Митсубиси лансер 10 разболтовка

Какие диски можно поставить на Lancer 10

На автомобилях Mitsubishi Lancer применяются 16, 17 и 18 дюймовые диски.

Размеры штатных литых и штампованных дисков (диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие)

Лансер 10 оснащается штатными колесными дисками со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).
  • ширина диска: 6.5-8″;
  • разболтовка/сверловка (PCD) – 5×114.3;
  • DIA (центральное отверстие) – 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами;
  • вынос (или вылет, он же – ET): 46-43 и 40 мм (у дисков R18);
  • крепление к ступице – гайка;
  • гайки колесные от оригинального литья – номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

Какие диски идут на разные версии Лансера 10

Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины. Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков (диаметр, вынос и другие характеристики). Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски.

Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141 л.с)

Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (дизель, I4, 138 л.с)

Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46
7.5J×17 (215/50) 40
8J×18 (215/45) 40

Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариация
6.5J×16 (215/60) 46

Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (дизель, I4, 148 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46
7J×18 (215/45) 46

Lancer X 1.8i, 2011-2016 (бензин, I4, 138 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46

Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
7J×18 (215/45) 40

Какие диски можно поставить

Замена дисков на десятом Лансере не составляет труда – по времени это не долго, а вот подбор литья по всем необходимым параметрам может оказаться совсем непростым занятием. У «десятки» есть своя характерная особенность – считается, что колеса лучше подбирать под исключительно заводские характеристики: 16 радиус (хотя на самом деле это диаметр), разболтовка – 5×114.3, вылет – 46.

У официальных представителей ММС в разделе одобренных дополнительных аксессуаров для Lancer X упоминаются колеса размером на 17 дюймов. Это значит, что к установке допускаются не только штатные диски r16″ и оригинальные раллиарт с r18″, но и на r17″. Причем это официальная позиция Mitsubishi Motors Company.

По стоимости литье на Lancer Х начинается от 8 000 рублей за комплект, ценовой потолок на сегодняшний день практически неограничен. Выбор велик, на рынке представлены диски от огромного числа производителей и самых разных форм – от стандартных, до совсем причудливых.

Некоторые улановоды предпочитают поставить реплики бренда Воссен, новые можно взять за 30-40 000, а б/у в районе 25 000 рублей. Оригинальные литые диски Vossen стоят гораздо дороже.

Как вариант – колпаки на штамповку. Они подбираются по радиусу колес и форме. Колпаки на Лансер 10 имеет смысл устанавливать лишь по одной причине (весьма сомнительной, кстати) – придание авто определенной индивидуальности, благодаря которой «увеличивается» его «престижность».

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков (диаметр, разболтовка, вылет, центральное отверстие)

Многих начинающих водителей «десятки» тревожит вопрос: «Каков возможен максимальный радиус дисков, подходящих на Митсубиси Лансер десятого поколения, и как тот или иной размер колес может сказываться на ходовых качествах авто?». Можно с уверенностью сказать, что в данном случае все зависит от стиля вождения, при большом желании ходовая быстро «ушатывается» и на 16 колесах.

Одни ставят заводские литые диски от аутлендера, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдут на Лансер X по ширине и вылету, или настанет крах подвеске. Диски подходят, но при переходе на 18 радиус (а родной диск от «аута» имеет размеры 18 на 7 дюймов) стоит учитывать, что машина начинает сильнее чувствовать колею.

Колея увеличится, а значит транспортное средство будет устойчивее в поворотах, но в то же время пойдет большая нагрузка на подшипники. Еще острее станет так называемая проблема «пескоструя» боков – когда боковины авто будут загрязняться намного быстрее и краска будет отбиваться камнями. Шпильки тоже могут не выдержать постоянных экспериментов на размерность.

