Мазда 6 замена антифриза

Mazda 6 2.3 Мардашка › Logbook › Замена антифриза

Итакс настали холода стало холодно а печка дует еле тепленьким. Заглянул в бачёк а там она черная и мутная. Побежал в магазин в двух небыло нужного антифриза взял обычный и решил промывать в 2 этапа.Тобишь присадку, дис.воду, антифризИ когда найду нормальный антифриз то повторю операцию. Залил присадку поработала пол часа слил вот это

Price tag: $15 Mileage: 264,000 km

Mazda 6 2003, engine Gasoline 2.3 liter., 166 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 24

Как промыть радиатор печки: снимаем шланги со стороны моторного отсека. Через шланги подсоединяется две 2л пластиковых бутылки. Заполняем бутылки и систему горячей водой с лимонной кислотой. Шмакаем руками бутылки чтобы вода двигалась по радиатору туда обратно.
Если что непонятно погугли.

Я из расширитильного бачка сливал следующим образом:
Снимал шланг со стороны заливной горловины радиатора, засунул конец шланга в бутылку и дул ртом в расширительный бачок

Вам бы радиатор печки промыть не мешало. Там видать забито не хило.
Или краник не до конца открывается, бывает тоже такое.

Я вот такой мыл по ссылке с верху! Печка дует сахарской знойной жарой!

Говно слил, говно залил, а потом радиатор выкинул.

Это считай залито для промывки но вот лучьше бы советом помог

Купи качественный оригинальный и закрой вопрос на несколько лет.
Я на 626 за много лет эксплуатации несколько раз заливал оригинал и сливал его всегда чистым и зеленым . Машине 21-й год, а радиатор и все патрубки стоят ещё заводские.

Да я не про антифриз спрашиваю то прочти внимательнее. Я понимаю что это гавно

Говно из бачка откачай грушей со шлангом, а как правильно менять ОЖ — читай в мануале.

Прочел но вот этих тонкостей так раз и не намисанно)

Сделай воронку, плотно садящуюся в горловину радиатора (чтобы вообще не протекало ) . Заливай через неё . Когда уже не лезет — заведи движок, погрей и попутно жмакай верхний шланг чтобы помочь выгнать воздух ( в воронку будут выходить пузыри) . Войдет ещё . Потом закрой, поезди на рабочей температуре, проверь уровень в бачке. Если пустой, то на холодной долей еще в радиатор и в бачок.

Источник: www.drive2.com

Мазда 6 замена антифриза

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Самостоятельная замена антифриза.

chuh Вт, 04 авг 2009, 13:40

Кто-нибудь менял самостоятельно антифриз? Есть какие-нить нюансы?

п.с. Мазда6 1.8 2006 г.в.

chuh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 67 Благодарности: 4 шт. –> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 23 фев 2006

Re: Самостоятельная замена антифриза.

ravil-666 Вт, 04 авг 2009, 16:12

ravil-666 Влившийся в движение Сообщения: 117 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 янв 2009 Откуда: Поволжье Машина: М6 2.3 акпп

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Ушастый Вт, 04 авг 2009, 16:17

Ушастый Зануда форума Сообщения: 24622 Благодарности: 109 шт. –> Благодарности: 109 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: Москва Машина: Darth Vader

Re: Самостоятельная замена антифриза.

chuh Вт, 04 авг 2009, 16:54

Я так понял, сливная пробка только на радиаторе, на блоке нету? На радиаторе тоже кстати не нашел пока Где она там находится?

