Киа спортейдж не заводится в мороз

KIA Sportage 2.0 турбо diesel Korea › Бортжурнал › Не заводится в мороз!

Как то осенью приехал на заправку, сходил оплатил, заправился, а по возвращению не смог завестись. ТАм меня добрые люди прикурили и поехал я до дома. После этой ситуации через пару дней заменил аккумулятор и снова ездил горя не знал! Пока…

После нового года 6 января ударил мороз ниже -22 -27 где то после полуторосуток стояния не завелась. Не могу завести и посей день, хотя на улице уже -8 (к слову, второго числа -17-12 было и нормально ездил). Че делать хз. Свечи последний раз менял перед прошлой зимой, заводилась всю зиму без проблем (хотя и таких морозов -20 не было). Вот не знаю, в свечах дело или нет, по идее им год тока, кто подскажет может ?

KIA Sportage 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 83 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sportage, 2000

Kia Sportage, 2006

Kia Sportage, 1993

Kia Sportage, 2001

Смотрите также

Комментарии 31

Вообщем отдали мне машину, спустя два дня (очередь типа у них большая, ну да бог с ними). Позвонили и сказали, что диагностика показало двигатель работает в порядке и мол дело в свечах как я изначально предполагал или некачественное топливо. Вообщем заменили свечи и топливный фильтр заодно.

В результате сегодня было -15 днем примерно в 5 вечера (машина стоит стояла во дворе со вчерашнего вечера, ночью и холоднее было). Три раза прогрел свечи до щелчка реле, затем попробывал завести, не схватилось, со следующей попытки завелось нормально (черный дым замечен не был). Так что думаю в свечах всё дело было. Забыл в сервисе попросить их свечи проверить старые, сам не умею пойду в соседнюю автомастерскую попрошу.

Ну и жду мороза -25 для достоверности эксперимента.

ждем ответа из сервиса

стопэ. у тебя дизель? можть топливный фильтр обмёрз?
стартер норм крутит?
накал есть? если накала нет, то надо его искать, этим же и объясняется что долго маслаешь и заводится — давление топлива становится очень большим или что, я хз, н оесли без накала потыкать ялгушку а потом долго маслать, то у меня запускался. Правда, у тебя ТНВД электронный, может еще на датчик температуры обратить внимание стОит.

Да, дизель!
Топливный фильтр дедовским методом поливал с чайника ) Не помогло )
Стартер крутил (или пытался крутится)

не, если пытался, то наверное не хватало аккума, соответственно свечи слабо грели.
два-три раза погреть пробовал?

грею всегда по несколько раз

Да, дизель!
Топливный фильтр дедовским методом поливал с чайника ) Не помогло )
Стартер крутил (или пытался крутится)

наш турбодизель в мороз не заводится если:1) бак был не полный и на поверхности солярки кристализуется конденсат, получается лед и забивает трубки.2)неисправность свечей накала3)возможно форсунки,

было пол бака, заправлял полный ещё перед НГ, в него вроде только 40 литров где то помещается

ну у меня примерно когда 40 литров заправляешь стрелочка вверх упирается (я думал что это максимум), может вы и правы

Нужно вооружиться знаниями по самодиагностике, а нето так в сервисе обуют… свечи за год не “ушатываются”. Первым делом проверяют топливо — где то там, после фильтра, гайку патрубка ослабляют, потом один в салоне вкл. стартер, другой под капотом, смотрит, фигачит ли из под патрубка или нет. Если нет — фильтр змэрз. И нужно ещё всяких методик набраться, а потом уже ездить. Не везде и не всегда сервис под боком, а ломается машинка как обычно, когда не нужно.

Всем спасибо за помощь. Сегодня температура -8. Смотрю, место рядом с моей ласточкой освободилось (поставил её лицом к бордюру, поэтому пока место занято не подъехать было к ней). Не долго думаю подкатил девушкину альмеру и давай провода тянуть (стартер перестал тужиться после недели попыток завести в мороз). Пытался минут 10 (ждал, давал аккуму отдохнуть, подзарядиться и снова пытался завести). Отчаялся и расстроеный поехал в магазин за продуктами.

Возвращаюсь и вижу: место то ещё не занято. Думаю: “Дай ка попробую ещё разок”! Подключил аккумулятор. И что бы вы думали, со второй попытки завелась чертовка!

