Как улучшить свет на ваз 2106

Ближний свет на 2106: возможные причины неисправностей, замена лампочки и предохранителя

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

Ремонт освещения

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в колодке ;
  • Перегорел предохранитель ;
  • Вышло из строя реле ;
  • Неисправен выключатель ;
  • В цепи произошел обрыв .

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Замена лампочки

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

Совет!
Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

  • Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.

  • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
  • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

  • Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки. На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
  • Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
  • Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.

Обратите внимание!
В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть.
Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой.

На этом процесс замены лампочки завершен.

Замена предохранителей

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

  • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
  • №6 – защищает правую фару.

Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

Обратите внимание!
Контакты в блоке предохранителей нельзя замыкать напрямую, так как защищающий элемент мог перегореть по причине выхода из строя электрооборудования, соответственно, это может привести к более серьезным поломкам или даже возгоранию проводки ВАЗ.

Устранение других неисправностей

Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Поэтому начинать проверку можно с них.

Обратите внимание!
Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».

Совет!
Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает?
Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре.
Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

Вывод

Автомобиль «Жигули» 2106 имеет довольно простую электросхему, поэтому найти и устранить неисправности головного освещения несложно. Для этого нужно лишь придерживаться изложенных выше рекомендаций, а также уметь обращаться с таким прибором, как мультиметр.

Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной теме вы можете из видео в этой статье.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Ближний свет на ВАЗ 2106

Автор темы Chicaga, 24.8.2007, 11:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Chicaga

  • Пользователи-2
  • 204 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 11:21

    #2 NitroOxid1

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 11:30

    #3 Chicaga

  • Пользователи-2
  • 204 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 11:39

    #4 NitroOxid1

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 11:43

    #5 Slesarjuga

  • Пользователи-2
  • 582 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 12:12

    #6 NitroOxid1

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 12:51

    А какие именно? От какой машины, какой мощности? Как вообще ты их там закрепил.

    #7 Bosyak

  • Пользователи-2
  • 8 418 cообщений
  • 37
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.8.2007, 15:43

    на шахе нормальный свет, честно говоря на 05-07 не заметил что он лучше. но тем не менее свет на шахе далек от света на ино, проблема решается координально, но не особо бюджетно, в ближний просто устанавливаешь ксенон + покупается новая оптика, шаха с ксеноном очень конкретно светит, даже в ксенон-центре мастера говорят что ксенон на шахе гораздо интереснее чем на 05-07, на удивление маленькая шестая фара довольно приятно фокусирует светопоток. ксенон оказался одним из тех тюнингов на шаху за который мне совершенно не жалко денег, новому свету радовался о души как ребенок.

    Читайте также:  Замена акпп мазда мпв

    Источник: www.vaz.ee

    Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2106

    Регулировка фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

    Добро пожаловать!
    Иногда огни на дороге, и глаза очень ослеплены проезжающим автомобилем, но те, кто водит этот автомобиль, вряд ли будут думать о том, будут ли другие водители воспринимать его перевернутые фары, поэтому это не было похоже на то, что они всегда говорят с самого начала, а затем перейти к другим людям. Итак, мы остановились на том, что «О, да, фары включились», и поэтому не каждый владелец знает, как отрегулировать фары на своей машине, поэтому в большинстве случаев людям приходится ездить на ближних фарах, именно поэтому дорога очень плохо виден или находится на больших высотах фар, поэтому вы можете изменить направление света фар в будущем, а затем прочитать эту статью для получения подробной информации, которая подробно описывает весь процесс установки.

    Заметка!
    Чтобы отрегулировать фары, вам нужно взять с собой отвертку и темную ткань, чтобы покрыть ее одной фарой при настройке другой, потому что все фары установлены один за другим, а не все!

    Что касается регулирования, вам нужно будет запастись: обычным мелом, чтобы отметить здание, но это не обязательно, так как фары также можно регулировать на глаз!

    Результат:

    Как отрегулировать фары на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

    Заметка!
    Перед началом тюнинга обязательно дождитесь темного времени суток или, если это невозможно, отрегулируйте фары в любой темной комнате, скажем, в гараже, но автомобиль должен быть аккуратным, а не водительским. сиденье, человек весом около 75 должен сидеть. кг, а при регулировке давления на колеса тоже надо фиксировать!

