Коды ошибок рено магнум

–> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. –>

–>Приветствую Вас Гость | RSS

–> –>Меню сайта –>

–> –>Категории раздела –>

–> –>Наш опрос –>

–> –>Статистика –>

–>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR – PTM ()
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E – версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя ()
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()
–>Главная » –>Статьи » статьи по ремонту

RENAULT MAGNUM EURO TECH 400440480.

С двигателями
MIDR 06.24.65 A46
MIDR 06.24.65 B46
MIDR 06.24.65 C46

Система EUR это система сверхмощного впрыска топлива топливным насосом одинарного впрыска.
Система EUR является более чувствительной к загрязнению чем системы с рядными насосами.
Следовательно,загрязнение данной топливной системы чревато последствиями с большим риском повреждения механизма впрыска.
В случае работ над системой EUR.
Настоящая система работает с очень высокими напорами впрыска (до 1800 бар) при токах среднего напряжения.

Какой на двигателе установлен насос можно узнать по идентификационной табличке.

рисунок таблицы обозначений

Параметры двигателей RENAULT MAGNUM EURO TECH.

регулировочный индекс –А46В46С46
рабочий объем цилиндров — 11,949 литров
степень сжатия — 16,51
порядок впрыска — 1,5,3,6,2,4
цилиндр – п 1 — со стороны газораспределения
вращение двигателя — по часовой стрелке
топливо — дизельное (газойл)
подача впрыска — топливными одинарными насосами
впрыск — непосредственный
смазка — под давлением,шестеренчатым насосом
наддув — турбокомпрессором с поступлением охлажденного воздуха

вес
неукомплектованного двигателя — 1093 кг
Двигатель с регулировкой типа –А46В46С46
форсунка — KBELA 137P 174
распылитель — DSLA 140A
тарирование — 300 -310 бар
трубки распылителей (внутренний диаметр) — 1,83 мм
малые обороты — 600 обмин
максимальные обороты без нагрузке (при выключенном вентиляторе) — 2100 обмин
максимальные обороты с нагрузкой — 1900 обмин
давление подачи топлива — 5 бар

Параметры датчиков двигателя


датчик температуры топлива при 25 градусов 2589-2959 Ом
датчик температуры масла при 25 градусов 2589-2959 Ом
датчик температуры охлаждающей жидкости при 25 градусов 2589-2959 Ом
датчик температуры наддувочного воздуха при 25 градусов 1835-2076 Ом
датчик режима работы двигателя при 20 градусов 775-945 Ом
датчик режима работы кулачкового распредвала при 20 градусов 775-945 Ом
датчик уровня масла в двигателе при 20 градусов 10,5-12,5 Ом

Источник: mangruzovik.ru

Автозапчасти и АвтоХитрости

выпадающее меню

Та информация которая описана в блоге – по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно – ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге – просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите – посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © “Автозапчасти и АвтоХитрости” и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика – которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Присоединяйся ко мне!

среда, 7 августа 2013 г.

Renault Magnum Система V – MAC коды ошибок

При включении электроустановки (поворот ключа)
Зуммер (1) включается на 2 секунды, затем выключается.
Контрольная лампа (2) зажигается на 2 секунды, затем гаснет.
Возможные неполадки:
Если контрольная лампа (2) не гаснет: это не мешает
запустить двигатель.
Следует, однако, как можно скорее доехать до ближайшей
официальной ремонтной станции.
Если контрольная лампа (2) продолжает гореть и зуммер
включается повторно на 5 секунд, то двигатель запустить
нельзя.
Следует вызвать специалиста с ближайшей ремонтной
станции.
На дороге
Если контрольная лампа стоп-сигнала и контрольная лампа
(2) зажигаются и при этом раздается звуковой сигнал от
зуммера, то двигатель должен остановиться через 1О секунд.
Немедленно остановите автомобиль.

