Максимальная скорость лада гранта
Максимальная скорость Лады Гранты: паспортные данные и реальные показатели
Максимальная скорость автомобиля интересует большинство современных покупателей. При выборе подходящего транспорта важно также учитывать и степень его безопасности. Ведь скоростная езда возможна только в том случае, когда водитель уверен в своей защите.
Для современной Лада Гранта люкс максимальная скорость является довольно высокой. Но при этом водителю нужно знать и о дополнительных условиях, влияющих на конечное число.
Какую максимальную скорость развивает Гранта люкс?
Отличаются показатели для модели согласно установленным двигателям. Например, мотор с мощностью в 98 л.с. и коробкой автомат способен разгонятся вплоть до 168 км/ч. Такие цифры представляют разработчики и для комплектации норма, поэтому ничего необычного для отечественного автомобилиста в данной сборке нет.
Рассматривая наибольшую скорость того же двигателя с другой трансмиссией, можно увидеть значительный подъем: авто способно разгонятся до 172 км/ч.
Модификация, оснащаемая двигателем на 106 л.с. и механической коробкой способна набрать скорость в 177 км/ч. Такой показатель достаточно непривычен для владельцев старых моделей Лады.
Но тщательная работа специалистов смогла вывести новые модели на мировой уровень. Это позволило доступным отечественным авто на одном уровне конкурировать с иномарками.
Какие факторы влияют на показатель скорости Гранты люкс?
В некоторых случаях максимальная скорость Lada Granta люкс может превышать показатель, указанный в документации. Автомобилисты указывают на реальный разгон до 180 и даже 185 км/ч. Конечно для становления таких рекордов нужны определенные условия, позволяющие повысить предел. К наиболее важным факторам, влияющим на набор скорости и ее увеличение, являются:
1. Качество и состояние дорожного полотна.
2. Особенности движения (по прямой, спуск или подъем).
3. Сила ветра и его направление.
4. Загруженность автомобиля.
5. Радиус установленных дисков.
6. Высота резины.
При езде по ровной и качественной трассе набрать скорость можно намного быстрее. Наличие выбоин или неровностей приводит к скачкам показателя и не позволяет добиться стабильной цифры. А повороты приводят к ее снижению и потребности дальнейшего набора.
Подъем в гору задает условия, согласно которым любой транспорт сбрасывает скорость. И тот же спуск под гору обеспечивает более быстрый разгон.
Наличие попутного ветра также позволяет Гранте люкс повысить показатель скорости, указанный в паспорте. Но встречный ветер повышает сопротивление и замедляет движение транспорта.
Любые осадки или влажная дорога могут привести к заносам, даже если Гранта оснащена качественными шинами с защитой от аквапланирования. Скользкая дорога и вовсе непригодна для набора максимальной скорости. Даже сама попытка становится опасной и может привести к аварии.
Если автомобиль загружен, то соответственно давление на дорогу будет большим, и набрать максимум просто не получится. Даже пара пассажиров, сопровождающих водителя, может стать причиной снижения скорости. Поэтому узнать насколько быстрым может быть авто позволит заезд в одиночку. Проводить проверку стоит только в хорошую погоду и на хорошей дороге.
Как можно увеличить максимальную скорость Гранты люкс?
Хотя официально для Лада Гранта максимальная скорость составляет 177 км/ч, но данный показатель можно увеличить практически до 200 км/ч.
Автомобиль при разработке нацелен на соответствие стандартам по выбросу вредных выхлопов и обеспечивается установкой ограничений. Поэтому при смене прошивки, а также отключении датчика кислорода данные параметры будут сброшены. Мотор начнет выдавать реальные показатели.
Такая мера воздействия, правда, не является правильной или безопасной. При прохождении ТО возникнет ряд трудностей, и прежнее состояние транспорта придется восстанавливать.
Кроме того и уровень защиты при езде на запредельной скорости значительно снизится. Поэтому покупателям лучше довольствоваться имеющимися характеристиками и быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих пассажиров.
Источник: la-granta.ru
Какая максимальная скорость у Лада Гранта?
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Морозов Михаил.
Суть вопроса: Какая максимальная скорость у Лада Гранта?
Доброго времени суток Вам! У меня Лада Гранта в максимальной комплектации, скажите, какая же у неё максимальная скорость?
