Мазда 6 замена сцепления

Mazda Atenza › Logbook › Замена сцепления Mazda 6 2.3л

При езде стали плохо втыкаться передачи, были преобретены корзина, диск, подшипник и сальники. Так как на аккорде я несколько раз скидывал коробку для замены сцепления и самой коробки, то и здесь решил залезть сам, в принципе все то же самое, сцепление можно поменять без снятия подрамника. Перед ремонтом ознакомился с мануалом и опытом по замене сцепления других владельцев. Ниже приведу текст, описывать самому лень, так что, да простит меня автор))) описан процесс для двухлитровой следующего поколения, но это актуально и для мазда 6 2.3л кузов gg

Почитав много постов, посмотрев видео по замене сцепления на мазда 6 2 поколения, понял что нужна либо яма, либо подъемник (был опыт замены сцепления на классике, передней приводной русавто во дворе).

А так же очень мучил вопрос – требуется снятие подрамника или нет? Снимать его ну ни как не хотелось бы, тем более в довеску идет ГУР, сливание жидкости.

С местом работы помог тесть, в Новогодние праздники имелась возможность загнать машину в автосервис на ночь, на халяву с подъемником. Т.е. нужно было за ночь поменять сцепление и утром уже выехать, при условии — делалось все первый раз, неизвестно подойдет корзина или нет, а так же нужно снимать подрамник или нет!

Глаза бояться, руки делают!

Так срослось, что машина на подъемнике была уже в 15-00!

Далее попробую описать этап замены (как это было у меня, возможно что то не допишу т.к. прошло уже 2 недели):

Снимаем, отсоединяем все что находиться под капотом сверху.

1. снимаю АКБ, с подставкой

2. корпус воздушного фильтра.

3. к корпусу КПП прикручена пластина на которую крепятся – провода датчиков, пучки проводов, патрубки. Вначале решил отцепить от нее все, а саму не трогать, по потом принял решение и ее снять.

4. оцепил тросы переключения передач + открутил кронштейн, что бы не мешал.

5. датчик скорости не убирал, расстегнул просто фишку.

6. Лягушку задней передачи выкручивал т.к. можно повредить.

7. далее если смотреть на узел подушки то увидим кронштейн прикрученный к КПП одним болтом и две шпильки на гайках. Гайки выкручивал долой, болт 1/3 не до конца. Дальше гайку длинного болта в подушке. Болт не вынимал.

8. болты крепления КПП к двигателю, все до которых смог дотянуться.

Сверху вроде все. Сверху смысл такой, все что прикручено, присоединено к КПП убираем.

1. снимаю защиту

3. ставим подставку под двигатель

4. откручиваю стартер, его самого не снимаю, держится на двух болтах(на одном болту прикручен кронштейн), считаю снять его сверху не возможно, без снятия пластикового коллектора.

5. скручиваю оставшиеся болты крепления КПП к двигателю, оставляю два (ослабленные).

6. Далее нужно «освободить» привода. Скручивать гайки со ступицы я не стал (был опыт когда скручивал, после несколько тысяч выкидывал подшипники т.к. видимо разный момент затяжки был), тем более нужно было менять рычаги прямые. Во общем скручиваем и выбиваем нижние пальцы шаровых (2 штуки, прямой и кривой рычаг) (выбиваются на раз два), снимаем палец рулевого наконечника. Снимаем скобу суппорта, подвешиваем ее к пружине подвески) и аккуратно снимаем датчик АБС(так же подвешиваем к пружине). С права потребуется еще открутить крепления промежуточного вала. Левый вал можно подсадить монтажкой и привод выскакивает из КПП, а вот левый не подсадить т.к. там идет кожух сальника, мягкий метал (я погнул потом выпрямлял). после того как выдернули привода отводим их в сторону.

7. снимаем декоративную защиту(брызговик) с левой стороны, получается «окошко» видно КПП

8. Скручиваем болты нижней подушки и тут двигатель должен «упасть» на подставку.

9. скручиваем оставшиеся болты крепления КПП к двигателю (можно чуть чуть пошевелить КПП, что бы убедиться об отсутствии пропущенных болтов (будет обидно если болт окажется сверху))))

10. и теперь вспоминаем про верхнею подушку. рукой снизу в свободном доступе будет один болт и в кронштейне и болт в подушке. нужно в начале вытащить болт из подушке и выкрутить до конца болт кронштейна. И тут двигатель уже полностью «падает» на подставку. Кронштейн выкручивал для того что бы было больше пространства для маневрирования КПП т.к. подрамник ни как не хотелось снимать.