Читайте также:  Снять стартер киа спектра

КОНТРОЛЬ ПРИ ПОМОЩИ ЛАМПЫ “ТЕСТ”
Когда контрольная лампа продолжает светиться, система
сигнализирует этим самым о наличии одной или нескольких
неисправностей.
Диагностика при помощи лампы “ТЕСТ”
При выключенном положении выключателя “OFF” нажать на
R+ или s- до погашения контрольной лампы.
Контрольная лампа “ТЕСТ” сигнализирует об имеющихся
неисправностях при помощи легко дешифруемого кода.
Код неисправности определяется двумя сериями коротких
вспышек (0,4 сек.), чередующихся с угасанием лампы (на 1,5
сек.).
Сосчитав количество длинных и коротких вспышек можно
определить двузначную цифру по следующему принципу :
– Количество длинных вспышек – десятки.
– Количество коротких вспышек – единицы.
Полученное таким образом число имеет конкретное
смысловое значение.
После визуализации кода неисправности контрольная лампа
гаснет и зажигается вновь, пока неисправность не будет
устранена.
Если контрольная лампа продолжает гореть, то это значит, что
существуют и другие неисправности. Следует нажать еще раз
на выключатель R+ или s- для идентификации кода
следующей неисправности, и т.д.

Источник: autogeriko.blogspot.com

Код Defect-200 на грузовике Рено

Ошибка 200 на Рено Премиум и Магнум является распространенной неисправностью. Она появляется в виде сообщения ошибки на дисплее Defect-200 бортовой системы автомобиля.

Данная ошибка не сообщает точное место возникновения неисправности, поэтому относится к классу системных. Устранение такой ошибки осложнено тем, что конкретный источник не указывается в точном виде, и его приходится локализировать на основании основных симптомов, признаков неисправности путем логических заключений, проведения контроля работоспособности узлов, датчиков, других устройств систем управления автомобиля.

Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено

Во многих справочных пособиях и диагностических сканерах дословная расшифровка ошибки звучит, как Theft defect. В дословном переводе это означает «дефект кражи» или пропажи. В приблизительном адаптированном переводе на русский это означает несоответствие напряжения или сигнала требуемому значению или параметру. Такая ошибка может возникать, как внезапно и далее постоянно, так и фрагментарно, с временной индикацией на приборной панели. При этом возможны следующие симптомы:

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

Во всех этих ситуациях двигатель может внезапно заработать в нормальном режиме. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.

Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум

Наиболее распространенными причинами ошибки являются:

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Как устранить ошибку 200 в Рено

Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:

  1. Проверить предохранители и реле, обслуживающие блоки управления, иммобилайзер.
  2. Проконтролировать напряжение на блоке управления двигателя при включенном зажигании согласно принципиальной схеме или распиновке разъема.
  3. Проверить надежность «массы» автомобиля (соединение минус 10-го АКБ к кузову, кузова с массой двигателя).
  4. Проверить качество соединений контактов разъемов системы управления двигателя, электропроводки. Процессы разрушения проводки в результате электролиза являются бичом всех французских автомобилей. О них могут рассказать зеленоватые следы на изоляции проводов.
  5. Проконтролировать работы замка зажигания, наличие требуемых напряжений.
  6. Оценить работоспособность CAN-шины. Она локально связывает все системы автомобиля. Если шина закорочена (либо в обрыве) системы автомобиля не видят друг друга. Контроль лучше выполнять при помощи осциллографа, в крайнем случае мультиметром (по величине напряжения или сопротивления). Нарушение по CAN-шине является серьезной неисправностью, при ее устранении можно «перерыть» весь грузовик.
  7. Отсоединить разъем нештатной магнитолы. В такой магнитоле контакт по can-шине или диагностическому сигналу может быть закорочен на массу, что является причиной ошибки 200.
Читайте также:  Ремонт рулевой рейки ситроен

Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.

Источник: cargoelectric.ru

Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3

Код Дефект-200 для грузовика Renault

Надежная машина — самый близкий друг грузчика. Но, как и у любого механизма, у грузовиков, даже самых современных и надежных, есть свои недостатки. Панель включена Рено Магнум Другими словами, Premium может отображать на экране текстовый код дефекта 200 (дефект кражи). Что это значит и как с этим бороться? Важно помнить, что некоторые вещи можно удалить.

Основные причины дефекта 200

Среди более распространенных ошибок, при дефиците 200, следует выделить следующее:

  • отсутствие или плохой контакт на шине CAN;
  • механическое повреждение проводки;
  • слабый контакт с «массой» на одном из устройств;
  • по большей части существует проблема с проводами 12 и 13 блока управления корпусом;
  • подключение дополнительных не родных устройств, таких как радио (при снятии с другого Renault Magnum; Premium);
  • неисправность электронного комплекса бухгалтерских программ или одного из его компонентов, например, задних фонарей и т.д .;
  • отсутствие ненадежного контакта на проводе № 1;
  • целостность припоя на иммобилайзере нарушена;
  • поломка электрических частей иммобилайзера (часто встречается, когда машина холодная или холодная).