    Регулирование:
    1) Чтобы отрегулировать фары, сначала подумайте, какие фары вы настроили: внутри (снизу вверх) или снаружи (снизу вниз).

    2) Скажите источники света, которые вы нашли, а затем нарисуйте на определенной конструкции обычный мел здесь: это схема регулировки внешних фар:

    Или здесь, чтобы настроить внутренние светильники:

    Заметка!
    Координаты этих диаграмм: На рисунке 1 показана горизонтальная линия, соответствующая центру фары. 2, 3. Линия, проходящая через центры светлых пятен. A и B, C и E также являются вертикальными линиями, соответствующими центрам фар. И буква О. Это центральная линия!

    Читайте также

    Смена света. Средний дальний на ВАЗ 2106

    Установка и подключение внутренних фара в режиме крупного плана Мир. Преимущества. 1. Никто не ослеп. 2. Прекрасно.

    Усовершенствование центра внимания на ВАЗ 2103-06 (двойная середина)

    В этом видео мой друг Боун рассказывает о том, как переделать своего соседа сияние в жигулях, для работы каждого фара.

    3) Затем сядьте в машину и поместите ее на ровную поверхность, оставаясь в 5 метрах от этого круга на машине.

    Заметка!
    Имейте в виду, что мельница рядом со структурой должна быть ровной, и поэтому машина должна стоять строго перпендикулярно этой стене!

    4) Теперь снимите крышку, которая закрывает фары от вашего автомобиля. (Информацию о том, как снять обшивку, см. В разделе «Замена передних фонарей», пункт 3).

    5) После снятия крышки накройте боковые фонари толстой темной тканью, которую вы не планируете регулировать.

    6) Затем включите ближний свет на вашей машине и посмотрите, как светит правый наружный свет, если необходимо, затем отрегулируйте его. (Продолжение на шаге 7)

    7) Чтобы отрегулировать эту фару, возьмите отвертку и поверните винты, которые регулируют фару, чтобы отрегулировать направление света фары.

    Заметка!
    При регулировке всегда старайтесь сначала отрегулировать фары в одной плоскости, и только потом отрегулируйте фары в другой плоскости, например, сначала отрегулируйте фары по горизонтали относительно контура, а затем по вертикали, отрегулировав фары, вы можете отрегулировать быстрее а точнее. регулировать!

    Если внешние фары отрегулированы правильно, обратите внимание на диаграмму еще раз и обратите особое внимание на линию 2, которая обязательно должна совпадать с верхней границей ярких пятен наружных фар! (Всегда помните, что настройки правильные, немедленно отрегулируйте внешние фары, а не внешние, затем внутренние и т. Д. Всегда корректируйте фары вместе)

    И снова обращаем ваше внимание на схему, а именно, более внимательно посмотрим на места пересечения точек света с линиями A и B!

    Читайте также

    Регулировочные винты для внутреннего и наружного освещения показаны на фото ниже:

    Заметка!
    С помощью винта 1. Фара регулируется в горизонтальном направлении, а винт 2. — в вертикальном направлении. А если речь идет о внешней налобной лампе, то есть регулировочный винт 3 для вертикальной регулировки, а для горизонтального винт 4!

    8) Теперь перейдите к регулировке внутренних фар и отрегулируйте их также.

    9) Затем возьмите тряпку и, если необходимо, закройте внешнюю фару, затем включите дальний свет и проверьте настройки регулировки внутренней фары, которые вы только что отрегулировали.

    Заметка!
    При необходимости с помощью отвертки отрегулируйте направление светового луча, начиная с одной плоскости, а затем постепенно меняя другую!

    При правильной настройке внутреннего освещения световые пятна, а именно их центральная часть, должны находиться на пересекающейся линии 3, и эта линия должна пересекаться с линиями C и E!

    10) Наконец, выключите фары и затем замените фары.