После все манипуляции проведенных выше, мое напряжение все больше возрастало (на помню «весело» у меня 2 вопроса. подойдет ли корзина, и все же нужно ли снимать подрамник?).

Дальше разъединяем КПП с двигателя. Вот тут желательно минимум два человека, забегу на перед КПП можно оттянуть от двигателя на расстояние для снятие сцепления. Суть такая КПП по итогам нужно вертеть и пропихнуть чуть чуть в «окошечко» которое получилось при снятии пластиковой защиты с левой стороны.

Первым делом начал скручивать корзину т.к. еще один вопрос не отпал и напряжение увеличивалось. Когда старая корзина была в руках, я все же понял, что продавец был прав – корзина один в один! Честно как гора с плеч, т.к. машина должна выехать до утра из сервиса.

Значит что было увидено, фото процесса нет жаль но как многие поняли делать фото не было времени, подшипник в говно, весь болтался НО не шумел, смазки не было. Корзина визуально цела, диск имел износ, как заметил позже не равномерный.

Далее процесс сборки. Тонкости (на мой взгляд):

1. Находил отзывы где описывали, что подшипник не подходил без подтачивания, ни придал этому значения(подшипник били по Вину). Как оказалось меня это тоже не обошло. В словах не объяснить, тем более сложно там ничего нет. Нужно одеть правильно подшипник (вместе с вилкой) и погонять ее по валу и там все будет видно. Задевает уголком за корпус, сточить нужно буквально 1-2 мм. уголка.
(На моей мазде такого не было, все встало болт он. Stanzz)

2. Центровка производиться нормально (при ограниченном пространстве), центровал центровкой найденной в сервис на рабочем столе, тесть подмотал изоленты и все подошло.

3. когда откручиваем стартер обращаем внимание на резину, уплотнитель. В итоге я ее потерял))) но сильно не заморочился т.к. она прилегало не плотно.

4. когда сборка доходить до прицепления тросов переключения передач советую залезть в салон и попробовать переключить все скорости (я собрал все полностью и АКБ поставил только потом понял что рычаг по нейтральному движению не передвигался на 5 и 6 передачу, в чем была причина так и не понял, прошло все само пока просовывал руку к тросам)

Итог педаль как пушинка, передачи четко включаются!
Взято отсюда www.e1.ru/talk/forum/read…f=173&i=25741&t=25741&

Читайте также:  Ситроен с4 замена ремня грм

Что я увидел, подшипник развален, обойма отходит от корпуса, на корзине обломан один лепесток, диск стёрт, сальники текут, заменил как описано выше. Заодно поменял масло. Доволен)))

Источник: www.drive2.com

Снятие, проверка и установка сцепления Mazda 6 2002-2015

Рис. 3.11 . Снятие и установка сцепления: 1 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 2 – коробка переключения передач; 3 – чехол вилки; 4 – выжимной подшипник; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – маховик

Снимите коробку передач в блоке с главной передачей.

Снимите чехол вилки выключения сцепления.

Снимите вилку выключения сцепления в сборе.

Снимите зажим муфты подшипника выключения сцепления.

Снимите опору вилки выключения сцепления с коробки передач.

Отворачивайте каждый болт за один прием, на один оборот, до ослабления усилия пружины.

Рис. 3.12 . Снятие кожуха сцепления

Открутите болты и кожух сцепления (рис. 3.12).

Оберегайте диск сцепления, поверхности нажимного диска и маховика от попадания на них масла и посторонних предметов.

Используя специальное приспособление, снимите опорный подшипник первичного вала коробки передач.

Не снимайте опорный подшипник первичного вала коробки передач, если не заменяете его.

Установите специальное приспособление для удержания маховика от проворачивания.

Рис. 3.13 . Снятие маховика сцепления

Отверните болты крепления маховика в последовательности, указанной на рисунке 3.13.

Проверьте кожух сцепления.

Рис. 3.14 . Измерение глубины износа лепестков диафрагменной пружины

Используя штангенциркуль, измерьте глубину износа лепестков диафрагменной пружины (рис. 3.14).

