Нет зарядки на уаз буханка
Нет зарядки на уаз буханка
Сообщение fotobook72 » 02 ноя 2015, 00:14
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Outlander, Борщ :
Награды: 1
Рейтинг: 780 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 00:24
Вроде все на месте, менял местами одну фишку без изменений
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Zavodnoy » 02 ноя 2015, 10:23
либо что-то сдохло, либо одно из двух
Отправлено спустя 36 секунд:
интегралку подкинь другую
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 | ![]() |
Репутация: +28 | ![]() |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Моделист » 02 ноя 2015, 10:51
Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Outlander, Борщ :
Награды: 1
Рейтинг: 780 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 11:31
Моделист писал(а): Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться
Еще он нагревается сильно кстати, повторюсь на холодную все работает хорошо и возбуждается.
Источник: www.car72.ru
Блог про Уаз
На автомобиле Уаз Патриот два источника тока для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 Вольт стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор, он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и зарядку аккумулятора.
Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до места ремонта и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Порядок проверки электрооборудования Уаз Патриот в случае отсутствии заряда аккумулятора.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень привода генератора.
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение.
3. Если сигнальная лампа продолжает гореть, сдвиньте резиновый защитный чехол клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс», клемме «минус» аккумуляторной батареи.
4. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.
5. В случае наличия неисправности устраните ее и запустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
6. Если после принятых мер сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
Причин неисправности генератора может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, кондиционер, вентилятор отопителя, обогрев стекла задней двери и тому подобное.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска до 2007 года.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска после 2007 года.
Неисправности электрооборудования при повседневной эксплуатации, замена предохранителей.
Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените.
Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования. Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».
Источник: auto.kombat.com.ua
5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз Пропала зарядка акб на уазеСообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 00:24 Вроде все на месте, менял местами одну фишку без изменений Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз Пропала зарядка акб на уазеСообщение Zavodnoy » 02 ноя 2015, 10:23 либо что-то сдохло, либо одно из двух Отправлено спустя 36 секунд: С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС. ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00 Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз Пропала зарядка акб на уазеСообщение Моделист » 02 ноя 2015, 10:51 Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд: Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Outlander, Борщ :
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз Пропала зарядка акб на уазеСообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 11:31 Моделист писал(а): Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд: Еще он нагревается сильно кстати, повторюсь на холодную все работает хорошо и возбуждается. Источник: www.car72.ru Клуб УАЗ ПатриотФорум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 17:36 Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:06 Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а Ставится вместо штатного без проблем за полчаса. Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб. Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб. Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09 Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43 Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44 на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался. твой вариант был вторым у меня: Это на патре третий вариант: первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было: Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54 Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05 второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью. на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу: Выбор диодов огромен: кд 219 а и б – 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А) кд 202 все – 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А) кд 203 все – 1,0 вольта, (600-1000в, 10А) кд 213 а – 1,0 вольта (200в, 10А) кд 213 б,в и г – 1,2 вольта первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем. на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут. Так приехать ко мне или звякнуть не проще? Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12 Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15 Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20 Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45 С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже. при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке. Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:58 Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50 Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48 Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51 Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01 То что под нагрузкой должны восстанавливаться – неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены. Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения Источник: uazpatriot.ru detector |