Тип двигателя и максимальная скорость
Автомобиль Лада Гранта или ВАЗ – 2190, начал свою историю с 2011 года. За пять лет выпуска, на дороги было выпущено порядка полумиллиона экземпляров в различных модификациях и типах кузова.
Соответственно в зависимости от комплектации, автомобили оснащались и разными типами двигателей, которые в свою очередь напрямую влияют на максимальную скорость транспортного средства.
Подробно о модификациях седана
Вид спереди сбоку
Самая первая версия народного российского автомобиля сразу полюбилась всем любителям нашего автопрома. После многочисленных испытаний и проверок, автомобиль прошел все проверки и с линии сошли автомобили следующих модификаций:
-
1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 кмчас.
Двигатель 21116 — 167 кмчас.
Подробно о модификациях лифтбека
Одна из последних идей дизайнеров АвтоВАЗа, которая была представлена общественности в марте 2013 года. Не смотря на то, что претерпели изменения форма кузова и бампера, саму начинку создатели оставили без изменений.
- 1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 кмчас
- 1.6 литра 16V 4 АКПП – 98 л.с с максимальной скоростью 166 кмчас
- 1.6 литра 16V 5 МКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 177 кмчас
- 1.6 литра 16V 5 АМКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 179 кмчас
Лада Гранта СПОРТ (Люкс и Light)
Под капотом Лада Гранта Спорт
Из всей линейки, эта модель безусловно выделяется своей спортивной манерой, низкой посадкой, изящными линиями кузова и высокопроизводительным двигателем. Модель под лейблом СПОРТ выпускается в двух комплектациях Light и Luxe, оснащенная механической коробкой с двигателем объёмом 1.6 литра 16V и способной развить максимальную скорость в 197 километров в час.
Выводы
Как вы могли убедиться, создатели народного автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы автолюбители смогли воочию подобрать для себя тот автомобиль, который соответствовал каждому для их потребностей.
Автомобиль и прям народный. По скорости нормально подходит среднестатистическому пользователю. У нас в Краснодаре пользуется большой популярностью кстати http://www.ladakuban.ru все благодаря официальному диллеру. У него авто можно приобрести по хорошим ценам.
Гранта 1,6 16клапанов 12 года ,ноябырь , 98кобыл конька мех .Пробег был 20 — 25 в 13м году после Ростова на Моск……разогнал до 195 км . При этом заорал комп на 5,5 тахометра … Сбросил скорость.
Да гониш , тёска , при этой скорости комп начинает орать при 5000 оборотах тахометра
Гранта ‘люкс’, 2013 г. в., 1.6, 16 клап., обычный движок не чипованный, по Киевке стрелку положил на 200 км/ч, чуть в штаны не наложил, тахометр 5.5, ничего не орало. Но такое ощущение была бы шестая передача и ещё бы поехала.
Гранта «норма», 2014 г.в. 1,6, 8кл, двигатель 11186, 87 кобыл. 185 км/ч после 5000 ничего не орало. Едет ровно.
Гранта «Норма» 2013 г. 87 л.с. до 180 по спидометру по ровной дороге разгонял…больше не едет…реальная скорость думаю около 165-170 км/час (спидометр сильно брешет при такой скорости)
Гранта лифтбек 127 мотор 16 клоп. Разгонял 195
Гранта 98 л.с. 13 год. стоит выхлоп паук, прошита, валы. скорость 230. Проклеена шумкой, поэтому шума о мотора нет, только выхлоп слышно…
гранта 2013 года,двигатель 82 л.с.,максималку делал чуть больше 170,дальше очковато как-то,да чуть не забыл двигатель чипованый
Источник: carfrance.ru
Какова максимальная скорость Лада Гранта люкс?
Не так давно, в августе 2014 года, отечественный завод АвтоВАЗ напомнил о себе, подав заявку на участие в мировых гонках по Буэнос-Айресу, которые объединили большую часть крупных мировых брендов. Каждая компания пыталась удивить, поразить, доказать свое превосходство, предъявив вниманию широкой публики свои достижения, свои новые проекты.
Не осталась в стороне и Россия, и удивительно, но три наши машины: Лада Калина Спорт, Лада Гранта Люкс и Гранта Спорт — практически не уступали таким титанам мировой автоиндустрии, как Рено, Фольксваген и другим. За штурвал российских автомобилей не побоялись сесть легенды Формулы 1, они, совместно с начинающими гонщиками из России, показали хороший результат. Эти победы заставили автомобилистов всего мира посмотреть на Ладу с другой стороны, разглядев ее скрытые достоинства.
