Не заводится рено лагуна 2
Тема: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Опции темы
Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится , ошибка одна по свечам накаливания , давление в рейле при старте 200 бар, импульс на форсунки есть , синхронизация в норме (проверяли метки и по тек параметрам kts , компрессия в норме , на эфире заводится и работает только на эфире , со слов клиента после замены мотора подскажите пожалуйста на что обратить внимание ?
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Давление при старте мало. Нада смотреть слив ф0рс в обратку .
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Мотор такой же поставили или столб какой был, а навесное свое? В Рено нельзя экспериментировать с индексами моторов, они сцуко все разные оказывается.
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
новый мотор с навесным , а что по поводы осцилограмы ? Кто подскажет ?
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
А что сказать: коряво снят ДПКВ – нечитаемо. Надо на этом канале убрать сглаживание или увеличить дискретизацию
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Да но импульс есть на форсы, впрыск есть -проверяли снимали форсунку перекручивали , и непосредственно на машине смотрели распыл в момент старта .
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Мотор с навесным но без проводки и ЭБУ скорее всего так, сейчас нет возможности уточнить
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Новым мотор точно быть не мог. Если впрыск есть на вывешенной форсунке, то или нет компрессии или пырскает не туда и не в то время. Если заводишь с эфира или прочей фигни – отключи расходомер. Было дело, что мотор стартовал но при снятом патрубке не видел расход воздуха и глох. Это раз.
На два – датчик положения коленвала должен быть спереди на коробке. При замене моглисломать фишку и тыкнуть пины перепутав полярность.
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Дело человек говорит.
Перекинь разъёмы второй и третей форсунки местами,если начнёт схватывать,то, думаю, дальше объяснять не имеет смысла и так всё ясно.
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Перекидывал и разъем с расходомера снимал не помогло
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Фишка не сломана , датчик коленвала целый , подкидывали другой, компрессия есть 25 +-,
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
В пятницу сниму новую
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
а если бы схватывала ? проводку не перепутаешь , метки ГРМ норм, причина ? может стоит перекинуть 2-3 ,1-4?
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
На Рыгло всегда цилиндры считаются от маховика.
Для начала смотрим на старый мотор и на новый. В 2002 году 1.9 на Лагуне были 650, 750, 751, 752 и 754 моторы. Внешне одинаковые, но когда вникаешь в детали – сцуко разные по мелочам.
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
25 – это ты сам проверил или тебе сказали?
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
был недавно случай купили бу движок и поставили его с маховиком заводить а он не заводится симптомы как у вас а оказалось разные маховики поставили родной и машина завелась
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
Если двигатель установлен в автомобиль рено=то да.
А как быть ,скажем, с 40=выми вольво,или каризмой с этим же двигателем.
Откуда там начинать считать цилиндры?
Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится
[QUOTE=kaunetis;1371893]Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.[/QUOT
Спасибо , двигатель может быть и другой, но блок управление и проводка со старого мотора
Источник: www.carhelp.info
Renault Laguna Break 2.0 5дв. универсал, 115 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Renault Laguna Break 2.0 / Рено Лагуна в кузове 5 дв. универсал с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.
Источник: zinref.ru
Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)
Решение проблемы
«Лагуна» с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза , и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Рено», было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.
Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.
Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.
Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, между контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.
Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На 2 штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти 2 последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!
Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.
Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на 3 саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обнаружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при –6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!
Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом была решена проблему холодного пуска!
По материалам форума. Обсуждения см. Утром не заводится!!
Источник: renault-club.by
Renault Laguna 2 Phase 2 [F4R 2.0T SU1] › Бортжурнал › Встала и не заводится…
Всем приветы. Утро выдалось нихрена не доброе.
Ехал на работу, всё как обычно, ничего не предвещало беды. На подъезде к очередному светофору остановился вместе с потоком…несколько секунд ожидания и трогаемся…но машина не реагирует на педаль вообще (от слова — совсем). Бросаю взгляд на приборку — обороты 0…
Аварийка, тормоз, селектор АКПП на паркинг, кнопкой выключаю зажигание и вытаскиваю карточку. Вновь несколько секунд ожидания, вставляю карточку (зажигание пришло), OIL OK, Testing control system OK…тормоз, кнопка запуска — крутит (как обычно вроде бы), но ничего более не происходит. Просто крутит сколько хочешь… Самодиагностика молчит, ничего необычного, мол всё ок, езжай.
