!

    В общем причина поломки одна из трёх, точную сказать не могу, но выводы на будущее сделала.

    Оставлю их при себе. А вам предоставлю цифры и мои впечатления:)

    Расходы на машину за всю время эксплуатации:

    – Замена свечей, лямбда-зонда чистка дросселя – 15 000 рублей.

    – Замена вариатора – 65 000 рублей.

    – Замена жидкостей за всё время эксплуатации – 12 000 рублей

    За год владения машина показала себя как хороший, проходимый кроссовер на бездорожье, при прохождении сугробов и поездках на дальние расстояния “Владивосток-Хабаровск”. Впечатления с момента покупки не изменились, я в восторге от внешнего вида автомобиля. Мне нравится это непривычная красота дизайна кузова граничащая с уродством. Небольшой, но вместительный салон, красная торпеда, похожая на бензобак мотоцикла. Всё в этой машине мне нравилось и радовало каждый день. Несмотря на стоимость ремонта и всю возню, ни разу не пожалела, что купила эту машину и владела ей в течение года.

    Новому владельцу пожелаю удачи в эксплуатации, о всех приключениях с машиной рассказала при покупке. Новую машину пока брать не буду, примерю на себя роль пешехода.

    Источник: www.drom.ru

    Замена свечей зажигания Nissan Juke

    Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

    • автомобиль движется рывками
    • запуск двигателя затруднён
    • у величился расход топлива
    • снизилась мощность ДВС
    • загорелся индикатор Check Engine

    Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

    Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Nissan Juke, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

    1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
    2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Nissan Juke концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
    3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
    4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

    Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

    Выход из строя свечи зажигания Nissan Juke может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

    Свеча зажигания Nissan Juke является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

    1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

    • от 20 атмосфер – холодные свечи;
    • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
    • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

    У разных моделей автомобилей Nissan Juke давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя – детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

    2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

    3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

    4. Материал центрального электрода – для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

    • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
    • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
    • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..
    Читайте также:  Коды ошибок ваз 2114

    При замене свечей зажигания Nissan Juke, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

    ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

    Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Nissan Juke вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру – необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

    • пропуски зажигания, запуска автомобиля Nissan Juke происходит не с первого оборота ключа;
    • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
    • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
    • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
    • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

    Источник: nissanjuke.autoservice-km.ru

    Замена свечей зажигания Nissan Juke

     Делаем честно и с гарантией

     Дарим скидку 6% на ремонт

    +7 (499) 504 1663

    +7 (910) 425 99-55

    Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

    Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

    97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

    С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

    Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

    Цена на услугу замена свечей зажигания Nissan Juke

    Замена свечей зажигания

    Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

    Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

    Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

    1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

    2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

    3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

    4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

    Производство запланированных работ.

    Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

    Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

    Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

    Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

    Акция до 09 мая! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

    Акция до 09 мая! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

    Акция до 09 мая! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

    Источник: nissan.veles-v-avto.ru

    «Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

    Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.

    Nissan > Juke

    Nissan Juke

    Дебют март 2010 года, Женева
    Кузов пятидверный универсал (SUV)
    Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
    Коробка передач вариатор
    Привод передний
    Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
    Цена 1 107 000 — 1 288 000

    В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

    Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

    Сделано в Англии

    Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

    Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

    Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», – ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

    Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

    Читайте также:  Замена акпп на бмв х5

    Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

    По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

    Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

    Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

    Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

    Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

    Нижняя палата

    Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

    Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

    Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

    Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

    Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

    Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

    В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

    При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

    В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

    Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

    Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

    Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

    Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

    Источник: www.zr.ru

    Nissan Juke Turbo: последствия установки поддельных свечей зажигания

    • Последнее обновление: Никогда
    • Создано: 17 января 2018 20:29
    • Хитов: 4119
    • Рейтинг:

    Доброе время суток!

    В сегодняшнем фотоотчете будет показано, к каким последствиям для мотора может привести использование поддельных свечей зажигания.

    К нам обратился клиент на Nissan Juke с двигателем MR16DDT 2012 года выпуска с пробегом 96000км.

    Двигатель работал с сильными перебоями, после проведения электронной диагностики выявили ошибку P0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре.

    Далее выкрутили свечи: они оказались поддельными, кроме того на свече, установленной в 3-м цилиндре, полностью сгорел электрод.

    Замена свечей проблему не решила, диагностируем дальше.

    Замер компрессии выявил ее отсутствие (значение 0) в 3-м цилиндре.

    После чего было принято снимать мотор и искать причину.

    Снимаем переднюю крышку: цепь растянута, натяжитель выдвинут до конца, но натяжение еще есть.

    Однако обе цепи стоят не по меткам: метки на шестерне выпускного распредвала и на основной цепи не совпадают на 4 зуба, кроме того, метка на балансировочной цепи не совпадает с шестерней на 1 зуб.

    Учитывая, что следы вскрытия мотора отсутствуют, допускаем, что цепи перескочили из-за крайне неровной работы мотора.

    Основная цепь стоит еще первой ревизии, меняем ее на усиленную, также меняем натяжитель основной цепи и балансировочную цепь.

    Далее смотрим состояние ГБЦ: один выпускной клапан 3-го цилиндра прогорел, второй тоже не в идеальном состоянии.

    Меняем 2 выпускных клапана, регулируем зазоры.

    К счастью, блок цилиндров не пострадал, поэтому отмываем все детали и собираем мотор.

    В итоге из запчастей понадобилось: прокладочный комплект, прокладки навесного оборудования, недостающие в комплекте, цепи ГРМ, натяжитель, 2 выпускных клапана, свечи, фильтр масляный и технические жидкости.

    Если бы свечи стояли оригинальные, либо эти поддельные были своевременно заменены, то данных проблем можно было бы избежать, а вскрытие мотора понадобилось бы только при полном растяжении цепи ГРМ.

    Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

    Записаться в сервисный центр JNI-Motors

    Заезжайте к нам на обслуживание

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00

    Источник: jni-motors.ru