Итак, сегодня мы поговорим о гордости концерна АвтоВАЗ, о замечательной во всех отношениях модели Лада Гранта, о ее плюсах и возможных минусах, особенностях, технических характеристиках и, в частности, о том, какая максимальная скорость у Лада Гранта люкс. Это вопрос, наиболее часто задаваемый автомобилистами.
Из истории Лада Гранта
В 2007 году АвтоВАЗ запустил в продажу новое поколение Лады Калина и почти сразу же задумался над дальнейшими перспективами. Руководство завода было настроено решительно: проекты прошлых лет были смело убраны в далекий ящик, наступала пора выхода на новый уровень развития, время отказа от стереотипов, излишней простоты и блеклости. Стремительный XXI век требовал оригинальных решений, креативных идей и неординарных проектов.
К 2009 году чертежи нового автомобиля были уже готовы, но впереди еще ожидали долгие месяцы кропотливой, тяжелой работы, к которой нужно было отнестись с максимальной ответственностью и вниманием, ведь производственная технология изменилась, стала сложнее, новый автомобиль должен был разительно отличаться от всех прежних конструкций. Здесь первые инженеры применили уникальные решения, которые прежде были разработчикам не под силу. Совсем другим был подход к созданию силовых агрегатов, подвески, тормозной системы и трансмиссии. Все это обещало дать отличные результаты.
Пока в цехах день и ночь трудились мастера, маркетинговый отдел пришел к мысли, что было бы неплохо привлечь широкие массы к придумыванию названия машины. Это одновременно стало и замечательной рекламой, и внесло бы элемент культурно-массового действа, которое всегда объединяет, интригует и не оставляет человека безразличным. Сказано — сделано. Вскоре был объявлен конкурс на лучшее название грядущей модели.
Тысячами, сотнями тысяч полетели письма в отдел по связям с общественностью завода АвтоВАЗ. Работники не всегда справлялись с таким наплывом информации, но были приятно удивлены, что, оказывается, русским людям совсем не все равно, что происходит в нашей стране, какие машины производятся и какие идеи обсуждаются. Они не остаются в стороне, а напротив, большая часть россиян с радостью приняли бы активное участие в подъеме своей Родины на более высокую ступень, если была бы такая возможность.
Многие названия были очень интересны, но руководство остановило свое внимание на одном, Лада Гранта. Автором названия стал Павел Захаров из красивого города Красноярск. В качестве приза за активность и творчество Павлу вручили новенькую Ладу Калина, а работа над Грантой продолжалась.
Далее шли периоды удач и неудач. Сначала компания утверждала, что цена на Гранту будет не более 220 000 рублей. Но уже через несколько месяцев эта планка резко поднялась: сначала на десять тысяч, потом больше, а затем и еще больше. Руководитель завода И. Комаров объяснял причины повышения стоимости автомобиля тем, что было решено оборудовать все комплектации подушками безопасности. Правда после этого уже ничего нового не добавлялось, а цены росли как на дрожжах.
Очевидно проблему нужно искать в социально-политической обстановке страны, тут вопрос оказался более глубок, люди это поняли и перестали третировать автовазовцев. В 2011 году началась серийная сборка модели. Завод подписал множественные контракты с другими компаниями, в частности, с компанией из Словении, выпускающей надежные и эстетичные автомобильные кресла.
Премьера Лады Гранта состоялась весной 2011 года в Тольятти. Собралось много народа: политики, журналисты, общественные деятели, видные инженеры. Премьера хорошо освещалась телевидением и радиоканалами, всевозможными печатными изданиями. В общем, дебют не остался незамеченным. В честь старта модели также был дан отличный концерт. Вскоре начались и продажи.
Экстерьер и интерьер Гранты
Итак, Лада Гранта представлена несколькими версиями:
Каждая была хороша по-своему, каждая получила свою долю внимания. Также Гранта вышла в нескольких комплектациях:
Дизайнеры немало потрудились над тем, чтобы создать яркий, смелый, свежий дизайн. Никакого возврата к прошлому, никакой серости и лаконичности, все по максимуму ново и эффектно. В образе Гранты прослеживается своеобразность, характерная для машин АвтоВАЗа, но если в случае с Калиной она выражалась в бочкообразном, немного специфическом кузове, то у Гранты она вышла на другой уровень, где переплетаются энергия и грация, утонченность и харизматичность.