    Дополнительное видео:
    Если вам интересно, посмотрите видео ниже, где огни установлены на специальной подставке:

    Источник: sis26.ru

    Как улучшить оптику в автомобиле ВАЗ 2106

    Заводская оптика на ВАЗ 2106 включает в себя фары фронтального и кормового расположения, установка которых проводится по приложенной электросхеме, которая имеется в техническом описании на автомобиль. К передней оптике причисляются собственно фары и противотуманные фонари. Штатная задняя оптика – это фонари в металлическом корпусе, покрытые наружным разноцветным пластиком, которые индуцируют «габариты», указатели поворотов, включение тормозной системы и фонарь кормового движения красной расцветки, зафиксированный на уровне трубы выхлопа отработанных газов.

    Как поменять оптику

    В настоящее время многие автолюбители устанавливают альтернативную оптику на ВАЗ 2106 в качестве переднего света, но это не всегда приносит равнозначное решение проблемы. Так, очень многие автолюбители меняют галогеновые лампы на фронтальных фарах на ксеноновые осветительные элементы, что значительно прибавляет транспортному средству агрессии и силы света, особенно в вечернее время и ночью.

    Однако следует знать, что обновленная оптика, цена которой достаточно большая, отнюдь не дешевое удовольствие. Инструкция по замене передней оптики на новую:

    1. Снять заводскую оптику.
    2. Примерить новые изделия и в крепежных точках проделать с помощью дрели отверстия необходимого диаметра.
    3. Укрепить обновленное изделие, до этого смонтировать крепежные пружины для монтажа, которые потребуются для последующей корректировки светового потока.
    4. Провести регулировку светового пучка.

    Однако действовать будет только оптика ближнего света ВАЗ 2106, а дальний свет будет отсутствовать, хотя этот недостаток в условиях города и освещенной трассы не представляется большой проблемой. Гораздо хуже, если придется совершать поездки на дальние расстояние, где этот недостаток будет вызывать серьезные неудобства.

    Тюнинговая оптика на «шестерку»

    К самому быстрому и относительно недорогому варианту тюнинга оптики ВАЗ 2106 можно отнести способ полной смены комплекта фар, причем наиболее доступным является технология замены передней оптики на аналогичную систему от BMW Е34.

    Работу по установке тюнингованной оптики следует проводить по следующему алгоритму:

    1. Снимаем ранее установленную оптику вместе с защитой от механических повреждений.
    2. Проделываем с помощью дрели нужное количество просверливаний для последующего монтажа.
    3. Устанавливаем корпус передней оптики от BMW и несколько закручиваем крепеж, оставляя способность оптике перемещаться для окончательной корректировки положения оптической системы.
    4. Закрепляем другие элементы комплекса освещения.
    5. Произведя установку и регулировку оптики ближнего света, проводим интеграцию реле дальнего света, для последующей способности использовать дальний свет в этом варианте тюнинговой оптики, хотя можно применять и другие способы внешней модернизации экстерьера транспортного средства.
    Читайте также:  Ваз 2114 не горит подсветка приборов

    Ставший уже классическим тюнинг задней оптики ВАЗ 2106 состоит в замене сигнальных ламп электропроводки платами на светодиодных элементах. Для демонтажа задней оптики следует провести следующие мероприятия:

    1. Освобождаем «массу» от контакта с АКБ и снимаем с блока предохранителей элементы превентивной защиты оптики.
    2. Поднимаем крышку багажника и освобождаем его от предметов, которые могут помешать ремонтным работам.
    3. Достаем с гнезда крепления патрон лампы номерной подсветки.
    4. Отворачиваем крепеж с корпуса изделия и демонтируем его.
    5. Рассоединяем провод от фонаря, пометив места подсоединения разъемов.
    6. Демонтируем крепеж фонаря к задней стенки кузовной части и устанавливаем обновленное изделие, прошедшее тюнинг.

    При обратной установке требуется подсоединить отрицательный провод к нижнему крепежу фонаря слева и к крепежам фонаря с правой стороны. Технологически возможно самостоятельное изготовление тюнингованной оптики при условии, что предлагаемые к реализации варианты не устраивают автолюбителей. Тогда необходимо создать электронные платы самостоятельным путем.

    Для этого требуется запастись необходимыми компонентами:

    • диодные элементы напряжением 3-5 В с радиусом 0,5 см;
    • сопротивления на 450-500 мА (из расчета 1 деталь на 3-4 диода);
    • образцы монтажных плат из диэлектриков (ПВХ, текстолита и т. п.), черного цвета.

