Не заводится рено сценик

Не заводится Сценик: причины и устранение неисправностей

Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Среди некоторых факторов, вызывающих проблему, заметное место занимает неисправность двигателя. Однако его ремонт сложен (особенно в дизеле), требует время, поэтому без мастера не обойтись. Напротив, многих водителей часто беспокоят неполадки в других компонентах, которые можно исправить самому, дешево и, возможно, быстро.

Общая схема проверки неисправностей запуска авто

  • система зажигания;
  • двигатель;
  • топливная система;
  • соединительные узлы (электроника и механика);
  • программное обеспечение, блоки управления.

В случае выхода из строя любого компонента или нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать искать источник неприятностей реноводы советуют по такому алгоритму:

  1. проверить заряд и клеммы аккумуляторной батареи;
  2. осмотреть предохранители;
  3. поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за запуск автомобиля, до которых легко добраться;
  4. оглянуть шланги топливной системы, нет ли утечек.

Если после принятия этих элементарных мер машина не заводится, ищем дальше. Внимательно прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем звучные или беззвучные попытки авто стартовать.

Не всегда удается быстро найти причину поломки. Чтобы зря не тратить свое время, советуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от простого к сложному.

Рассмотрим некоторые примеры.

Когда проблема не в двигателе

У Сцеников значение электрического и программного управления настолько важно, что при его неполадках, запустить машину невозможно, или же она будет быстро глохнуть. С одной стороны, это продиктовано требованиями безопасности, с другой – двигатель просто зависит от других систем. Поэтому сейчас невозможно ремонтировать по старинке, например, слушая, крутит или нет стартер.

Часто проблемами в электронике являются разрывы электрических цепей.

Клеммы стартера. Признаки такой ситуации: зажигание включено, показатели бортового компьютера в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок. По некоторым подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется дешево, но придется покопаться, так как стартер неудобно расположен сзади под мотором. Старайтесь не повредить клеммы, иначе придется заменять дорогостоящий прибор.

Контакты датчика коленвала. Эта одна из вероятных проблем при следующих условиях: приборы не передают ошибки и отклонения, стартер звучно крутит. Чтобы убедиться, что причина в датчике, необходимо провести компьютерное диагностирование. Это делается с помощью сканера Can Clip (+ ноутбук). Владельцам автомобиля Рено он необходим. Сгодится дешевый китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Прибор обычно находится под термостатом, прикреплен двумя болтами. Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты.

Контакты бензонасоса. Что видим: стартер крутит, порядок с показателями приборов (повторяется описанная выше ситуация). Если Can Clip нашел проблему в подаче топлива к мотору, надеемся, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. К примеру, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойтись. Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата.

Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна.

Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера. Среди них бывают программные недочеты.

Упомянем одну из них – иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона.

Движок на дизтопливе

Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать:

  • отличительные особенности движка по сравнению с более привычным бензиновым;
  • условиями зимней эксплуатации в России.

Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится. Рассмотрим, на что важно обращать внимание

Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу (подает топливо под высоким давлением), а еще затратным калильным свечам для подогрева.

Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период.

Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева. Поместите Рено в теплый гараж. Потребуется время. Не рекомендуем самостоятельно разогревать мотор подручными средствами. Для профилактики можно заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это только в условиях плюсовой температуры и нормального запуска дизеля.

Резюме

Причин неполадок запуска двигателя у Сцеников множество: от мелких до капитальных. В статье частично рассмотрены первые. Опытные реноводы знают о них. Начинающим было, на что обратить внимание. Рекомендуем загодя проверять свой Рено на внешние повреждения деталей и при возможности диагностировать неисправности с помощью Can Clip. Тогда вы будете защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

Если машина заглохла в пути или срочно нужно поехать, попробуйте запустить авто с троса. Правда, такой способ подходит только для движка на механической коробке передач. Двигатель дизеля сможет достаточно крутить для старта, но лучше это делать только в теплое время.

Источник: portalmashin.ru

Не заводится рено сценик

Der Kaiser
Рейтинг: 155 / -56
P.M.
упомянуть

Нужна помощь по авто – Рено сценик 2 дизель

Предыстория: В -25 долго пытались завести машину (на морозе часто не заводилась), решили взять эвакуатор до Ижевска (100км).

На данный момент: стоит на улице, теперь при попытке завести авто вместо стартера включается вентилятор радиатора. Аккумулятор заряженный. На приборке разные ошибки пишет про аккум и др.
Так вот, можно ли как-то на месте попробовать найти проблему и есть ли здесь знающие данный авто люди или выход только везти в сервис рено?