Предельно допустимый износ по глубине А: 0,6 мм.

Рис. 3.15 . Измерение зазора между нажимным диском и линейкой

Используя линейку и щуп, измерьте зазор между нажимным диском и линейкой, как показано на рисунке 3.15.

Максимальный зазор: 0,5 мм.

Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров.

Рис. 3.16 . Измерение отклонения вершин лепестков диафрагменной пружины

Вращая маховик, измерьте отклонение вершин лепестков диафрагменной пружины (рис. 3.16).

Максимальное отклонение от плоскости: 0,6 мм.

Если одно из измеренных значений не соответствует установленной норме, замените кожух сцепления.

Проверьте ведомый диск сцепления.

Рис. 3.17 . Измерение фрикционных накладок ведомого диска сцепления

При помощи штангенциркуля проверьте толщину фрикционных накладок с обеих сторон выжимного диска по отношению к головкам заклепок (рис. 3.17).

Минимальная толщина накладки: 0,3 мм.

Если толщина накладок меньше минимальной, замените диск.

Рис. 3.18 . Проверка осевого биения диска

При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение диска (рис. 3.18).

Максимальное осевое биение: 0,7 мм.

Если осевое биение превышает установленные нормы, замените диск.

Рис. 3.19 . Проверка выжимного подшипника

Оказывая осевое давление на выжимной подшипник, проверните его (рис. 3.19).

Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.

Герметизированный подшипник не требует промывки или смазки.

Оказывая осевое давление на опорный подшипник первичного вала коробки передач, проверните его.

Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.

Рис. 3.20 . Проверка осевого биения маховика

При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение маховика (рис. 3.20).

Максимальное осевое биение: 0,2 мм.

Если осевое биение превышает установленные нормы, замените маховик.

Установите маховик на коленчатый вал.

При использовании старых болтов удалите остатки старого герметика из резьбовых отверстий под болты крепления маховика в коленчатом валу и с болтов крепления маховика. Нанесите герметик на болты крепления маховика и установите их.

Если устанавливаете новый болт, не наносите на него герметик.

Заверните от руки болты крепления маховика.

Зафиксируйте маховик от проворачивания при помощи спецприспособления.

Рис. 3.21 . Порядок затягивания болтов крепления маховика

Затяните болты крепления за два или три прохода в последовательности, указанной на рисунке 3.21.

Момент затяжки: 108–115 Н·м.

Используя спецприспособление, установите новый опорный подшипник первичного вала коробки передач.

Рис. 3.22 . Установка ведомого диска сцепления

Установите ведомый диск сцепления и зафиксируйте его положение с помощью приспособления для центровки дисков (3.22).

Установите кожух сцепления.

Рис. 3.23 . Порядок затягивания болтов крепления нажимного диска

Равномерно и постепенно затягивайте болты крепления нажимного диска в последовательности, указанной на рисунке (рис. 3.23).

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н·м.

Установите опору вилки выключения сцепления в коробку передач.

Установите зажим муфты подшипника выключения сцепления на подшипник.

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки.

Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на шлицы ведущего вала.

Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

После установки переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.

Установите чехол вилки выключения сцепления.

Источник: automend.ru

Мазда 6 замена сцепления

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Артур87 Пт, 01 ноя 2013, 16:49

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. –> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Annihilator Сб, 02 ноя 2013, 21:03

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. –>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Respect Ср, 06 ноя 2013, 07:43

Respect Почетный маздавод Сообщения: 1043 Благодарности: 41 шт. –>Благодарности: 41 шт. Регистрация: Вт, 08 янв 2013 Откуда: Н.Новгород Машина: BMW X3 Diesel

  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

egor е Пт, 20 дек 2013, 23:09

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Ivan_m6 Ср, 25 дек 2013, 17:16

толькоо что вот полетело сцепление) пробег 30 000 машка 1.8мт 11год сцепление сдохло цепляет на 8 тыс оборотов а вы говорите. за 100 000 км ходит в данный момент мега озадачен ОД рассказал 19 тыс работа по 6 с половиной тыс корзина и сцепление и 1.5 выжимной. печалька в общем.