    Подобная альтернативная оптика на ваз 2106 на светодиодах собирается в следующей последовательности:

    1. Подготавливаем монтажные платы необходимой конфигурации под светодиоды из ранее подготовленных заготовок.
    2. С помощью дрели просверливаем в платах небольшие отверстия для крепежа светодиодных элементов.
    3. Смазываем основание диодных элементов специальным клеем, устанавливаем их в соответствующих гнездах и проводим распиновку контактов.
    4. Плюсовые разъемы каждых 3-4 диодов припаиваем и подсоединяем к ним сопротивление.
    5. Минусовые разъемы тех же элементов также соединяем методом пайки.
    6. Так же соединяем отдельный проводок к контактам всех сопротивлений на монтажной плате. Другой проводок пайкой подсоединяем все минусовые выходы диодных элементов.
    7. К цоколю старой лампочки подсветки, на место которой будет установлен светодиод, припаиваем концы проводов, при этом к плюсовому контакту лампы подсоединяется провод от сопротивлений, а к минусовому контакту – провод от минусового диодного контакта.
    8. Монтируем новинку на место лампы подсветки и проверяем ее на работоспособность.

    Источник: avtovx.ru

    Как улучшить свет в салоне классики

    Если вы владелец классических «Жигулей» и интересуетесь темой освещения салона, то наверняка видели у своих «коллег» по марке, круглую лампочку, установленную в накладку потолка. Самое время сделать также! Поверьте, эффект будет!

    Для тех, кто не знает: данные лампочки – это круглые галогенные лампы, обычно использующиеся в мебельных светильниках. Они бывают трех типов по мощности (20Вт, 35Вт и 50Вт) и, как минимум, двух вариантов по размеру – маленькие и большие. В автомобиль лучше устанавливать большой вариант такой галогенки, потому что свет у них направленный и маленькая будет освещать слишком небольшой кусочек салона.

    Для оптимального освещения салона нужно взять лампу мощностью 20 Ватт. Остальные будут или слишком слабые, либо наоборот, будут давать чересчур много света. Как же поставить это чудо? Разберем весь процесс установки по этапам.

    Для начала, нужно снять накладку с потолка. Накладка потолка в классических Жигулях крепится в нескольких точках: под салонным зеркалом заднего вида, под креплениями солнцезащитных козырьков и под ручками над передними дверями. Соответственно, после снятия всех этих деталей, накладка освобождается и ее можно вытащить из машины. Здесь есть нюанс – она достаточно тяжела, поэтому нужно крепко держать и лучше, перед началом работ по снятию, открутить пластиковые накладки передних стоек. Это надо, чтобы было легче вытащить накладку, иначе, можно повредить мягкий материал на ее уголках.

    Как написано выше, материал накладки весьма нежный. Поэтому, чтобы его не поцарапать, лучше выполнять работу на какой-то мягкой подстилке. Для начала нужно прикинуть расположение лампы. Конечно, логичнее разместить ее в центре между солнцезащитными козырьками. Более того! В центре, в металлическом основании накладки, чаще всего есть заводское (вероятно технологическое) отверстие, которое можно использовать для прохода «цоколя» галогенки. Для этого прикладываем лампочку к нужному месту и обводим ее карандашом или шариковой ручкой. При этом такая разметка должна быть чуть-чуть меньше диаметра лампочки, потому что держаться она будет в натяг, за счет мягкости и упругости материала накладки. Кроме этого ее будет держать патрон, подсоединение которого будет рассмотрено ниже.

    Вырезать отверстие накладки лучше небольшим острым ножом, строго по размеченному кругу. Внутренний «поролон» убирать пальцами. А вот потом надо будет долго и нудно растачивать напильником заводское отверстие до размера цоколя лампы. Отверстие нужно точить до момента, когда цоколь начнет проходить в него и лампа встает в подготовленное отверстие.

    Как подключить галогенную лампочку в машине?

    Для того, чтобы была возможность включить эту лампочку в любой момент, источник питания должен быть постоянным и независимым от замка зажигания. Идеально для этих целей подходит постоянно подключенный предохранитель. Например, в случае с ВАЗ-2106, это предохранитель №1 (крайний левый в верхнем блоке). Предварительно нужно узнать, как обжать клемму на проводе в автомобиле. А теперь обо всем поподробней.