Мои мысли:
Перед прошлой зимой свечи менял все, но так как год ездил на убитом аккумуляторе (свечи по несколько раз включал-выключал, не всегда с первого раза заводилась, даже летом), то думаю они ушатались за этот год.
Поехал не глуша в евроавто делать диагностику (там вроде дорого берут, но я от отчаянии, а если свечи накала менять самостоятельно без опыта, то насколько я понял можно и рогом воткнутся).

Вообщем завтра жду заключения (сказали что у них куча машин стоит что не заводятся в мороз)

Свечи можно ушатать очень быстро, как один из вариантов реле не разорвало цепь и они продолжали греться! Так что не важно когда менял.+ я так понял меняли не сами, а в сервисе. А вот заменили ли их?

Ну там сервис честный на мой взгляд был + по знакомству. Над душой не стоял, но свечи мне отдали старые, не думаю что мне левые впихнули, да и заводиться стала лучше.

Так у вас и солярка и машины соответствуют температуре, а у нас и летней солярки могут налить в декабре, или вообще какое нибудь г… разбодяженное. Пару лет назад ездили из Москвы под Вологду — так поутру никто из дизелистов не запустился (солярки дешовой залили под Устюжно), а зажигалки нормально завелись, как раз минус 27 было. Я пол дня 80ок таскал из лесу в город, на сервис оттаивать.

Датчики, свечи, аккумуляторы — мужуки, вы что ? Минус 27 — из солярки весь парафин вымерз и забил фильтр насмерть. Даже гель не поможет — он то же вымерзает при -27.

У нас -27°С это оттепель))), до -42-44°С машина ведёт себя вполне нормально, нет никаких подогревов топлива-фильтра-бака, только котёл тосола 220V, за четыре года Ежедневной эксплуатации авто ни разу не замерзала саляра нигде, ни капли антигеля и прочей каки не лил в топливо, трубопроводы без изменений все установлены штатно, машине 22 года)).

Датчик положения коленвала. При его неисправности не будет впрыска и искры, стартер в холостую крутит

Вот, точно у него искры нет-это ничего, что речь про ДИЗЕЛЬ. Без обид, но вот такие советы подбешивают! Человек не дочитав до конца вопрос, не вникнув в суть проблемы начинает, что-то советовать — вот у меня вопрос зачем?

Источник: www.drive2.ru

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 09 апр 2020, 06:46

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Дизель не заводится в мороз от-9

[Sportage KM] Дизель не заводится в мороз от-9

Валерий Николаев » 09 янв 2010, 16:00

Re: Дизель не заводиться в мороз от-9

biggpike » 09 янв 2010, 16:09

Re: Дизель не заводиться в мороз от-9

KлIмAвто » 09 янв 2010, 16:17

+1 еще списочек можно пополнить и реле свечей накала.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 10 янв 2010, 00:26

я сегодня при -12 с трудом завелся. Со второго раза и крутил сек 5-7. Вот думаю все таки что акома виновата. Не вытянуть ей 4 свечи накала (200 Ампер) + стартер. Думаю акома старая (родная с 2006 года), на морозе не вытягивает нужный ток и вот результат. Если только из жома заряженный аком брать – заводится сразу.

Но, свечи накала тоже большое дело. Хотя мне их роль не на все 100% понятна. Если воспламенение смеси происходит от нагрева воздуха до 800 гр. за счет сжатия, то разница от того, что мотор холодный, максимум в 15-30 градусов. Ведь если на улице 0/+1/-1 градус, машинка запросто заводится.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 10 янв 2010, 14:00

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 10 янв 2010, 16:04

Датчик расхода воздуха я менеял сам. Купил на Exist за 4000р (повезло, так цена 10-12). Машинка стала зам етно бодрее ехать и кушать на 2л/100 меньше (по городу). Диагност сказал, что если ДРВ совсем накроется – машина будет ехать, комп сам выставить минимально допустимые параметры.

А как так машина на гарантии, а топливную рампу меняли за свой счет?

Заполните свои данные, из какого вы города?