И ещё вопросец, а защиту картера нужно снимать?

chuh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 67 Благодарности: 4 шт. –> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 23 фев 2006

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Alex097 Вт, 04 авг 2009, 21:58

Alex097 Почетный маздавод Сообщения: 3267 Благодарности: 28 шт. –>Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 23 янв 2009 Откуда: Мурманская обл. Североморск Машина: Mazda 6 Sport 2.3

  • ICQ

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Ушастый Вт, 04 авг 2009, 22:01

Ушастый Зануда форума Сообщения: 24622 Благодарности: 109 шт. –> Благодарности: 109 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: Москва Машина: Darth Vader

Re: Самостоятельная замена антифриза.

ravil-666 Ср, 05 авг 2009, 04:49

ravil-666 Влившийся в движение Сообщения: 117 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 янв 2009 Откуда: Поволжье Машина: М6 2.3 акпп

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Aleksashka Вт, 13 окт 2009, 13:23

Aleksashka Влившийся в движение Сообщения: 238 Благодарности: 4 шт. –>Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 26 мар 2009 Откуда: Сургут, ХМАО Машина: M6 Touring 2.0 АКПП

  • ICQ

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Bek_kst Вс, 11 сен 2011, 19:54

Bek_kst Влившийся в движение Сообщения: 59 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 21 окт 2010 Откуда: г. Костанай Машина: Mazda6, 2.0 2002г.в.

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Валерий26 Вс, 02 окт 2011, 20:01

Всем привет.
Я вот тоже заморочился заменой антифриза по теории вроде все понятно вот только не понятно одно

Какие и зачем.
И ненужно ли промывать радиатор водой перед тем как залить новый антифриз.

Валерий26 Влившийся в движение Сообщения: 283 Благодарности: 3 шт. –> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 01 июн 2010 Откуда: США Машина: M6 2.3L АКПП 2003 US

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Krest Пн, 03 окт 2011, 12:26

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Валерий26 Вт, 04 окт 2011, 00:39

Валерий26 Влившийся в движение Сообщения: 283 Благодарности: 3 шт. –> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 01 июн 2010 Откуда: США Машина: M6 2.3L АКПП 2003 US

Re: Самостоятельная замена антифриза.

daim Вс, 23 окт 2011, 20:07

daim Начинающий маздавод Сообщения: 9 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Frederik Вс, 23 окт 2011, 23:43

работяга по топорной части

Frederik Почетный маздавод Сообщения: 3132 Благодарности: 51 шт. –>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Откуда: Москва ЮВАО Марьино Машина: RX-8 (HP) мкпп

  • Сайт
  • ICQ

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Scarecrow Вт, 29 авг 2017, 11:20

Заменил термостат на новый L33615170, так как старый плохо поддерживал температуру. Залил дистиллированной воды
и поехал поменять на антифриз в СТО “У мамонта” на аппарате, дистиллят был чистый. На сервисе слили дистиллят из радиатора, выкрутив пробку, затем вытеснили антифризом TCL Long Life (8+4 литров) с использованием аппарата, при этом не заводили автомобиль. После замены антифриза, завели авто и в радиаторе появились непонятные масляные включения и даже пена, взяв 1500 р., так меня и отпустили. Кое как доехал до дачи – стрелка температуры несмотря на плавный режим езды поднималась вверх, причиной тому то, что на сервисе не выгнали воздух. Выгонял сам стоя на горке и доливая остатки антифриза.
Приехал через неделю, купив еще 8 литвров антифриза TCL Long Life и дистиллята 20 л, попросил решить проблему с маслом в системе охлаждения двигателя – снова прогнали через аппарат, но от масла избавится не смогли. Суммарные затраты (работа, дистиллят, антифриз) на этот момент составили 6386 р. При этом ранее я уже обращался в этот сервис с такой же процедурой и все было хорошо.

Читайте также:  Замена цепи ssangyong actyon

С 5 по 6 августа своими силами, два дня выходных. Я вымывал масло из системы охлаждения двигателя и о чудо! Никакого масла в антифризе! На что я еще потратил (из покупного) 20 литров дистиллята и 10 литров дешёвого антифриза – 1510 р.
Так как я устал обжигаться при изгнании воздуха из системы, я соорудил “капельницу”: взяв самый верхний шланг (что то типа обогрева дроссельной заслонки), воткнул его в обрезанную банку, через отверстие в крышке. Масло лучше всего уходило через открытую крышку радиатора, при этом слитый из радиатора антифриз замещался водой из капельницы. Промывка состояла из следующий этапов:
1) вытеснить грязный антифриз водой (из верхней и нижней пробок радиатора, запуск двигателя и повторное сливание из пробок).
2) внесение в воду системы охлаждение моющего средства (я использовал не дающее пену средство для моющих пылесосов) исходя из рекомендованных производителем средства пропорций по отношению к объёму системы охлаждения.
3) промывка водой от моющего раствора системы охлаждения.
4) вытеснение воды дистиллятом.
5) вытеснение дистиллята антифризом.

