Киа рио какой привод

Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.

Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

Источник: myautoblog.net

Kia Rio

Kia Rio, 4 поколение (2017) — технические характеристики

Автомобиль Kia Rio
Название модификации 1.4 1.6
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Снаряженная масса, кг 1150 (1182) 1160 (1198)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1368 1591
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 100 (73) / 6000 123 (90) / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 132 / 4000 151 / 4850
Коробка передач механическая, (автоматическая, ) механическая, (автоматическая, )
Привод передний
Шины 185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-92-95
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Киа Рио» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Kia Rio — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Киа Рио:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи

Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.

Kia > Rio

Kia Rio

НЕ ВЕРНА

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» ( ЗР, 2012, № 5 ). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Читайте также:  Ваз 2107 замена колец

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

ПОВЕЗЛО

Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

ПОЗНАКОМИМСЯ

Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение — и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на рукоятку.

Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.

В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает — за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru . Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый — 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка — на левой стойке кузова.

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы — проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь — лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо — клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете — двигатель может получить необратимый тепловой удар!

Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

В выпускной системе установлен гофр, соединяющий коллектор с резонатором. Живет он долго, в отличие от аналога на «Гетце», поскольку дальше отодвинут от двигателя и его дополнительной защиты. Но если защита моторного отсека замята и касается гофра, то наверняка прогрызет в нем дырку. Проникший свежий воздух сбивает с толку датчик кислорода, а тот дурачит блок управления двигателем. Загорается Check Engine, и резко растет расход бензина.

ЧЬИ-ТО ТАПОЧКИ

«Рио» собрал воедино детали подвесок от своих сводных братьев и сестер: что-то взял у «Гетца», что-то у «Элантры». От «Верны» же получил подтекающие к 40 тыс. км пробега задние амортизаторы; они еще и гремят. Со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони».

Слабое место задней подвески — амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать. Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной».

Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром гнется в дугу в месте крепления к амортизационной стойке. Альтернативы нет, поэтому будьте аккуратнее с препятствиями, в том числе с «лежачими полицейскими».

То же касается стоек стабилизатора передней подвески. При небрежной езде их хватает не более чем на 30 тыс. км. Меняют обычно вместе с втулками — выходит ненамного дороже. В адрес ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков особых нареканий нет.

KIA Rio II

Благодарим интернет-сообщество kiarioclub.ru ,

а также компанию «АВТОМИР» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Киа рио какой привод

Машины › KIA › Rio › Rio (2G) › KIA Rio — Yellow Style

KIA Rio 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

KIA Rio — Yellow Style

Отзыв владельца

Куплен 10 декабря 2010 года.

Это мой первый авто, я его люблю и берегу =)
С 2006 года как получил права, я долго болел машинами, все мечтал о своей будущей железной коняке.

Читайте также:  Замена ромашек на ваз 2110

И вот приближался тот день выбора авто. Я все автосалоны объездил, в интернете долго рассматривал различные варианты авто. Искал по принципу «цена — качество» ну и соответственно недорогой. Т.к. большими средствами не располагал, БУ брать не в какую не хотел, и сейчас не хочу 8), выбор пал на КИА РИО. Хотя долго метался между Рио, Авео, Логан (но логан потом быстро отпал как вариант, т.к. что то он меня пугает своим видом) и уже перед покупкой авто, ещё присматривался к ПОЛО седан. Но сравнил поло и рио, взял рио. Т.к. поло дороговат, да и если брать комплектацию по максимум то за 500 далеко выходит.
Вообщем ВОТ ОНА МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ! В Полной комплектации, на механики как я и хотел.
Выехав с автосалона на СВОЁМ авто не мог поверить в это чудо! Кстати машина меня радует до сей поры. К ней отношусь бережно, но в последние время стал меньше переживать по поводу сколов и мелких «царапин-резок — по лаку», потому что это не неизбежно в процессе эксплуатации. Да и по каске застраховано (если красить — так чтоб уже был серьезный дефект, а то по каждой царапинке бегать только время свое и нервы тратить)

ХОЧУ , норм музыку — чтоб хоть чутка басило, только не знаю как поставить. (сделано)

ХОЧУ , норм диски с резиной, да вот боюсь ставить слишком большие — т.к. говорят ходовка может быстрой накрыться пилоткой. По этому буду брать рекомендуемые размеры заводом производителем.

