Ниссан примера объем бака
Размеры топливных баков Nissan Primera P10
Ширина топливных баков Nissan Primera P10 для всех модификаций составляет 60 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
годы производства всех модификаций модели: 1989-1995.
Другие параметры Nissan Primera P10:
Общие параметры топливных баков Nissan Primera P10 | |||
---|---|---|---|
Чертеж Общий Общий вид топливных баков | Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Nissan Primera P10. |
Замер проводится по наружной стороне.
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Nissan Primera P10.
Замер проводится по наружной стороне.
Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)
Параметры топливных баков Nissan Primera P10 | |
---|---|
Год Год выпуска модели или модификация авто |
Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: razmery.info
Ниссан примера объем бака
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Ниссан Примера составляет от 60 до 62 л.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Nissan Primera I W10 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Nissan Primera. Габариты. Двигатели для автомобилей Ниссан Примера. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Ниссан Примера. Реальный расход топлива для всех моделей Nissan Primera. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Ниссан Примера.
Выберете ниже модель и модификацию:
Источник: mvpclub.ru
5.1 Топливный бак
Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.
Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком
1 – наливной патрубок;
2 – клапан самотека;
3 —топливный бак;
4 — расширительный бачок.
Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.
Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.
Для чего нужна вентиляция топливного бака?
- Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
- Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
- При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.
Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80
- Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
- Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
- Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.
Источник: automn.ru
Расход топлива Nissan Primera P11 1.8 16V. Размер топливного бака Nissan Primera P11 1.8 16V вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Nissan Primera составляет 0. Также
Nissan Primera
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1999 |
Год конца выпуска модификации | 2002 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4522мм |
Ширина кузова | 1715мм |
Высота кузова | 1410мм |
Колесная база автомобиля | 2600мм |
Передняя колея | 1465мм |
Задняя колея | 1454мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 140мм |
Максимальный объем багажника | 490л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1769см 3 |
Мощность двигателя | 114 л.с./5600 об.мин. |
Крутящий момент | 158/2800 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 80мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Подпружиненная стойка |
Тип задней подвески | Подпружиненная стойка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 196км/ч |
Время разгона | 11 |
Расход топлива в городе | 9.8 |
Расход топлива на шоссе | 5.8 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1250кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Nissan Primera P11 1.8 16V в Украине
Последние объявления о продаже Nissan Primera на RST
Цена: 1’000, Год: 1994
Двиг: 2.0 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Луганск
Цена: 599, Год: 1994
Двиг: 2.0 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Одесса
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Источник: rst.ua
Ниссан примера объем бака
ТОПЛИВНЫЙ БАК NISSAN PRIMERA I P10 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Nissan Primera I P10 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1996
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Сколько литров в бензобаке Nissan Primera?
Nissan Primera – небольшой автомобиль С-класса, который позже стал позиционироваться как среднеразмерный седан D-класса. Модель конкурировала с Ford Mondeo, Opel Vectra, Mitsubishi Lancer и Peugeot 405. Автомобиль выпускали в период 1990-2007 г. Машина первой генерации в Европе заменила устаревшую модель Bluebird. Производство первой «Примеры» образца 1990 года наладили в Великобритании. Автомобиль бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Самая мощная версия развивала 150 лошадиных сил.
В 1995 году представили второе поколение Nissan Primera. Автомобиль получил прежние бензиновые ДВС объемом 1.6 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Как и предшественник, модель предлагалась в трех типах кузова – седан, пятидверный лифтбек и универсал. В 1999 году начались продажи обновленной модификации с доработанным дизайном. Передняя часть машины стала напоминать «кошачью морду».
Объем бака
Nissan Primera Хэтчбек
Nissan Primera Седан
Nissan Primera Универсал
С 2001 года освоено производство третьего поколения Nissan Primera. Новая модель получила современный корпоративный стиль Nissan, а также необычный салон с оригинальной центральной консолью и продвинутыми опциями. Автомобиль для Европы выпускали в Великобритании. Версия для Новой Зеландии была доступна только с вариатором, однако в Европе вариатор предлагался только для двухлитрового мотора. На японском рынке Nissan Primera четвертого поколения оснащали моторами 2.0 и 2,5 литра.
В 2002 году к модификации седан добавилась версия лифтбек. В 2007 году в Великобритании объявили о завершении производства. Модель была заменена на более современный Nissan Bluebird Sylphy. В Японии Nissan Primera сняли с производства еще в 2005 году из-за значительного падения спроса и устаревшей конструкции.
Источник: forexs-online.ru
Ниссан примера р11 объем бака
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Ниссан Примера составляет от 60 до 62 л.
При выборе автомобиля каждый хочет приобрести одновременно комфортную, надежную и неприхотливую машину. Очень хорошо автомобилисты отзываются о японских марках, в частности об авто «Ниссан-Примера Р11». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.