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 10 янв 2010, 17:34

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 14 янв 2010, 18:30

Да, именно там. Снимается за 2 минуты.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 22 янв 2010, 17:30

Вчера не завелся при -22, хотя АКБ секунд 20-30 исправно крутила стартер. Мотор начинал схватывать, но не запускался. Снял АКБ (2006 г.в.), отогрел, зарядил и сегодня (при -19) все-таки завел, но со второй попытки и каждый раз пришлось крутить стартер секунд по 15 если не больше. Дизель явно заводиться не хотел. Раньше такого не было, а теперь уже при -16 двигатель нужно покрутить 5-10 секунд, а при -20 вообще завестись стало проблемой.
Что-то стало не так, но что? Свечи накаливания? Но их индикация в порядке – индикация зажигается и затем как положено гаснет (правда, горит довольно долго – секунд 7-10). Что еще может влиять?

Читайте также:  Рено дастер замена ремня грм пробег

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

magneto » 22 янв 2010, 17:46

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 23 янв 2010, 15:32

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 25 янв 2010, 17:22

Льете при каждой заправке? Я использую антигель только эпизодически, так что может дело и в этом. Попробую.

[quote=Эвалерий Николаев”]Уже заводится Проблема была в свечах,они оказались мертвые.
Так что всем на вооружение при 60 тыс меняйти свечи,вот.[quote]При мертвых свечах их индикация работала нормально? У меня сейчас 50 тыс, так что может, уже скоро надо и свечи менять.

На СТО (СПМ авто) сказали что, возможно (!), нужно поменять пару форсунок (15 тыр каждая с работой), но лучше начать с промывки всей топливной системы (без снятия с авто) на Бош Сервисе, которая, возможно, и свечи отмоет.
Кто-нибудь имеет опыт такой промывки? Помогает?

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

сторож » 25 янв 2010, 18:04

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 25 янв 2010, 18:33

Все зависит от топлива, которым Вы ее заправили. Я заправляюсь на Лукойле, там по спецификации ДТ Экто до -26 градусов. Но можно и антигеля добавить.

Кастроловская присадка – CASTROL TDA 1:1000. Я купил на прошлых выходных в Ашане по 290 руб на бутылку. Но попробовать еще не смог, не заводился. Вот свечи поменял уже, скоро попробую.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Промывкой свечи не отмыть. Они если умерли – то умерли. Промывка эта – может помочь, а может и хуже сделать.

Можно и самому промыть – есть промывка от LiquiMoly – http://catalogue.liquimoly.ru/index.php . ike_name=1
Как применять там написано.

А вообще я писал, запишитесь на диагностику в Автоцентр АВРОРА по Полюстровском – диагност Евгений.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 25 янв 2010, 19:16

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 25 янв 2010, 20:06

Спасибо за советы. Насчет промывки – раз эту самую LiquiMoly я вчера залил в бак. Посмотрю будет ли результат.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 25 янв 2010, 20:35

У Вас машина 206 года, как у меня. Свечи вряд ли живые или протянут еще долго.

Прочитайте мой пост про их замену – Тема: [Sportage KM] Где стоят свечи накала
Коллектор снимать не надо. Только ERG. Лучше менять сразу все свечи.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 25 янв 2010, 22:33

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 26 янв 2010, 14:34

Спасибо за советы вам и ipaq1940. Судя по симптомам, у меня все как у вас, поэтому, если вам замена свечей помогла, то и мне их, похоже, пора менять. Пробег, конечно, еще только около 50 тыс, но, если бы не холода, то я бы тоже спокойно доездил до 60 тыс. Еще раз спасибо!

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

НикВас » 26 янв 2010, 15:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: forum.kia-club.ru

Не заводится Kia Sportage

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора.

Далее контролируют остаточную длину щеток.

Контролируют вилку на предмет целостности.


Проверяют состояние планетарного редуктора.

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.
Читайте также:  Распиновка магнитолы киа рио

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Источник: zapchasti.expert

Не заводится Kia Sportage

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора.

Далее контролируют остаточную длину щеток.

Контролируют вилку на предмет целостности.


Проверяют состояние планетарного редуктора.

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Источник: zapchasti.expert

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Друзья, хочу купить киа спортейдж 2011, но по Вашим отзывам я понял, что это такое г……
У кого есть опыт эксплуатации с сентября-октября – отзовитесь? А то вы машину купили и “зазнались”.