Дефекты ремонт-200

Если вы сделали то, что мы оставили для нашего клиента, мы получили рекомендации и даже не смогли исправить эту ошибку и ее проявления. Наша компания имеет большой опыт диагностики и исправления ошибок 200. Мы всегда готовы помочь.

Что можно сделать?

Если грузовик работал отлично и всегда радовался стабильности, но вдруг на панели появилась проблема, на панели появилось слово Defect 200, то, конечно, выполнить ряд действий без помощи других. Некоторые из шагов, которые могут помочь решить проблему, включают:

  • выключите иммобилайзер и запустите двигатель без него. Для начала вам понадобится PIN-код, выясните, какая опция доступна либо в самом иммобилайзере, «вытащив его» ранее, либо обратитесь к дилеру вашей компании (проверка неисправности электроники);
  • визуально проверить качество пайки на иммобилайзере;
  • отключить радио и другие устройства, которые были установлены без помощи других (не от производителя);
  • визуально проверить целостность проводки;
  • проверьте, правильно ли работают освещение и задние фонари;
  • с возможностью оставлять машину в помещении (таким образом, она будет менее охлажденной, и, следовательно, вероятные препятствия иммобилайзеру, возникающие из-за переохлаждения, будут полностью обнаружены, не требуются длительные испытания электроники);
  • Время от времени довольно легко проверить, включен ли нейтралитет.

Рено Магнум E-TECH Premium DCI Евро-3 Русификация приборной панели AFFI2000 PH1

Рено Магнум E-TECH Premium DCI Евро3 (2001 и 2002) Русификация панели устройства.

Источник: autoviber.ru

Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3

Код Дефект-200 для грузовика Renault

Надежная машина — самый близкий друг грузчика. Но, как и у любого механизма, у грузовиков, даже самых современных и надежных, есть свои недостатки. Панель включена Рено Магнум Другими словами, Premium может отображать на экране текстовый код дефекта 200 (дефект кражи). Что это значит и как с этим бороться? Важно помнить, что некоторые вещи можно удалить.

Основные причины дефекта 200

Среди более распространенных ошибок, при дефиците 200, следует выделить следующее:

  • отсутствие или плохой контакт на шине CAN;
  • механическое повреждение проводки;
  • слабый контакт с «массой» на одном из устройств;
  • по большей части существует проблема с проводами 12 и 13 блока управления корпусом;
  • подключение дополнительных не родных устройств, таких как радио (при снятии с другого Renault Magnum; Premium);
  • неисправность электронного комплекса бухгалтерских программ или одного из его компонентов, например, задних фонарей и т.д .;
  • отсутствие ненадежного контакта на проводе № 1;
  • целостность припоя на иммобилайзере нарушена;
  • поломка электрических частей иммобилайзера (часто встречается, когда машина холодная или холодная).

Дефекты ремонт-200

Если вы сделали то, что мы оставили для нашего клиента, мы получили рекомендации и даже не смогли исправить эту ошибку и ее проявления. Наша компания имеет большой опыт диагностики и исправления ошибок 200. Мы всегда готовы помочь.

Что можно сделать?

Если грузовик работал отлично и всегда радовался стабильности, но вдруг на панели появилась проблема, на панели появилось слово Defect 200, то, конечно, выполнить ряд действий без помощи других. Некоторые из шагов, которые могут помочь решить проблему, включают:

  • выключите иммобилайзер и запустите двигатель без него. Для начала вам понадобится PIN-код, выясните, какая опция доступна либо в самом иммобилайзере, «вытащив его» ранее, либо обратитесь к дилеру вашей компании (проверка неисправности электроники);
  • визуально проверить качество пайки на иммобилайзере;
  • отключить радио и другие устройства, которые были установлены без помощи других (не от производителя);
  • визуально проверить целостность проводки;
  • проверьте, правильно ли работают освещение и задние фонари;
  • с возможностью оставлять машину в помещении (таким образом, она будет менее охлажденной, и, следовательно, вероятные препятствия иммобилайзеру, возникающие из-за переохлаждения, будут полностью обнаружены, не требуются длительные испытания электроники);
  • Время от времени довольно легко проверить, включен ли нейтралитет.
Читайте также:  Ваз 2112 регулировка сцепления

Рено Магнум E-TECH Premium DCI Евро-3 Русификация приборной панели AFFI2000 PH1

Рено Магнум E-TECH Premium DCI Евро3 (2001 и 2002) Русификация панели устройства.