Среднеразмерный кузов получил интригующее оформление: наконец-то автовазовцы поставили крупные фары и не прямоугольные и недавно устаревшие «капли», а более нестандартный вариант, параллелепипедный. В сочетании со скромными противотуманками, мастерски встроенными в ниши, и широкой фальшрешеткой, смотрится все это превосходно.
В экстерьере можно отметить массу элементов декора: зеркала заднего вида, спойлер, хромированные дверные ручки и многое-многое другое, что создало в общем счете завораживающую картинку, респектабельную, роскошную. Скажите, можно ли было когда-нибудь что-либо подобное сказать об отечественных автомобилях? Конечно же, нет. Но жизнь не стоит на месте, расставляя свои приоритеты.
Не будем скрывать, что Гранте пока еще далеко до таких произведений автомобильного искусства, как Мерседес, Вольво или хотя бы моделей Хендай типа Солярис или его аналогов. Да, здесь еще нужно идти и идти вперед, терпеливо, смело. Но все же прогресс налицо, и это уже не может не радовать.
Немало потрудились дизайнеры и над внутренним пространством. Здесь царит теплая, уютная, эстетичная атмосфера. Салон выполнен из серого пластика, не очень дорогого, факт, но русские люди умеют из ничего сделать конфетку. Бюджетность не бросается в глаза.
Руль идеален, рычаг переключения передач работает плавно, мягко, приборная панель удивляет обилием функций. Особенно хороша в этом плане люксовая версия, она оснащена и аудиосистемой, и кондиционером, и много чем еще, да и максимальная скорость Lada Granta люкс, как утверждают производители, немного, но больше, чем у стандартной версии.
Технические характеристики
Перечень силовых агрегатов составили три типа бензиновых двигателей объемом 1.6 литра, мощностью от 82 до 106 л. с. Версия Стандарт оснащена восьмиклапанным двигателем мощностью 82 л. с. Он работает с передним приводом и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Стандарт составляет 167 км/ч. При этом в городском режиме мотор сжигает 9.8 литра топлива, в смешанном — 7.5 литров, на трассе — 6.1 литра.
Версия Норма получила лучшее исполнение, восьмиклапанный двигатель мощностью 87 и 95 л. с., работающий с передним приводом, пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Норма составляет 178 км/ч. В городском режиме двигатель расходует 8.5 литров топлива, в смешанном — 7.3 литра, на трассе — 5.7 литра.
Версия Люкс, как того и стоило ожидать, оказалась прокачанной по всем параметрам. Во-первых, максимальная скорость Lada Granta составляет 181 км/ч, отличные шестиклапанные моторы мощностью 98 и 106 л. с. обеспечивают мощную динамику, отличный ход. Во-вторых, здесь отмечается широкий перечень электронного оборудования, и даже уровень безопасности у люксовой версии выше, чем у базовой.
Спортивная версия оснащена 120-сильным двигателем. Скорость Лада Гранта Спорт позволяет автомобилю выступать на мировых гонках наравне с титанами мирового автопрома, что уже было доказано на реальных примерах, и не единожды.
В ближайшие годы АвтоВАЗ готовит к выпуску обновленное поколение Лада Гранта. Но что представят мастера, на этот раз пока остается только гадать.
Источник: 1ladagranta.ru
Lada Granta: положительная динамика
Так на врачебном жаргоне характеризуют тенденцию к выздоровлению пациента, однако это совсем не означает, что хворь уже отступила. Проблемы по-прежнему есть, и лучше всего о них поведают «узкоспециализированные врачи».
LADA > Granta
Lada Granta
Досталось на этот раз нашей Lada Granta по полной. Сначала автомобиль в соответствии со стандартной методикой испытатели журнала «За рулем» откатали на Дмитровском автополигоне, определив скоростной предел на переставке, выбег автомобиля и прочие параметры. Затем Granta побывала на автодроме «Нижегородское кольцо», где нюансы управляемости оценил мастер спорта, много лет проработавший в отделе спортивно-гоночных автомобилей другого отечественного автогиганта — ГАЗа.
