Не заводится ниссан микра

Nissan Micra † Black Sabbath † › Бортжурнал › Не заводится.

Эх, давно ничего тут не писал и Микра решила дать повод для новой записи!

Сказать, что ничего не предвещало беды значит соврать. Время от времени загорался чек, но мы его гасили Мультитрониксом. Ошибку он не показывает, но я относил её к неоригинальному датчику положения коленвала. Мы его меняли почти год назад, покатались недели 2-3 и снова вылезала ошибка. Товарищ сканировал компьютером, выяснили, что это все тот же датчик колена. Так и ездили, время от времени гася ошибку.

А тут хозяйка уехала на работу и пишет вечером, что еле завела. Такое бывало пару раз, но бесследно проходило. А на следующий вечер поехал я. Микра завелась с трудом, с лёгкой подгазовкой. А потом замолотила как ни в чём ни бывало. Я проехал полкилометра, остановился пропустить транспорт и заглох. И больше завестись не смог. Благо уехал недалеко, с Леной притащили Микру на хвосте у Дукато.

Нашёл, как сделать самодиагностику на Микре, раза с четвёртого-пятого удалось прочитать ошибку 0340. Это — датчик распредвала. Вспомнил свой годичной давности опыт, подорвавший мои знания о датчиках. Тогда я неделю проездил со снятым датчиком коленвала, что обычно невозможно. Тогда я предположил, что данные берутся в аварийном режиме с датчика распредвала. Отщёлкнул фишку и да, стартёр бодро молотил вхолостую. Так же, как и сейчас.

По моей просьбе пришёл товарищ с ноутбуком и проверил на наличие ошибок. К сожалению, я успел уже затереть ошибку, в надежде, что машинка оживёт, может глюк. Но мы проверили всё остальное. Бензонасос включается, форсунки сигнал получают, мозги при старте показывают обороты двигателя, которые, как я думаю, берутся с датчика коленвала.

На следующий день съездил за датчиком и установил его. Ноль эмоций. Это уже хуже. Добрался до свечей, вытащил катушку зажигания из колодца, подключил свой тестер катушек. Искра лошадь убьёт. Ок, искра есть, значит, нет бензина. Прыснул во впуск в каждый цилиндр по 2 куба бензина, ключ на старт — есть! Двигатель подхватился, но тут же заглох, проработав 2 секунды. Повторил опыт — тот же результат. Значит, снимаем заднее сидение и лезем к бензостанции в баке.

Сдёрнул фишку со шланга, обычно оттуда прыскало бензином, а сейчас пара капель. Заткнул выход из бака пальцем, Лена крутанула ключ в замке зажигания. Бензонасос сработал на пару секунд, я осторожно ослабил палец. Ни-че-го. Странно, БН жужжит, а толку ноль. Вынимаем. Тут пригодился ключ, сваренный для этой цели из подручных кусков алюминия. Вытащил станцию из бака, бензина достаточно, а то была ещё версия, что датчик уровня топлива лжёт и в баке тупо пусто. Подразобрал станцию, добрался до первого фильтра — а там куча ржавчины, аж хлопьями. Промыл, собрал заново, сунул в бак и подал 12 вольт напрямую. Жужжит, но не качает.

В итоге заказал станцию в сборе за 2100 руб. Можно было только насос поменять, но решил по-богатому, не хотелось возиться, ковыряться. Да и цена не такая уж и большая.

Привёз домой, 10 минут возни, ключ на старт и вжжих! Мотор легко запустился. Собрал всё уже основательно, сидение на место. Решил махнуть датчик распредвала на старый, понять, зря была ошибка по нему или нет. Ничего не понял, ибо мотор снова запустился как ни в чем ни бывало. Покатаем пока датчик несколько дней, посмотрим, выскочит ли снова чек. Если нет — по закону есть 14 дней на то, чтобы без объяснения причин сдать товар в магазин.