подскажет кто это как гарантийный случай прокатит ? ОД сказал 99 процентов что нет но машину к ним еще не возил показывать т.к. за работу в любом случае денег сдерут

пару недель надаз проходил ТО-2

какой сервис посоветуете? или самому стоит заморочится? гараж яма найдутся)

запчасти себе тоже такие возьму :

оч переживаю за колокол вилку надеюсь все ок

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 513 Благодарности: 11 шт. –>Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ

Проблема со сцеплением

АнтонST Ср, 25 дек 2013, 21:57

Re: Проблема со сцеплением

Ivan_m6 Чт, 26 дек 2013, 00:43

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 513 Благодарности: 11 шт. –>Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ
Читайте также:  Как снять лобовое стекло ваз 2109

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

GrafKiselev Пт, 27 дек 2013, 11:16

GrafKiselev Влившийся в движение Сообщения: 119 Благодарности: 6 шт. –>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 май 2011 Откуда: столица

  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Ivan_m6 Пт, 27 дек 2013, 12:41

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 513 Благодарности: 11 шт. –>Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Ivan_m6 Пт, 27 дек 2013, 21:53

В общем отделался легким испугом колокол все живое) взял комплект сцепелния валео код тут есть выше и в сервисе http://mazdamasters.ru ребята за 6.500 взялись за работу . отзывы о них могу оставить положительные и пообщались и поприсутствовал все ок) ну и мини фото отчет для сравнения) подшипник начал разваливаться повезло что не разлетелся. из сервиса до меня такая проблема уехала колокол размололо) тоже показывали страсти )

при замене подрамник не снимали. сняли привод со стороны водителя , со стороны пассажира ступичную гайку не откручивали сняли только гранату если не ошибаюсь. ступици осталась висеть на подвеске .. коробка от двигла ушла см на 30 точно в бок ну и траверса (двигло цепляли за крюк который ближе к лобовому что бы перед движка в низ немного уходил)и две подпорки под коробку и двигло на подъемнике применяли .

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 513 Благодарности: 11 шт. –>Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

автоломастер Сб, 28 дек 2013, 09:18

автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. –> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Пн, 03 фев 2014, 20:29

Сегодня тоже поменял сцепление. Купил Валео и оригинальный выжимной . Всё подошло отлично, выжим стал мягким . Походу поменял масло в коробке на Ликви Молли и один сальник на привод. Ещё моменял стойки стабилизатора и резинки стабилизатора, посему и балку сняли . что бы было лучше и удобней работать.

Кстати, обнаружил причину тугого сцепления. это оригинальный выжимной . а точнее его покрытие в месте скольжения по направляющему валу. Что за покрытие на выжимном не известно , но похоже на какой то полимер. Так вот. этот полимер протёрся и корпус выжимного трутся о метал с большим усилием . отсюда и тяжёлый выжим.

Короче, сцепу надо менять как и ролики с ремнём на 100 000 пробега добы избежать задиров на направляющей и попадалова на достаточно дорогой ремонт с разбором или заменой коробки.

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

XaXaL Пн, 03 фев 2014, 20:35

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4183 Благодарности: 96 шт. –> Благодарности: 96 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Пн, 03 фев 2014, 20:36

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

P1LOT Ср, 05 фев 2014, 17:04

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

XaXaL Ср, 05 фев 2014, 19:08

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4183 Благодарности: 96 шт. –> Благодарности: 96 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

potap Чт, 06 фев 2014, 10:22

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Чт, 06 фев 2014, 13:04

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

GrafKiselev Чт, 13 фев 2014, 11:30

GrafKiselev Влившийся в движение Сообщения: 119 Благодарности: 6 шт. –>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 май 2011 Откуда: столица

  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Чт, 13 фев 2014, 13:47

Источник: mazda6.ru

Замена сцепления Mazda 6 (Мазда 6) в Москве

Качественная замена сцепления Мазда 6 от автосервиса ДжапСервис

Условия современного напряженного движения на автодорогах требуют частых остановок и стартов автомобиля на светофорах и перед переходами, медленной езды в пробках. В такой ситуации сцепление машины поддается огромным нагрузкам, что приводит к его износу. Если игнорировать неполадки узла, это может привести к появлению серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Оптимальным решением будет обращение в наш автосервис JapService, созданный на базе автоклуба Хонда. Нашими опытными мастерами будет выполнена качественно и недорого замена сцепления Mazda 6 в Москве. Чтобы записаться на выполнение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09 или посетить наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Замена сцепления Mazda 6 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене сцепления Mazda 6 Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена сцепления 3-5 3600-6000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба – нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Какие признаки указывают на неисправность сцепления в Мазда 6

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется незамедлительная замена сцепления Мазда 6:

  • появление пробуксовки сцепления;
  • появление вибрации при включении сцепления;
  • не наблюдается возврат педали в изначальное положение после ее нажатия;
  • сцепление «ведет», что проявляется затрудненным переключением передач или сильным хрустом в коробке передач.