Есть еще категория поклонников десятого Лансера, которые ставят диски, кардинально отличающиеся от тех, что в стоке (с выносом 46 мм). Например, 8J×17 с ET 30 мм. Подобных примеров хватает, но окончательное решение, что поставить на свое авто, только за вами. Кроме радиуса колес важно обращать внимание на вынос. «Положительный» вылет диска означает, что привалочная плоскость не заходит за воображаемую, а «отрицательный» – наоборот.

Чем ближе ET к «0», тем дальше от кузова будет колесо.

Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

R16
Минимальный размер Максимальный размер
6.5J×16, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.1 7.0J×16, PCD 5×114.3, ET 43, ЦО 67.1
R17
7.0J×17, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1 7.5J×17, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.1
R18
7.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1 8.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1

Перед приобретением дисков желательно посоветоваться со специалистами. Будет крайне обидно купить диски, которые или вообще не подойдут, или полностью испортят вид, а возможно, и сам автомобиль.

Источник: zapchasti.expert

Разболтовка колес Митсубиси Лансер 10

Без знания разболтовки авто купить запасной комплект колес – большая проблема. Важны количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов. Если обратиться в магазин и дать неполную информацию, вам точно продадут не то.

Например, разболтовка колес Лансер 10 по сравнению с моделью 9 поколения другая. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит. Колесо «оденется», но ездить как положено не будет – из-за осевого смещения диска.

Разболтовка Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Параметры дисков таковы:

Радиус и ширина

Диаметр отверстий и количество болтов / гаек (Pitch Circle Diameter)

Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить диски с иными параметрами. Но важно учитывать, что разболтовка колес Митсубиси Лансер 10 должны соответствовать той, что есть в сервисной книжке. Игнорируешь требования производителя – лишаешься гарантии!

Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9

У моделей Лансер 9 несколько другая разболтовка:

Объем двигателя Л.

Радиус и ширина

Диаметр отверстий и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter)

Что означают цифры и буквы маркировки?

Приводим расшифровки на примере полной маркировки 8,5J×18 Н2 5 / 114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 – посадочная ширина диска, в дюймах,
  • J – конструктивные особенности закраин. Зашифрованы угол наклона, радиус закругления. JJ может указывать на диск для полного привода, соответственно, одна буква – признак монопривода.
  • X – тип конструкции. Х – значит, обод имеет цельную конструкцию с основанием/литой диск.
  • 18 – установочный диаметр диска (в дюймах).
  • H2 – количество колец-фиксаторов, удерживающих покрышку. H – сокращение от Hamp. Хамп может быть одинарный, двойной (как в примере), плоский, ассиметричный, комбинированный. А может и вовсе отсутствовать.
  • 5/114.3 – первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая на соотношение расстояния диаметра от отверстий крепления гаек к центральному (ступичному) отверстию. В технической литературе такой показатель обозначается как PCD. В нашем примере он равен 114,3 (классическая величина для десятого Ланцера).

Соответствие PCD крайне важно. Даже 2 миллиметра несовпадения приведут к нарушению характеристик и сбоям в работе ходовой части. Между 114,3 и 112 вы не заметите разницы. Колесо свободно сядет на место. Но при фиксации гайками одна затянется прочно, а 4 остальные, потеряв центр, уйдут на доли миллиметра в сторону. После этого гайки будут постоянно откручиваться при движении – если недотянуть. Если перетянуть, колесо будет установлено с перекосом, что приведет к биению и ускорению износа деталей. Размер резьбы гаек – M12 x 1.5.

Есть допустимые значения по каждому параметру. Изменения параметров в рамках диапазона не отразятся на износостойкости и технических параметрах транспортного средства. Однако даже у машин одной модели, но разных поколений показатели могут быть различными. Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9 значительно отличается от характеристик колес «десятки».

Источник: ddcar.ru

Диски митсубиси лансер 10: штатные размеры, разболтовка, вылет

  • Фото
  • MMC Lancer Cedia Wagon Ralliart в разбор — Форум Технических Маньяков
  • Видео
  • Похожие статьи

    Mitsubishi Space Star GDI › Бортжурнал › Меняем разболтовку с 4* на 4* Позже планирую переход на Полный привод от Лансер Цедиа.