Вечером поехал встречать супругу, она села за руль и отметила, что двигатель стал работать мягче. Мне тоже так показалось. Возможно, давление было недостаточное, слегка беднило, чёрт его знает, короче.

Источник: www.drive2.ru

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Плохо заводится, ошибка 0340

Плохо заводится, ошибка 0340

Nissan Micra K12

>

Страницы: 1 2 3

Печать
Guest

Откуда: Саранск
Всего сообщений: 75
Ссылка

А вот теперь придется, раз в маленьком Ростове никто не умеет чинить такие машины.
Вы с осциллографом знакомы,? Он у вас есть,? это так что вновь приходящие сразу видели о чем речь.

К-12 не нужно обучать ХХ, у них же МАР, а не МАФ. Хватит сброса минуса. У вас может обороты подняты на програмном уровне (есть там такая функция в Work Support).
А по ремонту, попробуйте поменять датчик распредвала и коленвала местами, если ошибка не изменится, то датчик менять не нужно.

2vitoks:
В Ростове чинить автомобили умеют. И те же официалы тоже. Но они злонамеренно бракодельничают. Отзывов по Ростову о них море.
Хоть Орбита и построила недавно новые салоны Nissan и Peugeot, но все остальное осталось таким же, как в этой теме:
http://www.auto-rostov.ru/foru. 1%E8%F2%E0
И таких примеров куча. Сам столкнулся с их “гарантийным сервисом”. Отзывы о них есть тут:
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/s_26/
С осциллографом знаком. В ВУЗе электротехнику успешно изучил 😉
Его у меня нет, но если надо, попрошу у знакомых.

2shpuntik:
Если Nissan Micra K12 обучать XX не нужно, то для чего эта процедура штатно предусмотрена? Минус сбросить достаточно? Пошел откручивать клемму.
На программном уровне обороты не поднимал, они поднялись сами после чистки дроссельной заслонки.
Датчики коленвала и распредвала идентичны? Спасибо за подсказку, попробую на выходных поменять их местами.
Пробег с моего авто – 100%. Я его купил у хорошего знакомого в возрасте 1.5 года с момента покупки с пробегом около 46-50 тысяч км (не помню точно). Остальные 26-30 тыс. км неспешно наездил сам за 3 года преемущественно по городу.
Сканера у меня, увы, нет. А официалов (ООО “Орбита”, г. Ростов-на-Дону) избегаю не зря – есть печальный опыт.

2vitoks:
Что-нибудь можете подсказать в свете вышеуслышанного?

2shpuntik:
Понятия не имею, поэтому и обращаюсь к гуру.
Снятие минусовой клеммы с аккумулятора на 5 часов не помогло – обороты ХХ остались такими же высокими.

Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Витя, Ниссан Микра это ОКА ,только Японская и электроники на ней побольше.
-wall-
Пока “горит чек”, насчет оборотов не парьтесь. Для примера, сегодня был Цедрик, после замены МАФ горел чек ( у людей небыло сканера для обнуления компа ) , обороты ХХ были 1150 , после обнуления чек погас , ХХ-650.
“Чек” на панели приборов загорается для вас, чтоб вы обратились в сервис, по крайней мере, Японцы с таким умыслом это делали, комп мотора при этом работает по аварийной программе, и варианты проявлений могут быть разными.

2Sergio: Ок, попробую сбросить ошибку штатной процедурой и тут же сделать обучение расходу воздуха ХХ, может прокатит. А то 1300 об/мин на холостых – это жестоко 😉

2antam: ДТОЖ – датчик температуры охл. жидкости, я правильно понял? Можете подсказать оптимальный алгоритм его проверки? Специального оборудования (“сканер” и т.д.) для ремонта автомобиля не имею.

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1275
Ссылка

Источник: forum.autodata.ru

Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Крохотному автомобилю – крохотный двигатель. А именно 1-литровый атмосферный агрегат. Этот двигатель относится к семейству CG, в котором помимо него есть еще и 1,3-литровый двигатель.