ХОЧУ , Тюнинг двигла (турбину, прямоток, фильтр, и т.д.) но это действительно только мои фантазии, дешевле купить более мощную машину .
(сделано — обошёлся обычной чиповкой, не хочу больше углубляться и насиловать авто)

Начало производства: январь 2009
Окончание производства: конец 2011
Кузов: 4 дв. седан

ДВИГАТЕЛЬ
Модель: G4EE
Марка топлива: бензин RON92 и выше
Объем двигателя, куб. см.: 1399
Мощность, л.с.: 97 ( при 6000 об/мин. )
Макс. крутящий момент, Нм.: 126 ( при 4700 об/мин. )
Максимальная скорость, км/ч: 177 ( разгонял до 185 )
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3 ( быстрей малёха )
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ( на 95-ом бензине, по моим подсчётам погрешность +- 0.2 л на 100 км. ):

Умеренная езда:
Смешанный ===> 8,8
В городе ===> 11
За городом ===> 6.8

Плавная езда ( экономичная ):
Смешанный ===> 8,2
В городе ===> 10
За городом ===> 6,2

Агрессивная езда:
Смешанный ===> 9,5
В городе ===> 14
За городом ===> 7.5

ХОЛОСТОЙ ХОД ====>> 0.61 л/час ( +/- 0.04 л )

P/S — с включенным кондиционером или в зимний период с учётом прогрева, и автозапуска по температуре — на 1 а то и 3 литра больше в любых режимах.

ПРИВОД
Тип привода: передний

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач: МКПП
Маркировка: M5CF1
Количество ступеней: 5
Главная передача: 4.056
Передаточные числа: I — 3.615
II — 2.053
III — 1.370
IV — 1.031
V — 0.837
R — 3.583.

ПОДВЕСКА
Передняя: стойка «Мак-Ферсон»
Задняя: торсионная балка

ТОРМОЗА
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: барабанные
АБС: есть

ГАБАРИТЫ
Длина, мм: 4240
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1460
Клиренс, мм: 155

ПРОЧЕЕ
Количество мест: 5
Объем топливного бака, л: 45 ( Под горло влазит 48 л )
Объём багажника, л: 390
Снаряженная масса, кг: 1064
Максимально допустимая масса, кг: 1580
Размер шин:
175/70 R14 84T
185/65 R14 86H
195/55 R15 85V
205/45 R16 (не рекомендуется для двигателя G4EE 1.4)

Размеры дисков, которые устанавливаются на заводе:
14х5J ET39 DIA54.1

Использую 95-ый бензин ( т.к. чуть меньше жрет, и по резвей катается )

Источник: avto-spec1.ru

Киа рио какой привод

Машины › KIA › Rio › Rio (2G) › KIA Rio — Yellow Style

KIA Rio 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

KIA Rio — Yellow Style

Отзыв владельца

Куплен 10 декабря 2010 года.

Это мой первый авто, я его люблю и берегу =)
С 2006 года как получил права, я долго болел машинами, все мечтал о своей будущей железной коняке.

И вот приближался тот день выбора авто. Я все автосалоны объездил, в интернете долго рассматривал различные варианты авто. Искал по принципу «цена — качество» ну и соответственно недорогой. Т.к. большими средствами не располагал, БУ брать не в какую не хотел, и сейчас не хочу 8), выбор пал на КИА РИО. Хотя долго метался между Рио, Авео, Логан (но логан потом быстро отпал как вариант, т.к. что то он меня пугает своим видом) и уже перед покупкой авто, ещё присматривался к ПОЛО седан. Но сравнил поло и рио, взял рио. Т.к. поло дороговат, да и если брать комплектацию по максимум то за 500 далеко выходит.
Вообщем ВОТ ОНА МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ! В Полной комплектации, на механики как я и хотел.
Выехав с автосалона на СВОЁМ авто не мог поверить в это чудо! Кстати машина меня радует до сей поры. К ней отношусь бережно, но в последние время стал меньше переживать по поводу сколов и мелких «царапин-резок — по лаку», потому что это не неизбежно в процессе эксплуатации. Да и по каске застраховано (если красить — так чтоб уже был серьезный дефект, а то по каждой царапинке бегать только время свое и нервы тратить)

ХОЧУ , норм музыку — чтоб хоть чутка басило, только не знаю как поставить. (сделано)

ХОЧУ , норм диски с резиной, да вот боюсь ставить слишком большие — т.к. говорят ходовка может быстрой накрыться пилоткой. По этому буду брать рекомендуемые размеры заводом производителем.