ЛоганАвто
Рейтинг: 52 / -18
P.M.
упомянуть

marat-75
Рейтинг: 63 / -11
P.M.
упомянуть

——————
Мы переехали, теперь наш адрес Совхозная 113а . Схему проезда лучше посмотреть в 2ГИС. За SV-баром.”АВТО-М”- Сервис Диагностика,ремонт, подвески, ДВС, МКПП, АВТОЭЛЕКТРИК,промывка инжектора, замена технических жидкостей, сварочные работы(ремонт выхлопной сис-мы).Гарантия на все произведенные работы . Наши телефоны.8(3412)301-474,8(3412)241-247,8-904-314-8248.

snake000
Рейтинг: 79 / -157
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано Der Kaiser:
Здравствуйте!

Нужна помощь по авто – Рено сценик 2 дизель

Эти тачки в России не продавались.
Она из Белораши. (сваренная в Польше).

Там “кончитос” топливный форсунка – ведь за топливный фильтр мы 8100 рублей выложить не можем (жаба квакает).

Теперь “попали” на комплект форсунок – средняя стоимость 70 000 рублей.
(продается только вместе с CD по перепрограммированию).
Работа по замене – 15 000.

Как я люблю экономичный дизель от Рено.

Всё-что Вам предлагают по ремонту Вашего двигателя – это обман и развод на бабки.
Хотя . лохотрон никто не отменял.

А официальный дилер Рено – пошлет Вас туда, куда травмаи не ходят.
Эти авто он не ремонтирует – (нет ни лицензии, ни оборудования, ни специалистов).

Der Kaiser
Рейтинг: 155 / -56
P.M.
упомянуть

Эти тачки в России не продавались.
Она из Белораши. (сваренная в Польше).

Там “кончитос” топливный форсунка – ведь за топливный фильтр мы 8100 рублей выложить не можем (жаба квакает).

Теперь “попали” на комплект форсунок – средняя стоимость 70 000 рублей.
(продается только вместе с CD по перепрограммированию).
Работа по замене – 15 000.

Как я люблю экономичный дизель от Рено.

Всё-что Вам предлагают по ремонту Вашего двигателя – это обман и развод на бабки.
Хотя . лохотрон никто не отменял.

А официальный дилер Рено – пошлет Вас туда, куда травмаи не ходят.
Эти авто он не ремонтирует – (нет ни лицензии, ни оборудования, ни специалистов).

А зачем стартер не крутит, если проблема в форсунках? Комп блокирует?

JoochP
Рейтинг: 20 / 0
P.M.
упомянуть

цитата: при попытке завести авто вместо стартера включается вентилятор радиатора

Der Kaiser
Рейтинг: 155 / -56
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано JoochP:
Тут дело может быть в пропавшем контакте.Это означает что где-то оборвался провод ,перегорел предохранитель ,пропала масса и ток пошол в другом направлении.

Да, читая интернет, чаще всего причина в обрыве, искать и искать остается, но там хрен куда подлезешь

–>

Der Kaiser
Рейтинг: 155 / -56
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано JoochP:
Тут дело может быть в пропавшем контакте.Это означает что где-то оборвался провод ,перегорел предохранитель ,пропала масса и ток пошол в другом направлении.

Да, читая интернет, чаще всего причина в обрыве, искать и искать остается, но там хрен куда подлезешь

JoochP
Рейтинг: 20 / 0
P.M.
упомянуть

цитата: там хрен куда подлезешь

The_Doctor
Рейтинг: 219 / -253
P.M.
упомянуть

seregeii
Рейтинг: 3 / -1
P.M.
упомянуть

snake000
Рейтинг: 79 / -157
P.M.
упомянуть

цитата: Изначально написано Der Kaiser:

Да, читая интернет,

Вы можете много читать в интернете, но Вы не можете в живую общаться с людьми, у которых такие-же проблемы, как у Вас.

А я общаюсь, и не по разу за неделю.
И каждый раз приходится выслушивать нытье, про говённые автосервисы, тупых механиков, и очень экономичный дизель Рено.

Ваша проблема очень проста.
Замерзла солярка (фильтр, вода)
Нет давления в топливной рампе.
Комп отключил форсунки и стартер, и пытается их “разморозить” включением вентилятора. (Там у датчика температуры “мозг” сносит и он на комп выдает, что двигатель нагрелся до 140 градусов (это в результате разгерметизации).
Ох уж это Рено.