    Разболтовка для автомобиля мицубиси Mitsubishi. Mitsubishi Carisma. 4 x.

    Объявления. cedia RUSSIAN-CARS.RU НАВИГАЦИЯ. cedia RUSSIAN-CARS.RU × ваш аккаунт на сайте. Войти.

    В исполнении задней части универсала использована багажная часть на основе седана. Да и руки чешутся самому все сделать. На заднем сиденье с комфортом размещаются два человека в зимней одежде или три без особого комфорта. На высокой скорости при попадании в ямы «пробивается» до упора. Тут есть претензии к товарищам из Mitsubishi Motors.

    Подскажите по Lancer Cedia.

    Тормоза задние барабанные Кузов Mitsubishi Lancer Cedia длиной мм у модификаций с большим бампером — мм , шириной мм, высотой мм, колёсная база мм. На эту модель устанавливаются двигатели объемом 1,5 л и 1,8 л с непосредственным впрыском и бесступенчатой трансмиссией.

    Оба двигателя весьма экономичны: Mitsubishi Lancer Cedia существует в двух комплектациях. На МХ установлен 1,5-литровый двигатель SOHC, на МХ-Е используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В рамках этой модификации выпускаются полноприводные варианты. Lancer Cedia SE-G оснащен 1,8-литровым двигателем серии GDI, который считается экологически чистым и экономичным с точки зрения расхода топлива.

    На эти автомобили устанавливается трансмиссия INVECS III со спортивным режимом и возможностью 6-скоростного ручного управления. Согласно общепринятой классификации Lancer Cedia относится к классу компактных седанов, куда также входят Toyota Corolla и Nissan Sunny. Эта модель выпускалась под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха RV , поэтому она увеличена в высоту и расширена ее внутреннее пространство.

    На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution. Он увеличен в ширину, чтобы компенсировать такой недостаток, как высота. На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки.

    Первоначально на Evolution устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпускается так же и модификация GT-A. Mitsubishi заявляет о том, что в Lancer Cedia обеспечено достаточное пространство кабины, а комфортабельность не вызывает нареканий. Достоинством автомобиля считается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки. Числовое значение этого уровня на передних сиденьях составляет мм от земли.

    Увлекшись обеспечением комфортабельности салона автомобиля, разработчики мало внимания уделили его отделке. В Lancer Cedia она слишком проста и явно отличается недостаточным воздействием. Только в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, тогда как в остальных модификациях она несколько рассеянная.

    Если вы выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию с двигателем 1,5. Запас мощности этой машины не вызывает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход. Особого внимания в новой модели заслуживает 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия в модификации Touring. В сочетании с двигателем ёмкостью куб. Ходовая часть усилена, шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками — все это позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением.

    Ходовая часть подтянута и придает некоторое спокойствие, не ощущается неоправданной жёсткости. Однако описанными выше модификациями Lancer Cedia не ограничивается. Lancer Cedia Wagon начал выпускаться в конце года. Он относится к компактному классу универсалов, его можно сравнить с Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad. Кузов сохранил характерную для автомобилей Mitsubishi внешность, однако его задний свес удлинен на 55 см.

    Автомобиль был изготовлен с целью достижения наивысшего балла по четырём пунктам — стилю, движению, качеству и цене. Он был призван восстановить пошатнувшийся было имидж бренда. Lancer Cedia Wagon выступал в ценовом классе 1,,3 млн. Что касается потребителей, то здесь ставка сделана на слой от холостяков до состоятельных бездетных семей. Автомобиль позиционировался не только как удобный и практичный, но и как стильный. Уровень продаж вновь вырос. Хорошо на это сработал и продуманный, сбалансированный внешний дизайн.

    Лансер Цедия. Часть 1. Начало.