Источник: autoviber.ru

Defect — код ошибки на Рено Магнум и Рено Премиум


Трубка возврата топлива с коллектора 1.

Коды ошибок


Датчики режима работы 1.

двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях. Renault Magnum AE , , неисправностях при…

Датчики режима работы, давления и температуры воздуха подпитки 1. На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Расшифровка, последствия, способы проверки и устранения кодов неисправностей 1.

Проверить контакт и целостность кабельных соединений. Трубки подачи топлива в головку блока цилиндров 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений 2.

Кривошипно- шатунный механизм 1. Подборка электросхем,чтение кодов ошибок,руководства по ремонту и эксплуатации грузовой. Система впрыска топлива 1.

Система автоматического опережения впрыска 1. Горный тормоз J 1. Расшифровка обозначения моста Коды неисправностей ABS На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Предложение Ошибка Пожелание Претензия Благодарность. Техническая поддержка Продажи Логистика Склад Бухгалтерия.

Необходимо провести компьютерную диагностику на наличие и расшифровку ошибок, а так. Инструмент, изготавливаемый по месту 1. Установка на стенд 1. Снятие навесного оборудования 2. Установка натяга ремней 2. Снятие со стенда 1. Головки блока цилиндров 2. Затяжка креплений головок блока цилиндров 3. Регулировка указателя ВМТ 4.

Муфта вентилятора с 1 валом 4. Муфта вентилятора с 2 валами 5. Контроль указателя ВМТ 5. Моменты затяжки основных резьбовых соединений 7. Крывошипно- шатунный механизм 7.

Моторный тормоз J 7.

Комментарии

Головка блока цилиндров 7. Пришлифовка клапанных седел 8. Установка головки на блок 8. Регулировка клапанных хомутов и коромысел 8. Сборка узла шатун — поршень 9. Насос системы охлаждения 1. Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива ТНВД 1.

Дозирующая топливная камера 1. Электроклапаны регулировки расхода 1. Насос высокого давления 1. Ограничитель давления в коллекторе 1. Датчик высокого давления топлива 1. Трубки подачи топлива в головку блока цилиндров 1. Датчик положения педали акселератора 1.

Датчики режима работы 1. Датчик температуры моторного масла 1.

Датчики давления и температуры воздуха наддува 1. Датчик давления масла 1. Коды неисправностей блоков приборных панелей. Если Вы не обнаружили необходимый код, попробуйте выполнить поиск в кодах Вольво, так как коды современных грузовых автомобилей Рено в большинстве случаев совпадают с. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Renault Magnum электрическая схема. Статьи по ремонту грузовиков. Выполнить эту проверку выждав минимум 10 секунд после выключения контакта.

При включении контакта реле должно быть замкнуто.

Убедиться в правильности срабатывания реле. Убедиться в правильности срабатывания реле, проверить предохранитель.

Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к массе. Предпусковой нагрев воздуха на Р, неисправность коробки на К, защита отбора мощности на М.

Неисправность коробки, предпусковой нагрев воздуха на Р, неисправность коробки на К, защита отбора мощности на М. Неисправность усилителя руля или неисправность датчика усилителя руля.

Комментарии

Неисправность защиты предпускового нагрева воздуха. Убедиться в корректности срабатывания реле.

Ошибка на РЕНО.

Информация остановки автомобиля или информация слабая скорость. Обрыв в цепи или замыкание на массу. Процессор VECU обнаружил наличие противоугонной системы тогда, когда эта функция не валидирована. Восстановить функцию “противоугон” при помощи ПК или убрать блок передачи “противоугон”. Проверить, что ключ опознан противоугонной системой контрольный указатель “противоугон” зажигается на 3 секунды в момент включения контакта и затем гаснет, если ключ опознан.

Источник: iaarus.ru