В гараж – оттает, тестер в руки – (найти неисправный датчик и заменить).обнулить проц,заменить форсунки, запрограммировать обратно топливную систему.

Ну может Вам и повезет, что их не придется менять – хотя у 18 “счастливых” обладателей данного авто – ничего не вышло.

Но не факт – может Вы первым будете, у кого есть нимб над головой.

Источник: izhevsk.ru

Renault Club Moldova

  • Объявления

[Решено] – не заводиться 1.5 dci 722.

[Решено] – не заводиться 1.5 dci 722.

Сообщение номер:#1 serganet911 » 20 янв 2018, 17:24

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#2 killertv » 20 янв 2018, 17:40

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#3 serganet911 » 20 янв 2018, 17:41

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#4 Megan4ik » 20 янв 2018, 17:44

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#5 serganet911 » 20 янв 2018, 17:46

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#6 Megan4ik » 20 янв 2018, 17:57

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#7 Semjkeee » 20 янв 2018, 18:06

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#8 serganet911 » 20 янв 2018, 18:14

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#9 Semjkeee » 20 янв 2018, 18:15

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#10 serganet911 » 20 янв 2018, 18:17

такого не было , но был слегка запачкан вытер поставил обратно , какое сопротивление должно быть ??

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#11 Semjkeee » 20 янв 2018, 18:29

На маховике стоит датчик коленвала , на шкиве датчик распредвала

Добавлено спустя 47 секунд:

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#12 Semjkeee » 20 янв 2018, 19:40

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#13 serganet911 » 20 янв 2018, 20:43

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#14 serganet911 » 21 янв 2018, 17:09

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#15 Semjkeee » 21 янв 2018, 17:12

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#16 serganet911 » 21 янв 2018, 17:13

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#17 yomayo » 21 янв 2018, 17:16

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#18 serganet911 » 21 янв 2018, 17:19

лукоил 10w40 халявный , пришол ко мне за просто так , решил просто промыть всё , за 2 дня , с движением по улице со скоростью 30-50 км думаю будет всё хорошо, к стати смотрел отзывы про это масло и тесты , не такое и плохое оно

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#19 Megan4ik » 21 янв 2018, 17:56

Re: не заводиться 1.5 dci 722

Сообщение номер:#20 nik » 21 янв 2018, 18:04

Источник: www.renault-club.md

Renault Scenic 2.0 5дв. минивэн, 140 л.с, 1АКПП, 2013 – 2016 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Scenic 2.0 / Рено Сценик в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Источник: zinref.ru

Рено Сценик 1.5 Dci Не Заводится

Каждый водитель Renault Scenic знаком с ситуацией, когда он не заводит машину. Некоторые из причин проблемы — неисправность двигателя. Но его ремонт сложен (особенно в дизельном двигателе), он требует времени, поэтому без хозяина не обойтись. Напротив, многих драйверов часто беспокоят проблемы с другими компонентами, которые можно исправить самостоятельно, недорого и, возможно, быстро.

Ряд систем и компонентов участвуют в запуске автомобиля. Для упрощения их можно представить следующим образом:

Для которого предназначен дизайн отказа любого компонента или нарушения соединительных штифтов, машина Renault не запустится. Renovods рекомендует начать поиск источника проблем с помощью этого метода:

  1. проверьте зарядку и клеммы аккумулятора;
  2. осмотреть предохранители;
  3. отремонтировать (отсоединить и подключить) разъемы систем, отвечающих за запуск автомобиля, которые легко доступны;
  4. Осмотрите топливопроводы на предмет утечки (программное обеспечение).

Если после этих простых шагов машина не запускается, мы смотрим дальше. Слушайте внимательно, чтобы увидеть, вращается ли двигатель. Для начала мы изучаем громкие или бесшумные тесты транспортных средств.

Невозможно быстро найти причину поломки. Чтобы не тратить свое свободное время, мы рекомендуем вам перейти в элиту в сложной самодиагностике.

Давайте посмотрим на некоторые примеры.

Важность электронного и программного управления для Сценицова настолько фундаментальна, что нереально заводить автомобиль с его проблемами, иначе он будет отложен быстро. Что продиктовано требованиями безопасности, с другой стороны — двигатель просто зависит от других систем. Поэтому нереально восстановить старый в данный момент, например, при прослушивании стартер возвращается или нет.

Читайте также

Renault Grand Scenic II, 1,5 дн. Попытка начать

Часто проблемы с электроникой — это обрывы электронных схем.