    Источник: sk-nk.ru

    Подбор дисков для Lancer X. Размерность, разболтовка.

      Аноним December 02, 2010 12:36

    Подбор дисков для Lancer X. Размерность, разболтовка.

    Уважаемые одноклубники,недавно задался целью поменять диски на Lancer X. Но столкнулся с тем, что информация по разболтовкам и размерностям дисков очень скудна. Так что делимся информацией о размерностях, разболтовке и т.д. для горячо любимого нами Lancer X.

      Аноним December 02, 2010 12:36

      Аноним December 02, 2010 12:36

    но не больше 45. если будет больше то нужны проставки будут

      Аноним December 02, 2010 12:36

    что именно тебя интересует – какие размерности,что ты имеешь ввиду?

      Аноним December 02, 2010 12:36

    размерность диска – R16x6.5

      Аноним December 02, 2010 12:36

    Привет!Я в этом “0”!У меня вопрос, можно ли поставить диски на 17, 18 дюймов?Кто ставил, какую подбирал к ним резину, и нормально ли это?Или это никчемная переделка.

      Аноним December 02, 2010 12:36

    18 дюймовые диски лучше не ставь

      Аноним December 02, 2010 12:36

    я ставил и ничего не случилось.

    18″ это красиво..и дорогу держит мама не горюй..особенно на 200км/ч

      Аноним December 02, 2010 12:36

    Я все же решил на 17″ попробовать, какие параметры и размеры смотреть нужно и какие параметры резины должны быть.

      Аноним December 02, 2010 12:36

    посоны подскажите на лето 17 радиус на низком профиле , какие параметры )

      Аноним December 02, 2010 12:36

    нароооооооооод скоро покупаю диски в стиле эво х

    на обычнй лансер х так вот. Размер диска r17*7.5. Ризину хочу р17 245 45 норм будет. не будет не чего тереть и тд. ширина резины не велика?

      Аноним December 02, 2010 12:36

    Скажите, а под стандартную летнюю резину с параметрами 205/60, R 16 92H какие диски нужны, какие должны быть параметры и можно ли под такую резину подобрать диски с другими (нестандартными) параметрами?Или все индивидуально?

      Аноним December 02, 2010 12:36

    У меня стоят R17 245х45 ширина диска 8J,Максим ширина диска тебе тоже нужна 8-ищи параметры 5х114.3 8J вылет(ЕТ) сам уже смотри!И вообще не советую такие широкие,я на МКАДе с калеей уже замучился бороться.Удачи в в

      Аноним December 02, 2010 12:36

    У меня сперва стояли R 17 225/45. Плюсы: это красиво и дорогу держит отлично, особенно повороты на больших скоростях. Минусы: глубокие ямы, будет очень здорово бросать в клеях, да и вообще подвеску убьете на такой резине по нашим дорогам. На собственном опыте знаю, катаюсь 3 года, пробег 180 000т. км.

    Потом нашел оптимальный размер R 17 215/50. Вот после этого стало гораздо лучше, дорогу держит тоже хорошо, и в клеях не бросает.

      Аноним December 02, 2010 12:36

    Алексей Солохин, а какая ширина диска у тебя?

      Аноним December 02, 2010 12:36

    подскажите, где по дешевле взять?

    и точную размерность Диска

      Аноним December 02, 2010 12:36

    Подскажите сколько стоит штамповка R16. У нас это страшный дефицит.

    Источник: rumitsubishi.ru

    Диски митсубиси лансер 10: штатные размеры, разболтовка, вылет

  • Фото
  • MMC Lancer Cedia Wagon Ralliart в разбор — Форум Технических Маньяков
  • Видео
  • Похожие статьи

    Mitsubishi Space Star GDI › Бортжурнал › Меняем разболтовку с 4* на 4* Позже планирую переход на Полный привод от Лансер Цедиа.

    Разболтовка для автомобиля мицубиси Mitsubishi. Mitsubishi Carisma. 4 x.