Никаких посторонних звуков (при попытке завести) не было и нет…
Отзвонился Серёге, airwolf87 , он тут же перестал горизонтально переваривать пищу, пялясь в ящик (в отпуске мужик, чо 🙂 ) и сказал, что скоро подъедет. Машину же надо убрать с середины дороги…
20-30 минут спустя прилетел, ой приплыл, тфьу ты, подъехал Concorde с буксировочным крюком на изготовку (о как!). Достали трос, мой крюк, зацепили, обсудили маршрут, садимся.
Вставляю карту, зажигание есть, OIL OK, Testing control system OK…Parking brake fault сука!
Будь ты проклята инструкция со своим “А вы знали, что у вас ручной тормоз можно настроить на автоматическое включение?! Дерзайте, не пожалеете!” =)
А авиалайнер-то в это время уже потихоньку начинает движение блин! Пара сигналов клаксона, не реагирует…мало их тут что-ли, бибикающих))) Сигналю еще, звоню. Тормози! Не хочет она ехать…
Завестись не заводится, селектор АКПП заблокирован в положении “P”, стояночный тормоз включен зараза и отпускать не хочет. Ручное подёргивание “взрывоопасного устройства” под подлокотником не помогает что-то…
Решили скинуть клемму, скинули, подождали, вернули — та же фигня, только теперь электрика начала совсем шалить, тут моргает, тут светится, стрелки дергаются… и постепенно перестает моргать аварийка… Пам-пам, привет аккуму!
Ну а что вы что думали, скинуть клемму и всё чудным образом оживёт? Три раза “ха”! А я вот надеялся…ой как надеялся 🙂 🙂 🙂
[off-topic]За зиму был один раз инцидент…ну не шмогла она.не шмогла завестись в -36. Отдавал АКБ на диагностику в спец.центр по АКБ… подключили прибор по габаритам втрое больше самого АКБ, потыкали, запустили чего-то и ах…ахнули в общем спецы и изрекли грустным тоном: “Аккуму звездец, оно осыпалось.”
Тут тоже своя история, но об этом в другой записи.[off-topic]
В общем, не очень долго думая, прозвонили пару-тройку контор, вызвали эвакуатор…записали нас с Лагушей как Рено Логан естесственно %)
P.S. — Серёга, спасибо еще раз, что приехал. Спасибо, что подбросил до работы 😉
Из вариантов на данный момент:
1) Датчик КВ; — внешне всё в норме.
2) Проскочил ГРМ;
3) Бензонасос? — Прикурили, жужжит.
Моральная поддержка приветствуется, как и любые подсказки, советы по делу.
UPDATE: Прикурили, насос жужжит. Просканили на ошибки: DF091 по-моему было.на Vehicle Speed Info.
Поменяли АКБ на временный…попробовали запустить — крутит в воздух, очень легко и часто. Заглянули под защиту ГРМ — ремня на шестерне нет…зубья блестят одни. Отлично. Здорово. За#$сь…
Источник: www.drive2.ru
Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки
Renault Megane второго поколения — это современный автомобиль, который время от времени вызывает у владельцев беспокойство. Да, однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. Подлинная, если Renault Megane 2 не запускается, проблема не в самом двигателе, а в аксессуарах и компонентах. Необходимо учитывать основные предпосылки для сбоя при запуске и научиться устранять эти проблемы.
Если машина не запускается утром, это может быть связано со следующими причинами. В большинстве случаев есть препятствия со стартером, так как он называется предохранителями. Также часто трудно быть в батарее для другой проводки. Во время запуска датчик положения коленчатого вала также включается в автомобиле — в случае отказа Renault-Megan 2 не запускается. В системе питания двигателя могут быть препятствия. Топливный насос неисправен или в его цепи нет питания.
Нет смысла отказываться от очевидного невнимания к платежным аккаунтам. Водитель может забыть, что в баке недостаточно топлива. Часто стоит посмотреть на указатель уровня топлива на панели приборов. Если горит индикатор, в баке практически ничего не осталось — этого объема может хватить на 50 км. Загорается лампа, говорящая о необходимости заправки машины.
Кроме того, если Renault Megane 2 не запускается, убедитесь, что индикатор «Check Engine» не горит. Если лампа не горит, то причина явно не в двигателе. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств путем обнаружения дефектов. Нам нужно рассмотреть каждый из них более подробно, чтобы понять, как его удалить. Эта информация может существенно помочь новым любителям автомобилей и владельцам, которые не знают эту машину.