Чтобы выявить неисправности узла и причины, вызвавшие их, требуется изначально провести его диагностику. Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым тестовым оборудованием, что дает им возможность быстро обнаружить поломку.

Как проводится замена сцепления Mazda 6

Замена сцепления Мазда 6 – это сложный и кропотливый процесс, с которым качественно могут справиться только опытные специалисты. Именно поэтому выполнение таких работ мы доверяем мастерам, имеющим высокий уровень квалификации. При замене узла выполняются следующие действия:

  • проводится демонтаж трансмиссии;
  • снимаются колеса;
  • снимаются полуоси или квадратный вал;
  • проводится слив технической жидкости из МКПП;
  • снимается корпус коробки передач;
  • проводится замена диска и корзины сцепления, выжимного ролика.

Почему стоит доверить замену сцепления Мазда 6 нашему автосервису

Замена сцепления Mazda 6 требует проведения целого ряда сложных и тяжелых работ. Чтобы качественно выполнять их, требуется располагать огромным количеством оборудования и инструментов. Передовое материально-техническое оснащение нашего автосервиса позволяет нашим специалистам качественно и оперативно справляться с наиболее сложными задачами.

От того, насколько профессионально будет выполнена замена сцепления Mazda 6, зависит продолжительность службы узла. Именно поэтому проведение таких работ многие автолюбители доверяют мастерам нашего автосервиса. Сотрудничая с нами, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на дороге

Источник: japservice.ru

MAZDA 6 GG Замена сцепления

Administrator

Всем привет!Решился я на замену сцепы, долго собирался еще с прошлого года)Купив все необходимое и изучив весь процесс замены поехал к куму в гараж!Опыт замены сцепы был только на ваз 2110!Начитавшись много статей, где сказано что если стоит мкпп 5ст.то подрамник снимать не надо, а если 6ст.то по любому придется, но мы то не пальцем деланные)))Короче расчистили под капотом все что мешало(сняли акб, площадку под него, отсоединили тросы кпп, сняли стартер, открутили левый кронштейн крепления подушки, все жгуты проводов в сторону, т.к.мешать будут, открутили наконечники от поворотного кулака, верхнюю шаровую), после этого вытянули шрусы со ступиц, далее открутили подвесной на правом приводе, кстати подшипник в отличном состоянии, перед этим слили масло, ну и в принципе все!Начали откручивать коробку от движка, пока все отлично, появился маховик, но зазор все еще маленький чтоб заменить сцепу, потом сняли боковой пыльник чтоб коробку протолкнуть в колесную арку, и тут мы поняли, что подрамник снимать не надо)))Все вышло заеб.сь))Сцепу поменяли, маховик в идеальном состоянии, сразу хочу сказать что у меня не двухмассовый, хотя 2.3,6МКПП, рестайл!Но это только часть всего процесса, самое гемморное было поставить коробку на место, она не в какую не хотела садиться на направляющие, мы ее и крутили в разные стороны, и домкратили, но отцентровать никак не получалось, что мы только не делали, но в конце кум взял трубу надавил с торца посильнее и она встала как надо))Затем затянули все болты, все хорошо обжали, прокачали сцепление, поставил новый стартер(заказал с разборки б/у, с мазды GH с пробегом в 18т.км), т.к.мой последнее время начал мозги парить, ремонтировать не стал, сейчас на него нет времени, пусть лежит как Н.З.))Проеба.сь в общем 10 часов!Но сейчас у меня просто нет слов, педаль как пушинка, переключает плавно, доволен как слон)При снятии сцепы увидел, что стояла корзина Exedy, выжимной NTN, а диск сцепления Valeo!Вот они мне по ходу и парили мозги(выжимной и диск), тк Валео сцепа хорошая, но последнее время на эту фирму люди жалуются!Хотя с виду все было в порядке, только выжимной высох(имею ввиду смазки в подшипнике не было) и на диске болтались демпферные пружины!Ну да ладно, главное что все позади)Кстати еще почистил датчики Map и дмрв, так для профилактики!
Отдельное спасибо моим кумовьям Pavelfromcrimea и Dimon-Kerch , без них хрен бы что получилось))
Запчасти которые заказывал:
Корзина сцепления 225м: MZC619
Диск сцепления 225мм: MZD007USF
Вилка сцепления: G56016520
Фиксатор вилки сцепления: F20216102A
Выжимной: BRG708
Тормозная жидкость Bosch: артикул не помню))
Масло Motul 75/90(3л): 105783

Полный размер
Шумоизоляцию использовал вместо прокладки для стартера!

Полный размер
После замены стартера, тачка заводится с полпинка!Раньше долго приходилось им крутить, на старом жопа втулкам!

Источник: mazdateam.by

MAZDA 6 GG Замена сцепления

Administrator

Всем привет!Решился я на замену сцепы, долго собирался еще с прошлого года)Купив все необходимое и изучив весь процесс замены поехал к куму в гараж!Опыт замены сцепы был только на ваз 2110!Начитавшись много статей, где сказано что если стоит мкпп 5ст.то подрамник снимать не надо, а если 6ст.то по любому придется, но мы то не пальцем деланные)))Короче расчистили под капотом все что мешало(сняли акб, площадку под него, отсоединили тросы кпп, сняли стартер, открутили левый кронштейн крепления подушки, все жгуты проводов в сторону, т.к.мешать будут, открутили наконечники от поворотного кулака, верхнюю шаровую), после этого вытянули шрусы со ступиц, далее открутили подвесной на правом приводе, кстати подшипник в отличном состоянии, перед этим слили масло, ну и в принципе все!Начали откручивать коробку от движка, пока все отлично, появился маховик, но зазор все еще маленький чтоб заменить сцепу, потом сняли боковой пыльник чтоб коробку протолкнуть в колесную арку, и тут мы поняли, что подрамник снимать не надо)))Все вышло заеб.сь))Сцепу поменяли, маховик в идеальном состоянии, сразу хочу сказать что у меня не двухмассовый, хотя 2.3,6МКПП, рестайл!Но это только часть всего процесса, самое гемморное было поставить коробку на место, она не в какую не хотела садиться на направляющие, мы ее и крутили в разные стороны, и домкратили, но отцентровать никак не получалось, что мы только не делали, но в конце кум взял трубу надавил с торца посильнее и она встала как надо))Затем затянули все болты, все хорошо обжали, прокачали сцепление, поставил новый стартер(заказал с разборки б/у, с мазды GH с пробегом в 18т.км), т.к.мой последнее время начал мозги парить, ремонтировать не стал, сейчас на него нет времени, пусть лежит как Н.З.))Проеба.сь в общем 10 часов!Но сейчас у меня просто нет слов, педаль как пушинка, переключает плавно, доволен как слон)При снятии сцепы увидел, что стояла корзина Exedy, выжимной NTN, а диск сцепления Valeo!Вот они мне по ходу и парили мозги(выжимной и диск), тк Валео сцепа хорошая, но последнее время на эту фирму люди жалуются!Хотя с виду все было в порядке, только выжимной высох(имею ввиду смазки в подшипнике не было) и на диске болтались демпферные пружины!Ну да ладно, главное что все позади)Кстати еще почистил датчики Map и дмрв, так для профилактики!
Отдельное спасибо моим кумовьям Pavelfromcrimea и Dimon-Kerch , без них хрен бы что получилось))
Запчасти которые заказывал:
Корзина сцепления 225м: MZC619
Диск сцепления 225мм: MZD007USF
Вилка сцепления: G56016520
Фиксатор вилки сцепления: F20216102A
Выжимной: BRG708
Тормозная жидкость Bosch: артикул не помню))
Масло Motul 75/90(3л): 105783

Полный размер
Шумоизоляцию использовал вместо прокладки для стартера!

Полный размер
После замены стартера, тачка заводится с полпинка!Раньше долго приходилось им крутить, на старом жопа втулкам!

Источник: mazdateam.by