Lada Granta
Lada Granta
Lada Granta
Помимо прочего, нам было интересно и мнение профессионального извозчика. Ведь популярность модели в такси зачастую отражает степень надежности автомобиля. Однако разыскать в столице такси Lada Granta оказалось неразрешимой задачей. Перевозчики стараются подчеркнуть, что даже по самому демократичному тарифу за клиентом прибудет иномарка. Пусть это даже не совсем новые Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia. Стереотипы заставляют верить в то, что отечественный автомобиль не в состоянии обеспечить сопоставимый комфорт и уровень безопасности. А зря. К примеру, в ходе поездки в Нижний Новгород Granta показала себя более чем достойно. Подвески отрабатывают неровности наших дорог получше, чем вышеперечисленные иномарки. Особенно хорошо им удается сглатывать мелкие выбоины, трещины асфальта и гребенку, не досаждая водителю и пассажирам лишними толчками. Основным же недостатком стало отсутствие кондиционера, впрочем, далеко не в каждом такси эконом-класса он есть или поддерживается в рабочем состоянии.
Lada Granta
В результате с такси выручила провинция, которая из-за низких цен на перевозки гораздо активнее осваивает недорогую и доступную тольяттинскую новинку.
Lada Granta
На мой взгляд.
Вадим Баханов
— Эргономика неплохая: сидеть удобно, все под рукой. Руль пустой, неинформативный, но в принципе это не мешает управлять автомобилем. Он адекватно реагирует на управляющие действия, не преподносит никаких сюрпризов.
Подвеска, конечно, не гоночная, валкая, но хорошо соответствует возможностям мотора. Его скромный момент не позволяет переборщить с газом, чтобы спровоцировать скольжение на выходе из поворота. Но разгон уверенный и ровный, динамичных подхватов или ощутимых провалов нет. Переключаться на пониженную приходится редко — мотор и на третьей вытягивает автомобиль из поворота, словно на резинке.
В пределе под сброс газа Granta не сразу срывается в занос, а сначала соскальзывает всеми четырьмя колесами наружу поворота. Автомобиль как будто медленно перетекает из одного состояния в другое, оставляя водителю время для упреждающих действий.
Lada Granta
Lada Granta унаследовала все самое лучшее от вазовских моделей. Ну а сравнивать с иномарками я бы не стал, потому что здесь чувствуется отечественный подход, который буквально прет изо всех щелей: валкость, потрясающая энергоемкость подвески, невнятные тормоза. При этом машина предсказуемая и очень честная — что от нее ждешь, то она и выдает.
Lada Granta
На мой взгляд.
Сергей Михайлович
— Каждый день мы накатываем в среднем по 400 км. В целом «Грантой» доволен, подвески комфортабельные, с полной загрузкой автомобиль идет хорошо. Огромный багажник, да и в салоне места достаточно. Нет кондиционера, но это терпимо. Нравится движок — приемистый и экономичный, на 95-м бензине расход 7 л на 100 км в городе. Очень хорош головной свет — фары светят широко и ярко.
Как водится, все машины перед эксплуатацией протягиваются на специализированной СТО. Технических проблем, с которыми пришлось столкнуться, пока немного. Характерная — выход из строя генераторов на нескольких машинах. Конструктивно не предусмотрена регулировка натяжения ремня его привода. В результате, если ремень перетянут, подшипник разбивается в первый же месяц. Недавно еще высоковольтные провода заменили. Поставили Finwhale — больше не беспокоят.
Lada Granta
Lada Granta
На мой взгляд.
Сергей Воскресенский
— Lada Granta — одно из самых удачных творений АВТОВАЗа за последние годы. Простой, но продуманный и довольно рациональный интерьер, удобное водительское место и инструментарий, непритязательные на вид, но на самом деле классные сиденья. Лично мне внутри Granta нравится даже больше, чем Renault Logan, особенно передняя панель и комбинация приборов. Ну а минус, и очень серьезный, — отсутствие в салоне каких-либо внутренних рукояток, равно как и градусника на панели приборов. Сэкономили.
На ходу это тоже вполне достойный автомобиль. Гибкий и какой-то легкий по реакциям на акселератор мотор, отменные по возможностям подвески, хорошая обзорность, особенно зеркала, и на удивление удобная управляемость. Автомобиль четко и внятно следует командам водителя, удобен и логичен на прямых, безо всяких скидок быстр в поворотах. Да, руль немного «прикусывает» в околонулевой зоне, да обратная связь могла бы быть более четкой и весомой. Но в целом Lada Granta в первую очередь качественный и надежный на дороге автомобиль.
