Коды ошибок ниссан примера р12

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?

Опции темы
Поиск по теме

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?

Здравствуйте.
Ниссан Примера Р12,2007г 1.6л,мех.кпп,европа.

В последнее время переодически появилось следущее: при резком разгоне авто начинало подергиваться(не всегда): как будто не хватает или бензина или воздуха для создания нужной смеси.Грешил даже на бензин(газ.пром: то 92-ой,то разок в неделю 95-ый)
Свечи иридий поменяны осенью 2015г,тогда же чистка форсунок ,замена возд.фильтра февр.2016г.
Сегодня решил почистить Дросель без разбора: побрызгал(на незаведенном ДВС )карбклиннером АБРО на заслонку,протер всё тряпочкой.Завелась после этого не с первой попытки.
Загрелся чек. Педаль электронная. Газовать получается слабо,но до 3000 об максимум,дальше не идет. При попытки тронуться: авто пытается заглохнуть.Чек горит на табло.
Сбросил клемму на более чем 15 мин. Завел сразу же,обороты держит хорошо,газует отлично . Чек не горит.
Только пытаюсь тронуться: загорается чек . И авто НЕ хочет ехать.
Кто подскажет :
как возможно(пошагово) провести диагностику,возможно сбросить ошибку ?
В чем может быть причина ? Раньше чистил ни раз дросель таким способом: всё было ОК.
Возможно что-то “подумирает” .

Бензонасос меняй. Для уверенности замеряй давления топлива. Но думаю он виноват. Он там у тебя блоком с фильтром меняется. 12 рублей вроде.

Не думаю,что это бензонасос!
По осени вытаскивал его из бака : всё чисто. Без разбора(его и не разобрать) почистил чистящим средством.
Если бензонасос виноват был бы,то :
постоянно косяки(подергивания были). А у меня очень переодически возникало.
Чек зогорелся только после попытки почистить Дросель .
Переобучил педаль: чек погас. Газовал: всё ок. После того, как пытаюсь проехаться: обороты скидывает в аварийный режим и ехать не хочет : то есть медленно ехать может,не газуя.
Полагаю,что косячОК зарылся где-то в р-не дроселя.
Ночь простоял авто : завелся отлично,обороты держит на холодную как нужно! Погазовал: всё ок. Чек не горел. Только попытался проехаться : сразу обороты скидывает и чек загорается.
В связи с этим и спрашиваю :
1.как самому (пошагово) возможно провести диагностику (вроде бы возможно)
2.как сбросить ошибку с памяти.

Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?

Есть в факе про самодиагностику.

Пошарил в инете, но чой-то запутался и не оч. понятно.
Если не затруднительно: можешь скинуть(если реально пошагово и процесс диагностики самому и процесс обнуления ошибки из памяти).
спасибо

сек.
0. Включаешь зажигание.
3. Нажимаешь 5 раз в течении 5 секунд до упора педаль газа
15. Жмешь педаль до упора и держишь, пока не погаснет лампа, отпускаешь. (если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя).

Дальше считываешь 4х значные коды. Первая цифра длинными вспышками.

Приветствую.
Я вчера ни один десяток раз пробовал по этим секундам войти в диагностич. режим : НИ ФИГА.
Наверное сканер нужен: определить ошибку и сбросить её.

Что-то неправильно делаешь. Тут секундомер нужен и тренировка )

Я уже и с секундомером и так и эдак и без него: уже секунды отсчитываю,как кремлевские куранты -)))))).
Ну что делать,юлиииин:
буду вечером снова учиться считать посекундно

Устранили ошибки!
Проводок какой-то ,идущий к дроселю оборвался.
Пропаяли. Ошибки скинули: ВСЁ работает!

Уважаемые форумчане.
Помогите решить проблему с дроссельной заслонкой на Nissan Primera P12, 1.6, 109 л, 2007 г..
Всё началось с того что периодически стала появляться ошибка 0221, полазив по форумам решал проблему путем манипуляции замка зажигания и педали газа. В процессе пользования авто обратил внимание на то, что проблема возникает в сырую погоду. Всю зиму отъездил без проблем и вот наступила весна и .
В настоящий момент ошибка 0221 вылезла и не пропадает, при этом двигатель уходит в безопасный режим и ехать невозможно, не ну возможно но не более 20 км/ч.
Теперь о том что уже сделано: сброс ошибки не помогает, обучение ДЗ не помогает, замена ДЗ не помогает, прозвонена проводка от ДЗ до ЭБУ всё чисто, обрывов нет, все штекера и фишки проверены, поджаты, релюшки щелкают, при включении выключении зажигания заслонка ходит.
Да чуть не забыл, может это важно, иногда бывает заводится хорошо без ошибки но как только втыкаешь любую передачу (МКПП) сразу вываливается ошибка 0221. Других ошибок нет.
Выручайте форумчане я уже совсем отчаялся. Куда ещё можно залезть, где глянуть, на что обратить внимание.