    Объявления. cedia RUSSIAN-CARS.RU НАВИГАЦИЯ. cedia RUSSIAN-CARS.RU × ваш аккаунт на сайте. Войти.

    В исполнении задней части универсала использована багажная часть на основе седана. Да и руки чешутся самому все сделать. На заднем сиденье с комфортом размещаются два человека в зимней одежде или три без особого комфорта. На высокой скорости при попадании в ямы «пробивается» до упора. Тут есть претензии к товарищам из Mitsubishi Motors.

    Подскажите по Lancer Cedia.

    Тормоза задние барабанные Кузов Mitsubishi Lancer Cedia длиной мм у модификаций с большим бампером — мм , шириной мм, высотой мм, колёсная база мм. На эту модель устанавливаются двигатели объемом 1,5 л и 1,8 л с непосредственным впрыском и бесступенчатой трансмиссией.

    Оба двигателя весьма экономичны: Mitsubishi Lancer Cedia существует в двух комплектациях. На МХ установлен 1,5-литровый двигатель SOHC, на МХ-Е используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В рамках этой модификации выпускаются полноприводные варианты. Lancer Cedia SE-G оснащен 1,8-литровым двигателем серии GDI, который считается экологически чистым и экономичным с точки зрения расхода топлива.

    На эти автомобили устанавливается трансмиссия INVECS III со спортивным режимом и возможностью 6-скоростного ручного управления. Согласно общепринятой классификации Lancer Cedia относится к классу компактных седанов, куда также входят Toyota Corolla и Nissan Sunny. Эта модель выпускалась под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха RV , поэтому она увеличена в высоту и расширена ее внутреннее пространство.

    На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution. Он увеличен в ширину, чтобы компенсировать такой недостаток, как высота. На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки.

    Первоначально на Evolution устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпускается так же и модификация GT-A. Mitsubishi заявляет о том, что в Lancer Cedia обеспечено достаточное пространство кабины, а комфортабельность не вызывает нареканий. Достоинством автомобиля считается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки. Числовое значение этого уровня на передних сиденьях составляет мм от земли.

    Увлекшись обеспечением комфортабельности салона автомобиля, разработчики мало внимания уделили его отделке. В Lancer Cedia она слишком проста и явно отличается недостаточным воздействием. Только в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, тогда как в остальных модификациях она несколько рассеянная.

    Если вы выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию с двигателем 1,5. Запас мощности этой машины не вызывает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход. Особого внимания в новой модели заслуживает 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия в модификации Touring. В сочетании с двигателем ёмкостью куб. Ходовая часть усилена, шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками — все это позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением.

    Ходовая часть подтянута и придает некоторое спокойствие, не ощущается неоправданной жёсткости. Однако описанными выше модификациями Lancer Cedia не ограничивается. Lancer Cedia Wagon начал выпускаться в конце года. Он относится к компактному классу универсалов, его можно сравнить с Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad. Кузов сохранил характерную для автомобилей Mitsubishi внешность, однако его задний свес удлинен на 55 см.

    Автомобиль был изготовлен с целью достижения наивысшего балла по четырём пунктам — стилю, движению, качеству и цене. Он был призван восстановить пошатнувшийся было имидж бренда. Lancer Cedia Wagon выступал в ценовом классе 1,,3 млн. Что касается потребителей, то здесь ставка сделана на слой от холостяков до состоятельных бездетных семей. Автомобиль позиционировался не только как удобный и практичный, но и как стильный. Уровень продаж вновь вырос. Хорошо на это сработал и продуманный, сбалансированный внешний дизайн.

    Лансер Цедия. Часть 1. Начало.

    Источник: sk-nk.ru

    Диски митсубиси лансер 10: штатные размеры, разболтовка, вылет

  • Фото
  • MMC Lancer Cedia Wagon Ralliart в разбор — Форум Технических Маньяков
  • Видео
  • Похожие статьи

    Mitsubishi Space Star GDI › Бортжурнал › Меняем разболтовку с 4* на 4* Позже планирую переход на Полный привод от Лансер Цедиа.