приобрел КИА Спортейдж 3 31 декабря 2010 года в Самаре за 1139000. Ждал три месяца, обещали в течении двух. На второй день при -8 уже не завелась, то есть запустилась поработала 5сек. и заглохла наверное тоже Н.год отмечала. )))) крутил, маслал все без толку, запах бензина из всех щелей валил. эвакуатор не подъехал из за сугробов на стоянке, пришлось ждать тепла 4 дня. при минус четыре соизволила завестись, но троила, стреляла и дымила. после 10 мин. работы все пришло в норму… поехал к дилеру ничего не выявили сослались на плохой бензин. Дальше круче – мороз сильнее – тоже самое, на эвакуаторе к дилеру отволокли они 2 дня колдовали, она в тепле постояла, свечи типа продули и отдали. три дня назад -25 тоже самое. Вызвал их к себе приезд 500р..+ остальное по ходу. Колдовали почти 1.5ч и свечи продували и грели на газу и форсунки меняли, а бибики все не почем. Итог эвакуатор, теперь у них стоит, толку нет, советуются с Москвой, что за напасть такая. Завтра под 30 будет если заберу, проверю как заведется. Машина по качеству отделки салона и плавности хода устраивает. Места навалом, за день езды есть небольшой минус, сиденье опускается на два нажатия, может потом будет прогрессировать. Дилер обещал исправить. Для города проходимость супер по дворам ездить хватает с избытком. Ну чуток не повезло, думаю исправят. Судя по отзывам у меня у одного проблема такая.

Товарищи перед тем как разоряться по поводу цен на киа спортейдж 3 2011 года, посмотрите сколько стоят КИА в штатах.

Юрий, это смешно. При чём тут штаты? Посмотрите сколько honda crv стоит в штатах. И что?

Николай если заливать ослиную мочу машина вообще не заведется – даже бентли…

Модератор: это точно… я вот на роснефти 95-м заправлял – так в уже в -22 с трудом заводил (глох, по нескольку раз запускал, подгазовывал) свой фолькс, а потом он вообще у меня тянуть хуже стал и затыкаться… решил сменить заправку (эконефть сейчас заливаю) – может у них тоже не “идеал”, но буквально сразу восстановилась тяга и “затыки” прошли, заводится в (сегодня -23 было) “с полуоборота”. Так что первую причину проблем надо искать в качестве топлива.

Читайте также:  Замена колодок киа сид

И сегодня не ответа ни привета (((( сам звонил на Новоурицкого 22, сказали решают проблему с моим Спортажем, так и не заводится по правильному, будем держать в курсе…. все на этом. В понедельник на работу, без колес хреново 🙁 . Проблема начала раздражать, не в кайф за такие деньги “танцевать” перед машиной. Жена тоже не довольна, да и такси накладно. Утро вечера мудренее, подождем!

Ивану. Рабочую Мазду3 на этой заправке одновременно залили 92 с спортажем, у мазды аккумулятор сдыхает, ей 4 года – а заводится без проблем… Походу у моего КИА Спортаж 3 “мозги” не в порядке, перепрошивать надо, работяги с КИА центра сказали.

Приобрёл своего “спортанца” в конце декабря 2010, до него была “Лачетти” – пришлось расстаться , захотелось машинку побольше и попроходимее, тем более обещали зиму снежную,а откапывать машину из сугроба не очень приятное занятие, согласитесь!
Первые впечатления от киа спортейдж 2011 конечно СУПЕР, посадка высокая обзор вполне хороший, к широким стойкам привык после лачети там тоже такая проблемка по началу была,при росте 1.84 поднимать сиденье выше нет никакой необходимости. Греется довольно быстро, опять-же в сравнении с лачетти, не смотря что автомат машинка шустрая стоит резко топнуть в пол ускорение получаешь сразу, единственный минус при таких ускорениях бензин вылетает тоже будь здоров как быстро. За время эксплуатации , а это 2500 км. , средний расход вместе с прогревом 15л.на сотню. Можно конечно догнать и до 7-8л. , но уже на прогретом движке, два раза ездил из Ульяновска до Самары (230 км.) на трассе ведет себя отлично ,особенно понравился круиз-контроль с возможностью менять заданную скорость с кнопки на руле, на газ вообще редко приходится давить машина всё делает сама ,только успевай рулить!
Заводится мой киа спортейдж 3 с пол пинка ,как говорится,и в любой мороз, а такие проблемы как пишет Николай бывают только из-за некачественного бензина,наверняка заправился на “РОСНЕФТи” не кому не рекомендую там заправляться, это равносильно тому что взял и вылил ведро воды в бак и пытаешься поехать, товарищь у меня тоже совершил такую ошибку, так две недели по утрам его прикуривали, бензин 95 лили , свечи меняли и всё без толку, пока чудо “бензин” весь не искатал.