Источник: forums.drom.ru

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12? Пора учиться это делать

Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.

Содержание

Как запустить процесс самодиагностики?

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

  • Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» – 3-и сек.;
  • Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;

Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Для примера – Nissan Primera!

  • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя – P0105. Высокий/низкий уровень сигнала – P0107, P0108.

И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

Источник: autoflit.ru

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?

Опции темы
Поиск по теме

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?

Здравствуйте.
Ниссан Примера Р12,2007г 1.6л,мех.кпп,европа.

В последнее время переодически появилось следущее: при резком разгоне авто начинало подергиваться(не всегда): как будто не хватает или бензина или воздуха для создания нужной смеси.Грешил даже на бензин(газ.пром: то 92-ой,то разок в неделю 95-ый)
Свечи иридий поменяны осенью 2015г,тогда же чистка форсунок ,замена возд.фильтра февр.2016г.
Сегодня решил почистить Дросель без разбора: побрызгал(на незаведенном ДВС )карбклиннером АБРО на заслонку,протер всё тряпочкой.Завелась после этого не с первой попытки.
Загрелся чек. Педаль электронная. Газовать получается слабо,но до 3000 об максимум,дальше не идет. При попытки тронуться: авто пытается заглохнуть.Чек горит на табло.
Сбросил клемму на более чем 15 мин. Завел сразу же,обороты держит хорошо,газует отлично . Чек не горит.
Только пытаюсь тронуться: загорается чек . И авто НЕ хочет ехать.
Кто подскажет :
как возможно(пошагово) провести диагностику,возможно сбросить ошибку ?
В чем может быть причина ? Раньше чистил ни раз дросель таким способом: всё было ОК.
Возможно что-то “подумирает” .

Бензонасос меняй. Для уверенности замеряй давления топлива. Но думаю он виноват. Он там у тебя блоком с фильтром меняется. 12 рублей вроде.

Не думаю,что это бензонасос!
По осени вытаскивал его из бака : всё чисто. Без разбора(его и не разобрать) почистил чистящим средством.
Если бензонасос виноват был бы,то :
постоянно косяки(подергивания были). А у меня очень переодически возникало.
Чек зогорелся только после попытки почистить Дросель .
Переобучил педаль: чек погас. Газовал: всё ок. После того, как пытаюсь проехаться: обороты скидывает в аварийный режим и ехать не хочет : то есть медленно ехать может,не газуя.
Полагаю,что косячОК зарылся где-то в р-не дроселя.
Ночь простоял авто : завелся отлично,обороты держит на холодную как нужно! Погазовал: всё ок. Чек не горел. Только попытался проехаться : сразу обороты скидывает и чек загорается.
В связи с этим и спрашиваю :
1.как самому (пошагово) возможно провести диагностику (вроде бы возможно)
2.как сбросить ошибку с памяти.

Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?

Есть в факе про самодиагностику.

Пошарил в инете, но чой-то запутался и не оч. понятно.
Если не затруднительно: можешь скинуть(если реально пошагово и процесс диагностики самому и процесс обнуления ошибки из памяти).
спасибо

сек.
0. Включаешь зажигание.
3. Нажимаешь 5 раз в течении 5 секунд до упора педаль газа
15. Жмешь педаль до упора и держишь, пока не погаснет лампа, отпускаешь. (если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя).

Дальше считываешь 4х значные коды. Первая цифра длинными вспышками.

Приветствую.
Я вчера ни один десяток раз пробовал по этим секундам войти в диагностич. режим : НИ ФИГА.
Наверное сканер нужен: определить ошибку и сбросить её.

Что-то неправильно делаешь. Тут секундомер нужен и тренировка )

Я уже и с секундомером и так и эдак и без него: уже секунды отсчитываю,как кремлевские куранты -)))))).
Ну что делать,юлиииин:
буду вечером снова учиться считать посекундно

Устранили ошибки!
Проводок какой-то ,идущий к дроселю оборвался.
Пропаяли. Ошибки скинули: ВСЁ работает!