Источник: mazda6.ru

Мазда 6 замена антифриза

Техническое обслуживание системы охлаждения Mazda 6 gh / Мазда 6 gh: замена антифриза

Охлаждающая жидкость в двигателе автомобиля – это очень важный элемент. Во время работы поршневая группа и другие агрегаты машины нагреваются и требуют постоянного охлаждения. Особенно это касается оборотистых движков Мазды 6. В роли охлаждающей жидкости выступает антифриз. Однако и у него есть свой ресурс выработки. Любая охлаждающая жидкость должна быть вовремя заменена.

Замена антифриза в автомобилях марки Мазда 6 производится не так часто, но игнорирование очередной процедуры чревато самыми плачевными последствиями, в плоть до капитального ремонта двигателя.

Наша автомастерская предоставляет весь спектр услуг по ремонту систем охлаждения и замене любой жидкости, а также обследование узлов и агрегатов автомобилей, в том числе и марки Мазда.

Признаки, по которым можно определить, что пришло время отправиться в автосервис для замены антифриза:

  1. Производители автомобилей специально изготавливают расширительные баки для жидкости прозрачными. Хозяин машины сам может посмотреть уровень антифриза, по меткам на корпусе бачка. Насечки указывают на изменения в объеме залитой жидкости. Если уровень антифриза упал до отметки минимум, или ниже. А видимых утечек на радиаторе или патрубке нет, значит тосол потерял свои свойства и загустел, его пора менять.
  2. Охлаждающие жидкости бывают разного цвета. Это помогает потребителям запомнить какой именно антифриз они залили, в случае необходимости долить жидкость нужно того же цвета. Заменить тосол придется, если его цвет вовсе поменялся. То есть владелец помнит, что жидкость была зеленая, а стала коричневая. Это говорит о том, что ресурс антифриза исчерпан.
  3. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения ДВС. Антифриз не справляется со своими обязанностями и двигателю требуется дополнительное охлаждение. Перегрев ДВС опасен для общей боеспособности его узлов и агрегатов, поэтому если появились подозрения о слишком частом срабатывании вентилятора охлаждения, или на панели приборов загорается лампочка высокой температуры двигателя, нужно немедленно ехать в мастерскую для замены жидкости.
  4. У любой охлаждающей жидкости есть свой ресурс. Даже если на первый взгляд все в порядке, это не значит, что в радиаторе не начались необратимые процессы. Антифриз положено менять через каждые 200 – 250 тысяч километров, или 5 лет эксплуатации. И не зависит, стояла машина все это время или нет.
  5. У автомобиля сменился хозяин – это тоже повод заменить все жидкости, в том числе и антифриз. Не известно, как машина эксплуатировалась до нового владельца. Может тосол и вовсе никогда не меняли.
  6. Производился ремонт системы охлаждения Мазды 6, значит после сборки жидкость необходимо поменять.
  7. Плохо греет печка в Мазда 6. Антифриз не только охлаждает двигатель, но и обеспечивает салон автомобиля теплом. Поэтому если печка перестала греть, значит жидкость загустела и закупорила проход в теплообменнике.

Нельзя производить замену антифриза своими руками. Эта процедура только на первый взгляд кажется простой. Существует множество нюансов, которые не учитывает простой автолюбитель. В нашем автосервисе работают только высоко квалифицированные специалисты. Мы можем предложить подходящий антифриз для Вашей Мазды 6 GH, или поменять жидкость, которую принесете с собой.