Lada Granta
Эх, добавить бы сюда нормальный, современный привод коробки передач, эффективный кондиционер (в жару из системы вентиляции почему-то пышет жаром). Убрать посторонние завывания и вибрации… Ну, и, конечно, тормоза. Они — прошлый век и по характеристикам и по результатам замеров. На мой взгляд, автомобиля, тем более новинки, с такими тормозными возможностями в средней комплектации сегодня в принципе быть не должно. Он опасен!
Ну а в целом, несомненно, рывок вперед и весьма ощутимый.
Lada Granta
Lada Granta
− Профессиональные пилоты, испытатели отзываются о ходовых качествах Lada Granta весьма лестно: сбалансированное шасси, ровная динамика плюс отличная обзорность и неплохая эргономика. Претензии, по сути, к тормозам и неинформативному рулю. Причем большинство считают Granta одним из лучших отечественных автомобилей. А вот у тех, кому приходится обслуживать или по крайней мере зависеть от технического состояния конкретного автомобиля, претензий куда больше. Достаточно обратиться к специализированному форуму, например, клуба владельцев Lada Granta, и становится ясно, что список детских болезней не мал. Впрочем, сегодня и АВТОВАЗ стал прибегать к общемировому опыту отзыва дефектных автомобилей.
Lada Granta
АСК «Нижегородское кольцо»
АСК «Нижегородское кольцо»
Автодром расположен в 22 км от Нижнего Новгорода и способен принять любые международные гоночные серии, кроме «Формулы-1». Наша Granta преодолела круг длиной 3222 м с лучшим результатом 2:21.020. Интересно, насколько быстрее окажется боевая Granta, подготовленная для участия в одноименном Кубке? Очередной этап состоится 23 сентября.
Кубок Lada Granta
Константин Васильев, фото: Константин Якубов, Илья Пименов
Источник: www.zr.ru
Какая максимальная скорость Лада Гранта Люкс?
Лада Гранта (Lada Granta) и Люкс, и Норма имеют одинаковую максимальную скорость. А именно такая техническая характеристика как максимальная скорость составляет 167 км/ч. Хотя кто-то и утверждает, что на этой модели автомобиля можно разогнаться и до 181км/ч. Но я думаю, что это только в случае, если ехать под гору.
Ну а комплектация автомобилей Лада Гранта (Lada Granta) – это Стандарт, Норма и Люкс.
Могу добавить, что эта модель автомобиля оснащена подушками безопасности со стороны водителя и пассажира, в то время как в Стандарте они вообще отсутствуют. В комплектации Норма подушка безопасности есть только со стороны водителя.
Вы задали неоднозначный вопрос. Максимальная скорость любого транспортного средства зависит от множества факторов относительно окружающей среды автомобиля, главным из которого является ветер. Если он встречный, то согласно закону сохранения импульсов скорость будет значительно меньше, чем при попутном ветре. Также, немаловажным фактором является дорожное покрытие, оно может быть из разного состава материала и температуры. Да! Максимальная скорость автомобиля также будет зависеть от температуры дорожного покрытия, ведь он прямо пропорционально влияет на сцепление машинных колес с грунтом. Также немного, но все же важным фактором является загруженность экспериментального автомобиля. Ведь также, по закону физики максимальная сила нагруженного двигателя будет обратно пропорционально зависеть от массы самой нагрузки. Следовательно точного ответа дать никто не сможет вам, производителем дана приблизительная скорость автомобиля при благоприятных дорожных условиях, подходящих под разряд “норма” – это 169 километров в час, этого вполне достаточно, чтобы убиться при аварии на автомобиле российского автопрома. Удачи на дорогах!
Здравствуйте, ваш вопрос очень интересен. Если же довериться техническим характеристикам которые предоставляет нам производитель Максимальная скорость ВАЗ 2190 составляет 167 км/ч с двигателем ВАЗ-11183 (82л.с.). С двигателем ВАЗ-11186 (87л.с.) скорость может достигнуть 172 км/ч, так же скорость 175км/ч можно развить с ВАЗ-21126 с АКПП или 181км/ч с этим же мотором но с МКПП. А что бы точно узнать скорость Lada Granta поможет старый народный способ.