Теперь о недостатках, подвеска на мой взгляд коротходная, резкие ямки и кочки высотой и глубиной больше 5-7 см. на скорости 50-30км. отрабатывает довольно жёстко, и в основном шумы после таких кочек доносятся из задней правой части авто. Жду весну чтобы выяснить наверняка что-же это может брякать, сервису не доверю, могут схалтурить , а деньги содрать. А так в целом я конечно доволен покупкой, надеюсь не на один год!
Всем удачи ,пока!

купил в октябре киа спортейдж 2011 дизель в максималке – месяц проездил, порадовался… проехал 5000 км – потом одним прекрасным днём она у меня заглохла посреди дороги и дальше поехала на эвакуаторе в сервис, там в течении 3х дней понять не могли – что случилось с машиной. в итоге оказалось перегорел какой то уникальный предохранитель который надо заказывать из Кореи. в итоге мне выдали сид на котором я месяц ездил пока ремонтировали машину.
когда вернули спортаж – начала глючить электрика, не открывались дверные замки после выключения двигателя, двери открыть можно было только с кнопки на ключе, перестал работать подогрев сидений. неделю назад я написал претензию и попросил что бы мне вернули деньги за машину – как ни странно машину они забрали, деньги вернули, завтра еду покупать лексус rx270.

Машине полтора месяца, полторы тысячи пробега, 2.0 л, бензин, 4WD, механика. Расход постепенно снижается с 12-12.5 до 9.5 – 10л. Мощность похоже немного прибавляется, хотя возможно я просто привыкаю после Шкоды 1.8 турбо (150 л.с.). Проблем пока нет, всё работает и заводится в любые морозы. Единственно, после пользования омывателем, в салоне долго держится запах омывателя. Не могу найти где утечка. Потёков нигде нет. А так, в остальном Киа Спортаж класс! Очень доволен. Правда, пока не общался с сервисом официалов.

Приобрёл Киа Спортейдж в октябре 2010. За это время проблем не было, в принципе машина устраивает. Расход бензина по городу доходил до 11,6 л., по трассе меньше 11 л. так и не падал. Сейчас пробег 3600 т.км. Фары не потеют, двери в расчёт я уже и не беру. Заводится в любой мороз с пол пинка, прогревается быстро, печка супер, проблема с опусканием водительского сиденья как и у всех. Только вот появились стуки в передней подвеске при пересечении жд переездов, лежачих полицейских, да и других некоторых неровностей. Почитал отзывы, у кого возникла такая проблема говорят, что дело в отбойниках, они очень дубовые. Говорят, что подходят от ВАЗ 2108, а пыльники о ВАЗ 2110. Кто уже поменял, проблема исчезла вместе со стуком. Может у кого такая-же проблема и как от неё избавиться? ПОДСКАЖИТЕ.