    Разболтовка для автомобиля мицубиси Mitsubishi. Mitsubishi Carisma. 4 x.

    Объявления. cedia RUSSIAN-CARS.RU НАВИГАЦИЯ. cedia RUSSIAN-CARS.RU × ваш аккаунт на сайте. Войти.

    В исполнении задней части универсала использована багажная часть на основе седана. Да и руки чешутся самому все сделать. На заднем сиденье с комфортом размещаются два человека в зимней одежде или три без особого комфорта. На высокой скорости при попадании в ямы «пробивается» до упора. Тут есть претензии к товарищам из Mitsubishi Motors.

    Подскажите по Lancer Cedia.

    Тормоза задние барабанные Кузов Mitsubishi Lancer Cedia длиной мм у модификаций с большим бампером — мм , шириной мм, высотой мм, колёсная база мм. На эту модель устанавливаются двигатели объемом 1,5 л и 1,8 л с непосредственным впрыском и бесступенчатой трансмиссией.

    Оба двигателя весьма экономичны: Mitsubishi Lancer Cedia существует в двух комплектациях. На МХ установлен 1,5-литровый двигатель SOHC, на МХ-Е используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В рамках этой модификации выпускаются полноприводные варианты. Lancer Cedia SE-G оснащен 1,8-литровым двигателем серии GDI, который считается экологически чистым и экономичным с точки зрения расхода топлива.

    На эти автомобили устанавливается трансмиссия INVECS III со спортивным режимом и возможностью 6-скоростного ручного управления. Согласно общепринятой классификации Lancer Cedia относится к классу компактных седанов, куда также входят Toyota Corolla и Nissan Sunny. Эта модель выпускалась под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха RV , поэтому она увеличена в высоту и расширена ее внутреннее пространство.

    На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution. Он увеличен в ширину, чтобы компенсировать такой недостаток, как высота. На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки.

    Первоначально на Evolution устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпускается так же и модификация GT-A. Mitsubishi заявляет о том, что в Lancer Cedia обеспечено достаточное пространство кабины, а комфортабельность не вызывает нареканий. Достоинством автомобиля считается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки. Числовое значение этого уровня на передних сиденьях составляет мм от земли.

    Увлекшись обеспечением комфортабельности салона автомобиля, разработчики мало внимания уделили его отделке. В Lancer Cedia она слишком проста и явно отличается недостаточным воздействием. Только в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, тогда как в остальных модификациях она несколько рассеянная.

    Если вы выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию с двигателем 1,5. Запас мощности этой машины не вызывает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход. Особого внимания в новой модели заслуживает 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия в модификации Touring. В сочетании с двигателем ёмкостью куб. Ходовая часть усилена, шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками — все это позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением.

    Ходовая часть подтянута и придает некоторое спокойствие, не ощущается неоправданной жёсткости. Однако описанными выше модификациями Lancer Cedia не ограничивается. Lancer Cedia Wagon начал выпускаться в конце года. Он относится к компактному классу универсалов, его можно сравнить с Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad. Кузов сохранил характерную для автомобилей Mitsubishi внешность, однако его задний свес удлинен на 55 см.

    Автомобиль был изготовлен с целью достижения наивысшего балла по четырём пунктам — стилю, движению, качеству и цене. Он был призван восстановить пошатнувшийся было имидж бренда. Lancer Cedia Wagon выступал в ценовом классе 1,,3 млн. Что касается потребителей, то здесь ставка сделана на слой от холостяков до состоятельных бездетных семей. Автомобиль позиционировался не только как удобный и практичный, но и как стильный. Уровень продаж вновь вырос. Хорошо на это сработал и продуманный, сбалансированный внешний дизайн.

    Лансер Цедия. Часть 1. Начало.

    Источник: sk-nk.ru