ХОЧУ , Тюнинг двигла (турбину, прямоток, фильтр, и т.д.) но это действительно только мои фантазии, дешевле купить более мощную машину .
(сделано — обошёлся обычной чиповкой, не хочу больше углубляться и насиловать авто)

Читайте также:  Лада калина диагностический разъем

Начало производства: январь 2009
Окончание производства: конец 2011
Кузов: 4 дв. седан

ДВИГАТЕЛЬ
Модель: G4EE
Марка топлива: бензин RON92 и выше
Объем двигателя, куб. см.: 1399
Мощность, л.с.: 97 ( при 6000 об/мин. )
Макс. крутящий момент, Нм.: 126 ( при 4700 об/мин. )
Максимальная скорость, км/ч: 177 ( разгонял до 185 )
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3 ( быстрей малёха )
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ( на 95-ом бензине, по моим подсчётам погрешность +- 0.2 л на 100 км. ):

Умеренная езда:
Смешанный ===> 8,8
В городе ===> 11
За городом ===> 6.8

Плавная езда ( экономичная ):
Смешанный ===> 8,2
В городе ===> 10
За городом ===> 6,2

Агрессивная езда:
Смешанный ===> 9,5
В городе ===> 14
За городом ===> 7.5

ХОЛОСТОЙ ХОД ====>> 0.61 л/час ( +/- 0.04 л )

P/S — с включенным кондиционером или в зимний период с учётом прогрева, и автозапуска по температуре — на 1 а то и 3 литра больше в любых режимах.

ПРИВОД
Тип привода: передний

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач: МКПП
Маркировка: M5CF1
Количество ступеней: 5
Главная передача: 4.056
Передаточные числа: I — 3.615
II — 2.053
III — 1.370
IV — 1.031
V — 0.837
R — 3.583.

ПОДВЕСКА
Передняя: стойка «Мак-Ферсон»
Задняя: торсионная балка

ТОРМОЗА
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: барабанные
АБС: есть

ГАБАРИТЫ
Длина, мм: 4240
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1460
Клиренс, мм: 155

ПРОЧЕЕ
Количество мест: 5
Объем топливного бака, л: 45 ( Под горло влазит 48 л )
Объём багажника, л: 390
Снаряженная масса, кг: 1064
Максимально допустимая масса, кг: 1580
Размер шин:
175/70 R14 84T
185/65 R14 86H
195/55 R15 85V
205/45 R16 (не рекомендуется для двигателя G4EE 1.4)

Размеры дисков, которые устанавливаются на заводе:
14х5J ET39 DIA54.1

Использую 95-ый бензин ( т.к. чуть меньше жрет, и по резвей катается )

Источник: avto-spec1.ru

Технические характеристики Киа Рио 2012

Технические характеристики, которым обладает kia rio 2012 года, стали доступны для обзора автолюбителям после открытия салона в Женеве, где впервые был представлен обновленный кореец 3 поколения. Существует некоторая разница между европейской и российской версией Рио. В Китае широко распространен Kia K2, который ничем не отличается от российского аналога. Седан 3 поколения появился в 2011 году, а хетчбэк несколько позднее – после января 2012 года. Оба варианта заслуживают отдельного обзора, так как существенно отличаются по дизайну и комфорту.

Технические характеристики корейца – Киа Рио 2012 года

В основе конструкции Kia Rio лежит платформа «Solaris». Спереди расположена стойка «McPherson», а сзади – продольные рычаги с поперечным стабилизатором. Для повышения управляемости создан рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем. Колеса оборудованы дисковыми тормозами (ESP+ABS). Внешний вид 3 поколения – заслуга Петера Шрайера. Его автолюбители знают по разработке «Volkswagen Design» и других германских легковых автомобилей. Новый Rio 2012 года наделен спортивными чертами:

    клиновидная передняя часть; штамповка боковин; подтянута корма; увеличенные размеры; расширенная колесная база (дорожный просвет 160 мм).