    Подсоединиться к предохранителю можно двумя, даже тремя способами. Первые два некрасивых и ненадежных.

    1. Клемму типа «мама», закрепленную на проводе, просто подцепить к нижней лапке предохранителя. Некрасиво и ненадежно, можно нечаянно спихнуть ногой и т.д.

    2. Вообще без клеммы. Просто засунуть оголенный конец провода под предохранитель. Это вообще бред, потому что обычные предохранители в классических вазовских блоках часто плавятся, сгибаются и начинают болтаться в гнезде. Поэтому ваш провод скорее всего вылетит, а то и начнет искрить из-за плохого контакта.

    3. Самый надежный способ – официальный. То есть клемму «мама» нужно натянуть на свободный вывод первого предохранителя с обратной стороны блока. Провода для подключения можно использовать небольшого сечения, например, 0,5мм. Конечно, должна быть хорошая изоляция, в смысле не надо использовать под это дело какие-нибудь радиопровода или что-то такое. Нужны нормальные силовые провода для электрики.

    От блока предохранителей, провод нужно провести под торпеду. Это можно сделать, если слегка снять панель приборов. Чтобы ее снять, нужно под торпедой в районе приборки найти два отверстия (если до вас никто приборку не снимал, то они будут закрыты заглушками и видны только за счет контуров). В это отверстие нужно засунуть нечто крепкое, например, подходящую отвертку и нажать. Таким образом, отжимаются защелки приборки и она выходит из своего места.

    Куда установить клавишу включения лампочки – решать вам. На том же ВАЗ-2106 ее можно поставить в нижнюю часть торпеды как раз чуть левее левого же отверстия, через которое нужно снимать приборку. Тут все так же, как и с накладкой – аккуратно режем материал еще более маленьким ножичком по размеру клавиши, а потом сверлим отверстие и растачиваем его под прямоугольник (форма клавиши). Клавиша должна держаться в натяг.

    Читайте также:  Лада гранта сколько лошадиных сил

    Провода к клавише подключаем клеммами или засовываем оголенные концы проводов в отверстия на контактах клавиши (если есть) и тщательно изолируем.

    Далее тащим провод к левой стойке кузова и, по ней, проводим к потолку. То есть, в конечном итоге, провод должен быть скрыт под пластиковой накладкой стойки и также скрыто попадать под накладку потолка.

    К самой галогенке провода подключаются при помощи стандартного патрона. Это круглый патрончик с соответствующими клеммами для круглых галогенных ламп, который продается во всех магазинах электротоваров. К самому плафончику провода присоединяем скруткой. «Минусовой провод» под накладкой потолка тащим к левой ручке над водительской дверью и обжимаем на его конце клемму «под болт».

    Конечно, провода нужно протаскивать вместе с установкой накладки, чтобы ничего не забыть и суметь вовремя запрятать их. Вообще, удобнее это делать вдвоем, когда один держит накладку, а второй прячет под нее провода.

    У многих возникает вопрос – не будет ли плавиться материал накладки потолка, ведь такие лампы весьма сильно нагреваются. Ответ – нет. Иначе столько людей не делало бы такую доработку. А «Жигулей» с галогенками в салоне достаточно много. Более того, есть достоверный пример, когда «галогенка» в потолочной накладке используется в «шестерке» уже на протяжении шести лет.

    Эффект от такой лампочки потрясающий. Галогенка на 20 Ватт дает сильный пучок света, который замечательно освещает переднюю часть салона. Хватает этого света и для задних пассажиров. В общем, вложения в эту доработку, окупятся с лихвой.

    Источник: russia-avto.ru

    Улучшение Ближнего И Дальнего Света

    #1 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Установлены штатные лампы и генератор. Освещение вечером, скажу так, не очень. Знакомый поставил ксенон. Говорит, при розжиге потребление достигает 5 кВт, по току это около 416 А.

    Что можно установить вместо штатных ламп? Дополнительно включаю галогенные противотуманки, но хотелось бы улучшить ближний и дальний свет.