Источник: auto.ironhorse.ru

Киа Спортейдж Дизель Заводим В Мороз 18 – Скачать mp3 бесплатно

Киа спортейдж дизель заводим в мороз 18

Заводим Kia Sportage 3 в 40 градусный мороз

Kia Sportage 2 Часть 35 Способы запуска дизельного двигателя в мороз

КИА РИО KIA RIO Заводим в морозы после 45С 起亞

Запуск дизельного KIA SPORTAGE в мороз 28 5 Extreme Cold Start Diesel

КИА СОРЕНТО ПУСК ДИЗЕЛЯ В МИНУС 23

Kia Sportage 2 киа спортейдж 2 дизель заводим в 20

Kia Sportage KM CRDi 2 0 автозапуск в мороз 23

Дизель 16 после двух дневного простоя пуск дизеля в мороз

Зимний запуск KIA Sportage CRDI в 22

Запуск в мороз Киа Спортаж 1 2002 г АКБ 4 й год

запуск соренто при 17 и прогрев

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПАРКЕТНИК в МОРОЗ

Kia Sportage холодный запуск двигателя в мороз 33 38 ночью Extreme Cold Start

Запуск дизельного спортейджа в 27

Kia Sportage 3 ДИЗЕЛЬ холодный старт 30

Холодный запуск Kia Sportage дизель

Холодный пуск Kia Sportage в минус 30

Запуск Kia Sportage 2011 CRDI 34

12 Kia Sportage SL 2 0 CRDI Прогрев дизельного Киа Спортейдж 3 на ходу

Бюджетные внедорожники Обзор Kia Sportage II 2 0 CRDI 2006г в

Заводим дизель в мороз 12 С

КИА СПОРТАЖ 2л Дизель D4EA 4wd 2008г отправка г Нижний Новгород

Запуск дизеля в мороз Дизель в 30 KIA SORENTO

Заводим KIA Sportage продолжение

Запуск мопеда в МОРОЗ уличная стоянка

Тест драйв Kia Sportage Киа Спортейдж дизель часть 1

Шкода октавия 2 0 дизель запуск в мороз

Зимний запуск Kia Sorento

запуск КИА Соренто в минус 25

Запуск дизеля зимой

ОТОГРЕВАЮ KIA RIO В МИНУС 30 т 38 22 55 ОМСК 2018 Hyundai Peugeot

Запуск дизеля в мороз 20 без вебасто

Киа спортаж турбо дизель

Запуск Kia Rio и Kia Sorento Prime в мороз 36 градусов Испытание автомобилей в морозильной камере

Kia Ceed Crdi запуск дизеля зимой

Заводим дизель в мороз Mercedes Benz 208D

Почему дизель не заводится в мороз и что с этим делать

Заводимся в мороз

Завожу дизель D4EA 2 0 CRDI в мороз 23

Заводим дизель в мороз

Двигатель Kia для Sportage 2004 2010

Запуск TOYOTA RAV4 в мороз 30 градусов Engine Starting In Winter

Запуск дизеля в 18 без вебасто

Kia Sportage 2 Часть 22 Установка нового ТНВД Запуск

Запуск дизеля в мороз Hyundai Tucson

Заводим двигатель Ниссан Патрол в мороз за 40

Запуск дизеля в мороз

Запуск дизеля Рено Лагуна 3 в мороз 30 Extreme Cold Start Diesel

Работа двигателя Киа спортейдж 3 дизель

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Киа Спортейдж Дизель Заводим В Мороз 18 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Киа спортейдж дизель заводим в мороз 18 длительностью 1 мин и 38 сек, размер файла 2.15 MB.

Киа Спортейдж Дизель Заводим В Мороз 18

Komşumun Oğlunu Mastürbasyon Yaparken Görünce Dayanamadım Sesli Anlatım Sex Hikayeleri

Bmw E39 Lpg Газ Особенности Установки

J5 Prime Oreo Update

Слив Карты Аида Выживание Бомжа В России

Срочно Соцопросы На Украине И Драка В Раде Путин Про Порошенко Последние Новости Про Незалежную

Endlich Maisernte Lets Play Landwirtschafts Simulator 2015 Ls 15 020 Deutsch Hd

Everytime Mia Dora Remix

Andromaque Act I Scene 4 Triste Captive Importune A Moi Meme Andromaque

6 Pack Band Hum Hain Happy

Прилуцькі Господині Допомагають Бійцям Ато

Imron Yomon Qizni Yaxshi Kuraman

Chistmas Eve In Cben

Wtf Don Deze Meisjes 2 0

O Samba Brilha 14 Jun 2014

Tower Defense Com2Us Lost Earth Stage E4 Walkthrough Hard Clear

Игрушки Новые Литл Чармерс И Шимер И Шайн Тетрадь По Английскому И Лампа

Rosa Verska Emisija 8 Tv Kobra

Sarbe Saxofon 2018 Super Colaj Sarbe 2018 Sarbe Non Stop Sarbe Mix Cele Mai Ascultate Sarbe De Joc

Учения По Ликвидации Аварии На Трубопроводе Гомельтранснефть Дружба

Giọng Ca Giống Nghệ Sĩ Ngân Tuấn 100

Jenner Sampaio Vermelho

Hit The Road Jack Melanie Martinez Lyrics

Bizni Sevgi Yoq Endi Oldingidaymas

Zombi Hikayesi 2

Allahın Dilediğini Hidayete Erdirmesi Ne Demektir Nasıl Olur Rad Süresi 27 Ayet

New Grappler Gun Vs Guided Missile Fortnite Fails Wins 21

Источник: mp3muzlo.ru