Это самый очевидный из недостатков. Это легко диагностировать — двигатель не запускается, но стартер отключен. Зачастую аккумулятор, который вам нравится, заряжается, стартер можно даже подключить. Однако емкости аккумулятора может быть недостаточно для создания искры, которая должна воспламенить топливную смесь в цилиндрах двигателя. Аккумулятор необходимо заряжать или использовать с усилителем. Если причина здесь, двигатель запустится.
В дополнение к уровню заряда клеммы аккумулятора обычно окисляются. Оксиды кажутся тонкими и практически незаметными для человеческого глаза. К сожалению, этого достаточно, чтобы создать абсолютно реальное сопротивление, которое уменьшает пусковые токи батареи. Клеммы батареи должны быть хорошо очищены от окислов. Это относится не только к контактам на самой батарее, но и к тем, которые подключены к этим контактам, могут быть удалены. Время от времени эта операция решает проблемы с запуском двигателя.
Если стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, то стоит найти причину в электронных подключениях. В частности, проблемы с электричеством являются особенно распространенными дефектами этого типа.
Один или несколько проводов могут быть повреждены. Это также тот случай, когда любые контакты окисляются. Разъем двигателя отвечает за запуск двигателя, подключение форсунок, подключение топливного насоса, датчиков. Проверьте разъем датчика положения коленчатого вала. Он специально участвует в запуске двигателя. Номер этого датчика системы зажигания. Контакты забиты грязью, маслом и элементами принципов. Что еще нужно сделать нашему клиенту, провода и разъемы должны быть перемещены. Если причиной были контакты, двигатель должен запуститься.
Когда стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, стоит проверить предохранители. Некоторые из них, отвечающие за любую учетную систему, которая работала при запуске, могли сгореть. Поврежденный предохранитель необходимо заменить.
Если нет ответа на вращение ключа или нажатие кнопки запуска двигателя, ситуация хуже, но не совсем страшная. К сожалению, владельцы этого автомобиля знают, что у этих моделей у стартера есть головная боль. Он расположен внизу мотора, сзади. Вода и грязь просто уходят с дороги.
Если стартер не включается, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор и его клеммы. Затем осмотрите провода, идущие к стартеру. Это один толстый от положительной клеммы аккумулятора и узкий от блока зажигания. Если провода в порядке, проверьте «основное» состояние двигателя. миф о контакте разворачивается в неблагоприятном месте и часто забивается. Это должно быть убрано.
Кроме того, если стартер для Renault Megane 2 не запускается, проверяется ключ зажигания. Часто причина в том. Контакты в контактной группе обычно обожжены, окислены, выгорели на 100%. От выключателя зажигания к стартеру есть один узкий провод — при повороте ключа он имеет 12 В. Это напряжение с небольшим контактом активирует ретрактор и удерживает обмотки реле ретрактора стартера. Если контакт разорван, напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.
Источник: sis26.ru
Не заводится Рено лагуна 1 нет искры
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Рено Логан.Пропала Искра.Не заводиться Подробнее
Рено Меган нет искры, накрылся датчик коленвала,как же быть. Подробнее
Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1 Подробнее
Отключение Иммобиллайзера Renault Laguna Подробнее
Авто Слесарь: Не заводиться машина ( Рено Логан ) Подробнее
Renault Megane НЕ заводится, НЕ качает БЕНЗОНАСОС! Подробнее
Проверка искри и впрыска Renault 19 Подробнее
нет искры на рено клио (конец истории) Подробнее
Рено Лагуна 2, датчик коленвала Подробнее
Нет искры пропала искра Подробнее
RENAULT LAGUNA2 1.9 DCI заглох и не заводиться. При чтении нет связи с блоком двигателя.#16. Подробнее
Каждый водитель должен знать про этот простой способ проверки ДПКВ, проще просто не придумать! Подробнее
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО Подробнее
Машина не заводится. Что делать? Подробнее
Не все водители знают , что можно сделать если ДПКВ выйдет из строя и двигатель не запускается. Подробнее
Renault logan нет искры не заводится largus clio kangoo Подробнее
Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему! Подробнее
Не заводится Renault Kangoo, перетерлась проводка блока управления. Подробнее
ПРОПАЛА ИСКРА . ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА РЕНО МЕГАН 2 Подробнее
Источник: putinizm.ru