Виды охлаждающей жидкости:

  • FL 22. Зеленого цвета, считается оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе при производстве. Используется в Мазда 6 GH 2007 – 2012 года выпуска.
  • G 12 и G 12 +. Красного цвета, подходит для моторов, сошедших с конвейера с 2002 по 2007 год.

Почему доверить замену антифриза на Мазда 6 gh лучше профессионалу

Во-первых, во время процедуры замены Мазда 6 GH поднимается на подъемнике, и специалист проверит качество стяжки патрубков, и герметичность самого радиатора снизу. Что в обычном гараже невозможно. Экспресс осмотр моторного отсека на предмет протечек системы охлаждения, а также степень изношенности оборудования.

Во-вторых, только автомеханик сможет определить требуется ли узлам системы охлаждения Мазды 6 GH замена или ремонт, тем более если автомобиль старше пяти лет. К тому же список запчастей, подлежащих замене составляется абсолютно бесплатно.

Читайте также:  Пежо 308 не работает кондиционер

В-третьих, часто происходят внештатные ситуации при замене антифриза в гараже. Самое распространенное – попадает мусор или металлическая стружка в радиатор. В последствии инородный предмет закрывает проход в трубках. В нашем автосервисе такое исключено.

Замена антифриза Mazda 6 GH

Перед тем как поменять антифриз, механик произведет анализ действующей жидкости. С помощью лакмусовой бумаги, определяется качество используемого охладителя. Мы не будем вас обманывать, если антифриз еще в хорошем состоянии, его зальют обратно.

Помимо радиатора, охлаждающую жидкость в Мазда 6 GH при замене сливают также из блока цилиндров, об этом простые обыватели забывают.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Ценовая политика автомастерской позволяет серьезно конкурировать на рынке предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши цены на замену охлаждающей жидкости зависят от каждой отдельной марки. Поэтому легковой транспорт в обслуживании считается дешевле джипа или кроссовера. Мазда 6 – это машина D класса по европейским стандартам, а значит цена за обслуживание будет рассчитываться по меркам легкового автомобиля с мощностью от 120 лошадиных силы.

На каждую замену антифриза на Мазду 6 GH мы предоставляем гарантию. Если жидкость была куплена в нашем сервисе, дополнительно действует гарантия от производителя антифриза. Гарантийное обязательство подразумевает любую коррекцию проделанной работы, однако дефекты в нашей работе случается крайне редко.

Если Вы решили, что пора заменить антифриз, а за одно провести обследование системы охлаждения в вашей Мазда 6 GH, добро пожаловать в нашу автомастерскую. Наши механики быстро и качественно сделают свою работу, а вы останетесь довольны низкой ценой хорошего обслуживания.

Mazda 6 MAZDerati ?? › Бортжурнал › Замена антифриза

Перед зимой решил заменить антифриз. Мероприятие нужное и полезное. Правильно конечно писать «частичная замена», так как поменять полностью не получится.
Менял сам в гараже у отца еще в конце ноября. Так как находился не в Минске для местных продаванов название «MAZDA FL-22» вызывало шок и ужас. Поэтому выбор пал на отлично зарекомендованный немецкий антифриз Comma Xstream G48. Цвет зелёный.

Сто процентов многие маздоводы начнут осуждать мой выбор. Но я не считаю что сделал машине хуже, тем более что на крышке радиатора у меня надписи Fl-22 нет.

Работа не сложная. Заняла в общем где-то час. Большее время занимало прогрев авто.
1. Приступаю к работе. Купил концентрат 5л и дистиллированную воду 5л и смешал для приготовления антифриза.

2. Заехал на яму. Снятие защиты не требуется, т.к. ровно посередине есть вырез и там находится сливной винт радиатора.

3. Авто должно быть прогрето, иначе сольется толко пару литров. После выключаем двигатель. Ждем 2 минуты чтобы голова двигателя остыла.

4. Аккуратно открутил верхнюю крышку на радиаторе и стравил давление. Делать нужно в перчатках и накрыв крышку тряпкой.

5. Закрыл крышку обратно и открутил пластмассовый винт снизу радиатора. Чтобы не заляпать яму подставил ведро.