    #2 Blade

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Филипс +150 не ксенон конечно, но очень доволен. До них ночью ездил 4 фары в ближнем, сейчас опять 2.

    #3 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Филипс +150 не ксенон конечно, но очень доволен. До них ночью ездил 4 фары в ближнем, сейчас опять 2.

    #4 deredred

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
    • Откуда: Конотоп
    • Авто: ВАЗ 2101

    если нет реле то поставь и провода хорошие. я себе поставил Osram Night Breaker и реле дак свет стал на порядок лучше

    #5 DVA

  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos

    #6 debyt

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Если автомобиль 2101 (11,13) – рекомендую сменить оптику на WESSEM (Польша), свет будет намного приятнее, ну и как писали выше – лампочки Филипс +130(150), главное правильно отрегулировать, чтоб не ловить неприятные высказывания вслед.

    • Это нравится: denis13 и zootechnik

    #7 optimus prime

  • Пользователи
  • 6 961 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: .
    • Авто: 21063

    Если честно то я не заметил существенной разницы между Найтбрейкером и обычным билюксом, смысл платить больше и получить лампы с меньшим ресурсом?

    #8 Blade

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Прошу прощения +130

    #9 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Проводка менялась осенью. Оптические элементы “ребристые”, не прозрачное гладкое стекло.

    #10 Alex_st

  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
    • Откуда: Оттуда
    • Авто: 2107, ФМ-4

    . Говорит, при розжиге потребление достигает 5 кВт, по току это около 416 А.

    Да, цифры впечатляют: 5кВт и 416 А.

    Если 416 разделить на 7 (плотность тока в меди) выходит сечение провода 59 мм кв. Это уже сварочный кабель. У него к фарам сварочные кабели походят?

    Я это к чему, я это к тому что нужной инфы об авто нет, какой гена, какое бортовое напряжение, мощность, тип установленных ламп. А та инфа что есть – ни о чем.

    • Это нравится: Июль

    #11 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 176 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    если нет реле то поставь и провода хорошие. я себе поставил Osram Night Breaker и реле дак свет стал на порядок лучше

    Аналогично. Я себе поставил новые оптические элементы, релюхи и лампы осрам найт брейкер +90. Свет супер

    #12 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    . Говорит, при розжиге потребление достигает 5 кВт, по току это около 416 А.

    Да, цифры впечатляют: 5кВт и 416 А.

    Если 416 разделить на 7 (плотность тока в меди) выходит сечение провода 59 мм кв. Это уже сварочный кабель. У него к фарам сварочные кабели походят?

    Я это к чему, я это к тому что нужной инфы об авто нет, какой гена, какое бортовое напряжение, мощность, тип установленных ламп. А та инфа что есть – ни о чем.

    Подробности – не знаю. “За что купил, за то и продаю”. Самого смутила такая цифра.

    #13 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Оптика у жигуля от Вессем дает нормальный такой свет.

    #14 optimus prime

  • Пользователи
  • 6 961 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: .
    • Авто: 21063

    denis13, Только не модели 2103, 2101 -Весем отлично светит

    #15 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • denis13, Только не модели 2103, 2101 -Весем отлично светит

    У меня на 2103 нормально светит. Или я не такой требовательный юзЭр.

    #16 Blade

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Как ни странно но новый Wesem свитит хуже чем оптика Durla которая стояла на машине.

    #17 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 119 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.

    На бывшей 2106 фары освар+лампы хорошие(ближн.филипс +60% дальн. нарва+50%)=света с головой хватало.

    #18 optimus prime

  • Пользователи
  • 6 961 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: .
    • Авто: 21063

    #19 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 119 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.

    Yurec77, По сравнению с чем?

    Просто новое,есть новое.

    Да и 2104 света намного больше чем в ланосе(болячка ланоса-плохой свет).

    #20 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 529 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    это может быть пиковая нагрузка в момент розжига длительностью 0,01с

    это норма для таких ламп и проводку не грузит

    рекомендую сменить оптику на WESSEM

    а вот это уже интересно, у самого светят хрен знает по какому – ближний под себя, а дальний по верхушках деревьев. Настроил по ближнему, а дальний получился сильно задранный.

    Источник: vaz2101.com