Стартовые клеммы. Признаки этой ситуации: зажигание включено, бортовые характеристики в норме, стартер не запускается, под капотом делается щелчок. По некоторым оценкам, в ¾ случаях зажимы сгорели. Ремонт будет недорогим, однако вам придется спешить, потому что стартер неудобно расположен за двигателем. Старайтесь не разрушать терминалы, иначе вам придется заменить дорогостоящее устройство.

Контакты датчика коленчатого вала Это одна из возможных проблем по следующим критериям: устройства не передают ошибок и различий, стартер громко вращается. Компьютерная диагностика необходима для подтверждения причины появления датчика. Это делается с помощью сканера Can Clip (ноутбук). Владельцам Renault это нужно. Подойдет дешевая китайская копия. Если Can Clip обнаруживает ошибку в датчике, следует проверить контакты. Устройство обычно располагается под термостатом, прикрепленным 2 болтами. Крепление находится в неудобном месте, поэтому старайтесь не разрушать его, вынув датчик и очистив его контакты.

Контакты газового насоса. Что мы видим: стартер вращается, порядок расположения индикаторов устройства (описанная выше ситуация повторяется). Если Can Clip обнаружит проблему с подачей топлива в двигатель, мы надеемся, что он перегорел. Ремонт не быстрый. Например, в Scenic 3.2 бензиновый насос находится под пассажирским сиденьем, и вы не можете делать это без разбора в салоне. Но такое исправление экономит деньги, если устройство меняется.

Блоки управления распознают и устраняют различные неисправности в автомобилях Renault.

Может ли клип прочитать скрытые ошибки и помочь вам быстро ориентироваться, когда причина, по которой аппарат не запускается, до сих пор неизвестна.

Некоторые глюки указывают на бортовой экран. Среди них недостатки программного обеспечения.

Подумай об одном из них — иммобилайзер Время от времени блокировка автомобиля срабатывает на регулярной основе. Это не позволяет запустить двигатель, хотя остается только сделать правильно для нашего клиента. Тогда вам придется иметь дело с противоугонными опциями.

Источник: autotexnika.ru

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

К главным поломкам в Рено Меган, из-за которых двигатель может не запускаться, относится неисправность АКБ, сбой в электронике двигателя, выход из строя какого-либо предохранителя, а также проблемы со стартером. В данной таблице будут описаны способы устранения вышеуказанных поломок.

Тип поломки Описание
Неисправность аккумулятора Это самая простая и распространенная проблема, из-за которой нарушается работоспособность всего автомобиля. Как правило, вся сложность заключается в отсутствии должного заряда, который и приводит к техническим неточностям в работе. Реже встречаются нарушения функциональности по причине отсутствия электролита в корпусе АКБ. Решить проблему можно доливом электролита, если у аккумулятора присутствует данная возможность. Если автомобиль оснащен свинцовым АКБ, то придется производить ее замену.
Электрическая система двигателя автомобиля Если стартер крутит, но не запускается двигатель, то рекомендуется искать проблему в электрических соединениях, которые могут время от времени окисляться, терять свои технические и функциональные особенности. Проблема, касающаяся электричества, считается наиболее распространенной, поэтому, в первую очередь, при отсутствии тока для запуска двигателя стоит проверить электрику. Может повреждаться один или несколько проводов, а иногда и полноценная система, поэтому в некоторых случаях ремонт невозможен. Единственным выходом является замена испортившихся проводов или всей электрической системы.
Предохранительная система Иногда при отсутствии тока для запуска двигателя при условии работающего стартера отмечаются нарушения в работе предохранителей. Возможно, одно устройство вышло из строя или перегорело, а может и весь ряд устройств, поэтому решить проблему сможет диагностика соединений. Предохранители легко меняются, поэтому при наличии навыков и знаний справиться с такой работой можно без помощи специалистов.
Не крутит стартер 1. Если при повороте ключа в зажигании отсутствует реакция, то проблема более значительная, но все же это решаемо. Водителям нужно знать, что стартер в таких моделях автомобилей можно считать основной проблемой, так как располагается устройство в нижней части двигателя сзади, поэтому в него может легко попадать грязь и вода, что приводит к нарушениям в работе.

2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

3. Еще один эффективный способ проверки, почему не работает стартер, заключается в нарушении соединения электрических систем, из-за чего не крутит стартер. В таком случае либо меняется проводка, если она полностью непригодна, либо сам стартер.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.

По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.

Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.

В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.

Источник: zapchasti.expert

Добавить комментарий

Adblock
detector