6. Открыл крышку на радиаторе и струя старой жидкости полилась в емкость. У меня слилось около 6-7 литров.

7. Посмотрел на цвет слившейся жидкости, в принципе не все так плохо, поэтому промыл только 2 раза.

8. Залил новый антифриз и прогрел систему до рабочей температуры.

Все. Теперь катаемся на машинке и смотрим в раширительный бачок. При необходимости доливаем в него жидкость. Следующая замена года через три!

Источник: myducato.ru

Замена антифриза своими руками

Опции темы
Поиск по теме

Замена антифриза своими руками

Зима близится. Кто сам менял антифриз, расскажите чайнику подробно, как его менять то, а именно:
1. Что и где откручивать, в какой последовательности. На горячую, али на холодную.
2. Чем и как промывать, сколько гонять на промывке. Я слышал, что первую промывку делают специальной жидкостью (кто какую использовал?), вторую дистиллированной водой.
3. Какой антифриз лить можно, какой не нужно. Интересует реальный опыт, подходят ли всякие супер пупер навороченные синие антифризы, рассчитанные на 100 т. км пробега.
4. Куда и сколько лить (в радиатор, в расширительный бак), сколько входит, и главное, как стравливать воздух из системы. Читал, что нужно поставить машину на уклон, мордой вверх, и погазовать (как долго?), ещё способ, помять “на выпуске” что то.

Менял 3 года назад, по приходу, на СТО, с зелёного на зелёный, без промывки. Разбавляли обычной водой, по этому жду осадка, и хочу хорошенько промыть и вообще всё правильно сделать (и желательно надолго), чтобы ни свой двигатель, ни мой мозг по этому поводу не грела 🙂
ps Колёса менять научился, масло в двигателе, фильтры, колодки научился. Осталось антифриз освоить 🙂 Желательно с фото, если есть 🙂

Левый руль, как левый берег. Точка.

Наймусь для работы в интернете кремлеботом, либерастом.

Я менял недавно охлаждающую жидкость (далее ОЖ).
Купил заранее дистиллированной воды 2 х 5 л, антифриз зеленый NESTE 3 л, еще был в запасе такого же 2 л. Зеленый – потому что был залит зеленый.
Задрал передок автомобиля. Завел машину и выставил t печки на 32 градуса. Заглушил авто. Штатную пластиковую защиту двигателя можно не снимать.
ВНИМАНИЕ. Сливать с горячего двигателя ОЖ – НЕЛЬЗЯ.
Снизу радиатора, посередине, болт пластмассовый. Подставил поддон. Болт Легко открутился головкой на 12 мм. Тут надо точно и плотно одеть головку на болт, иначе можно свернуть пластмассовые грани болта. На болту -резиновое кольцо – прокладка. Охлаждающая жидкость побежит тонкой струйкой. Открыл крышку радиатора, – струя антифриза увеличилась. Слил около 6 литров. Из расширительного бачка слил антифриз с помощью трубочки от капельницы или от омывателя стекол (трубочка еще сохранилась от ВАЗ-21083), можно шприцом и той же трубочкой.
Завинтил снизу сливной болт с резиновой прокладкой. Отрезал от пластиковой бутылки горлышко – получилась воронка, как раз по диаметру горловины. Вставил её в горловину радиатора, вокруг горловины проложил тряпку, что бы уменьшить количество пролитого мимо. Залил в заливную горловину радиатора тонкой струйкой дистиллированную воду. В бачок то же плеснул воды. Завел авто, что бы промыть систему водой. Ждал пока не включится вентилятор охлаждения на радиаторе. Периодически, несколько раз мял патрубки, идущие к радиатору (справа) и от него (слева), которые потолще. Когда патрубки стали горячими, вскоре и вентилятор включился. Заглушил авто, подождал пока остынет, и слил воду. Вода была светло-светло-зеленого, почти прозрачного цвета. При желании Можно еще раз повторить процедуру.
Разводил антифриз 50 на 50 с дистиллированной водой небольшими порциями по 2 литра, что бы удобнее было заливать в радиатор и каждую замерял ареометром.
Залил “под горло”, помял патрубки, уровень немного уменьшается, после этого. Опять доливаешь. И так несколько раз. Доливаешь в бачок того же разведенного антифриза по меткам. Вытираешь насухо пролитый и протекший антифриз. Завел авто, прогрел, включил отопитель печки на 32 градуса, заехал на горку и так 5 минут постоял на “ручнике” и обороты 2000 подержал, при этом печка была включена на 32 градуса. Чувствовалось, идёт горячий воздух.
В общем ничего сложного, тут и без фоток все понятно.