Про интерьер Kia 2012

Салон Rio стал просторнее. В каждом штрихе транспортного средства чувствуется комфорт. Благодаря регулировкам рулевой колонки и сиденья водитель не чувствует дискомфорта при езде. Регулировкой по вылету производитель автомобиля не пожертвовал, так как она присутствует даже в базовой конфигурации. Архитектура панели напоминает классический стиль с горизонтальной архитектурой. Отделочные материалы выглядят шикарно и серьезно отличают от предшественника – Рио 2010 года. Место внутри стало больше. Вырос и объем багажника (на 500 литров). Для повышения пространства существует возможность сложения спинок сидений, что позволяет перевозить даже негабаритные грузы.

Описание двигателей Rio 2012

Технические характеристики моторов Rio 2012:

    модель серии Gamma имеет мощность 107 лошадиных сил, объем 1,4 литра. Второй двигатель – на 1,6 литра мощностью в 123 лошадиные силы. Он разгоняется до сотни за 6 секунд, а мотор в 107 лошадок потребляет мало топлива (6 литров на сотню километров); алюминиевый цилиндрический блок рассчитан на 20 летный срок эксплуатации; газораспределительный механизм оснащен фазовращателем; система питания оборудована распределенным впрыском;
  • механическая коробка – пятиступенчатая.

Kia 2012 года на нашем рынке предоставлен вариантами следующих комплектаций – «Prestige», «Comfort», «Premium», «Luxe». Список опций транспортного средства значительно расширен. Бортовой компьютер русифицирован. В базовый комплект входят следующие технические характеристики:

    кондиционер; подушки безопасности; передние подъемники; антипробуксовочная система.

Комплектация «Luxe» дополнительно содержит:

    аудиосистему; электростеклоподъемники; противотуманные фары;
  • подогрев сидений.

Вышеописанная начинка обходится дополнительно в 50 тысяч российских рублей в сравнении с базовой конфигурацией. Характеристики комплекта «Premium»:

    подушки безопасности (6 штук); аудиосистема; блок стабилизации; кожаная отделка салона; литые диски; парктроник; бесключевой доступ.

В подтверждение надежности конструкции двигателя и коробки передач производитель предлагает 5 летнюю гарантию на эти детали. На сайлент-блоки, амортизаторы и шрусы гарантия распространяется только на 70 тысяч километров.

Kia Rio седан и хетчбэк 2012 – обзор технических свойств

Седан Kia 2012 года появился в конце 2011 года. Российским автолюбителем модель была показана в Московском салоне. Почитателям корейца сразу понравились технические свойства «обновки»:

    креативный дизайн Петера Шрайера; увеличение клиренса до 160 мм; защита картера; антикоррозийное покрытие дна; 4 комплектации («Luxe», «Comfort», «Prestige», «Premium»).

В базовом комплекте предусмотрен кондиционер, электроприводы зеркал, подушки безопасности и даже бортовой компьютер. На отечественный рынок поставляются модели с 2 видами двигателей: на 1,4 и 1,6 литров с автоматической или механической коробкой. Хетчбэк 2012 имеет привлекательную внешность. Транспортное средство прекрасно чувствует себя в мегалополисе. Новый Kia Rio в городском цикле движения показывается себя, как маневренный и удобный автомобиль. Он пользуется популярностью у людей за счет недорогих комплектующих частей.

Новинка для многих является долгожданной. Она сделана специально для дорог стран СНГ. Увеличенный клиренс создает дополнительную устойчивость. Расширенный размер багажника позволяет разместить даже габаритные вещи. Машина с двигателем в 1,4 литра обойдется в 470 000 российских рублей (с базовым комплектом). За модель с мотором в 1,6 литра и комплектом «Luxe» нужно заплатить около 600 000 российских рублей – вполне доступный и комфортный вариант для отечественного автолюбителя.

Источник: kiarioclub.ru