Характеристика
Стоит отметить, что «Примера» — это целое семейство, которое выпускалось в нескольких поколениях. В нашем случае кузов Р11 – это второе поколение. Машина единожды подверглась рестайлингу (это «Ниссан-Примера Р11-144»). Кстати, в США данный автомобиль продавался под именем «Инфинити G20». Модель отличалась другой решеткой радиатора и задней оптикой. Элементы дизайна были заимствованы у «Ниссана-Камино». Американская версия «Ниссана» отличалась другим, более богатым уровнем сидений. Вместо велюра и ткани здесь была кожаная отделка, подогрев сидений, зеркал и круиз-контроль.
Также отметим, что существовали модификации с полным приводом. Всего было три кузова:
- Седан (наиболее популярный в России).
- Хетчбек.
- Универсал.
Что же, давайте познакомимся с этим автомобилем поближе.
Дизайн
Внешность машины весьма спокойна и лишена агрессивных форм.
- Линзованная ксеноновая оптика.
- Омыватели фар.
- 15-дюймовые литые диски.
- Климат-контроль вместо кондиционера.
- Стеклоочиститель заднего стекла.
Размеры кузова – стандартные для автомобиля D-класса. Так, длина машины составляет 4,43 метра, ширина – 1,715, высота – 1,41 метра. Дорожный просвет составляет 16 сантиметров. Из-за длинных свесов его явно не хватает. Зимой часто цепляет днищем. А если попасть в глубокую лужу, можно зацепить и поддон картера двигателя. Поэтому с неровностями этот автомобиль не дружит. Нужно хорошо отмораживаться перед каждой кочкой. А для большей уверенности автомобилисты ставят дополнительно металлическую защиту двигателя.
Салон
Внутренняя часть машины смотрится весьма достойно. Интерьер лишен изысков и пафоса, в то же время он очень удобный и функциональный, отмечают отзывы владельцев. Кстати, на спортивной версии GT использовались другие материалы отделки. Вместо велюра салон был обшит в черно-серую ткань. Посадка водителя немного низкая, но обзорность — на хорошем уровне. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и по вылету, причем в любых комплектациях.
А вот руль был разным в зависимости от уровня оснащения автомобиля «Ниссан-Примера Р11». Базовая версия оснащалась двухспицевым рулем, а более дорогие – трехспицевым. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений. Так, подушка имеет два положения настройки, а поясничный подпор – целых три. Подголовник тоже регулируется (механически), но только по высоте. Сиденья очень удобные, с ярко выраженными валиками боковой поддержки и в меру жесткие. В дальних поездках в них не устаешь, отмечают владельцы.
Технические характеристики
Были разные двигатели, которыми укомплектовывался «Ниссан-Примера Р11» — дизель (один, объёмом 2 литра на 90 сил) и несколько бензиновых. Так, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый агрегат на 100 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Также был моноинжектор на два литра. Он развивал на 35 “лошадей” больше, чем предыдущий. Также необходимо отметить модификацию «Ниссан-Примера Р11 SR20DE».
Трансмиссия
Было две версии коробок передач, которые ставились на «Ниссан-Примеру». Это пятиступенчатая «механика» и автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП. Пятая передача включалась с трудом. Что касается автоматической коробки, то она не доставляет проблем владельцам при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Единственный недостаток – цена смазки весьма высокая. В остальном же ресурс коробок сопоставим со сроком эксплуатации самого двигателя.
Безопасность
«Ниссан-Примера Р11» — это один из самых безопасных автомобилей в линейке. Машина оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, электронным регулятором тормозных усилий (система Brake Assist).
Отзывы и опыт эксплуатации
Автомобилисты весьма положительно отзываются о машине, несмотря на ее 20-летний возраст. Существенных поломок она не приносит, за исключением АБС («моросят» датчики). За 200-250 тысяч из строя могут выйти шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески (здесь применяется многорычажная, независимая система) и моторчик стеклоомывателя. Среди крупных расходных материалов – глушитель и колодки. Двигатели собраны очень качественно. Спустя 200 тысяч не наблюдается «масложорства».
Также автомобилисты отмечают низкой расход топлива. Для двигателя 1,8 литра он составляет 10 литров на 100 километров в смешанном цикле. Подвеска достаточно жесткая, но этот недостаток компенсируется отличной управляемостью. Машина не валкая и не кренится на поворотах. Еще одна особенность – это кузов. Он хорошо защищен от коррозии. Если автомобиль не бывал в ДТП, заводская краска не крошится и не отпадает от металла. «Жуков» под лаком не наблюдается.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Ниссан-Примера» второго поколения в кузове Р11. Как видите, это весьма качественная машина, которая до сих пор отлично справляется со своей задачей. При должном обслуживании она прослужит не один год. Собрана очень качественно.
Источник: gtacrmp.ru