Источник: forums.drom.ru

Читайте также:  Уаз патриот установка сигнализации

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Охлаждающую жидкость марки FL 22, рекомендованную заводом-изготовителем, следует заменять через 195 тыс. км пробега или 11 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Охлаждающие жидкости других марок завод-изготовитель рекомендует заменять через 90 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации. Затем охлаждающую жидкость следует заменять каждые 2 года эксплуатации.

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифризы).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенный в подводящем бачке, и, отвернув кран, слейте жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

4. Заверните сливной кран.

9. Долейте охлаждающую жидкость непосредственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка.

14. После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости доведите уровень до нормы.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Видео по теме “Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ”

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Mazda 3 2007
Промывка печки MAZDA 6
Mazda Atenza / Mazda 6. Замена радиатора – ЖЕСТЬ. *Avtoservis Nikitin*
Источник: carmanuals.ru

Замена антифриза Мазда

На автомобилях Mazda заводом-изготовителем предусмотрена заливка антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Антифриз бывает красного, синего или зеленого цвета.

В основе антифриза этиленгликоль, который идеально подходит для любой системы охлаждения, в составе которой содержаться металлы. Процентное соотношение антикоррозийной присадки и антифриза указывается в составе продукта на упаковке.

Процесс замены антифриза

1. Процедура осуществляется на холодный двигатель. Откручивается крышка бачка для жидкости охлаждения.


2. Снимается нижняя панель радиатора.


3. Откручивается сливная пробка, которая располагается в нижней правой части радиатора. Жидкость сливается.


4. Если на двигателе автомобиля есть балансировочный вал, то сливных пробок у него две. В этом случае они откручиваются и жидкость также сливается.
5. Все сливные пробки закручиваются.
6. Для промывки отсоединяются патрубки, идущие к радиатору (вверху и внизу).
7. В отверстие для верхнего патрубка вставляется шланг, в радиатор направляется струя чистой воды. Процедуру проводят до тех пор, пока из отверстия на радиаторе для нижнего патрубка не начнет выливаться прозрачная вода.
8. Прежде чем заполнять систему новым антифризом, проверяется состояние всех шлангов и зажимов.
9. Далее в необходимое количество антифриза добавляется дистиллированная вода в пропорции 1:1. Должна получится жидкость объемом 6,5-7 л.
10. Жидкость заливается до максимальной отметки на стенке расширительного бачка.
11. Запускается двигатель. Дожидаемся пока вентилятор системы охлаждения включится и выключится.
12. Когда двигатель остынет, проверяется уровень. При необходимости жидкость доливается.

Важно!

  • Перед началом работ двигатель необходимо охладить.
  • Не допускайте попадание антифриза на открытие участки кожа или краску автомобиля.
  • Эта жидкость очень ядовита, нельзя оставлять ее без присмотра.
  • Если Вы сливаете антифриз не с целью замены, а по другим причинам,а применялся он менее трех лет, то его можно использовать повторно.
  • В случае, когда на стенках каналов охлаждения образовался слой накипи или ржавчины и это привело к низкому качеству работы охлаждающей системы, то восстановить ее свойства возможно с помощью промывки системы.

Замена атифриза в автомобиле процесс не сложный, но кропотливый и требует внимательности. Доверьте эту работу профессионалам своего дела, мы осуществим эту процедуру быстро и качественно! Приезжайте в Автосервис Мазда!

Источник: autoservis-mazda.ru