При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров:
Расход топлива. Мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру на максимально скорости существенно возрастает и составил 13л/100км. Бензин 92И.
Влияние кондиционера на мощность Гранты. При включении кондиционера “ФРОСТ” максимальная скорость автомобиля снизилась с 190км/ч до 180км/ч.
Так же прилагаю к своему ответу видео При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров: http://www.youtube.com/watch?v=QYu3p-3RlxM
Максимальная скорость автомобиля “Лада Гранта” (Lada Granta) ничем не отличается от максимальной скорости двух других моделей – Люкс и Норма. Комплектация у неё та же. И официально она может ехать тоже 167 км в час. Тем не менее некоторые автолюбители считают, что по ровной трассе можно её разогнать и до 180. Вполне возможно, ведь даже среди автомобилей одной и той же марки максимальная скорость может несколько отличаться от той, которая стоит в документах на машину.
Теоретически максимальная скорость модели Лада Гранта (Lada Granta) не отличается от максимальной скорости Лады Люкс и Нормы. Она составляет 167 км/ч. Собственно, разница между модификациями выражается в количестве подушек безопасности, напичканности электроникой, какими-то дизайнерскими решениями и степенью комфорта, но сугубо технические характеристики у них практически одинаковые. Ну да, разгон с нулевой отметки до 100 км/ч у Люкса до 2 секунд быстрее, чем у Стандарта.
Мы все прекрасно знаем, что реальная скорость автомобиля зависит и от качества дорожного покрытия, и от его состояния, и от уклона (в гору или под гору), и даже от степени “навьюченности” стального коня. Лада Гранта вполне может развивать скорость до 180 км/ч даже не под гору, а ровной, как тарелка, дороге, как явствует из эксперимента, показанного ниже.
Разогнаться-то может, может даже продолжать катиться, но ведь не менее важно то, насколько успешно автомобиль может остановиться, развив максимальную скорость. А вот с этим у Лады Гранты было не всё в порядке:
«АвтоВаз» отзывает 30239 автомобилей марки «Лада Гранта» и «Лада Калина». Причиной данного решения стали проблемы с тормозной системой недавно выпущенных транспортных средств с ABS и троссовой КПП, произведенных до 7 апреля 2013 года включительно. Пресс-служба автозавода объявила о бесплатной сервисной кампании.
Вот такого плана новости как-то не вдохновляют на гонки в этом автомобиле, а если учесть, что подушка безопасности в Стандарте для пассажира вообще отсутствует.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Характеристики Lada Granta Sport
В кредит от 4 379 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 114 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.5 с
- Расход на 100 км 5.6-8.4 л
- Максимальная скорость 197 км/ч
Lada Granta Sport: потрясающая динамика
Смелые очертания кузова, спортивный характер, уверенность в каждом движении… Lada Granta Sport точно знает, чем привлечь к себе внимание! Стильный и динамичный дизайн, продуманная эргономика и современное оснащение вкупе с великолепными техническими характеристиками Лады Гранты Спорт всегда будут дарить только яркие впечатления!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 13 Апреля
Получите скидку на покупку Lada
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 5MT | 1.6 5MT | |||
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензин | Бензин | |||
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | |||
Мощность: | 114 л.с | 106 л.с | |||
Разгон до 100км/час: | 9.5 с | 10.9 с | |||
Максимальная скорость: | 197 км/ч | 183 км/ч | |||
Расход в городском цикле: | 8.4/100км | 8.6/100км | |||
Расход в загородном цикле: | 5.8/100км | 5.6/100км | |||
Расход в смешанном цикле: | 6.8/100км | 6.7/100км | |||
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | |||
Длина: | 4280 мм | 4280 мм | |||
Ширина: | 1700 мм | 1700 мм | |||
Высота: | 1470 мм | 1470 мм | |||
Колёсная база: | 2490 мм | 2490 мм | |||
Клиренс: | 150 мм | 150 мм | |||
Масса: | 1140 кг | 1140 кг | |||
Объём багажника: | 520 л | 520 л | |||
Трансмиссия: | 5МТ | 5МТ | |||
Привод: | Передний | Передний | |||
Передняя подвеска: | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами | |||
Передние тормоза: | |||||
Задние тормоза: | |||||
Гарантия: | 3 года или 50 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Все автомобили Lada в наличии
Аналоги за те же деньги
Другие седаны
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник: www.saloncentr.ru