При своем крохотном рабочем объеме этот двигатель сделан серьезно. У него 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанов. Привод ГРМ осуществляется двумя цепями. 1-литровый мотор CG10DE был создан для установки на Nissan Micra и его восточный клон March 2-го поколения, выпускался с 1992 по 2003 год. Этот двигатель развивает 54 л.с. или 60 л.с. Прибавка в мощности появилась после небольшой модернизации, прошедшей в 2000 году, когда была немного увеличена степень сжатия и применена система зажигания с индивидуальными катушками.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя CG10DE, снятого с Nissan Micra 2001 года выпуска.

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Микролитражный двигатель Nissan довольно неплохой и надежный, у него есть некоторые слабости. Серьезные механические поломки тоже возможны, но в основном как результат как минимум 20 лет эксплуатации и неудачного обслуживания.

Не заводится в мороз

У двигателя CG10DE есть неприятная особенность – не заводиться в мороз. Проблемы с запуском начинаются уже при околонулевых температурах. Говорят, что самым действенным в этом случае является отключение бензонасоса до запуска мотора. Делается это довольно просто: выниманием предохранителя из блока, который доступен из салона. Двигатель заведется нормально, если свечи не были залиты во время безрезультатных прокруток. Когда двигатель запустится, предохранитель возвращают на место. Некоторые ставят выключатель в цепь бензонасоса.

Еще один способ оживления 1-литрового двигателя Nissan Micra в морозы, это чистка регулятора холостого хода. Бывает, что он подклинивает и не открывается в момент запуска. Регулятор легко снимается и чистится подходящим средством.

Также есть информация о том, что проблемы с запуском двигателя CG10DE в мороз блок управления чересчур сильно ограничивает подачу воздуха в момент запуска, заливает цилиндры топливом, в результате двигателю буквально нечем дышать и он не заводится. Для устранения такой проблемы в цепь датчика температуры антифриза ставят обманку – дополнительное сопротивление, которое искусственно завышает данные о температуре двигателя. Даже существует оригинальный кабель от Nissan с резистором на 25 KOhm, который легко подключается между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.

Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.

Не заводится в теплую погоду

Если двигатель Ниссан Микра (CG10DE) не заводится в любую погоду, то нужно проверять бензонасос – не исключено, что его сеточка забита. Также виновником могут быть засоренные форсунки. А если двигатель Ниссан Микра с АКПП даже не крутит стартером, то проблема может быть в селекторе «автомата», который в «паркинге» не попадает в крайнее положение.

Течи масла

Все оставшиеся в эксплуатации двигатели CG10DE уже давно не молодые, поэтому страдают течами масла по разнообразным уплотнениям: из-под клапанной крышки, по сальникам свечных колодцев, а также по датчику давления масла, по крышке привода ГРМ. На дорестайлинговом варианте подтекает прокладка трамблера, из-за этого оно попадает на оптический датчик трамблера, и в результате этого двигатель может глохнуть на ходу.

Генератор

Генератор двигателя CG10DE служит неплохо, но при больших пробегах может понадобиться замена подшипников.

Форсунки

Форсунки могут засориться и плохо распылять топливо. При этом возникают такое общие симптомы, как плавающие обороты, подтраивание, двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Более точно на проблемы с форсунками указывает увеличившийся расход топлива.

А если одна из форсунок вообще перестала впрыскивать топливо, то двигатель начинает работать на трех цилиндрах во всем диапазоне оборотов. Вычислить неисправную форсунку можно стандартным способом: поочередно снимая фишки или катушки со свечей зажигания. При отключении свечи с неисправной форсункой характер троения двигателя никак не изменится.

Трамблер

На дорестайлинговых двигателях CG10DE трамблер выходит из строя – пробивает обмотку, из-за чего пропадает искра. Трамблер не ремонтируется, а меняется на исправный новый или б/у.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя CG10DE представляет собой большой блок с регулятором холостого хода, термоклапаном и датчиком массового расхода топлива в нем. При чистке заслонки нужно быть очень аккуратным с датчиком расхода воздуха – струя очистителя оборвать его нить. Чистка заслонки нужна в случае плавающих или повышенных холостых оборотов.