Уважаемые форумчане.
Помогите решить проблему с дроссельной заслонкой на Nissan Primera P12, 1.6, 109 л, 2007 г..
Всё началось с того что периодически стала появляться ошибка 0221, полазив по форумам решал проблему путем манипуляции замка зажигания и педали газа. В процессе пользования авто обратил внимание на то, что проблема возникает в сырую погоду. Всю зиму отъездил без проблем и вот наступила весна и .
В настоящий момент ошибка 0221 вылезла и не пропадает, при этом двигатель уходит в безопасный режим и ехать невозможно, не ну возможно но не более 20 км/ч.
Теперь о том что уже сделано: сброс ошибки не помогает, обучение ДЗ не помогает, замена ДЗ не помогает, прозвонена проводка от ДЗ до ЭБУ всё чисто, обрывов нет, все штекера и фишки проверены, поджаты, релюшки щелкают, при включении выключении зажигания заслонка ходит.
Да чуть не забыл, может это важно, иногда бывает заводится хорошо без ошибки но как только втыкаешь любую передачу (МКПП) сразу вываливается ошибка 0221. Других ошибок нет.
Выручайте форумчане я уже совсем отчаялся. Куда ещё можно залезть, где глянуть, на что обратить внимание.

Источник: forums.drom.ru

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Неполадки в электропроводке

Видео по диагностике

Комментарии и Отзывы

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Источник: autodvig.com

Как убрать чек ниссан примера р12

Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

Познание пошаговой аннотации, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может понадобиться каждому обладателю данной модели, если нет способности обратиться к спецам, а система авто просит проверки. Разумеется, в автосервисе подобные диагностики выполняются при использовании специального оборудования, и там за определенную сумму сделают что остается сделать нашему клиенту стремительно и отменно. Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация: словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтоб считать ошибки без помощи других? Нашему клиенту остается реально, необходимо лишь осознать, как поэтапно что остается сделать нашему клиенту делать. В этом процессе поможет наша пошаговая аннотация. Самодиагностику проводим методом счета мерцаний индикатора Check-Engine. Потом складываем приобретенные данные и анализируем, в специальной табличке находим истолкование ошибки, показанной лампочкой.

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет: секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

Примечание: отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Работая в режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответственного индикатора означают 4-х значные характеристики кодов. В первой цифре длительность подмигиваний бочонка длиннее следующих. А сами числа разделяются меж собою интервалами в 1 сек., а коды – приблизительно в 5 сек. Если находится несколько ошибок, то их кодирование происходит вереницей. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
  • 1-ая цифра – основной код SAE;
  • Следущая причина цифра: если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
  • Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107, P0108.

Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12

И дальше, по списку (а он состоит из огромного количества позиций – достаточно длиннющий, так что бессмысленно его стопроцентно приводить ниже). Полную таблицу, чтоб расшифровывать вероятные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай рядышком, в бардачке, например. Вполне возможно, что может понадобиться в далеком пути? Еще и, не обязательно меж населенными пт по другому в малеханьких городах есть возможность отыскать соответственное оборудование.

Потому, познание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж никчемным, как задумываются некие, в особенности начинающие водители. Дескать, я и дальше не стану копаться во внутренностях авто, а на 100 диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Однако так мыслить – является грубой ошибкой, так как самодиагностика движка, проведенная впору (если вы нашли не тот звук либо утечку, к примеру, в дороге), может дать подсказку последовательность последующих действий и спасти от более суровых проблем бухгалтерской системы, ведущих, соответственно, к более суровым затратам.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Logbook › Как сбросить ошибку на Р12 .

Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост

Источник: inkam-auto.ru

Коды ошибок ниссан примера р12

Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код

( 21 ) – так и остался. О его мало информативности уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT . Очевидно в те времена руководство NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП. Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN ) , и с переходом на SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P 1320 . И теперь мы видим современный код P 1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную – т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB 25 DE NEO (не путать а NEO Di – это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.

Открывая капот и видя такую картину :

,- м ногие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB 25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.

А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.

Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.

А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает – а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.

В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности – с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.

Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :

Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .

Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника. Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт. Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура p – n переходов транзистора , изменяется его h 21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check . Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.

Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:

Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае – power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??

А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :

Есть над чем подумать и поменять сразу.

Не зря же “оригинальное” руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J )

Источник: autodata.ru