После установки снятой заслонки нужно провести ее обучение, что делается просто манипуляциями с замком зажигания.

Термостат

Термостат на двигателе CG10DE – это почти расходник и выходит из строя раз в несколько лет. Он зависает и подклинивает, в результате двигатель либо не прогревается, остывает на высокой скорости, либо может перегреться, что приведет к серьезному ремонту. Крышка термостата уплотняется герметиком.

Помпа
Надежность помпы тоже довольно средняя. При выходе из строя она начинает шуметь и течь антифризом.

Цепи ГРМ

Цепи ГРМ – слабое место двигателя CG10DE. Они растягиваются, особенно нижняя более длинная цепь. При растяжении цепи гремят и возникают неполадки с газораспределением, что ощущается по сниженной мощности мотора.

ГБЦ

При больших пробегах на двигателе CG10DE дубеют маслосъемные колпачки, из-за чего начинает расход масла на угар. На фоне этого подгорающее и оседающее на клапанах масло ухудшает теплоотвод, что может привести к прогоранию одного или нескольких клапанов. Также могут появиться трещины в ГБЦ.

Регулировка клапанов
Двигатель CG10DE не оснащен гидрокомпенсаторами и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов и регулировке при необходимости. Обычно при возникновении каких-либо неполадок с двигателем зазоры клапанов проверяют в последнюю очередь – о них просто забывают. А если зазоры впускных клапанов «ушли», то двигатель плохо тянет, что в основном ощущатеся при высокой нагрузке, при разгонах, например.

Для регулировки клапанов нужно подбирать регулировочные шайбы и устанавливать их. Производитель предусмотрел 50 размеров шайб.

Жор масла
Еще несколько возможных причин расхода масла двигателя CG10DE – это засоренная система вентиляции картера. Как бывает обычно, засоряется клапан этой системы.

Также сильное давление картерных газов возникает из-за залегания маслосъемных колец или износа цилиндров. Вылечить масложор можно раскоксовкой или заменой поршневых колец. Производитель предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер колец.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ниссан и заказать с них автозапчасти.

Источник: autostrong-m.ru

Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

История модели

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений – этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет – с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом – 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с “Интеллектуальным ключом” (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ – в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Источник: vvm-auto.ru

Nissan micra K11 года не заводится

Изношены или повреждены шайбы регулировки осевого люфта промежуточного вала. В РКПП залито недостаточное количество трансмиссионного масла упал его уровень. Посторонние шумы возникают на какой-либо конкретной передаче Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерни данной передачи.

Nissan Micra 2004 K12 1.4 Не Заводиться (Проблема Решена)

Изношен или поврежден синхронизатор данной передачи. При переключении передач возникают осложнения Не полностью выжато выключено сцепление. Повреждена тяга переключения, ослабло ее крепление или нарушена регулировка. Произведите тщательную проверку состояния компонентов, в случае необходимости замените дефектные. Имеют место утечки трансмиссионного масла В РКПП заправлено чрезмерное количество трансмиссионного масла.

Возможные неисправности

В случае необходимости слейте излишек. Нуждаются в замене сальники дифференциала. АКП АТ Ввиду сложности конструкции АТ диагностику ее неисправностей и ремонт компонентов желательно проводить в мастерской автосервиса. Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие: Произведите регулировку тяги переключения передач.

Трансмиссия пробуксовывает, переключается ниссан микра нет искры причины трудом, издает посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передач Существует множество ниссан микра нет искры причины причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них — неправильный уровень трансмиссионной жидкости ATF. Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние ATF.

Откорректируйте уровень ATF или смените.

Следы ее утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха. Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трансмиссии все следы грязи и смазки.

Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости чтобы следы утечки не сносились ниссан микра нет искры причины потоком далеко от ее источника. Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путем визуального осмотра установите источник утечки.

Чаще всего в качестве таковых выступают: Не включается режим kickdown при полном нажатии на педаль не включается пониженная передача Упал уровень ATF. Неисправен датчик-выключатель или ниссан микра нет искры причины электропроводка.

Нарушена регулировка приводного троса селектора. Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем. Нарушена Трос селектора АКП. Трансмиссия пробуксовывает, рывки или шумы при переключении передач.

Неисправен датчик или его электропроводка. Мосты Обычные дорожные шумы, — корректировке не поддаются. Шум шин, — проверьте состояние протекторов и давление накачки шин.

Изношены или повреждены подшипники колес, либо ослабло усилие их затягивания. Вибрации Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий угол автомобиля и вращая колесо вручную.

Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние. Утечки масла Повреждены сальники дифференциала. Тормозная система Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не ниссан микра нет искры причины регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

Увеличенный ход педали тормоза Поврежден рабочий контур тормозного тракта, — проверьте систему на утечки.

Nissan Micra не заводиться

Педаль тормоза пружинит и проваливается В тормозной тракт попал воздух, — прокачайте систему. Ниссан микра нет искры причины уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, — произведите корректировку, прокачайте систему. Образование пузырьков пара. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы. Снижение эффекта торможения, педаль проваливается Нарушена герметичность гидравлического тракта. Повреждены манжеты в главном или рабочих тормозных цилиндрах.

Повреждена резиновая прокладка.

Пробовали оставить с включенным зажиганием — фары не тухнут, вентилятор не останавливается Опытным путем, выяснили, что еще и дворники не включаются передние, задний работает. Подруга вспомнила, что такое было на прошлой неделе, но с третьей четвертой попытки машина завелась. И всю неделю исправно заводилась.

Сегодня же весь день ндцать попыток и пофиг В консультациях с ниссан сервисом узнали, что еще предудущий владелец обращался с такой проблемой около полугода назад, сказали была ошибкои нужно детально смотреть шину кан. Что это я не знаю, понял так, что проводка. Сказали, что трудно найти пока ниссан микра нет искры причины все в динамике, то работает, то.

Посоветовали не заводить, а везти к ним пока не заводиться, а то могут не найти. Вот как то. Простите если сумбурно. Какие будут советы.

Источник: pr-people.ru

марч не заводится — Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA

Nissan Не заводиться !


И втыкаеттся он между датчиком температуры двигателя датчиком температуры охлаждающей жидкости и не заводится ниссан марч кабелем, который идёт дальше на компьютер. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Поменял свечи, поставил такие же как и стояли иридиевые, история та же — не заводится.

Nissan March Мятное настроение › Бортжурнал › Не заводится nissan march ak12, очень нужная информация,…

Надеюсь, что смог кому нибудь помочь. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm.

Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Ездил к инжекторщику с горящей ошибкой, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась не заводится ниссан марч я приехал и уехал своим ходом.

Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести — нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же. Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.

Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет.

Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов двиг, одеваю кожух — и все. Здравствуйте владельцы автомобилей Marck K11 Micra K11.

Я новенький на этом форуме, поэтому представлюсь. Зовут меня Владимир и живу я вот как уже 13 лет в Германии. Я много полезного прочитал на этом форуме и поэтому решил тоже внести свою лепту. Машина го года, но пробег всего 24Ткм купил у одной бабульки.

Nissan March k11 не заводится

И сразу начались проблемы с заводом. И чем холодней — тем больше проблема.

Крутишь, крутишь стартером, пахнет бензином и никокого толку. Не заводится хоть ты тресни. Читать код не стал, так как после км.

До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.

Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания.

Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю. Если нужно выложу инструкцию на форуме Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию. Проверить, что педаль газа отжата. Во-первых, необходимо два раза повторить операцию включить зажигание — подождать 2 сек — выкл.

Источник: autovizov.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector